KODTRUCK.RU
 mail@kodtruck.ru
Главная Коды ХИНО Коды Вольво Коды МАН Коды Рено Коды Скания Коды ДАФ Коды отопителей

Коды неисправностей автономных отопителей , Hydronic 10 (ACH-EW).

КОД

ОПИСАНИЕ

ПРИЧИНА

0-0

Внутренняя неисправность связи ЭБУ

-      неисправность ЭБУ

1-0

Неисправность при запуске ACH-EW, не обнаружено воспламенения в течение времени запуска. Значение датчика воспламенения остается ниже 80

C, напряжение на контактах 15 и 16 18-контактного

разъема в нижней части ЭБУ <2,23 В

-      отсутствие подачи топлива или недостаточная подача топлива

-      недостаточная подача воздуха на впуске

-      засорение выхлопа

-      загрязнение или повреждение печи

-      слишком низкое или слишком высокое напряжение во время предпускового подогрева

1-4

Слишком частый запуск без обнаружения воспламенения

-      отсутствие подачи топлива или недостаточная подача топлива

-      недостаточная подача воздуха на впуске

-      засорение выхлопа

-      загрязнение или повреждение печи

-      слишком низкое или слишком высокое напряжение во время предпускового подогрева

2-0

Воспламенение периодически затухает во время эксплуатации

-      отсутствие подачи топлива или недостаточная подача топлива

-      недостаточная подача воздуха на впуске

-      пониженное напряжение или

повышенное напряжение

-      очень высокая температура датчика воспламенения

-      очень высокая температура датчика перегрева

-      неисправность камеры сгорания

-      загрязнение или повреждение печи

-      засорение или загрязнение

выхлопа

3-1

Слишком высокое напряжение (более 30 В в течение по крайней мере 20 секунд) на контакте С2 ЭБУ

-      чрезмерное напряжение на генераторе/аккумуляторной батарее

3-2

Слишком низкое напряжение (менее 20 В в течение по крайней мере 20 секунд) на контакте С2 ЭБУ

-      недостаточное напряжение питания,например, при запуске

4-0

Сигнализация воспламенения при включении. Значение датчика воспламенения выше 80 C, несмотря на вентиляцию холодного воздуха в течение 4 минут; напряжение на контактах 15 и 16

18онтактного разъема в нижней части ЭБУ >2,23 В

-      неисправность датчика воспламенения

5-1

Короткое замыкание датчика воспламенения на контактах 15 и 16 18-контактного разъема в нижней части ЭБУ

-      Дополнительный обогреватель не включается или выходит из строя в процессе эксплуатации

5-2

Разомкнутое соединение датчика воспламенения на контактах 15 и 16 18-контактного разъема в нижней части ЭБУ

-      Дополнительный обогреватель не включается или выходит из строя в процессе эксплуатации

6-1

Короткое замыкание датчика температуры охлаждающей жидкости на контактах 14 и 18- контактного разъема в нижней части ЭБУ

-      Дополнительный обогреватель не включается или выходит из строя в процессе эксплуатации

6-2

Разомкнутое соединение датчика температуры охлаждающей жидкости на контактах 14 и 18- контактного разъема в нижней части ЭБУ

-      Дополнительный обогреватель не включается или выходит из строя в процессе эксплуатации

7-1

Короткое замыкание в топливодозирующем насосе

(B122) на контактах C4 и C3 ЭБУ

-      Дополнительный обогреватель не включается или выходит из строя в процессе эксплуатации

7-2

Разомкнутое соединение в топливодозирующем насосе (B122) на контактах C4 и C3 ЭБУ

-      Дополнительный обогреватель не включается или выходит из строя в процессе эксплуатации

8-1

Короткое замыкание в двигателе вентилятора на контактах 1 и 4 18-контактного разъема в нижней части ЭБУ

-      Дополнительный обогреватель не включается или выходит из строя в процессе эксплуатации

8-2

Разомкнутое соединение в двигателе вентилятора на контактах 1 и 4 18-контактного разъема в нижней части ЭБУ

-      Дополнительный обогреватель не включается или выходит из строя в процессе эксплуатации

8-3

Отклонение скорости камеры сгорания

-      неисправность камеры сгорания

-      неисправность электронного блока

(D979)

9-1

Короткое замыкание нити предпускового подогрева на контактах 2 и 7 18-контактного разъема в нижней части ЭБУ

-      Дополнительный обогреватель не включается.

9-2

Разомкнутое соединение нити предпускового подогрева на контактах 2 и 7 18-контактного разъема в нижней части ЭБУ

-      Дополнительный обогреватель не включается.

10-0

Слишком быстрое повышение температуры охлаждающей жидкости

-      слабый поток охлаждающей жидкости

-      нехватка охлаждающей жидкости

-      использование интардера

10-4

Включена функция безопасности ACH-EW

-      слишком частый перегрев

11-1

Короткое замыкание в насосе циркуляции охлаждающей жидкости на контактах 3 и 6 18- контактного разъема в нижней части ЭБУ

-      Дополнительный обогреватель не включается или выходит из строя в процессе эксплуатации

11-2

Разомкнутое соединение в насосе циркуляции охлаждающей жидкости на контактах 3 и 6 18- контактного разъема в нижней части ЭБУ

-      Дополнительный обогреватель не включается или выходит из строя в процессе эксплуатации

13-1

Короткое замыкание датчика перегрева на контактах

11 и 17 18-контактного разъема в нижней части ЭБУ

-      Дополнительный обогреватель не включается или выходит из строя в процессе эксплуатации

13-2

Разомкнутое соединение датчика перегрева на контактах 11 и 17 18-контактного разъема в нижней части ЭБУ

-      Дополнительный обогреватель не включается или выходит из строя в процессе эксплуатации

13-3

Слишком большая разница между значением датчика перегрева и значением датчика температуры охлаждающей жидкости

-      слабый поток охлаждающей жидкости

-      нехватка охлаждающей жидкости

-      использование интардера

15-1

Короткое замыкание в проводке "сигнала включения

ACH-EW" на контакте A1 ЭБУ

-      Короткое замыкание в системе сигнализации (ALS-S)

18-1

Невозможно установить связь с помощью диагностического разъема на контакте B3 ЭБУ

 

KODTRUCK.RU (c) 2012-►►►

Яндекс.Метрика