KODTRUCK.RU 
mail@kodtruck.ru
Главная Коды Хино Коды Вольво Коды Ман Коды отопителей
Код Коды неисправностей ЭБУ управляемой задней оси.

Описание

00627

Электропитание, клемма 30

Состояние неисправности: FMI 1, слишком высоко.

Индикация неисправности: Индикатор неисправности мигает красным.

Реакция на неисправность: RAS-EC отключается.

Причина неисправности:

Перенапряжение из-за зарядного устройства

Электропитание от внешнего источника напряжения

Генератор неисправен.

Устранение неисправности: Проверьте питающее напряжение клеммы 30, с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте предохранитель F540 (5 А), проверьте провода, проверьте штекерные соединения, проверьте генератор (с помощью тестера GP10 для генератора).

Контрольные этапы:

Проведение текущего контроля:

С помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Питающее напряжение». Номинальное значение UBat.

Измерение напряжения:

Блок управления RAS-EC между Pin 23 (+) или Pin 68 (+) и Pin 1 (-) или Pin 46 (-). Номинальное значение UBat.

00627

Электропитание, клемма 30

Состояние неисправности: FMI 2, слишком низко.

Индикация неисправности: индикатор неисправности мигает красным.

Реакция на неисправность: RAS-EC отключается.

Причина неисправности: пониженное напряжение.

Устранение неисправности: проверьте питающее напряжение клеммы 30, проверьте аккумуляторные батареи, с помощью ПКI проверьте достоверность сигнала, проверьте предохранитель F540 (5 А), проверьте провода, проверьте штекерные соединения.

Этапы проверки:

Проведение текущего контроля:

С помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Питающее напряжение». Номинальное значение UBat.

Измерение напряжения:

Блок управления RAS-EC между Pin 23 (+) или Pin 68 (+) и Pin 1 (-) или Pin 46 (-). Номинальное значение UBat.

00627

Электропитание, клемма 30

Состояние неисправности: FMI 3, не идентифицируется.

Индикация неисправности: индикатор неисправности мигает красным.

Реакция на неисправность: RAS-EC отключается.

Причина неисправности: прерывание сигнала зажигания (клемма 15) во время поездки.

Устранение неисправности: проверьте предохранитель F540 (5 А), с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте провода, проверьте штекерные соединения.

Этапы проверки:

Проведение текущего контроля:

С помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Питающее напряжение». Номинальное значение UBat.

Измерение напряжения:

Блок управления RAS-EC между Pin 23 (+) или Pin 68 (+) и Pin 1 (-) или Pin 46 (-). Номинальное значение UBat.

00627

Электропитание, клемма 30

Состояние неисправности: FMI 10, разрыв.

Индикация неисправности: индикатор неисправности мигает красным.

Реакция на неисправность: RAS-EC отключается.

Причина неисправности: отсутствует напряжение на клемме 30, или внутреннее опорное напряжение слишком низкое.

Устранение неисправности: проверьте питающее напряжение клеммы 30, с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте провода, проверьте штекерные соединения, проверьте предохранитель F540 (5 А), проверьте провода, проверьте штекерные соединения.

Этапы проверки:

Проведение текущего контроля:

С помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Питающее напряжение». Номинальное значение UBat.

Измерение напряжения:

Блок управления RAS-EC между Pin 23 (+) или Pin 68 (+) и Pin 1 (-) или Pin 46 (-). Номинальное значение UBat.

Измерьте опорное напряжение между Pin 37 (+) и Pin 24 (-). Номинальное значение 5 В ± 0,3.

5001

Контроль уровня масла

Состояние неисправности: FMI 2, слишком низко.

Индикация неисправности: индикатор неисправности горит красным.

Реакция на неисправность: нет.

Причина неисправности:

Уровень масла недостаточный

Выключатель (B432) емкости для масла усилителя рулевого управления неисправен

Разрыв проводов.

Устранение неисправности: проверьте уровень масла, с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте выключатель (B432) емкости для масла усилителя рулевого управления, проверьте провода, проверьте штекерные соединения.

Этапы проверки:

Проведение текущего контроля:

С помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Уровень масла».

Измерение сопротивления:

Блок управления RAS-EC между Pin 19 и Pin 1 (-) или Pin 46 (-). Номинальное значение 0 Ом

5002

Датчик угла поворота переднего моста

Состояние неисправности: FMI 1, слишком высоко.

Индикация неисправности: индикатор неисправности горит красным.

Реакция на неисправность: выполняется центрирование RAS-EC.

Причина неисправности: напряжение датчика превышает предельное значение.

Датчик (B 283) угла поворота переднего моста находится слишком близко к упору (датчик находится слишком близко к конечному диапазону)

Сенсорное управление (захват) не установлено или прервано

Разрыв провода массы (182)

Короткое замыкание напряжения датчика на UBat

Короткое замыкание обоих напряжений сигналов датчиков по отношению друг к другу

Датчик неисправен.

Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте электропитание датчика угла поворота, проверьте датчик угла поворота, положение датчика, настройку датчика и настройку моста, проверьте сенсорное управление (захват).

Этапы проверки:

Проведение текущего контроля:

С помощью ПК проверьте достоверность сигналов «Датчик угла поворота + передний мост» и «Датчик угла поворота - передний мост».

Измерение напряжения:

Блок управления RAS-EC между Pin 38 (напряжение датчика Ua1) или Pin 61 (напряжение датчика Ua2) и Pin 24 (-).

5002

Датчик угла поворота переднего моста

Состояние неисправности: FMI 2, слишком низко.

Индикация неисправности: индикатор неисправности горит красным.

Реакция на неисправность: выполняется центрирование RAS-EC.

Причина неисправности: напряжение датчика не достигает предельного значения.

Датчик (B 283) угла поворота переднего моста находится слишком близко к упору (датчик находится слишком близко к конечному диапазону)

Сенсорное управление (захват) не установлено или прервано

Разрыв провода массы (182)

Короткое замыкание напряжения датчика на UBat

Короткое замыкание обоих напряжений сигналов датчиков по отношению друг к другу

Датчик неисправен.

Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте электропитание датчика угла поворота, проверьте датчик угла поворота, положение датчика, настройку датчика и настройку моста, проверьте сенсорное управление (захват).

Этапы проверки:

Проведение текущего контроля:

С помощью ПК проверьте достоверность сигналов «Датчик угла поворота + передний мост» и «Датчик угла поворота - передний мост».

Измерение напряжения:

Блок управления RAS-EC между Pin 38 (напряжение датчика Ua1) или Pin 61 (напряжение датчика Ua2) и Pin 24 (-).

5002

Датчик угла поворота переднего моста

Состояние неисправности: FMI 3, не идентифицируется.

Индикация неисправности: индикатор неисправности горит красным.

Реакция на неисправность: выполняется центрирование RAS-EC.

Причина неисправности: напряжения датчиков относительно друг друга недостоверны.

Датчик (B 283) угла поворота переднего моста находится слишком близко к упору (датчик находится слишком близко к конечному диапазону)

Сенсорное управление (захват) не установлено или прервано

Разрыв провода массы (182)

Короткое замыкание напряжения датчика на UBat

Короткое замыкание обоих напряжений сигналов датчиков по отношению друг к другу

Датчик неисправен.

Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте электропитание датчика угла поворота, проверьте датчик угла поворота, положение датчика, настройку датчика и настройку моста, проверьте сенсорное управление (захват).

Этапы проверки:

Проведение текущего контроля:

С помощью ПК проверьте достоверность сигналов «Датчик угла поворота + передний мост» и «Датчик угла поворота - передний мост».

Измерение напряжения:

Блок управления RAS-EC между Pin 38 (напряжение датчика Ua1) или Pin 61 (напряжение датчика Ua2) и Pin 24 (-).

5003

Датчик угла поворота управляемого заднего моста

Состояние неисправности: FMI 1, слишком высоко.

Индикация неисправности: индикатор неисправности мигает красным.

Реакция на неисправность: RAS-EC отключается.

Причина неисправности: напряжение датчика превышает предельное значение.

Датчик (B 284) угла поворота управляемого заднего моста находится слишком близко к упору (датчик находится слишком близко к конечному диапазону)

Сенсорное управление (захват) не установлено или прервано

Разрыв провода массы (182)

Короткое замыкание напряжения датчика на UBat

Короткое замыкание обоих напряжений сигналов датчиков по отношению друг к другу

Датчик неисправен.

Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте электропитание датчика угла поворота, проверьте датчик угла поворота, положение датчика, настройку датчика и настройку моста, проверьте сенсорное управление (захват).

Этапы проверки:

Проведение текущего контроля:

С помощью ПК проверьте достоверность сигналов «Датчик угла поворота + задний мост» и «Датчик угла поворота - задний мост».

Измерение напряжения:

Блок управления RAS-EC между Pin 49 (напряжение датчика Ua1) или Pin 39 (напряжение датчика Ua2) и Pin 24 (-).

5003

Датчик угла поворота управляемого заднего моста

Состояние неисправности: FMI 2, слишком низко.

Индикация неисправности: индикатор неисправности мигает красным.

Реакция на неисправность: RAS-EC отключается.

Причина неисправности: напряжение датчика не достигает предельного значения.

Датчик (B 284) угла поворота управляемого заднего моста находится слишком близко к упору (датчик находится слишком близко к конечному диапазону)

Сенсорное управление (захват) не установлено или прервано

Разрыв провода массы (182)

Короткое замыкание напряжения датчика на UBat

Короткое замыкание обоих напряжений сигналов датчиков по отношению друг к другу

Датчик неисправен.

Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте электропитание датчика угла поворота, проверьте датчик угла поворота, положение датчика, настройку датчика и настройку моста, проверьте сенсорное управление (захват).

Этапы проверки:

Проведение текущего контроля:

С помощью ПК проверьте достоверность сигналов «Датчик угла поворота + задний мост» и «Датчик угла поворота - задний мост».

Измерение напряжения:

Блок управления RAS-EC между Pin 49 (напряжение датчика Ua1) или Pin 39 (напряжение датчика Ua2) и Pin 24 (-).

5003

Датчик угла поворота управляемого заднего моста

Состояние неисправности: FMI 3, не идентифицируется.

Индикация неисправности: индикатор неисправности мигает красным.

Реакция на неисправность: RAS-EC отключается.

Причина неисправности: напряжения датчиков относительно друг друга недостоверны.

Датчик (B 284) угла поворота управляемого заднего моста находится слишком близко к упору (датчик находится слишком близко к конечному диапазону)

Сенсорное управление (захват) не установлено или прервано

Разрыв провода массы (182)

Короткое замыкание напряжения датчика на UBat

Короткое замыкание обоих напряжений сигналов датчиков по отношению друг к другу

Датчик неисправен.

Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте электропитание датчика угла поворота, проверьте датчик угла поворота, положение датчика, настройку датчика и настройку моста, проверьте сенсорное управление (захват).

Этапы проверки:

Проведение текущего контроля:

С помощью ПК проверьте достоверность сигналов «Датчик угла поворота + задний мост» и «Датчик угла поворота - задний мост».

Измерение напряжения:

Блок управления RAS-EC между Pin 49 (напряжение датчика Ua1) или Pin 39 (напряжение датчика Ua2) и Pin 24 (-).

5004

Сравнение сигнала спидометра/скорости EBC

EBC – Electronic brake control

Состояние неисправности: FMI 3, не идентифицируется.

Индикация неисправности: индикатор неисправности мигает красным.

Реакция на неисправность: RAS-EC отключается.

Причина неисправности:

Сигналы скорости 1 и скорости 2 автомобиля отличаются более чем на 20 км/ч.

Неисправность CAN

Помехи в сигнальных проводах

Неправильная настройка параметров CAN

Неисправность блоков управления, которые отправляют эти сигналы.

Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте соединение CAN, блоки управления, которые отправляют эти сигналы (тахоспидограф, EBS), на предмет работоспособности.

Этапы проверки:

Проведение текущего контроля:

С помощью ПК проверьте достоверность сигналов «Скорость по спидометру» и «Скорость по датчику».

5005

Отключающий клапан

Состояние неисправности: FMI 1, слишком высоко.

Индикация неисправности: индикатор неисправности мигает красным.

Реакция на неисправность: RAS-EC отключается.

Причина неисправности: короткое замыкание неуправляемой катушки электромагнита на UBat, или контрольное значение катушки электромагнита превышает установленный порог.

Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте провода отключающего клапана (клапана управления Y333), проверьте клапан управления (Y333).

Этапы проверки:

Проведение текущего контроля:

С помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Отключающий клапан (в процессоре)», «Управление отключающим клапаном на Pin 10 (A384)» и «Управление массой отключающего клапана на Pin 13 (A384)».

Проверьте провода:

Проверьте провода RAS-EC блока управления Pin 10 (92348) и Pin 58 (92347) на предмет короткого замыкания и разрыва.

5005

Отключающий клапан

Состояние неисправности: FMI 2, слишком низко.

Индикация неисправности: индикатор неисправности мигает красным.

Реакция на неисправность: RAS-EC отключается, или нет реакции.

Причина неисправности: контрольное значение катушки электромагнита меньше установленного порога, или превышено максимально разрешенное число процедур пуска двигателя без проверки отключающего клапана.

Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте провода отключающего клапана (клапана управления Y333), проверьте клапан управления (Y333), проверьте сигналы скорости, проверьте качество сигнала напряжения датчика угла поворота.

Этапы проверки:

Проведение текущего контроля:

С помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Отключающий клапан (в процессоре)», «Управление отключающим клапаном на Pin 10 (A384)» и «Управление массой отключающего клапана на Pin 13 (A384)».

Проверьте провода:

Проверьте провода RAS-EC блока управления Pin 10 (92348) и Pin 58 (92347) на предмет короткого замыкания и разрыва.

Примечание. Выключите двигатель автомобиля и зажигание -> время ожидания прибл. 15 секунд -> включите зажигание -> время ожидания прибл. 10 секунд -> запустите двигатель автомобиля -> время ожидания прибл. 20 секунд -> выключите зажигание -> время ожидания прибл. 15 секунд -> включите зажигание -> запустите двигатель автомобиля -> затем развернитесь или троньтесь с места.

5005

Отключающий клапан

Состояние неисправности: FMI 9, неисправность прибора.

Индикация неисправности: индикатор неисправности мигает красным.

Реакция на неисправность: RAS-EC отключается.

Причина неисправности: значение угла поворота заднего моста во время активной фазы проверки клапанов изменилось больше чем на 15° (при поднятом мосту) или 2° (при опущенном мосту).

Медленное движение автомобиля во время активной фазы проверки клапанов.

Механическая неисправность отключающего клапана.

Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте провода отключающего клапана (клапана управления Y333), проверьте клапан управления (Y333).

Этапы проверки:

Проведение текущего контроля:

С помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Отключающий клапан (в процессоре)», «Управление отключающим клапаном на Pin 10 (A384)» и «Управление массой отключающего клапана на Pin 13 (A384)».

Проверьте провода:

Проверьте провода RAS-EC блока управления Pin 10 (92348) и Pin 58 (92347) на предмет короткого замыкания и разрыва.

5005

Отключающий клапан

Состояние неисправности: FMI 10, разрыв.

Индикация неисправности: индикатор неисправности мигает красным.

Реакция на неисправность: RAS-EC отключается.

Причина неисправности: разрыв проводов к катушке электромагнита.

Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте провода отключающего клапана (клапана управления Y333), проверьте клапан управления (Y333).

Этапы проверки:

Проведение текущего контроля:

С помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Отключающий клапан (в процессоре)», «Управление отключающим клапаном на Pin 10 (A384)» и «Управление массой отключающего клапана на Pin 13 (A384)».

Проверьте провода:

Проверьте провода RAS-EC блока управления Pin 10 (92348) и Pin 58 (92347) на предмет короткого замыкания и разрыва.

5006

Клапан управления рабочим контуром

Состояние неисправности: FMI 1, слишком высоко.

Индикация неисправности: индикатор неисправности мигает красным.

Реакция на неисправность: RAS-EC отключается.

Причина неисправности: короткое замыкание неуправляемой катушки клапана пропорционального регулирования на UBat, или контрольное значение управляемой катушки клапана пропорционального регулирования превышает установленный порог.

Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте провода клапана пропорционального регулирования (клапана управления Y333), проверьте клапан управления (Y333).

Этапы проверки:

Проведение текущего контроля:

С помощью ПК проверьте достоверность сигналов «Управление правым клапаном на Pin 30 (A384)» и «Управление левым клапаном на Pin 29 (A384)».

Проверьте провода:

Проверьте провода RAS-EC блока управления Pin 29 (92346) и Pin 30 (92345) на предмет короткого замыкания и разрыва.

Проверьте провода массы клапана управления (Y333) Pin 5 или Pin 6.

5006

Клапан управления рабочим контуром

Состояние неисправности: FMI 2, слишком низко.

Индикация неисправности: индикатор неисправности мигает красным.

Реакция на неисправность: RAS-EC отключается.

Причина неисправности:

Контрольное значение управляемой катушки клапана пропорционального регулирования не достигает установленного порога.

Короткое замыкание на массу.

Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте провода отключающего клапана (клапана управления Y333), проверьте клапан управления (Y333).

Этапы проверки:

Проведение текущего контроля:

С помощью ПК проверьте достоверность сигналов «Управление правым клапаном на Pin 30 (A384)» и «Управление левым клапаном на Pin 29 (A384)».

Проверьте провода:

Проверьте провода RAS-EC блока управления Pin 29 (92346) и Pin 30 (92345) на предмет короткого замыкания и разрыва.

Проверьте провода массы клапана управления (Y333) Pin 5 или Pin 6.

5006

Клапан управления рабочим контуром

Состояние неисправности: FMI 10, разрыв.

Индикация неисправности: индикатор неисправности мигает красным.

Реакция на неисправность: RAS-EC отключается.

Причина неисправности: разрыв проводов неуправляемой катушки клапана пропорционального регулирования.

Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте провода отключающего клапана, проверьте клапан управления (Y333).

Этапы проверки:

Проведение текущего контроля:

С помощью ПК проверьте достоверность сигналов «Управление правым клапаном на Pin 30 (A384)» и «Управление левым клапаном на Pin 29 (A384)».

Проверьте провода:

Проверьте провода RAS-EC блока управления Pin 10 (92348) и Pin 58 (92347) на предмет короткого замыкания и разрыва.

5007

Отклонение угла поворота заднего моста от номинального значения

Состояние неисправности: FMI 0, не указано.

Индикация неисправности: индикатор неисправности мигает красным.

Реакция на неисправность: RAS-EC отключается.

Причина неисправности:

Угол поворота заднего моста значительно отклоняется от номинального значения

Электрическая, гидравлическая или механическая неисправность

Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигналов, проверьте всю систему на предмет электрических, гидравлических и механических неисправностей.

Этапы проверки:

Проведение текущего контроля:

С помощью ПК проверьте достоверность всех сигналов.

Проверки на предмет механических и гидравлических неисправностей:

См. руководство по ремонту L40.

Примечание. Допустимое отклонение зависит от скорости автомобиля:

< 3,0 км/ч, неисправность не обнаруживается

> 3,0 < 15,0 км/ч допустимое отклонение ≤ 7,0°

> 15,0 < 30,0 км/ч допустимое отклонение ≤ 5,0°

> 30,0 < 60,0 км/ч допустимое отклонение ≤ 4,0°

> 60,0 км/ч допустимое отклонение ≤ 3,0°

В отличие от медленного расхождения номинального и фактического значений здесь разрешены большие отклонения, разумеется, в течение меньшего срока.

5007

Отклонение угла поворота заднего моста от номинального значения

Состояние неисправности: FMI 1, слишком высоко.

Индикация неисправности: индикатор неисправности мигает красным.

Реакция на неисправность: RAS-EC отключается.

Причина неисправности:

Угол поворота заднего моста слишком сильно отклоняется от номинального значения

Электрическая, гидравлическая или механическая неисправность

Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигналов, проверьте всю систему на предмет электрических, гидравлических и механических неисправностей.

Этапы проверки:

Проведение текущего контроля:

С помощью ПК проверьте достоверность всех сигналов.

Этапы проверки на предмет механических и гидравлических неисправностей:

См. руководство по ремонту L40.

Примечание. Допустимое отклонение зависит от скорости автомобиля:

< 3,0 км/ч, неисправность не обнаруживается

> 3,0 < 15,0 км/ч допустимое отклонение ≤ 4,0°

> 15,0 < 50,0 км/ч допустимое отклонение ≤ 3,0°

> 50,0 км/ч допустимое отклонение ≤ 1,5°

Поиск при медленном расхождении номинального и фактического значений осуществляется только в течение всех 500 мс. Меньшее расхождение номинального и фактического значений обнаруживается, когда во время поиска изменения отклонение составляет по меньшей мере 0,1° в направлении номинального значения.

Большее расхождение номинального и фактического значений обнаруживается, когда во время поиска изменения отклонение составляет менее 0,1° в направлении номинального значения или возникает существенное отклонение от номинального значения.

В отличие от быстрого расхождения номинального и фактического значений здесь допускаются только небольшие отклонения, разумеется, в течение большего срока.

5008

Контур контроля блока управления

Состояние неисправности: FMI 0, не указано.

Индикация неисправности: индикатор неисправности мигает красным.

Реакция на неисправность: RAS-EC отключается.

Причина неисправности:

Обнаружена неисправность контрольного компьютера.

Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность всех сигналов, проверьте всю систему на предмет электрических неисправностей.

Проверьте всю систему на предмет гидравлических или механических неисправностей – см. руководство по ремонту L40.

5009

Рабочий контур блока управления механизма клапанного распределения

Состояние неисправности: FMI 0, не указано.

Индикация неисправности: индикатор неисправности мигает красным.

Реакция на неисправность: RAS-EC отключается.

Причина неисправности:

Обнаружена неисправность контрольного компьютера.

Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность всех сигналов, проверьте всю систему на предмет электрических, гидравлических и механических неисправностей.

5012

CAN, сигнал скорости по спидометру

Состояние неисправности: FMI 1, слишком высоко.

Индикация неисправности: индикатор неисправности мигает красным.

Реакция на неисправность: RAS-EC отключается.

Причина неисправности:

Сигнал CAN превышает установленное предельное значение

Неисправность CAN

Помехи в сигнальных проводах

Неисправность блока управления, который отправляет этот сигнал.

Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте соединение CAN, проверьте блок управления, который отправляет эти сигналы (тахоспидограф), на предмет работоспособности.

Этапы проверки:

Проведение текущего контроля:

С помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Скорость по спидометру».

5012

CAN, сигнал скорости по спидометру

Состояние неисправности: FMI 2, слишком низко.

Индикация неисправности: индикатор неисправности мигает красным.

Реакция на неисправность: RAS-EC отключается.

Причина неисправности:

Сигнал CAN не достигает установленного предельного значения

Неисправность CAN

Помехи в сигнальных проводах

Неисправность блока управления, который отправляет этот сигнал.

Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте соединение CAN, проверьте блок управления, который отправляет этот сигнал (тахоспидограф), на предмет работоспособности.

Этапы проверки:

Проведение текущего контроля:

С помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Скорость по спидометру».

5012

CAN, сигнал скорости по спидометру

Состояние неисправности: FMI 4, сигнал отсутствует.

Индикация неисправности: индикатор неисправности мигает красным.

Реакция на неисправность: RAS-EC отключается.

Причина неисправности:

Сигнал CAN отсутствует

Неисправность CAN

Помехи в сигнальных проводах

Неисправность блока управления, который отправляет этот сигнал.

Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте соединение CAN, проверьте блок управления, который отправляет этот сигнал (тахоспидограф), на предмет работоспособности.

Этапы проверки:

Проведение текущего контроля:

С помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Скорость по спидометру».

5012

CAN, сигнал скорости по спидометру

Состояние неисправности: FMI 8, неправильный сигнал.

Индикация неисправности: индикатор неисправности мигает красным.

Реакция на неисправность: RAS-EC отключается.

Причина неисправности:

Сигнал CAN недоступен

Неисправность CAN

Помехи в сигнальных проводах

Неисправность блока управления, который отправляет этот сигнал.

Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте соединение CAN, проверьте блок управления, который отправляет этот сигнал (тахоспидограф), на предмет работоспособности.

Этапы проверки:

Проведение текущего контроля:

С помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Скорость по спидометру».

5013

CAN, сигнал скорости автомобиля EBC

EBC – Electronic brake control

Состояние неисправности: FMI 1, слишком высоко.

Индикация неисправности: индикатор неисправности мигает красным.

Реакция на неисправность: RAS-EC отключается.

Причина неисправности:

Сигнал CAN превышает установленное предельное значение

Неисправность CAN

Помехи в сигнальных проводах

Неисправность блока управления, который отправляет этот сигнал.

Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте соединение CAN, проверьте блок управления, который отправляет этот сигнал (EBS), на предмет работоспособности.

Этапы проверки:

Проведение текущего контроля:

С помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Скорость по датчику».

5013

CAN, сигнал скорости автомобиля EBC

EBC – Electronic brake control

Состояние неисправности: FMI 2, слишком низко.

Индикация неисправности: индикатор неисправности мигает красным.

Реакция на неисправность: RAS-EC отключается.

Причина неисправности:

Сигнал CAN не достигает установленного предельного значения

Неисправность CAN

Помехи в сигнальных проводах

Неисправность блока управления, который отправляет этот сигнал.

Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте соединение CAN, проверьте блок управления, который отправляет этот сигнал (EBS), на предмет работоспособности.

Этапы проверки:

Проведение текущего контроля:

С помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Скорость по датчику».

5013

CAN, сигнал скорости автомобиля EBC

EBC – Electronic brake control

Состояние неисправности: FMI 4, сигнал отсутствует.

Индикация неисправности: индикатор неисправности мигает красным.

Реакция на неисправность: RAS-EC отключается.

Причина неисправности:

Сигнал CAN отсутствует

Неисправность CAN

Помехи в сигнальных проводах

Неисправность блока управления, который отправляет этот сигнал.

Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте соединение CAN, проверьте блок управления, который отправляет этот сигнал (EBS), на предмет работоспособности.

Этапы проверки:

Проведение текущего контроля:

С помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Скорость по датчику».

5013

CAN, сигнал скорости автомобиля EBC

EBC – Electronic brake control

Состояние неисправности: FMI 8, неправильный сигнал.

Индикация неисправности: индикатор неисправности мигает красным.

Реакция на неисправность: RAS-EC отключается.

Причина неисправности:

Сигнал CAN недопустимый

Неисправность CAN

Помехи в сигнальных проводах

Неисправность блока управления, который отправляет этот сигнал.

Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте соединение CAN, проверьте блок управления, который отправляет этот сигнал (EBS), на предмет работоспособности.

Этапы проверки:

Проведение текущего контроля:

С помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Скорость по датчику».

5014

CAN, сигнал частоты вращения двигателя

Состояние неисправности: FMI 1, слишком высоко.

Индикация неисправности: нет.

Реакция на неисправность: нет.

Причина неисправности:

Сигнал CAN превышает установленное предельное значение

Неисправность CAN

Помехи в сигнальных проводах

Неисправность блока управления, который отправляет этот сигнал.

Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте соединение CAN, проверьте блок управления, который отправляет этот сигнал (EDC), на предмет работоспособности.

Этапы проверки:

Проведение текущего контроля:

С помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Сигнал двигателя (в процессоре)».

5014

CAN, сигнал частоты вращения двигателя

Состояние неисправности: FMI 2, слишком низко.

Индикация неисправности: нет.

Реакция на неисправность: нет.

Причина неисправности:

Сигнал CAN не достигает установленного предельного значения

Неисправность CAN

Помехи в сигнальных проводах

Неисправность блока управления, который отправляет этот сигнал.

Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте соединение CAN, проверьте блок управления, который отправляет этот сигнал (EDC), на предмет работоспособности.

Этапы проверки:

Проведение текущего контроля:

С помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Сигнал двигателя (в процессоре)».

5014

CAN, сигнал частоты вращения двигателя

Состояние неисправности: FMI 4, сигнал отсутствует.

Индикация неисправности: нет.

Реакция на неисправность: нет.

Причина неисправности:

Сигнал CAN отсутствует

Неисправность CAN

Помехи в сигнальных проводах

Неисправность блока управления, который отправляет этот сигнал.

Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте соединение CAN, проверьте блок управления, который отправляет этот сигнал (EDC), на предмет работоспособности.

Этапы проверки:

Проведение текущего контроля:

С помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Сигнал двигателя (в процессоре)».

5014

CAN, сигнал частоты вращения двигателя

Состояние неисправности: FMI 8, неправильный сигнал.

Индикация неисправности: нет.

Реакция на неисправность: нет.

Причина неисправности:

Сигнал CAN недопустимый

Неисправность CAN

Помехи в сигнальных проводах

Неисправность блока управления, который отправляет этот сигнал.

Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте соединение CAN, проверьте блок управления, который отправляет этот сигнал (EDC), на предмет работоспособности.

Этапы проверки:

Проведение текущего контроля:

С помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Сигнал двигателя (в процессоре)».

5015

CAN, сигнал веса

Состояние неисправности: FMI 1, слишком высоко.

Индикация неисправности: нет.

Реакция на неисправность: нет.

Причина неисправности:

Сигнал CAN превышает установленное предельное значение

Неисправность CAN

Помехи в сигнальных проводах

Неисправность блока управления, который отправляет этот сигнал.

Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте соединение CAN, проверьте блок управления, который отправляет этот сигнал (ECAS), на предмет работоспособности.

Этапы проверки:

Проведение текущего контроля:

С помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Вес автомобиля».

5015

CAN, сигнал веса

Состояние неисправности: FMI 2, слишком низко.

Индикация неисправности: нет.

Реакция на неисправность: нет.

Причина неисправности:

Сигнал CAN не достигает установленного предельного значения

Неисправность CAN

Помехи в сигнальных проводах

Неисправность блока управления, который отправляет этот сигнал.

Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте соединение CAN, проверьте блок управления, который отправляет этот сигнал (ECAS), на предмет работоспособности.

Этапы проверки:

Проведение текущего контроля:

С помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Вес автомобиля».

5015

CAN, сигнал веса

Состояние неисправности: FMI 4, сигнал отсутствует.

Индикация неисправности: нет.

Реакция на неисправность: нет.

Причина неисправности:

Сигнал CAN отсутствует

Неисправность CAN

Помехи в сигнальных проводах

Неисправность блока управления, который отправляет этот сигнал.

Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте соединение CAN, проверьте блок управления, который отправляет этот сигнал (ECAS), на предмет работоспособности.

Этапы проверки:

Проведение текущего контроля:

С помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Вес автомобиля».

5015

CAN, сигнал веса

Состояние неисправности: FMI 8, неправильный сигнал.

Индикация неисправности: нет.

Реакция на неисправность: нет.

Причина неисправности:

Сигнал CAN недопустимый

Неисправность CAN

Помехи в сигнальных проводах

Неисправность блока управления, который отправляет этот сигнал.

Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте соединение CAN, проверьте блок управления, который отправляет этот сигнал (ECAS), на предмет работоспособности.

Этапы проверки:

Проведение текущего контроля:

С помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Вес автомобиля».

5016

CAN, сигнал поддерживающего подъемного моста

Состояние неисправности: FMI 1, слишком высоко.

Индикация неисправности: индикатор неисправности горит постоянно желтым, или нет индикации.

Реакция на неисправность: выполняется центрирование RAS-EC, или нет реакции.

Причина неисправности:

Сигнал CAN превышает установленное предельное значение

Неисправность CAN

Помехи в сигнальных проводах

Неисправность блока управления, который отправляет этот сигнал,

Холостой ход.

Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте соединение CAN, проверьте блок управления, который отправляет этот сигнал (ECAS), на предмет работоспособности.

Этапы проверки:

Проведение текущего контроля:

С помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Поддерживающий подъемный мост (в процессоре)».

5016

CAN, сигнал поддерживающего подъемного моста

Состояние неисправности: FMI 2, слишком низко.

Индикация неисправности: индикатор неисправности горит постоянно желтым, или нет индикации.

Реакция на неисправность: выполняется центрирование RAS-EC, или нет реакции.

Причина неисправности:

Сигнал CAN не достигает установленного предельного значения

Неисправность CAN

Помехи в сигнальных проводах

Неисправность блока управления, который отправляет этот сигнал,

Холостой ход.

Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте соединение CAN, проверьте блок управления, который отправляет этот сигнал (ECAS), на предмет работоспособности.

Этапы проверки:

Проведение текущего контроля:

С помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Поддерживающий подъемный мост (в процессоре)».

5016

CAN, сигнал поддерживающего подъемного моста

Состояние неисправности: FMI 4, сигнал отсутствует.

Индикация неисправности: индикатор неисправности горит постоянно желтым, или нет индикации.

Реакция на неисправность: выполняется центрирование RAS-EC, или нет реакции.

Причина неисправности:

Сигнал CAN отсутствует (тайм-аут)

Неисправность CAN

Помехи в сигнальных проводах

Неисправность блока управления, который отправляет этот сигнал,

Холостой ход.

Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте соединение CAN, проверьте блок управления, который отправляет этот сигнал (ECAS), на предмет работоспособности.

Этапы проверки:

Проведение текущего контроля:

С помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Поддерживающий подъемный мост (в процессоре)».

5018

CAN, сигнал шины приемопередатчика

Состояние неисправности: FMI 0, не указано.

Индикация неисправности: индикатор неисправности мигает красным.

Реакция на неисправность: RAS-EC отключается, или нет реакции.

Причина неисправности:

Неисправность шины данных CAN

Помехи в сигнальных проводах

Инициализация CAN-BUS,

Ошибка отправки шины CAN

CAN-BUS отключается.

Устранение неисправности: проверьте связь CAN.

Этапы проверки:

Проверьте связь CAN:

Проверьте провод шины данных CAN на предмет короткого замыкания и разрыва.

Блок управления RAS-EC (A384) Pin 25 CAN-High (синий-красный) или Pin 26 CAN-Low (синий-белый).

5019

Измерение значения параметра

Состояние неисправности: FMI 0, не указано.

Индикация неисправности: индикатор неисправности мигает красным.

Реакция на неисправность: RAS-EC отключается.

Причина неисправности:

Блок управления не настроен

Блок управления – внутренняя неисправность.

Блок управления неисправен.

Устранение неисправности: настройте блок управления.

5019

Измерение значения параметра

Состояние неисправности: FMI 3, не идентифицируется.

Индикация неисправности: индикатор неисправности мигает красным.

Реакция на неисправность: RAS-EC отключается.

Причина неисправности:

Недопустимый или неправильный набор данных

Устранение неисправности: передайте правильные данные автомобиля.

5019

Измерение значения параметра

Состояние неисправности: FMI 8, неправильный сигнал.

Индикация неисправности: индикатор неисправности мигает красным.

Реакция на неисправность: выполняется центрирование RAS-EC.

Причина неисправности:

Блок управления не измерен

5019

Измерение значения параметра

Состояние неисправности: FMI 15, активно программирование EOL.

Индикация неисправности: индикатор неисправности мигает красным.

Реакция на неисправность: RAS-EC отключается.

Причина неисправности:

Активировано программирование EOL с помощью диагностики.

Устранение неисправности: завершите режим программирования EOL, выключив и снова включив зажигание.

5025

Измерение

Состояние неисправности: FMI 11, не обнаружено.

Индикация неисправности: индикатор неисправности мигает красным.

Реакция на неисправность: RAS-EC отключается.

Причина неисправности:

Превышение области допустимых значений при измерении

Прием данных вне установленных предельных значений измерений

Датчик угла поворота неправильно настроен.

5025

Измерение

Состояние неисправности: FMI 12, неправильный прибор.

Индикация неисправности: индикатор неисправности мигает красным.

Реакция на неисправность: RAS-EC отключается.

Причина неисправности:

При измерении обнаружена скорость.

Устранение неисправности: закрепите автомобиль против непреднамеренного скатывания, с помощью ПК проверьте достоверность сигналов.

Этапы проверки:

Проведение текущего контроля:

С помощью ПК проверьте достоверность сигналов «Скорость по датчику» и «Скорость по спидометру»

5025

Измерение

Состояние неисправности: FMI 13, калибровка не выполнена.

Индикация неисправности: индикатор неисправности мигает красным.

Реакция на неисправность: RAS-EC отключается.

Причина неисправности:

Неправильная последовательность работы или команд при измерении.

5025

Измерение

Состояние неисправности: FMI 14, специальные инструкции.

Индикация неисправности: индикатор неисправности мигает красным.

Реакция на неисправность: RAS-EC отключается.

Причина неисправности:

Неисправность датчика при измерении.

Устранение неисправности: проверьте датчики угла поворота (электропитание, положение/настройки датчика, сенсорное управление или захват), выполните измерение автомобиля согласно руководству.

Этапы проверки:

Проведение текущего контроля:

С помощью ПК проверьте достоверность сигналов «Датчик угла поворота + передний мост», «Датчик угла поворота - передний мост» или «Датчик угла поворота + задний мост», «Датчик угла поворота - задний мост».

5027

Задний мост слишком близок к отмеренному упору

Состояние неисправности: FMI 3, не идентифицируется.

Индикация неисправности: нет.

Реакция на неисправность: нет.

Причина неисправности: угол поворота заднего моста на 1,5° больше точки измерения для поворота направо или на 1,5° больше точки измерения для поворота налево.

Мост вне допустимого диапазона

Концевые упоры моста неправильно настроены

Концевые упоры моста деформированы

Датчик находится слишком близко к упору

Датчик неправильно настроен

Тяговый механизм датчика деформирован

Крепление датчика повреждено

RAS-EC неправильно измерен

Датчик неисправен.

Устранение неисправности: проверьте положение/настройки датчика угла поворота и настройки моста, выполните измерение автомобиля согласно руководству.

Этапы проверки:

Проведение текущего контроля:

С помощью ПК проверьте достоверность сигналов «Датчик угла поворота + передний мост», «Датчик угла поворота - передний мост» или «Датчик угла поворота + задний мост», «Датчик угла поворота - задний мост».

KODTRUCK.RU (c) 2012-2016  Яндекс.Метрика
Информация, использованная при создании сайта, была найдена, как свободная к распространению в сети интернет, а так же в литературе, приобретённой в розничных и интернет магазинах. Содержимое сайта имеет чисто информационный характер, предназначено только для ознакомления. Копирование материалов сайта разрешено только при условии ссылки на этот сайт. Если Вы являетесь правообладателем какой либо информации, использованной при создании данного ресурса и не хотите дальнейшего распространения информации, просьба обратиться по адресу mail@kodtruck.ru, незаконно размещённая информация будет немедленно удалена.  Претензии без предоставления прав на владение информацией не принимаются. Администрация сайта не несёт никакой ответственности  за противоправные действия и ущерб, нанесённые правообладателям. Администрация сайта не несёт никакой ответственности, если предоставленная информация не принесла желаемого результата или послужила какому либо ущербу в следствии неправильной диагностики и неквалифицированного ремонта грузовых автомобилей.