KODTRUCK.RU 
mail@kodtruck.ru
Главная Коды Хино Коды Вольво Коды Ман Коды отопителей
Коды неисправностей автомобильного компьютера PTM (SPN 05712-05750)

SPN

SPN-Текст

Описание

05712

Уровень масла

Краткое описание: сигнал

Статус диагностики: FMI 1, слишком высокое

Приоритетность: 5

Индикация во время движения и остановки автомобиля; только указание на неисправность.

05712

Уровень масла

Краткое описание: сигнал

Статус диагностики: FMI 2, слишком низкое

Приоритетность: 5

Индикация во время движения и остановки автомобиля; только указание на неисправность.

05713

Шина LIN, поворотный переключатель диапазонов передач (DNR)

Краткое описание: сообщение поступает от переключателя диапазонов передач (А434).

Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал.

Приоритетность: 5

Индикация во время движения и остановки автомобиля; только указание на неисправность.

05714

Шина LIN, многофункциональное рулевое колесо/ручка переключения режимов передач на валу рулевого механизма

Краткое описание: в автомобилях с многофункциональным рулевым колесом сообщение поступает от панели приборов (A407), ручки переключения режимов передач на валу рулевого механизма ретардера/коробки передач (A942) и многофункционального рулевого колеса (A943). В автомобилях с многофункциональным рулевым колесом сообщение поступает от панели приборов (A407), ручки переключения режимов передач на валу рулевого механизма темпомата/коробки передач (A429) и сенсорного переключателя ретардера (A437).

Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал.

Приоритетность: 5

Индикация во время движения и остановки автомобиля; только указание на неисправность.

05715

Внутренняя неисправность

Краткое описание: сообщение поступает от Power Train Manager (A1124) – Превышение времени работы приложения.

Статус диагностики: FMI 1, слишком высокое

Приоритетность: 1

В сочетании с символом STOP. Требуется остановка двигателя!

05717

Внутренняя неисправность

Краткое описание: сообщение поступает от Power Train Manager (A1124). Электропитание невозможно отключить из-за аппаратной проблемы.

Статус диагностики: FMI 9, неисправность устройства

Приоритетность: 2

Возможно, неисправность, требующая устранения в сервисном центре! Указание на неисправность.

05718

Внутренняя неисправность

Краткое описание: сообщение поступает от Power Train Manager (A1124). Не удается считать тактируемые цифровые входы из-за аппаратной проблемы.

Статус диагностики: FMI 9, неисправность устройства

Приоритетность: 1

В сочетании с символом STOP. Требуется остановка двигателя!

05719

Внутренняя неисправность

Краткое описание: сообщение поступает от Power Train Manager (A1124) – Неверная контрольная сумма кода (программа и данные).

Статус диагностики: FMI 8, сигнал ошибочный

Приоритетность: 1

В сочетании с символом STOP. Требуется остановка двигателя!

05720

Внутренняя неисправность

Краткое описание: сообщение поступает от Power Train Manager (A1124). Имеется внутренняя программная ошибка в базовой программе.

Статус диагностики: FMI 3, недостоверен

Приоритетность: 1

В сочетании с символом STOP. Требуется остановка двигателя!

05721

Внутренняя неисправность

Краткое описание: сообщение поступает от Power Train Manager (A1124). Имеется внутренняя программная ошибка в приложении.

Статус диагностики: FMI 3, недостоверен

Приоритетность: 1

В сочетании с символом STOP. Требуется остановка двигателя!

05722

Внутренняя неисправность

Краткое описание: сообщение поступает от Power Train Manager (A1124). Имеется аппаратная ошибка (в Power Train Manager) при измерении уровня масла.

Статус диагностики: FMI 8, сигнал ошибочный

Приоритетность: 1

В сочетании с символом STOP. Требуется остановка двигателя!

05723

Внутренняя неисправность

Краткое описание: сообщение поступает от Power Train Manager (A1124). Недействительное опорное напряжение для аналоговых входов. В результате аналоговые сигналы недействительны.

Статус диагностики: FMI 8, сигнал ошибочный

Приоритетность: 2

Возможно, неисправность, требующая устранения в сервисном центре! Указание на неисправность.

05724

Внутренняя неисправность

Краткое описание: аппаратный сбой (в Power Train Manager); внутренняя программная ошибка (переполнение стека)

Статус диагностики: FMI 3, недостоверен

Приоритетность: 1

В сочетании с символом STOP. Требуется остановка двигателя!

05725

Внутренняя неисправность

Краткое описание: ошибка ПО в Power Train Manager; превышение времени расчета на системной фазе (базовая программа)

Статус диагностики: FMI 1 Слишком высокое

Приоритетность: 1

В сочетании с символом STOP. Требуется остановка двигателя!

05726

Внутренняя неисправность

Краткое описание: аппаратный сбой в Power Train Manager; отказ схемы самоконтроля

Статус диагностики: FMI 8, сигнал ошибочный

Приоритетность: 1

В сочетании с символом STOP. Требуется остановка двигателя!

05727

Внутренняя неисправность

Краткое описание: приложение 1 PTM-Norm в Power Train Manager недействительно.

Статус диагностики: FMI 8, сигнал ошибочный

Приоритетность: 1

В сочетании с символом STOP. Требуется остановка двигателя!

05728

Внутренняя неисправность

Краткое описание: приложение 2 PTM-Safety в Power Train Manager недействительно.

Статус диагностики: FMI 8, сигнал ошибочный

Приоритетность: 1

В сочетании с символом STOP. Требуется остановка двигателя!

05729

Внутренняя неисправность

Краткое описание: приложение 3 PTM-extern в Power Train Manager недействительно.

Статус диагностики: FMI 8, сигнал ошибочный

Приоритетность: 1

В сочетании с символом STOP. Требуется остановка двигателя!

05730

Внутренняя неисправность

Краткое описание: версия микропрограммы недействительна. Статус диагностики: FMI 8, сигнал ошибочный Приоритетность: 2

Возможно, неисправность, требующая устранения в сервисном центре! Указание на неисправность.

05731

Внутренняя неисправность

Краткое описание: не удалось полностью сохранить данные в ЭСППЗУ, т.к. был прерван последний процесс выключения (клемма 15 и клемма 30 ВЫКЛ.). Ошибка сохраняется при следующем включении зажигания и сбрасывается при последующем.

Статус диагностики: FMI 8, сигнал ошибочный

Приоритетность: 4

Нет индикации.

05733

Внутренняя неисправность

Краткое описание: из-за ошибки ЭСППЗУ для параметров используются резервные значения ROM.

Статус диагностики: FMI 0, ошибка неспецифицирована

Приоритетность: 1

В сочетании с символом STOP. Требуется остановка двигателя!

05734

Внутренняя неисправность

Краткое описание: из-за ошибки ЭСППЗУ для рабочих параметров используются резервные значения ROM.

Статус диагностики: FMI 0, ошибка неспецифицирована

Приоритетность: 1

В сочетании с символом STOP. Требуется остановка двигателя!

05736

Внутренняя неисправность

Краткое описание: имеются недействительные рабочие параметры. Используются

Backup-значения, если они действительны Статус диагностики: FMI 8, сигнал ошибочный Приоритетность: 1

В сочетании с символом STOP. Требуется остановка двигателя!

05737

Внутренняя неисправность

Краткое описание: имеются недействительные рабочие параметры. Используются

Backup-значения, если они действительны Статус диагностики: FMI 8, сигнал ошибочный Приоритетность: 4

Нет индикации.

05738

Внутренняя неисправность

Краткое описание: загруженная основная программа не соответствует аппаратному обеспечению Power Train Manager.

Статус диагностики: FMI 8, сигнал ошибочный

Приоритетность: 1

В сочетании с символом STOP. Требуется остановка двигателя!

05739

Внутренняя неисправность

Краткое описание: имеется внутренняя программная ошибка в ОС или базовом ПО.

Статус диагностики: FMI 8, сигнал ошибочный

Приоритетность: 1

В сочетании с символом STOP. Требуется остановка двигателя!

05740

Внутренняя неисправность

Краткое описание: аппаратный сбой (в Power Train Manager); RAM-тест не удался

Статус диагностики: FMI 9, неисправность устройства

Приоритетность: 1

В сочетании с символом STOP. Требуется остановка двигателя!

05741

Внутренняя неисправность

Краткое описание: аппаратный сбой (в Power Train Manager); дефект схемы самоконтроля

Статус диагностики: FMI 9, неисправность устройства

Приоритетность: 1

В сочетании с символом STOP. Требуется остановка двигателя!

05743

Внутренняя неисправность

Краткое описание: из-за перегрузки выходы драйверов верхнего плеча (Highside) отключены. Ошибка, вызывающая перегрузку выходов Highside. Возникает, если несколько выходов имеют большую нагрузку, но не отключили себя (из-за распознавания короткого замыкания)

Статус диагностики: FMI 7, короткое замыкание

Приоритетность: 1

В сочетании с символом STOP. Требуется остановка двигателя!

05747

Сцепление изношено

Краткое описание: сцепление в течение длительного периода времени все чаще показывает проскальзывание. Возможный износ сцепления.

Статус диагностики: FMI 0, ошибка неспецифицирована

Приоритетность: 4

Нет индикации.

05748

Timeout ACC2prop

Краткое описание: сообщение поступает с блока управления ACC (A479).

Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал.

Приоритетность: 5

Индикация во время движения и остановки автомобиля; только указание на неисправность.

05748

Timeout ACC2prop

Краткое описание: сообщение поступает с блока управления ACC (A479).

Статус диагностики: FMI 8, сигнал ошибочный

Приоритетность: 5

Индикация во время движения и остановки автомобиля; только указание на неисправность.

05749

Сигнал шины CAN externalAccelerationDemand ошибочный

Краткое описание: сообщение поступает с блока управления ACC (A479).

Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал.

Приоритетность: 5

Индикация во время движения и остановки автомобиля; только указание на неисправность.

05749

Сигнал шины CAN externalAccelerationDemand ошибочный

Краткое описание: сообщение поступает с блока управления ACC (A479).

Статус диагностики: FMI 8, сигнал ошибочный

Приоритетность: 5

Индикация во время движения и остановки автомобиля; только указание на неисправность.

05750

Сигнал шины CAN coastReq

Краткое описание: сообщение поступает с блока управления ACC (A479).

Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал.

Приоритетность: 5

Индикация во время движения и остановки автомобиля; только указание на неисправность.

05750

Сигнал шины CAN coastReq

Краткое описание: сообщение поступает с блока управления ACC (A479).

Статус диагностики: FMI 8, сигнал ошибочный

Приоритетность: 5

Индикация во время движения и остановки автомобиля; только указание на неисправность.

KODTRUCK.RU (c) 2012-►►►
 
  Яндекс.Метрика