KODTRUCK.RU 
mail@kodtruck.ru
Главная Коды Хино Коды Вольво Коды Ман Коды отопителей
Коды неисправностей блока управления электронной тормозной системой (EBS 2 Knorr).
Коды неисправностей модуля регулировки давления 2-й задний мост, справа (2-канальный).
Код (SPN) Описание Причина, проверка и реакция системы.
03285 Модуль регулировки давления,2-й задний мост, правая сторона, ошибочный обратный сигнал от выпускного и резервного клапана. Сигнальная лампа STOP светится красным цветом, также красным цветом светится лампа общего контроля тормозов. Очистить регистратор неисправностей. После этого проверить исправность модуля регулировки давления заднего моста. Неисправный модуль регулировки давления следует заменить. Неисправность в сигнальной цепи электромагнитного клапана резервного контура (резервного клапана) в модуле регулировки давления задней оси. Если после очистки регистратора неисправностей, неисправность проявляется снова, следует заменить модуль регулировки давления заднего моста. Если неисправность проявляется снова в процессе нормальной эксплуатации, также необходимо заменить модуль регулировки давления.  Проверить соответствие расположения разъёмных соединений и блока EBS (A402) согласно электронной схеме электрических соединений EBS. Область функций 8 : Модуль регулировки давления заднего моста обесточен. Торможение на соответствующем мосту осуществляется при помощи резервного контура. Не производятся: автоматическое регулирование тормозных усилий в зависимости от нагрузки (ALB), регулирование системой (ABS). Отключены функции ASR.
03350 Модуль регулировки давления, 2-й задний мост, правая сторона. Неисправности отсутствуют.
03351 Модуль регулировки давления, 2-й задний мост, правая сторона, датчик частоты вращения колеса, левая сторона, обрыв или замыкание. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Сопротивление датчика должно находиться в диапазоне 950-1930 Ом. Неисправность идентифицируется, если напряжение, измеренное на датчике составляет менее 1 В. или более 4 В. После устранения неисправности лампа STOP погаснет только в случае если измеряется достаточный сигнал о скорости более 20 км/ч на всех датчиках частоты вращения. Проверить проводку и контакты в разъёмах между модулем регулировки давления заднего моста и левым задним датчиком частоты вращения колеса на предмет обрывов и замыканий. Проверить соответствие расположения разъёмных соединений и блока EBS (A402) согласно электронной схеме электрических соединений EBS. Область функций 6 : Тормозное давление в соответствующем канале регулируется по электрическому номинальному значению посредством системы электропневматического торможения EPB. При ABS колесо с неисправным датчиком частоты вращения выполняет торможение так, как если бы оно тормозило в не заблокированном положений на сухом дорожном покрытии. Тормозное давление регулируется в соответствии с условиями IRM (модифицирование для индивидуального регулирования), подходящими для моста или канала регулировки давления. Отключается ASR и не настраивается выход тормоза-замедлителя. 
03352 Модуль регулировки давления, 2-й задний мост, правая сторона, датчик частоты вращения колеса, левая сторона, замедление слишком велико. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Сопротивление датчика должно находиться в диапазоне 950-1930 Ом. Неисправность идентифицируется, если сигнал датчика частоты вращения резко уменьшается при скорости более 30 км/ч, а также при наличии замыкания между проводами датчика или датчик частоты вращения не верно установлен. После устранения неисправности лампа STOP погаснет только в случае если измеряется достаточный сигнал о скорости более 20 км/ч на всех датчиках частоты вращения. Проверить проводку и контакты в разъёмах между модулем регулировки давления заднего моста и левым задним датчиком частоты вращения колеса на предмет обрывов и замыканий. Проверить соответствие расположения разъёмных соединений и блока EBS (A402) согласно электронной схеме электрических соединений EBS. Область функций 6 : Тормозное давление в соответствующем канале регулируется по электрическому номинальному значению посредством системы электропневматического торможения EPB. При ABS колесо с неисправным датчиком частоты вращения выполняет торможение так, как если бы оно тормозило в не заблокированном положений на сухом дорожном покрытии. Тормозное давление регулируется в соответствии с условиями IRM (модифицирование для индивидуального регулирования), подходящими для моста или канала регулировки давления. Отключается ASR и не настраивается выход тормоза-замедлителя. 
03353 Модуль регулировки давления, 2-й задний мост, правая сторона, датчик частоты вращения колеса, левая сторона, ошибка в начале движения. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Слишком большой зазор между датчиком и зубчатым колесом. Неисправность проявляется если на второй оси при скорости более 18 км/ч с одного из колёс не поступает сигнал в течении 20 секунд или более, или измеряется скорость более 40 км/ч на одном из датчиков скорости вращения колеса, а с других датчиков сигнал не поступает в течении 20 секунд или более. Считать скорость колеса и предельный зазор при помощи ПК. Проверить состояние шин на предмет разницы износа. После устранения неисправности лампа STOP погаснет только в случае если измеряется достаточный сигнал о скорости более 20 км/ч на всех датчиках скорости вращения. Выполнить регулировку зазора между датчиком и зубчатым колесом. Проверить соответствие расположения разъёмных соединений и блока EBS (A402) согласно электронной схеме электрических соединений EBS. Область функций 6 : Тормозное давление в соответствующем канале регулируется по электрическому номинальному значению посредством системы электропневматического торможения EPB. При ABS колесо с неисправным датчиком частоты вращения выполняет торможение так, как если бы оно тормозило в не заблокированном положений на сухом дорожном покрытии. Тормозное давление регулируется в соответствии с условиями IRM (модифицирование для индивидуального регулирования), подходящими для моста или канала регулировки давления. Отключается ASR и не настраивается выход тормоза-замедлителя. 
03354 Модуль регулировки давления, 2-й задний мост, правая сторона, датчик частоты вращения колеса, левая сторона, слишком большой зазор. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Неисправность проявляется если скорость при предельном зазоре более 10 км/ч. Считать скорость колеса и предельный зазор при помощи ПК. Проверить состояние шин на предмет разницы износа. После устранения неисправности лампа STOP погаснет только в случае если измеряется достаточный сигнал о скорости более 20 км/ч на всех датчиках частоты вращения. Проверить зазор между датчиком и зубчатым колесом, при необходимости следует выполнить регулировку. Проверить соответствие расположения разъёмных соединений и блока EBS (A402) согласно электронной схеме электрических соединений EBS. Область функций 6 : Тормозное давление в соответствующем канале регулируется по электрическому номинальному значению посредством системы электропневматического торможения EPB. При ABS колесо с неисправным датчиком частоты вращения выполняет торможение так, как если бы оно тормозило в не заблокированном положений на сухом дорожном покрытии. Тормозное давление регулируется в соответствии с условиями IRM (модифицирование для индивидуального регулирования), подходящими для моста или канала регулировки давления. Отключается ASR и не настраивается выход тормоза-замедлителя. 
03355 Модуль регулировки давления, 2-й задний мост, правая сторона, датчик частоты вращения колеса, левая сторона, регулировка. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Считать скорость колеса и предельный зазор при помощи ПК. Проверить состояние шин на предмет разницы износа. После устранения неисправности лампа STOP погаснет только в случае если измеряется достаточный сигнал о скорости более 20 км/ч на всех датчиках частоты вращения. Проверить проводку и контакты в разъёмах между модулем регулировки давления заднего моста и левым задним датчиком частоты вращения колеса на предмет обрывов и замыканий. Сопротивление датчика должно находиться в диапазоне 950-1930 Ом. Проверить зубчатое колесо на предмет загрязнений, повреждений (отсутствие зубцов), дисбаланса (менее 0,3 мм.). Проверить соответствие расположения разъёмных соединений и блока EBS (A402) согласно электронной схеме электрических соединений EBS. Область функций 6 : Тормозное давление в соответствующем канале регулируется по электрическому номинальному значению посредством системы электропневматического торможения EPB. При ABS колесо с неисправным датчиком частоты вращения выполняет торможение так, как если бы оно тормозило в не заблокированном положений на сухом дорожном покрытии. Тормозное давление регулируется в соответствии с условиями IRM (модифицирование для индивидуального регулирования), подходящими для моста или канала регулировки давления. Отключается ASR и не настраивается выход тормоза-замедлителя. 
03356 Модуль регулировки давления, 2-й задний мост, правая сторона, датчик частоты вращения колеса, левая сторона, длительная нестабильность. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Неисправность проявляется, если колесо, контролируемое системой ABS не регулируется стабильно по прошествии 20 сек. Считать скорость колеса и предельный зазор при помощи ПК. Проверить состояние шин на предмет разницы износа. После устранения неисправности лампа STOP погаснет только в случае если измеряется достаточный сигнал о скорости более 20 км/ч на всех датчиках (частоты вращения. Проверить проводку и контакты в разъёмах левого заднего датчика частоты вращения колеса на предмет обрывов и замыканий. Проверить тормозной цилиндр на предмет присутствия остаточного давления. Проверить зубчатое колесо на предмет загрязнений, повреждений (отсутствие зубцов), дисбаланса (менее 0,3 мм.). Проверить соответствие расположения разъёмных соединений и блока EBS (A402) согласно электронной схеме электрических соединений EBS. Область функций 6 : Тормозное давление в соответствующем канале регулируется по электрическому номинальному значению посредством системы электропневматического торможения EPB. При ABS колесо с неисправным датчиком частоты вращения выполняет торможение так, как если бы оно тормозило в не заблокированном положений на сухом дорожном покрытии. Тормозное давление регулируется в соответствии с условиями IRM (модифицирование для индивидуального регулирования), подходящими для моста или канала регулировки давления. Отключается ASR и не настраивается выход тормоза-замедлителя. 
03357 Модуль регулировки давления, 2-й задний мост, правая сторона, датчик частоты вращения колеса, левая сторона, неисправность зубчатого колеса. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Считать скорость колеса и предельный зазор при помощи ПК. Проверить состояние шин на предмет разницы износа. После устранения неисправности лампа STOP погаснет только в случае если измеряется достаточный сигнал о скорости более 20 км/ч на всех датчиках скорости вращения. Проверить зубчатое колесо на предмет загрязнений, повреждений (отсутствие зубцов), дисбаланса (менее 0,3 мм.). Проверить соответствие расположения разъёмных соединений и блока EBS (A402) согласно электронной схеме электрических соединений EBS. Область функций 6 : Тормозное давление в соответствующем канале регулируется по электрическому номинальному значению посредством системы электропневматического торможения EPB. При ABS колесо с неисправным датчиком частоты вращения выполняет торможение так, как если бы оно тормозило в не заблокированном положений на сухом дорожном покрытии. Тормозное давление регулируется в соответствии с условиями IRM (модифицирование для индивидуального регулирования), подходящими для моста или канала регулировки давления. Отключается ASR и не настраивается выход тормоза-замедлителя. 
03358 Модуль регулировки давления, 2-й задний мост, правая сторона, датчик частоты вращения колеса, левая сторона, подъёмный мост, неисправность. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Неисправность проявляется, если одно из колёс вращается со скоростью менее 15 км/ч, а другое колесо вращается со скоростью более 30 км/ч. Проверить, чтобы оба колеса подъёмного моста находились в одинаковом положении. Область функций 6 : Тормозное давление в соответствующем канале регулируется по электрическому номинальному значению посредством системы электропневматического торможения EPB. При ABS колесо с неисправным датчиком частоты вращения выполняет торможение так, как если бы оно тормозило в не заблокированном положений на сухом дорожном покрытии. Тормозное давление регулируется в соответствии с условиями IRM (модифицирование для индивидуального регулирования), подходящими для моста или канала регулировки давления. Отключается ASR и не настраивается выход тормоза-замедлителя. 
03359
-03360
  Определение фактической неисправности отсутствует.
03361 Модуль регулировки давления, 2-й задний мост, правая сторона, датчик частоты вращения колеса, правая сторона, обрыв или замыкание. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Сопротивление датчика должно находиться в диапазоне 960-1930 Ом. Неисправность идентифицируется, если напряжение, измеренное на датчике составляет менее 1 В. или более 4 В. После устранения неисправности лампа STOP погаснет только в случае если измеряется достаточный сигнал о скорости более 20 км/ч на всех датчиках. Проверить проводку и контакты в разъёмах между модулем регулировки давления заднего моста и правым задним датчиком частоты вращения колеса на предмет обрывов и замыканий. Проверить соответствие расположения разъёмных соединений и блока EBS (A402) согласно электронной схеме электрических соединений EBS. Область функций 6 : Тормозное давление в соответствующем канале регулируется по электрическому номинальному значению посредством системы электропневматического торможения EPB. При ABS колесо с неисправным датчиком частоты вращения выполняет торможение так, как если бы оно тормозило в не заблокированном положений на сухом дорожном покрытии. Тормозное давление регулируется в соответствии с условиями IRM (модифицирование для индивидуального регулирования), подходящими для моста или канала регулировки давления. Отключается ASR и не настраивается выход тормоза-замедлителя. 
03362 Модуль регулировки давления, 2-й задний мост, правая сторона, датчик частоты вращения колеса, правая сторона, замедление слишком велико. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Сопротивление датчика должно находиться в диапазоне 960-1930 Ом. Неисправность идентифицируется, если сигнал датчика частоты вращения резко уменьшается при скорости более 30 км/ч, а также при наличии замыкания между проводами датчика или датчик частоты вращения не верно установлен. После устранения неисправности лампа STOP погаснет только в случае если измеряется достаточный сигнал о скорости более 20 км/ч на всех датчиках скорости вращения. Проверить проводку и контакты в разъёмах между модулем регулировки давления заднего моста и правым задним датчиком частоты вращения колеса на предмет обрывов и замыканий Проверить соответствие расположения разъёмных соединений и блока EBS (A402) согласно электронной схеме электрических соединений EBS. Область функций 6 : Тормозное давление в соответствующем канале регулируется по электрическому номинальному значению посредством системы электропневматического торможения EPB. При ABS колесо с неисправным датчиком частоты вращения выполняет торможение так, как если бы оно тормозило в не заблокированном положений на сухом дорожном покрытии. Тормозное давление регулируется в соответствии с условиями IRM (модифицирование для индивидуального регулирования), подходящими для моста или канала регулировки давления. Отключается ASR и не настраивается выход тормоза-замедлителя. 
03363 Модуль регулировки давления, 2-й задний мост, правая сторона, датчик частоты вращения колеса, правая сторона, ошибка в начале движения. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Слишком большой зазор между датчиком и зубчатым колесом. Неисправность проявляется если на второй оси при скорости более 18 км/ч с одного из колёс не поступает сигнал в течении 20 секунд или более, или измеряется скорость более 40 км/ч на одном из датчиков скорости вращения колеса, а с других датчиков сигнал не поступает в течении 20 секунд или более. Считать скорость колеса и предельный зазор при помощи ПК. Проверить состояние шин на предмет разницы износа. После устранения неисправности лампа STOP погаснет только в случае если измеряется достаточный сигнал о скорости более 20 км/ч на всех датчиках скорости вращения. Выполнить регулировку зазора между датчиком и зубчатым колесом. Проверить соответствие расположения разъёмных соединений и блока EBS (A402) согласно электронной схеме электрических соединений EBS. Область функций 6 : Тормозное давление в соответствующем канале регулируется по электрическому номинальному значению посредством системы электропневматического торможения EPB. При ABS колесо с неисправным датчиком частоты вращения выполняет торможение так, как если бы оно тормозило в не заблокированном положений на сухом дорожном покрытии. Тормозное давление регулируется в соответствии с условиями IRM (модифицирование для индивидуального регулирования), подходящими для моста или канала регулировки давления. Отключается ASR и не настраивается выход тормоза-замедлителя. 
03364 Модуль регулировки давления, 2-й задний мост, правая сторона, датчик частоты вращения колеса, правая сторона, слишком большой зазор. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Неисправность проявляется если скорость при предельном зазоре более 10 км/ч. Считать скорость колеса и предельный зазор при помощи ПК. Проверить состояние шин на предмет разницы износа. После устранения неисправности лампа STOP погаснет только в случае если измеряется достаточный сигнал о скорости более 20 км/ч на всех датчиках скорости вращения. Проверить зазор между датчиком и зубчатым колесом, при необходимости следует выполнить регулировку. Проверить соответствие расположения разъёмных соединений и блока EBS (A402) согласно электронной схеме электрических соединений EBS. Область функций 6 : Тормозное давление в соответствующем канале регулируется по электрическому номинальному значению посредством системы электропневматического торможения EPB. При ABS колесо с неисправным датчиком частоты вращения выполняет торможение так, как если бы оно тормозило в не заблокированном положений на сухом дорожном покрытии. Тормозное давление регулируется в соответствии с условиями IRM (модифицирование для индивидуального регулирования), подходящими для моста или канала регулировки давления. Отключается ASR и не настраивается выход тормоза-замедлителя. 
03365 Модуль регулировки давления, 2-й задний мост, правая сторона, датчик частоты вращения колеса, правая сторона, регулировка. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Считать скорость колеса и предельный зазор при помощи ПК. Проверить состояние шин на предмет разницы износа. После устранения неисправности лампа STOP погаснет только в случае если измеряется достаточный сигнал о скорости более 20 км/ч на всех датчиках частоты вращения. Проверить проводку и контакты в разъёмах между модулем регулировки давления заднего моста и правым задним датчиком частоты вращения колеса на предмет обрывов и замыканий. Сопротивление датчика должно находиться в диапазоне 950-1930 Ом. Проверить зубчатое колесо на предмет загрязнений, повреждений (отсутствие зубцов), дисбаланса (менее 0,3 мм.). Проверить соответствие расположения разъёмных соединений и блока EBS (A402) согласно электронной схеме электрических соединений EBS. Область функций 6 : Тормозное давление в соответствующем канале регулируется по электрическому номинальному значению посредством системы электропневматического торможения EPB. При ABS колесо с неисправным датчиком частоты вращения выполняет торможение так, как если бы оно тормозило в не заблокированном положений на сухом дорожном покрытии. Тормозное давление регулируется в соответствии с условиями IRM (модифицирование для индивидуального регулирования), подходящими для моста или канала регулировки давления. Отключается ASR и не настраивается выход тормоза-замедлителя. 
03366 Модуль регулировки давления, 2-й задний мост, правая сторона, датчик частоты вращения колеса, правая сторона, длительная нестабильность. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Неисправность проявляется, если колесо, контролируемое системой ABS не регулируется стабильно по прошествии 20 сек. Считать скорость колеса и предельный зазор при помощи ПК. Проверить состояние шин на предмет разницы износа. После устранения неисправности лампа STOP погаснет только в случае если измеряется достаточный сигнал о скорости более 20 км/ч на всех датчиках частоты вращения. Проверить проводку и контакты в разъёмах правого заднего датчика частоты вращения колеса на предмет обрывов и замыканий. Проверить тормозной цилиндр на предмет присутствия остаточного давления. Проверить зубчатое колесо на предмет загрязнений, повреждений (отсутствие зубцов), дисбаланса (менее 0,3 мм.). Проверить соответствие расположения разъёмных соединений и блока EBS (A402) согласно электронной схеме электрических соединений EBS. Область функций 6 : Тормозное давление в соответствующем канале регулируется по электрическому номинальному значению посредством системы электропневматического торможения EPB. При ABS колесо с неисправным датчиком частоты вращения выполняет торможение так, как если бы оно тормозило в не заблокированном положений на сухом дорожном покрытии. Тормозное давление регулируется в соответствии с условиями IRM (модифицирование для индивидуального регулирования), подходящими для моста или канала регулировки давления. Отключается ASR и не настраивается выход тормоза-замедлителя. 
03367 Модуль регулировки давления, 2-й задний мост, правая сторона, датчик частоты вращения колеса, правая сторона, неисправность зубчатого колеса. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Считать скорость колеса и предельный зазор при помощи ПК. Проверить состояние шин на предмет разницы износа. После устранения неисправности лампа STOP погаснет только в случае если измеряется достаточный сигнал о скорости более 20 км/ч на всех датчиках частоты вращения. Проверить зубчатое колесо на предмет загрязнений, повреждений (отсутствие зубцов), дисбаланса (менее 0,3 мм.). Проверить соответствие расположения разъёмных соединений и блока EBS (A402) согласно электронной схеме электрических соединений EBS. Область функций 6 : Тормозное давление в соответствующем канале регулируется по электрическому номинальному значению посредством системы электропневматического торможения EPB. При ABS колесо с неисправным датчиком частоты вращения выполняет торможение так, как если бы оно тормозило в не заблокированном положений на сухом дорожном покрытии. Тормозное давление регулируется в соответствии с условиями IRM (модифицирование для индивидуального регулирования), подходящими для моста или канала регулировки давления. Отключается ASR и не настраивается выход тормоза-замедлителя. 
03368 Модуль регулировки давления, 2-й задний мост, правая сторона, датчик частоты вращения колеса, правая сторона, подъёмный мост, неисправность. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Неисправность проявляется, если одно из колёс вращается со скоростью менее 15 км/ч, а другое колесо вращается со скоростью более 30 км/ч. Проверить, чтобы оба колеса подъёмного моста находились в одинаковом положении. Область функций 6 : Тормозное давление в соответствующем канале регулируется по электрическому номинальному значению посредством системы электропневматического торможения EPB. При ABS колесо с неисправным датчиком частоты вращения выполняет торможение так, как если бы оно тормозило в не заблокированном положений на сухом дорожном покрытии. Тормозное давление регулируется в соответствии с условиями IRM (модифицирование для индивидуального регулирования), подходящими для моста или канала регулировки давления. Отключается ASR и не настраивается выход тормоза-замедлителя. 
03369   Определение фактической неисправности отсутствует.
03370 Модуль регулировки давления, 2-й задний мост, правая сторона, датчик износа тормозных накладок, неисправность в напряжении. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом, одновременно загорается контрольная лампа индикатора износа тормозных накладок. Напряжение на модуле регулировки давления заднего моста после процесса торможения должно составлять 5 В (± 0,45 В.) (примерно 2 сек. после отпускания тормоза). Проверить проводку подачи питания 5 В. к датчику износа тормозных накладок третьего моста с правой стороны на предмет замыкания. Проверить проводку и контакты в разъёмах датчика износа тормозных накладок третьего моста с правой стороны. Проверить соответствие расположения разъёмных соединений и блока EBS (A402) согласно электронной схеме электрических соединений EBS. Область функций 3 : Отказ контроля износа тормозных накладок. Остальные функции EBS не ограничены.
03371 Модуль регулировки давления, 2-й задний мост, правая сторона, датчик износа тормозных накладок, левая сторона, сигнал износа накладок вне области допустимых значений. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом, одновременно загорается контрольная лампа индикатора износа тормозных накладок. Напряжение на модуле регулировки давления заднего моста после процесса торможения должно составлять 5 В (± 0,45 В.) (примерно 2 сек. после отпускания тормоза). Значения напряжения можно считать при помощи ПК. Параметры EOL должны быть совместимы с используемыми датчиками износа тормозных накладок. Проверить проводку подачи питания 5 В. к датчику износа тормозных накладок третьего моста с левой стороны на предмет замыкания. Проверить проводку и контакты в разъёмах датчика износа тормозных накладок третьего моста с левой стороны. Проверить соответствие расположения разъёмных соединений и блока EBS (A402) согласно электронной схеме электрических соединений EBS. Область функций 3 : Отказ контроля износа тормозных накладок. Остальные функции EBS не ограничены.
03372 Модуль регулировки давления, 2-й задний мост, правая сторона, датчик износа тормозных накладок, правая сторона, сигнал износа накладок вне области допустимых значений. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом, одновременно загорается контрольная лампа индикатора износа тормозных накладок. Напряжение на модуле регулировки давления заднего моста после процесса торможения должно составлять 5 В (± 0,45 В.) (примерно 2 сек. после отпускания тормоза). Значения напряжения можно считать при помощи ПК. Параметры EOL должны быть совместимы с используемыми датчиками износа тормозных накладок. Проверить проводку подачи питания 5 В. к датчику износа тормозных накладок третьего моста с правой стороны на предмет замыкания. Проверить проводку и контакты в разъёмах датчика износа тормозных накладок третьего моста с правой стороны. Проверить соответствие расположения разъёмных соединений и блока EBS (A402) согласно электронной схеме электрических соединений EBS. Область функций 3 : Отказ контроля износа тормозных накладок. Остальные функции EBS не ограничены.
03373 Модуль регулировки давления, 2-й задний мост, правая сторона, датчик давления, сигнал вне области допустимых значений. Сигнальная лампа STOP светится красным цветом, также красным цветом светится лампа общего контроля тормозов. Существует внутренняя неисправность в модуле регулировки давления или не успешно завершена проверка на идентификацию регулировки давления. Если после очистки регистратора неисправностей, ошибка проявляется снова, требуется заменить модуль регулировки давления заднего моста. Значения давления можно считать при помощи ПК (только в случае отсутствия неисправности). Значения, измеряемые датчиками давления, составляют 0-13 бар. Очистить регистратор неисправностей снова, после этого проверить работоспособность модуля регулировки давления заднего моста. Регулировка давления должна проводиться при помощи ПК и сравнения показаний при помощи дополнительного манометра. Необходимо проверить подводящие пневматические трубопроводы к модулю регулировки давления заднего моста. Проверить соответствие расположения разъёмных соединений и блока EBS (A402) согласно электронной схеме электрических соединений EBS. При необходимости заменить неисправный модуль регулировки давления. Область функций 8 : Модуль регулировки давления заднего моста обесточен. Торможение на соответствующем мосту осуществляется при помощи резервного контура. Не производятся: автоматическое регулирование тормозных усилий в зависимости от нагрузки (ALB), регулирование системой (ABS). Отключены функции ASR.
03374 Модуль регулировки давления, 2-й задний мост, правая сторона, слишком велико время для запроса "фактическое давление". Сигнальная лампа STOP светится красным цветом, также красным цветом светится лампа общего контроля тормозов. Существует внутренняя неисправность в модуле регулировки давления или не успешно завершена проверка на идентификацию регулировки давления. Если после очистки регистратора неисправностей, ошибка проявляется снова, требуется заменить модуль регулировки давления заднего моста. Проверить пропускную способность глушителя модуля регулировки давления. Проверить соответствие расположения разъёмных соединений и блока EBS (A402) согласно электронной схеме электрических соединений EBS. Область функций 8 : Модуль регулировки давления заднего моста обесточен. Торможение на соответствующем мосту осуществляется при помощи резервного контура. Не производятся: автоматическое регулирование тормозных усилий в зависимости от нагрузки (ALB), регулирование системой (ABS). Отключены функции ASR.
03375 Модуль регулировки давления, 2-й задний мост, правая сторона, плохое удаление воздуха. Сигнальная лампа STOP светится красным цветом, также красным цветом светится лампа общего контроля тормозов. Во время отпускания педали тормоза, затруднено удаление воздуха из модуля регулировки давления. Глушитель модуля регулировки давления забит или заблокирован другим компонентом автомобиля. Также причиной неисправности может быть неисправный выпускной клапан или датчик давления в модуле регулировки давления заднего моста. Существует внутренняя неисправность в модуле регулировки давления или не успешно завершена проверка на идентификацию регулировки давления. Если после очистки регистратора неисправностей, ошибка проявляется снова, требуется заменить модуль регулировки давления заднего моста. Значения давления можно считать при помощи ПК. Проверить отверстия для отвода воздуха (разъём 3) модуля регулировки давления заднего моста. Проверить работоспособность модуля регулировки давления заднего моста. Проверить соответствие расположения разъёмных соединений и блока EBS (A402) согласно электронной схеме электрических соединений EBS. При необходимости заменить неисправный модуль регулировки давления. Область функций 8 : Модуль регулировки давления заднего моста обесточен. Торможение на соответствующем мосту осуществляется при помощи резервного контура. Не производятся: автоматическое регулирование тормозных усилий в зависимости от нагрузки (ALB), регулирование системой (ABS). Отключены функции ASR.
03376 Модуль регулировки давления, 2-й задний мост, правая сторона, высокое давление во время импульсного теста. Сигнальная лампа STOP светится красным цветом, также красным цветом светится лампа общего контроля тормозов. Неисправность проявляется, если автоматический импульсный тест после включения зажигания не обнаруживает нахождения давления в заданном интервале. Тормозные магистрали пережаты, оборваны, продолжительность импульсного теста не подходит к объёму использованного тормозного цилиндра или неисправен модуль регулировки давления. Значения можно считать при помощи ПК. Если после очистки регистратора неисправностей, ошибка проявляется снова, требуется заменить модуль регулировки давления заднего моста. Проверить правильность подключения пневматических магистралей от модуля регулировки давления заднего моста (разъём 22) к комбинированному тормозному цилиндру справа, модуля регулировки давления (разъём 4) к клапану рабочего тормоза, и подающие магистрали модуля регулировки давления заднего моста (разъём 1). Разъём 1 (подающая магистраль) отвечает за подачу, разъём 22 для отвода, разъём 4 предназначен для резервного контура (электромагнитный клапан резервного контура). После этого следует проверить модуль регулировки давления, при необходимости заменить неисправный модуль регулировки давления заднего моста. Продолжительность импульсного теста в регистраторе данных EOL проверить при помощи ПК. Проверить соответствие расположения разъёмных соединений и блока EBS (A402) согласно электронной схеме электрических соединений EBS. При возникновении этой ошибки EBS функционирует без ограничений.
03377 Модуль регулировки давления, 2-й задний мост, правая сторона, остаточное давление после процесса торможения. Сигнальная лампа STOP светится красным цветом, также красным цветом светится лампа общего контроля тормозов. Неисправность проявляется, если тормозные магистрали забиты, загрязнены, неисправен модуль регулировки давления заднего моста или неисправен клапан рабочего тормоза со встроенным датчиком тормозных значений. Проверить давление в месте соединения 4 (модуль регулировки давления заднего моста (разъём 4), связанный с клапаном рабочего тормоза) резервного контура. Проверить пневматические подключения модуля регулировки давления заднего моста (Y264) : пневматические магистрали от модуля регулировки давления заднего моста (разъём 22) к тормозной камере с правой стороны,  модуля регулировки давления заднего моста (разъём 4), к клапану рабочего тормоза и подающие магистрали модуля регулировки давления заднего моста (разъём 1). Разъём 1 (подающая магистраль) отвечает за подачу, разъём 22 для отвода, разъём 4 предназначен для резервного контура (электромагнитный клапан резервного контура). После этого следует проверить модуль регулировки давления, при необходимости заменить неисправный модуль регулировки давления заднего моста. Следует контролировать градиент давления на клапане рабочего тормоза со встроенным тормозным датчиком (В337) в месте соединения 4 резервного контура (электромагнитный клапан резервного контура). Область функций 8 : Модуль регулировки давления заднего моста обесточен. Торможение на соответствующем мосту осуществляется при помощи резервного контура. Не производятся: автоматическое регулирование тормозных усилий в зависимости от нагрузки (ALB), регулирование системой (ABS). Отключены функции ASR.
03378 Модуль регулировки давления, 2-й задний мост, правая сторона, неисправен датчик давления без торможения. Сигнальная лампа STOP светится красным цветом, также красным цветом светится лампа общего контроля тормозов. Неисправность проявляется, если тормозные магистрали забиты, загрязнены, неисправен модуль регулировки давления заднего моста или неисправен клапан рабочего тормоза со встроенным датчиком тормозных значений. Проверить давление в месте соединения 4 (модуль регулировки давления заднего моста (разъём 4), связанный с клапаном рабочего тормоза) резервного контура. Проверить пневматические подключения модуля регулировки давления заднего моста (Y264) : пневматические магистрали от модуля регулировки давления заднего моста (разъём 22) к тормозной камере с правой стороны,  модуля регулировки давления заднего моста (разъём 4), к клапану рабочего тормоза. Разъём 1 (подающая магистраль) отвечает за подачу, разъём 22 для отвода, разъём 4 предназначен для резервного контура (электромагнитный клапан резервного контура). После этого следует проверить модуль регулировки давления, при необходимости заменить неисправный модуль регулировки давления заднего моста. Следует контролировать градиент давления на клапане рабочего тормоза со встроенным тормозным датчиком (В337) в месте соединения 4 резервного контура (электромагнитный клапан резервного контура). Область функций 8 : Модуль регулировки давления заднего моста обесточен. Торможение на соответствующем мосту осуществляется при помощи резервного контура. Не производятся: автоматическое регулирование тормозных усилий в зависимости от нагрузки (ALB), регулирование системой (ABS). Отключены функции ASR.
03379 Определение фактической неисправности отсутствует.
03380 Модуль регулировки давления, 2-й задний мост, правая сторона, неисправна ИС датчика частоты вращения колеса. Сигнальная лампа STOP светится красным цветом, также красным цветом светится лампа общего контроля тормозов. Очистить регистратор неисправностей. Присутствует внутренний сбой модуля регулировки давления. Если после очистки регистратора неисправностей, неисправность проявляется снова, следует заменить модуль регулировки давления заднего моста . Если неисправность проявляется снова в процессе нормальной эксплуатации, также необходимо заменить модуль регулировки давления.  Проверить соответствие расположения разъёмных соединений и блока EBS (A402) согласно электронной схеме электрических соединений EBS. Область функций 8 : Модуль регулировки давления заднего моста обесточен. Торможение на соответствующем мосту осуществляется при помощи резервного контура. Не производятся: автоматическое регулирование тормозных усилий в зависимости от нагрузки (ALB), регулирование системой (ABS). Отключены функции ASR.
03381 Модуль регулировки давления, 2-й задний мост, правая сторона, ошибочный ответ от резервного клапана. Сигнальная лампа STOP светится красным цветом, также красным цветом светится лампа общего контроля тормозов. Очистить регистратор неисправностей. После этого проверить исправность модуля регулировки давления заднего моста. Неисправный модуль регулировки давления следует заменить. Неисправность в сигнальной цепи электромагнитного клапана резервного контура (резервного клапана) в модуле регулировки давления заднего моста. Если после очистки регистратора неисправностей, неисправность проявляется снова, следует заменить модуль регулировки давления заднего моста. Если неисправность проявляется снова в процессе нормальной эксплуатации, также необходимо заменить модуль регулировки давления.  Проверить соответствие расположения разъёмных соединений и блока EBS (A402) согласно электронной схеме электрических соединений EBS. Область функций 8 : Модуль регулировки давления заднего моста обесточен. Торможение на соответствующем мосту осуществляется при помощи резервного контура. Не производятся: автоматическое регулирование тормозных усилий в зависимости от нагрузки (ALB), регулирование системой (ABS). Отключены функции ASR.
03382 Модуль регулировки давления, 2-й задний мост, правая сторона, ошибочный обратный сигнал от впускного клапана. Сигнальная лампа STOP светится красным цветом, также красным цветом светится лампа общего контроля тормозов. Очистить регистратор неисправностей. После этого проверить исправность модуля регулировки давления заднего моста. Неисправный модуль регулировки давления следует заменить. Неисправность в сигнальной цепи электромагнитного клапана резервного контура (резервного клапана) в модуле регулировки давления заднего моста. Если после очистки регистратора неисправностей, неисправность проявляется снова, следует заменить модуль регулировки давления заднего моста. Если неисправность проявляется снова в процессе нормальной эксплуатации, также необходимо заменить модуль регулировки давления.  Проверить соответствие расположения разъёмных соединений и блока EBS (A402) согласно электронной схеме электрических соединений EBS. Область функций 8 : Модуль регулировки давления заднего моста обесточен. Торможение на соответствующем мосту осуществляется при помощи резервного контура. Не производятся: автоматическое регулирование тормозных усилий в зависимости от нагрузки (ALB), регулирование системой (ABS). Отключены функции ASR.
03383 Модуль регулировки давления, 2-й задний мост, правая сторона, ошибочный обратный сигнал от впускного и резервного клапана. Сигнальная лампа STOP светится красным цветом, также красным цветом светится лампа общего контроля тормозов. Очистить регистратор неисправностей. После этого проверить исправность модуля регулировки давления заднего моста. Неисправный модуль регулировки давления следует заменить. Неисправность в сигнальной цепи электромагнитного клапана резервного контура (резервного клапана) в модуле регулировки давления заднего моста. Если после очистки регистратора неисправностей, неисправность проявляется снова, следует заменить модуль регулировки давления заднего моста. Если неисправность проявляется снова в процессе нормальной эксплуатации, также необходимо заменить модуль регулировки давления.  Проверить соответствие расположения разъёмных соединений и блока EBS (A402) согласно электронной схеме электрических соединений EBS. Область функций 8 : Модуль регулировки давления заднего моста обесточен. Торможение на соответствующем мосту осуществляется при помощи резервного контура. Не производятся: автоматическое регулирование тормозных усилий в зависимости от нагрузки (ALB), регулирование системой (ABS). Отключены функции ASR.
03384 Модуль регулировки давления, 2-й задний мост, правая сторона, ошибочный обратный сигнал от выпускного клапана. Сигнальная лампа STOP светится красным цветом, также красным цветом светится лампа общего контроля тормозов. Очистить регистратор неисправностей. После этого проверить исправность модуля регулировки давления заднего моста. Неисправный модуль регулировки давления следует заменить. Неисправность в сигнальной цепи электромагнитного клапана резервного контура (резервного клапана) в модуле регулировки давления заднего моста. Если после очистки регистратора неисправностей, неисправность проявляется снова, следует заменить модуль регулировки давления заднего моста. Если неисправность проявляется снова в процессе нормальной эксплуатации, также необходимо заменить модуль регулировки давления.  Проверить соответствие расположения разъёмных соединений и блока EBS (A402) согласно электронной схеме электрических соединений EBS. Область функций 8 : Модуль регулировки давления заднего моста обесточен. Торможение на соответствующем мосту осуществляется при помощи резервного контура. Не производятся: автоматическое регулирование тормозных усилий в зависимости от нагрузки (ALB), регулирование системой (ABS). Отключены функции ASR.
03386 Модуль регулировки давления, 2-й задний мост, правая сторона, ошибочный обратный сигнал от выпускного и впускного клапана. Сигнальная лампа STOP светится красным цветом, также красным цветом светится лампа общего контроля тормозов. Очистить регистратор неисправностей. После этого проверить исправность модуля регулировки давления заднего моста. Неисправный модуль регулировки давления следует заменить. Неисправность в сигнальной цепи электромагнитного клапана резервного контура (резервного клапана) в модуле регулировки давления заднего моста. Если после очистки регистратора неисправностей, неисправность проявляется снова, следует заменить модуль регулировки давления заднего моста. Если неисправность проявляется снова в процессе нормальной эксплуатации, также необходимо заменить модуль регулировки давления.  Проверить соответствие расположения разъёмных соединений и блока EBS (A402) согласно электронной схеме электрических соединений EBS. Область функций 8 : Модуль регулировки давления заднего моста обесточен. Торможение на соответствующем мосту осуществляется при помощи резервного контура. Не производятся: автоматическое регулирование тормозных усилий в зависимости от нагрузки (ALB), регулирование системой (ABS). Отключены функции ASR.
03387 Модуль регулировки давления, 2-й задний мост, правая сторона, ошибочный обратный сигнал от выпускного, впускного и резервного клапана. Сигнальная лампа STOP светится красным цветом, также красным цветом светится лампа общего контроля тормозов. Очистить регистратор неисправностей. После этого проверить исправность модуля регулировки давления заднего моста. Неисправный модуль регулировки давления следует заменить. Неисправность в сигнальной цепи электромагнитного клапана резервного контура (резервного клапана) в модуле регулировки давления заднего моста. Если после очистки регистратора неисправностей, неисправность проявляется снова, следует заменить модуль регулировки давления заднего моста. Если неисправность проявляется снова в процессе нормальной эксплуатации, также необходимо заменить модуль регулировки давления.  Проверить соответствие расположения разъёмных соединений и блока EBS (A402) согласно электронной схеме электрических соединений EBS. Область функций 8 : Модуль регулировки давления заднего моста обесточен. Торможение на соответствующем мосту осуществляется при помощи резервного контура. Не производятся: автоматическое регулирование тормозных усилий в зависимости от нагрузки (ALB), регулирование системой (ABS). Отключены функции ASR.
03388
-
03389
Определение фактической неисправности отсутствует.
03390 Модуль регулировки давления, 2-й задний мост, правая сторона, отсутствие сообщения CAN от модуля. Сигнальная лампа STOP светится красным цветом, также красным цветом светится лампа общего контроля тормозов. Влияние неисправности : приостановка CAN. Скорость передачи данных 250 кбод. Максимальные значения напряжения: рецессивный CAN Low 2.5 В., CAN High 2.5 В.; доминантный CAN Low 1,5 В., CAN High 3,5 В. Длинна заголовка 11 бит. Длинна сообщения 8 бит. Проверить соответствие расположения разъёмных соединений и блока EBS (A402) согласно электронной схеме электрических соединений EBS. Проверить Pin Х1/12 (масса модуля регулировки давления на входе) и Pin Х1/8 (клемма 30 для подачи напряжения питания) блока EBS (A402). Проверить соединения блока EBS (A402) с модулем регулировки давления заднего моста. Проверить разъёмы блока EBS (A402) и модуля регулировки давления заднего моста. Далее должны быть проверены подключения по массе всех модулей регулировки давления. Область функций 8 : Модуль регулировки давления заднего моста обесточен. Торможение на соответствующем мосту осуществляется при помощи резервного контура. Не производятся: автоматическое регулирование тормозных усилий в зависимости от нагрузки (ALB), регулирование системой (ABS). Отключены функции ASR.
03391 Модуль регулировки давления, 2-й задний мост, правая сторона, несовместимое программное обеспечение блока EBS (A402) и модуля регулировки давления. Сигнальная лампа STOP светится красным цветом, также красным цветом светится лампа общего контроля тормозов. Блок EBS (A402) или модуль регулировки давления заднего моста следует заменить на блок или модуль с совместимой версией программного обеспечения. Область функций 8 : Модуль регулировки давления заднего моста обесточен. Торможение на соответствующем мосту осуществляется при помощи резервного контура. Не производятся: автоматическое регулирование тормозных усилий в зависимости от нагрузки (ALB), регулирование системой (ABS). Отключены функции ASR.
03392 Модуль регулировки давления, 2-й задний мост, правая сторона, несовместимость 12/24 В. между блоком EBS и модулем регулировки давления. Сигнальная лампа STOP светится красным цветом, также красным цветом светится лампа общего контроля тормозов. Блок EBS (A402) или модуль регулировки давления заднего моста следует заменить на блок или модуль с совместимым вариантом напряжения. Область функций 8 : Модуль регулировки давления заднего моста обесточен. Торможение на соответствующем мосту осуществляется при помощи резервного контура. Не производятся: автоматическое регулирование тормозных усилий в зависимости от нагрузки (ALB), регулирование системой (ABS). Отключены функции ASR.
03393 Модуль регулировки давления, 2-й задний мост, правая сторона, активна защита впускного от высокой частоты срабатывания, давление < 4 бар. Сигнальная лампа STOP светится красным цветом, также красным цветом светится лампа общего контроля тормозов. Неисправность проявляется, если не достигается номинальное значение для длительного времени при низком давлении в тормозном цилиндре. При давлении подаваемого воздуха < 4 бар сообщение о неисправности исчезает после проверки датчика давления подачи воздуха. Проверить сообщение ECAM на CAN J1939 (давление в контурах 1 и 2). При помощи ПК считать значения датчика давления модуля регулировки давления. Проверить исправность модуля регулировки давления заднего моста. Неисправный модуль регулировки давления следует заменить. Проверить пневматические магистрали подачи воздуха к модулям регулировки давления. Проверить входы 1 и 2 измерителя давления подаваемого воздуха. Проверить внешний контроль центральной сигнальной лампы STOP. Датчик давления подаваемого воздуха встроен в модуль регулировки давления заднего моста. Область функций 8 : Модуль регулировки давления заднего моста обесточен. Торможение на соответствующем мосту осуществляется при помощи резервного контура. Не производятся: автоматическое регулирование тормозных усилий в зависимости от нагрузки (ALB), регулирование системой (ABS). Отключены функции ASR.
03394 Модуль регулировки давления, 2-й задний мост, правая сторона, неудачное выполнение арифметического теста. Сигнальная лампа STOP светится красным цветом, также красным цветом светится лампа общего контроля тормозов. Очистить регистратор неисправностей, если неисправность проявляется снова, заменить модуль регулировки давления заднего моста. Область функций 8 : Модуль регулировки давления заднего моста обесточен. Торможение на соответствующем мосту осуществляется при помощи резервного контура. Не производятся: автоматическое регулирование тормозных усилий в зависимости от нагрузки (ALB), регулирование системой (ABS). Отключены функции ASR.
03395 Модуль регулировки давления, 2-й задний мост, правая сторона, ошибка в скорости вращения колёс, датчик частоты вращения колеса с левой стороны. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Датчик скорости вращения колёс с левой стороны передаёт данную информацию в блок EBS (A402). Неисправность появляется, если расчётная скорость колёс для разных мостов различается более чем на 9 %. Если различие в скорости колёс посредством компенсации снижается до величины менее 9 %, возможна эксплуатация без проявления ошибок. Компенсационный диаметр колёс выдаётся до тех пор, пока не будет достигнуто максимально допустимой различие, которое записано в EOL (приблизительно 25 %). Компенсация диаметра функционирует, если если скорость движения находится в интервале между 25 км/ч и 100 км/ч, тормоз не задействован и скорость автомобиля постоянна. Проверить на переднем и заднем мостах размер шин колёс. Переключатель повышения порога проскальзывания ASR (S256) следует задействовать на отрезке пути длинной не менее 10 км. и скорости движения более 25 км/ч. Контрольная лампа ASR-Info (H140) моргает. Очистить регистратор неисправностей блока EBS (A402), после чего установить блок EBS (A402) в начальное состояние (сброс). Область функций 6 : Тормозное давление в соответствующем канале регулируется по электрическому номинальному значению посредством системы электропневматического торможения EPB. При ABS колесо с неисправным датчиком частоты вращения выполняет торможение так, как если бы оно тормозило в не заблокированном положений на сухом дорожном покрытии. Тормозное давление регулируется в соответствии с условиями IRM (модифицирование для индивидуального регулирования), подходящими для моста или канала регулировки давления. Отключается ASR и не настраивается выход тормоза-замедлителя. 
03396 Модуль регулировки давления, 2-й задний мост, правая сторона, ошибка в скорости вращения колёс, датчик частоты вращения колеса с правой стороны. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Датчик скорости вращения колёс с правой стороны передаёт данную информацию в блок EBS (A402). Неисправность появляется, если расчётная скорость колёс для разных мостов различается более чем на 9 %. Если различие в скорости колёс посредством компенсации снижается до величины менее 9 %, возможна эксплуатация без проявления ошибок. Компенсационный диаметр колёс выдаётся до тех пор, пока не будет достигнуто максимально допустимой различие, которое записано в EOL (приблизительно 25 %). Компенсация диаметра функционирует, если если скорость движения находится в интервале между 25 км/ч и 100 км/ч, тормоз не задействован и скорость автомобиля постоянна. Проверить на переднем и заднем мостах размер шин колёс. Переключатель повышения порога проскальзывания ASR (S256) следует задействовать на отрезке пути длинной не менее 10 км. и скорости движения более 25 км/ч. Контрольная лампа ASR-Info (H140) моргает. Очистить регистратор неисправностей блока EBS (A402), после чего установить блок EBS (A402) в начальное состояние (сброс). Область функций 6 : Тормозное давление в соответствующем канале регулируется по электрическому номинальному значению посредством системы электропневматического торможения EPB. При ABS колесо с неисправным датчиком частоты вращения выполняет торможение так, как если бы оно тормозило в не заблокированном положений на сухом дорожном покрытии. Тормозное давление регулируется в соответствии с условиями IRM (модифицирование для индивидуального регулирования), подходящими для моста или канала регулировки давления. Отключается ASR и не настраивается выход тормоза-замедлителя. 
03397 Модуль регулировки давления, 2-й задний мост, правая сторона, датчик нагрузки моста, сбой питания. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Проверить напряжение питания. Напряжение питания, измеренное между Pin 3/4 и Pin 3/1 модуля регулировки давления заднего моста должно составлять 5 В ± 0,45 В. Проверить проводку и контакты в разъёмах между модулем регулировки давления заднего моста и датчиком ALB на предмет обрывов и замыканий, между Pin 3/4 (модуль регулировки давления заднего моста) и Pin 1 (подача питания на датчик ALB заднего моста), между Pin 3/1 (модуль регулировки давления заднего моста) и Pin 2 (масса датчика ALB заднего моста), между Pin 3/3 (модуль регулировки давления заднего моста) и Pin 3 (сигнальный провод датчика ALB заднего моста). Проверить соответствие расположения разъёмных соединений и блока EBS (A402) согласно электронной схеме электрических соединений EBS. Область функций 5 : Система EBS работает с запрограммированным значением "L = ALB-ошибка" для распределения тормозного давления при использовании рабочего тормоза (система торможения EPB) и с автоматическим регулированием торможения в зависимости от нагрузки со значением ALB L = 0 при системе ABS для IRM (модифицирование для индивидуального регулирования) на переднем мосту.
03398 Модуль регулировки давления, 2-й задний мост, правая сторона, разность давления на паре модулей регулировки давления переднего моста. Сигнальная лампа STOP светится красным цветом, также красным цветом светится лампа общего контроля тормозов. Неисправность проявляется, если разность давления составляет > 0,8 в течении более 3 секунд на одном из мостов, на котором установлен модуль регулировки давления. При помощи ПК считать значения датчика давления модуля регулировки давления. Проверить исправность модуля регулировки давления заднего моста. Неисправный модуль регулировки давления следует заменить. Проверить пневматические магистрали подачи воздуха к модулю регулировки давления заднего моста. Область функций 8 : Модуль регулировки давления заднего моста обесточен. Торможение на соответствующем мосту осуществляется при помощи резервного контура. Не производятся: автоматическое регулирование тормозных усилий в зависимости от нагрузки (ALB), регулирование системой (ABS). Отключены функции ASR.
03399 Определение фактической неисправности отсутствует.
KODTRUCK.RU (c) 2012-►►►

Яндекс.Метрика