KODTRUCK.RU 
mail@kodtruck.ru
КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ МАН
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ МАН
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ КОДОВ EDC7 COMMON-RAIL
Коды неисправностей блоков управления двигателями EDC7 Common-rail (3800-3983)
Код (SPN) Описание Причина, проверка и реакция системы.
3800 Выходной каскад (Highside) перепускного клапана выхлопных газов на турбокомпрессоре. Проверка выходного каскада на предмет обрывов или замыканий.
3801 Выходной каскад (Highside) клапана отсечки контура NT. Проверка выходного каскада на предмет обрывов или замыканий.
3802 Выходной каскад (Highside) клапана отключения сжатого воздуха. Проверка выходного каскада на предмет обрывов или замыканий.
3803 Ошибка в отправке сообщений CAN1 (FFR/EDC-CAN). Ошибка в отправке сообщений CAN двигателя. Возможно канал данных перегружен. Сообщения от EDC1, EDC2, EDC3 в блок FFR отсутствуют.
3804 Ошибка в отправке сообщений по CAN1 (FFR/EDC-CAN). Приём одного из сообщений от FFR1, FFR2, FFR3 или сообщения о времени/дате от FFR не возможен.
3805 Ошибка в отправке сообщений по CAN2 (Master-Slave CAN). Обмен сообщениями Master-Slave нарушен (для V-образного двигателя). Возможно канал данных перегружен. Блок управления Slave блокирует подачу топлива, пока связь не будет восстановлена. Двигатель работает только с блоком Master на половину мощности.
3806 Ошибка CAN2 (OBD-CAN). Отсутствует соединение с разъёмом OBD.
3806 Ошибка CAN2 (Master-Slave CAN). Обмен сообщениями Master-Slave нарушен (для V-образного двигателя). Блок управления Slave блокирует подачу топлива, пока связь не будет восстановлена. Двигатель работает только с блоком Master на половину мощности.
3807 Ошибка отправки FFR1 (FFR/EDC-CAN). FFR передаёт в FFR1 неверные значения.
3808 Ошибка отправки FFR2(FFR/EDC-CAN). FFR передаёт в FFR2 неверные значения.
3809 Ошибка отправки FFR3(FFR/EDC-CAN). FFR передаёт в FFR3 неверные значения.
3810 Ошибка о времени и дате(FFR/EDC-CAN). FFR передаёт недействительное значение.
3811 Идентификация температуры выхлопных газов перед доочисткой. Проверка датчика на предмет опускания температуры выхлопных газов до температуры окружающего воздуха после выключения двигателя. Проверка показаний датчика в процессе эксплуатации.
3812 Идентификация температуры выхлопных газов после доочистки. Проверка датчика на предмет опускания температуры выхлопных газов до температуры окружающего воздуха после выключения двигателя. Проверка показаний датчика в процессе эксплуатации.
3813 Устройство защиты стартера. Система контролирует длительность работы стартера. Если стартер работает более 30 секунд и при этом двигатель не запускается на дисплее появляется сообщение о неисправности. Сообщение отображается пока стартер не остынет.
3814 Длительность отключения блоков управления. Не удалось определить длительность отключения блоков управления. Неисправность не оказывает влияния на работу двигателя и становиться полностью пассивной после обновления программного обеспечения до версии V27.
3819 CAN3 (CAN системы обработки выхлопных газов). Шина данных CAN3 отключена.
3820 Проверка CAN1 (температура масла и окружающего воздуха). Проверка канала данных на предмет ошибок в сообщениях.
3821 Проверка CAN3 (CAN системы обработки выхлопных газов). Проверка канала данных на предмет ошибок в сообщениях о температуре выхлопных газов, уровне и температуре жидкости AdBlue..
3822 Перерыв (тайм-аут) в передаче сообщений CAN3 (CAN системы обработки выхлопных газов). Проверка CAN3 на предмет тайм-аута. Невозможен приём одного из сообщений: IEC, ATI, DM1-DCU, TSC1-DCU.
3823 Зажигание. Перебои в зажигании на нескольких цилиндрах.
3830 Перебои в зажигании. Для 4-ёх цилиндрового двигателя цилиндр №1; для 6 цилиндрового двигателя цилиндр №1; для 8 цилиндрового двигателя цилиндр №5; для 10 цилиндрового двигателя цилиндр №6; для 12 цилиндрового двигателя цилиндр №12.
3831 Перебои в зажигании. Для 4-ёх цилиндрового двигателя цилиндр №3; для 6 цилиндрового двигателя цилиндр №5; для 8 цилиндрового двигателя цилиндр №7; для 10 цилиндрового двигателя цилиндр №10; для 12 цилиндрового двигателя цилиндр №8.
3832 Перебои в зажигании. Для 4-ёх цилиндрового двигателя цилиндр №4; для 6 цилиндрового двигателя цилиндр №3; для 8 цилиндрового двигателя цилиндр №6; для 10 цилиндрового двигателя цилиндр №7; для 12 цилиндрового двигателя цилиндр №10.
3833 Перебои в зажигании. Для 4-ёх цилиндрового двигателя цилиндр №2; для 6 цилиндрового двигателя цилиндр №6; для 8 цилиндрового двигателя цилиндр №8; для 10 цилиндрового двигателя цилиндр №8; для 12 цилиндрового двигателя цилиндр №7.
3834 Перебои в зажигании. Для 6 цилиндрового двигателя цилиндр №2; для 10 цилиндрового двигателя цилиндр №9; для 12 цилиндрового двигателя цилиндр №11.
3835 Перебои в зажигании. Для 6 цилиндрового двигателя цилиндр №4; для 12 цилиндрового двигателя цилиндр №9.
3836 Определение значений датчика количества кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд). Проверка неисправностей проводов и разъёмов, проверка точности показаний датчика.
3837 Контроль значений датчика количества кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд). Проверка напряжения питания, напряжения сигнала датчика.
3838 Внутреннее сопротивление датчика количества кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд). Проверка исправности контактов, проверка точности изменения внутреннего сопротивления.
3839 Внутреннее сопротивление датчика количества кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд). Проверка напряжения питания, напряжения сигнала датчика.
3843 Температура хладагента. Проверка датчика на предмет опускания температуры выхлопных газов до температуры окружающего воздуха после выключения двигателя. Проверка показаний датчика в процессе эксплуатации.
3844 Температура нагнетаемого воздуха перед входом в цилиндр. Проверка датчика на предмет опускания температуры нагнетаемого воздуха до температуры хладагента при включении зажигания после выключения двигателя. Проверка показаний датчика в процессе эксплуатации.
3845 Температура окружающего воздуха. Проверка датчика на предмет опускания температуры окружающего воздуха до температуры хладагента при включении зажигания после выключения двигателя. Проверка показаний датчика в процессе эксплуатации.
3846 Блок управления. Проверка конфигурации блоков управления Master-Slave.
3847 Температура нагнетаемого воздуха в трубе наддува после промежуточного охладителя (интеркулера). Проверка напряжения питания, напряжения сигнала датчика.
3849 Катализатор SCR Проверка датчика в процессе эксплуатации на предмет задымления выхлопными газами (если регистрируется низкая температура под нагрузкой, датчик не задымлён.)
3850 Положение закрытой системы рециркуляции выхлопных газов. Недействительна корректировка нулевой точки.
3851 Положение заслонки AGR. Проверка напряжения питания, напряжения сигнала датчика.
3852 Идентификация AGR по температуре. Температура нагнетаемого воздуха перед входом в цилиндр существенно отличается от температуры нагнетаемого воздуха после промежуточного охладителя (интеркулера).
3853 Регулируемая величина AGR Отклонение регулируемой величины AGR с регулировкой положения. Слишком большое различие регулировки.
3854 Датчик температуры блока EDC №2. Проверка напряжения питания, напряжения сигнала датчика.
3855 Датчик количества кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд). Проверка неисправностей проводов и разъёмов датчика.
3856 Калибровочное значение датчика количества кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд). Значение калибровки выше или ниже нормы.
3857 Связь SPI датчика количества кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд). Проверка ошибок в блоках управления. Сбой связи главного блока управления с блоком обработки результатов.
3858 Температура датчика количества кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд). Проверка температуры датчика. Высокой считается температура выше 800°С. Низкой считается температура ниже 600°С.
3859 Калибровочное значение температуры датчика количества кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд). Значение калибровки выше или ниже нормы.
3863 Контроль сдвига. Высокая длительность настройки инжекторов в режиме принудительного холостого хода. При появлении сбоя блок управления перезагружается.
3864 Контроль впрыска P1. Недостаточное напряжение для первого предварительного впрыска. Первый предварительный впрыск Р1 блокируется.
3865 Контроль впрыска Р2. Недостаточное напряжение для второго предварительного впрыска. Второй предварительный впрыск Р2 блокируется.
3866 Контроль впрыска М1. Недостаточное напряжение для второго главного впрыска. Второй главный впрыск блокируется.
3867 Контроль впрыска P0. Недостаточное напряжение для дополнительного впрыска. Дополнительный впрыск блокируется.
3868 Идентификация температуры нагнетаемого воздуха после промежуточного охладителя (интеркулера). Проверка датчика на предмет опускания температуры нагнетаемого воздуха до температуры хладагента при включении зажигания после выключения двигателя. Проверка показаний датчика в процессе эксплуатации.
3871 Идентификация температуры внутри блока EDC. Проверка датчика на предмет опускания температуры блока EDC до температуры хладагента при включении зажигания после выключения двигателя.
3872 Идентификация температуры 2 внутри блока EDC. Проверка датчика на предмет опускания температуры 2 блока EDC до температуры хладагента при включении зажигания после выключения двигателя.
3873 Контроль восстановления. Состояние блока EDC не определено. Блок EDC перезагружается.
3874 Коэффициент поправки объёма слишком большой: сегмент 0. Распылитель форсунки загрязнён или льёт.
3875 Коэффициент поправки объёма слишком большой: сегмент 1. Распылитель форсунки загрязнён или льёт.
3876 Коэффициент поправки объёма слишком большой: сегмент 2. Распылитель форсунки загрязнён или льёт.
3877 Коэффициент поправки объёма слишком большой: сегмент 3. Распылитель форсунки загрязнён или льёт.
3878 Коэффициент поправки объёма слишком большой: сегмент 4. Распылитель форсунки загрязнён или льёт.
3879 Коэффициент поправки объёма слишком большой: сегмент 5. Распылитель форсунки загрязнён или льёт.
3880 Выходной каскад для шины LIN 12 В.  
3919 Нагрев датчика NOx. Проверка напряжения питания, напряжения сигнала датчика и точности показаний.
3920 Концентрация NOx. Проверка напряжения питания, напряжения сигнала датчика и точности показаний.
3921 Концентрация О2. Проверка напряжения питания, напряжения сигнала датчика и точности показаний.
3923 Температура охлаждающей жидкости 2. Высокая или низкая температура, неисправны провода или контакты в разъёмах. Проверить точность скорости изменения температуры.
3925 Датчик температуры охлаждающей жидкости 2. Проверка напряжения питания, напряжения сигнала датчика.
3926 Контроль градиента датчика давления в магистрали (RDS). Проверка неисправностей проводов и разъёмов датчика.
3927 Датчик количества кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд). Низкое значение с датчика.
3929 Контроль AGR c датчиком количества кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд). Ошибка MIL (лампа индикации неисправностей). Запрос MIL с блокировкой или без блокировки AGR. Для диагностики системы NOx проверяются значения датчика количества кислорода (лямбда-зонд). В зависимости от значений и от состояния AGR определяется необходимость включения лампы и снижения мощности. При превышении предельных значений с датчика направляется запрос на включение MIL.
3930 Контроль AGR c датчиком количества кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд). Ошибка PR (снижение мощности). Запрос PR с блокировкой или без блокировки AGR. В зависимости от значений и от состояния AGR определяется необходимость включения лампы и снижения мощности. Если при контроле значений с датчика обнаружен низкий коэффициент работы AGR и соответственно высокий уровень NOx, направляется запрос на снижение мощности.
3931 Выходной каскад (Lowside) заслонки впускного воздуха. Проверка выходного каскада на предмет обрывов или замыканий.
3932 Выходной каскад (Lowside) регулировки давления нагнетаемого воздуха.. Проверка выходного каскада на предмет обрывов или замыканий.
3936 Слишком высокое давление нагнетаемого воздуха. Давление нагнетаемого воздуха превышает допустимые значения в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и положения клапана.
3938 Отсутствует адаптация датчика количества кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд). Проверка поправочного коэффициента. Адаптация датчика служит для повышения точности определения количества кислорода в выхлопных газах. Калибровка датчика выполняется в режиме принудительного холостого хода и снижает риск появления сообщений о неисправностях при исправной системе рециркуляции выхлопных газов.
3942 Давление нагнетаемого воздуха после промежуточного охладителя низкого давления. Проверка давления нагнетаемого воздуха, проверка надёжности соединения контактов.
3943 Датчик давления нагнетаемого воздуха после промежуточного охладителя низкого давления. Проверка напряжения питания, напряжения сигнала датчика и точности показаний.
3944 Температура нагнетаемого воздуха после промежуточного охладителя низкого давления. Проверка температуры нагнетаемого воздуха, проверка надёжности соединения контактов.
3945 Датчик температуры нагнетаемого воздуха после промежуточного охладителя низкого давления. Проверка напряжения питания, напряжения сигнала датчика и точности показаний.
3946 Охладитель нагнетаемого воздуха высокого давления. Неисправен регулятор температуры в охладителе или сбой в редукционном клапане охладителя.
3947 Охладитель нагнетаемого воздуха низкого давления. Неисправен регулятор температуры в охладителе или сбой в редукционном клапане охладителя.
3963 Ошибка LIN (локальная сеть). Проверка присутствия сигнала.
3964 Перерыв передачи сообщений по LIN. Проверка присутствия сигнала.
3965 Ошибка LIN (локальная сеть). Проверка присутствия сигнала.
3966 Самодиагностика датчика уровня масла. Проверка точности показаний.
3972 Контроль низкого значения NOx. Низкое значение датчика количества кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд).
3973 Давление нагнетаемого воздуха в контуре высокого давления. Давление воздуха слишком высокое (FMI1) или слишком низкое (FMI2).
3974 Давление нагнетаемого воздуха в контуре низкого давления. Давление воздуха слишком высокое (FMI1) или слишком низкое (FMI2).
3975 Разрыв проводов датчиков. Обрыв линии IP (FMI3), обрыв линии Нернста (FMI8) или на виртуальной массе (FMI7).
3976 Контроль статуса неисправности датчика количества кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд). Проверка концентрации кислорода. Возможно неисправен датчик по причине истечения срока службы.
3978 Электрическая неисправность датчика количества кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд). Электрическая неисправность выходного каскада блока управления для датчика.
3979 Датчик количества кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд). Обнаружен неактивный датчик количества кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд).
3980 Давление масла. Отклонение показаний датчика давления масла при нулевом давлении.
3981 Высокое противодавление выхлопных газов. Неправильная эксплуатация автомобиля.
3983 Регулятор AGR. Внутренняя неисправность регулятора AGR. По каналу данных получено сообщение о неисправности регулятора.
KODTRUCK.RU (c) 2012-►►►
Яндекс.Метрика