С
помощью
MAN-cats®
II
проверьте
достоверность
сигналов
«Клемма
30» и
«Клемма
15»
(двигатель
работает,
номинальное
значение
20–28
В). Если
эти
значения
правильные,
измерьте
напряжение.
Измерьте
напряжение:
замер
напряжения
непосредственно
на
контактах
блока
управления
VS/3
(клемма
15),
VS/6
(клемма
30) и
VS/1
(-).
Номинальное
значение
20–28 В.
Если
измеренные
(на
разъеме
блока
управления)
значения
находятся
в
номинальном
диапазоне
и,
несмотря
на это,
активна
неисправность,
замените
Power
Train
Manager
(A1124).
00168
Напряжение
аккумуляторной
батареи
Статус
диагностики:
FMI 2,
слишком
низкое
Приоритетность:
3
Индикация
при
неподвижном
автомобиле,
только
указание
на
неисправность;
указание
по
действиям
для
неисправности
не
требуется.
Причина:
рабочее
напряжение
слишком
низкое
(< 16
В).
Устранение:
с
помощью
текущего
контроля
MAN-cats®
II
проверьте
достоверность
сигнала,
проверьте
предохранители
блока
управления
движением
автомобиля,
клеммы
15
(F1027)
и клеммы
30
(F1026),
проверьте
провода,
штекерные
соединения,
функцию
замка
рулевого
колеса
(Q101),
аккумуляторные
батареи,
генератор.
Этапы
проверки:
Проведение
текущего
контроля
С
помощью
MAN-cats®
II
проверьте
достоверность
сигналов
«Клемма
30» и
«Клемма
15»
(номинальное
значение
20–28
В). Если
эти
значения
правильные,
измерьте
напряжение.
Измерьте
напряжение:
замер
напряжения
непосредственно
на
контактах
блока
управления
VS/3
(клемма
15),
VS/6
(клемма
30) и
VS/1
(-).
Номинальное
значение
20–28 В.
Если
измеренные
(на
разъеме
блока
управления)
значения
находятся
в
номинальном
диапазоне
и,
несмотря
на это,
активна
неисправность,
замените
Power
Train
Manager
(A1124).
05001
Ход
педали в
процентах
Краткое
описание:
этот
сигнал
показывает
ход
педали
акселератора
в
процентах,
лежащий
между
точкой
„Не
нажата“
и точкой
„Полностью
нажата“
0–100 %,
при
первом
появлении
ошибки.
Устранение
ошибки
не
требуется,
так как
это
условие
окружающей
среды.
05002
Включенная
передача
Краткое
описание:
этот
сигнал
показывает
включенную
передачу
при
первом
возникновении
ошибки.
Устранение
ошибки
не
требуется,
так как
это
условие
окружающей
среды.
05003
Температура
охлаждающей
жидкости
Краткое
описание:
этот
сигнал
показывает
температуру
ОЖ при
первом
возникновении
ошибки.
Устранение
ошибки
не
требуется,
так как
это
условие
окружающей
среды.
05005
Частота
вращения
коленчатого
вала
Краткое
описание:
этот
сигнал
показывает
фактическую
частоту
вращения
вала
двигателя,
рассчитываемую
как
минимум
угла
коленчатого
вала 720
градусов,
деленный
на
количество
цилиндров,
при
первом
возникновении
ошибки.
Устранение
ошибки
не
требуется,
так как
это
условие
окружающей
среды.
05006
Частота
вращения
входного
вала
Краткое
описание:
этот
сигнал
показывает
частоту
вращения
входного
вала при
первом
возникновении
ошибки.
Устранение
ошибки
не
требуется,
так как
это
условие
окружающей
среды.
05008
Частота
вращения
выходного
вала
Краткое
описание:
этот
сигнал
показывает
частоту
вращения
выходного
вала при
первом
возникновении
ошибки.
Устранение
ошибки
не
требуется,
так как
это
условие
окружающей
среды.
05009
Напряжение,
клемма
15
Краткое
описание:
этот
сигнал
показывает
напряжение
на
клемме
15 при
первом
возникновении
ошибки.
Устранение
ошибки
не
требуется,
так как
это
условие
окружающей
среды.
05012
Напряжение,
клемма
30
Краткое
описание:
этот
сигнал
показывает
напряжение
на
клемме
30 при
первом
возникновении
ошибки.
Устранение
ошибки
не
требуется,
так как
это
условие
окружающей
среды.
05013
Скорость
автомобиля
TCO
Краткое
описание:
этот
сигнал
показывает
скорость
автомобиля,
полученную
тахографом
при
первом
возникновении
ошибки.
Устранение
ошибки
не
требуется,
так как
это
условие
окружающей
среды.
05014
Время
с
момента
вкл.
зажигания
Краткое
описание:
этот
сигнал
показывает
длительность
включенного
зажигания
при
первом
возникновении
ошибки.
Устранение
ошибки
не
требуется,
так как
это
условие
окружающей
среды.
05015
Скорость
автомобиля
на
передней
оси
Краткое
описание:
этот
сигнал
показывает
скорость
автомобиля
на
передней
оси при
первом
возникновении
ошибки.
Устранение
ошибки
не
требуется,
так как
это
условие
окружающей
среды.
05500
Тайм-аут
сообщения
шины CAN
EDC1
Краткое
описание:
EDC1 –
это
название
сообщения,
которое
поступает
от блока
управления
электронной
системы
управления
дизельным
двигателем
(A435) и
содержит
в том
числе
сигналы
о
статусе,
виде и
режиме
работы
EDC,
частоте
вращения
вала
двигателя
и
крутящем
моменте
двигателя.
Статус
диагностики:
FMI 4,
отсутствует
сигнал.
Приоритетность:
2
Возможно,
неисправность,
требующая
устранения
в
сервисном
центре!
Указание
на
неисправность.
05501
Тайм-аут
сообщения
шины CAN
EDC2
Краткое
описание:
EDC2 –
это
название
сообщения,
которое
поступает
от блока
управления
электронной
системы
управления
дизельным
двигателем
(A435) и
содержит
в том
числе
сигналы
об
ограничении
максимальной
частоты
вращения/момента
и
регулировании
частоты
вращения
на
холостом
ходу.
Статус
диагностики:
FMI 4,
отсутствует
сигнал.
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
05502
Тайм-аут
сообщения
шины CAN
EDC3
Краткое
описание:
EDC3 –
это
название
сообщения,
которое
поступает
от блока
управления
электронной
системы
управления
дизельным
двигателем
(A435) и
содержит
в том
числе
сигналы
об
ограничении
максимального
крутящего
момента
и
давлении
подачи
топлива
в
двигатель.
Статус
диагностики:
FMI 4,
отсутствует
сигнал.
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
05503
Тайм-аут
сообщения
шины CAN
EDC4
Краткое
описание:
EDC4 –
это
название
сообщения,
которое
поступает
от блока
управления
электронной
системы
управления
дизельным
двигателем
(A435) и
содержит
в том
числе
сигналы
о
воздушном
фильтре
и
давлении
наддува.
Статус
диагностики:
FMI 4,
отсутствует
сигнал.
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
05504
Тайм-аут
сообщения
шины CAN
EDC5
Краткое
описание:
EDC5 –
это
название
сообщения,
которое
поступает
от блока
управления
электронной
системы
управления
дизельным
двигателем
(A435) и
содержит
в том
числе
сигналы
о
температуре
ОЖ
двигателя,
температуре
топлива,
давлении
воздуха
и
температуре
ОГ.
Статус
диагностики:
FMI 4,
отсутствует
сигнал.
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
05505
Timeout
engine
conguration
Краткое
описание:
сообщение
„Конфигурация
двигателя“
поступает
от блока
управления
электронной
системы
управления
дизельным
двигателем
(A435).
Статус
диагностики:
FMI 4,
отсутствует
сигнал.
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
05507
Timeout
ACC1
Краткое
описание:
сообщение
поступает
с блока
управления
ACC
(A479).
Статус
диагностики:
FMI 4,
отсутствует
сигнал.
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
05508
Timeout
AIR1supplyPressure
Краткое
описание:
сообщение
поступает
с блока
управления
ECAM
(A409).
Статус
диагностики:
FMI 4,
отсутствует
сигнал.
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
05509
Timeout
EBC1
Краткое
описание:
EBC1 –
это
название
сообщения,
которое
посылается
блоком
управления
системой
EBS
(A402) и
содержит
сигналы
о педали
тормоза
и о
состояниях
систем
ABS и
ASR.
Статус
диагностики:
FMI 4,
отсутствует
сигнал.
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
05510
Timeout
EBC2
Краткое
описание:
EBC2 –
это
название
сообщения,
которое
поступает
от блока
управления
системой
EBS
(A402) и
дает
информацию
о числе
оборотов
колеса
на
передней/задней
оси.
Статус
диагностики:
FMI 4,
отсутствует
сигнал.
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
05511
Timeout
EBC3
Краткое
описание:
EBC3 –
это
название
сообщения,
которое
поступает
от блока
управления
системой
EBS
(A402) и
дает
информацию
о
давлении
торможения
на
передней/задней
оси.
Статус
диагностики:
FMI 4,
отсутствует
сигнал.
Приоритетность:
4
Нет
индикации.
05513
Timeout
engine
uids
Краткое
описание:
сообщение
„Моторные
жидкости“
поступает
с блока
управления
электронной
системы
управления
дизельным
двигателем
(A435).
Статус
диагностики:
FMI 4,
отсутствует
сигнал.
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
05514
Timeout
ERC1RD
Краткое
описание:
сообщение
„ERC1RD“
поступает
от
вторичного
ретардера
и
содержит
максимальный
возможный
крутящий
момент и
текущий
крутящий
момент в
процентах.
Статус
диагностики:
FMI 4,
отсутствует
сигнал.
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
05515
Timeout
ERC1RE
Краткое
описание:
сообщение
„ERC1RE“
поступает
от
первичного
ретардера
и
содержит
максимальный
возможный
крутящий
момент и
текущий
крутящий
момент в
процентах.
Статус
диагностики:
FMI 4,
отсутствует
сигнал.
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
05518
Timeout
high
resolution
vehicle
distance
Краткое
описание:
сообщение
„Пробег“
поступает
от
тахографа.
Статус
диагностики:
FMI 4,
отсутствует
сигнал.
Приоритетность:
4
На
дисплее
отсутствует
индикация,
центральная
сигнальная
лампа не
горит
или не
мигает,
другие
контрольные
устройства
не
горят.
05519
Timeout
KSM1
Краткое
описание:
сообщение
поступает
от
спецмодуля
пользователя
(А312).
Статус
диагностики:
FMI 4,
отсутствует
сигнал.
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
05520
Timeout
KSM2
Краткое
описание:
сообщение
поступает
от
спецмодуля
пользователя
(А312).
Статус
диагностики:
FMI 4,
отсутствует
сигнал.
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.