KODTRUCK.RU
mail@kodtruck.ru
 
 
Главная Коды ХИНО Коды Вольво Коды МАН Коды Рено Коды отопителей

Тип дефекта (FMI).

- 00: Данные годны, но над нормальным рабочим диапазоном

- 01: Данные годны, но под нормальным рабочим диапазоном

- 02: Данные неровны, перемежающие или некорректны

- 03: Напряжение выше номинального или короткое замыкание на +

- 04: Напряжение ниже номинального или короткое замыкание на -

- 05: Сила тока ниже номинальной или короткое замыкание

- 06: Сила тока выше номинальной или контур замкнут на массу

- 07: Ответ механической системы некорректен

- 08: Ненормальные частота, ширина импульса или период

- 09: Ненормальная скорость охлаждения

- 10: Ненормальный вариационный темп

- 11: Не идентифицируемый тип отказа

- 12: Неисправность вычислительного периферийного устройства или компонента

- 13: Регулировка тарирования за пределами

- 14: Особые инструкции

- 15: Данные годны, но над нормальным рабочим диапазоном (очень слабая степень важности)

- 16: Данные годны, но над нормальным рабочим диапазоном (слабая степень важности)

- 17: Данные годны, но под нормальным рабочим диапазоном (очень слабая степень важности)

- 18: Данные годны, но под нормальным рабочим диапазоном (слабая степень важности)

- 19: Ошибочные данные от сети

- 31: Зарезервировано

Коды неисправностей блоков управления КПП Astronic.
Код Неисправность Способ ремонта Индикатор Световой сигнал
SPN 2-10 FMI 5 Замыкание на 0 вольт. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок. Блокировка КП. Стоп.
SPN 13 FMI 5 Замыкание на 0 вольт. Проверить электроклапан отбора мощности (40 ом < R < 50 ом). Проверить целостность и изоляцию кабельных соединений между Astronic и компонентом (Х1А/10). При устойчивости неисправности заменить контрольный блок. Блокировка КП. Стоп.
SPN 17 FMI 5 Замыкание на 0 вольт. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок. КП со сниженной эффективностью. Активен.
SPN 18 FMI 5 Замыкание на 0 вольт. Проверить кабельные соединения между контрольным блоком и приводом сцепления (Х1В/9, Х1В/16). Выполнить диагностический контроль привода сцепления. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок. Сцепление. Активен.
SPN 19 FMI 5 Замыкание на 0 вольт. Проверить кабельные соединения между контрольным блоком и приводом сцепления (Х1В/7, Х1В/16). Выполнить диагностический контроль привода сцепления. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок. Сцепление. Активен.
SPN 20 FMI 5 Замыкание на 0 вольт. Проверить кабельные соединения между контрольным блоком и приводом сцепления (Х1В/12, Х1В/17). Выполнить диагностический контроль привода сцепления. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок. Сцепление. Активен.
SPN 21 FMI 5 Замыкание на 0 вольт. Проверить кабельные соединения между контрольным блоком и приводом сцепления. Выполнить диагностический контроль привода сцепления. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок. Сцепление. Активен.
SPN 22 FMI 5 Датчик позиционирования угла сцепления и рычага, замыкание на 0 вольт. Проверить кабельные соединения между контрольным блоком и приводом сцепления. Выполнить диагностический контроль привода сцепления. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок. Блокировка КП. Стоп.
SPN 26 FMI 4 Неисправность шины CAN двигателя. Выполнить диагностический контроль электронного блока EECU. Проверить параметры. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок. В ремонт. Активен.
SPN 27 FMI 8 Неисправность шины CAN двигателя. Выполнить диагностический контроль электронного блока EECU. Проверить параметры. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок. В ремонт. Активен.
SPN 28 FMI 8 Неисправность сигнала момента вращения замедлителя на трансмиссии. Выполнить диагностический контроль электронного блока "Intarder". Проверить параметры блока Astronic. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок. В ремонт. Активен.
SPN 30 FMI 8 Неисправность шины CAN замедлителя на трансмиссии. Выполнить диагностический контроль электронного блока "Intarder". Проверить параметры блока Astronic. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок. В ремонт. Активен.
SPN 31 FMI 8 Неисправность сигнала момента вращения замедлителя на двигателе. Выполнить диагностический контроль электронного блока EECU. Проверить параметры. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок. В ремонт. Активен.
SPN 32 FMI 8 Неисправность шины CAN замедлителя на двигателе. Выполнить диагностический контроль электронного блока EECU. Проверить параметры. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок. В ремонт. Активен.
SPN 33 FMI 4 Неисправность шины CAN двигателя. Выполнить диагностический контроль электронного блока EECU. Проверить параметры. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок. В ремонт. Активен.
SPN 34-42 FMI 10 Обрыв в цепи. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок. Блокировка КП. Стоп.
SPN 49 FMI 10 Обрыв в цепи. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок. КП со сниженной эффективностью. Активен.
SPN 50-53 FMI 10 Обрыв в цепи. Проверить кабельные соединения между контрольным блоком и приводом сцепления. Выполнить диагностический контроль привода сцепления. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок. Сцепление. Активен.
SPN 54 FMI 10 Обрыв в цепи. Проверить манипуляторный блок и датчик режима работы на выходе из КП. Проверить кабельные соединения между Astronic и компонентом (Х1А/11, Х1В/18). При устойчивости неисправности заменить контрольный блок. Блокировка КП. Стоп.
SPN 57 FMI 0 Неисправность условий перехода в режим сниженной эффективности (сообщение от рычага или торможения). Проверить манипуляторный блок. Проверить электронный вычислитель торможения. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок. Блокировка КП. Активен.
SPN 59 FMI 8 Неисправность датчика отбора мощности (блок управления получает сообщение о включении узла отбора мощности тогда, когда контроль управлением этого узла не задействован). Проверить электроклапан узла отбора мощности (40 ом < R < 50 ом) и его датчик. Проверить кабельные соединения между Astronic и компонентом (Х1А/10). Выполнить диагностический контроль электронного блока VECU. Проверить параметры. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок. Неисправность узла отбора мощности. Активен.
SPN 61 FMI 8 Неисправность датчика отбора мощности (блок управления получает сообщение о включении узла отбора мощности тогда, когда контроль управлением этого узла не задействован). Проверить выключатель в кабине, служащий для активации отбора мощности. Проверить кабельные соединения между Astronic и компонентом (Х1А/9). Проверить электроклапан узла отбора мощности (40 ом < R < 50 ом) и его датчик. Выполнить диагностический контроль электронного блока VECU. Проверить параметры. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок. Опасность по отбору мощности или опасность по включению отбора мощности. Стоп.
SPN 63 FMI 8 Неисправность датчика отбора мощности (блок управления получает сообщение о включении узла отбора мощности тогда, когда контроль управлением этого узла не задействован). Проверить выключатель в кабине, служащий для активации отбора мощности. Проверить кабельные соединения между Astronic и датчиком отбора мощности (Х1В/9). Проверить электроклапан узла отбора мощности (40 ом < R < 50 ом) и его датчик. Выполнить диагностический контроль электронного блока VECU. Проверить параметры. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок. Неисправность узла отбора мощности. Активен.
SPN 66-74 FMI 6 Замыкание на плюс напряжения аккумуляторов (внутренняя неисправность блока Astronic). Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок. Блокировка КП. Активен.
SPN 77 FMI 6 Замыкание на плюс напряжения аккумуляторов. Проверить электроклапан узла отбора мощности (40 ом < R < 50 ом). Проверить кабельные соединения между Astronic и компонентом (Х1А/10). Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок. Неисправность узла отбора мощности. Активен.
SPN 81 FMI 6 Замыкание на плюс напряжения аккумуляторов. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок. В ремонт. Активен.
SPN 82 FMI 6 Замыкание на плюс напряжения аккумуляторов. Проверить кабельные соединения между контрольным блоком и приводом сцепления (Х1В/12, Х1В/16). Выполнить диагностический контроль привода сцепления. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок. Блокировка КП. Стоп.
SPN 83 FMI 6 Замыкание на плюс напряжения аккумуляторов. Проверить кабельные соединения между контрольным блоком и приводом сцепления (Х1В/7, Х1В/16). Выполнить диагностический контроль привода сцепления. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок. Блокировка КП. Стоп.
SPN 84 FMI 6 Замыкание на плюс напряжения аккумуляторов. Проверить кабельные соединения между контрольным блоком и приводом сцепления (Х1В/12, Х1В/17). Выполнить диагностический контроль привода сцепления. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок. Блокировка КП. Стоп.
SPN 85 FMI 6 Замыкание на плюс напряжения аккумуляторов. Проверить кабельные соединения между контрольным блоком и приводом сцепления (Х1В/8, Х1В/17). Выполнить диагностический контроль привода сцепления. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок. Блокировка КП. Стоп.
SPN 86 FMI 6 Замыкание на плюс напряжения аккумуляторов. Проверить манипуляторный блок и датчик режима работы на выходе из коробки. Проверить кабельные соединения между "Astronic" и компонентами (Х1А/11, Х1В/18). Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок. В ремонт. Активен.
SPN 90 FMI 9 Внутренняя неисправность электронного блока Astronic. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок. Блокировка КП. Стоп.
SPN 91 FMI 4 Неисправность CAN EBS. Выполнить диагностический контроль блока EBS. Проверить параметрирование. Проверить связь шины CAN (X1A/8, Х1А/12, Х1А/13, Х1А/14). Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок. В ремонт. Активен.
SPN 92 FMI 8 Неисправность сигнала ABS. Выполнить диагностический контроль блока EBS. Проверить параметрирование. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок. В ремонт. Активен.
SPN 93 FMI 8 Неисправность сигнала ASR двигатель. Выполнить диагностический контроль блока EBS. Проверить параметрирование. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок. В ремонт. Активен.
SPN 94 FMI 8 Неисправность сигнала ASR тормоз. Выполнить диагностический контроль блока EBS. Проверить параметрирование. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок. В ремонт. Активен.
SPN 95 FMI 8 Неисправность сигнала Cruise Control Выполнить диагностический контроль блока VECU. Проверить параметрирование. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок. В ремонт. Активен.
SPN 97 FMI 8 Неисправность сигнала режима работы двигателя. Выполнить диагностический контроль блока EECU. Проверить параметрирование. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок. КП со сниженной эффективностью. Активен.
SPN 98 FMI 8 Неисправность сигнала скорости на входе в КП. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок. КП со сниженной эффективностью. Активен.
SPN 99 FMI 8 Неисправность датчика скорости на выходе из КП (датчик Astronic). Проверить датчик. Проверить кабельные соединения между "Astronic" и компонентами (Х1В/11). Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок. КП со сниженной эффективностью. Активен.
SPN 100 FMI 8 Неисправность датчика скорости на выходе из КП (датчик тахографа). Выполнить диагностический контроль блока тахографа. Проверить параметрирование. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок. КП со сниженной эффективностью. Активен.
SPN 101 FMI 8 Неисправность сигналов скорости на выходе из КП (датчик Astronic и датчик тахографа). Выполнить диагностический контроль блока тахографа. Проверить параметрирование. Проверить датчики (Х1В/11). Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок. Блокировка КП. Стоп.
SPN 102 FMI 3 Неисправность по когерентности скоростей на в входе и на выходе КП. Проверить датчики (Х1В/11). Выполнить диагностический контроль блока тахографа. Проверить параметрирование. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок. КП со сниженной эффективностью. Активен.
SPN 104 FMI 1 Напряжение аккумуляторов слишком высокое. Проверить напряжение на контактах контрольного блока (разъём : Х1А, контакты : 1, 4, 5, 16, 17). Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок. В ремонт. Активен.
SPN 105 FMI 2 Напряжение аккумуляторов слишком низкое. Проверить напряжение на контактах контрольного блока (Х1А/1, Х1А/4, Х1А/5, Х1А/16, Х1А/17). Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок. Блокировка КП. Стоп.
SPN 107 FMI 2 Питание датчика сцепления за допустимыми пределами. Выполнить диагностический контроль привода сцепления. Проверить кабельные соединения между "Astronic" и компонентами (Х1В/15). Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок. КП со сниженной эффективностью. Активен.
SPN 108 FMI 0 Ошибка рычага переключения скоростей. Проверить манипулятор. Проверить связь CAN (Х1А/8, Х1А/12, Х1А/13, Х1А/14). Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок. Блокировка КП. Активен.
SPN 113 FMI 4 Ошибка CAN Intarder. Выполнить диагностический контроль блока Intarder. Проверить параметрирование. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок. В ремонт. Активен.
SPN 114 FMI 0 Непроизвольное замыкание при остановленной машине с включенной скоростью. Проверить давление воздуха привода сцепления. Если давление в норме, заменить привод сцепления. Блокировка КП. Стоп.
SPN 117 FMI 0 Ошибка при инициализации сцепления. Выполнить диагностический контроль привода сцепления. Проверить кабельные соединения между контрольным блоком и приводом сцепления. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок. Блокировка КП. Стоп.
SPN 118 FMI 0 Неисправность сцепления. Выполнить диагностический контроль привода сцепления. Проверить кабельные соединения между контрольным блоком и приводом сцепления. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок. Блокировка КП. Стоп.
SPN 119 FMI 0 Неисправность сцепления, передача момента вращения. Выполнить диагностический контроль привода сцепления. Проверить кабельные соединения между контрольным блоком и приводом сцепления. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок. Блокировка КП. Стоп.
SPN 120 FMI 0 Механическая неисправность электрического клапана малого отцепления. Выполнить диагностический контроль привода сцепления. Проверить сцепление. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок. Сцепление. Активен.
SPN 121 FMI 0 Механическая неисправность электрического клапана сильного отцепления. Выполнить диагностический контроль привода сцепления. Проверить сцепление. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок. Сцепление. Активен.
SPN 122 FMI 0 Механическая неисправность электрического клапана малого отцепления. Выполнить диагностический контроль привода сцепления. Проверить сцепление. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок. Сцепление. Активен.
SPN 123 FMI 0 Механическая неисправность электрического клапана сильного отцепления. Выполнить диагностический контроль привода сцепления. Проверить сцепление. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок. Сцепление. Активен.
SPN 124 FMI 0 Неисправность сигнала перемещения сцепления. Выполнить диагностический контроль привода сцепления. Проверить кабельные соединения между "Astronic" и компонентами (Х1В/10, Х1В/15, Х1В/20). Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок. Сцепление. Активен.
SPN 125 FMI 0 Неисправность регулятора давления. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок. В ремонт. Активен.
SPN 126 FMI 3 Неисправность сигнала давления воздуха. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок. В ремонт. Активен.
SPN 127 FMI 3 Неисправность датчика внутренней температуры блока. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок. В ремонт. Активен.
SPN 128 FMI 0 Неисправность сигнала температуры масла. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок. В ремонт. Активен.
SPN 129 FMI 6 Замыкание на плюс напряжения аккумуляторов. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок. КП со сниженной эффективностью. Активен.
SPN 130 FMI 5 Замыкание на 0 вольт. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок. КП со сниженной эффективностью. Активен.
SPN 131 FMI 10 Обрыв в цепи. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок. КП со сниженной эффективностью. Активен.
SPN 132 FMI 0 Неисправность инициализации датчика переведения. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок. Блокировка КП. Стоп.
SPN 133 FMI 6 Замыкание на плюс напряжения аккумуляторов. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок. Блокировка КП. Активен.
SPN 134 FMI 5 Замыкание на 0 вольт. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок. Блокировка КП. Активен.
SPN 135 FMI 10 Обрыв в цепи. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок. Блокировка КП. Активен.
SPN 136 FMI 0 Неисправность инициализации датчика селекционирования. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок. Блокировка КП. Стоп.
SPN 137 FMI 6 Замыкание на плюс напряжения аккумуляторов. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок. КП со сниженной эффективностью. Активен.
SPN 138 FMI 5 Замыкание на 0 вольт. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок. КП со сниженной эффективностью. Активен.
SPN 139 FMI 10 Обрыв в цепи. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок. КП со сниженной эффективностью. Активен.
SPN 140 FMI 0 Неисправность датчика заднего реле. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок. Блокировка КП. Стоп.
SPN 141 FMI 6 Замыкание на плюс напряжения аккумуляторов. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок. КП со сниженной эффективностью. Активен.
SPN 142 FMI 5 Замыкание на 0 вольт. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок. КП со сниженной эффективностью. Активен.
SPN 143 FMI 10 Обрыв в цепи. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок. КП со сниженной эффективностью. Активен.
SPN 144 FMI 0 Неисправность инициализации датчика переднего реле. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок. Блокировка КП. Стоп.
SPN 145 FMI 0 Заднее реле заблокировано в положении настоящего момента. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок. КП со сниженной эффективностью. Активен.
SPN 146 FMI 0 Заднее реле не вступает в целевое положение. Проверить давление воздуха. Проверить механический контроль деталей. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок. КП со сниженной эффективностью. Активен.
SPN 147 FMI 0 Заднее реле заблокировано в промежуточном положении. Проверить давление воздуха. Проверить механический контроль деталей. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок. Блокировка КП. Стоп.
SPN 148 FMI 0 Переднее реле заблокировано в положении настоящего момента. Проверить давление воздуха. Проверить механический контроль деталей. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок. КП со сниженной эффективностью. Активен.
SPN 149 FMI 0 Переднее реле не вступает. Проверить давление воздуха. Проверить механический контроль деталей. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок. КП со сниженной эффективностью. Активен.
SPN 150 FMI 0 Переднее реле заблокировано в промежуточном положении. Проверить давление воздуха. Проверить механический контроль деталей. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок. Блокировка КП. Стоп.
SPN 151 FMI 0 Цилиндр селекционирования заблокирован в положении настоящего момента. Проверить давление воздуха. Проверить механический контроль деталей. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок. КП со сниженной эффективностью. Активен.
SPN 152 FMI 0 Цилиндр селекционирования не вступает в целевое положение. Проверить давление воздуха. Проверить механический контроль деталей. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок. КП со сниженной эффективностью. Активен.
SPN 153 FMI 0 Цилиндр селекционирования заблокирован в промежуточном положении. Проверить давление воздуха. Проверить механический контроль деталей. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок. Блокировка КП. Стоп.
SPN 154 FMI 0 Невозможно отключить включённую в данный момент скорость. Проверить давление воздуха. Проверить механический контроль деталей. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок. Блокировка КП. Стоп.
SPN 155 FMI 0 Невозможно выключить скорость. Проверить давление воздуха. Проверить механический контроль деталей. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок. Блокировка КП. Стоп.
SPN 156 FMI 0 Переключение скоростей некорректное. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок. Блокировка КП. Стоп.
SPN 157 FMI 0 Датчик на цилиндре селекционирования уходит от своего положения. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок. В ремонт. Активен.
SPN 158 FMI 0 Датчик цилиндра переведения превышает допущенные пределы. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок. КП со сниженной эффективностью. Активен.
SPN 159 FMI 0 Датчик заднего реле превышает допущенные пределы. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок. КП со сниженной эффективностью. Активен.
SPN 160 FMI 0 Датчик цилиндра переднего реле превышает допущенные пределы. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок. КП со сниженной эффективностью. Активен.
SPN 163 FMI 0 Двигатель не реагирует на контроль коробкой передач. Использовать диагностический контроль связи двигателя. Выполнить диагностический контроль блока EECU. Проверить параметрирование. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок. Блокировка КП. Активен.
SPN 164 FMI 8 Сигнал "момент вращения, заданный водителем", ошибочный. Проверить правильность изменения положения педали акселератора. Выполнить диагностический контроль блока EECU. Проверить параметрирование. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок. КП со сниженной эффективностью. Активен.
SPN 165 FMI 8 Положение педали, сигнал ошибочный. Проверить правильность изменения положения педали акселератора. Выполнить диагностический контроль блока EECU. Проверить параметрирование. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок. Толкнуть рычаг. Активен.
SPN 168 FMI 8 Контакт поднятой педали, ошибочный сигнал. Проверить правильность изменения положения педали акселератора. Выполнить диагностический контроль блока EECU. Проверить параметрирование. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок. Толкнуть рычаг. Активен.
SPN 169 FMI 0 Не выключается реле внутреннего отключения. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок. Блокировка КП. Стоп.
SPN 170 FMI 0 Отсутствует напряжение аккумуляторов. Проверить напряжение на контактах контрольного блока (Х1А/1, Х1А/4, Х1А/5, Х1А/16, Х1А/17). Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок. Блокировка КП. Стоп.
SPN 171 FMI 8 Сигнал "настоящий момент вращения двигателя", ошибочный. Выполнить диагностический контроль блока EECU. Проверить параметрирование. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок. В ремонт. Активен.
SPN 173 FMI 8 Сигнал "нажатая педаль тормоза", ошибочный. Выполнить диагностический контроль блока EBS. Проверить параметрирование. Проверить педаль тормоза. Выполнить диагностический контроль VECU. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок. В ремонт. Активен.
SPN 175 FMI 4 "+APC", сигнал ошибочный. Проверить напряжение на контактах контрольного блока (Х1А/1, Х1А/4, Х1А/5, Х1А/16, Х1А/17). Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок. Блокировка КП. Активен.
SPN 177/178 FMI 4, SPN 179 FMI 0 Неисправность CAN. Выполнить проверку связи CAN (Х1А/8, Х1А/12, Х1А/13, Х1А/14). Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок. Блокировка КП. Стоп.
SPN 180 FMI 4 Неисправность CAN (сообщение двигателя). Выполнить диагностический контроль блока EECU. Проверить параметрирование. Выполнить проверку связи CAN (Х1А/8, Х1А/12, Х1А/13, Х1А/14). Стереть коды неисправностей, выполнить контрольную поездку для подтверждения дефекта. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок. Блокировка КП. Стоп.
SPN 181 FMI 4 Неисправность CAN (сообщение автомобиля). Выполнить диагностический контроль блока EECU. Проверить параметрирование. Выполнить проверку связи CAN (Х1А/8, Х1А/12, Х1А/13, Х1А/14). Стереть коды неисправностей, выполнить контрольную поездку для подтверждения дефекта. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок. Блокировка КП. Стоп.
SPN 182 FMI 4 Неисправность CAN (сообщение автомобиля). Выполнить диагностический контроль блока VECU. Проверить параметрирование. Выполнить проверку связи CAN (Х1А/8, Х1А/12, Х1А/13, Х1А/14). Стереть коды неисправностей, выполнить контрольную поездку для подтверждения дефекта. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок. В ремонт. Активен.
SPN 183 FMI 4 Неисправность CAN (сообщение замедлителя двигателя). Выполнить диагностический контроль блока EECU. Проверить параметрирование. Выполнить проверку связи CAN (Х1А/8, Х1А/12, Х1А/13, Х1А/14). Стереть коды неисправностей, выполнить контрольную поездку для подтверждения дефекта. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок. В ремонт. Активен.
SPN 184 FMI 4 Неисправность CAN (сообщение замедлителя трансмиссии). Проверить параметрирование блока Astronic. Выполнить диагностический контроль блока Intarder. Проверить параметрирование. Выполнить проверку связи CAN (Х1А/8, Х1А/12, Х1А/13, Х1А/14). Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. В ремонт. Активен.
SPN 188/189 FMI 0 Неисправность электронного блока Astronic. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок. Блокировка КП. Стоп.
SPN 190 FMI 0 Неисправность параметров за пределами. Выполнить параметрирование. Блокировка КП. Стоп.
SPN 191 FMI 0 Неисправность Checksum. Выполнить параметрирование. Блокировка КП. Стоп.
SPN 192 FMI 0 Неисправность электронного блока Astronic. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок. Блокировка КП. Активен.
SPN 193 FMI 1 Температура электронного блока Astronic слишком высокая. Стереть коды неисправностей, выполнить контрольную поездку для подтверждения дефекта. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок. Блокировка КП. Активен.
SPN 197 FMI 8 Неисправность сигнала скорости передней оси. Выполнить диагностический контроль блока EBS. Проверить параметрирование. Выполнить проверку связи CAN (Х1А/8, Х1А/12, Х1А/13, Х1А/14). Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок. КП со сниженной эффективностью. Активен.
SPN 198 FMI 8 Неисправность сигнала относительной скорости колёс. Выполнить диагностический контроль блока EBS. Проверить параметрирование. Выполнить проверку связи CAN (Х1А/8, Х1А/12, Х1А/13, Х1А/14). Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок. КП со сниженной эффективностью. Активен.
SPN 199 FMI 4 Неисправность CAN (сообщение EBS/ABS). При устойчивости неисправности заменить контрольный блок. КП со сниженной эффективностью. Активен.
SPN 200 FMI 4 Неисправность CAN (PTO-V)(сообщение автомобиля). Выполнить диагностический контроль блока VECU. Проверить параметрирование. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок. Неисправность отбора мощности. Активен.
SPN 201 FMI 8 Неисправность активации (PTO-V). Проверить параметрирование блоков Astronic и VECU. Проверить выключатель отбора мощности в кабине. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок. Неисправность отбора мощности. Активен.
SPN 202 FMI 8 Неисправность активации (PTO-V)(сообщение автомобиля). Проверить параметрирование блоков Astronic и VECU. Проверить выключатель отбора мощности в кабине. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок. Неисправность отбора мощности. Активен.
SPN 204 FMI 4 Неисправность CAN (сообщение рычага в кабине). Выполнить тестирование манипулятора. Выполнить диагностический контроль блока VECU. Стереть коды неисправностей, выполнить контрольную поездку для подтверждения дефекта, после поездки снова проверить манипулятор. Блокировка КП. Активен.
SPN 205 FMI 8 Неисправность положения рычага. Выполнить тестирование манипулятора. Выполнить диагностический контроль блока VECU. Стереть коды неисправностей, выполнить контрольную поездку для подтверждения дефекта, после поездки снова проверить манипулятор. Блокировка КП. Активен.
SPN 206 FMI 8 Неисправность положения рычага. Выполнить тестирование манипулятора. Выполнить диагностический контроль блока VECU. Стереть коды неисправностей, выполнить контрольную поездку для подтверждения дефекта, после поездки снова проверить манипулятор. Блокировка КП. Активен.
SPN 210 FMI 4 Неисправность CAN тахографа. Выполнить диагностический контроль тахографа. Проверить параметрирование. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок. В ремонт. Активен.
SPN 227 FMI 0 Неисправность электронного блока Astronic. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок. Блокировка КП. Стоп.
SPN 4001 Давление воздуха слишком слабое. Выполнить проверку давления воздуха при помощи ПК. Если давление слабое, выполнить диагностику и ремонт пневматической системы. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок. Давление воздуха. Активен.
SPN 4002 Слишком сильно буксует сцепление. Сцепление используется в слишком тяжелых условиях. Проверить износ сцепления. Выполнить осмотр элементов сцепления. Износ сцепления. Активен.
SPN 4003 Сцепление изношено. Проверить износ сцепления. Выполнить осмотр элементов сцепления. При необходимости заменить сцепление. Износ сцепления. Активен.
SPN 4004 Температура КП слишком высокая. Удалить код неисправности. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности и при отсутствии неисправностей и износа КП,  заменить контрольный блок. Перегрев. Активен.
SPN 4005 Подход для замыкания сцепления в случае отказа педали акселератора (толкнуть рычаг и придержать его в течении 3 секунд). Выполнить диагностический контроль блока VECU и диагностику педали акселератора. Толкнуть рычаг. Активен.

KODTRUCK.RU (c) 2012-2016 Яндекс.Метрика