KODTRUCK.RU
mail@kodtruck.ru
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА.
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ХЕНДАЙ.
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ГРУЗОВИКОВ МАЛОЙ ГРУЗОПОДЪЁМНОСТИ (HD35-HD78).
Коды неисправностей систем управления двигателями D4DD
DTC Неисправность Описание Симптомы Вероятные причины
P0088 Давление Common Rail превышает допустимые значения. Датчик давления установлен на рампе, используется для измерения давления в контуре высокого давления. Используется ECM (блоком управления двигателем) для управления регулятором давления. Когда давление в топливном распределителе 2000 бар и выше, регистрируется код неисправности. Если давление в распределителе в норме, а датчик показывает блоку ECM напряжение выше 4,2 В,  регистрируется код неисправности. Потеря мощности, ограничение давления до 400 бар, ограничение количества топлива до 60 mm³/st. Высокое давление, неисправен клапан ограничения давления, несправен датчик давления.
P0093 Утечка в топливной системе. Датчик давления в рампе должен определять мгновенное давление в общей шине для передачи сигнала напряжения, соразмерным с давлением приложенном к ECM. Когда происходит утечка из системы высокого давления, сигнал датчика передаётся в ECM и регистрируется код неисправности. Двигатель останавливается. Утечка топлива из системы высокого давления, неисправен датчик давления.
P0107 Датчик барометрического давления, низкое напряжение. Датчик барометрического давления расположен в блоке ECM и используется для обнаружения изменений в атмосферном давлении. Датчик барометрического давления измеряет атмосферное давление, преобразует в напряжение и отправляет сигнал блоку ECM. Используется для компенсации надлежащего количества впрыскиваемого топлива, во время движения на высокогорьях. Если обнаружено выходное напряжение датчика ниже 1,9 В., регистрируется код неисправности. В этом случае блок ECM устанавливает атмосферное давление 101,3 кПа в качестве установочного значения. Потеря мощности, чёрный дым во время движения на высокогорьях. Неисправен датчик барометрического давления, встроенный в блок ECM.
P0108 Датчик барометрического давления, высокое напряжение. Датчик барометрического давления расположен в блоке ECM и используется для обнаружения изменений в атмосферном давлении. Датчик барометрического давления измеряет атмосферное давление, преобразует в напряжение и отправляет сигнал блоку ECM. Используется для компенсации надлежащего количества впрыскиваемого топлива, во время движения на высокогорьях. Если обнаружено выходное напряжение датчика выше 4,3 В., регистрируется код неисправности. В этом случае блок ECM устанавливает атмосферное давление 101,3 кПа в качестве установочного значения. Потеря мощности, чёрный дым во время движения на высокогорьях. Неисправен датчик барометрического давления, встроенный в блок ECM.
P0112 Датчик температуры всасываемого воздуха (IATS), низкое напряжение. Датчик температуры всасываемого воздуха установлен на впускном коллекторе и совмещён с датчиком давления нагнетаемого воздуха. Используется для корректировки времени впрыска и количества впрыскиваемого топлива.  Если выходное напряжение датчика всасываемого воздуха, обнаружено блоком ECM ниже 0,1 В., регистрируется код неисправности. Потеря мощности, чёрный дым. Неисправен датчик температуры всасываемого воздуха, повреждена электропроводка, короткое замыкание на клемму 32 блока ECM (М992).
P0113 Датчик температуры всасываемого воздуха (IATS), высокое напряжение. Датчик температуры всасываемого воздуха установлен на впускном коллекторе и совмещён с датчиком давления нагнетаемого воздуха. Используется для корректировки времени впрыска и количества впрыскиваемого топлива.  Если выходное напряжение датчика всасываемого воздуха, обнаружено блоком ECM выше 4,5 В., регистрируется код неисправности. Потеря мощности, чёрный дым. Неисправен датчик температуры всасываемого воздуха, повреждена электропроводка, короткое замыкание на клемму 32 блока ECM (М992).
P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS), низкое напряжение. Датчик температуры охлаждающей жидкости расположен на проходе охлаждающей жидкости головки блока цилиндров. Используется для контроля времени впрыска, корректировки количества впрыскиваемого топлива и автоматического включения вентилятора. Неисправность датчика охлаждающей жидкости влияет на холодный запуск двигателя и является одним из факторов, которые могут вызвать появление белого дыма при запуске двигателя. Если обнаружено выходное напряжение датчика ниже 0,1 В., регистрируется код неисправности. Потеря мощности, белый или чёрный дым, перегрев двигателя. Неисправен датчик температуры охлаждающей, повреждена электропроводка, короткое замыкание на клемме 19 блока ECM.
P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS), высокое напряжение. Датчик температуры охлаждающей жидкости расположен на проходе охлаждающей жидкости головки блока цилиндров. Используется для контроля времени впрыска, корректировки количества впрыскиваемого топлива и автоматического включения вентилятора. Неисправность датчика охлаждающей жидкости влияет на холодный запуск двигателя и является одним из факторов, которые могут вызвать появление белого дыма при запуске двигателя. Если обнаружено выходное напряжение датчика выше 4,92 В., регистрируется код неисправности. Потеря мощности, белый или чёрный дым, перегрев двигателя. Неисправен датчик температуры охлаждающей, повреждена электропроводка, короткое замыкание на клемме 19 блока ECM.
P0120 Датчик педали акселератора №1, не открыт. Электронный контроль впрыска осуществляется блоком ECM с помощью полученных коэффициентов от различных компонентов. Датчик педали акселератора определяет положение педали и посылает сигналы в блок ECM. Датчик состоит из двух потенциометров. Если датчик положения педали акселератора показывает состояние холостого хода, когда автомобиль ускоряется (выключатель холостого хода выключен) и датчик педали акселератора №1 выдаёт напряжение от 0 до 5 В., в то время как датчик №2 выдаёт 5,1 В. и более, регистрируется код неисправности.    Неисправен датчик педали акселератора или электропроводка.
P0121 Датчик педали акселератора №1, не закрыт. Электронный контроль впрыска осуществляется блоком ECM с помощью полученных коэффициентов от различных компонентов. Датчик педали акселератора определяет положение педали и посылает сигналы в блок ECM. Датчик состоит из двух потенциометров. Если датчик положения педали акселератора показывает состояние холостого хода, когда автомобиль ускоряется (выключатель холостого хода выключен) и датчик педали акселератора №1 выдаёт напряжение 5,1 В. и более, в то время как датчик №2 выдаёт от 0 до 5,0 В., регистрируется код неисправности.    Неисправен датчик педали акселератора или электропроводка.
P0122 Датчик педали акселератора №1, низкий сигнал. Электронный контроль впрыска осуществляется блоком ECM с помощью полученных коэффициентов от различных компонентов. Датчик педали акселератора определяет положение педали и посылает сигналы в блок ECM. Датчик состоит из двух потенциометров. Когда выход с датчика педали акселератора №1 ниже 0,5 В., регистрируется код неисправности. Когда датчик педали акселератора №1 неисправен, блок ECM управляется датчиком №2, управление транспортным средством переводится в нормальное состояние. Неисправен датчик, повреждена электропроводка, контакт 21 блока ECM разомкнут.
P0123 Датчик педали акселератора №1, высокий сигнал. Электронный контроль впрыска осуществляется блоком ECM с помощью полученных коэффициентов от различных компонентов. Датчик педали акселератора определяет положение педали и посылает сигналы в блок ECM. Датчик состоит из двух потенциометров. Когда выход с датчика педали акселератора №1 выше 4,2 В., регистрируется код неисправности. Когда датчик педали акселератора №1 неисправен, блок ECM управляется датчиком №2, управление транспортным средством переводится в нормальное состояние. Неисправен датчик, повреждена электропроводка.
P0182 Датчик температуры топлива, низкий сигнал. Датчик температуры топлива установлен на правой стороне топливного насоса, измеряет температуру топлива, посылает сигнал блоку ECM для корректировки количества впрыскиваемого топлива на горячем или на холодном двигателе. Когда выход с датчика температуры топлива ниже 0,15 В., регистрируется код неисправности. В зависимости от температуры топлива, возможна потеря мощности и появление чёрного дыма. Неисправен датчик, повреждена электропроводка, короткое замыкание на клемме 27 блока ECM.
P0183 Датчик температуры топлива, высокий сигнал. Датчик температуры топлива установлен на правой стороне топливного насоса, измеряет температуру топлива, посылает сигнал блоку ECM для корректировки количества впрыскиваемого топлива на горячем или на холодном двигателе. Когда выход с датчика температуры топлива выше 4,85 В., регистрируется код неисправности. В зависимости от температуры топлива, возможна потеря мощности и появление чёрного дыма. Неисправен датчик, повреждена электропроводка.
P0192 Датчик высокого давления Common Rail, низкий сигнал. Датчик давления установлен на рампе, используется для измерения давления в контуре высокого давления. Используется ECM (блоком управления двигателем) для управления регулятором давления. Если сигнал от датчика давления ниже 0,7 В., регистрируется код неисправности. Потеря мощности, ограничение давления до 450 бар, ограничение количества топлива до 63 mm³/st. Неисправен датчик в магистрали, повреждена электропроводка, короткое замыкание на контактах 20, 25, 31 на контактах блока ECM.
P0193 Датчик высокого давления Common Rail, высокий сигнал. Датчик давления установлен на рампе, используется для измерения давления в контуре высокого давления. Используется ECM (блоком управления двигателем) для управления регулятором давления. Если сигнал от датчика давления выше 4,7 В., регистрируется код неисправности. Потеря мощности, ограничение давления до 450 бар, ограничение количества топлива до 63 mm³/st. Неисправен датчик в магистрали, повреждена электропроводка.
P0194 Датчик высокого давления Common Rail, прерывание. Датчик давления установлен на рампе, используется для измерения давления в контуре высокого давления. Используется ECM (блоком управления двигателем) для управления регулятором давления. Когда напряжение датчика датчика магистрали ниже 0,0001 В., в то время как при запуске двигателя давление в магистрали больше чем фактическое давление на 200 бар или ниже 0,0001 В. при разнице между фактическим давлением более чем 200 бар после запуска двигателя, регистрируется код неисправности. Потеря мощности, так как ограничена подача топлива. Неисправность выходного значения датчика. Проверить выходное значение датчика в магистрали.
P0195 Датчик высокого давления Common Rail, смещение сигнала. Датчик давления установлен на рампе, используется для измерения давления в контуре высокого давления. Используется ECM (блоком управления двигателем) для управления регулятором давления. Целью диагностики чрезмерного смещения давления в магистрали является функция которая позволяет запустить двигатель при устойчивости данной неисправности за счёт смещения сигнала. Если транспортное средство приводится в движение со смещённым давлением в общей магистрали и после этого двигатель останавливается, блок ECM это видит и компенсирует момент, чтобы запустить двигатель. ECM считает это неисправностью и регистрируется код неисправности. Смещение давления означает, что напряжение на датчике напорной магистрали выходит за пределы определённого диапазона. Состояние смещения: 0,75 В.(15,625 мПа) < напряжения давления в магистрали (VPC) < 1,25 В (15,625 мПа). Определяется время падения температуры , которое прошло от момента остановки двигателя до приведения транспортного средства в движение. Время прохождения условия: Текущая температура между предыдущим выключением и включением питания блока ECM меньше 15 градусов. Когда разница температуры выше 15 градусов, а выходное напряжение датчика давления в магистрали ниже 0,75 В. или выше 1,25 В. за 2,048 секунд или более, регистрируется код неисправности. Условия для для диагностики P0195: частота вращения двигателя меньше 10 об/мин., исправный аккумулятор, температура охлаждающей жидкости выше 7 градусов, температура топлива выше выше 7 градусов, датчики исправны, прошло достаточно времени (разность температур охлаждающей жидкости 15 градусов). Блок ECM управляет общим давлением в магистрали ниже 100 мПа. Неисправен датчик давления в магистрали, плохой контакт в разъёме. Проверить выходное значение датчика в магистрали.
P0196 Датчик высокого давления Common Rail, смещение момента сигнала. Если выходное напряжение датчика давления ниже 0,02 В. за 2,048 секунд, регистрируется код неисправности. Условия для для диагностики P0196: частота вращения двигателя меньше 10 об/мин., исправный аккумулятор, температура охлаждающей жидкости выше 7 градусов, температура топлива выше выше 7 градусов, датчики исправны. Блок ECM управляет общим давлением в магистрали ниже 100 мПа. Неисправен датчик давления в магистрали, плохой контакт в разъёме. Проверить выходное значение датчика в магистрали.
P0201 Инжектор 1, обрыв цепи катушки электромагнита. Если угол поворота коленчатого вала составляет 4,4999 градусов и более, при условии обрыва в цепи инжектора 1, регистрируется код неисправности. Потеря мощности двигателя, так как ограничена подача топлива. Возможно повреждение двигателя при длительной эксплуатации с неисправным инжектором. Обрыв цепи терминала №2 разъёма блока ECM (C10-2), обрыв в обмотке инжектора, повреждена электропроводка.
P0202 Инжектор 2, обрыв цепи катушки электромагнита. Если угол поворота коленчатого вала составляет 4,4999 градусов и более, при условии обрыва в цепи инжектора 2, регистрируется код неисправности. Потеря мощности двигателя, так как ограничена подача топлива. Возможно повреждение двигателя при длительной эксплуатации с неисправным инжектором. Обрыв цепи терминала №2 разъёма блока ECM (C10-1), обрыв в обмотке инжектора, повреждена электропроводка.
P0203 Инжектор 3, обрыв цепи катушки электромагнита. Если угол поворота коленчатого вала составляет 4,4999 градусов и более, при условии обрыва в цепи инжектора 3, регистрируется код неисправности. Потеря мощности двигателя, так как ограничена подача топлива. Возможно повреждение двигателя при длительной эксплуатации с неисправным инжектором. Обрыв цепи терминала №1 разъёма блока ECM (C10-1), обрыв в обмотке инжектора, повреждена электропроводка.
P0204 Инжектор 4, обрыв цепи катушки электромагнита. Если угол поворота коленчатого вала составляет 4,4999 градусов и более, при условии обрыва в цепи инжектора 4, регистрируется код неисправности. Потеря мощности двигателя, так как ограничена подача топлива. Возможно повреждение двигателя при длительной эксплуатации с неисправным инжектором. Обрыв цепи терминала №3 разъёма блока ECM (C10-2), обрыв в обмотке инжектора, повреждена электропроводка.
P0217 Температура охлаждающей жидкости слишком высокая. Датчик температуры охлаждающей жидкости расположен на проходе охлаждающей жидкости головки блока цилиндров. Используется для контроля времени впрыска, корректировки количества впрыскиваемого топлива и автоматического включения вентилятора. Неисправность датчика охлаждающей жидкости влияет на холодный запуск двигателя и является одним из факторов, которые могут вызвать появление белого дыма при запуске двигателя. Если температура охлаждающей жидкости 115 градусов и более, регистрируется код неисправности. Потеря мощности двигателя, так как ограничена подача топлива, загорается контрольная лампа. Неисправности в системе охлаждения двигателя.
P0219 Режим превышения частоты вращения двигателя. Положение поршней двигателя используется для определения момента впрыскивания топлива. После того, как датчик положения коленчатого вала определяет положение поршня, он посылает сигнал блоку ECM для определения момента впрыска топлива и частоты вращения двигателя. Датчик положения распределительного вала используется для обнаружения верхней мёртвой точки такта сжатия каждого цилиндра. На основе этих сигналов, блок ECM определяет момент впрыска топлива и порядок впрыска для каждого цилиндра. Если частота вращения двигателя составляет более чем 4000 оборотов в минуту за 97,6 мс, регистрируется код неисправности. Ограничение впрыска топлива, для предотвращения повреждения двигателя. Неисправность датчика положения коленчатого вала.
P0220 Датчик педали акселератора №2, не открыт. Датчик педали акселератора определяет положение педали и посылает сигналы в блок ECM. Датчик состоит из двух потенциометров. Датчик положения педали показывает состояние холостого хода во время ускорения автомобиля. Когда датчик положения педали акселератора №2 выдаёт напряжение от 0 до 5,0 В., в то время как датчик №1 выдаёт 5,1 В. и выше более чем за 1048,6 мс., регистрируется код неисправности. Когда датчик педали акселератора №2 неисправен, блок ECM управляется датчиком №1, управление транспортным средством переводится в нормальное состояние. Неисправен датчик, повреждена электропроводка.
P0221 Датчик педали акселератора №2, не закрыт. Датчик положения педали акселератора не показывает состояние холостого хода, когда автомобиль не ускоряется. Когда датчик педали акселератора №2 выдаёт напряжение выше 5,1 В., в то время как датчик №1 выдаёт от 0 до 5,0 В. и выше более чем за 1048,6 мс, регистрируется код неисправности. Когда датчик педали акселератора №2 неисправен, блок ECM управляется датчиком №1, управление транспортным средством переводится в нормальное состояние. Неисправен датчик, повреждена электропроводка.
P0222 Датчик педали акселератора №2, низкий сигнал. Когда выход с датчика педали акселератора №2 ниже 0,5 В., регистрируется код неисправности. Когда датчик педали акселератора №2 неисправен, блок ECM управляется датчиком №1, управление транспортным средством переводится в нормальное состояние. Неисправен датчик, повреждена электропроводка.
P0223 Датчик педали акселератора №2, высокий сигнал. Когда выход с датчика педали акселератора №2 выше 4,2 В., регистрируется код неисправности. Когда датчик педали акселератора №2 неисправен, блок ECM управляется датчиком №1, управление транспортным средством переводится в нормальное состояние. Неисправен датчик, повреждена электропроводка.
P0225 Переключатель холостого хода закрыт. Если в течении 1048 мс. или более выключатель холостого хода не сработал, даже если он задействован, регистрируется код неисправности.   Заклинивание выключателя, неисправность в блоке ECM, повреждена электропроводка.
P0226 Переключатель холостого хода открыт. Если в течении 1048 мс. или более выключатель холостого хода сработал, даже если он не задействован, регистрируется код неисправности.   Заклинивание выключателя, неисправность в блоке ECM, повреждена электропроводка.
P0236 Датчик давления наддува не оказывает должного действия. Блок управления двигателем (ECM) должен постоянно контролировать точное количество воздуха, который поступает в двигатель, чтобы определить количество впрыска топлива, подаваемого в двигатель. Датчик давления наддува используется для измерения количества воздуха, поступающего в двигатель и косвенно измеряет давление во впускном коллекторе. Датчик давления наддува установлен на впускном коллекторе и совмещён с датчиком температуры всасываемого воздуха. Если выходное значение датчика наддува определяется с тем же значением в течении 10485 мс, даже если значения с других датчиков, таких так датчик атмосферного давления и датчик давления топлива, меняются в том числе и неисправного датчика наддува, регистрируется код неисправности. Потеря мощности, появление дыма, ограничение подачи топлива. Проверить значение выходного сигнала датчика наддува.
P0237 Датчик давления наддува, низкий сигнал. Блок управления двигателем (ECM) должен постоянно контролировать точное количество воздуха, который поступает в двигатель, чтобы определить количество впрыска топлива, подаваемого в двигатель. Датчик давления наддува используется для измерения количества воздуха, поступающего в двигатель и косвенно измеряет давление во впускном коллекторе. Датчик давления наддува установлен на впускном коллекторе и совмещён с датчиком температуры всасываемого воздуха. Если обнаружено выходное значение датчика давления наддува ниже 1,5 В. за 1048 мс, регистрируется код неисправности. Потеря мощности, появление дыма, ограничение подачи топлива. Обрыв или замыкание на массу цепи клемм 27 и 23 разъёмов блока ECM (С10-2 и М99-2), неисправен датчик давления наддува.
P0238 Датчик давления наддува, высокий сигнал. Блок управления двигателем (ECM) должен постоянно контролировать точное количество воздуха, который поступает в двигатель, чтобы определить количество впрыска топлива, подаваемого в двигатель. Датчик давления наддува используется для измерения количества воздуха, поступающего в двигатель и косвенно измеряет давление во впускном коллекторе. Датчик давления наддува установлен на впускном коллекторе и совмещён с датчиком температуры всасываемого воздуха. Если обнаружено выходное значение датчика давления наддува выше 1,5 В. за 1048 мс, регистрируется код неисправности. Потеря мощности, появление дыма, ограничение подачи топлива. Короткое замыкание цепи клемм 27 и 23 разъёмов блока ECM (С10-2 и М99-2), обрыв цепи клеммы 20 разъёма блока ECM (M99-2), неисправен датчик давления наддува.
P0301 Цилиндр №1, обнаружен пропуск воспламенения. Если количество топлива для контроля балансировки цилиндра превышает 9 mm³/st или более, регистрируется код неисправности. Нестабильная работа двигателя. Возможно повреждение двигателя при длительной эксплуатации с неисправным инжектором. Обрыв цепи клеммы 2 разъёма блока ECM (C10-2), короткое замыкание в обмотке инжектора и т.д.
P0302 Цилиндр №2, обнаружен пропуск воспламенения. Если количество топлива для контроля балансировки цилиндра превышает 9 mm³/st или более, регистрируется код неисправности. Нестабильная работа двигателя. Возможно повреждение двигателя при длительной эксплуатации с неисправным инжектором. Обрыв цепи клеммы 2 разъёма блока ECM (C10-2), короткое замыкание в обмотке инжектора и т.д.
P0303 Цилиндр №3, обнаружен пропуск воспламенения. Если количество топлива для контроля балансировки цилиндра превышает 9 mm³/st или более, регистрируется код неисправности. Нестабильная работа двигателя. Возможно повреждение двигателя при длительной эксплуатации с неисправным инжектором. Обрыв цепи клеммы 1 разъёма блока ECM (C10-1), короткое замыкание в обмотке инжектора и т.д.
P0304 Цилиндр №4, обнаружен пропуск воспламенения. Если количество топлива для контроля балансировки цилиндра превышает 9 mm³/st или более, регистрируется код неисправности. Нестабильная работа двигателя. Возможно повреждение двигателя при длительной эксплуатации с неисправным инжектором. Обрыв цепи клеммы 3 разъёма блока ECM (C10-2), короткое замыкание в обмотке инжектора и т.д.
P0335 Датчик положения коленчатого вала, отсутствуют импульсы. Положение поршней двигателя используется для определения момента впрыскивания топлива. После того, как датчик положения коленчатого вала определяет положение поршня, он посылает сигнал блоку ECM для определения момента впрыска топлива и частоты вращения двигателя. Датчик положения распределительного вала используется для обнаружения верхней мёртвой точки такта сжатия каждого цилиндра. На основе этих сигналов, блок ECM определяет момент впрыска топлива и порядок впрыска для каждого цилиндра. Если за один оборот коленчатого вала, обнаруживается менее одного импульса от датчика положения коленчатого вала, регистрируется код неисправности. Плохой запуск двигателя, так как блок ECM получает сигнал только от датчика положения распределительного вала.  Обрыв или короткое замыкание на клемме 6 и 7 разъёма блока ECM (M99-2), неисправность датчика.
P0340 Датчик положения распределительного вала, отсутствуют импульсы. Положение поршней двигателя используется для определения момента впрыскивания топлива. После того, как датчик положения коленчатого вала определяет положение поршня, он посылает сигнал блоку ECM для определения момента впрыска топлива и частоты вращения двигателя. Датчик положения распределительного вала используется для обнаружения верхней мёртвой точки такта сжатия каждого цилиндра. На основе этих сигналов, блок ECM определяет момент впрыска топлива и порядок впрыска для каждого цилиндра. Если за один оборот распределительного вала, обнаруживается менее одного импульса от датчика положения распределительного вала, регистрируется код неисправности. Плохой запуск двигателя, так как блок ECM получает сигнал только от датчика положения коленчатого вала. Обрыв или короткое замыкание на клемме 19, 30,32 разъёма блока ECM (С10-2), неисправность датчика.
P0385 Датчики положения распределительного и коленчатого валов, отсутствуют импульсы. Положение поршней двигателя используется для определения момента впрыскивания топлива. После того, как датчик положения коленчатого вала определяет положение поршня, он посылает сигнал блоку ECM для определения момента впрыска топлива и частоты вращения двигателя. Датчик положения распределительного вала используется для обнаружения верхней мёртвой точки такта сжатия каждого цилиндра. На основе этих сигналов, блок ECM определяет момент впрыска топлива и порядок впрыска для каждого цилиндра. Если обнаружено, что двигатель останавливается при запуске за 1048 мс. или более, регистрируется код неисправности. Запуск двигателя невозможен, не работает отбор мощности, остановлена балансировка цилиндров, не работает моторный тормоз. Неисправен датчик распределительного вала, датчик коленчатого вала, обрыв или короткое замыкание на клеммах 6 и 7 разъёма  блока ECM (М99-2) и клемм 19, 30, 32 разъёма блока ECM (C10-2).
P0501 Датчик скорости автомобиля (VSS), неверный сигнал. Датчик скорости автомобиля определяет скорость транспортного средства путём считывания количества оборотов выходного вала коробки передач. Если датчик скорости автомобиля, посылает сигнал в блок ECM, то этот сигнал используется не только для корректирующего сигнала для оптимального количества топлива путём сравнения текущих оборотов двигателя и скорости транспортного средства, но и используется в качестве информационного сигналя для системы ETACS. Если обнаружено внезапное изменение сигнала скорости автомобиля выше 100 км/ч за 524,3 мс. и более, регистрируется код неисправности. Блок ECM не может обнаружить диапазон передач, так как скорость автомобиля быстро меняется. Неисправен датчик скорости или появляется посторонний сигнал на клемме 27 разъёма блока ECM (М99-1).
P0502 Датчик скорости автомобиля (VSS), замыкание или обрыв на входе. Датчик скорости автомобиля определяет скорость транспортного средства путём считывания количества оборотов выходного вала коробки передач. Если датчик скорости автомобиля, посылает сигнал в блок ECM, то этот сигнал используется не только для корректирующего сигнала для оптимального количества топлива путём сравнения текущих оборотов двигателя и скорости транспортного средства, но и используется в качестве информационного сигналя для системы ETACS. Если обнаружен сигнал датчика скорости автомобиля ниже чем 0,1 км/ч. за 1200 мс. или более, регистрируется код неисправности. Блок ECM не может обнаружить диапазон передач, так как сигнал скорости не подаётся. Неисправен датчик скорости, замыкание или обрыв в цепи датчика.
P0503 Датчик скорости автомобиля (VSS), слишком высокая частота. Датчик скорости автомобиля определяет скорость транспортного средства путём считывания количества оборотов выходного вала коробки передач. Если датчик скорости автомобиля, посылает сигнал в блок ECM, то этот сигнал используется не только для корректирующего сигнала для оптимального количества топлива путём сравнения текущих оборотов двигателя и скорости транспортного средства, но и используется в качестве информационного сигналя для системы ETACS. Если во время движения, обнаружен сигнал датчика скорости выше 200 км/ч. за 524,3 мс. или более, регистрируется код неисправности. Блок ECM не может обнаружить диапазон передач, так как сигнал скорости выше 200 км/ч. Неисправен датчик скорости или появляется посторонний сигнал в цепи датчика.
P0562 Низкое напряжение в системе. Если обнаружено напряжение аккумуляторов ниже 16 В., регистрируется код неисправности. Запуск двигателя невозможен. Неисправны аккумуляторы, генератор, цепь зарядки аккумуляторов, неверное напряжение на клеммах 5, 6, 7 разъёма блока ECM (M99-1).
P0563 Высокое напряжение в системе. Если обнаружено напряжение аккумуляторов выше 32 В., регистрируется код неисправности.   Неисправны аккумуляторы, генератор, цепь зарядки аккумуляторов, неверное напряжение на клеммах 5, 6, 7 разъёма блока ECM (M99-1).
P0601 Блок ECM, ошибка проверки контрольной суммы. Если обнаружено несоответствие контрольной суммы 3 раза подряд, регистрируется код неисправности. Запуск двигателя невозможен. Неисправность центрального процессора блока ECM.
P0602 Ошибка в QR коде. Если QR код по крайне мере одного из инжекторов отличается от кода который прописан в памяти EEPROM блока ECM за 768 мс. или более в день, регистрируется код неисправности. Значение QR кода для каждого инжектора должно быть записано в память блока ECM при помощи диагностического прибора. Контроль осуществляется ранее записанными кодами. Возможна нестабильная работа на холостом ходу. Различие между QR инжектора и QR в блоке ECM, внутренняя ошибка в блоке ECM.
P0606 Неисправность главного процессора в блоке ECM.   Запуск двигателя невозможен. Неисправен главный процессор в блоке ECM.
P0607 Неисправность главного процессора в блоке ECM.   Запуск двигателя невозможен. Неисправен главный процессор в блоке ECM.
P0615 Выключатель стартера, замыкание на питание от аккумуляторов. Если после запуска двигателя или при частоте вращения двигателя больше 300 об/мин. обнаружено напряжение выше 0 В., регистрируется код неисправности. Двигатель останавливается для предотвращения повреждений в системе запуска. Замыкание на питание от аккумуляторов со стороны терминала 14 разъёма блока ECM (М99-2) или неисправен выключатель стартера.
P0627 Топливный насос, обрыв цепи управления. Клапан контроля питания (SCV) соленоидного типа. Блок ECM контролирует время открытия и закрытия клапана, управляет количеством топлива от насоса, для настройки целевого давления в рампе. Когда клапан SCV закрыт, топливный канал закрывается, при этом давление топлива увеличивается и топливо под высоким давлением подаётся в общий распределитель. Когда давление топлива уменьшается, клапан SCV открывается и топливо всасывается для следующей накачки. Реле питает топливный насос низкого давления и управляется блоком ECM. При повороте ключа зажигания в положение ON, реле активируется на 1,5 секунды, а затем выключается, это делается для диагностики реле. Если блоком ECM обнаружена частота вращения двигателя выше 45 оборотов в минуту, блок ECM включает реле и насос низкого давления подаёт топливо к контуру высокого давления. Насос низкого давления лопастного типа, управляется электродвигателем и установлен в топливном баке. Если обнаружен ток нагрузки SCV выше 30%, а ток определяется ниже чем 1,100 mA, за 819,2 мс. и более, регистрируется код неисправности. Мощность двигателя ограничивается (ограничение давления в общем распределителе). Замыкание на массу клемм 8, 9, 10, 11 разъёма блока ECM (C10-1), обрыв цепи ECM или SCV, высокое сопротивление на контактах SCV.
P0629 Топливный насос, замыкание на питание от аккумуляторов. Клапан контроля питания (SCV) соленоидного типа. Блок ECM контролирует время открытия и закрытия клапана, управляет количеством топлива от насоса, для настройки целевого давления в рампе. Когда клапан SCV закрыт, топливный канал закрывается, при этом давление топлива увеличивается и топливо под высоким давлением подаётся в общий распределитель. Когда давление топлива уменьшается, клапан SCV открывается и топливо всасывается для следующей накачки. Реле питает топливный насос низкого давления и управляется блоком ECM. При повороте ключа зажигания в положение ON, реле активируется на 1,5 секунды, а затем выключается, это делается для диагностики реле. Если блоком ECM обнаружена частота вращения двигателя выше 45 оборотов в минуту, блок ECM включает реле и насос низкого давления подаёт топливо к контуру высокого давления. Насос низкого давления лопастного типа, управляется электродвигателем и установлен в топливном баке. Если обнаружен ток нагрузки SCV ниже 30%, а ток определяется выше чем 1,100 mA, за 819,2 мс. и более, регистрируется код неисправности. Мощность двигателя ограничивается (ограничение давления в общем распределителе). Замыкание на питание  клемм 8, 9, 10, 11 разъёма блока ECM (C10-1), обрыв цепи ECM или SCV.
P0704 Выключатель сцепления неисправен. Выключатель сцепления расположен на верхней части педали сцепления. Блок ECM определяет состояние включения сцепления через сигнал от выключателя. Если сигнал от выключателя не обнаружен в течении 1,048 мс., регистрируется код неисправности. Не работает моторный тормоз и круиз-контроль. Замыкание на питание клеммы 8 разъёма блока ECM (M99-3), неисправен выключатель.
P0850 Выключатель нейтральной передачи неисправен. Выключатель нейтральной передачи установлен на корпусе управления в верхней части коробки передач. Выключатель посылает сигнал блоку ECM для определения количества впрыскиваемого топлива когда коробка передач находится в нейтральном положении. Если в движении, выходной сигнал от выключателя не изменяется в течении 1,048 мс. и выше, регистрируется код неисправности. Не работает моторный тормоз, механизм отбора мощности. Ограничен контроль холостого хода. Замыкание на питание клеммы 32 разъёма блока ECM (M99-2), неисправен выключатель.
P1091 Топливная система, цилиндр №1, обнаружена утечка. Демпферы потока расположены в верхней части топливного распределителя, уменьшают импульсы высокого давления между инжекторами и общей топливной магистралью и стабилизируют подачу топлива в напорные трубопроводы и инжекторы. Демпфер потока закрывает подачу топлива к инжектору, если давление в инжекторе и в общим распределителе разное. Когда происходит утечка избыточного топлива, включается демпфер и топливная магистраль к инжектору блокируется. Если блок ECM обнаруживает утечку, регистрируется код неисправности. Мощность двигателя ограничена, нестабильная работа двигателя. Неисправен инжектор №1, утечка топлива из системы высокого давления.
P1092 Топливная система, цилиндр №2, обнаружена утечка. Демпферы потока расположены в верхней части топливного распределителя, уменьшают импульсы высокого давления между инжекторами и общей топливной магистралью и стабилизируют подачу топлива в напорные трубопроводы и инжекторы. Демпфер потока закрывает подачу топлива к инжектору, если давление в инжекторе и в общим распределителе разное. Когда происходит утечка избыточного топлива, включается демпфер и топливная магистраль к инжектору блокируется. Если блок ECM обнаруживает утечку, регистрируется код неисправности. Мощность двигателя ограничена, нестабильная работа двигателя. Неисправен инжектор №2, утечка топлива из системы высокого давления.
P1093 Топливная система, цилиндр №3, обнаружена утечка. Демпферы потока расположены в верхней части топливного распределителя, уменьшают импульсы высокого давления между инжекторами и общей топливной магистралью и стабилизируют подачу топлива в напорные трубопроводы и инжекторы. Демпфер потока закрывает подачу топлива к инжектору, если давление в инжекторе и в общим распределителе разное. Когда происходит утечка избыточного топлива, включается демпфер и топливная магистраль к инжектору блокируется. Если блок ECM обнаруживает утечку, регистрируется код неисправности. Мощность двигателя ограничена, нестабильная работа двигателя. Неисправен инжектор №3, утечка топлива из системы высокого давления.
P1094 Топливная система, цилиндр №4, обнаружена утечка. Демпферы потока расположены в верхней части топливного распределителя, уменьшают импульсы высокого давления между инжекторами и общей топливной магистралью и стабилизируют подачу топлива в напорные трубопроводы и инжекторы. Демпфер потока закрывает подачу топлива к инжектору, если давление в инжекторе и в общим распределителе разное. Когда происходит утечка избыточного топлива, включается демпфер и топливная магистраль к инжектору блокируется. Если блок ECM обнаруживает утечку, регистрируется код неисправности. Мощность двигателя ограничена, нестабильная работа двигателя. Неисправен инжектор №4, утечка топлива из системы высокого давления.
P1120 Датчик педали акселератора, сигнал неверный. Датчик педали акселератора определяет положение педали и посылает сигналы в блок ECM. Датчик состоит из двух потенциометров. Если во время движения, датчик педали акселератора показывает режим ожидания, в то время как выключатель холостого хода холостого хода находится в выключенном состоянии или одновременно обнаружены проблемы с датчиками педали №1 и №2 за 524,3 mc и более, регистрируется код неисправности.   Обрыв или замыкание клемм 21, 22 разъёма блока ECM, неисправна электропроводка или неисправен датчик.
P1190 Клапан питания насоса (SCV), заклинивание. Клапан контроля питания (SCV) соленоидного типа. Блок ECM контролирует время открытия и закрытия клапана, управляет количеством топлива от насоса, для настройки целевого давления в рампе. Когда клапан SCV закрыт, топливный канал закрывается, при этом давление топлива увеличивается и топливо под высоким давлением подаётся в общий распределитель. Когда давление топлива уменьшается, клапан SCV открывается и топливо всасывается для следующей накачки. Реле питает топливный насос низкого давления и управляется блоком ECM. При повороте ключа зажигания в положение ON, реле активируется на 1,5 секунды, а затем выключается, это делается для диагностики реле. Если блоком ECM обнаружена частота вращения двигателя выше 45 оборотов в минуту, блок ECM включает реле и насос низкого давления подаёт топливо к контуру высокого давления. Насос низкого давления лопастного типа, управляется электродвигателем и установлен в топливном баке. Если между целевым давлением и реальным давлением разница выше 100 бар и более, регистрируется код неисправности.   Клапан SCV заклинил.
P1217 Защита питания насоса. Если обнаружено давление насоса выше предельного значения за 32 мс. или более, регистрируется код неисправности. Двигатель останавливается. Клапан SCV заклинил или неисправна электропроводка клапана.
P1218 Насос заменён. Если обнаружено давление насоса выше предельного значения за 32 мс. или более, регистрируется код неисправности. Двигатель останавливается. Клапан SCV заклинил или неисправна электропроводка клапана.
P1219 Насос подачи неисправен. Если обнаружено низкое давление подачи топлива, регистрируется код неисправности. Двигатель останавливается. Неисправен насос, засорённость топливных магистралей или топливного фильтра.
P1231 Выхлопной тормоз, замыкание на массу. Если в процессе эксплуатации транспортного средства выхлопной тормоз не работает, регистрируется код неисправности. Выхлопной тормоз не работает. Замыкание на массу или обрыв цепи клеммы 15 разъёма блока ECM (M99-2).
P1232 Выхлопной тормоз, замыкание на питание от аккумуляторов. Если в процессе эксплуатации транспортного средства выхлопной тормоз не работает, регистрируется код неисправности. Выхлопной тормоз не работает. Замыкание на питание  клеммы 15 разъёма блока ECM (M99-2).
P1383 Реле свечи предпускового подогрева, замыкание на питание от аккумуляторов. Свеча нагревает нагнетаемый в двигатель воздух и способствует более лёгкому воспламенению топлива, что обеспечивает быстрый запуск двигателя при низкой температуре окружающей среды. Блок управления ECM управляет реле в зависимости от температуры двигателя. Если обнаружено включение реле, но реле не сработало за 3000 мс., блок ECM регистрирует код неисправности.   Неисправно реле или замыкание на питание клемм 1,2 разъёма блока ECM (М99-3).
P1384 Реле свечи предпускового подогрева, замыкание на массу. Свеча нагревает нагнетаемый в двигатель воздух и способствует более лёгкому воспламенению топлива, что обеспечивает быстрый запуск двигателя при низкой температуре окружающей среды. Блок управления ECM управляет реле в зависимости от температуры двигателя. Если обнаружено включение реле, но реле не сработало за 3000 мс., блок ECM регистрирует код неисправности.   Неисправно реле, обрыв цепи или замыкание на массу контактов 1, 2 разъёма блока ECM (M99-3).
P1616 Главное реле неисправно. Главное реле срабатывает при включении зажигания и подаёт питание к блоку ECM. Реле имеет функцию подачи питания к различным переключателям и приводам и отключает питание от аккумуляторов через центральное распределительное устройство. Когда зажигание включено, главное реле активировано и контролирует различные соленоиды, реле, переключатели и блок ECM. Если зажигание выключено, при этом главное реле активировано и на контактах 5,6,7 разъёма блока ECM (M99-1) обнаружено напряжение 16 В. и более, регистрируется код неисправности.   Замыкание на питание в цепи контактов 5,6,7 разъёма блока ECM (M99-1) или неисправно реле.
P2146 Общий впрыск 1, обрыв цепи. Если блок ECM обнаруживает обрыв в жгуте инжекторов №1 и №4, регистрируется код неисправности. Мощность двигателя ограничена. Повреждение электропроводки или отсутствие контакта на клеммах 2,3,5,6 разъёма блока ECM (C10-2).
P2147 Общий впрыск 1, низкое напряжение. Если блок ECM обнаруживает обрыв в жгуте инжекторов №1 и №4, регистрируется код неисправности. Мощность двигателя ограничена. Повреждение электропроводки или отсутствие контакта на клеммах 2,3,5,6 разъёма блока ECM (C10-2).
Р2148 Общий впрыск 1, высокое напряжение. Если блок ECM обнаруживает замыкание на В+ в цепи инжекторов №1 и №4, регистрируется код неисправности. Мощность двигателя ограничена. Замыкание на цепь питания клемм 5,6 разъёма блока ECM (C10-2).
Р2149 Общий впрыск 2, обрыв цепи. Если блок ECM обнаруживает обрыв в жгуте инжекторов №2 и №3, регистрируется код неисправности. Мощность двигателя ограничена. Повреждение электропроводки или отсутствие контакта на клеммах 1,2,6,7 разъёма блока ECM (C10-2).
Р2150 Общий впрыск 2, низкое напряжение. Если блок ECM обнаруживает обрыв в жгуте инжекторов №2 и №3, регистрируется код неисправности. Мощность двигателя ограничена. Повреждение электропроводки или замыкание на массу цепи контаков 1,2 разъёма блока ECM (C10-1).
Р2151 Общий впрыск 2, высокое напряжение. Если блок ECM обнаруживает замыкание на В+ в цепи инжекторов №2 и №3, регистрируется код неисправности. Мощность двигателя ограничена. Замыкание на цепь питания клемм 6,7 разъёма блока ECM (C10-1).
Р2293 Регулятор давления топлива 2, производительность. Если клапан ограничения давления обнаруживает высокое давление в общей магистрали, клапан срабатывает и выполняет функцию возврата топлива в бак для защиты системы. Данный код неисправности может быть зарегистрирован, если двигатель запускается с забитым топливопроводом, с отсоединённым разъёмом пропорционального клапана SCV, с отсутствием топлива в баке. Если неисправен датчик давления топлива или давление топлива в рейке превышает 2210 бар, регистрируется код неисправности. Мощность двигателя ограничена. Засорён топливопровод низкого давления, засорён топливный фильтр, неисправен датчик давления топлива, отсоединён разъём клапана SCV.
Р2503 Система зарядки, низкое напяжение. Если зарядный ток в цепи блока ECM низкий, регистрируется код неисправности. Мощность двигателя ограничена. Неисправен генератор, электропроводка системы зарядки или внутренняя неисправность блока ECM.
Р2504 Система зарядки, высокое напряжение. Если зарядный ток в цепи блока ECM высокий, регистрируется код неисправности. Мощность двигателя ограничена. Неисправен генератор, электропроводка системы зарядки или внутренняя неисправность блока ECM.

KODTRUCK.RU (c) 2012-►►►
Яндекс.Метрика