KODTRUCK.RU
 mail@kodtruck.ru
Главная Коды ХИНО Коды Вольво Коды МАН Коды Рено Коды Скания Коды ДАФ Коды отопителей

Коды неисправностей систем управления коробками передач, AS Tronic Lite.

КОД

ОПИСАНИЕ

ПРИЧИНА

84-8

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала круиз- контроля, передаваемого посредством сообщения по сети CAN, при включенной системе круиз- контроля

Приводит к появлению следующего признака:

-      В автоматическом режиме коробка передач может переключаться на другую передачу случайно при включенной системе круиз- контроля

-      Отсутствие заметного ограничения системы

 

86-8

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала включения круиз-контроля, передаваемого посредством сообщения по сети CAN

 

91-8

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала положения педали акселератора, передаваемого посредством сообщения по сети CAN

Приводит к появлению следующего признака:

При движении:

-      может ухудшиться качество переключения передач

-      автоматический режим недоступен

 

В неподвижном положении:

-      трогание с места из неподвижного положения возможно

-      может ухудшиться качество трогания с места и маневрирования

 

92-8

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала крутящего момента двигателя при текущей скорости, передаваемого посредством сообщения по сети CAN

 

110-8

Некорректный сигнал температуры охлаждающей жидкости двигателя от системы управления двигателем

 

158-1

Слишком высокое напряжение блока питания

-      контакты A12/A15

 

158-2

Недостаточное напряжение питания модулятора:

-      контакты A12/A15

 

Приводит к появлению следующего признака:

При движении:

-      переключение передач невозможно

 

161-7

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала скорости от входного вала коробки передач, измеренной датчиком скорости (F770) Приводит к появлению следующего признака: При движении:

-      увеличение времени переключения передачи

-      при включенной передаче сигнал частоты вращения входного вала заменяется на сигнал частоты вращения выходного вала

-      автоматический режим недоступен

 

В неподвижном положении:

-      увеличение времени переключения передачи при включении передачи

-      неудобство при включении сцепления

-      неисправность датчика скорости

171-8

Некорректный сигнал температуры окружающей среды

 

175-8

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала температуры охлаждающей жидкости, передаваемого посредством сообщения по сети CAN

 

190-8

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала частоты вращения коленчатого вала двигателя, передаваемого посредством сообщения по сети CAN

Приводит к появлению следующего признака:

При движении:

-      включение сцепления регулируется по времени,

что приводит к резкому включению сцепления

-      автоматический режим недоступен

 

В неподвижном положении:

-      при трогании с места в положении маневрирования включение сцепления регулируется по времени, что приводит к резкому включению сцепления

 

512-8

Неправильный сигнал требуемого крутящего момент двигателя или отсутствие сигнала требуемого крутящего момент двигателя, передаваемого посредством сообщения по сети CAN результате сигнала положения педали акселератора управления двигателем)

Приводит к появлению следующего признака:

При движении:

-      сцепление может резко включаться после смены передачи, что влияет на качество переключения передач

-      автоматический режим недоступен

 

В неподвижном положении:

-      трогание с места из неподвижного положения возможно

 

513-8

Неправильный сигнал текущего крутящего момента двигателя или отсутствие сигнала текущего крутящего момента двигателя, передаваемого посредством сообщения по сети CAN

Приводит к появлению следующего признака:

При движении:

-      может ухудшиться качество переключения на более высокую или более низкую передачу

-      автоматический режим недоступен

 

В неподвижном положении:

-      трогание с места из неподвижного положения возможно

 

514-8

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала крутящего момента двигателя "снижение крутящего момента двигателя", передаваемого посредством сообщения по сети CAN

 

520-8

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала текущего момента при торможении двигателем, передаваемого посредством сообщения по сети CAN

Приводит к появлению следующего признака:

-      Если тормоз двигателя включен, это может повлиять на качество переключения передач при переключении передач

-      Автоматический режим недоступен

 

525-8

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала от запрашиваемой передачи или включенной передачи.

 

558-8

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала от переключателя холостого хода педали акселератора, передаваемого посредством сообщения по сети CAN

Приводит к появлению следующего признака:

При движении:

-      отсутствие заметного ограничения системы

 

В неподвижном положении:

-      отсутствие ответа на сигнал педали акселератора, в результате чего трогание с места из неподвижного положения невозможно

-      включение педали тормоза при включенной педали акселератора

-      Неисправность педали

акселератора

559-8

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала включения пониженной передачи, передаваемого посредством сообщения по сети CAN

Приводит к появлению следующего признака:

-      Функция включения пониженной передачи недоступна

-      Отсутствие заметного ограничения системы

-      Автоматический режим доступен

 

563-8

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала включения АБС, передаваемого посредством сообщения по сети CAN

Приводит к появлению следующего признака:

-      Автоматический режим недоступен

 

595-8

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала включения круиз-контроля, передаваемого посредством сообщения по сети CAN Приводит к появлению следующего признака:

-      Автоматический режим недоступен

 

597-8

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала переключателя ножного тормоза, передаваемого посредством сообщения по сети CAN

Приводит к появлению следующего признака:

-      Автоматический режим недоступен

-      Когда автомобиль двигается накатом, сцепление выключается, если скорость автомобиля превышает 1,5 км/ч.

 

899-8

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала крутящего момента двигателя "режим крутящего момента двигателя", передаваемого посредством сообщения по сети CAN

 

904-8

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала скорости передней оси, передаваемого посредством сообщения по сети CAN

Приводит к появлению следующего признака:

-      Автоматический режим доступен

 

905-8

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала относительной скорости от передней левой оси, передаваемого посредством сообщения по сети CAN

Приводит к появлению следующего признака:

-      Автоматический режим доступен

 

906-8

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала относительной скорости от передней правой оси, передаваемого посредством сообщения по сети CAN

Приводит к появлению следующего признака:

-      Автоматический режим доступен

 

907-8

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала относительной скорости от задней левой оси, передаваемого посредством сообщения по сети CAN

Приводит к появлению следующего признака:

-      Автоматический режим доступен

 

908-8

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала относительной скорости от задней правой оси, передаваемого посредством сообщения по сети CAN

Приводит к появлению следующего признака:

-      Автоматический режим доступен

 

1623-8

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала скорости на тахографе, передаваемого посредством сообщения по сети CAN

Приводит к появлению следующего признака:

-      Автоматический режим недоступен

 

1624-8

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала скорости на тахографе, передаваемого посредством сообщения по сети CAN

Приводит к появлению следующего признака:

-      Автоматический режим недоступен

 

2432-8

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала требуемого крутящего момента двигателя, передаваемого посредством сообщения по сети CAN

Приводит к появлению следующего признака:

-      Автоматический режим недоступен

 

3026-4

Компоновка двигателя не распознана посредством сообщения по сети CAN

Приводит к появлению следующего признака:

-      Автоматический режим остается доступным, но возможно снижение характеристик переключения передач

-      Переключение на более низкую передачу может

выполняться слишком медленно, что приводит к неудобству при переключении передач

-      Неудобство при выключении сцепления

-      Проблемы связи с управлением двигателем

3059-3

Неправильный сигнал состояния МОМ 1, передаваемый посредством сообщения по сети CAN Приводит к появлению следующего признака:

-      При запросе МОМ 1 мощность МОМ 1 BBM или

ЭБУ VIC-2 включается нормально

-      Отсутствие заметного ограничения системы

-      Автоматический режим доступен

В следующей ситуации:

-      Сигнал состояния МОМ 1 активен

-      Отсутствие запроса

(переключатель МОМ) на МОМ 1

-      Отсутствие управления (BBM или

ЭБУ VIC-2) МОМ 1

3060-3

Неправильный сигнал состояния МОМ 2, передаваемый посредством сообщения по сети CAN Приводит к появлению следующего признака:

-      При запросе МОМ 2 мощность МОМ 2 BBM или

ЭБУ VIC-2 включается нормально

-      Отсутствие заметного ограничения системы

-      Автоматический режим доступен

В следующей ситуации:

-      Сигнал состояния МОМ 2 активен

-      Отсутствие запроса

(переключатель МОМ) на МОМ 2

-      Отсутствие управления (BBM или

ЭБУ VIC-2) МОМ 2

3061-3

Неправильный сигнал отключения МОМ 1,

передаваемый посредством сообщения по сети CAN

В следующей ситуации:

-      Сигнал отключения МОМ 1

активен

-      Неправильный сигнал

(переключатель МОМ) на МОМ 1

-      Неправильный сигнал (BBM или

ЭБУ VIC-2) от МОМ 1

3062-3

Неправильный сигнал отключения МОМ 2,

передаваемый посредством сообщения по сети CAN

В следующей ситуации:

-      Сигнал отключения МОМ 2

активен

-      Неправильный сигнал

(переключатель МОМ) на МОМ 2

-      Неправильный сигнал (BBM или

ЭБУ VIC-2) от МОМ 2

3063-3

Неправильный сигнал включения МОМ 1,

передаваемый посредством сообщения по сети CAN

В следующей ситуации:

-      Сигнал включения МОМ 1 активен

-      Неправильный сигнал

(переключатель МОМ) на МОМ 1

-      Неправильный сигнал (BBM или

ЭБУ VIC-2) от МОМ 1

3064-3

Неправильный сигнал включения МОМ 2,

передаваемый посредством сообщения по сети CAN

В следующей ситуации:

-      Сигнал включения МОМ 2 активен

-      Неправильный сигнал

(переключатель МОМ) на МОМ 2

-      Неправильный сигнал (BBM или

ЭБУ VIC-2) от МОМ 2

3091-4

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала включения АБС/EBS, передаваемого посредством сообщения по сети CAN

-      Проблема связи с АБС/EBS

3101-8

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала частоты вращения входного вала и неправильный сигнал или отсутствие сигнала частоты вращения выходного вала

Приводит к появлению следующего признака:

При движении:

-      переключение передач больше невозможно

-      автоматический режим недоступен

 

В неподвижном положении:

-      если автомобиль останавливается, сцепление автоматически выключается

-      если автомобиль неподвижен, коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение

-      переключение передач больше невозможно

-      система недоступна

-      неисправность датчика скорости

(F770)

-      неисправность электропроводки датчика скорости

-      неисправность блока питания

(D328)

3111-4

Сигнал реального времени (время/дата), передаваемый посредством сообщения по сети CAN, не распознается

-      Проблема связи с тахографом

3118-0

Сцепление не выключается, несмотря на включение электромагнитного клапана MV6

Приводит к появлению следующего признака:

При движении:

-      переключение передач больше невозможно

-      автоматический режим недоступен

 

В неподвижном положении:

-      если автомобиль останавливается, предпринимается новая попытка выключения сцепления

-      если автомобиль неподвижен, коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение

-      система недоступна

-      внутренняя неисправность блока питания (D328)

-      неисправность исполнительного

механизма сцепления

-      неисправность электрической цепи жгута проводов между блоком питания и исполнительным механизмом сцепления

-      Неправильный сигнал датчика хода педали сцепления, сигнал частоты вращения двигателя или сигнал частоты вращения входного вала

3119-0

Сцепление не включается, несмотря на включение электромагнитного клапана(ов) MV7 и/или MV8. Приводит к появлению следующего признака:

При движении:

-      переключение передач больше невозможно

-      автоматический режим недоступен

 

В неподвижном положении:

-      если автомобиль останавливается, предпринимается новая попытка выключения сцепления

-      если автомобиль неподвижен, коробка передач

автоматически переключается в нейтральное положение

-      система недоступна

-      внутренняя неисправность блока питания (D328)

-      неисправность исполнительного механизма сцепления

-      неисправность электрической цепи жгута проводов между блоком питания и исполнительным механизмом сцепления

-      Неправильный сигнал датчика хода педали сцепления, сигнал частоты вращения двигателя или сигнал частоты вращения входного вала

3124-8

Неправильный сигнал датчика хода педали сцепления

Приводит к появлению следующего признака:

При движении:

-      включение и выключение сцепления регулируется по времени

-      автоматический режим недоступен

 

В неподвижном положении:

-      переключение передач невозможно

-      если трогание с места из неподвижного положения не осуществляется в течение определенного времени, коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение. Передачу трогания с места необходимо выбирать вручную.

-      неудобство при включении сцепления во время трогания с места

-      сигнал датчика хода педали сцепления выходит за пределы допустимого диапазона

-      увеличение частоты вращения входного сигнала в неподвижном положении, при этом датчик сцепления определяет, что сцепление выключено

-      недопустимая разница между частотой вращения коленчатого вала двигателя и частотой вращения входного вала при выключенном сцеплении

3124-9

Неправильный сигнал датчика хода педали сцепления

Приводит к появлению следующего признака:

При движении:

-      включение и выключение сцепления регулируется по времени

-      автоматический режим недоступен

 

В неподвижном положении:

-      переключение передач невозможно

-      если трогание с места из неподвижного положения не осуществляется в течение определенного времени, коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение. Передачу трогания с места необходимо выбирать вручную.

-      неудобство при включении сцепления во время трогания с места

-      сигнал датчика хода педали сцепления выходит за пределы допустимого диапазона

-      увеличение частоты вращения

входного сигнала в неподвижном положении, при этом датчик сцепления определяет, что сцепление выключено

-      недопустимая разница между частотой вращения коленчатого вала двигателя и частотой вращения входного вала при выключенном сцеплении

3127-3

Неправильный сигнал температуры ЭБУ от встроенного датчика температуры в блоке питания (D328)

Приводит к появлению следующего признака:

-      Автоматический режим недоступен

-      Неисправность датчика температуры в блоке питания

-      Сигнал датчика температуры выходит за пределы допустимого диапазона

3175-4

Неправильное напряжение питания в блоке питания, питание после включения зажигания при включенном зажигании и работе двигателя на холостом ходу:

-      контакт A9 блока питания (D328)

 

Приводит к появлению следующего признака:

При движении:

-      переключение передач больше невозможно

-      автоматический режим недоступен

 

В неподвижном положении:

-      если двигатель работает на холостом ходу, возможно включение передач трогания с места (передний ход и задний ход)

-      если двигатель не работает, коробка передач

автоматически переключается в нейтральное положение, и модулятор выключается

-      при выключении и включении зажигания

возникает ошибка завершения выполнения самодиагностики, и система недоступна

 

3177-10

Отсутствие связи CAN между системами автомобиля вследствие проблем с V-CAN Приводит к появлению следующего признака: При движении:

-      переключение передач невозможно

-      автоматический режим недоступен

 

В неподвижном положении:

-      если автомобиль останавливается, сцепление выключается, и коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение

-      трогание с места из неподвижного положения

невозможно

-      система недоступна

-      короткое замыкание на "массу", короткое замыкание на питание или прерывание питания на контактах A7 и A13 блока питания

-      неисправность блока питания

(D328)

3180-4

Сообщение CAN (EEC1) от системы управления двигателем не поступает

Приводит к появлению следующего признака:

При движении:

-      переключение передач невозможно

-      автоматический режим недоступен

 

В неподвижном положении:

-      если автомобиль останавливается, сцепление выключается, и коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение

-      трогание с места из неподвижного положения

невозможно

-      система недоступна

-      Проблемы связи с управлением двигателем

3181-4

Сообщение CAN (EEC2) от системы управления двигателем не поступает

Приводит к появлению следующего признака:

При движении:

-      переключение передач невозможно

-      автоматический режим недоступен

 

В неподвижном положении:

-      если автомобиль останавливается, сцепление выключается, и коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение

-      трогание с места из неподвижного положения

невозможно

-      система недоступна

-      Проблемы связи с управлением двигателем

3182-4

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала скорости автомобиля при круиз-контроле, передаваемого посредством сообщения по сети CAN

Приводит к появлению следующего признака:

-      Отсутствие сигналов проскальзывания колес

-      Автоматический режим недоступен

-      Когда автомобиль двигается накатом, сцепление выключается, если скорость автомобиля превышает 1,5 км/ч.

-      Проблемы связи с управлением двигателем

3193-1

Слишком высокая температура блока питания,

измеренная встроенным датчиком температуры

-      температура > 130 }C

3196-4

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала пробега автомобиля, передаваемого посредством сообщения по сети CAN

-      Проблемы связи с управлением двигателем

3199-4

Сообщение по сети CAN от АБС/EBS не поступает

Приводит к появлению следующего признака:

-      Выбирается средняя передача трогания с места при трогании с места из неподвижного положения

-      Отсутствие заметного ограничения системы

-      Автоматический режим доступен

-      Проблема связи с АБС/EBS

3210-4

Сообщение CAN от тахографа не поступает

Приводит к появлению следующего признака:

-      Отсутствие заметного ограничения системы в случае внутреннего сигнала чрезмерной частоты вращения

-      Проблема связи с тахографом

3211-4

Неправильное сообщение или отсутствие сообщения CAN передачи сигнала

 

3357-8

Неправильное сообщение или отсутствие сообщения крутящего момента двигателя по сети CAN

 

4001-2

Ограничение функциональных возможностей системы

-      слишком низкое давление гидравлической системы

-      включение насоса с большим

опозданием

4002-0

Действие избыточной нагрузки на сцепление

Приводит к появлению следующего признака:

-      Значительное изменение характеристик сцепления; время пробуксовки минимально.

-      В диске сцепления вырабатывается слишком много тепла

4101-8

Сигнал управления передачами датчика положения в приводе коробки передач

Приводит к появлению следующего признака:

-      Переключение передач больше невозможно

-      Неправильный сигнал или отсутствие сигнала

4102-8

Отпирающий сигнал датчика положения в приводе коробки передач

Приводит к появлению следующего признака:

-      Переключение передач больше невозможно

-      Неправильный сигнал или отсутствие сигнала

4103-8

Сообщение CAN от системы управления двигателем не поступает

-      Проблемы связи с управлением двигателем

4104-3

Неправдоподобный сигнал датчика давления

-      Неисправность аккумуляторной батареи

-      Утечка

4104-8

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала датчика давления

-      Неисправность датчика давления

-      Неисправность аккумуляторной батареи

-      Утечка

4105-8

Неправильный сигнал от переключателя "+/-" Приводит к появлению следующего признака: При движении:

-      переключение передач невозможно

-      автоматический режим недоступен

 

В неподвижном положении:

-      если автомобиль останавливается, сцепление выключается, и коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение

-      трогание с места из неподвижного положения

невозможно

-      система недоступна

 

4106-8

Неправильный сигнал включения МОМ 1,

передаваемый посредством сообщения по сети CAN

-      Неправильный сигнал

(переключатель МОМ) на МОМ 1

4107-8

Неправильный сигнал включения МОМ 2,

передаваемый посредством сообщения по сети CAN

-      Неправильный сигнал

(переключатель МОМ) на МОМ 2

4108-8

Неправильный кодовый сигнал МОМ 1,

передаваемый посредством сообщения по сети CAN

-      Сигнал включения МОМ 1 активен

-      Неправильный сигнал

(переключатель МОМ) на МОМ 1

-      Неправильный сигнал (BBM или

ЭБУ VIC-2) от МОМ 1

4109-8

Неправильный кодовый сигнал МОМ 2,

передаваемый посредством сообщения по сети CAN

-      Сигнал включения МОМ 2 активен

-      Неправильный сигнал

(переключатель МОМ) на МОМ 2

-      Неправильный сигнал (BBM или

ЭБУ VIC-2) от МОМ 2

4110-8

Неправильный сигнал включения МОМ 1,

передаваемый посредством сообщения по сети CAN

-      Сигнал включения МОМ 1 активен

-      Неправильный сигнал

(переключатель МОМ) на МОМ 1

-      Неправильный сигнал (BBM или

ЭБУ VIC-2) от МОМ 1

4111-8

Неправильный сигнал включения МОМ 2,

передаваемый посредством сообщения по сети CAN

-      Сигнал включения МОМ 2 активен

-      Неправильный сигнал

(переключатель МОМ) на МОМ 2

-      Неправильный сигнал (BBM или

ЭБУ VIC-2) от МОМ 2

4112-4

Сообщение CAN (EEC3) от системы управления двигателем не поступает

Приводит к появлению следующего признака:

При движении:

-      переключение передач невозможно

-      автоматический режим недоступен

 

В неподвижном положении:

-      если автомобиль останавливается, сцепление выключается, и коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение

-      трогание с места из неподвижного положения невозможно

-      система недоступна

-      Проблемы связи с управлением двигателем

4113-4

Сообщение CAN (температура двигателя) от системы управления двигателем не поступает

-      Проблемы связи с управлением двигателем

4114-4

Сообщение CAN (условия окружающей среды)

отсутствует

-      Проблема связи CAN

4116-9

Блоком питания не переданы все необходимые сообщения CAN.

 

4117-10

Отсутствие связи CAN между эл. модулем и блоком питания из-за проблем со связью CAN коробки передач AS Tronic Lite

-      Прерывание на контактах A5/A2 блока питания, контактах A6/A8 эл. модуля

4118-9

Сообщения CAN от AS Tronic Lite CAN отсутствуют

-      Проблема связи CAN

4119-3

Неправдоподобный сигнал от датчика хода педали сцепления (F771) в исполнительном механизме сцепления.

Положение датчика хода педали сцепления не соответствует регулировке зазора электромагнитного клапана (MV6, MV7 и MV8).

4121-0

Внутренняя неисправность блока питания (D328)

Блок питания использует резервные значения поля данных.

4122-8

Неправильное или отсутствие напряжения питания датчиков хода переключателя передач и кулисы в приводе коробки передач:

-      контакт C3 и/или C6 блока питания (D328)

 

4123-0

Неправильная точка включения сцепления.

Неправильно запрограммирована точка включения.

4124-9

Включенная передача не выключается

-      Проблема в гидравлической системе

-      Слишком низкое давление в системе

-      Проблема с электромагнитными клапанами (MV3, MV4 и MV5) в блоке питания

4125-9

Неправильное переключение передач

-      Проблема в гидравлической системе

-      Слишком низкое давление в

системе

-      Проблема с электромагнитными клапанами (MV3, MV4 и MV5) в блоке питания

4126-9

Неправильное кулисное переключение

-      Проблема в гидравлической системе

-      Слишком низкое давление в системе

-       Проблема с электромагнитными клапанами (MV1 и MV2) в блоке питания

4127-9

Проблема синхронизации передач

После нескольких попыток переключения передачи передача остается неизменной.

Запрос включения новой передачи принят.

 

4128-9

Невозможно включить передачу

-      Проблема в гидравлической системе

-      Слишком низкое давление в системе

-      Проблема с электромагнитными

клапанами (MV3, MV4 и MV5) в блоке питания

4129-4

Проблема связи CAN, превышение лимита времени управляющего сообщения электронного замедлителя

 

4130-0

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала от реле уровня жидкости в резервуаре AS Tronic Lite

-      Неисправность электропроводки датчика

-      Неисправность датчика

4131-4

Ошибочное сообщение или отсутствие сигнала выключателя тормоза (CCVS2) в сети CAN

-      Проблема связи с тормозной системой

4133-4

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала

(Proprietary A) в сети CAN

-      Проблема связи CAN

4134-2

Низкое напряжение питания, точка подключения A12

в блоке питания (D328)

Приводит к появлению следующего признака:

-      Гидравлический насос не готов к эксплуатации или готов только частично.

 

4135-2

Низкое напряжение питания с избыточностью, точка подключения A15 в блоке питания (D328)

Приводит к появлению следующего признака:

-      Нет нарушения функций, потому что напряжение подается через точку подключения A12 в блоке питания (D328). Другой источник электропитания с избыточностью отсутствует.

 

4136-10

Размыкание провода "массы" электродвигателя гидравлического насоса, точка подключения B2 в блоке питания (D328)

 

4137-0

Стравливание в системе сцепления не осуществляется должным образом или осуществляется не полностью

Удалите воздух из системы сцепления с помощью

DAVIE.

Поднимите заднюю ось таким образом, чтобы задняя часть исполнительного механизма сцепления находилась немного выше передней.

 

4138-6

Внутренняя неисправность блока питания (D328)

Приводит к появлению следующего признака:

-      Внутреннее короткое замыкание на напряжение питания, таким образом, напряжение питания остается на электромагнитных клапанах в блоке питания.

 

4139-5

Внутренняя неисправность блока питания (D328)

Приводит к появлению следующего признака:

-      Внутреннее короткое замыкание на "массу", которое препятствует работе электромагнитных клапанов в блоке питания.

 

4139-10

Внутренняя неисправность блока питания (D328)

Приводит к появлению следующего признака:

-      Внутреннее прерывание, которое препятствует работе электромагнитных клапанов в блоке питания.

 

4140-6

Внутренняя неисправность блока питания (D328)

Приводит к появлению следующего признака:

-      Внутреннее короткое замыкание на напряжение питания, сохраняющее напряжение питания на электромагнитных клапанах в блоке питания.

 

4141-5

Внутренняя неисправность блока питания (D328)

Приводит к появлению следующего признака:

-      Внутреннее короткое замыкание на "массу", которое препятствует работе электромагнитных клапанов в блоке питания.

 

4141-10

Внутренняя неисправность блока питания (D328)

Приводит к появлению следующего признака:

-      Внутреннее прерывание, которое препятствует работе электромагнитных клапанов в блоке питания.

 

4142-6

Внутренняя неисправность блока питания (D328)

Приводит к появлению следующего признака:

-      Внутреннее короткое замыкание на напряжение питания, которое препятствует работе электромагнитных клапанов в блоке питания, отвечающих за выключение сцепления.

 

4142-10

Внутренняя неисправность блока питания (D328)

Приводит к появлению следующего признака:

-      Внутреннее прерывание, которое препятствует работе электромагнитных клапанов в блоке питания, отвечающих за выключение сцепления.

 

4143-6

Внутренняя неисправность блока питания (D328)

Приводит к появлению следующего признака:

-      Внутреннее короткое замыкание на напряжение питания, которое препятствует работе электромагнитных клапанов в блоке питания, отвечающих за выключение сцепления.

 

4143-10

Внутренняя неисправность блока питания (D328)

Приводит к появлению следующего признака:

-      Внутреннее прерывание, которое препятствует работе электромагнитных клапанов в блоке питания, отвечающих за выключение сцепления.

 

4144-6

Внутренняя неисправность блока питания (D328)

Приводит к появлению следующего признака:

-      Внутреннее короткое замыкание на напряжение питания, которое препятствует работе электромагнитных клапанов переключения в блоке питания.

 

4144-10

Внутренняя неисправность блока питания (D328)

Приводит к появлению следующего признака:

-      Внутреннее прерывание, которое препятствует работе электромагнитных клапанов переключения в блоке питания.

 

4145-6

Внутренняя неисправность блока питания (D328)

Приводит к появлению следующего признака:

-      Внутреннее короткое замыкание на напряжение питания, которое препятствует работе электромагнитных клапанов в блоке питания.

 

4145-10

Внутренняя неисправность блока питания (D328)

Приводит к появлению следующего признака:

-      Внутреннее прерывание, которое препятствует работе электромагнитных клапанов переключения в блоке питания.

 

4146-6

Внутренняя неисправность блока питания (D328)

Приводит к появлению следующего признака:

-      Внутреннее короткое замыкание на напряжение питания, которое препятствует работе электромагнитного клапана MV5.

 

4146-10

Внутренняя неисправность блока питания (D328)

Приводит к появлению следующего признака:

-      Внутреннее прерывание, которое препятствует работе электромагнитного клапана MV5.

 

4147-6

Внутренняя неисправность блока питания (D328)

Приводит к появлению следующего признака:

-      Короткое замыкание в блоке питания (внутреннее), которое препятствует работе электромагнитных клапанов, отвечающих за переключение передач.

 

4147-10

Внутренняя неисправность блока питания (D328)

Приводит к появлению следующего признака:

-      Внутреннее прерывание, которое препятствует работе электромагнитных клапанов, отвечающих за переключение передач.

 

4148-6

Внутренняя неисправность блока питания (D328)

Приводит к появлению следующего признака:

-      Короткое замыкание в блоке питания (внутреннее), которое препятствует работе электромагнитных клапанов, отвечающих за переключение передач.

 

4148-10

Внутренняя неисправность блока питания (D328)

Приводит к появлению следующего признака:

-      Внутреннее прерывание, которое препятствует работе электромагнитных клапанов, отвечающих за переключение передач.

 

4149-6

Внутренняя неисправность блока питания (D328)

Приводит к появлению следующего признака:

-      Внутреннее короткое замыкание на напряжение питания, которое препятствует работе электромагнитных клапанов в блоке питания, отвечающих за выключение сцепления.

 

4149-10

Внутренняя неисправность блока питания (D328)

Приводит к появлению следующего признака:

-      Внутреннее прерывание, которое препятствует работе электромагнитных клапанов в блоке питания.

 

4150-6

Внутренняя неисправность блока питания (D328)

Приводит к появлению следующего признака:

-      Внутреннее короткое замыкание на напряжение питания, которое препятствует работе электромагнитных клапанов в блоке питания, отвечающих за выключение сцепления.

 

4150-10

Внутренняя неисправность блока питания (D328)

Приводит к появлению следующего признака:

-      Внутреннее прерывание, которое препятствует работе электромагнитных клапанов в блоке питания, отвечающих за выключение сцепления.

 

4151-6

Короткое замыкание на напряжение питания электродвигателя гидравлического насоса, точка подключения B1 в блоке питания (D328)

 

4152-5

Короткое замыкание на "массу" электродвигателя гидравлического насоса, точка подключения B1 в блоке питания (D328)

Приводит к появлению следующего признака:

-      Насос продолжает работать даже после выключения зажигания.

 

4153-10

Прерывание работы электродвигателя гидравлического насоса, точка подключения B1 в блоке питания (D328)

Приводит к появлению следующего признака:

-      Насос не работает, и поэтому давление в гидравлической системе не поднимается.

 

4157-6

Короткое замыкание на напряжение питания, точка подключения A6 в блоке питания (D328)

-      Точка подключения A6 не используется.

4158-5

Короткое замыкание на "массу", точка подключения

A6 в блоке питания (D328)

-      Точка подключения A6 не используется.

4159-10

Размыкание соединения "массы"

 

4161-3

Внутренняя неисправность (программное обеспечение) в блоке питания (D328).

Сигналы температуры от двух внутренних датчиков блока питания неправдоподобны друг другу.

 

4162-8

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала времени, передаваемого посредством сообщения по сети CAN

-      Проблема связи CAN

4163-1

Время включения электромагнитного клапана, включение привода включения с большой задержкой Приводит к появлению следующего признака:

-      Привод включения выключен

 

4164-1

Время включения электромагнитного клапана, включение привода переключения с большой задержкой

Приводит к появлению следующего признака:

-      Привод переключения выключен

 

4165-8

Некорректный сигнал конфигурации замедлителя

 

4168-2

Слишком низкая температура блока питания, измеренная внутренним датчиком температуры в блоке питания

 

4170-6

Короткое замыкание на напряжение питания,

защитное устройство

-      Обычное функционирование блока питания не включается, исполнительный механизм не срабатывает.

4170-9

Неисправность, защитное устройство

-      Обычное функционирование блока питания не включается, исполнительный механизм не срабатывает.

4170-10

Размыкание соединений защитного устройства

-      Обычное функционирование блока питания не включается, исполнительный механизм не срабатывает.

4171-3

Некорректный сигнал температуры.

 

4172-3

Неправдоподобный сигнал от датчика давления в блоке питания

-      Несмотря на работу насоса повышения давления не происходит.

4173-9

Падение давления (утечка) аккумуляторной батареи

 

4174-9

Проблема управления переключением передач.

 

4175-9

Проблема управления выбором кулисы.

 

4176-9

Проблема управления перемещением сцепления.

 

4177-4

Ошибка связи в сети CAN между эл. модулем (D996)

и блоком питания (D328)

 

4178-8

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала от кулисных переключателей коробки передач (C906 и C907).

 

4179-8

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала от переключателя режима привода (E602)

 

4180-9

Контроль AS Tronic Lite обнаружил ошибку

 

4181-9

Включенный уровень безопасности

 

4182-3

Включенная передача не может быть определена

 

4186-8

Сигнал скорости автомобиля отсутствует

 

4190-4

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала (Ret_confRX), передаваемого посредством сообщения по сети CAN

-      Проблема связи CAN

4194-3

Положение сцепления (включено) неправдоподобно

-      Ход выключения - включения не осуществляется до конца.

4197-9

Превышение скорости входного вала, скорость входного вала и градиент скорости входного вала превышают предельное значение

 

4198-9

Проблема связи CAN коробки передач AS Tronic Lite

-      Неисправность проводки

4199-9

Проблема связи CAN коробки передач AS Tronic Lite

-      Отсутствие сообщений CAN

KODTRUCK.RU (c) 2012-►►►

Яндекс.Метрика