KODTRUCK.RU
 mail@kodtruck.ru
Главная Коды ХИНО Коды Вольво Коды МАН Коды Рено Коды Скания Коды ДАФ Коды отопителей

Коды неисправностей систем управления коробками передач, AS Tronic & AS Tronic Mid, ≤ 3100.

КОД

ОПИСАНИЕ

ПРИЧИНА

84

Неправильный сигнал скорости автомобиля или отсутствие сигнала скорости автомобиля (CCVS), передаваемого посредством сообщения по сети CAN системой DMCI.

-      Неисправность системы DMCI

-      Неисправность проводки CAN на стороне автомобиля

86 - 8

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала круиз- контроля (CCVS), передаваемого посредством сообщения по сети CAN системой DMCI, при включенной системе круиз-контроля

Приводит к появлению следующего признака:

-      В автоматическом режиме коробка передач может переключаться на другую передачу случайно при включенной системе круиз- контроля

-      Неисправность системы DMCI

-      Неисправность проводки CAN на стороне автомобиля

91 - 8

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала положения педали акселератора, передаваемого посредством сообщения по сети CAN

Приводит к появлению следующих признаков:

При движении:

-      может ухудшиться качество переключения передач

-      автоматический режим недоступен

 

В неподвижном положении:

-      трогание с места из неподвижного положения возможно

-      может ухудшиться качество трогания с места и маневрирования

-      Неисправность педали акселератора

-      Неисправность проводки CAN на

стороне автомобиля

-      Неисправность системы DMCI

92 - 8

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала крутящего момента двигателя при текущей скорости, передаваемого посредством сообщения по сети CAN

-      Неисправность системы DMCI

-      Неисправность проводки CAN на стороне автомобиля

158 - 1

Чрезмерное напряжение питания:

-      контакты A4/A5

 

Приводит к появлению следующих признаков:

В неподвижном положении:

-      Если неисправность определяется как присутствующая перед включением зажигания, коробка передач не выключает цикл самодиагностики. Трогание с места невозможно.

 

158 - 2

Недостаточное напряжение питания:

-      контакты A4/A5

 

Приводит к появлению следующих признаков:

При движении:

-      переключение передач невозможно

 

В неподвижном положении:

-      автоматический режим недоступен

-      переключение передач невозможно

-      если передача включена, модулятор переключает коробку передач на нейтральную передачу при выключении зажигания

 

175 - 8

Неправильный сигнал температуры моторного масла или отсутствие сигнала, передаваемого посредством сообщения по сети CAN от DMCI

 

190 - 8

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала оборотов двигателя (EEC1), передаваемого посредством сообщения по сети CAN системой DMCI

Приводит к появлению следующих признаков:

При движении:

-      включение сцепления регулируется по времени,

что приводит к резкому включению сцепления

-      автоматический режим недоступен

 

В неподвижном положении:

-      при трогании с места в положении маневрирования включение сцепления регулируется по времени, что приводит к резкому включению сцепления

-      При одновременном наличии неисправностей 92-8, 513-8 и

3026-4 проверьте подачу питания

на систему DMCI

-      Неисправность датчика оборотов двигателя или проводки датчика

512 - 8

Неправильный сигнал требуемого крутящего момент двигателя или отсутствие сигнала требуемого крутящего момент двигателя, передаваемого посредством сообщения по сети CAN результате сигнала положения педали акселератора управления двигателем)

Приводит к появлению следующих признаков:

При движении:

-      сцепление может резко включаться после смены передачи, что влияет на качество переключения передач

-      автоматический режим недоступен

 

В неподвижном положении:

-      трогание с места из неподвижного положения возможно

-      Неисправность педали акселератора

-      Неисправность проводки CAN на стороне автомобиля

-      Неисправность системы DMCI

513 - 8

Неправильный сигнал текущего крутящего момента двигателя или отсутствие сигнала текущего крутящего момента двигателя, передаваемого посредством сообщения по сети CAN системой DMCI

Приводит к появлению следующих признаков:

При движении:

-      может ухудшиться качество переключения на более высокую или более низкую передачу

-      автоматический режим недоступен

 

В неподвижном положении:

-      трогание с места из неподвижного положения возможно

-      Неисправность DMCI

520 - 8

Неправильный текущий тормозной момент интардера или отсутствие текущего тормозного момента интардера, передаваемого посредством сообщения по сети CAN системой интардера. Приводит к появлению следующих признаков:

-      Автоматический режим недоступен

-      Отсутствие дальнейшего ограничения системы

-      Неисправность проводки CAN

-      Неисправность системы интардера

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала текущего момента при торможении двигателем, передаваемого посредством сообщения по сети CAN системой DMCI

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Если тормоз двигателя включен, это может повлиять на качество переключения передач при переключении передач

-      Автоматический режим недоступен

-      Неисправность проводки CAN

-      Неисправность системы DMCI

556 - 8

Неправильный сигнал конфигурации интардера или отсутствие сигнала конфигурации интардера, передаваемого посредством сообщения по сети CAN системой интардера

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Автоматический режим недоступен

-      Отсутствие заметного ограничения системы

-      Неисправность проводки CAN

-      Неисправность системы интардера

Неправильный сигнал конфигурации тормоза двигателя или отсутствие сигнала конфигурации тормоза двигателя, передаваемого посредством сообщения по сети CAN системой DMCI Приводит к появлению следующих признаков:

-      Автоматический режим недоступен

-      Отсутствие заметного ограничения системы

-      Неисправность проводки CAN

-      Неисправность системы DMCI

558 - 8

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала от переключателя холостого хода педали акселератора, передаваемого посредством сообщения по сети CAN системой DMCI Приводит к появлению следующих признаков:

В неподвижном положении:

-      отсутствие ответа на сигнал педали акселератора, в результате чего трогание с места из неподвижного положения невозможно

-      включение педали тормоза при включенной педали акселератора

-      Неисправность педали акселератора

-      Неисправность проводки

-      Неисправность DMCI

559 - 8

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала включения пониженной передачи, передаваемого посредством сообщения по сети CAN системой DMCI

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Функция включения пониженной передачи недоступна

-      Отсутствие заметного ограничения системы

-      Автоматический режим доступен

-      Неисправность педали акселератора

-      Неисправность проводки

-      Неисправность DMCI

561 - 8

Неправильный сигнал включения управления двигателем ASR (EBC1) или отсутствие сигнала включения управления двигателем ASR, передаваемого посредством сообщения по сети CAN тормозной системой

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Автоматический режим недоступен

-      Отсутствие заметного ограничения системы

-      Неисправность в проводке CAN

-      Неисправность тормозной системы

562 - 8

Неправильный сигнал включения управления дифференциальным тормозом ASR (EBC1) или отсутствие сигнала включения управления дифференциальным тормозом ASR, передаваемого посредством сообщения по сети CAN тормозной системой

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Автоматический режим недоступен

-      Отсутствие заметного ограничения системы

-      Неисправность в проводке CAN

-      Неисправность тормозной системы

563 - 8

Неправильный сигнал включения АБС (EBC1) или отсутствие сигнала включения АБС, передаваемого посредством сообщения по сети CAN тормозной системой

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Автоматический режим недоступен

-      Отсутствие заметного ограничения системы

-      Неисправность в проводке CAN

-      Неисправность тормозной системы

595 - 8

Неправильный сигнал включения круиз-контроля (CCVS) или отсутствие сигнала включения круиз- контроля, передаваемого посредством сообщения по сети CAN системой DMCI

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Автоматический режим недоступен

-      Отсутствие заметного ограничения системы

-      Неисправность в проводке CAN

-      Неисправность DMCI

597 - 8

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала переключателя ножного тормоза (CCVS), передаваемого посредством сообщения по сети CAN системой DMCI

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Автоматический режим недоступен

-      Когда автомобиль двигается накатом, сцепление выключается, если скорость автомобиля превышает 1,5 км/ч.

-      Неисправность педали тормоза

-      Неисправность в проводке датчика

-      Неисправность DMCI

904 - 8

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала скорости передней оси (WSI), передаваемого посредством сообщения по сети CAN тормозной системой

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Автоматический режим доступен

-      Отсутствие заметного ограничения системы

-      Неисправность тормозной системы

-      Неисправность датчика проскальзывания колеса или проводки датчика

1121 - 8

Неправильный сигнал тормоза двигателя или отсутствие сигнала тормоза двигателя, передаваемого посредством сообщения по сети CAN от тормозной системы

 

1623 - 8

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала скорости на тахометре, передаваемого посредством сообщения по сети CAN

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Автоматический режим доступен

-      При наличии внутреннего сигнала частоты вращения, заметное ограничение системы отсутствует

Неисправность определяется, если:

-      частота вращения выходного вала >2000 об/мин

-      расхождение более 200 об/мин с показаниями датчика частоты вращения выходного вала ZF

-      датчики выходного вала ZF и Kitas

перепутаны местами

-      Неисправность проводки датчика выходного вала Kitas

-      Датчик выходного вала Kitas

неправильно откалиброван

-      Неисправность тахометра

3002 - 5

Модулятор, клапан селектора Y2 для диапазона делителя:

-      короткое замыкание на "массу"

 

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Автоматический режим недоступен

-      Если неисправность возникает при переключении передач, включенная передача остается включенной. Модулятор пытается переключить автомобиль на соответствующую передачу, как в неподвижном положении, так и при движении. Если это невозможно, коробка передач переключается в нейтральное положение.

-      Неисправность в модуляторе, может быть в верхней или нижней части

3002 - 6

Модулятор, клапан селектора Y2 для диапазона делителя:

-      короткое замыкание на источник питания

 

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Автоматический режим недоступен

-      Если неисправность возникает при переключении передач, включенная передача остается включенной. Модулятор пытается переключить автомобиль на соответствующую передачу, как в неподвижном положении, так и при движении. Если это невозможно, коробка передач переключается в нейтральное положение.

-      Невозможно выбрать МОМ 1/2

-      Положение маневрирования не доступно при D и R

-      Неисправность в модуляторе, может быть в верхней или нижней части

3002 - 10

Модулятор, клапан селектора Y2 для диапазона делителя:

-      прерывание

 

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Автоматический режим недоступен

-      Если неисправность возникает при переключении передач, включенная передача остается включенной. Модулятор пытается переключить автомобиль на соответствующую передачу, как в неподвижном положении, так и при движении. Если это невозможно, коробка передач переключается в нейтральное положение.

-      Неисправность в модуляторе, может быть в верхней или нижней части

3003 - 5

Модулятор, клапан селектора Y3 для диапазона делителя:

-      короткое замыкание на "массу"

 

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Автоматический режим недоступен

-      Если неисправность возникает при переключении передач, включенная передача остается включенной. Модулятор пытается переключить автомобиль на соответствующую передачу, как в неподвижном положении, так и при движении. Если это невозможно, коробка передач переключается в нейтральное положение.

-      Невозможно выбрать МОМ 1/2

-      Положение маневрирования не доступно при D и R

-      Неисправность в модуляторе, может быть в верхней или нижней части

3003 - 6

Модулятор, клапан селектора Y3 для диапазона делителя:

-      короткое замыкание на источник питания

 

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Автоматический режим недоступен

-      Если неисправность возникает при переключении передач, включенная передача остается включенной. Модулятор пытается переключить автомобиль на соответствующую передачу, как в неподвижном положении, так и при движении. Если это невозможно, коробка передач переключается в нейтральное положение.

-      Неисправность в модуляторе, может быть в верхней или нижней части

3003 - 10

Модулятор, клапан селектора Y3 для диапазона делителя:

-      прерывание

 

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Автоматический режим недоступен

-      Если неисправность возникает при переключении передач, включенная передача остается включенной. Модулятор пытается переключить автомобиль на соответствующую передачу, как в неподвижном положении, так и при движении. Если это невозможно, коробка передач переключается в нейтральное положение.

-      Неисправность в модуляторе, может быть в верхней или нижней части

3004 - 5

Модулятор, клапан селектора Y4 для переключения:

-      короткое замыкание на "массу"

 

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Автоматический режим недоступен

-      Если неисправность возникает при переключении передач, включенная передача остается включенной. Модулятор пытается переключить автомобиль на соответствующую передачу, как в неподвижном положении, так и при движении. Если это невозможно, коробка передач переключается в нейтральное положение.

-      Неисправность в модуляторе, может быть в верхней или нижней части

3004 - 6

Модулятор, клапан селектора Y4 для переключения:

-      короткое замыкание на источник питания

 

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Автоматический режим недоступен

-      Если неисправность возникает при переключении передач, включенная передача остается включенной. Модулятор пытается переключить автомобиль на соответствующую передачу, как в неподвижном положении, так и при движении. Если это невозможно, коробка передач переключается в нейтральное положение.

-      Положение маневрирования не доступно при D

-      Неисправность в модуляторе, может быть в верхней или нижней части

3004 - 10

Модулятор, клапан селектора Y4 для переключения:

-      прерывание

 

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Автоматический режим недоступен

-      Если неисправность возникает при переключении передач, включенная передача остается включенной. Модулятор пытается переключить автомобиль на соответствующую передачу, как в неподвижном положении, так и при движении. Если это невозможно, коробка передач переключается в нейтральное положение.

-      Неисправность в модуляторе, может быть в верхней или нижней части

3005 - 5

Модулятор, клапан селектора Y5 для переключения:

-      короткое замыкание на "массу"

 

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Автоматический режим недоступен

-      Если неисправность возникает при переключении передач, включенная передача остается включенной. Модулятор пытается переключить автомобиль на отрегулированную передачу. Если это невозможно, коробка передач переключается в нейтральное положение.

-      Неисправность в модуляторе, может быть в верхней или нижней части

3005 - 6

Модулятор, клапан селектора Y5 для переключения:

-      короткое замыкание на источник питания

 

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Автоматический режим недоступен

-      Если неисправность возникает при переключении передач, включенная передача остается включенной. Модулятор пытается переключить автомобиль на отрегулированную передачу. Если это невозможно, коробка передач переключается в нейтральное положение.

3005 - 10

Модулятор, клапан селектора Y5 для переключения:

-      прерывание

 

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Автоматический режим недоступен

-      Если неисправность возникает при переключении передач, включенная передача остается включенной. Модулятор пытается переключить автомобиль на отрегулированную передачу. Если это невозможно, коробка передач переключается в нейтральное положение.

3006 - 5

Модулятор, клапан селектора Y6 для основного диапазона:

-      короткое замыкание на "массу"

 

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Автоматический режим недоступен

-      Если неисправность возникает при переключении передач, включенная передача остается включенной. Модулятор пытается переключить автомобиль на отрегулированную передачу. Если это невозможно, коробка передач переключается в нейтральное положение.

-      Неисправность в модуляторе, может быть в верхней или нижней части

3006 - 6

Модулятор, клапан селектора Y6 для основного диапазона:

-      короткое замыкание на источник питания

 

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Автоматический режим недоступен

-      Если неисправность возникает при переключении передач, включенная передача остается включенной. Модулятор пытается переключить автомобиль на отрегулированную передачу. Если это невозможно, коробка передач переключается в нейтральное положение.

3006 - 10

Модулятор, клапан селектора Y6 для основного диапазона:

-      прерывание

 

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Автоматический режим недоступен

-      Если неисправность возникает при переключении передач, включенная передача остается включенной. Модулятор пытается переключить автомобиль на отрегулированную передачу. Если это невозможно, коробка передач переключается в нейтральное положение.

3007 - 5

Модулятор, клапан селектора Y7 для основного диапазона:

-      короткое замыкание на "массу"

 

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Автоматический режим недоступен

-      Если неисправность возникает при переключении передач, включенная передача остается включенной. Модулятор пытается переключить автомобиль на отрегулированную передачу. Если это невозможно, коробка передач переключается в нейтральное положение.

-      Неисправность в модуляторе, может быть в верхней или нижней части

3007 - 6

Модулятор, клапан селектора Y7 для основного диапазона:

-      короткое замыкание на источник питания

 

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Автоматический режим недоступен

-      Если неисправность возникает при переключении передач, включенная передача остается включенной. Модулятор пытается переключить автомобиль на отрегулированную передачу. Если это невозможно, коробка передач переключается в нейтральное положение.

3007 - 10

Модулятор, клапан селектора Y7 для основного диапазона:

-      прерывание

 

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Автоматический режим недоступен

-      Если неисправность возникает при переключении передач, включенная передача остается включенной. Модулятор пытается переключить автомобиль на отрегулированную передачу. Если это невозможно, коробка передач переключается в нейтральное положение.

3008 - 5

Модулятор, клапан селектора Y8 для коробки диапазона, смонтированной сзади:

-      короткое замыкание на "массу"

 

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Автоматический режим недоступен

-      Переключение на нижний диапазон больше невозможно

-      Если неисправность возникает при переключении передач, включенная передача остается включенной. Модулятор пытается переключить автомобиль на отрегулированную передачу. Если это невозможно, коробка передач переключается в нейтральное положение.

-      Неисправность в модуляторе, может быть в верхней или нижней части

3008 - 6

Модулятор, клапан селектора Y8 для коробки диапазона, смонтированной сзади:

-      короткое замыкание на источник питания

 

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Автоматический режим недоступен

-      Переключение на нижний диапазон больше невозможно

-      Если неисправность возникает при переключении передач, включенная передача остается включенной. Модулятор пытается переключить автомобиль на отрегулированную передачу. Если это невозможно, коробка передач переключается в нейтральное положение.

3008 - 10

Модулятор, клапан селектора Y8 для коробки диапазона, смонтированной сзади:

-      прерывание

 

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Автоматический режим недоступен

-      Переключение на нижний диапазон больше невозможно

-      Если неисправность возникает при переключении передач, включенная передача остается включенной. Модулятор пытается переключить автомобиль на отрегулированную передачу. Если это невозможно, коробка передач переключается в нейтральное положение.

3009 - 5

Модулятор, клапан селектора Y9 для коробки диапазона, смонтированной сзади:

-      короткое замыкание на "массу"

-      Неисправность в модуляторе, может быть в верхней или нижней части

3009 - 6

Модулятор, клапан селектора Y9 для коробки диапазона, смонтированной сзади:

-      короткое замыкание на источник питания

3009 - 10

Модулятор, клапан селектора Y9 для коробки диапазона, смонтированной сзади:

-      прерывание

3010 - 5

Модулятор, главный клапан подачи воздуха Y10:

-      короткое замыкание на "массу"

 

Приводит к появлению следующих признаков:

При движении:

-      переключение передач больше невозможно

-      коробка передач не может переключиться в нейтральное положение: включенная передача остается включенной.

 

В неподвижном положении:

-      если проблема уже имеется при включении зажигания, система недоступна; следовательно, трогание с места невозможно.

-      Неисправность в модуляторе, может быть в верхней или нижней части

3010 - 6

Модулятор, главный клапан подачи воздуха Y10:

-      короткое замыкание на источник питания

 

Приводит к появлению следующих признаков:

При движении:

-      автоматический режим недоступен

-      переключение на все передачи возможно

 

В неподвижном положении:

-      трогание с места из неподвижного положения возможно

-      Неисправность в модуляторе, может быть в верхней или нижней части

3010 - 10

Модулятор, главный клапан подачи воздуха Y10:

-      прерывание

 

Приводит к появлению следующих признаков:

При движении:

-      переключение передач больше невозможно

-      коробка передач не может переключиться в нейтральное положение: включенная передача остается включенной.

 

В неподвижном положении:

-      если проблема уже имеется при включении зажигания, система недоступна; следовательно, трогание с места невозможно.

-      Неисправность в модуляторе, может быть в верхней или нижней части

3012 - 5/10

Короткое замыкание на "массу" или прерывание на выходе для подачи питания на реле фонарей заднего хода (G350):

-      контакт C3 блока управления (D996)

 

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Выключается выходной сигнал блока управления

-      Невозможно включить фонари заднего хода

-      Автоматический режим остается доступным

-      Отсутствие заметного ограничения системы

-      Неисправность проводки между переключателем режима движения и реле фонаря заднего хода G350

-      Неисправность реле фонаря заднего хода G350

-      Неисправность переключателя

режима движения

Короткое замыкание на источник питания на выходе для подачи питания на реле фонарей заднего хода (G350):

-      контакт C3 блока управления (D996)

 

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Фонари заднего хода горят непрерывно

-      Автоматический режим остается доступным

-      Отсутствие заметного ограничения системы

-      Неисправность проводки между переключателем режима движения и реле фонаря заднего хода G350

-      Неисправность реле фонаря заднего хода G350

-      Неисправность переключателя режима движения

3017 - 5

Модулятор, клапан селектора Y1 для трансмиссионного тормоза:

-      короткое замыкание на "массу"

 

Приводит к появлению следующих признаков:

При движении:

-      увеличение времени переключения передачи при переключении на более высокую передачу (управление двигателем также синхронизируется при переключении на более высокую передачу)

-      блокировка переключения на более высокую передачу, если частота вращения входного вала опускается ниже скорости холостого хода двигателя после переключения передачи

-      автоматический режим недоступен

 

В неподвижном положении:

-      расширенная самодиагностика (механическое положение сцепления сложнее определить)

-      увеличение времени переключения передачи при переключении передачи из нейтрального положения

-      увеличение времени включения МОМ

-      Неисправность в модуляторе, может быть в верхней или нижней части

3017 - 6

-      Короткое замыкание на источник питания

 

Приводит к появлению следующих признаков:

При движении:

-      переключение передач больше невозможно

-      автоматический режим недоступен

 

В неподвижном положении:

-      трогание с места из неподвижного положения возможно

-      увеличение времени переключения передачи, главный клапан подачи воздуха не включается, пока сцепление выключено

-      Неисправность в модуляторе, может быть в верхней или нижней части

3017 - 10

-      Прерывание

 

Приводит к появлению следующих признаков:

При движении:

-      увеличение времени переключения передачи при переключении на более высокую передачу (управление двигателем также синхронизируется при переключении на более высокую передачу)

-      блокировка переключения на более высокую передачу, если частота вращения входного вала опускается ниже скорости холостого хода двигателя после переключения передачи

-      автоматический режим недоступен

 

В неподвижном положении:

-      расширенная самодиагностика (механическое положение сцепления сложнее определить)

-      увеличение времени переключения передачи при переключении передачи из нейтрального положения

-      трогание с места из неподвижного положения

возможно

-      Неисправность в модуляторе, может быть в верхней или нижней части

3018 - 5

Короткое замыкание на "массу" клапана селектора

Y17 (медленное выключение сцепления):

-      контакт B9 модулятора (D954)

 

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Выходной сигнал модулятора выключен

-      Клапан селектора Y16 (быстрое выключение сцепления) берет на себя соответствующие функции

-      Неудобство при включении сцепления

-      Автоматический режим не доступен

-      Неисправный клапан в исполнительном механизме сцепления

-      Неисправность электропроводки

3018 - 6

Короткое замыкание на источник питания клапана селектора Y17 (медленное выключение сцепления):

-      контакт B9 модулятора (D954)

 

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Переключение передач невозможно, система недоступна

-      При неподвижном автомобиле коробка передач

автоматически переключается в нейтральное положение, если сцепление выключено

-      Отсоедините исполнительный механизм сцепления от модулятора

-      Зажигание включено

-      Считайте коды неисправностей

 

-      Неисправность "обрыв цепи" активна = проверьте исполнительный механизм сцепления (проводка)

-      Неисправность ороткое замыкание на плюс" активна = проверьте модулятор

3018 - 10

Прерывание клапана селектора Y17 (медленное выключение сцепления):

-      контакт B9 модулятора (D954)

 

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Выходной сигнал модулятора выключен

-      Клапан селектора Y16 (быстрое выключение сцепления) берет на себя соответствующие функции

-      Неудобство при включении сцепления

-      Автоматический режим не доступен

-      Неисправный клапан в исполнительном механизме сцепления

-      Неисправность электропроводки

3019 - 5

Короткое замыкание на "массу" клапана селектора

Y15 (медленное включение сцепления):

-      контакт B7 модулятора (D954)

 

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Выходной сигнал модулятора выключен

-      Клапан селектора Y14 (быстрое включение сцепления) берет на себя соответствующие функции

-      Неудобство при включении сцепления

-      Автоматический режим не доступен

-      Неисправный клапан в исполнительном механизме сцепления

-      Неисправность электропроводки

3019 - 6

Короткое замыкание на источник питания клапана селектора Y15 (медленное включение сцепления):

-      контакт B7 модулятора (D954)

 

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Переключение передач невозможно, система недоступна

-      При движении клапаны сцепления управляет

требуемым положением сцепления (сцепление выключено)

-      Если автомобиль неподвижен, коробка передач

автоматически переключается в нейтральное положение по прошествии нескольких секунд

-      Отсоедините исполнительный механизм сцепления от модулятора

-      Зажигание включено

-      Считайте коды неисправностей

 

-      Неисправность "обрыв цепи" активна = проверьте исполнительный механизм сцепления (проводка)

-      Неисправность ороткое замыкание на плюс" активна = проверьте модулятор

3019 - 10

Прерывание клапана селектора Y15 (медленное включение сцепления):

-      контакт B7 модулятора (D954)

 

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Выходной сигнал модулятора выключен

-      Клапан селектора Y14 (быстрое включение сцепления) берет на себя соответствующие функции

-      Неудобство при включении сцепления

-      Автоматический режим не доступен

-      Неисправный клапан в исполнительном механизме сцепления

-      Неисправность электропроводки

3020 - 5

Короткое замыкание на "массу" клапана селектора

Y16 (быстрое выключение сцепления):

-      контакт B12 модулятора (D954)

 

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Выходной сигнал модулятора выключен

-      Клапан селектора Y17 (медленное выключение сцепления) берет на себя соответствующие функции

-      Увеличение времени переключения передачи

-      Неудобство при включении сцепления

-      Автоматический режим не доступен

-      Неисправный клапан в исполнительном механизме сцепления

-      Неисправность электропроводки

3020 - 6

Короткое замыкание на источник питания клапана селектора Y16 (быстрое выключение сцепления):

-      контакт B12 модулятора (D954)

 

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Блок управления (D955) выключен

-      Система недоступна

-      Отсоедините исполнительный механизм сцепления от модулятора

-      Зажигание включено

-      Считайте коды неисправностей

 

-      Неисправность "обрыв цепи" активна = проверьте исполнительный механизм сцепления (проводка)

-      Неисправность ороткое замыкание на плюс" активна = проверьте модулятор

3020 - 10

Прерывание клапана селектора Y16 (быстрое выключение сцепления):

-      контакт B12 модулятора (D954)

 

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Выходной сигнал модулятора выключен

-      Клапан селектора Y17 (медленное выключение сцепления) берет на себя соответствующие функции

-      Увеличение времени переключения передачи

-      Неудобство при включении сцепления

-      Автоматический режим не доступен

-      Неисправный клапан в исполнительном механизме сцепления

-      Неисправность электропроводки

3021 - 5

Короткое замыкание на "массу" клапана селектора

Y14 (быстрое включение сцепления):

-      контакт B8 модулятора (D954)

 

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Выходной сигнал модулятора выключен

-      Клапан селектора Y15 (медленное включение сцепления) берет на себя соответствующие функции

-      Увеличение времени переключения передачи

-      Неудобство при включении сцепления

-      Автоматический режим не доступен

-      Неисправный клапан в исполнительном механизме сцепления

-      Неисправность электропроводки

3021 - 6

Короткое замыкание на источник питания клапана селектора Y14 (быстрое включение сцепления):

-      контакт B8 модулятора (D954)

 

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Переключение передач невозможно, система недоступна

-      При движении клапаны сцепления управляет требуемым положением сцепления (сцепление выключено)

-      Если автомобиль неподвижен, коробка передач

автоматически переключается в нейтральное положение по прошествии нескольких секунд

-      Отсоедините исполнительный механизм сцепления от модулятора

-      Зажигание включено

-      Считайте коды неисправностей

 

-      Неисправность "обрыв цепи" активна = проверьте исполнительный механизм сцепления (проводка)

-      Неисправность ороткое замыкание на плюс" активна = проверьте модулятор

3021 - 10

Прерывание клапана селектора Y14 (быстрое включение сцепления):

-      контакт B8 модулятора (D954)

 

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Выходной сигнал модулятора выключен

-      Клапан селектора Y15 (медленное включение сцепления) берет на себя соответствующие функции

-      Увеличение времени переключения передачи

-      Неудобство при включении сцепления

-      Автоматический режим не доступен

-      Неисправный клапан в исполнительном механизме сцепления

-      Неисправность электропроводки

3022 - 5

Короткое замыкание на "массу" источника электропитания датчика скорости (F705):

-      контакт B18 модулятора (D954)

-      контакт A11 модулятора (D954)

 

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Переключение передач больше невозможно

-      Если автомобиль останавливается, сцепление автоматически выключается

-      Коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение

-      Система недоступна

-      Неисправность подачи питания на датчик скорости (F705)

-      Неисправность проводки между модулятором и модулем E

-      Неисправность модуля E

-      Неисправность проводки между модулятором и датчиком скорости (F705)

-      Неисправность датчика скорости

(F705)

3022 - 6

Короткое замыкание на источник питания внутреннего датчика скорости (F705):

-      контакт B18 модулятора (D954)

-      контакт A11 модулятора (D954)

 

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Неисправность обнаруживается во время самодиагностики при выключении/включении зажигания

-      Отсутствие заметного ограничения системы

-      Автоматический режим остается доступным

-      Неисправность подачи питания на датчик скорости (F705)

-      Неисправность проводки между модулятором и модулем E

-      Неисправность модуля E

-      Неисправность проводки между модулятором и датчиком скорости (F705)

-      Неисправность датчика скорости

(F705)

3022 - 10

Прерывание подачи питания на внутренний датчик скорости (F705):

-      контакт B18 модулятора (D954)

-      контакт A11 модулятора (D954)

 

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Переключение передач больше невозможно

-      Если автомобиль останавливается, сцепление автоматически выключается

-      Коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение

-      Система недоступна

-      Неисправность подачи питания на датчик скорости (F705)

-      Неисправность проводки между

модулятором и модулем E

-      Неисправность модуля E

-      Неисправность проводки между модулятором и датчиком скорости (F705)

-      Неисправность датчика скорости

(F705)

3024 - 8

Неправильный сигнал текущего крутящего момента тормоза двигателя, передаваемый посредством сообщения по сети CAN

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Отсутствие заметного ограничения системы

-      Автоматический режим доступен

 

3026 - 4

Конфигурация двигателя не распознана посредством сообщения по сети CAN от системы DMCI из-за:

-      Проблемы связи с управлением двигателем

 

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Автоматический режим остается доступным, но возможно снижение характеристик переключения передач

-      Переключение на более низкую передачу может

выполняться слишком медленно, что приводит к неудобству при переключении передач

-      Неудобство при выключении сцепления

-      Неисправность DMCI

-      Неисправность датчика оборотов коленчатого вала

-      Неисправность подачи питания на систему DMCI

-      Ошибка программирования программного обеспечения AS Tronic

3027 - 8

Неправильный сигнал компоновки двигателя или отсутствие сигнала компоновки двигателя, передаваемого посредством сообщения по сети CAN системой DMCI

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Автоматический режим остается доступным, но возможно снижение характеристик переключения передач

-      Переключение на более низкую передачу может

выполняться слишком медленно, что приводит к неудобству при переключении передач

-      Неудобство при выключении сцепления

-      Неисправность DMCI

-      Неисправность датчика оборотов коленчатого вала

-      Неисправность подачи питания на систему DMCI

-      Ошибка программирования программного обеспечения AS Tronic

3033 - 4

Сигнал конфигурации тормоза двигателя не распознан посредством сообщения по сети CAN из- за:

-      проблемы связи с ЭБУ управления двигателем

 

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Отсутствие заметного ограничения системы

-      Автоматический режим доступен

-      Неисправность DMCI

-      Неисправность датчика оборотов коленчатого вала

-      Неисправность подачи питания на

систему DMCI

-      Ошибка программирования программного обеспечения AS Tronic

3059 - 8

Неправильный сигнал о состоянии МОМ 1, переданный посредством сообщения по сети CAN, в следующей ситуации:

-      Сигнал состояния МОМ 1 активен

-      отсутствие запроса (переключатель МОМ) на

МОМ 1

-      несрабатывание (ЭБУ BBM) МОМ 1

 

Приводит к появлению следующих признаков:

-      При запросе МОМ 1 выход МОМ 1 ЭБУ BBM

включается нормально

-      Отсутствие заметного ограничения системы

-      Автоматический режим доступен

-      Неисправность подачи воздуха на

МОМ или низкое давление воздуха

-      Команда водителя не получена. (переключатель, проводка и т. п.)

 

Условия выполнены? Например:

-      Коробка передач в нейтральном положении

-      Нет активной команды

переключения

-      Двигатель работает, отсутствуют неисправности оборотов двигателя

-      Автомобиль неподвижен

-      Дроссель не включен

3060 - 8

Неправильный сигнал о состоянии МОМ 2, переданный посредством сообщения по сети CAN, в следующей ситуации:

-      Сигнал состояния МОМ 2 активен

-      отсутствие запроса (переключатель МОМ) на

МОМ 2

-      несрабатывание (ЭБУ BBM) МОМ 2

 

Приводит к появлению следующих признаков:

-      При запросе МОМ 2 выход МОМ 2 ЭБУ BBM

включается нормально

-      Отсутствие заметного ограничения системы

-      Автоматический режим доступен

-      Неисправность подачи воздуха на

МОМ или низкое давление воздуха

-      Команда водителя не получена. (переключатель, проводка и т. п.)

 

Условия выполнены? Например:

-      Коробка передач в нейтральном положении

-      Нет активной команды переключения

-      Двигатель работает, отсутствуют

неисправности оборотов двигателя

-      Автомобиль неподвижен

-      Дроссель не включен

3061 - 8

Неправильный сигнал о состоянии МОМ 1, переданный посредством сообщения по сети CAN, в следующей ситуации:

-      Сигнал состояния МОМ 1 активен

-      присутствует запрос (переключатель МОМ) на выключение МОМ 1

 

Приводит к появлению следующих признаков:

При движении:

-      переключение передач больше невозможно

-      автоматический режим недоступен

 

В неподвижном положении:

-      Если автомобиль останавливается, сцепление автоматически выключается

-      если автомобиль неподвижен, коробка передач

автоматически переключается в нейтральное положение

-      переключение передач больше невозможно

-      система недоступна

-      Механическая неисправность

МОМ

-      Неисправность переключателя

МОМ

-      Неисправность электропроводки

-      Остаточный момент на МОМ

3062 - 8

Неправильный сигнал о состоянии МОМ 2, переданный посредством сообщения по сети CAN, в следующей ситуации:

-      Сигнал состояния МОМ 2 активен

-      присутствует запрос (переключатель МОМ) на выключение МОМ 2

 

Приводит к появлению следующих признаков:

При движении:

-      переключение передач больше невозможно

-      автоматический режим недоступен

 

В неподвижном положении:

-      если автомобиль останавливается, сцепление автоматически выключается

-      если автомобиль неподвижен, коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение

-      переключение передач больше невозможно

-      система недоступна

-      Механическая неисправность

МОМ

-      Неисправность переключателя

МОМ

-      Неисправность электропроводки

-      Высокий остаточный момент на

МОМ

3063 - 8

Отсутствие сигнала о состоянии МОМ 1, переданного посредством сообщения по сети CAN, в следующей ситуации:

-      присутствует запрос (переключатель МОМ) на

МОМ 1

-      включение электромагнитного клапана МОМ 1 с помощью ЭБУ BBM

 

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Включение МОМ 1 прерывается

-      МОМ 1 недоступен

-      Отсутствие заметного ограничения системы

-      Автоматический режим доступен

-      Механическая неисправность

МОМ

-      Неисправность переключателя

МОМ

-      Неисправность электропроводки

-      Высокий остаточный момент на

МОМ

3064 - 8

Отсутствие сигнала о состоянии МОМ 2, переданного посредством сообщения по сети CAN, в следующей ситуации:

-      присутствует запрос (переключатель МОМ) на

МОМ 2

-      включение электромагнитного клапана МОМ 2 с помощью ЭБУ BBM

 

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Включение МОМ 2 прерывается

-      МОМ 2 недоступен

-      Отсутствие заметного ограничения системы

-      Автоматический режим доступен

-      Механическая неисправность

МОМ

-      Неисправность переключателя

МОМ

-      Неисправность электропроводки

-      Высокий остаточный момент на

МОМ

3090 - 9

Внутренняя ошибка модулятора (D954) из-за:

-      проблемы связи между процессорами модулятора (D954)

-      ошибки основного программного обеспечения 1

и 2 модулятора (D954)

 

Приводит к появлению следующих признаков:

При движении:

-      переключение передач больше невозможно

-      автоматический режим недоступен

 

В неподвижном положении:

-      если автомобиль останавливается, сцепление автоматически выключается

-      если автомобиль неподвижен, коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение

-      переключение передач больше невозможно

-      система недоступна

Неисправность возникла во время программирования вследствие проблем связи:

-      Снимите отрицательную клемму с

аккумулятора и установите ее обратно через несколько минут.

-      Перепрограммируйте модулятор

 

Неисправность все еще присутствует?

-      Запрограммированы неверные файлы

-      Неисправность DAVIE

-      Неисправность модулятора

3091 - 4

Неправильный сигнал АБС/EBS или отсутствие сигнала АБС/EBS, передаваемого посредством сообщения по сети CAN системой EBS вследствие:

-      Проблема связи с АБС/EBS

 

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Отсутствие заметного ограничения системы

-      Неисправность системы EBS

-      Неисправность в проводке CAN

3098 - 8

Неправильный сигнал частоты вращения, полученный от входного вала коробки передач, или отсутствие сигнала частоты вращения, полученного от входного вала коробки передач (измерен с помощью встроенного датчика частоты вращения в модуляторе (D954)) из-за:

-      неисправности встроенного датчика частоты вращения в модуляторе

-      неправильного механического действия муфты трансмиссионного тормоза

 

Приводит к появлению следующих признаков:

При движении:

-      увеличение времени переключения передачи

-      неудобство при переключении передач; при переключении на более высокую или более низкую передачу сцепление в нейтральном положении частично включается для регулировки частоты вращения входного вала до значения, равного значению частоты вращения коленчатого вала двигателя

-      при включенной передаче сигнал частоты вращения входного вала заменяется на сигнал частоты вращения выходного вала

-      автоматический режим недоступен

 

В неподвижном положении:

-      увеличение времени переключения передачи при включении передачи

-      неудобство при включении сцепления

-      Механическая система сцепления: открывается ли сцепление при включении зажигания?

-      Неисправность подшипника

сцепления: визуальная проверка через смотровую крышку

-      Подача воздуха на

исполнительный механизм сцепления не в порядке: проверьте фильтр в соединении подачи воздуха на исполнительный механизм сцепления

-      Слишком большой люфт на кольце датчика входного вала, или кольцо датчика не закреплено на вале, если неисправна сегментная шпонка

 

Примечание:

люфт 3 - 5 мм является нормой

 

-      Проводка на нижней стороне модулятора неисправна, обратите особое внимание на проводку датчика входного вала

 

Примечание:

Пока активен код неисправности 3098, обороты двигателя используются в качестве резервного сигнала

3099 - 8

Неправильный сигнал частоты вращения выходного вала или отсутствие сигнала частоты вращения выходного вала (измерен с помощью встроенного датчика частоты вращения (F705))

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Внутренний сигнал частоты вращения заменяется на сигнал скорости автомобиля, полученный от датчика скорости автомобиля (F533)

-      Отсутствие заметного ограничения системы

-      Автоматический режим доступен

-      Неисправность внутреннего датчика частоты вращения (F705)

-      Неисправность проводки на

стороне трансмиссии

-      Неверное напряжение питания датчика

 

Ошибка определяется, если:

-      частота вращения выходного вала

> 2500 об/мин

-      разница с сигналом оборотов запасного тахометра >200 об/мин

KODTRUCK.RU (c) 2012-►►►

Яндекс.Метрика