KODTRUCK.RU
 mail@kodtruck.ru
Главная Коды ХИНО Коды Вольво Коды МАН Коды Рено Коды Скания Коды ДАФ Коды отопителей

Коды неисправностей системы управления замедлителем (Интардер ZF), EST-52.

КОД

ОПИСАНИЕ

ПРИЧИНА

86-19

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала заданной скорости круиз-контроля, передаваемого посредством сообщения (CCVS) по сети V-CAN2 системой управления двигателем.

Приводит к появлению следующих признаков:

-     Круиз-контроль может своими действиями противоречить системе контроля движения на склоне (изменения заданной скорости

круиз-контроля не учитываются)

 

171-19

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала температуры воздуха, передаваемого посредством сообщения (AMB) по сети V-CAN2 системой управления двигателем.

Приводит к появлению следующих признаков:

-     Возможное ограничение максимального тормозного усилия интардера, а также ее

снижение, обусловленное повышения температуры охлаждающей жидкости на более раннем этапе

 

190-19

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала оборотов двигателя, передаваемого посредством сообщения (EEC1) по сети V- CAN2 системой DMCI

Приводит к появлению следующих признаков:

-     Ограничение тормозного усилия до максимального допустимого значения 100 кВт.

-     Отсутствует запрос на понижение передачи.

-     Отсутствует распознавание останова

двигателя, необходимое для подтверждения обнаружения пониженного напряжения

 

191-19

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала оборотов выходного вала, передаваемого посредством сообщения (ETC1) по сети V- CAN2 трансмиссией.

Приводит к появлению следующих признаков:

-     Ограничение тока пропорционального клапана до 250 мА, вызываемое системой

EST-52 абота интардера сильно ограничена или недоступна).

 

558-19

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала переключателя холостого хода педали акселератора, передаваемого посредством сообщения (EEC2) по сети V-CAN2 системой управления двигателем.

Приводит к появлению следующих признаков:

-     Считается, что педаль акселератора не приводилась в действие. Отключение не

осуществляется вследствие наличия нагрузки на устройстве Bremsomat и

отсутствия снижения максмимального допустимого тормозного усилия 100 кВт

путем нажатия на педаль акселератора.

 

560-11

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала включения трансмиссии, передаваемого посредством сообщения (ETC1) по сети V- CAN2 трансмиссией.

Приводит к появлению следующих признаков:

-     Отключение вследствие наличия нагрузки в системе контроля движения на склоне, а также снижение максимального

допустимого тормозного усилия 100 кВт при выключенной трансмиссии.

 

595-19

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала активного состояния круиз-контроля, передаваемого посредством сообщения (CCVS) по сети V-CAN2 системой управления двигателем.

Приводит к появлению следующих признаков:

-     Круиз-контроль своими действиями может противоречить системе контроля движения на склоне.

 

597-19

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала выключателя тормоза, передаваемого посредством сообщения (CCVS) по сети V- CAN2 системой управления двигателем. Приводит к появлению следующих признаков:

-     Система контроля движения на склоне не реагирует на нажатие педали тормоза. Интардер снижает тормозной момент или, возможно, отключается во время нажатия педали тормоза.

 

598-19

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала переключателя муфты сцепления, передаваемого посредством сообщения (CCVS) по сети V-CAN2 системой управления двигателем.

Приводит к появлению следующих признаков:

-     Отключение вследствие наличия нагрузки в системе контроля движения на склоне, а также снижение максимального

допустимого тормозного усилия 100 кВт при включенном сцеплении.

 

917-19

Неправильный сигнал полного пробега автомобиля, передаваемый посредством сообщения (VDHR) по сети V-CAN2 тахометром.

Приводит к появлению следующих признаков:

-     Отсутствует сообщение во время данного рабочего цикла: показания пробега

автомобиля сохраняются во внешнем блоке ошибок в виде значения 0.

-     Обрыв сообщения во время рабочего

цикла: последнее показание пробега сохраняется во внешнем блоке ошибок.

 

1623-19

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала оборотов выходного вала, передаваемого посредством сообщения (TCO1) по сети V- CAN2 тахометром.

Приводит к появлению следующих признаков:

-     Ограничение тока до 250 мА, вызываемое системой EST-52 абота интардера сильно ограничена или недоступна).

 

1624-19

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала скорости автомобиля, передаваемого посредством сообщения (TCO1) по сети V- CAN2 тахометром.

Приводит к появлению следующих признаков:

-     Система контроля движения на склоне недоступна (может повлиять на запрос на понижение передачи).

 

1716-19

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала режима замедлителя "не двигатель", передаваемого посредством сообщения (ERC1) по сети V-CAN2 системой управления двигателем.

Приводит к появлению следующих признаков:

-     Система контроля движения на склоне не реагирует на включение тормоза двигателя

(интардер понижает тормозной момент или, возможно, отключается во время включения тормоза двигателя).

 

1760-19

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала полной массы автопоезда, передаваемого посредством сообщения (GVW) по сети V-CAN2 тормозной системой.

Приводит к появлению следующих признаков:

-     Снижение качества работы системы контроля движения на склоне.

 

4211-3

Короткое замыкание между контактом B24 и контактом B8/B9:

-     пропорциональный клапан (B088)

 

Приводит к появлению следующих признаков:

-     Система EST-52 отключает интардер.

-     Интардер более не доступен.

-     Проверьте проводку между ЭБУ EST-52 и пропорциональным клапаном.

-     Проверьте разъем.

-     Проверьте коэффициент сопротивления  электромагнитного

 пропорционального клапана.

-     Возможная замена ЭБУ EST-52.

4211-4

Короткое замыкание между контактом B24 и

"массой":

-     пропорциональный клапан (B088)

 

Приводит к появлению следующих признаков:

-     Система EST-52 отключает интардер.

-     Интардер более не доступен.

-     Проверьте проводку между ЭБУ EST-52 и пропорциональным клапаном.

-     Проверьте разъем.

-     Проверьте коэффициент сопротивления

электромагнитного пропорционального клапана.

-     Возможная замена ЭБУ EST-52.

4211-5

Обрыв цепи на контакте B24 или контакте B8:

-     пропорциональный клапан (B088)

 

Приводит к появлению следующих признаков:

-     Система EST-52 отключает интардер.

-     Интардер более не доступен.

-     Проверьте проводку между ЭБУ EST-52 и пропорциональным клапаном.

-     Проверьте разъем.

-     Проверьте коэффициент сопротивления

электромагнитного пропорционального клапана.

-     Возможная замена ЭБУ EST-52.

4211-14

Короткое замыкание между контактом B24 и контактом 25 или неисправность пропорционального клапана (B088):

-     пропорциональный клапан (B088)

 

Приводит к появлению следующих признаков:

-     Система EST-52 отключает интардер.

-     Интардер более не доступен.

-     Проверьте проводку между ЭБУ EST-52 и пропорциональным клапаном.

-     Проверьте разъем.

-     Проверьте коэффициент сопротивления электромагнитного

пропорционального клапана.

4212-3

Короткое замыкание между контактом B25 и контактом B8/B9:

-     клапан подачи (B089)

 

Приводит к появлению следующих признаков:

-     Система EST-52 отключает интардер.

-     Интардер более не доступен.

-     Проверьте проводку между ЭБУ

 EST-52 и клапаном подачи.

-     Проверьте разъем.

-     Проверьте коэффициент сопротивления клапана подачи.

-     Возможная замена ЭБУ EST-52.

4212-4

Короткое замыкание между контактом B25 и

"массой":

-     клапан подачи (B089)

 

Приводит к появлению следующих признаков:

-     Система EST-52 отключает интардер.

-     Интардер более не доступен.

-     Проверьте проводку между ЭБУ

EST-52 и клапаном подачи.

-     Проверьте разъем.

-     Проверьте коэффициент сопротивления клапана подачи.

-     Неисправность выходного

сигнала ЭБУ EST-52.

4212-5

Обрыв цепи на контакте B25 или контакте B8:

-     клапан подачи (B089)

 

Приводит к появлению следующих признаков:

-     Система EST-52 отключает интардер.

-     Интардер более не доступен.

-     Проверьте проводку между ЭБУ

 EST-52 и клапаном подачи.

-     Проверьте разъем.

-     Проверьте коэффициент сопротивления клапана подачи.

-     Возможная замена ЭБУ EST-52.

4212-14

Короткое замыкание между контактом B24 и контактом B25 или неисправность клапана подачи (B089):

-     клапан подачи (B089)

 

Приводит к появлению следующих признаков:

-     Система EST-52 отключает интардер.

-     Интардер более не доступен.

-     Проверьте проводку между ЭБУ

 EST-52 и клапаном подачи.

-     Проверьте разъем.

-     Проверьте коэффициент сопротивления клапана подачи.

4214-4

Короткое замыкание между контактом B8 и/или контактом B9 и "массой":

-     клапан подачи (B089)/пропорциональный клапан (B088)

 

Приводит к появлению следующих признаков:

-     Система EST-52 отключает интардер.

-     Интардер более не доступен.

-     Проверьте проводку между ЭБУ

 EST-52 и клапаном подачи.

-     Проверьте разъем.

-     Проверьте коэффициент сопротивления клапана подачи.

-     Возможная замена ЭБУ EST-52.

4215-14

Короткое замыкание между контактом B8 и/или контактом B9 и "массой" при включенном зажигании:

-     клапан подачи (B089)/пропорциональный клапан (B088)

 

Приводит к появлению следующих признаков:

-     Система EST-52 отключает интардер.

-     Интардер более не доступен.

-     Проверьте проводку между ЭБУ

 EST-52 и клапаном подачи.

-     Проверьте разъем.

-     Проверьте коэффициент сопротивления клапана подачи.

-     Возможная замена ЭБУ EST-52.

4216-16

Слишком высокое напряжение на контакте A8,

напряжение свыше 33 Вольт

Приводит к появлению следующих признаков:

-     Система EST-52 отключает интардер.

-     Интардер более не доступен.

-     Проверьте генератор автомобиля.

-     Проверьте аккумулятор

автомобиля.

4216-18

Слишком высокое напряжение на контакте A8,

напряжение ниже 12 Вольт

Приводит к появлению следующих признаков:

-     Система EST-52 отключает интардер.

-     Интардер более не доступен.

-     Проверьте аккумулятор автомобиля.

-     Проверьте генератор автомобиля.

4217-3

Короткое замыкание между контактом B6 и

"массой":

-     датчик давления масла (F814)

 

Приводит к появлению следующих признаков:

-     Система EST-52 отключает интардер.

-     Интардер более не доступен.

-     Проверьте проводку между ЭБУ EST-52 и датчиком давления масла.

-     Проверьте разъем.

-     Проверьте датчик давления масла.

-     Возможная замена ЭБУ EST-52.

4217-4

Короткое замыкание между контактом B6 и

"массой":

-     датчик давления масла (F814)

 

Приводит к появлению следующих признаков:

-     Система EST-52 отключает интардер.

-     Интардер более не доступен.

-     Проверьте проводку между ЭБУ EST-52 и датчиком давления масла.

-     Проверьте разъем.

-     Проверьте датчик давления масла.

-     Возможная замена ЭБУ EST-52.

4218-12

Внутренняя неисправность ЭБУ EST-52 (D357)

-     Проверьте проводку питания

(контакт A8) на ЭБУ EST-52.

-     Проверьте разъем.

-     Выключите и включите зажигание, очистите память

ошибок (повторите несколько раз, если неисправность не устраняется).

-     Возможная замена ЭБУ EST-52.

4219-14

Источник электропитания ЭБУ EST-52 (D357)

отключается слишком рано (< 5 сек.)

-     Проверьте проводку питания

(контакт A8) на ЭБУ EST-52.

-     Проверьте разъем.

4221-16

Неисправность ЭБУ EST-52 или температура возле ЭБУ EST-52 (D357) слишком высокая (>140 C)

Приводит к появлению следующих признаков:

-     Система EST-52 отключает интардер.

-     Интардер более не доступен.

-     Проверьте температуру возле

ЭБУ EST-52.

-     Возможная замена ЭБУ EST-52.

4222-3

Обрыв цепи на контакте B21 и/или контакте B18 или короткое замыкание между B21 и B6/B8/B9/ B24/B25:

-     датчик температуры масла (F731)

-     Проверьте проводку на ЭБУ

 EST-52 (D357).

-     Проверьте разъем.

-     Проверьте датчик температуры масла.

-     Возможная замена ЭБУ EST-52.

4222-4

Короткое замыкание между контактом B21 и "массой":

-     датчик температуры масла (F731)

-     Проверьте проводку на ЭБУ

EST-52.

-     Проверьте разъем.

-     Проверьте датчик температуры масла.

-     Возможная замена ЭБУ EST-52.

4222-5

Обрыв в цепи или короткое замыкание на "+", контакт B21

-     датчик температуры масла (F731)

-     Проверьте проводку на ЭБУ

EST-52.

-     Проверьте разъем.

-     Проверьте датчик температуры масла.

-     Возможная замена ЭБУ EST-52.

4223-3

Обрыв цепи на контакте B22 и/или контакте B17 или короткое замыкание между B22 и B6/B8/B9/ B24/B25:

-     датчик температуры охлаждающей жидкости (F544)

 

Приводит к появлению следующих признаков:

-     Система EST-52 ограничивает тормозное усилие до максимума 100 кВт

-     Проверьте проводку на ЭБУ

EST-52.

-     Проверьте разъем.

-     Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости.

-     Возможная замена ЭБУ EST-52.

4223-4

Короткое замыкание между контактом B22 и

"массой":

-     датчик температуры охлаждающей жидкости (F544)

 

Приводит к появлению следующих признаков:

-     Система EST-52 ограничивает тормозное усилие до максимума 100 кВт

-     Проверьте проводку на ЭБУ

EST-52.

-     Проверьте разъем.

-     Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости.

-     Возможная замена ЭБУ EST-52.

4224-3

Обрыв цепи на контакте B1 или короткое замыкание контакта B7 на B6/B8/B9/B24/B25 или короткое замыкание B22 на B8/B9/B24/B25 или короткое замыкание B21 на B8/B9/B24/B25:

-     датчик температуры масла (F731)

-     Проверьте проводку на ЭБУ

EST-52.

-     Проверьте разъем.

-     Проверьте датчик температуры масла.

-     Возможная замена ЭБУ EST-52.

4224-4

Обрыв цепи или короткое замыкание на "массу" на контакте B6 и/или обрыв цепи или короткое замыкание на "массу" на контакте B7.

-     Проверьте проводку на ЭБУ

EST-52.

-     Проверьте разъем.

-     Проверьте датчик температуры масла.

-     Возможная замена ЭБУ EST-52.

4225-3

Неисправность подрулевого переключателя (C906/C907) и/или неисправность проводки между подрулевым переключателем и VIC Приводит к появлению следующих признаков:

-     Система EST-52 выбирает уровень торможения согласно обнаруженному входному сигналу.

-     Проверьте проводку подрулевого переключателя.

-     Проверьте разъем.

-     Проверьте подрулевой переключатель.

-     Возможная замена VIC.

4226-12

Неисправность ЭБУ EST-52 (D357)

Приводит к появлению следующих признаков:

-     Система EST-52 отключает интардер.

-     Интардер более не доступен.

-     Возможная замена ЭБУ EST-52.

4227-5

Обрыв цепи на контакте A22/A14/A5/A23:

-     Соединение V-CAN 2

 

Приводит к появлению следующих признаков:

-     Система EST-52 отключает интардер.

-     Интардер более не доступен.

-     Проверьте проводку CAN.

-     Возможная замена ЭБУ EST-52.

4227-9

Короткое замыкание между контактом A22/A14/ A5/A23 и "массой" или источником питания. Короткое замыкание в проводке CAN:

-     Соединение V-CAN 2

-     Проверьте проводку CAN.

4227-12

Передача ошибки соединения V-CAN 2

 

4229-9

Слишком низкая частота сообщений,

поступающих от тормозной системы (CCVS):

-     Соединение V-CAN 2

 

Приводит к появлению следующих признаков:

-     Круиз-контроль своими действиями может противоречить системе контроля движения на склоне.

-     Максимальное тормозное усилие снижается до 100 кВт.

-     Проверьте проводку CAN.

4230-9

Слишком низкая частота сообщений,

поступающих от двигателя (EEC1):

-     Соединение V-CAN 2

 

Приводит к появлению следующих признаков:

-     Максимальное тормозное усилие снижается до 100 кВт.

-     Проверьте проводку CAN.

4231-9

Слишком низкая частота сообщений,

поступающих от двигателя (EEC2):

-     Соединение V-CAN 2

 

Приводит к появлению следующих признаков:

-     Считается, что педаль акселератора не приводилась в действие.

-     Отсутствует снижение тормозного усилия

до 100 кВт при нажатии на педаль акселератора.

-     Проверьте проводку CAN.

4232-9

Слишком низкая частота сообщений,

поступающих от двигателя (ERC1):

-     Соединение V-CAN 2

 

Приводит к появлению следующих признаков:

-     Система контроля движения на склоне не реагирует на тормоз двигателя.

-     Проверьте проводку CAN.

4233-9

Слишком низкая частота сообщений,

поступающих от трансмиссии (ETC1):

-     Соединение V-CAN 2

 

Приводит к появлению следующих признаков:

-     Ограничение тока пропорционального клапана до 250 мА.

-     Максимальное тормозное усилие снижается до 100 кВт.

-     Проверьте проводку CAN.

4234-9

Слишком низкая частота сообщений,

поступающих от тахометра (TCO1):

-     Соединение V-CAN 2

 

Приводит к появлению следующих признаков:

-     Ограничение тока пропорционального клапана до 250 мА.

-     Проверьте проводку CAN.

4236-9

Слишком низкая частота сообщений, поступающих от тормозной системы (TSC1_SYS1):

-     Соединение V-CAN 2

 

Приводит к появлению следующих признаков:

-     Система EST-52 отключает интардер.

-     Интардер более не доступен.

-     Проверьте проводку CAN.

4237-9

Слишком низкая частота сообщений, поступающих от тормозной системы (TSC1_SYS2):

-     Соединение V-CAN 2

 

Приводит к появлению следующих признаков:

-     Запрос ACC будет проигнорирован.

-     Проверьте проводку CAN.

4239-9

Слишком низкая частота сообщений,

поступающих от VIC (PROPB_VIC):

-     Соединение V-CAN 2

 

Приводит к появлению следующих признаков:

-     Невозможно включение при помощи селектора уровня тормоза.

-     Контроль движения на склоне не доступен.

-     Проверьте проводку CAN.

4241-9

Слишком низкая частота сообщений,

поступающих от двигателя (AMB):

-     Соединение V-CAN 2

 

Приводит к появлению следующих признаков:

-     Возможное ограничение тормозного усилия интардера.

-     Проверьте проводку CAN.

4245-19

Слишком низкая или слишком высокая частота сообщений, поступающих от тормозной системы (TSC1_ADR):

-     Соединение V-CAN 2

 

Приводит к появлению следующих признаков:

-     Система EST-52 отключает интардер.

-     Интардер более не доступен.

-     Проверьте проводку CAN.

4246-19

Слишком низкая или слишком высокая частота сообщений, поступающих от ACC (TSC1_ACDR):

-     Соединение V-CAN 2

 

Приводит к появлению следующих признаков:

-     Запрос ACC будет проигнорирован.

-     Проверьте проводку CAN.

4248-19

Слишком низкая или слишком высокая частота сообщений, поступающих от VIC (PROPB_VIC):

-     Соединение V-CAN 2

 

Приводит к появлению следующих признаков:

-     Установка и изменение скорости в системе контроля движения на склоне невозможно.

-     Проверьте ЭБУ VIC.

4249-19

Слишком низкая или слишком высокая частота сообщений, поступающих от VIC (PROPB_VIC):

-     Соединение V-CAN 2

 

Приводит к появлению следующих признаков:

-     Контроль движения на склоне не доступен.

-     Проверьте ЭБУ VIC.

4265-1

Избыточное давление в масляном контуре интардера

-     Неисправность гидравлического управления

 

Приводит к появлению следующих признаков:

-     Система EST-52 отключает интардер.

-     Интардер более не доступен.

-     Проверьте пропорциональный клапан.

-     Проверьте поршень пропорционального клапана.

-     Проверьте насос (его работу).

4266-9

Слишком низкая частота сообщений,

поступающих от тахометра (VSHR):

-     Соединение V-CAN 2

 

Приводит к появлению следующих признаков:

-     Показания пробега автомобиля сохраняются во внешнем блоке ошибок в виде значения 0.

-     Проверьте проводку CAN.

4268-9

Слишком низкая частота сообщений,

поступающих от тормозной системы (CVW):

-     Соединение V-CAN 2

 

Приводит к появлению следующих признаков:

-     Снижение качества регулировки системы контроля движения на склоне.

-     Проверьте проводку CAN.

4270-9

Слишком низкая частота сообщений,

поступающих от тахометра (TD):

-     Соединение V-CAN 2

 

Приводит к появлению следующих признаков:

-     Время и дата неверно сохраняются во внешнем блоке ошибок состояния.

-     Проверьте проводку CAN.

-     Проверьте тахометр.

4271-19

Неправильное сообщение от тахометра (TD):

-     Соединение V-CAN 2

 

Приводит к появлению следующих признаков:

-     Время неверно сохраняется во внешнем блоке ошибок состояния.

-     Проверьте тахометр.

4272-19

Неправильное сообщение от тахометра (TD):

-     Соединение V-CAN 2

 

Приводит к появлению следующих признаков:

-     Дата неверно сохраняется во внешнем блоке ошибок состояния.

-     Проверьте тахометр.

4273-2

Проверка программного обеспечения отображает ошибку достоверности

 

Приводит к появлению следующих признаков:

-     Система EST-52 отключает интардер.

-     Интардер более не доступен.

-     Перепрограммируйте файлы настройки ЭБУ EST-52.

-     Возможная замена ЭБУ EST-52.

4273-14

Неверное программное обеспечение (файл настройки) запрограммировано в ЭБУ EST-52

-     Перепрограммируйте файл настройки ЭБУ EST-52.

KODTRUCK.RU (c) 2012-►►►

Яндекс.Метрика