KODTRUCK.RU 
mail@kodtruck.ru
Главная Коды Хино Коды Вольво Коды Ман Коды отопителей
Код Коды неисправностей кондиционера с электронным управлением.

Описание

3000

Датчик наружной температуры

Состояние неисправности:

FMI 5, короткое замыкание на массу

FMI 12, разрыв или короткое замыкание на +UBat

Причина неисправности: неисправный датчик наружной температуры, неисправность жгута проводов.

Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте датчик наружной температуры, проверьте провода, проверьте штекерные соединения.

Этапы контроля:

Проведение текущего контроля:

С помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Датчик наружной температуры».

Замеры сопротивления:

Датчик наружной температуры; блок управления отопителя/кондиционера (A250) – между Pin A4 (+) и Pin A9 (-): ~ 10 кОм при 25°C

3001

Датчик температуры испарителя

Состояние неисправности:

FMI 5, короткое замыкание на массу

FMI 12, разрыв или короткое замыкание на +UBat

Причина неисправности: неисправный датчик температуры испарителя, неисправность жгута проводов.

Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте датчик температуры испарителя, проверьте провода, проверьте штекерные соединения.

Этапы проверки:

Проведение текущего контроля:

С помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Датчик температуры испарителя».

Измерение сопротивления:

датчик температуры испарителя; блок управления отопителя/кондиционера (A250) – между Pin A8 (+) и Pin A9 (-): ~ 10 кОм при 25°C

3002

Датчик температуры теплообменника

Состояние неисправности:

FMI 5, короткое замыкание на массу

FMI 12, разрыв или короткое замыкание на +UBat

Причина неисправности: неисправный датчик температуры теплообменника, неисправность жгута проводов.

Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте датчик температуры теплообменника, проверьте провода, проверьте штекерные соединения.

Этапы проверки:

Проведение текущего контроля:

С помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Датчик температуры теплообменника».

Измерение сопротивления:

Датчик температуры теплообменника; блок управления отопителя/кондиционера (A250) – между Pin A5 (+) и Pin A9 (-): ~ 10 кОм при 25°C

3003

Датчик внутренней температуры

Состояние неисправности:

FMI 9, неисправность прибора

Причина неисправности: неисправный датчик внутренней температуры, устройство управления обогревом кабины водителя (A474) неисправно.

Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала.

Этапы проверки:

Проведение текущего контроля:

С помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Датчик внутренней температуры».

3011

Шаговый двигатель боковой форсунки

Состояние неисправности:

FMI 6, короткое замыкание на +UBat

FMI 13, разрыв или короткое замыкание на массу

Причина неисправности: неисправный шаговый двигатель боковой форсунки, неисправность жгута проводов.

Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проведите тестирование исполнительных элементов, проверьте шаговый двигатель боковой форсунки, проверьте провода, проверьте штекерные соединения.

Этапы проверки:

Проведение текущего контроля:

С помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Шаговый двигатель боковой форсунки».

Тестирование исполнительных элементов:

С помощью ПК проведите тестирование исполнительных элементов «Шаговый двигатель боковой форсунки».

3012

Шаговый двигатель рециркуляционного воздуха

Состояние неисправности:

FMI 5, короткое замыкание на массу

FMI 12, разрыв или короткое замыкание на +UBat

Причина неисправности: неисправный шаговый двигатель рециркуляционного воздуха, неисправность жгута проводов.

Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проведите тестирование исполнительных элементов, проверьте шаговый двигатель рециркуляционного воздуха, проверьте провода, проверьте штекерные соединения.

Этапы проверки:

Проведение текущего контроля:

С помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Шаговый двигатель рециркуляционного воздуха».

Тестирование исполнительных элементов:

С помощью ПК проведите тестирование исполнительных элементов «Шаговый двигатель рециркуляционного воздуха».

3013

Шаговый двигатель распределения воздуха

Состояние неисправности:

FMI 6, короткое замыкание на +UBat

FMI 13, разрыв или короткое замыкание на массу

Причина неисправности: неисправный шаговый двигатель распределения воздуха, неисправность жгута проводов.

Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проведите тестирование исполнительных элементов, проверьте шаговый двигатель распределения воздуха, проверьте провода, проверьте штекерные соединения.

Этапы проверки:

Проведение текущего контроля:

С помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Шаговый двигатель распределения воздуха».

Тестирование исполнительных элементов:

С помощью ПК проведите тестирование исполнительных элементов «Шаговый двигатель распределения воздуха».

3014

Шаговый двигатель обхода

Состояние неисправности:

FMI 6, короткое замыкание на +UBat

FMI 13, разрыв или короткое замыкание на массу

Причина неисправности: неисправный шаговый двигатель обхода, неисправность жгута проводов.

Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проведите тестирование исполнительных элементов, проверьте шаговый двигатель обхода, проверьте провода, проверьте штекерные соединения.

Этапы проверки:

Проведение текущего контроля:

С помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Шаговый двигатель обхода».

Тестирование исполнительных элементов:

С помощью ПК проведите тестирование исполнительных элементов «Шаговый двигатель обхода».

3040

Вентилятор

Состояние неисправности:

FMI 5, короткое замыкание на массу

FMI 6, короткое замыкание на +UBat

Причина неисправности: неисправный регулятор вентилятора, неисправность жгута проводов, неисправный двигатель вентилятора.

Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проведите тестирование исполнительных элементов, проверьте провода, проверьте штекерные соединения, проверьте регулятор вентилятора, проверьте двигатель вентилятора, проверьте предохранитель F131.

Этапы проверки:

Проведение текущего контроля:

С помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Вентилятор».

Тестирование исполнительных элементов:

С помощью ПК проведите тестирование исполнительных элементов «Вентилятор».

3041

Компрессор

Состояние неисправности:

FMI 5, короткое замыкание на массу

FMI 10, разрыв

Причина неисправности: высокое или низкое давление в контуре охлаждения, неисправное реле высокого/низкого давления (B203), неисправная муфта компрессора (Y114), неисправность жгута проводов.

Устранение неисправности: проведите тестирование исполнительных элементов, проверьте провода, проверьте штекерные соединения, проверьте муфту компрессора (Y114), измерьте напряжение.

Этапы проверки:

Тестирование исполнительных элементов:

С помощью ПК проведите тестирование исполнительных элементов «Компрессор».

Измерение напряжения:

Муфта компрессора; блок управления отопителя/кондиционера (A250) – между Pin A24 (+) и Pin A25 (-): 16-32 В (Uбат)

3050

Электромагнитный клапан

Состояние неисправности:

FMI 5, короткое замыкание на массу

FMI 10, разрыв

Причина неисправности: неисправный электромагнитный клапан переднего кондиционера (Y117), неисправность (сбой) жгута проводов.

Устранение неисправности: проведите тестирование исполнительных элементов, проверьте провода, проверьте штекерные соединения, проверьте электромагнитный клапан переднего кондиционера (Y117), измерьте напряжение.

Этапы проверки:

Тестирование исполнительных элементов:

С помощью ПК проведите тестирование исполнительных элементов «Электромагнитный клапан».

Измерение напряжения:

Электромагнитный клапан переднего кондиционера; блок управления отопителя/кондиционера (A250) – между Pin A23 (+) и Pin A25 (-): 0 В – электромагнитный клапан закрывается; 16-32 В (UBat) – электромагнитный клапан открывается.

3051

Кл. 30, напряжение

Состояние неисправности:

FMI 1, слишком высокое

FMI 2, слишком низкое

Причина неисправности: электропитание клеммы 30 блока управления отопителя/кондиционера (A250) слишком высокое или слишком низкое, неисправность предохранителя F397, неисправность жгута проводов.

Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте провода, проверьте штекерные соединения, проверьте предохранитель F397, измерьте напряжение.

Этапы проверки:

Проведение текущего контроля:

С помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Кл. 30, напряжение».

Измерение напряжения:

Клемма 30; блок управления отопителя/кондиционера (A250) – между Pin A19 (+) и Pin A25 (-): 16-32 В (UBat)

3120

Шина LIN

LIN – Local Interconnect Network

Состояние неисправности:

FMI 5, короткое замыкание на массу

FMI 6, короткое замыкание на +UBat

FMI 10, разрыв

Причина неисправности: неисправность жгута проводов

Устранение неисправности: проверьте провода, проверьте штекерные соединения.

3130

Давление охлаждающей жидкости

Состояние неисправности:

FMI 1, слишком высокое

FMI 2, слишком низкое

Причина неисправности: высокое или низкое давление в контуре охлаждения, неисправное реле высокого/низкого давления (B203), неисправность жгута проводов.

Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте реле высокого/низкого давления (B203), проверьте провода, проверьте штекерные соединения.

Этапы проверки:

Проведение текущего контроля:

С помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Датчик давления охлаждающей жидкости».

3150

Другой вариант органа блока управления

Состояние неисправности:

FMI 9, неисправность прибора

Причина неисправности: варианты устройства управления обогревом кабины водителя (A474) и блока управления отопителя/кондиционера (A250) несовместимы.

Устранение неисправности: проверьте, правильно ли установлены устройство управления обогревом кабины водителя (A474) или блок управления отопителя/кондиционера (A250).

3160

Орган управления, кл. 30, напряжение

Состояние неисправности:

FMI 1, слишком высокое

FMI 2, слишком низкое

Причина неисправности: электропитание клеммы 30 устройства управления обогревом кабины водителя (A474) слишком высокое или слишком низкое, неисправность предохранителя F128, неисправность жгута проводов.

Устранение неисправности: проверьте провода, проверьте штекерные соединения, проверьте предохранитель F128, измерьте напряжение.

Этапы проверки:

Проведение текущего контроля:

С помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Кл. 30, напряжение».

Измерение напряжения:

Клемма 30; устройство управления обогревом кабины водителя (A474) – между Pin 3 (+) и Pin 6 (-): 16-32 В (UBat)

KODTRUCK.RU (c) 2012-2016  Яндекс.Метрика
Информация, использованная при создании сайта, была найдена, как свободная к распространению в сети интернет, а так же в литературе, приобретённой в розничных и интернет магазинах. Содержимое сайта имеет чисто информационный характер, предназначено только для ознакомления. Копирование материалов сайта разрешено только при условии ссылки на этот сайт. Если Вы являетесь правообладателем какой либо информации, использованной при создании данного ресурса и не хотите дальнейшего распространения информации, просьба обратиться по адресу mail@kodtruck.ru, незаконно размещённая информация будет немедленно удалена.  Претензии без предоставления прав на владение информацией не принимаются. Администрация сайта не несёт никакой ответственности  за противоправные действия и ущерб, нанесённые правообладателям. Администрация сайта не несёт никакой ответственности, если предоставленная информация не принесла желаемого результата или послужила какому либо ущербу в следствии неправильной диагностики и неквалифицированного ремонта грузовых автомобилей.