KODTRUCK.RU
 mail@kodtruck.ru
 
 
Главная Коды ХИНО Коды Вольво Коды МАН Коды Рено Коды Скания Коды ДАФ Коды отопителей

Коды неисправностей системы управления замедлителем (Интардер ZF), EST-42.

КОД

ОПИСАНИЕ

ПРИЧИНА

11-11

Короткое замыкание на "массу" в клапане подачи воздуха (B089):

-     контакт 4

 

Приводит к появлению следующего признака:

-     Задержка включения интардера

 

Короткое замыкание на "массу" на выходе клапана подачи воздуха:

-     контакт 1 блока интардера (D902)

 

Приводит к появлению следующего признака:

-     Задержка включения интардера

Короткое замыкание на выходах клапана подачи воздуха

-     Контакты 1 и 34 блока интардера (D902)

 

Приводит к появлению следующего признака:

-     Задержка включения интардера

11-12

Короткое замыкание на источник питания в клапане подачи воздуха (B089):

-     контакт 4

 

Приводит к появлению следующего признака:

-     Задержка включения интардера

 

Короткое замыкание на источник питания на выходе клапана подачи воздуха:

-     контакт 1 блока интардера (D902)

 

Приводит к появлению следующего признака:

-     Задержка включения интардера

11-13

Прерывание питания клапана подачи воздуха

(B089):

-     контакт 4

 

Приводит к появлению следующего признака:

-     Задержка включения интардера

 

Прерывание питания клапана подачи воздуха

(B089):

-     контакт 1 блока интардера (D902)

 

Приводит к появлению следующего признака:

-     Задержка включения интардера

Прерывание питания клапана подачи воздуха

(B089):

-     контакт 34 блока интардера (D902)

 

Приводит к появлению следующего признака:

-     Задержка включения интардера

15-11

Короткое замыкание на "массу" на выходе реле стоп-сигнала (G036):

-     контакт 2 блока интардера (D902)

 

15-12

Короткое замыкание на источник питания на выходе реле стоп-сигнала (G036):

-     контакт 2 блока интардера (D902)

 

19-11

Короткое замыкание на "массу" на входе электромагнитного пропорционального клапан:

-     контакт 4 блока интардера (D902)

 

Приводит к появлению следующих признаков:

-     Невозможен тормозной эффект интардера при любом положении подрулевого переключателя

-     Отсутствие индикации скорости на DIP при включенном контроле движения на склоне

-     Невозможен контроль движения на склоне

 

Короткое замыкание на входах электромагнитного пропорционального клапана

-     Контакты 4 и 3 блока интардера (D902)

 

Приводит к появлению следующих признаков:

-     Невозможен тормозной эффект интардера при любом положении подрулевого переключателя

-     Отсутствие индикации скорости на DIP при включенном контроле движения на склоне

-     Невозможен контроль движения на склоне

19-12

Короткое замыкание на источник питания на входе электромагнитного пропорционального клапан:

-     контакт 4 блока интардера (D902)

 

Приводит к появлению следующих признаков:

-     Невозможен тормозной эффект интардера при любом положении подрулевого

переключателя

-     Отсутствие индикации скорости на DIP при включенном контроле движения на склоне

-     Невозможен контроль движения на склоне

 

19-13

Прерывание питания на выходе электромагнитного пропорционального клапана (B088):

-     контакт 3 или 2

 

Приводит к появлению следующих признаков:

-     Невозможен тормозной эффект интардера при любом положении подрулевого переключателя

-     Отсутствие индикации скорости на DIP при включенном контроле движения на склоне

-     Невозможен контроль движения на склоне

 

Прерывание питания на выходе электромагнитного пропорционального клапана (B088):

-     контакт 3 или 4 блока интардера (D902)

 

Приводит к появлению следующих признаков:

-     Невозможен тормозной эффект интардера при любом положении подрулевого

переключателя

-     Отсутствие индикации скорости на DIP при включенном контроле движения на склоне

-     Невозможен контроль движения на склоне

19-14

Сопротивление цепи для электромагнитного пропорционального клапана (B088) не соответствует техническим условиям Приводит к появлению следующих признаков:

-     Невозможен тормозной эффект интардера при любом положении подрулевого

переключателя

-     Отсутствие индикации скорости на DIP при включенном контроле движения на склоне

-     Невозможен контроль движения на склоне

 

21-11

Короткое замыкание на "массу" на выходе электромагнитного пропорционального клапана (B088):

-     контакт 3 или 2

 

Приводит к появлению следующих признаков:

-     Невозможен тормозной эффект интардера при любом положении подрулевого переключателя

-     Отсутствие индикации скорости на DIP при включенном контроле движения на склоне

-     Невозможен контроль движения на склоне

 

Короткое замыкание на "массу" на входе электромагнитного пропорционального клапана (B088):

-     контакт 3 блока интардера (D902)

 

Приводит к появлению следующих признаков:

-     Невозможен тормозной эффект интардера при любом положении подрулевого переключателя

-     Отсутствие индикации скорости на DIP при включенном контроле движения на склоне

-     Невозможен контроль движения на склоне

21-12

Короткое замыкание на источник питания на выходе электромагнитного пропорционального клапана (B088):

-     контакт 3 или 2

 

Приводит к появлению следующих признаков:

-     Невозможен тормозной эффект интардера при любом положении подрулевого переключателя

-     Отсутствие индикации скорости на DIP при включенном контроле движения на склоне

-     Невозможен контроль движения на склоне

 

Короткое замыкание на источник питания на входе электромагнитного пропорционального клапана (B088):

-     контакт 3 блока интардера (D902)

 

Приводит к появлению следующих признаков:

-     Невозможен тормозной эффект интардера при любом положении подрулевого переключателя

-     Отсутствие индикации скорости на DIP при включенном контроле движения на склоне

-     Невозможен контроль движения на склоне

23-16

Внутренняя неисправность в блоке интардера

(D902)

Приводит к появлению следующих признаков:

-     Невозможен тормозной эффект интардера при любом положении подрулевого переключателя

-     Отсутствие индикации скорости на DIP при включенном контроле движения на склоне

-     Невозможен контроль движения на склоне

 

23-17

Внутренняя неисправность в блоке интардера

(D902)

Приводит к появлению следующих признаков:

-     Невозможен тормозной эффект интардера при любом положении подрулевого переключателя

-     Отсутствие индикации скорости на DIP при включенном контроле движения на склоне

-     Невозможен контроль движения на склоне

 

31-15

Неправильный сигнал скорости автомобиля или отсутствие сигнала скорости автомобиля, передаваемого посредством сообщения по сети V-CAN2

Приводит к появлению следующих признаков:

-     Обычный тормозной эффект интардера, если подрулевой переключатель находится в положении 1.

-     Сниженный тормозной эффект интардера, если подрулевой переключатель находится в положении 2 или 3. ок, проходящий

через пропорциональный клапан,

ограничен до 250 мА макс.)

-     Отсутствие индикации скорости на DIP при включенном контроле движения на склоне

-     Невозможен контроль движения на склоне

-     Прерывание на контакте 22

-     Короткое замыкание на "массу"

на контакте 49

-     Короткое замыкание на источник питания на контакте

22 и/или 49

-     Неправильное сообщение через шину CAN от тахографа

32-11

Короткое замыкание на "массу" или источник питания на выходе датчика температуры охлаждающей жидкости интардера (F544):

-     контакт 1

 

Приводит к появлению следующих признаков:

-     Обычный тормозной эффект интардера, если подрулевой переключатель находится в положении 1.

-     Сниженный тормозной эффект интардера, если подрулевой переключатель находится в положении 2 или 3. ок, проходящий

через пропорциональный клапан,

ограничен до 250 мА макс.)

 

Короткое замыкание на "массу" или источник питания на выходе датчика температуры охлаждающей жидкости интардера (F544):

-     контакт 9 блока интардера (D902)

 

Приводит к появлению следующих признаков:

-     Обычный тормозной эффект интардера,

если подрулевой переключатель находится в положении 1.

-     Сниженный тормозной эффект интардера,

если подрулевой переключатель находится в положении 2 или 3. ок, проходящий через пропорциональный клапан,

ограничен до 250 мА макс.)

Короткое замыкание на входах датчика температуры охлаждающей жидкости интардера:

-     контакты 9 и 37 блока интардера (D902)

 

Приводит к появлению следующих признаков:

-     Обычный тормозной эффект интардера, если подрулевой переключатель находится в положении 1.

-     Сниженный тормозной эффект интардера, если подрулевой переключатель находится в положении 2 или 3. ок, проходящий

через пропорциональный клапан,

ограничен до 250 мА макс.)

32-13

Прерывание питания на выходе датчика температуры охлаждающей жидкости интардера (F544)

-     контакт 9 или 37

 

Приводит к появлению следующих признаков:

-     Обычный тормозной эффект интардера, если подрулевой переключатель находится в положении 1.

-     Сниженный тормозной эффект интардера, если подрулевой переключатель находится в положении 2 или 3. ок, проходящий

через пропорциональный клапан,

ограничен до 250 мА макс.)

 

Прерывание питания на входе датчика температуры охлаждающей жидкости интардера:

-     контакт 9 или 37 блока интардера (D902)

 

Приводит к появлению следующих признаков:

-     Обычный тормозной эффект интардера,

если подрулевой переключатель находится в положении 1.

-     Сниженный тормозной эффект интардера,

если подрулевой переключатель находится в положении 2 или 3. ок, проходящий через пропорциональный клапан,

ограничен до 250 мА макс.)

33-18

Короткое замыкание на источник питания на входе напряжения питания для положения 2 подрулевого переключателя:

-     контакт 42 блока интардера (D902)

 

Приводит к появлению следующих признаков:

-     Обычный тормозной эффект интардера, если подрулевой переключатель находится в положении 1.

-     Сниженный тормозной эффект интардера, если подрулевой переключатель находится в положении 2 или 3. ок, проходящий

через пропорциональный клапан,

ограничен до 250 мА макс.)

-     Невозможен контроль движения на склоне

 

Короткое замыкание на источник питания на входе напряжения питания для положения 3 подрулевого переключателя:

-     контакт 16 блока интардера (D902)

 

Приводит к появлению следующих признаков:

-     Обычный тормозной эффект интардера, если подрулевой переключатель находится в положении 1.

-     Сниженный тормозной эффект интардера,

если подрулевой переключатель находится в положении 2 или 3. ок, проходящий через пропорциональный клапан,

ограничен до 250 мА макс.)

-     Невозможен контроль движения на склоне

Короткое замыкание на входах напряжения питания для положений 2 и 3 подрулевого переключателя:

-     контакты 16 и 42 блока интардера (D902)

 

Приводит к появлению следующих признаков:

-     Обычный тормозной эффект интардера,

если подрулевой переключатель находится в положении 1.

-     Сниженный тормозной эффект интардера,

если подрулевой переключатель находится в положении 2 или 3. ок, проходящий через пропорциональный клапан, ограничен до 250 мА макс.)

-     Невозможен контроль движения на склоне

41-19

Неправильный сигнал положения педали акселератора или отсутствие сигнала положения педали акселератора, передаваемого посредством сообщения по сети V-CAN2

Приводит к появлению следующих признаков:

-     Контроль движения на склоне не выключается при нажатой педали

акселератора

-     Отсутствие заметного ограничения системы

-     Прерывание на контакте 22

-     Короткое замыкание на "массу"

на контакте 49

-     Короткое замыкание на источник питания на контакте

22 и/или 49

-     Неправильное сообщение от блока DMCI

42-19

Неправильный сигнал скорости автомобиля или отсутствие сигнала скорости автомобиля, передаваемого посредством сообщения по сети V-CAN2

Приводит к появлению следующих признаков:

-     Интардер не выключается при вмешательстве АБС в систему АБС/EBS

-     Отсутствие заметного ограничения системы

-     Прерывание на контакте 22

-     Короткое замыкание на "массу"

на контакте 49

-     Короткое замыкание на источник питания на контакте

22 и/или 49

-     Неправильное сообщение от тахографа

43-19

Перегружена система связи V-CAN2, обеспечивающая связь между всеми системами автомобиля. Нельзя отослать все сообщения по CAN за один цикл.

Приводит к появлению следующих признаков:

-     Невозможно включить тормоз-замедлитель при снижении тормозного эффекта

интардера, происходящем в зависимости от температуры.

-     Коробка передач AS Tronic не переключается на более низкую передачу

автоматически при включенном интардере

-     Короткое замыкание на источник питания на контакте

22

-     Неисправность оконечного резистора CAN

44-15

Отсутствие связи через V-CAN2 между любыми системами автомобиля

Приводит к появлению следующих признаков:

-     Невозможно включить тормоз-замедлитель при снижении тормозного эффекта,

происходящем в зависимости от температуры.

-     Коробка передач AS Tronic не

переключается на более низкую передачу автоматически при включенном интардере

-     Прерывание на контакте 22

-     Короткое замыкание на "массу"

на контакте 49

-     Короткое замыкание на источник питания на контакте

22 и/или 49

46-15

Отсутствие связи через V-CAN2 между любыми системами автомобиля вследствие проблем с V-CAN2

Приводит к появлению следующих признаков:

-     Обычный тормозной эффект интардера,

если подрулевой переключатель находится в положении 1.

-     Сниженный тормозной эффект интардера,

если подрулевой переключатель находится в положении 2 или 3. ок, проходящий через пропорциональный клапан,

ограничен до 250 мА макс.)

-     Отсутствие индикации скорости на DIP при включенном контроле движения на склоне

-     Невозможен контроль движения на склоне

-     Прерывание на контакте 49 или

22 или

-     неисправность оконечного резистора CAN

47-19

Неправильный сигнал скорости автомобиля или отсутствие сигнала скорости автомобиля, передаваемого посредством сообщения по сети V-CAN2

Приводит к появлению следующих признаков:

-     Максимальный тормозной эффект интардера ограничен до 350 кВт

-     Коробка передач AS Tronic не переключается на более низкую передачу автоматически при включенном интардере

-     Прерывание на контакте 22

-     Короткое замыкание на "массу"

на контакте 49

-     Короткое замыкание на

источник питания на контакте

22 и/или 49

-     Неисправность оконечного резистора CAN

-     Неправильное сообщение от блока DMCI

48-19

Неправильный сигнал скорости автомобиля или отсутствие сигнала скорости автомобиля, передаваемого посредством сообщения по сети V-CAN2

Приводит к появлению следующих признаков:

-     Обычный тормозной эффект интардера, если подрулевой переключатель находится в положении 1.

-     Сниженный тормозной эффект интардера,

если подрулевой переключатель находится в положении 2 или 3. ок, проходящий

через пропорциональный клапан,

ограничен до 250 мА макс.)

-     Отсутствие индикации скорости на DIP при включенном контроле движения на склоне

-     Невозможен контроль движения на склоне

-     Интардер не работает при торможении с помощью подключения третьего тормоза

-     Прерывание на контакте 22

-     Короткое замыкание на "массу"

на контакте 49

-     Короткое замыкание на источник питания на контакте

22 и/или 49

-     Неисправность оконечного резистора CAN

-     Неправильное сообщение от тахографа

49-19

Неправильный сигнал скорости автомобиля или отсутствие сигнала скорости автомобиля, передаваемого посредством сообщения по сети V-CAN2

Приводит к появлению следующих признаков:

-     Контроль движения на склоне не доступен

-     Прерывание на контакте 22

-     Короткое замыкание на "массу"

на контакте 49

-     Короткое замыкание на источник питания на контакте

22 и/или 49

-     Неисправность оконечного резистора CAN

-     Неправильное сообщение от блока DMCI

51-19

Неправильный сигнал текущего момента при торможении с помощью интардера или отсутствие сигнала текущего момента при торможении с помощью интардера, передаваемого посредством сообщения по сети V-CAN2

Приводит к появлению следующих признаков:

-     Если тормоз двигателя включается ногой при включенном контроле движения на склоне, интардер автоматически не настраивается на последний выбранный текущий тормозной момент после отключения тормоза двигателя.

-     Прерывание на контакте 22

-     Короткое замыкание на "массу"

на контакте 49

-     Короткое замыкание на источник питания на контакте

22 и/или 49

-     Неисправность оконечного резистора CAN

-     Неправильное сообщение от блока DMCI

64-19

Неправильный сигнал коробки удлинений шин CAN или отсутствие сигнала коробки удлинений шин CAN, передаваемого посредством сообщения по сети V-CAN2

Приводит к появлению следующих признаков:

-     Невозможен тормозной эффект интардера посредством коробки удлинений шин CAN

-     Прерывание на контакте 22

-     Короткое замыкание на "массу"

на контакте 49

-     Короткое замыкание на источник питания на контакте

22 и/или 49

-     Неисправность оконечного резистора CAN

-     Неправильное сообщение от коробки удлинений шин CAN

68-19

Неправильный сигнал включения/выключения контроля движения на склоне или отсутствие сигнала включения/выключения контроля движения на склоне от VIC-2, передаваемого посредством сообщения по сети V-CAN2

Приводит к появлению следующих признаков:

-     Невозможен контроль движения на склоне

-     Прерывание на контакте 22

-     Короткое замыкание на "массу"

на контакте 49

-     Короткое замыкание на источник питания на контакте

22 и/или 49

-     Неисправность оконечного резистора CAN

-     Неправильное сообщение от блока VIC-2

71-13

Отсутствие напряжения питания перед включением зажигания блока интардера (D902) Приводит к появлению следующих признаков:

-     Отсутствие заметного ограничения системы

-     Короткое замыкание на "массу", прерывание на контакте 54 и/ или 55

-     неисправность предохранителя

(E199)

72-16

Неправильное напряжение питания после включения зажигания в контакте 31 или 53 блока интардера (D902)

Приводит к появлению следующих признаков:

-     Невозможен тормозной эффект интардера при любом положении подрулевого переключателя

-     Отсутствие индикации функции "интардер включен" на DIP при включенном интардере

-     Отсутствие индикации скорости на DIP при включенном контроле движения на склоне

-     Невозможен контроль движения на склоне

-     Повышенное напряжение более 36 В

72-17

Неправильное напряжение питания после включения зажигания в контакте 31 или 53 блока интардера (D902)

Приводит к появлению следующих признаков:

-     Невозможен тормозной эффект интардера при любом положении подрулевого переключателя

-     Отсутствие индикации функции "интардер включен" на DIP при включенном интардере

-     Отсутствие индикации скорости на DIP при включенном контроле движения на склоне

-     Невозможен контроль движения на склоне

-     Пониженное напряжение менее

16 В

84-15

Внутренняя неисправность в блоке интардера (D902)

Приводит к появлению следующих признаков:

-     Невозможен тормозной эффект интардера при любом положении подрулевого

переключателя

-     Отсутствие индикации скорости на DIP при включенном контроле движения на склоне

-     Невозможен контроль движения на склоне

 


KODTRUCK.RU (c) 2012-2017
Яндекс.Метрика