KODTRUCK.RU
mail@kodtruck.ru
Главная Коды ХИНО Коды Вольво Коды МАН Коды Рено Коды Скания Коды отопителей
Коды неисправностей системы управления внешним освещением, VIS, блоки 1482564, 1527199, 1880408, 1943668, 2025650, 2025654.
Код Заголовок Неисправность Причины Примечания Устранение
1

Дальний свет (правая фара)

Сила тока на выходе блока управления превысила 6 A.

Слишком много ламп подсоединено, имеется короткое замыкание в лампе или короткое замыкание на массу.

Правая фара дальнего света не работает. Каждый раз при активизации функции проверяется сила тока на выходе блока управления. Если сила тока слишком высока, выход отключается и регистрируется код неисправности. В качестве замещающего света будет включаться правая фара ближнего света.

Если обнаруживается неисправность в цепи дальнего света (правая сторона), то будет включен ближний свет. Благодаря внутреннему соединению между фарой ближнего света и электродвигателем регулировки фары электродвигатель регулировки фары будет опускать эту фару до упора вниз.

Проверьте лампы. Также проверьте число ламп, соединенных в электрической цепи. Проверьте, имеется ли короткое замыкание на массу.

2

Дальний свет (левая фара).

Сила тока на выходе блока управления превысила 6 A.

Слишком много ламп подсоединено, имеется короткое замыкание в лампе или короткое замыкание на массу.

Левая фара дальнего света не работает. Каждый раз при активизации функции проверяется сила тока на выходе блока управления. Если сила тока слишком высока, выход отключается и регистрируется код неисправности. Левая фара ближнего света будет включаться в качестве освещения замены.

Проверьте лампы. Также проверьте число ламп, соединенных в электрической цепи. Проверьте, имеется ли короткое замыкание на массу.

3

Ближний свет (правая фара).

Сила тока на выходе блока управления превысила 8.5 A.

Слишком много ламп подсоединено, имеется короткое замыкание в лампе или короткое замыкание на массу.

Не работает ближний свет с правой стороны. Каждый раз при активизации функции проверяется сила тока на выходе блока управления. Если сила тока слишком высока, выход отключается и регистрируется код неисправности. Код неисправности генерируется при токе 7,5A в версиях блока управления с полным номером 1482564, 1540437, 1527199 и 1729485.

Проверьте лампы. Также проверьте число ламп, соединенных в электрической цепи. Проверьте, имеется ли короткое замыкание на массу.

4

Ближний свет (левая фара).

Сила тока на выходе блока управления превысила 8.5 A.

Слишком много ламп подсоединено, имеется короткое замыкание в лампе или короткое замыкание на массу.

Не работает ближний свет с левой стороны. Каждый раз при активизации функции проверяется сила тока на выходе блока управления. Если сила тока слишком высока, выход отключается и регистрируется код неисправности. Код неисправности генерируется при токе 7,5A в версиях блока управления с полным номером 1482564, 1540437, 1527199 и 1729485.

Если обнаруживается неисправность в левой фаре ближнего света, благодаря внутреннему соединению между фарой ближнего света и электродвигателем регулировки фары электродвигатель регулировки правой фары будет опускать эту фару до упора вниз.

Проверьте лампы. Также проверьте число ламп, соединенных в электрической цепи. Проверьте, имеется ли короткое замыкание на массу.

5

Передний указатель правого поворота.

Сила тока на выходе блока управления превысила 4 A.

Слишком много ламп подсоединено, имеется короткое замыкание в лампе или короткое замыкание на массу.

Передний указатель правого поворота не работает. Каждый раз при активизации функции проверяется сила тока на выходе блока управления. Если сила тока слишком высокая, выход отключается и регистрируется код неисправности.

Проверьте лампы. Также проверьте число ламп, соединенных в электрической цепи. Проверьте, имеется ли короткое замыкание на массу.

6

Передний указатель левого поворота.

Сила тока на выходе блока управления превысила 4 A.

Слишком много ламп подсоединено, имеется короткое замыкание в лампе или короткое замыкание на массу.

Передний указатель левого поворота не работает. Каждый раз при активизации функции проверяется сила тока на выходе блока управления. Если сила тока слишком высокая, выход отключается и регистрируется код неисправности.

Проверьте лампы. Также проверьте число ламп, соединенных в электрической цепи. Проверьте, имеется ли короткое замыкание на массу.

7

Задний указатель правого поворота.

Сила тока на выходе блока управления превысила 8.5 A.

Слишком много ламп подсоединено, имеется короткое замыкание в лампе или короткое замыкание на массу.

Передний указатель правого поворота не работает. Каждый раз при активизации функции проверяется сила тока на выходе блока управления. Если сила тока слишком высокая, выход отключается и регистрируется код неисправности.

Проверьте лампы. Также проверьте число ламп, соединенных в электрической цепи. Проверьте, имеется ли короткое замыкание на массу.

8

Задний указатель левого поворота.

Сила тока на выходе блока управления превысила 8.5 A.

Слишком много ламп подсоединено, имеется короткое замыкание в лампе или короткое замыкание на массу.

Задний указатель левого поворота не работает. Каждый раз при активизации функции проверяется сила тока на выходе блока управления. Если сила тока слишком высокая, выход отключается и регистрируется код неисправности.

Проверьте лампы. Также проверьте число ламп, соединенных в электрической цепи. Проверьте, имеется ли короткое замыкание на массу.

9

Указатели правого поворота на прицепе.

Сила тока на выходе блока управления превысила 8.5 A.

Слишком много ламп подсоединено, имеется короткое замыкание в лампе или короткое замыкание на массу.

Указатель правого поворота на прицепе не работает. Каждый раз при активизации функции проверяется сила тока на выходе блока управления. Если сила тока слишком высокая, выход отключается и регистрируется код неисправности.

Проверьте лампы. Также проверьте число ламп, соединенных в электрической цепи. Проверьте, имеется ли короткое замыкание на массу.

10

Указатели левого поворота на прицепе.

Сила тока на выходе блока управления превысила 8.5 A.

Слишком много ламп подсоединено, имеется короткое замыкание в лампе или короткое замыкание на массу.

Указатель левого поворота на прицепе не работает. Каждый раз при активизации функции проверяется сила тока на выходе блока управления. Если сила тока слишком высокая, выход отключается и регистрируется код неисправности.

Проверьте лампы. Также проверьте число ламп, соединенных в электрической цепи. Проверьте, имеется ли короткое замыкание на массу.

11

Передняя противотуманная фара

Сила тока на выходе блока управления превысила 12 A.

Слишком много ламп подсоединено, имеется короткое замыкание в лампе или короткое замыкание на массу.

Передняя противотуманная фара не работает. Каждый раз при активизации функции проверяется сила тока на выходе блока управления. Если сила тока слишком высокая, выход отключается и регистрируется код неисправности.

Проверьте лампы. Также проверьте число ламп, соединенных в электрической цепи. Проверьте, имеется ли короткое замыкание на массу.

12

Задний противотуманный фонарь

Сила тока на выходе блока управления превысила 6 A.

Слишком много ламп подсоединено, имеется короткое замыкание в лампе или короткое замыкание на массу.

Задний противотуманный фонарь не работает. Каждый раз при активизации функции проверяется сила тока на выходе блока управления. Если сила тока слишком высокая, выход отключается и регистрируется код неисправности.

Проверьте лампы. Также проверьте число ламп, соединенных в электрической цепи. Проверьте, имеется ли короткое замыкание на массу.

13

Реле фонарей заднего хода

Сила тока на выходе блока управления была слишком высокой.

Короткое замыкание в реле или короткое замыкание на массу.

Не работает фонарь заднего хода. Каждый раз при активизации функции проверяется сила тока на выходе блока управления. Если сила тока слишком высокая, выход отключается и регистрируется код неисправности.

Проверьте реле R24 фонарей заднего хода, при необходимости замените. Проверьте, имеется ли короткое замыкание на массу.

14

Реле стоп-сигналов

Сила тока на выходе блока управления была слишком высокой.

Короткое замыкание в реле или короткое замыкание на массу.

Не работает стоп-сигнал. Каждый раз при активизации функции проверяется сила тока на выходе блока управления. Если сила тока слишком высока, выход отключается и регистрируется код неисправности.

Проверьте реле стоп-сигналов R8. Замените его при необходимости. Проверьте, имеется ли короткое замыкание на массу.

15

Фары-прожекторы в противосолнечном козырьке.

Сила тока на выходе блока управления превысила 12 A.

Слишком много ламп подсоединено, имеется короткое замыкание в лампе или короткое замыкание на массу.

Фары-прожекторы в противосолнечном козырьке не работают. Каждый раз при активизации функции проверяется сила тока на выходе блока управления. Если сила тока слишком высокая, выход отключается и регистрируется код неисправности.

Проверьте лампы. Также проверьте число ламп, соединенных в электрической цепи. Проверьте, имеется ли короткое замыкание на массу.

16

Фары-прожекторы в бампере.

Сила тока на выходе блока управления превысила 12 A.

Слишком много ламп подсоединено, имеется короткое замыкание в лампе или короткое замыкание на массу.

Фары-прожекторы в бампере не работают. Каждый раз при активизации функции проверяется сила тока на выходе блока управления. Если сила тока слишком высокая, выход отключается и регистрируется код неисправности.

Проверьте лампы. Также проверьте число ламп, соединенных в электрической цепи. Проверьте, имеется ли короткое замыкание на массу.

17

Фонари освещения рабочей зоны/фары дневного времени

Вход на блок управления был коротко замкнут на 24 В дольше пяти секунд.

Короткое замыкание на источник напряжения.

  • Грузовой автомобиль- Не работают фонари освещения рабочей зоны.

  • Автобус- Не работают фары дневного времени.

  • Проверьте электропроводку и переключатели.

    18

    Очиститель и омыватель фар

    К высокой силе тока на выходе блока управления ..

    Сила тока на выходе блока управления превысила 5А

    На блоках управления с полным номером 1482564, 1540437 и 1527199 код неисправности генерируется, когда сила тока превысила 4A.

    Щетка очистителя или насос омывателя заедает, или короткое замыкание на массу.

    Каждый раз при активизации функции проверяется сила тока на выходе блока управления. Если сила тока слишком высокая, выход отключается и регистрируется код неисправности.

    Проверьте механические элементы электродвигателя стеклоочистителя.

    Выполните поиск неисправностей в одном электродвигателе за раз. Отсоедините электрический разъем от электродвигателя стеклоочистителя и активизируйте функцию. Замените электродвигатель, если этот код неисправности неактивный. Если код неисправности все еще активен, проверьте электропроводку на наличие короткого замыкания на массу.

    19

    Омыватель ветрового стекла

    К высокой силе тока на выходе блока управления.

    Сила тока на выходе блока управления превысила 5А.

    На блоках управления с полным номером 1482564, 1540437 и 1527199 код неисправности генерируется, когда сила тока превысила 3A.

    Электродвигатель омывателя заедает или имеет короткое замыкание на массу.

    Омыватель ветрового стекла не работает. Каждый раз при активизации функции проверяется сила тока на выходе блока управления. Если сила тока слишком высокая, выход отключается и регистрируется код неисправности.

    Снимите электрический разъем с электродвигателя стеклоочистителя и активизируйте функцию. Замените электродвигатель, если этот код неисправности неактивный. Если код неисправности все еще активен, проверьте электропроводку на наличие короткого замыкания на массу.

    20

    Низкоскоростной режим работы стеклоочистителя.

    Сила тока на выходе блока управления превысила 15 А в течение 1 секунды или 12 А в течение 10 секунд

    На блоках управления с полным номером 1482564, 1540437 и 1527199 код неисправности генерируется, когда сила тока на выходе блока управления превысила 7A в течение 1 секунды.

    Щетка очистителя заедает, или короткое замыкание на массу.

    Скоростной режим работы стеклоочистителя: Низкоскоростной режим не работает. Каждый раз при активизации функции низкой скорости проверяется сила тока на выходе блока управления. Если сила тока слишком высока, выход отключается и регистрируется код неисправности.

    Проверьте механические элементы электродвигателя стеклоочистителя. Отсоедините электрический разъем от электродвигателя стеклоочистителя и активизируйте функцию. Замените электродвигатель, если этот код неисправности неактивный. Если код неисправности все еще активен, проверьте электропроводку на наличие короткого замыкания на массу.

    21

    Высокоскоростной режим работы стеклоочистителя.

    Сила тока на выходе блока управления превысила 15 А в течение 1 секунды или 12 А в течение 10 секунд.

    На блоках управления с полным номером 1482564, 1540437 и 1527199 код неисправности генерируется только в том случае, когда сила тока на выходе блока управления превысила 15A в течение 1 секунды.

    Щетка очистителя заедает, или короткое замыкание на массу.

    Скоростной режим работы стеклоочистителя: Высокоскоростной режим не работает. Каждый раз при активизации функции высокой скорости проверяется сила тока на выходе блока управления. Если сила тока слишком высока, выход отключается и регистрируется код неисправности.

    Проверьте механические элементы электродвигателя стеклоочистителя. Отсоедините электрический разъем от электродвигателя стеклоочистителя и активизируйте функцию. Замените электродвигатель, если этот код неисправности неактивный. Если код неисправности все еще активен, проверьте электропроводку на наличие короткого замыкания на массу.

    22

    Звуковой сигнал.

    Сила тока на выходе блока управления превысила 5А.

    Причиной этого может быть неисправность звукового сигнала или наличие короткого замыкания на массу.

    Каждый раз при активизации функции проверяется сила тока на выходе блока управления. Если сила тока слишком высокая, выход отключается и регистрируется код неисправности.

    Проверьте звуковой сигнал и его электропроводку.

    23

    Реле стояночных огней.

    Сила тока на выходе блока управления была слишком высокой.

    Короткое замыкание в реле или короткое замыкание на массу.

    Стояночные огни не работают. Каждый раз при активизации функции проверяется сила тока на выходе блока управления. Если сила тока слишком высокая, стояночные огни выключаются и регистрируется код неисправности.

    Проверьте реле R21 (позиция 4 реле) и при необходимости замените его.

    Также проверьте, имеется ли короткое замыкание на массу в электропроводке между блоком управления и реле.

    24

    Реле 19

    Сила тока на выходе блока управления была слишком высокой.

    Короткое замыкание в реле или короткое замыкание на массу.

    Функция 61 не работает. Каждый раз при активизации функции проверяется сила тока на выходе блока управления. Если сила тока слишком высокая, реле выключается и регистрируется код неисправности.

    Проверьте реле R19 (позиция 3 реле) и при необходимости замените его.

    Также проверьте, имеется ли короткое замыкание на массу в электропроводке между блоком управления и реле.

    25

    Контрольная лампа аварийной световой сигнализации

    Сила тока на выходе блока управления была слишком высокой.

    Может иметься короткое замыкание на массу или слишком высокая сила тока на выходе контрольной лампы.

    Контрольная лампа для аварийной световой сигнализации не работает. Каждый раз при активизации функции проверяется сила тока на выходе блока управления. Если сила тока слишком высокая, выход отключается и регистрируется код неисправности.

    Проверьте электропроводку между блоком управления и модулем S140.

    26

    Блок управления

    Внутренняя неисправность

    Внутренняя неисправность.

    Блок управления будет работать в предварительно заданном режиме неисправности.

    Замените CUV.

    27

    Блок управления

    Внутренняя неисправность

    Блок управления мог подвергнуться воздействию высокой температуры или мощного магнитного излучения, или была предпринята попытка выполнить недопустимое изменение конструкции.

    Чувствительные данные системы в блоке управления был изменены и больше не согласуются с базовой конфигурацией.

    Замените CUV.

    28

    Внутренняя неисправность

    Внутренние значения управления были неправильны.

    Настройка параметров блока управления была изменена и не согласуется с внутренними параметрами управления.

    Эта неисправность может возникать после изменения функциональных параметров. Код неисправности при этом неактивен.

    Эта неисправность также может возникнуть, если имеются проблемы, например с программированием запасных частей.

    Если активен этот код неисправности, загорается желтая контрольная лампа на комбинации приборов.

    Сотрите код неисправности.

    Если код неисправности присутствует и активен, попытайтесь перепрограммировать настройки пользователя.

    Задайте функциональные параметры для тех настроек, которые настраиваются на заводе.

    Если это не работает, замените CUV.

    29

    Очистители ветрового стекла

    Постоянное напряжение от датчика предельного положения электродвигателя стеклоочистителя.

    Короткое замыкание на электрическую цепь 24В.

    Прерывистый режим стеклоочистителей не работает. Стеклоочистители останавливаются в неправильном нерабочем положении.

    Код неисправности присутствует только в блоках управления с полным номером 1482564, 1540437 и 1527199.

    Проверьте электропроводку между электродвигателем стеклоочистителя и блоком управления. Проверьте работу датчика конечного положения. После устранения неисправности очистители ветрового стекла должны работать таким образом, чтобы достигалось нерабочее (исходное) положение щеток стеклоочистителя.

    30

    Очистители ветрового стекла

    Отсутствие напряжения на входе блока управления от датчика предельного положения электродвигателя стеклоочистителя.

    Короткое замыкание на массу

    Прерывистый режим стеклоочистителей не работает. Стеклоочистители останавливаются в неправильном нерабочем положении.

    Код неисправности присутствует только в блоках управления с полным номером 1482564, 1540437 и 1527199.

    Проверьте электропроводку и датчик положения. После устранения неисправности очистители лобового стекла должны работать таким образом, чтобы достигалось нерабочее положение.

    31

    Блок управления

    Внутренняя неисправность в блоке управления.

    Проблемы в памяти

    Неисправность может оставаться даже в том случае, если код неисправности неактивный. Обратите внимание, появляется ли код неисправности вновь. В этом случае замените CUV.

    Замените CUV.

    32

    Блок управления

    Внутренняя неисправность в блоке управления.

    Проблемы в памяти

    Неисправность может оставаться даже в том случае, если код неисправности неактивный. Обратите внимание, появляется ли код неисправности вновь. В этом случае замените CUV.

    Замените CUV.

    33

    Блок управления

    Внутренняя неисправность в блоке управления.

       

    Замените CUV.

    34

    Блок управления

    Внутренняя неисправность в блоке управления.

       

    Замените CUV.

    35

    Слишком высокое потребление тока.

    Блок управления обнаружил, что общая сила тока слишком высока (выше 80A).

    Может быть одновременно подсоединено слишком много потребителей тока.

    Если общая сила тока слишком высока (выше 80A), выходы блока управления отключаются со следующим приоритетом:

  • Фары-прожекторы в бампере

  • Фары-прожекторы в противосолнечном козырьке

  • Фонари подсветки сцепного устройства

  • Передние противотуманные фары

  • Проверьте, сколько ламп напрямую подсоединено к блоку управления. Проверьте, имеется ли короткое замыкание на массу. Подключите дополнительное оборудование потребления тока через дополнительное реле.

    36

    Электрическое питание

    Напряжение питания для блока управления превысило 30,5 В.

    Возможно, аккумулятор был отсоединен, когда работал генератор.

    При напряжении больше 30,5 В, имеются только следующие функции: ближний свет, стояночные огни, реле 21, стоп-сигналы, указатели поворота, очиститель ветрового стекла (низкоскоростной режим).

     
    37

    Электрическое питание

    Напряжение питания для блока управления превысило 35 В.

    Возможно, аккумулятор был отсоединен, когда работал генератор.

    При напряжении выше 35В имеются только следующие функции: Ближний свет, стояночные фонари (реле 21), стоп-сигналы, указатели поворота.

     
    38

    Высокоскоростной режим работы стеклоочистителя.

    Сила тока на входе блока управления превысила 12 A в течение 10 секунд.

    Короткое замыкание на массу, заедание рычажного механизма или щетки очистителя.

    Скоростной режим работы стеклоочистителя: Высокоскоростной режим не работает.

    Каждый раз при активизации функции проверяется сила тока на выходе блока управления. Если сила тока слишком высока, выход отключается и регистрируется код неисправности. Высокоскоростной режим будет заменяться низкоскоростным режимом.

    Код неисправности присутствует только в блоках управления с полным номером 1482564, 1540437 и 1527199.

    Проверьте механические элементы электродвигателя стеклоочистителя. Отсоедините электрический разъем от электродвигателя стеклоочистителя и активизируйте функцию. Замените электродвигатель, если этот код неисправности неактивный. Если код неисправности все еще активен, проверьте электропроводку на наличие короткого замыкания на массу.

    39

    CAN

    Блок управления не получает никакие сообщения CAN.

    Неисправность соединения с шиной CAN или разрыв электрической цепи в электропроводке.

    Если ключ зажигания находится в положении движения, горят стоп-сигналы автомобиля. Если переключатель управления освещением находится в положении 0, будут включены фары дневного времени.

    Проверьте соединения CAN.

    40

    Сообщение CAN

    Отсутствие сообщения CAN от тахографа.

    Сбой передачи данных с помощью CAN, тахографа, координатора или разрыв электрической цепи в электропроводке.

    Если на автомобиле нет тахографа, причиной могут быть проблемы соединения с координатором.

    Функции в блоке управления, которые зависят от этого сигнала, не будут работать. Например, возникнут следующие неисправности:

  • Автоматическое выключение ламп подсветки сцепного устройства при скорости 20 км/ч не работает.

  • Проверка освещения с помощью дистанционного управления не работает.

  • Фары дневного времени будут гореть даже при выключенном двигателе.

  • Проверьте, правильно ли подсоединен тахограф.

    Если тахограф отсутствует, проверьте координатор.

    41

    Сообщение CAN

    Отсутствие сообщения CAN от координатора.

    Неисправность соединения с шиной CAN, координатором или разрыв электрической цепи в электропроводке.

    Если существует неисправность с кодом 39, то этот код неисправности не образуется. Ряд функций не будет работать. Если ключ зажигания находится в положении движения, горят стоп-сигналы.

    Убедитесь в правильности подсоединения соединений CAN для координатора.

    Затем проверьте координатор на наличие неисправностей.

    42

    Сообщение CAN

    Нет никаких сообщений CAN для стояночного тормоза.

    Неисправность соединения с шиной CAN, координатором , EMS или разрыв электрической цепи в электропроводке.

    Если существует неисправность с кодом 39, то этот код неисправности не образуется.

    Проверьте электропроводку и ее соединения. Затем проверьте координатор и EMS.

    44

    Сообщение CAN

    Отсутствие сообщения CAN от LAS.

    Неисправность соединения с CAN, LAS или разрыв в электропроводке.

    Нельзя выполнить проверку освещения. Если существует неисправность с кодом 39, то этот код неисправности не образуется.

    Проверьте электропроводку и ее соединения. Затем проверьте LAS.

    45

    Сообщение CAN

    Отсутствует сообщения CAN от BWS.

    Проблема в соединении с CAN, BWS или разрыв в электропроводке.

    Прекращается управление освещением блоком BWS. Если существует неисправность с кодом 39, то этот код неисправности не образуется.

    Проверьте электропроводку и ее соединения. Затем проверьте BWS.

    46

    Сообщение CAN

    Отсутствует сообщения CAN от BCS.

    Неисправность соединения с CAN, BCS или разрыв в электропроводке.

    Если существует неисправность с кодом 39, то этот код неисправности не образуется.

    Проверьте электропроводку и электрические соединения BCS.

    47

    Сообщение CAN

    Отсутствуют сообщения CAN от CSS.

    Неисправность соединения с CAN, координатором, CSS или разрыв в электропроводке.

    Если существует неисправность с кодом 39, то этот код неисправности не образуется.

    Проверьте электропроводку и ее соединения. Затем проверьте CSS.

    54

    Сообщение CAN

    Сообщение CAN не может быть послано.

     

    Блок управления не может использовать шину CAN для рассылки сообщений. Сигнализатор указателей поворота не работает.

    Убедитесь в отсутствии короткого замыкания на шину CAN. Измерьте также сопротивление цепи при отсоединённом блоке управления. Если измеренные значения не соответствуют норме, то блок управления нужно заменить.

    55

    Аварийное освещение

    Разрыв в электрической цепи аварийного освещения.

     

    При возникновении серьёзной неисправности в блоке управления осветительные приборы автомобиля не будут включаться.

    Замените CUV.

    56

    Дальний свет (правая фара)

    Разрыв или слишком низкая сила тока в электрической цепи.

    Код неисправности может быть образован также из-за слишком большого тока в цепи, вызванного коротким замыканием.

    Причиной может быть неисправная лампа, неправильный тип лампы или обрыв в цепи.

    Блок управления постоянно отслеживает силу тока на выходе при включённом выходе. Если сила тока слишком мала, генерируется код неисправности. Код неисправности присутствует только в версиях блока управления с полным номером 1482564, 1540437, 1527199 и 1729485.

    Если обнаруживается неисправность в цепи дальнего света (правая сторона), будет включен ближний свет. После этого электродвигатель регулировки положения фар наклонит фару вниз настолько, насколько это могут позволить внутренние соединения между фарой и электродвигателем.

    Проверьте лампу, ее контакт и наличие разрывов в электропроводке.

    57

    Дальний свет (левая фара).

    Разрыв или слишком низкая сила тока в электрической цепи.

    Код неисправности может быть образован также из-за слишком большого тока в цепи, вызванного коротким замыканием.

    Причиной может быть неисправная лампа, неправильный тип лампы или обрыв в цепи.

    Левая фара дальнего света не работает.

    Блок управления постоянно отслеживает силу тока на выходе при включённом выходе. Если сила тока слишком мала, генерируется код неисправности. Код неисправности присутствует только в версиях блока управления с полным номером 1482564, 1540437, 1527199 и 1759485.

    Если обнаруживается неисправность в цепи дальнего света, будет включен ближний свет.

    Проверьте лампу, ее контакт и наличие разрывов в электропроводке.

    58

    Ближний свет (правая фара).

    Разрыв или слишком низкая сила тока в электрической цепи.

    Код неисправности может быть образован также из-за слишком большого тока в цепи, вызванного коротким замыканием.

    Причиной может быть неисправная лампа, неправильный тип лампы или обрыв в цепи.

    Не работает ближний свет с правой стороны.

    Блок управления постоянно отслеживает силу тока на выходе при включённом выходе. Если сила тока слишком мала, генерируется код неисправности. Код неисправности присутствует только в версиях блока управления с полным номером 1482564, 1540437, 1527199 и 1729485.

    Проверьте лампу, ее контакт и наличие разрывов в электропроводке.

    59

    Ближний свет (левая фара).

    Разрыв или слишком низкая сила тока в электрической цепи.

    Код неисправности может быть образован также из-за слишком большого тока в цепи, вызванного коротким замыканием.

    Причиной может быть неисправная лампа, неправильный тип лампы или обрыв в цепи.

    Не работает ближний свет с левой стороны.

    Блок управления постоянно отслеживает силу тока на выходе при включённом выходе. Если сила тока слишком мала, генерируется код неисправности. Код неисправности присутствует только в версиях блока управления с полным номером 1482564, 1540437, 1527199 и 1729485.

    Проверьте лампу, ее контакт и наличие разрывов в электропроводке.

    60

    Передний указатель правого поворота.

    Разрыв или слишком низкая сила тока в электрической цепи.

    Код неисправности может быть образован также из-за слишком большого тока в цепи, вызванного коротким замыканием.

    Причиной может быть неисправная лампа, неправильный тип лампы или обрыв в цепи.

    Не работает указатель правого поворота.

    Блок управления постоянно отслеживает силу тока на выходе при включённом выходе. Если сила тока слишком мала, генерируется код неисправности. Код неисправности присутствует только в версиях блока управления с полным номером 1482564, 1540437, 1527199 и 1729485.

    Проверьте лампу, ее контакт и наличие разрывов в электропроводке.

    61

    Передний указатель левого поворота.

    Разрыв или слишком низкая сила тока в электрической цепи.

    Код неисправности может быть образован также из-за слишком большого тока в цепи, вызванного коротким замыканием.

    Причиной может быть неисправная лампа, неправильный тип лампы или обрыв в цепи.

    Не работает указатель левого поворота.

    Блок управления постоянно отслеживает силу тока на выходе при включённом выходе. Если сила тока слишком мала, генерируется код неисправности. Код неисправности присутствует только в версиях блока управления с полным номером 1482564, 1540437, 1527199 и 1729485.

    Проверьте лампу, ее контакт и наличие разрывов в электропроводке.

    62

    Задний указатель правого поворота.

    Разрыв или слишком низкая сила тока в электрической цепи.

    Причиной может быть неисправная лампа, неправильный тип лампы или обрыв в цепи.

    Не работает задний указатель правого поворота. Блок управления постоянно отслеживает силу тока на выходе. Если сила тока слишком мала, генерируется код неисправности. Код неисправности присутствует только в версиях блока управления с полным номером 1482564, 1540437, 1527199 и 1729485.

    Проверьте лампу, ее контакт и наличие разрывов в электропроводке.

    63

    Задний указатель левого поворота

    Разрыв или слишком низкая сила тока в электрической цепи.

    Причиной может быть неисправная лампа, неправильный тип лампы или обрыв в цепи.

    Не работает задний указатель левого поворота. Блок управления постоянно отслеживает силу тока на выходе. Если сила тока слишком мала, генерируется код неисправности. Код неисправности присутствует только в версиях блока управления с полным номером 1482564, 1540437, 1527199 и 1729485.

    Проверьте лампу, ее контакт и наличие разрывов в электропроводке.

    64

    Указатели правого поворота на прицепе.

    Разрыв или слишком низкая сила тока в электрической цепи.

    Причиной может быть неисправная лампа, неправильный тип лампы или обрыв в цепи.

    Не работает указатель поворота на правой стороне прицепа.

    Блок управления контролирует силу потребляемого тока на выходе, когда скорость движения автомобиля превышает 8 км/час.

    Если сила тока слишком мала, генерируется код неисправности. Код неисправности присутствует только в версиях блока управления с полным номером 1482564, 1540437, 1527199 и 1729485.

    Если все указатели поворота на прицепе неисправны, никакой код неисправности не генерируется. Это следствие того, что блок управления не регистрирует подсоединение прицепа.

    Проверьте лампу, ее контакт и наличие разрывов в электропроводке.

    65

    Указатели левого поворота на прицепе.

    Разрыв или слишком низкая сила тока в электрической цепи.

    Причиной может быть неисправная лампа, неправильный тип лампы или обрыв в цепи.

    Не работает указатель поворота на левой стороне прицепа.

    Блок управления контролирует силу потребляемого тока на выходе, когда скорость движения автомобиля превышает 8 км/час.

    Если сила тока слишком мала, генерируется код неисправности. Код неисправности присутствует только в версиях блока управления с полным номером 1482564, 1540437, 1527199 и 1729485.

    Если все указатели поворота на прицепе неисправны, никакой код неисправности не генерируется. Это следствие того, что блок управления не регистрирует подсоединение прицепа.

    Проверьте лампу, ее контакт и наличие разрывов в электропроводке.

    68

    Реле фонарей заднего хода

    Разрыв в электрической цепи, слишком низкая сила тока или короткое замыкание на электрическую цепь подачи напряжения.

    Причиной может быть неисправность реле или обрыв в проводке.

    Не работает фонарь заднего хода.

    Блок управления отслеживает состояние цепи при выключенном выходе.

    Если возникает неисправность в выключенной цепи, то записывается код неисправности.

    Если возникает неисправность во включенной цепи, то код неисправности не записывается.

    Проверьте реле и соответствующее соединение.

    69

    Реле стоп-сигналов

    Разрыв или слишком низкая сила тока в электрической цепи.

    Причиной может быть неисправность реле или обрыв в проводке.

    Не работает стоп-сигнал.

    Блок управления отслеживает состояние цепи при выключенном выходе.

    Если возникает неисправность в выключенной цепи, то записывается код неисправности.

    Если возникает неисправность во включенной цепи, то код неисправности не записывается.

    Проверьте реле и соответствующее соединение.

    73

    Очиститель и омыватель фар

    Разрыв или слишком низкая сила тока в электрической цепи.

    Причина может быть в неисправности моторедуктора очистителя рассеивателя фары или в плохих контактах.

    Не работают очистители рассеивателей фар.

    Блок управления отслеживает состояние цепи при выключенном выходе.

    Если возникает неисправность в выключенной цепи, то записывается код неисправности.

    Если возникает неисправность во включенной цепи, то код неисправности не записывается.

    Проверьте моторедукторы привода стеклоочистителей, проверьте проводку на предмет возможного обрыва.

    74

    Омыватель ветрового стекла

    Разрыв или слишком низкая сила тока в электрической цепи.

    Причина может быть в неисправности моторедуктора очистителя рассеивателя фары или в плохих контактах.

    Не работает омыватель ветрового стекла.

    Блок управления отслеживает состояние цепи при выключенном выходе.

    Если возникает неисправность в выключенной цепи, то записывается код неисправности.

    Если возникает неисправность во включенной цепи, то код неисправности не записывается.

    Проверьте моторедуктор привода стеклоочистителей, проверьте проводку на предмет возможного обрыва.

    75

    Низкоскоростной режим работы стеклоочистителя.

    Разрыв или слишком низкая сила тока в электрической цепи.

    Причина может быть в неисправности моторедуктора очистителя рассеивателя фар или в обрыве проводки.

    Не работает режим низкой скорости стеклоочистителей ветрового стекла.

    Блок управления отслеживает состояние цепи при выключенном выходе.

    Если возникает неисправность в выключенной цепи, то записывается код неисправности.

    Если возникает неисправность во включенной цепи, то код неисправности не записывается.

    Проверьте моторедуктор привода стеклоочистителей, проверьте проводку на предмет возможного обрыва.

    76

    Высокоскоростной режим работы стеклоочистителя.

    Разрыв или слишком низкая сила тока в электрической цепи.

    Причина может быть в неисправности моторедуктора очистителя рассеивателя фар или в обрыве проводки.

    Не работает режим высокой скорости стеклоочистителей ветрового стекла.

    Блок управления отслеживает состояние цепи при выключенном выходе.

    Если возникает неисправность в выключенной цепи, то записывается код неисправности.

    Если возникает неисправность во включенной цепи, то код неисправности не записывается.

    Проверьте моторедуктор привода стеклоочистителей, проверьте проводку на предмет возможного обрыва.

    77

    Звуковой сигнал.

    Разрыв или слишком низкая сила тока в электрической цепи.

    Причиной может быть неисправность звукового сигнала или обрыв в проводке.

    Не работает звуковой сигнал.

    Блок управления отслеживает состояние цепи при выключенном выходе.

    Если возникает неисправность в выключенной цепи, то записывается код неисправности.

    Если возникает неисправность во включенной цепи, то код неисправности не записывается.

    Проверьте звуковой сигнал и осмотрите на наличие каких-либо разрывов в электропроводке.

    78

    Реле 21 стояночных огней.

    Разрыв или слишком низкая сила тока в электрической цепи.

    Причиной может быть неисправность реле 21 или его соединений.

    Не работает стояночное освещение.

    Блок управления отслеживает состояние цепи при выключенном выходе.

    Если возникает неисправность в выключенной цепи, то записывается код неисправности.

    Если возникает неисправность во включенной цепи, то код неисправности не записывается.

    Проверьте реле и соответствующее соединение.

    79

    Реле 19

    Разрыв или слишком низкая сила тока в электрической цепи.

    Причиной может быть неисправность реле 19 или его соединений.

    Не работает подогрев подушки сиденья/зеркала заднего вида и т.п.

    Блок управления отслеживает состояние цепи при выключенном выходе.

    Если возникает неисправность в выключенной цепи, то записывается код неисправности.

    Если возникает неисправность во включенной цепи, то код неисправности не записывается.

    Проверьте реле и соответствующее соединение.

    101

    Переключатель, S1.

    Блок управления получает недопустимый сигнал от выключателя S1 дольше одной секунды или короткое замыкание во всех выходных цепях блока управления на протяжении более 2 минут.

    Причиной может быть неисправность переключателя или его электропроводки.

    Переключатель освещения может подавать "массу" на контакт блока управления в нескольких разрешённых сочетаниях для включения различных вариантов освещения. Если возникает недопустимая комбинация, то записывается код неисправности.

    После записи кода неисправности включается ближний свет.

    Проверьте работу выключателя S1.

    Проверьте правильность подключения проводки к контакту.

    102

    Мигание указателей поворота

    Блок управления получает сигнал об одновременном включении левого и правого указателей поворота от S24.

    Короткое замыкание в переключателе указателей поворота и стеклоочистителей (S24 в S141) или в проводке.

    Указатели поворота не работают независимо.

    Указатели поворота работают, когда с помощью соответствующего переключателя активизирована аварийная световая сигнализация (S2).

    Проверьте работу переключателя указателей поворота и стеклоочистителя и возможное наличие короткого замыкания в переключателе (S141).

    Проверьте также возможное наличие короткого замыкания в проводке указателя поворота между переключателем и блоком управления.

    103

    Очистители ветрового стекла, прерывистый режим работы.

    Вход на блок управления был коротко замкнут на "массу" дольше двух секунд.

    Короткое замыкание на массу

    Прерывистый режим стеклоочистителей не работает.

    Проверьте проводку между блоком управления и переключателем указателей поворота и стеклоочистителей (S141), а также - сопротивление на выключателе

    Входной сигнал на блоке управления аналоговый.

    104

    Очистители ветрового стекла, высокоскоростной и низкоскоростной режимы.

    Вход на блок управления был коротко замкнут на "массу" дольше пяти секунд.

    Короткое замыкание на массу

    Низкоскоростной и высокоскоростной режимы очистителя ветрового стекла не работают.

    Проверьте проводку между блоком управления и переключателем указателей поворота и стеклоочистителей (S141), а также - сопротивление на выключателе

    Входной сигнал на блоке управления аналоговый.

    105

    Фары-прожекторы в противосолнечном козырьке.

    Вход на блок управления был коротко замкнут на 24 В дольше пяти секунд.

    Короткое замыкание на + аккумулятора.

    Фары-прожекторы в противосолнечном козырьке не работают.

    Проверьте электропроводку и переключатель.

    106

    Фонари освещения рабочей зоны/фары дневного времени

    Вход на блок управления был коротко замкнут на 24 В дольше пяти секунд.

    Короткое замыкание на источник напряжения.

  • Грузовой автомобиль- Не работают фонари освещения рабочей зоны.

  • Автобус- Не работают фары дневного времени.

  • Проверьте электропроводку и переключатели.

    107

    Задний противотуманный фонарь

    Вход на блок управления был коротко замкнут на 24 В дольше пяти секунд.

    Короткое замыкание на + аккумулятора.

    Задние противотуманные фонари не работают.

    Проверьте электропроводку и переключатель.

    108

    Фары-прожекторы в бампере.

    Вход на блок управления был коротко замкнут на 24 В дольше пяти секунд.

    Короткое замыкание на + аккумулятора.

    Фара-прожектор не работает.

    Проверьте электропроводку и переключатель.

    109

    Передние противотуманные фары.

    Вход на блок управления был коротко замкнут на 24 В дольше пяти секунд.

    Короткое замыкание на + аккумулятора.

    Передние противотуманные фары не работают.

    Проверьте электропроводку и переключатель.

    121

    Переключатель, S1.

    Все входные каналы от S1 на блок управления были коротко замкнуты на "массу" дольше двух минут.

    Короткое замыкание в переключателе или в электропроводке.

    Включается ближний свет фар.

    Код неисправности может быть только в блоках управления с полным номером 1482564 или 1540437.

    Проверьте переключатель.

    122

    Сигнализация дальним светом фар

    Входной сигнал блока управления для сигнализации дальним светом фар был коротко замкнут на массу дольше 120 секунд.

    Короткое замыкание в переключателе указателей поворота и стеклоочистителей (S141) или в электропроводке. Возможно, рычаг был активирован водителем дольше 120 секунд.

    Дальний свет переключается на ближний свет. Код неисправности генерируется через 60 секунд в версиях блока управления с полным номером 1482564, 1540437, 1527199 и 1729485.

    Проверьте цепь переключателя указателей поворота и стеклоочистителей (S141) на фары дальнего света.

    123

    Переключатель дальнего/ближнего света фар.

    Входной сигнал блока управления для переключения дальнего/ближнего света фар имел короткое замыкание на "массу" дольше 120 секунд.

    Короткое замыкание в переключателе указателей поворота и стеклоочистителей (S141) или в электропроводке. Возможно, рычаг был активирован водителем дольше 120 секунд.

    Дальний свет переключается на ближний свет. Код неисправности генерируется через 60 секунд в версиях блока управления с полным номером 1482564, 1540437, 1527199 и 1729485.

    Проверьте цепь переключателя указателей поворота и стеклоочистителей (S141) на фары дальнего света.

    65448

    Сообщение CAN, вторичное.

    Отсутствие сообщения CAN от тахографа.

    Сбой передачи данных с помощью CAN, тахографа, координатора или разрыв электрической цепи в электропроводке.

    Если на автомобиле нет тахографа, причиной могут быть проблемы соединения с координатором.

    Функции в блоке управления, которые зависят от этого сигнала, не будут работать. Например, возникнут следующие неисправности:

  • Автоматическое выключение ламп подсветки сцепного устройства при скорости 20 км/ч не работает.

  • Проверка освещения с помощью дистанционного управления не работает.

  • Фары дневного времени будут гореть даже при выключенном двигателе.

  • Проверьте, правильно ли подсоединен тахограф.

    Если тахограф отсутствует, проверьте координатор.

    65449

    Сообщение CAN, вторичное.

    Отсутствие сообщения CAN от координатора.

    Неисправность соединения с шиной CAN, координатором или разрыв электрической цепи в электропроводке.

    Если существует неисправность с кодом 39, то этот код неисправности не образуется. Ряд функций не будет работать. Если ключ зажигания находится в положении движения, горят стоп-сигналы.

    Убедитесь в правильности подсоединения соединений CAN для координатора.

    Затем проверьте координатор на наличие неисправностей.

    65450

    Сообщение CAN, вторичное.

    Нет никаких сообщений CAN для стояночного тормоза.

    Неисправность соединения с шиной CAN, координатором , EMS или разрыв электрической цепи в электропроводке.

    Если существует неисправность с кодом 39, то этот код неисправности не образуется.

    Проверьте электропроводку и ее соединения. Затем проверьте координатор и EMS.

    65452

    Сообщение CAN, вторичное.

    Отсутствие сообщения CAN от LAS.

    Неисправность соединения с CAN, LAS или разрыв в электропроводке.

    Нельзя выполнить проверку освещения. Если существует неисправность с кодом 39, то этот код неисправности не образуется.

    Проверьте электропроводку и ее соединения. Затем проверьте LAS.

    65453

    Сообщение CAN, вторичное.

    Отсутствует сообщения CAN от BWS.

    Проблема в соединении с CAN, BWS или разрыв в электропроводке.

    Прекращается управление освещением блоком BWS. Если существует неисправность с кодом 39, то этот код неисправности не образуется.

    Проверьте электропроводку и ее соединения. Затем проверьте BWS.

    65454

    Сообщение CAN, вторичное.

    Отсутствует сообщения CAN от BCS.

    Неисправность соединения с CAN, BCS или разрыв в электропроводке.

    Если существует неисправность с кодом 39, то этот код неисправности не образуется.

    Проверьте электропроводку и электрические соединения BCS.

    65455

    Сообщение CAN, вторичное.

    Отсутствуют сообщения CAN от CSS.

    Неисправность соединения с CAN, координатором, CSS или разрыв в электропроводке.

    Если существует неисправность с кодом 39, то этот код неисправности не образуется.

    Проверьте электропроводку и ее соединения. Затем проверьте CSS.

    65495

    Сообщение CAN, вторичное.

    Сообщение о неисправности через шину CAN от другого блока управления.

    Блок управления меняет сообщение о статусе зарядки на сообщение о неисправности.

    Выход к реле 19 выключен.

    Проверьте не образован ли в блоке управления двигателем код неисправности генератора.

    65496

    Сообщение CAN, вторичное.

    Сообщение о неисправности через шину CAN от другого блока управления.

    Блок управления меняет сообщение о статусе задней передачи на сообщение о неисправности.

    Фонари заднего хода не работают.

    Проверьте генерирование кода неисправности в GMS или в координаторе.

    65497

    Сообщение CAN, вторичное.

    Сообщение о неисправности через шину CAN от другого блока управления.

    Полностью не работает освещение, когда ключ зажигания находится во включенном положении.

    При наличии этой неисправности могут возникнуть затруднения с запуском автомобиля.

    Проверьте блок управления двигателем или координатор на предмет образования кода неисправности.

    65506

    Сообщение CAN, вторичное.

    Сообщение о неисправности через шину CAN от другого блока управления.

    Неправильный сигнал CAN "Tachograph Vehicle Speed" («Скорость автомобиля по тахографу»).

    Если ключ зажигания находится в положении движения, а переключатель освещения - в положении '0', включены фары дневного времени.

    Проверьте генерирование кода неисправности в TCO или в координаторе.

    65507

    Сообщение CAN, вторичное.

    Сообщение о неисправности через шину CAN от другого блока управления.

    Неправильный сигнал CAN "Parking brake" («Стояночный тормоз»).

    Внешняя проверка ламп не может быть выполнена.

    Проверьте блок управления двигателем или координатор на предмет образования кода неисправности.

    KODTRUCK.RU (c) 2012-►►►

    Яндекс.Метрика