KODTRUCK.RU 
mail@kodtruck.ru
Главная Коды Хино Коды Вольво Коды Ман Коды отопителей
Коды неисправностей блока управления электронной тормозной системой (EBS 2 Knorr).
Аналоговые сигналы.
Код (SPN) Описание Причина, проверка и реакция системы.
03020 Неверное напряжение питания аналоговых датчиков (5 Вольт). Сигнальная лампа STOP светится красным цветом, также красным цветом светится лампа общего контроля тормозов. Напряжение 5 Вольт между массой датчика тормозного значения (Pin X2/3) и напряжением питания датчика тормозного значения (Pin X2/2) на разъёме блока EBS (A402) должно соответствовать напряжению 5 В ± 0,45 В. Напряжение также можно считать при помощи ПК. Проверить проводку питания 5 В. для датчика тормозного значения (В337) (встроен в рабочий тормозной клапан) и проверить датчик системы автоматического регулирования тормозного усилия (В336) в зависимости от нагрузки (ALB) при помощи включения в обход датчика. Область функций 10 : Питание на блок EBS (A402) и модуль регулировки давления подано. Обработаны сигналы в модуле регулировки давления и переданы в блок EBS (A402). Блок EBS (A402) передаёт модулю регулировки давления заданное нулевое значение. Торможение выполняется посредством пневматического резервного контура. Автоматическое регулирование тормозного усилия в зависимости от нагрузки (ALB) и регулирование ASR не производится.
03021 Потенциометр рабочего тормозного клапана, сигнал ошибочный. Сигнальная лампа STOP светится красным цветом, также красным цветом светится лампа общего контроля тормозов. Допустимый интервал значений сигнала потенциометра на разъёме блока EBS (A402): Сигнал датчика тормозного значения 1 : Между массой датчика тормозного значения (Pin X2/3) и сигналом потенциометра 1 (Pin X2/7) должен соответствовать 0,5 - 0,2 В. и 4,3 + 0,2 В. Сигнал датчика тормозного значения 2 : Между массой датчика тормозного значения (Pin X2/3) и сигналом потенциометра 2 (Pin X2/4) должен соответствовать 4,4 + 0,2 В. и 0,5 - 0,2 В. Допустимый интервал значений напряжения питания блока EBS (A402) : Напряжение, между напряжением питания датчика тормозного значения - 5 В. (Pin X2/2) и массой (Pin X2/3) должно составлять 5 В ± 0,45 В. Эти значения также можно считать при помощи ПК. Проверить проводку и контакты в разъёмах между рабочим тормозным клапаном со встроенным датчиком тормозного значения (В337) и блоком EBS (A402) на предмет обрывов и замыканий. Измерить напряжение питания на датчике тормозного значения и сопротивление датчика тормозного значения. Номинальная величина сопротивления датчика тормозного значения при отсоединённом разъёме от датчика должна составлять : Pin X2/7 4.2 кОм = R = 7,5 кОм (номинальное значение 1 от тормозного датчика), Pin X2/4 4.9 кОм = R = 2.1 кОм (номинальное значение 2 от тормозного датчика). Область функций 10 : Питание на блок EBS (A402) и модуль регулировки давления подано. Обработаны сигналы в модуле регулировки давления и переданы в блок EBS (A402). Блок EBS (A402) передаёт модулю регулировки давления заданное нулевое значение. Торможение выполняется посредством пневматического резервного контура. Автоматическое регулирование тормозного усилия в зависимости от нагрузки (ALB) и регулирование ASR не производится.
03022 Датчик 1 нагрузки на мост, неисправность. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Допустимый интервал значений датчика ALB, измеренный на модуле регулировки давления заднего моста (Y264) : между Pin 3/3 и Pin 3/1 напряжение должно составлять > 0,1 В. (давление в пневматических рессорах низкое) и < 4,9 В (давление в пневматических рессорах высокое). Эти значения также можно считать при помощи ПК. Также следует убедиться в совместимости параметров EOL и подключенных датчиков. Проверить проводку и контакты в разъёмах между модулем регулировки давления заднего моста (Y264) и датчиком (В336) системы автоматического регулирования тормозного усилия в зависимости от нагрузки (ALB) на предмет обрывов и замыканий. Значение сопротивления при отсоединённом разъёме датчика : между Pin 2 (масса датчика) и Pin 3 (линия передачи данных датчика) 2,2 кОм = R = 8,4 кОм. и между Pin 1 (напряжение питания 5 В.) и Pin 2 (масса датчика) 4,0 кОм = R = 6,0 кОм. Область функций 5 : Система EBS работает с запрограммированным значением "L=ALB-ошибка" для распределения тормозного давления при торможении рабочим тормозом (EPB) и со значением ALB L=0 при ABS c IRM (модифицированием для индивидуального регулирования) на переднем мосту.
03023 Датчик 2 нагрузки на мост, неисправность. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Допустимый интервал значений датчика ALB, измеренный на модуле регулировки давления заднего моста (Y264) : между Pin 3/2 и Pin 3/1 напряжение должно составлять > 0,1 В. (давление в пневматических рессорах низкое) и < 4,9 В (давление в пневматических рессорах высокое). Эти значения также можно считать при помощи ПК. Также следует убедиться в совместимости параметров EOL и подключенных датчиков. Проверить проводку и контакты в разъёмах между модулем регулировки давления заднего моста и датчиком системы автоматического регулирования тормозного усилия в зависимости от нагрузки (ALB) на предмет обрывов и замыканий. Значение сопротивления при отсоединённом разъёме датчика : между Pin 2 (масса датчика) и Pin 3 (линия передачи данных датчика) 2,2 кОм = R = 8,4 кОм. и между Pin 1 (напряжение питания 5 В.) и Pin 2 (масса датчика) 4,0 кОм = R = 6,0 кОм. Область функций 5 : Система EBS работает с запрограммированным значением "L=ALB-ошибка" для распределения тормозного давления при торможении рабочим тормозом (EPB) и со значением ALB L=0 при ABS c IRM (модифицированием для индивидуального регулирования) на переднем мосту.
03024 Износ тормозных накладок, разный износ между мостами. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом, также горит контрольная лампа индикатора износа тормозных накладок. Проверить датчики износа тормозных накладок (датчик износа первая ось правый (В332), датчик износа первая ось левый (В333), датчик износа вторая ось правый (В334), датчик износа вторая ось левый (В335)), проверить элементы тормозных механизмов на всём автомобиле на предмет износа, загрязнений маслом и затруднённостей хода.
03025 Тормозные накладки первой оси, отклонение износа. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом, также горит контрольная лампа индикатора износа тормозных накладок. Проверить датчики износа тормозных накладок (датчик износа первая ось правый (В332), датчик износа первая ось левый (В333)), проверить элементы тормозных механизмов передней оси на предмет износа, загрязнений маслом и затруднённостей хода.
03026 Тормозные накладки второй оси, отклонение износа. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом, также горит контрольная лампа индикатора износа тормозных накладок. Проверить датчики износа тормозных накладок (датчик износа вторая ось правый (В334), датчик износа вторая ось левый (В335)), проверить элементы тормозных механизмов второй оси на предмет износа, загрязнений маслом и затруднённостей хода.
03027 Тормозные накладки третьей оси, отклонение износа. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом, также горит контрольная лампа индикатора износа тормозных накладок. Проверить датчики износа тормозных накладок третьей оси, проверить элементы тормозных механизмов третьей оси на предмет износа, загрязнений маслом и затруднённостей хода.
03028 Тормозные накладки четвёртой оси, отклонение износа. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом, также горит контрольная лампа индикатора износа тормозных накладок. Проверить датчики износа тормозных накладок четвёртой оси, проверить элементы тормозных механизмов четвёртой оси на предмет износа, загрязнений маслом и затруднённостей хода.
03029   Определение фактической неисправности отсутствует.
KODTRUCK.RU (c) 2012-►►►Яндекс.Метрика
Информация, использованная при создании сайта, была найдена, как свободная к распространению в сети интернет, а так же в литературе, приобретённой в розничных и интернет магазинах. Содержимое сайта имеет чисто информационный характер, предназначено только для ознакомления. Копирование материалов сайта разрешено только при условии ссылки на этот сайт. Если Вы являетесь правообладателем какой либо информации, использованной при создании данного ресурса и не хотите дальнейшего распространения информации, просьба обратиться по адресу mail@kodtruck.ru, незаконно размещённая информация будет немедленно удалена.  Претензии без предоставления прав на владение информацией не принимаются. Администрация сайта не несёт никакой ответственности  за противоправные действия и ущерб, нанесённые правообладателям. Администрация сайта не несёт никакой ответственности, если предоставленная информация не принесла желаемого результата или послужила какому либо ущербу в следствии неправильной диагностики и неквалифицированного ремонта грузовых автомобилей.