KODTRUCK.RU
mail@kodtruck.ru
Главная Коды ХИНО Коды Вольво Коды МАН Коды Рено Коды отопителей

Тип дефекта (FMI).

- 00: Данные годны, но над нормальным рабочим диапазоном

- 01: Данные годны, но под нормальным рабочим диапазоном

- 02: Данные неровны, перемежающие или некорректны

- 03: Напряжение выше номинального или короткое замыкание на +

- 04: Напряжение ниже номинального или короткое замыкание на -

- 05: Сила тока ниже номинальной или короткое замыкание

- 06: Сила тока выше номинальной или контур замкнут на массу

- 07: Ответ механической системы некорректен

- 08: Ненормальные частота, ширина импульса или период

- 09: Ненормальная скорость охлаждения

- 10: Ненормальный вариационный темп

- 11: Не идентифицируемый тип отказа

- 12: Неисправность вычислительного периферийного устройства или компонента

- 13: Регулировка тарирования за пределами

- 14: Особые инструкции

- 15: Данные годны, но над нормальным рабочим диапазоном (очень слабая степень важности)

- 16: Данные годны, но над нормальным рабочим диапазоном (слабая степень важности)

- 17: Данные годны, но под нормальным рабочим диапазоном (очень слабая степень важности)

- 18: Данные годны, но под нормальным рабочим диапазоном (слабая степень важности)

- 19: Ошибочные данные от сети

- 31: Зарезервировано

Коды неисправностей блоков управления двигателями, EECU CR EURO 3 PH 1.
Код Неисправность Способ ремонта Индикатор Световой сигнал
SPN 16 FMI 3 Датчик уровня топлива, обрыв в цепи или замыкание на массу. Проверить датчик и кабельные соединения
(B 9, B 33).
В ремонт. Активен.
SPN 94 FMI 0 Давление впрыска выше нормы. Выполнить поиск неисправностей в системе впрыска, проверить датчик. Срочно остановиться. Активен.
SPN 94 FMI 3 Датчик давления впрыска, обрыв в цепи, замыкание на напряжение +5 В. или на напряжение аккумуляторов. Проверить датчик и кабельные соединения двигателя (А 6, А 13, А 33). Срочно остановиться. Активен.
SPN 94 FMI 4 Датчик давления впрыска, замыкание на массу. Проверить датчик и кабельные соединения двигателя (А 6, А 13, А 33). Срочно остановиться. Активен.
SPN 94 FMI 16 Датчик давления впрыска, слишком высокое напряжение питания. Проверить датчик, блок EECU и кабельные соединения двигателя (А 6, А 13, А 33). Срочно остановиться. Активен.
SPN 94 FMI 18 Датчик давления впрыска, слишком низкое напряжение питания. Проверить датчик, блок EECU и кабельные соединения двигателя (А 6, А 13, А 33). Срочно остановиться. Активен.
SPN 95 FMI 14 Топливные фильтры загрязнены. Заменить топливные фильтры. Топливные фильтры. Активен.
SPN 98 FMI 3 Датчик уровня масла, обрыв в цепи. Проверить датчик и кабельные соединения
(A 17, A 38).
Неисправность датчика. Активен.
SPN 98 FMI 4 Датчик уровня масла, замыкание на массу или замыкание +5 В. Проверить датчик и кабельные соединения
(A 17, A 38).
Неисправность датчика. Активен.
SPN 98 FMI 12 Датчик уровня масла, сигнал не правдоподобный. Проверить датчик и кабельные соединения
(A 17, A 38).
Неисправность датчика. Активен.
SPN 100 FMI 3 Датчик давления масла, замыкание на напряжение +5 В. или на напряжение аккумуляторов. Проверить датчик и кабельные соединения двигателя (А 5, А 18, А 26). Срочный ремонт. Активен.
SPN 100 FMI 4 Датчик давления масла, обрыв цепи или замыкание на массу. Проверить датчик и кабельные соединения двигателя (А 5, А 18, А 26). Срочный ремонт. Активен.
SPN 100 FMI 16 Датчик давления масла, слишком высокое напряжение питания. Проверить датчик, блок EECU и кабельные соединения двигателя (А 5, А 18, А 26). Срочный ремонт. Активен.
SPN 100 FMI 18 Датчик давления масла, слишком низкое напряжение питания. Проверить датчик, блок EECU и кабельные соединения двигателя (А 5, А 18, А 26). Срочный ремонт. Активен.
SPN 102 FMI 3 Датчик давления наддува, замыкание на напряжение +5 В. или на напряжение аккумуляторов. Проверить датчик и кабельные соединения двигателя (А 3, А 19, А 34). Потеря мощности. Активен.
SPN 102 FMI 4 Датчик давления наддува, обрыв в цепи или замыкание на массу. Проверить датчик и кабельные соединения двигателя (А 3, А 19, А 34). Потеря мощности. Активен.
SPN 102 FMI 15 Давление наддува выше нормы. Проверить датчик и кабельные соединения двигателя (А 3, А 19, А 34). Потеря мощности. Активен.
SPN 102 FMI 16 Датчик давления наддува, слишком высокое напряжение питания. Проверить датчик, EECU и кабельные соединения двигателя (А 3, А 19, А 34). Потеря мощности. Активен.
SPN 102 FMI 18 Датчик давления наддува, слишком низкое напряжение питания. Проверить датчик, EECU и кабельные соединения двигателя (А 3, А 19, А 34). Потеря мощности. Активен.
SPN 105 FMI 3 Датчик температуры нагнетаемого воздуха, замыкание на напряжение +5 В. или на напряжение аккумуляторов.   Проверить датчик и кабельные соединения двигателя (А 2, А 19). Потеря мощности. Активен.
SPN 105 FMI 4 Датчик температуры нагнетаемого воздуха, замыкание на массу. Проверить датчик и кабельные соединения двигателя (А 2, А 19). Потеря мощности. Активен.
SPN 105 FMI 5 Датчик температуры нагнетаемого воздуха, обрыв в цепи. Проверить датчик и кабельные соединения двигателя (А 2, А 19). Потеря мощности. Активен.
SPN 110 FMI 3 Датчик температуры охлаждающей жидкости, замыкание на напряжение +5 В. или на напряжение аккумуляторов. Проверить датчик и кабельные соединения двигателя (А 1, А 30). Срочный ремонт. Активен.
SPN 110 FMI 4 Датчик температуры охлаждающей жидкости, замыкание на массу. Проверить датчик и кабельные соединения двигателя (А 1, А 30). Срочный ремонт. Активен.
SPN 110 FMI 5 Датчик температуры охлаждающей жидкости, обрыв в цепи. Проверить датчик и кабельные соединения двигателя (А 1, А 30). Срочный ремонт. Активен.
SPN 110 FMI 15 Температура охлаждающей жидкости выше нормы. Проверить датчик и кабельные соединения двигателя (А 1, А 30). Срочный ремонт. Активен.
SPN 164 FMI 0 Давление впрыска выше нормы. Выполнить поиск неисправностей в системе впрыска. Срочно остановиться. Стоп.
SPN 164 FMI 7 Давление впрыска и расход топлива выше нормы. Выполнить поиск неисправностей в системе впрыска. Срочно остановиться. Стоп.
SPN 164 FMI 12 Давление впрыска выше нормы. Выполнить поиск неисправностей в системе впрыска. Срочно остановиться. Стоп.
SPN 164 FMI 12 Давление впрыска очень слабое. Выполнить поиск неисправностей в системе впрыска. Срочно остановиться. Стоп.
SPN 164 FMI 31 Клапан заблокирован. Выполнить поиск неисправностей в системе впрыска. Срочно остановиться. Стоп.
SPN 168 FMI 0 Напряжение аккумуляторов, обнаруженное процессором EECU, слишком высокое. Неисправен регулятор генератора. Дефект напряжения. Стоп.
SPN 168 FMI 1 Напряжение аккумуляторов, обнаруженное процессором EECU, слишком низкое. Неисправен генератор или аккумуляторы. Дефект напряжения. Стоп.
SPN 168 FMI 12 Неисправность считывания напряжения аккумуляторов. Заменить блок EECU. Дефект напряжения. Активен.
SPN 168 FMI 15 Напряжение аккумуляторов, обнаруженное процессором EECU, слишком высокое. Неисправен регулятор генератора. Дефект напряжения. Активен.
SPN 168 FMI 17 Напряжение аккумуляторов, обнаруженное процессором EECU, слишком высокое. Неисправен генератор или аккумуляторы. Дефект напряжения. Считывание.
SPN 190 FMI 2 Датчик режима работы двигателя, обрыв в цепи, замыкание на напряжение аккумуляторов, замыкание на массу, переключение полюсов. Проверить датчик и кабельные соединения двигателя (А 29, А 37). Срочный ремонт. Активен.
SPN 190 FMI 2 Датчик режима работы двигателя, прерывание сигнала. Проверить датчик, маховик и кабельные соединения двигателя (А 29, А 37). Срочный ремонт. Активен.
SPN 190 FMI 5 Регулировка момента впрыска насоса и маховика, рассогласование. Проверить регулировку маховика и насоса. Срочный ремонт. Активен.
SPN 190 FMI 5 Датчик режима работы двигателя, обрыв в цепи или замыкание. Проверить датчик и кабельные соединения двигателя (А 29, А 37). Срочный ремонт. Активен.
SPN 190 FMI 5 Датчик режима работы двигателя, сигнал не правдоподобный. Проверить датчик, маховик и кабельные соединения двигателя (А 29, А 37). Срочный ремонт. Активен.
SPN 611 FMI 3 Конденсатор управления распылителями 1/2/3, замыкание на напряжение аккумуляторов. Заменить EECU. Срочно остановиться. Стоп.
SPN 611 FMI 3 Конденсатор управления распылителями 4/5/6, замыкание на напряжение аккумуляторов. Заменить EECU. Срочно остановиться. Стоп.
SPN 611 FMI 4 Конденсатор управления распылителями 1/2/3, замыкание на массу. Заменить EECU. Срочно остановиться. Стоп.
SPN 611 FMI 4 Конденсатор управления распылителями 4/5/6, замыкание на массу. Заменить EECU. Срочно остановиться. Стоп.
SPN 628 FMI 13 Не выполнена серийная параметризация. Выполнить параметрирование EECU. Параметризация. Активен.
SPN 629 FMI 14 Процесс сохранения неисправностей не закончен. Неисправно силовое реле (R43) или EECU. Неисправность двигателя. Активен.
SPN 630 FMI 13 Dataset Bosch, параметрирование не выполнено. Выполнить параметрирование EECU. Параметризация. Активен.
SPN 631 FMI 14 Неудачная проверка EEPROM. Заменить EECU. Неисправность двигателя. Активен.
SPN 636 FMI 3 Датчик режима работы насоса, обрыв в цепи, замыкание на массу или переключение полюсов. Проверить датчик и кабельные соединения двигателя (А 4, А 31). Срочный ремонт. Активен.
SPN 636 FMI 8 Датчик режима работы насоса, прерывание сигнала. Проверить датчик, насос и кабельные соединения двигателя (А 4, А 31). Срочный ремонт. Активен.
SPN 636 FMI 8 Регулировка момента впрыска насоса и маховика, рассогласование. Проверить регулировку маховика и насоса. Срочный ремонт. Активен.
SPN 636 FMI 8 Датчик режима работы насоса, сигнал не правдоподобный. Проверить датчик, насос и кабельные соединения двигателя (А 4, А 31). Срочный ремонт. Активен.
SPN 639 FMI 9 Шина данных CAN, ошибка связи между VECU и двигателем. Проверить шину данных CAN. Связь между VECU и двигателем (В 8, В 39). Срочный ремонт. Активен.
SPN 639 FMI 9 Шина данных CAN, ошибка связи между VECU и двигателем. Проверить шину данных CAN. Связь между VECU и двигателем (В 8, В 39). Срочный ремонт. Стоп.
SPN 647 FMI 3 Вентилятор с модулируемой регулировкой, замыкание на напряжение аккумуляторов. Проверить ступицу вентилятора и кабельные соединения (В 4, В 9, В 14, В 22, В 23, В 34). Неисправность вентилятора. Активен.
SPN 647 FMI 4 Вентилятор с модулируемой регулировкой, замыкание на массу. Проверить ступицу вентилятора и кабельные соединения (В 4, В 9, В 14, В 22, В 23, В 34). Неисправность вентилятора. Активен.
SPN 647 FMI 5 Вентилятор с модулируемой регулировкой, обрыв в цепи. Проверить ступицу вентилятора и кабельные соединения (В 4, В 9, В 14, В 22, В 23, В 34). Неисправность вентилятора. Активен.
SPN 651 FMI 3 Распылитель 1, цилиндр 1, замыкание на напряжение аккумуляторов. Проверить распылитель (импеданс при 20°С от 0,3 до 0,5 ом) и кабельные соединения (А12, А 40, А 41). Неисправность впрыска. Стоп.
SPN 651 FMI 4 Распылитель 1, цилиндр 1, замыкание на массу. Проверить распылитель (импеданс при 20°С от 0,3 до 0,5 ом). Проверить распылители 1, 2, 3. Неисправность впрыска. Стоп.
SPN 651 FMI 5 Распылитель 1, цилиндр 1, обрыв в цепи. Проверить распылитель (импеданс при 20°С от 0,3 до 0,5 ом). Неисправность впрыска. Активен.
SPN 651 FMI 11 Распылитель 1, цилиндр 1, неопознанная неисправность. Проверить распылитель (импеданс при 20°С от 0,3 до 0,5 ом) и кабельные соединения (А12, А 40, А 41). При устойчивости неисправности, заменить EECU. Неисправность впрыска. Активен.
SPN 652 FMI 3 Распылитель 5, цилиндр 2, замыкание на напряжение аккумуляторов. Проверить распылитель (импеданс при 20°С от 0,3 до 0,5 ом) и кабельные соединения (А11, А 40, А 41). Неисправность впрыска. Стоп.
SPN 652 FMI 4 Распылитель 5, цилиндр 2, замыкание на массу. Проверить распылитель (импеданс при 20°С от 0,3 до 0,5 ом). Проверить распылители 1, 2, 3. Неисправность впрыска. Стоп.
SPN 652 FMI 5 Распылитель 5, цилиндр 2, обрыв в цепи. Проверить распылитель (импеданс при 20°С от 0,3 до 0,5 ом). Неисправность впрыска. Активен.
SPN 652 FMI 11 Распылитель 5, цилиндр 2, неопознанная неисправность. Проверить распылитель (импеданс при 20°С от 0,3 до 0,5 ом) и кабельные соединения (А11, А 40, А 41). При устойчивости неисправности, заменить EECU. Неисправность впрыска. Активен.
SPN 653 FMI 3 Распылитель 3, цилиндр 3, замыкание на напряжение аккумуляторов. Проверить распылитель (импеданс при 20°С от 0,3 до 0,5 ом) и кабельные соединения (А24, А 40, А 41). Неисправность впрыска. Стоп.
SPN 653 FMI 4 Распылитель 3, цилиндр 3, замыкание на массу. Проверить распылитель (импеданс при 20°С от 0,3 до 0,5 ом). Проверить распылители 1, 2, 3. Неисправность впрыска. Стоп.
SPN 653 FMI 5 Распылитель 3, цилиндр 3, обрыв в цепи. Проверить распылитель (импеданс при 20°С от 0,3 до 0,5 ом). Неисправность впрыска. Активен.
SPN 653 FMI 11 Распылитель 3, цилиндр 3, неопознанная неисправность. Проверить распылитель (импеданс при 20°С от 0,3 до 0,5 ом) и кабельные соединения (А24, А 40, А 41). При устойчивости неисправности, заменить EECU. Неисправность впрыска. Активен.
SPN 654 FMI 3 Распылитель 6, цилиндр 4, замыкание на напряжение аккумуляторов. Проверить распылитель (импеданс при 20°С от 0,3 до 0,5 ом) и кабельные соединения (А22, А 42, А 43). Неисправность впрыска. Стоп.
SPN 654 FMI 4 Распылитель 6, цилиндр 4, замыкание на массу. Проверить распылитель (импеданс при 20°С от 0,3 до 0,5 ом). Проверить распылители 4, 5, 6. Неисправность впрыска. Стоп.
SPN 654 FMI 5 Распылитель 6, цилиндр 4, обрыв в цепи. Проверить распылитель (импеданс при 20°С от 0,3 до 0,5 ом). Неисправность впрыска. Активен.
SPN 654 FMI 11 Распылитель 6, цилиндр 4, неопознанная неисправность. Проверить распылитель (импеданс при 20°С от 0,3 до 0,5 ом) и кабельные соединения (А22, А 42, А 43). При устойчивости неисправности, заменить EECU. Неисправность впрыска. Активен.
SPN 655 FMI 3 Распылитель 2, цилиндр 5, замыкание на напряжение аккумуляторов. Проверить распылитель (импеданс при 20°С от 0,3 до 0,5 ом) и кабельные соединения (А23, А 42, А 43). Неисправность впрыска. Стоп.
SPN 655 FMI 4 Распылитель 2, цилиндр 5, замыкание на массу. Проверить распылитель (импеданс при 20°С от 0,3 до 0,5 ом). Проверить распылители 4, 5, 6. Неисправность впрыска. Стоп.
SPN 655 FMI 5 Распылитель 2, цилиндр 5, обрыв в цепи. Проверить распылитель (импеданс при 20°С от 0,3 до 0,5 ом). Неисправность впрыска. Активен.
SPN 655 FMI 11 Распылитель 2, цилиндр 5, неопознанная неисправность. Проверить распылитель (импеданс при 20°С от 0,3 до 0,5 ом) и кабельные соединения (А23, А 42, А 43). При устойчивости неисправности, заменить EECU. Неисправность впрыска. Активен.
SPN 656 FMI 3 Распылитель 4, цилиндр 6, замыкание на напряжение аккумуляторов. Проверить распылитель (импеданс при 20°С от 0,3 до 0,5 ом) и кабельные соединения (А10, А 42, А 43). Неисправность впрыска. Стоп.
SPN 656 FMI 4 Распылитель 4, цилиндр 6, замыкание на массу. Проверить распылитель (импеданс при 20°С от 0,3 до 0,5 ом). Проверить распылители 4, 5, 6. Неисправность впрыска. Стоп.
SPN 656 FMI 5 Распылитель 4, цилиндр 6, обрыв в цепи. Проверить распылитель (импеданс при 20°С от 0,3 до 0,5 ом). Неисправность впрыска. Активен.
SPN 656 FMI 11 Распылитель 4, цилиндр 6, неопознанная неисправность. Проверить распылитель (импеданс при 20°С от 0,3 до 0,5 ом) и кабельные соединения (А10, А 42, А 43). При устойчивости неисправности, заменить EECU. Неисправность впрыска. Активен.
SPN 676 FMI 3 Реле свечей накаливания (DCI6 исключительно), замыкание на напряжение аккумуляторов. Проверить реле свечей и кабельные соединения шасси. Разомкнуть контакт. Стоп.
SPN 676 FMI 5 Реле свечей накаливания (DCI6 исключительно), замыкание на массу. Проверить реле свечей и кабельные соединения шасси. Разомкнуть контакт. Стоп.
SPN 677 FMI 3 Реле стартера (DCI11 исключительно), замыкание на напряжение аккумуляторов. Проверить реле стартера и кабельные соединения. Неисправен стартер. Активен.
SPN 677 FMI 5 Реле стартера (DCI11 исключительно), обрыв в цепи или замыкание на массу. Проверить реле стартера и кабельные соединения. Неисправен стартер. Стоп.
SPN 732 FMI 3 Электроклапан клапана EGR, замыкание на напряжение аккумуляторов. Проверить электроклапан и кабельные соединения (А 25, А 39). В ремонт. Активен.
SPN 732 FMI 4 Электроклапан клапана EGR, замыкание на массу. Проверить электроклапан и кабельные соединения (А 25, А 39). В ремонт. Активен.
SPN 732 FMI 5 Электроклапан клапана EGR, обрыв в цепи. Проверить электроклапан и кабельные соединения (А 25, А 39). В ремонт. Активен.
SPN 970 FMI 13 Проверка пути прерывания впрыскивания по силовым степеням, не выполнена. Неисправен EECU, выполнить перепрограммирование SOFT+DATA. Если неисправность проявляется снова, заменить EECU. Неисправность двигателя. Активен.
SPN 970 FMI 14 Проверка пути прерывания при сильном внутреннем питании, не выполнена. Неисправен EECU, выполнить перепрограммирование SOFT+DATA. Если неисправность проявляется снова, заменить EECU. Неисправность двигателя. Активен.
SPN 970 FMI 14 Проверка пути прерывания при слабом внутреннем питании, не выполнена. Неисправен EECU, выполнить перепрограммирование SOFT+DATA. Если неисправность проявляется снова, заменить EECU. Неисправность двигателя. Активен.
SPN 970 FMI 14 Проверка пути прерывания впрыска внутренним управлением EECU, не выполнена. Неисправен EECU, выполнить перепрограммирование SOFT+DATA. Если неисправность проявляется снова, заменить EECU. Неисправность двигателя. Активен.
SPN 1072 FMI 4 Моторный тормоз JACOB 1, замыкание на массу. Проверить электроклапан JACOB 1 и кабельные соединения (А 8, А 32). Неисправность моторного тормоза. Активен.
SPN 1072 FMI 5 Моторный тормоз JACOB 1, обрыв в цепи или замыкание на напряжение аккумуляторов. Проверить электроклапан JACOB 1 и кабельные соединения (А 8, А 32). Неисправность моторного тормоза. Стоп.
SPN 1073 FMI 4 Моторный тормоз JACOB 2, замыкание на массу. Проверить электроклапан JACOB 2 и кабельные соединения (А 8, А 27). Неисправность моторного тормоза. Активен.
SPN 1073 FMI 5 Моторный тормоз JACOB 2, обрыв в цепи или замыкание на напряжение аккумуляторов. Проверить электроклапан JACOB 2 и кабельные соединения (А 8, А 27). Неисправность моторного тормоза. Стоп.
SPN 1074 FMI 3 Выпускной тормоз WABCO, замыкание на напряжение аккумуляторов. Проверить электроклапан и кабельные соединения (В 9, В 22, В 42). Неисправность моторного тормоза. Активен.
SPN 1074 FMI 4 Выпускной тормоз WABCO, замыкание на массу. Проверить электроклапан и кабельные соединения (В 9, В 22, В 42). Неисправность моторного тормоза. Стоп.
SPN 1074 FMI 5 Выпускной тормоз WABCO, обрыв в цепи. Проверить электроклапан и кабельные соединения (В 9, В 22, В 42). Неисправность моторного тормоза. Активен.
SPN 1079 FMI 14 Общее питание (+5 В) EECU. Заменить EECU. Срочно остановиться. Стоп.
SPN 1231 FMI 9 Шина данных CAN в положении OFF или неисправность тестера шины CAN. Проблема в шине CAN, проверить кабельные соединения (В 8, В 39). Срочный ремонт. Стоп.
SPN 1267 FMI 5 Кнопка выключения двигателя на двигателе, обрыв в цепи или замыкание на массу. Проверить выключатель и кабельные соединения (В 9, В 22, В 32). В ремонт. Активен.
SPN 1347 FMI 4 Электроклапан насоса 1, обрыв в цепи или замыкание. Проверить электроклапан и кабельные соединения (А 9, А 20). Срочно остановиться. Стоп.
SPN 1348 FMI 4 Электроклапан насоса 2, обрыв в цепи или замыкание. Проверить электроклапан и кабельные соединения (А 7, А 21). Срочно остановиться. Стоп.
SPN 1479 FMI 14 Интерфейс набора режима работы двигателя, насоса EECU. Заменить EECU. Срочно остановиться. Стоп.
SPN 1639 FMI 3 Датчик скорости вентилятора, замыкание на напряжение аккумуляторов. Проверить датчик и кабельные соединения (В 4, В 9, В 14, В 22, В 23, В 34). Неисправность датчика. Активен.
SPN 1639 FMI 12 Датчик скорости вентилятора, обрыв в цепи, замыкание на напряжение аккумуляторов или замыкание на массу. Проверить ступицу вентилятора и кабельные соединения (В 4, В 9, В 14, В 22, В 23, В 34). Неисправность датчика. Активен.
SPN 1639 FMI 15 Скорость вентилятора выше нормы. Проверить кабельные соединения (В 4, В 9, В 14, В 22, В 23, В 34). Неисправность датчика. Активен.
SPN 1639 FMI 16 Датчик скорости вентилятора, слишком высокое напряжение питания датчика. Проверить датчик, электронный вычислитель и кабельные соединения (В 4, В 9, В 14, В 22, В 23, В 34). Неисправность датчика. Активен.
SPN 1639 FMI 18 Датчик скорости вентилятора, слишком низкое напряжение питания датчика. Проверить датчик, электронный вычислитель и кабельные соединения (В 4, В 9, В 14, В 22, В 23, В 34). Неисправность датчика. Активен.
KODTRUCK.RU (c) 2012-►►►

  Яндекс.Метрика