|
Коды
неисправностей
блоков
управления
двигателями
(EDC7
Common-rail). |
Код
(SPN) |
Описание |
Причина,
проверка и
реакция
системы. |
81 |
Разность
давлений
выхлопных
газов. |
Высокая или
низкая
разность
давлений.
Проверка
правильности
скорости
изменения
перепада
давления
выхлопных
газов,
проверка
проводов и
разъёмов. |
94 |
Давление
подачи
топлива. |
Низкое или
высокое
давление
топлива.
Забит
топливный
фильтр,
неисправен
топливный
насос,
воздух в
топливных
магистралях.
Проверить
давление
подачи
топлива.
Двигатель
может
заглохнуть. |
98 |
Уровень
масла. |
Высокий или
низкий
уровень
масла.
Проверить
уровень
масла. |
100 |
Давление
масла. |
Низкое
давление
масла.
Проверить
фактическое
давления
масла при
помощи
манометра,
проверить
провода и
разъёмы. |
102 |
Давление
нагнетаемого
воздуха в
трубе
наддува
после
промежуточного
охладителя
(интеркулера). |
Низкое
давление
нагнетаемого
воздуха.
Проверить
правильность
показаний
датчика
давления,
проверить
провода и
разъёмы,
проверить
герметичность
системы
наддува,
проверить
турбокомпрессор
. |
105 |
Температура
нагнетаемого
воздуха
перед входом
в цилиндры
(после
AGR). |
Высокая или
низкая
температура
воздуха.
Проверить
правильность
скорости
изменения
температуры
нагнетаемого
воздуха,
проверить
провода и
разъёмы. |
108 |
Атмосферное
давление. |
Проверить
провода и
разъёмы или
достоверность
скорости
изменения
атмосферного
давления. |
110 |
Температура
охлаждающей
жидкости. |
Высокая или
низкая
температура
охлаждающей
жидкости.
Проверить
правильность
скорости
изменения
температуры
охлаждающей
жидкости,
проверить
провода и
разъёмы. При
слишком
высокой
температуре
ограничивается
крутящий
момент
двигателя. |
168 |
Напряжение
аккумуляторных
батарей. |
Низкое или
высокое
напряжение
на входе в
блок
управления
двигателем.
Проверить
напряжение
на предмет
выхода за
допустимые
пределы. |
171 |
Температура
окружающего
воздуха. |
Высокая или
низкая
температура.
Проверить
правильность
скорости
изменения
температуры,
проверить
провода и
разъёмы. |
173 |
Температура
выхлопных
газов перед
дополнительной
очисткой. |
Высокая или
низкая
температура.
Проверить
правильность
скорости
изменения
температуры,
проверить
провода и
разъёмы. |
175 |
Температура
топлива. |
Датчик
температуры
не
установлен. |
175 |
Температура
масла. |
Проверить
фактическую
температуру. |
190 |
Частота
вращения
двигателя. |
Повреждение
проводки или
разъёмов в
цепи
датчиков
частоты
вращения
коленчатого
или
распределительного
вала.
Возможно
неисправен
один из
датчиков. |
609 |
Модуль
CAN 1. |
Повреждение
канала
данных.
Двигатель
работает на
холостом
ходу. |
651 |
Банк1,
инжектор 1
(четырёхцилиндровый
двигатель
цилиндр №1;
шестицилиндровый
двигатель
цилиндр №1;
восьмицилиндровый
двигатель
цилиндр №1
главный,
цилиндр №5
подчинённый;
десятицилиндровый
двигатель
цилиндр №1
главный,
цилиндр №6
подчинённый;
двенадцатицилиндровый
двигатель
цилиндр №1
главный,
цилиндр №12
подчинённый).
|
Обрыв (FMI4)
или
замыкание (FMI1)
в цепи
инжектора.
Проверить
провода и
разъёмы,
проверить
инжекторы.
При обрыве в
цепи
инжектора
отключается
только один
инжектор,
при
замыкании в
цепи
отключаются
все
инжекторы
затронутого
блока.
|
652 |
Банк2,
инжектор 1
(четырёхцилиндровый
двигатель
цилиндр №3;
шестицилиндровый
двигатель
цилиндр №5;
восьмицилиндровый
двигатель
цилиндр №2
главный,
цилиндр №7
подчинённый;
десятицилиндровый
двигатель
цилиндр №5
главный,
цилиндр №10
подчинённый;
двенадцатицилиндровый
двигатель
цилиндр №5
главный,
цилиндр №8
подчинённый).
|
Обрыв (FMI4)
или
замыкание
(FMI1) в
цепи
инжектора.
Проверить
провода и
разъёмы,
проверить
инжекторы.
При обрыве в
цепи
инжектора
отключается
только один
инжектор,
при
замыкании в
цепи
отключаются
все
инжекторы
затронутого
блока.
|
653 |
Банк1,
инжектор 2
(четырёхцилиндровый
двигатель
цилиндр №4;
шестицилиндровый
двигатель
цилиндр №3;
восьмицилиндровый
двигатель
цилиндр №3
главный,
цилиндр №6
подчинённый;
десятицилиндровый
двигатель
цилиндр №2
главный,
цилиндр №7
подчинённый;
двенадцатицилиндровый
двигатель
цилиндр №3
главный,
цилиндр №10
подчинённый).
|
Обрыв (FMI4)
или
замыкание
(FMI1) в
цепи
инжектора.
Проверить
провода и
разъёмы,
проверить
инжекторы.
При обрыве в
цепи
инжектора
отключается
только один
инжектор,
при
замыкании в
цепи
отключаются
все
инжекторы
затронутого
блока.
|
|
654 |
Банк2,
инжектор 2
(четырёхцилиндровый
двигатель
цилиндр №2;
шестицилиндровый
двигатель
цилиндр №6;
восьмицилиндровый
двигатель
цилиндр №4
главный,
цилиндр №8
подчинённый;
десятицилиндровый
двигатель
цилиндр №3
главный,
цилиндр №8
подчинённый;
двенадцатицилиндровый
двигатель
цилиндр №6
главный,
цилиндр №7
подчинённый).
|
Обрыв (FMI4)
или
замыкание
(FMI1) в
цепи
инжектора.
Проверить
провода и
разъёмы,
проверить
инжекторы.
При обрыве в
цепи
инжектора
отключается
только один
инжектор,
при
замыкании в
цепи
отключаются
все
инжекторы
затронутого
блока.
|
655 |
Банк1,
инжектор 3
(шестицилиндровый
двигатель
цилиндр №4;
десятицилиндровый
двигатель
цилиндр №4
главный,
цилиндр №9
подчинённый;
двенадцатицилиндровый
двигатель
цилиндр №2
главный,
цилиндр №11
подчинённый).
|
Обрыв (FMI4)
или
замыкание
(FMI1) в
цепи
инжектора.
Проверить
провода и
разъёмы,
проверить
инжекторы.
При обрыве в
цепи
инжектора
отключается
только один
инжектор,
при
замыкании в
цепи
отключаются
все
инжекторы
затронутого
блока.
|
656 |
Банк2,
инжектор 3
(шестицилиндровый
двигатель
цилиндр №4;
двенадцатицилиндровый
двигатель
цилиндр №2
главный,
цилиндр №11
подчинённый).
|
Обрыв (FMI4)
или
замыкание
(FMI1) в
цепи
инжектора.
Проверить
провода и
разъёмы,
проверить
инжекторы.
При обрыве в
цепи
инжектора
отключается
только один
инжектор,
при
замыкании в
цепи
отключаются
все
инжекторы
затронутого
блока.
|
959 |
Время и дата
(неверное
значение
секунд). |
FFR
посылает
неверное
значение.
Индикация
времени в
секундах
отсутствует. |
960 |
Время и дата
(неверное
значение
минут). |
FFR посылает
неверное
значение.
Индикация
времени в
минутах
отсутствует. |
961 |
Время и дата
(неверное
значение
часов). |
FFR посылает
неверное
значение.
Индикация
времени в
часах
отсутствует. |
962 |
Время и дата
(неверное
значение
дней). |
FFR посылает
неверное
значение.
Индикация
времени по
дням
отсутствует. |
963 |
Время и дата
(неверное
значение
месяцев). |
FFR посылает
неверное
значение.
Индикация
времени по
месяцам
отсутствует. |
964 |
Время и дата
(неверное
значение
лет). |
FFR посылает
неверное
значение.
Индикация
времени по
годам
отсутствует. |
1079 |
Питание
датчика
давления в
магистрали. |
Проверить
провода на
предмет
обрыва,
замыкания на
массу или на
напряжение
аккумуляторов.
|
1080 |
Питание
датчика
давления
топлива
контура
низкого
давления,
датчика
давления
наддува,
датчика
давления
масла и
датчика
давления
выхлопных
газов. |
Проверить
провода на
предмет
обрыва,
замыкания на
массу или на
напряжение
аккумуляторов.
Датчики
показывают
неверные
значения или
не работают. |
1131 |
Температура
нагнетаемого
воздуха в
трубе
наддува
после
промежуточного
охладителя
(интеркулера). |
Высокая или
низкая
температура.
Проверить
правильность
скорости
изменения
температуры,
проверить
провода и
разъёмы. |
2039 |
FFR1
(блок
управления
автомобилем
или
автомобильный
компьютер). |
Сообщение от
FFR1
не принято.
Двигатель
работает на
холостом
ходу. |
3004 |
Отклонение
регулируемой
величины
AGR. |
Заданное
положение
заслонки не
соответствует
фактическому
положению. |
3007 |
Неверный
запрос
DM4. |
Неверное
сообщение
DM4
(диагностическая
память) от
FFR.
Диагностическая
память не
доступна. |
3009 |
Слишком
высокая
частота
вращения
двигателя. |
Проверить
превышение
частоты
вращения
двигателя.
Впрыск
заблокирован
до понижения
числа
оборотов
двигателя. |
3014 |
Главное реле
(внутренний
блок
управления). |
Питание на
блок
управления
подаётся
после
выключения
зажигания
при
замкнутом
реле и не
подаётся при
включенном
зажигании
при
постоянно
разомкнутом
реле. |
3016 |
FFR1:
Неверное
сообщение
из-за
моторного
тормоза. |
FFR1
передаёт
неверное
значение.
Моторный
тормоз не
функционирует. |
3017 |
FFR1:
Неверное
сообщение о
заданном
моменте. |
FFR1
передаёт
неверное
значение.
Двигатель
работает
только на
холостых
оборотах. |
3018 |
FFR1:
Неверное
сообщение
из-за
предельного
регулятора. |
FFR1
передаёт
неверное
значение. |
3020 |
FFR1:
Неверное
сообщение
из-за
EDR (ограничитель
максимальной
частоты
вращения). |
FFR1
передаёт
неверное
значение.
EDR
не работает. |
3022 |
FFR1:
Установка
ZDR (Регулирование
промежуточной
частоты
вращения). |
FFR1
передаёт
неверное
значение.
ZDR
не работает. |
3023 |
FFR1:
Неверное
сообщение
запроса "MEOS"
(мгновенное
повышение
частоты
вращения
двигателя).
|
FFR1
передаёт
неверное
значение.
Запрос "MEOS"
отменяется. |
3024 |
FFR1:
Неверное
сообщение
запроса
выключения
линейной
функции. |
FFR1
передаёт
неверное
значение.
Линейные
функции
EDC
активируются
снова. |
3025 |
FFR1:
Проверка
количества
зарезервированной
памяти. |
FFR1
передаёт
неверное
значение. |
|
3029 |
FFR2:
Неверное
сообщение,
установка
холостого
хода. |
FFR2
передаёт
неверное
значение.
Двигатель
переходит на
внутреннюю
частоту
холостого
хода. |
3030 |
FFR2:
Неверное
сообщение
из-за
предельного
регулятора. |
FFR2
передаёт
неверное
значение.
Включатся
минимальные
параметры
LLR
(регулирование
частоты
вращения на
холостом
ходу ). |
3031 |
FFR2:
Установка
LLR
слишком
большая. |
FFR2
запрашивает
частоту
холостого
хода более
чем 800
об/мин.
Устанавливается
максимально
возможная
частота
вращения 800
об/мин. |
3032 |
FFR2:
Неверное
сообщение
запроса
холостого
хода. |
FFR2
передаёт
неверное
значение.
EDC7
переходит в
режим
холостого
хода. |
3033 |
FFR2:
Ошибка
сообщения
запроса
пуска. |
FFR2
передаёт
неверное
значение.
Инициация
стартера
отсутствует. |
3034 |
FFR2:
Ошибка
сообщения
запроса
остановки
двигателя. |
FFR2
передаёт
неверное
значение.
Двигатель не
выключается
через
FFR. |
3035 |
FFR2:
Проверка
количества
зарезервированной
памяти. |
FFR2
передаёт
неверное
значение. |
3038 |
FFR3:
Ошибка в
сообщении о
стоянке. |
FFR3
передаёт
неверное
значение.
Выдаётся
сообщение о
движении
автомобиля
когда
автомобиль
стоит на
месте. |
3039 |
FFR3:
Проверка
количества
зарезервированной
памяти. |
FFR3
передаёт
неверное
значение. |
3045 |
Включение
стартера. |
Слишком
малое
падение
напряжения
на
аккумуляторах
при запуске
двигателя.
Неисправен
стартер,
повреждена
проводка
стартера,
неисправно
реле
включения
стартера (IMR).
Двигатель
невозможно
запустить. |
3046 |
Датчик
атмосферного
давления.. |
Контроль
пределов
напряжения.
Если датчик
давления
нагнетаемого
воздуха
неисправен,
значение
1000
MBAR,
в противном
случае
аналогично
давлению
наддува на
холостом
ходу. |
3063 |
Инерционная
фаза не
завершена. |
Последние
два выбега
завершились
неверно. |
3064 |
Автономный
режим
EDC. |
Отсутствует
связь с
блоком
FFR
или
FFR
запросил
автономный
режим работы
EDC.
Двигатель
работает
только на
холостом
ходу. |
3069 |
Резервный
контроль
частоты
вращения. |
Отдельный
расчёт
частоты
вращения
сильно
отличается
от
фактической.
Возможно
выполняется
сброс,
перезагрузка
блока
EDC. |
3076 |
Неверный
номер
(ID)
блока
FFR. |
Блок
EDC
получает
неверный
номер (ID)
от блока
FFR.
Стартер
вращается,
но двигатель
не
запускается. |
3077 |
Отсутствует
номер (ID)
блока
FFR. |
Блок EDC в
течении
определённого
времени не
получает
информацию о
номере (ID)
от блока
FFR. Стартер
вращается,
но двигатель
не
запускается. |
3081 |
Отключение
регулятора
давления
наддува. |
Давление
наддува не
может
регулироваться.
Снижение
частоты
вращения до
1000 об/мин. |
3082 |
Точность
показаний
датчика
давления
масла. |
Датчик
давления
масла
показывает
больше 500
MBAR
при
выключенном
двигателе
или на любых
оборотах
работающего
двигателя. |
3083 |
Точность
датчика
давления в
топливной
магистрали. |
Проверка
снижения
давления в
магистрали
до
атмосферного
давления
после
выключения
двигателя. |
3085 |
Неверное
сообщение "Vehicle
distance". |
Абсолютный
пройденный
участок пути
недоступен
для
сохранения в
регистраторе
неисправностей
как условие
окружающей
среды. Блок
тахографа
или блок
FFR
не передают
сообщение
"Vehicle
distance". |
3086 |
Исполнительное
устройство
AGR,
конечное
положение. |
Проверка
напряжения
питания,
напряжения
сигнала
датчика.
|
3087 |
Датчик
давления
масла. |
Проверка
напряжения
питания,
напряжения
сигнала
датчика. |
3088 |
Датчик
давления
нагнетаемого
воздуха в
трубе
наддува
после
промежуточного
охладителя
(интеркулера). |
Проверка
напряжения
питания,
напряжения
сигнала
датчика. |
3089 |
Датчик
температуры
нагнетаемого
воздуха
перед входом
в цилиндры
(после
AGR). |
Проверка
напряжения
питания,
напряжения
сигнала
датчика. |
3091 |
Датчик
температуры
охлаждающей
жидкости. |
Проверка
напряжения
питания,
напряжения
сигнала
датчика и
блокировка
AD. Крутящий
момент
снижен на 10
%.
Отображается
эквивалентное
показание
температуры
100,4 С°. |
3092 |
Время и
дата. |
Информация о
времени и
дате
временно
отсутствует.
Система
использует
последние
полученные
данные. |
3093 |
Время и
дата. |
Сообщения о
времени и
дате не
передаются в
резервных
местах для
сообщений. |
3097 |
Датчик
температуры
топлива. |
Датчик не
установлен. |
3099 |
Датчик
давления в
магистрали. |
Проверка
напряжения
питания,
напряжения
сигнала
датчика. |
3100 |
Датчик
давления
топлива
(контур
низкого
давления). |
Проверка
напряжения
питания
датчика. |
3671 |
Калибровочная
память
EEPROM. |
Ошибка при
проверке
EEPROM.
Неисправна
запоминающая
схема блока
EDC
или ошибки
при
сохранении
данных из-за
прерывания
питания. |
3673 |
Модуль
CAN2. |
Отключение
шины данных
CAN2.
Нет связи с
разъёмом
OBD.
Для
V-образных
двигателей
блок
управления
блокирует
подачу
топлива, при
этом
двигатель
работает на
половину
заявленной
мощности. |
3674 |
FFR1:
Отключение
блока памяти
8 байт/5-8
бит. |
FFR1
передаёт
неверное
значение.
Отсутствует
отключение
блока
головок
цилиндров на
V-образных
двигателях. |
3676 |
Ошибочный
избыточный
отключающий
механизм (After
run
test). |
Проверка
отключение
выходного
каскада
инжекторов в
режиме
движения по
инерции.
Двигатель
выключается. |
|
3678 |
Напряжение
блока
конденсаторов
1. |
Проверить
напряжение
блока
конденсаторов
1. |
3679 |
Напряжение
блока
конденсаторов
2. |
Проверить
напряжение
блока
конденсаторов
2. |
3687 |
Клапан
ограничения
давления. |
Клапан
ограничения
давления не
открывается.
Проверить
клапан.
Двигатель
выключается. |
3693 |
Напряжение
включения
инжектора. |
Напряжение
для
включения
инжектора
низкое.
Отсутствует
впрыск. |
3732 |
Испытание
перенапряжения. |
Неисправно
устройство
для
испытания
перенапряжения. |
3735 |
Температура
блока
EDC. |
Проверка
напряжения
датчика
температуры.
Выдача
эквивалента
60°. |
3736 |
Выходной
каскад. |
Выключение
выходного
каскада.
Неисправны
защитные
линии связи
или
замыкание на
более
высокое
напряжение.
Двигатель
выключается. |
3737 |
Работа
Master/Slave. |
Проверка
работы
Master/Slave
при
включенном
зажигании.
Реакция
системы
отсутствует,
двигатель
работает
нормально.
|
3738 |
Неравномерность
в работе
цилиндров.
|
Для 4-ёх
цилиндрового
двигателя
цилиндр №1;
для 6
цилиндрового
двигателя
цилиндр №1;
Для 8
цилиндрового
двигателя
Master
цилиндр №1,
Slave
цилиндр №5;
Для 10
цилиндрового
двигателя
Master
цилиндр №1,
Slave
цилиндр №6;
Для 12
цилиндрового
двигателя
Master
цилиндр №1,
Slave
цилиндр №12.
Отклонение
объёма
впрыска на
соответствующем
цилиндре. |
3739 |
Неравномерность
в работе
цилиндров.
|
Для 4-ёх
цилиндрового
двигателя
цилиндр №3;
для 6
цилиндрового
двигателя
цилиндр №5;
Для 8
цилиндрового
двигателя
Master
цилиндр №2,
Slave
цилиндр №7;
Для 10
цилиндрового
двигателя
Master
цилиндр №5,
Slave
цилиндр №10;
Для 12
цилиндрового
двигателя
Master
цилиндр №5,
Slave
цилиндр №8.
Отклонение
объёма
впрыска на
соответствующем
цилиндре. |
3740 |
Неравномерность
в работе
цилиндров.
|
Для 4-ёх
цилиндрового
двигателя
цилиндр №4;
для 6
цилиндрового
двигателя
цилиндр №3;
Для 8
цилиндрового
двигателя
Master
цилиндр №3,
Slave
цилиндр №6;
Для 10
цилиндрового
двигателя
Master
цилиндр №2,
Slave
цилиндр №7;
Для 12
цилиндрового
двигателя
Master
цилиндр №3,
Slave
цилиндр №10.
Отклонение
объёма
впрыска на
соответствующем
цилиндре. |
3741 |
Неравномерность
в работе
цилиндров.
|
Для 4-ёх
цилиндрового
двигателя
цилиндр №2;
для 6
цилиндрового
двигателя
цилиндр №6;
Для 8
цилиндрового
двигателя
Master
цилиндр №4,
Slave
цилиндр №8;
Для 10
цилиндрового
двигателя
Master
цилиндр №3,
Slave
цилиндр №8;
Для 12
цилиндрового
двигателя
Master
цилиндр №6,
Slave
цилиндр №7.
Отклонение
объёма
впрыска на
соответствующем
цилиндре. |
3742 |
Неравномерность
в работе
цилиндров.
|
Для 6
цилиндрового
двигателя
цилиндр №2;
Для 10
цилиндрового
двигателя
Master
цилиндр №4,
Slave
цилиндр №9;
Для 12
цилиндрового
двигателя
Master
цилиндр №2,
Slave
цилиндр №11.
Отклонение
объёма
впрыска на
соответствующем
цилиндре. |
3743 |
Неравномерность
в работе
цилиндров.
|
Для 6
цилиндрового
двигателя
цилиндр №4;
Для 12
цилиндрового
двигателя
Master
цилиндр №4,
Slave
цилиндр №9.
Отклонение
объёма
впрыска на
соответствующем
цилиндре. |
3744 |
Выходной
каскад (Highside)
клапана
рециркуляции
выхлопных
газов. |
Проверка
выходного
каскада на
предмет
обрывов или
замыканий. |
3745 |
Выходной
каскад (Highside)
давления
наддува.
|
Проверка
выходного
каскада на
предмет
обрывов или
замыканий. |
3746 |
Выходной
каскад (Highside)
рециркуляции
выхлопных
газов.
|
Проверка
выходного
каскада на
предмет
обрывов или
замыканий. |
3748 |
Выходной
каскад (Highside)
блока
дозировки
насоса
высокого
давления.
|
Проверка
выходного
каскада на
предмет
обрывов или
замыканий. |
3749 |
Выходной
каскад (Highside)
подпорного
клапана.
|
Проверка
выходного
каскада на
предмет
обрывов или
замыканий. |
3751 |
Выходной
каскад (Highside)
реле
стартера.
|
Проверка
выходного
каскада на
предмет
обрывов или
замыканий. |
3752 |
Датчик
частоты
вращения
распределительного
вала. |
Отсутствует
или неверный
сигнал от
датчика.
Двигатель
продолжает
работать,
используя
датчик
коленчатого
вала. |
3753 |
Датчик
частоты
вращения
коленчатого
вала. |
Отсутствует
или неверный
сигнал от
датчика.
Двигатель
продолжает
работать,
используя
датчик
распределительного
вала. |
3754 |
Ошибка пуска
системы. |
Ошибки при
контрольном
тестировании.
Двигатель не
запускается
или глохнет.
|
3755 |
Давление
топлива. |
Проверить
давление
топлива при
помощи
внешнего
манометра. |
3756 |
Напряжение
датчика
AGR. |
Проверить
проводку
датчика на
предмет
обрывов или
замыканий.
Показания
датчика
неверные или
отсутствуют. |
3758 |
Ошибка
сообщения 2. |
Нарушение
обмена
данными
Master-Slave
(для
V-образного
двигателя).
Вероятно
нагрузка на
канал данных
слишком
высокая.
Блок
управления
Slave
блокирует
подачу
топлива,
пока связь
не будет
восстановлена.
Двигатель
работает
только с
блоком
Master
на половину
мощности. |
3759 |
Ошибка
сообщения 3. |
Нарушение
обмена
данными
Master-Slave
(для
V-образного
двигателя).
Вероятно
нагрузка на
канал данных
слишком
высокая.
Блок
управления
Slave
блокирует
подачу
топлива,
пока связь
не будет
восстановлена.
Двигатель
работает
только с
блоком
Master на
половину
мощности. |
3760 |
Ошибка
сообщения 4. |
Нарушение
обмена
данными
Master-Slave
(для
V-образного
двигателя).
Вероятно
нагрузка на
канал данных
слишком
высокая.
Блок
управления
Slave
блокирует
подачу
топлива,
пока связь
не будет
восстановлена.
Двигатель
работает
только с
блоком
Master на
половину
мощности. |
3761 |
Ошибка
сообщения 5. |
Нарушение
обмена
данными
Master-Slave
(для
V-образного
двигателя).
Вероятно
нагрузка на
канал данных
слишком
высокая.
Блок
управления
Slave
блокирует
подачу
топлива,
пока связь
не будет
восстановлена.
Двигатель
работает
только с
блоком
Master на
половину
мощности. |
3762 |
Ошибка
приёма
CAN
декодера
главный/подчинённый,
место
сообщения
CAMD-ANA. |
Нарушение
обмена
данными
Master-Slave
(для
V-образного
двигателя).
Ошибка
приёма
CAN
декодера
Master/Slave.
Блок
управления
Slave
блокирует
подачу
топлива,
пока связь
не будет
восстановлена.
Двигатель
работает
только с
блоком
Master на
половину
мощности. |
3763 |
Ошибка
приёма CAN
декодера
главный/подчинённый,
место
сообщения
CAMD-CMOL. |
Нарушение
обмена
данными
Master-Slave
(для
V-образного
двигателя).
Ошибка
приёма CAN
декодера
Master/Slave.
Блок
управления
Slave
блокирует
подачу
топлива,
пока связь
не будет
восстановлена.
Двигатель
работает
только с
блоком
Master на
половину
мощности. |
3764 |
Ошибка
приёма CAN
декодера
главный/подчинённый,
место
сообщения
CAMD-CONTROL. |
Нарушение
обмена
данными
Master-Slave
(для
V-образного
двигателя).
Ошибка
приёма CAN
декодера
Master/Slave.
Блок
управления
Slave
блокирует
подачу
топлива,
пока связь
не будет
восстановлена.
Двигатель
работает
только с
блоком
Master на
половину
мощности. |
3765 |
Ошибка
приёма CAN
декодера
главный/подчинённый,
CAMD-FFR1
перерыв. |
Нарушение
обмена
данными
Master-Slave
(для
V-образного
двигателя).
Ошибка
приёма CAN
декодера
Master/Slave.
Реакция
системы
отсутствует,
двигатель
работает
нормально. |
3766 |
Ошибка
приёма CAN
декодера
главный/подчинённый,
CAMD-FFR2
перерыв. |
Нарушение
обмена
данными
Master-Slave
(для
V-образного
двигателя).
Ошибка
приёма CAN
декодера
Master/Slave.
Реакция
системы
отсутствует,
двигатель
работает
нормально. |
|
3767 |
Ошибка
приёма CAN
декодера
главный/подчинённый,
CAMD-FFR3
перерыв. |
Нарушение
обмена
данными
Master-Slave
(для
V-образного
двигателя).
Ошибка
приёма CAN
декодера
Master/Slave.
Реакция
системы
отсутствует,
двигатель
работает
нормально. |
3768 |
Ошибка
приёма CAN
декодера
главный/подчинённый,
CAMD-инициализация. |
Нарушение
обмена
данными
Master-Slave
(для
V-образного
двигателя).
Ошибка
приёма CAN
декодера
Master/Slave.
Реакция
системы
отсутствует,
двигатель
работает
нормально. |
3769 |
Ошибка
приёма CAN
декодера
главный/подчинённый,
CAMD-LIMIT
перерыв. |
Нарушение
обмена
данными
Master-Slave
(для
V-образного
двигателя).
Ошибка
приёма CAN
декодера
Master/Slave.
Блок
управления
Slave
блокирует
подачу
топлива,
пока связь
не будет
восстановлена.
Двигатель
работает
только с
блоком
Master на
половину
мощности. |
3771 |
Master/Slave,
сбой канала
данных. |
Сбой
Master
или
Slave
при приёме
данных от
FFR-CAN. |
3772 |
Master/Slave,
включение
зажигания.
|
Проверить
распознавание
блоками
Master
и
Slave
включения
зажигания. |
3773 |
Режим работы
Master/Slave. |
Сбой в смене
режимов
работы
Master/Slave.
|
3775 |
Магистральное
давление. |
Проверить
магистральное
давление.
При высоком
давлении
открывается
клапан
ограничения
давления.
При низком
магистральном
давлении
двигатель
может
заглохнуть. |
3776 |
Магистральное
давление. |
Магистральное
давление
низкое и не
может быть
повышено до
нормального
давления. |
3777 |
Магистральное
давление. |
Магистральное
давление
высокое и не
может быть
понижено до
нормального
давления. |
3778 |
Магистральное
давление. |
Утечка в
условиях
принудительного
холостого
хода.
Проверить
герметичность
системы
высокого
давления
топлива.
Возможно
открытие
обратного
клапана.
|
3779 |
Магистральное
давление. |
Утечка при
компенсации
количества
топлива.
Проверить
герметичность
системы
высокого
давления
топлива.
Возможна
остановка
двигателя
или
понижение
мощности.
Существует
риск
возгорания. |
3780 |
Магистральное
давление. |
Высокий
выход на
холостом
ходу.
Проверить
регулятор.
Возможна
остановка
двигателя
из-за
низкого
магистрального
давления. |
3781 |
Клапан
ограничения
давления. |
Клапан
ограничения
давления
открыт.
Давление
топлива
слишком
высокое.
Проверить
клапан на
точность
открытия. |
3782 |
Давление
подачи
топлива. |
Проверить
точность
изменения
величины
давления
топлива в
зависимости
от изменения
скорости
вращения
двигателя.
Возможно
попадание
воздуха в
систему
подачи
топлива. |
3783 |
FFR2:
Ошибки в
сообщениях о
заданном
ускорении
для блока
контроля
шума
(NORD). |
Система
EDC
ограничивает
подачу
топлива для
уменьшения
уровня шума.
|
3784 |
Ошибка в
сообщении
Smoke-ID. |
Сообщение от
FFR
для выбора
характеристик
дымности при
отключенной
системе
рециркуляции
выхлопных
газов. |
3785 |
Пылевой
фильтр
PM-Kat
(катализатор
твёрдых
частиц). |
Высокий или
низкий
перепад
давления
выхлопных
газов. Если
перепад
высокий,
необходимо
прочистить
фильтр. Если
перепад
низкий,
фильтр
сгорел или
отсутствует. |
3786 |
Температура
пылевого
фильтра. |
Высокая или
низкая
температура
пылевого
фильтра во
время
принудительного
восстановления.
При высокой
температуре
система
снижает
мощность. |
3787 |
Восстановление
пылевого
фильтра. |
Принудительное
восстановление
не удалось.
Возможно
фильтр
загрязнён
маслом и
восстановлению
не подлежит. |
3789 |
Датчик
перепада или
сравнительный
датчик
давления
выхлопных
газов. |
Проверка
напряжения
питания,
напряжения
сигнала
датчика. |
3790 |
Точность
разницы
давлений
выхлопных
газов. |
Если при
выключенном
двигателе
давление
выхлопных
газов выше
нормы или
перепад
давления при
двух
частотах
вращения
двигателя
ниже нормы,
то скорее
всего
неисправен
датчик.
|
3792 |
Датчик
температуры
выхлопных
газов перед
доочисткой. |
Проверка
напряжения
питания,
напряжения
сигнала
датчика. |
3793 |
Датчик
температуры
выхлопных
газов после
доочистки
(физические
параметры). |
Высокая или
низкая
температура,
неисправны
провода или
контакты в
разъёмах.
Проверить
точность
скорости
изменения
температуры. |
3794 |
Датчик
температуры
выхлопных
газов после
доочистки. |
Проверка
напряжения
питания,
напряжения
сигнала
датчика. |
3795 |
Дроссельный
клапан
AGR. |
Заданное
положение
заслонки не
соответствует
фактическому
положению. |
3796 |
Выходной
каскад (Highside)
рециркуляции
выхлопных
газов 2. |
Проверка
выходного
каскада на
предмет
обрывов или
замыканий. |
|
3797 |
Выходной
каскад (Highside)
датчика
количества
кислорода в
выхлопных
газах
(лямбда-зонд). |
Проверка
выходного
каскада на
предмет
обрывов или
замыканий. |
3798 |
Выходной
каскад лампы
OBD. |
Проверка
выходного
каскада на
предмет
обрывов или
замыканий. |
3800 |
Выходной
каскад (Highside)
перепускного
клапана
выхлопных
газов на
турбокомпрессоре. |
Проверка
выходного
каскада на
предмет
обрывов или
замыканий. |
3801 |
Выходной
каскад (Highside)
клапана
отсечки
контура
NT.
|
Проверка
выходного
каскада на
предмет
обрывов или
замыканий. |
3802 |
Выходной
каскад (Highside)
клапана
отключения
сжатого
воздуха. |
Проверка
выходного
каскада на
предмет
обрывов или
замыканий. |
3803 |
Ошибка в
отправке
сообщений
CAN1
(FFR/EDC-CAN). |
Ошибка в
отправке
сообщений
CAN
двигателя.
Возможно
канал данных
перегружен.
Сообщения от
EDC1,
EDC2, EDC3
в блок
FFR
отсутствуют. |
3804 |
Ошибка в
отправке
сообщений по
CAN1
(FFR/EDC-CAN). |
Приём одного
из сообщений
от
FFR1, FFR2,
FFR3
или
сообщения о
времени/дате
от
FFR
не возможен.
|
3805 |
Ошибка в
отправке
сообщений по
CAN2
(Master-Slave
CAN). |
Обмен
сообщениями
Master-Slave
нарушен (для
V-образного
двигателя).
Возможно
канал данных
перегружен.
Блок
управления
Slave
блокирует
подачу
топлива,
пока связь
не будет
восстановлена.
Двигатель
работает
только с
блоком
Master на
половину
мощности. |
3806 |
Ошибка
CAN2
(OBD-CAN). |
Отсутствует
соединение с
разъёмом
OBD. |
3806 |
Ошибка CAN2
(Master-Slave
CAN). |
Обмен
сообщениями
Master-Slave
нарушен (для
V-образного
двигателя).
Блок
управления
Slave
блокирует
подачу
топлива,
пока связь
не будет
восстановлена.
Двигатель
работает
только с
блоком
Master на
половину
мощности. |
3807 |
Ошибка
отправки
FFR1
(FFR/EDC-CAN). |
FFR
передаёт в
FFR1
неверные
значения. |
3808 |
Ошибка
отправки
FFR2(FFR/EDC-CAN). |
FFR передаёт
в FFR2
неверные
значения. |
3809 |
Ошибка
отправки
FFR3(FFR/EDC-CAN). |
FFR передаёт
в FFR3
неверные
значения. |
3810 |
Ошибка о
времени и
дате(FFR/EDC-CAN). |
FFR
передаёт
недействительное
значение.
|
3811 |
Идентификация
температуры
выхлопных
газов перед
доочисткой. |
Проверка
датчика на
предмет
опускания
температуры
выхлопных
газов до
температуры
окружающего
воздуха
после
выключения
двигателя.
Проверка
показаний
датчика в
процессе
эксплуатации. |
3812 |
Идентификация
температуры
выхлопных
газов после
доочистки. |
Проверка
датчика на
предмет
опускания
температуры
выхлопных
газов до
температуры
окружающего
воздуха
после
выключения
двигателя.
Проверка
показаний
датчика в
процессе
эксплуатации. |
3813 |
Устройство
защиты
стартера. |
Система
контролирует
длительность
работы
стартера.
Если стартер
работает
более 30
секунд и при
этом
двигатель не
запускается
на дисплее
появляется
сообщение о
неисправности.
Сообщение
отображается
пока стартер
не остынет. |
3814 |
Длительность
отключения
блоков
управления. |
Не удалось
определить
длительность
отключения
блоков
управления.
Неисправность
не оказывает
влияния на
работу
двигателя и
становиться
полностью
пассивной
после
обновления
программного
обеспечения
до версии
V27. |
3819 |
CAN3 (CAN
системы
обработки
выхлопных
газов).
|
Шина данных
CAN3
отключена. |
3820 |
Проверка
CAN1
(температура
масла и
окружающего
воздуха). |
Проверка
канала
данных на
предмет
ошибок в
сообщениях. |
3821 |
Проверка
CAN3
(CAN системы
обработки
выхлопных
газов). |
Проверка
канала
данных на
предмет
ошибок в
сообщениях о
температуре
выхлопных
газов,
уровне и
температуре
жидкости
AdBlue.. |
3822 |
Перерыв
(тайм-аут) в
передаче
сообщений
CAN3
(CAN системы
обработки
выхлопных
газов). |
Проверка
CAN3
на предмет
тайм-аута.
Невозможен
приём одного
из
сообщений:
IEC,
ATI,
DM1-DCU,
TSC1-DCU.
|
3823 |
Зажигание. |
Перебои в
зажигании на
нескольких
цилиндрах. |
3830 |
Перебои в
зажигании. |
Для 4-ёх
цилиндрового
двигателя
цилиндр №1;
для 6
цилиндрового
двигателя
цилиндр №1;
для 8
цилиндрового
двигателя
цилиндр №5;
для 10
цилиндрового
двигателя
цилиндр №6;
для 12
цилиндрового
двигателя
цилиндр №12. |
3831 |
Перебои в
зажигании. |
Для 4-ёх
цилиндрового
двигателя
цилиндр №3;
для 6
цилиндрового
двигателя
цилиндр №5;
для 8
цилиндрового
двигателя
цилиндр №7;
для 10
цилиндрового
двигателя
цилиндр №10;
для 12
цилиндрового
двигателя
цилиндр №8. |
3832 |
Перебои в
зажигании. |
Для 4-ёх
цилиндрового
двигателя
цилиндр №4;
для 6
цилиндрового
двигателя
цилиндр №3;
для 8
цилиндрового
двигателя
цилиндр №6;
для 10
цилиндрового
двигателя
цилиндр №7;
для 12
цилиндрового
двигателя
цилиндр №10. |
3833 |
Перебои в
зажигании. |
Для 4-ёх
цилиндрового
двигателя
цилиндр №2;
для 6
цилиндрового
двигателя
цилиндр №6;
для 8
цилиндрового
двигателя
цилиндр №8;
для 10
цилиндрового
двигателя
цилиндр №8;
для 12
цилиндрового
двигателя
цилиндр №7. |
3834 |
Перебои в
зажигании. |
Для 6
цилиндрового
двигателя
цилиндр №2;
для 10
цилиндрового
двигателя
цилиндр №9;
для 12
цилиндрового
двигателя
цилиндр №11. |
3835 |
Перебои в
зажигании. |
Для 6
цилиндрового
двигателя
цилиндр №4;
для 12
цилиндрового
двигателя
цилиндр №9. |
3836 |
Определение
значений
датчика
количества
кислорода в
выхлопных
газах
(лямбда-зонд). |
Проверка
неисправностей
проводов и
разъёмов,
проверка
точности
показаний
датчика. |
3837 |
Контроль
значений
датчика
количества
кислорода в
выхлопных
газах
(лямбда-зонд). |
Проверка
напряжения
питания,
напряжения
сигнала
датчика. |
3838 |
Внутреннее
сопротивление
датчика
количества
кислорода в
выхлопных
газах
(лямбда-зонд). |
Проверка
исправности
контактов,
проверка
точности
изменения
внутреннего
сопротивления. |
3839 |
Внутреннее
сопротивление
датчика
количества
кислорода в
выхлопных
газах
(лямбда-зонд). |
Проверка
напряжения
питания,
напряжения
сигнала
датчика. |
3843 |
Температура
хладагента. |
Проверка
датчика на
предмет
опускания
температуры
выхлопных
газов до
температуры
окружающего
воздуха
после
выключения
двигателя.
Проверка
показаний
датчика в
процессе
эксплуатации. |
3844 |
Температура
нагнетаемого
воздуха
перед входом
в цилиндр. |
Проверка
датчика на
предмет
опускания
температуры
нагнетаемого
воздуха до
температуры
хладагента
при
включении
зажигания
после
выключения
двигателя.
Проверка
показаний
датчика в
процессе
эксплуатации. |
3845 |
Температура
окружающего
воздуха. |
Проверка
датчика на
предмет
опускания
температуры
окружающего
воздуха до
температуры
хладагента
при
включении
зажигания
после
выключения
двигателя.
Проверка
показаний
датчика в
процессе
эксплуатации. |
3846 |
Блок
управления. |
Проверка
конфигурации
блоков
управления
Master-Slave. |
3847 |
Температура
нагнетаемого
воздуха в
трубе
наддува
после
промежуточного
охладителя
(интеркулера). |
Проверка
напряжения
питания,
напряжения
сигнала
датчика. |
3849 |
Катализатор
SCR |
Проверка
датчика в
процессе
эксплуатации
на предмет
задымления
выхлопными
газами (если
регистрируется
низкая
температура
под
нагрузкой,
датчик не
задымлён.) |
3850 |
Положение
закрытой
системы
рециркуляции
выхлопных
газов. |
Недействительна
корректировка
нулевой
точки. |
3851 |
Положение
заслонки
AGR. |
Проверка
напряжения
питания,
напряжения
сигнала
датчика. |
3852 |
Идентификация
AGR
по
температуре. |
Температура
нагнетаемого
воздуха
перед входом
в цилиндр
существенно
отличается
от
температуры
нагнетаемого
воздуха
после
промежуточного
охладителя
(интеркулера). |
|
3853 |
Регулируемая
величина
AGR |
Отклонение
регулируемой
величины
AGR
с
регулировкой
положения.
Слишком
большое
различие
регулировки. |
3854 |
Датчик
температуры
блока
EDC
№2. |
Проверка
напряжения
питания,
напряжения
сигнала
датчика. |
3855 |
Датчик
количества
кислорода в
выхлопных
газах
(лямбда-зонд). |
Проверка
неисправностей
проводов и
разъёмов
датчика. |
3856 |
Калибровочное
значение
датчика
количества
кислорода в
выхлопных
газах
(лямбда-зонд). |
Значение
калибровки
выше или
ниже нормы. |
3857 |
Связь
SPI
датчика
количества
кислорода в
выхлопных
газах
(лямбда-зонд). |
Проверка
ошибок в
блоках
управления.
Сбой связи
главного
блока
управления с
блоком
обработки
результатов.
|
3858 |
Температура
датчика
количества
кислорода в
выхлопных
газах
(лямбда-зонд). |
Проверка
температуры
датчика.
Высокой
считается
температура
выше 800°С.
Низкой
считается
температура
ниже 600°С. |
3859 |
Калибровочное
значение
температуры
датчика
количества
кислорода в
выхлопных
газах
(лямбда-зонд). |
Значение
калибровки
выше или
ниже нормы. |
3863 |
Контроль
сдвига. |
Высокая
длительность
настройки
инжекторов в
режиме
принудительного
холостого
хода. При
появлении
сбоя блок
управления
перезагружается. |
3864 |
Контроль
впрыска
P1. |
Недостаточное
напряжение
для первого
предварительного
впрыска.
Первый
предварительный
впрыск Р1
блокируется. |
3865 |
Контроль
впрыска Р2. |
Недостаточное
напряжение
для второго
предварительного
впрыска.
Второй
предварительный
впрыск Р2
блокируется. |
3866 |
Контроль
впрыска М1. |
Недостаточное
напряжение
для второго
главного
впрыска.
Второй
главный
впрыск
блокируется. |
3867 |
Контроль
впрыска P0. |
Недостаточное
напряжение
для
дополнительного
впрыска.
Дополнительный
впрыск
блокируется. |
3868 |
Идентификация
температуры
нагнетаемого
воздуха
после
промежуточного
охладителя
(интеркулера). |
Проверка
датчика на
предмет
опускания
температуры
нагнетаемого
воздуха до
температуры
хладагента
при
включении
зажигания
после
выключения
двигателя.
Проверка
показаний
датчика в
процессе
эксплуатации. |
3871 |
Идентификация
температуры
внутри блока
EDC. |
Проверка
датчика на
предмет
опускания
температуры
блока
EDC
до
температуры
хладагента
при
включении
зажигания
после
выключения
двигателя.
|
3872 |
Идентификация
температуры
2 внутри
блока EDC. |
Проверка
датчика на
предмет
опускания
температуры
2 блока EDC
до
температуры
хладагента
при
включении
зажигания
после
выключения
двигателя.
|
3873 |
Контроль
восстановления. |
Состояние
блока
EDC
не
определено.
Блок
EDC
перезагружается. |
3874 |
Коэффициент
поправки
объёма
слишком
большой:
сегмент 0. |
Распылитель
форсунки
загрязнён
или льёт. |
3875 |
Коэффициент
поправки
объёма
слишком
большой:
сегмент 1. |
Распылитель
форсунки
загрязнён
или льёт. |
3876 |
Коэффициент
поправки
объёма
слишком
большой:
сегмент 2. |
Распылитель
форсунки
загрязнён
или льёт. |
3877 |
Коэффициент
поправки
объёма
слишком
большой:
сегмент 3. |
Распылитель
форсунки
загрязнён
или льёт. |
3878 |
Коэффициент
поправки
объёма
слишком
большой:
сегмент 4. |
Распылитель
форсунки
загрязнён
или льёт. |
3879 |
Коэффициент
поправки
объёма
слишком
большой:
сегмент 5. |
Распылитель
форсунки
загрязнён
или льёт. |
3880 |
Выходной
каскад для
шины
LIN
12 В. |
|
3919 |
Нагрев
датчика
NOx. |
Проверка
напряжения
питания,
напряжения
сигнала
датчика и
точности
показаний. |
3920 |
Концентрация
NOx. |
Проверка
напряжения
питания,
напряжения
сигнала
датчика и
точности
показаний. |
3921 |
Концентрация
О2. |
Проверка
напряжения
питания,
напряжения
сигнала
датчика и
точности
показаний. |
3923 |
Температура
охлаждающей
жидкости 2. |
Высокая или
низкая
температура,
неисправны
провода или
контакты в
разъёмах.
Проверить
точность
скорости
изменения
температуры. |
3925 |
Датчик
температуры
охлаждающей
жидкости 2. |
Проверка
напряжения
питания,
напряжения
сигнала
датчика. |
3926 |
Контроль
градиента
датчика
давления в
магистрали
(RDS). |
Проверка
неисправностей
проводов и
разъёмов
датчика. |
3927 |
Датчик
количества
кислорода в
выхлопных
газах
(лямбда-зонд). |
Низкое
значение с
датчика. |
3929 |
Контроль
AGR c
датчиком
количества
кислорода в
выхлопных
газах
(лямбда-зонд).
Ошибка
MIL (лампа
индикации
неисправностей). |
Запрос
MIL
с
блокировкой
или без
блокировки
AGR.
Для
диагностики
системы
NOx
проверяются
значения
датчика
количества
кислорода
(лямбда-зонд).
В
зависимости
от значений
и от
состояния
AGR
определяется
необходимость
включения
лампы и
снижения
мощности.
При
превышении
предельных
значений с
датчика
направляется
запрос на
включение
MIL. |
3930 |
Контроль AGR
c датчиком
количества
кислорода в
выхлопных
газах
(лямбда-зонд).
Ошибка
PR
(снижение
мощности). |
Запрос
PR
с
блокировкой
или без
блокировки
AGR.
В
зависимости
от значений
и от
состояния
AGR
определяется
необходимость
включения
лампы и
снижения
мощности.
Если при
контроле
значений с
датчика
обнаружен
низкий
коэффициент
работы
AGR
и
соответственно
высокий
уровень
NOx,
направляется
запрос на
снижение
мощности. |
3931 |
Выходной
каскад (Lowside)
заслонки
впускного
воздуха. |
Проверка
выходного
каскада на
предмет
обрывов или
замыканий. |
3932 |
Выходной
каскад (Lowside)
регулировки
давления
нагнетаемого
воздуха.. |
Проверка
выходного
каскада на
предмет
обрывов или
замыканий. |
3936 |
Слишком
высокое
давление
нагнетаемого
воздуха. |
Давление
нагнетаемого
воздуха
превышает
допустимые
значения в
зависимости
от частоты
вращения
коленчатого
вала и
положения
клапана. |
3938 |
Отсутствует
адаптация
датчика
количества
кислорода в
выхлопных
газах
(лямбда-зонд). |
Проверка
поправочного
коэффициента.
Адаптация
датчика
служит для
повышения
точности
определения
количества
кислорода в
выхлопных
газах.
Калибровка
датчика
выполняется
в режиме
принудительного
холостого
хода и
снижает риск
появления
сообщений о
неисправностях
при
исправной
системе
рециркуляции
выхлопных
газов. |
3942 |
Давление
нагнетаемого
воздуха
после
промежуточного
охладителя
низкого
давления. |
Проверка
давления
нагнетаемого
воздуха,
проверка
надёжности
соединения
контактов. |
3943 |
Датчик
давления
нагнетаемого
воздуха
после
промежуточного
охладителя
низкого
давления. |
Проверка
напряжения
питания,
напряжения
сигнала
датчика и
точности
показаний. |
3944 |
Температура
нагнетаемого
воздуха
после
промежуточного
охладителя
низкого
давления. |
Проверка
температуры
нагнетаемого
воздуха,
проверка
надёжности
соединения
контактов. |
3945 |
Датчик
температуры
нагнетаемого
воздуха
после
промежуточного
охладителя
низкого
давления. |
Проверка
напряжения
питания,
напряжения
сигнала
датчика и
точности
показаний. |
3946 |
Охладитель
нагнетаемого
воздуха
высокого
давления. |
Неисправен
регулятор
температуры
в охладителе
или сбой в
редукционном
клапане
охладителя. |
3947 |
Охладитель
нагнетаемого
воздуха
низкого
давления. |
Неисправен
регулятор
температуры
в охладителе
или сбой в
редукционном
клапане
охладителя. |
3963 |
Ошибка
LIN
(локальная
сеть). |
Проверка
присутствия
сигнала. |
3964 |
Перерыв
передачи
сообщений по
LIN. |
Проверка
присутствия
сигнала. |
3965 |
Ошибка LIN
(локальная
сеть). |
Проверка
присутствия
сигнала. |
3966 |
Самодиагностика
датчика
уровня
масла. |
Проверка
точности
показаний. |
3972 |
Контроль
низкого
значения
NOx. |
Низкое
значение
датчика
количества
кислорода в
выхлопных
газах
(лямбда-зонд). |
3973 |
Давление
нагнетаемого
воздуха в
контуре
высокого
давления. |
Давление
воздуха
слишком
высокое (FMI1)
или слишком
низкое (FMI2). |
3974 |
Давление
нагнетаемого
воздуха в
контуре
низкого
давления. |
Давление
воздуха
слишком
высокое
(FMI1) или
слишком
низкое
(FMI2). |
3975 |
Разрыв
проводов
датчиков. |
Обрыв линии
IP
(FMI3),
обрыв линии
Нернста (FMI8)
или на
виртуальной
массе (FMI7). |
3976 |
Контроль
статуса
неисправности
датчика
количества
кислорода в
выхлопных
газах
(лямбда-зонд). |
Проверка
концентрации
кислорода.
Возможно
неисправен
датчик по
причине
истечения
срока
службы.
|
3978 |
Электрическая
неисправность
датчика
количества
кислорода в
выхлопных
газах
(лямбда-зонд). |
Электрическая
неисправность
выходного
каскада
блока
управления
для датчика. |
3979 |
Датчик
количества
кислорода в
выхлопных
газах
(лямбда-зонд). |
Обнаружен
неактивный
датчик
количества
кислорода в
выхлопных
газах
(лямбда-зонд). |
3980 |
Давление
масла. |
Отклонение
показаний
датчика
давления
масла при
нулевом
давлении. |
3981 |
Высокое
противодавление
выхлопных
газов. |
Неправильная
эксплуатация
автомобиля. |
3983 |
Регулятор
AGR. |
Внутренняя
неисправность
регулятора
AGR.
По каналу
данных
получено
сообщение о
неисправности
регулятора. |
|