KODTRUCK.RU
mail@kodtruck.ru
Главная Коды ХИНО Коды Вольво Коды МАН Коды Рено Коды Скания Коды отопителей
Коды неисправностей системы управления коробкой передач и замедлителем, GMS, блоки 1532785, 1532786, 1532788, 1779828.
Код Заголовок Неисправность Причины Примечания Устранение
1716

Датчик температуры масла для ретардера

Неправильный сигнал от датчика температуры масла в ретардере.

Блок управления коробкой передач, штырь 3, обнаружил, что напряжение выше или было выше 4,8 В.

Ретардер отсутствует.

Проверьте напряжение на штыре 3 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте датчик температуры масла ретардера. Обратитесь к гл. "Проверка электромагнитных клапанов и датчиков".

1717

Датчик температуры масла для ретардера

Неправильный сигнал от датчика температуры масла в ретардере.

Блок управления коробкой передач, штырь 3, обнаружил, что напряжение ниже или было ниже 0.5 В.

Ретардер отсутствует.

Проверьте напряжение на штыре 3 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте датчик температуры масла ретардера. Обратитесь к гл. "Проверка электромагнитных клапанов и датчиков".

1816

Датчик температуры масла в масляном поддоне

Неправильный сигнал от датчика температуры масла в поддоне.

Блок управления коробкой передач, штырь 27, обнаружил, что напряжение выше или было выше 4,8 В.

Ретардер отсутствует.

Проверьте напряжение на штыре 27 в электрическом разъеме блока управления коробкой передач. Проверьте датчик температуры масла в масляном картере. Обратитесь к гл. "Проверка электромагнитных клапанов и датчиков".

1817

Датчик температуры масла в масляном поддоне

Неправильный сигнал от датчика температуры масла в поддоне.

Блок управления коробкой передач, штырь 27, обнаружил, что напряжение ниже или было ниже 2,6 В.

Ретардер отсутствует.

Проверьте напряжение на штыре 27 в электрическом разъеме блока управления коробкой передач. Проверьте датчик температуры масла в масляном картере. Обратитесь к гл. "Проверка электромагнитных клапанов и датчиков".

2112

Электромагнитный клапан Y17

Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y17 для муфты A.

Блок управления коробкой передач, штырь 10, обнаружил разрыв в электропроводке.

Напряжение было выше 4.5 В.

Все электромагнитные клапаны отключены, и система переключается в нейтральное положение ("Neutral").

Проверьте сигнал на штыре 10 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу "Проверка электромагнитных клапанов и датчиков".

2113

Электромагнитный клапан Y17

Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y17 для муфты A.

Блок управления коробкой передач, штырь 10, обнаружил короткое замыкание на массу.

Напряжение было ниже 19 В.

Все электромагнитные клапаны отключены, и система переключается в нейтральное положение ("Neutral").

Проверьте сигнал на штыре 10 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу "Проверка электромагнитных клапанов и датчиков".

2114

Электромагнитный клапан Y17

Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y17 для муфты A.

Блок управления коробкой передач, штырь 10, обнаружил короткое замыкание на + аккумулятора.

Напряжение было выше 7,53 В.

Все электромагнитные клапаны отключены, и система переключается в режим "Neutral" ("Нейтральный").

Когда генерируется этот код неисправности, горит сигнализатор на комбинации приборов.

Проверьте сигнал на штыре 10 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу "Проверка электромагнитных клапанов и датчиков".

2212

Электромагнитный клапан Y16

Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y16 для муфты B.

Блок управления коробкой передач, штырь 4, обнаружил разрыв в электропроводке.

Напряжение было выше 4.5 В.

Все электромагнитные клапаны отключены, и система переключается в нейтральное положение ("Neutral").

Проверьте сигнал на штыре 4 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу "Проверка электромагнитных клапанов и датчиков".

2213

Электромагнитный клапан Y16

Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y16 для муфты B.

Блок управления коробкой передач, штырь 4, обнаружил короткое замыкание на массу.

Напряжение было ниже 19 В.

Все электромагнитные клапаны отключены, и система переключается в нейтральное положение ("Neutral").

Проверьте сигнал на штыре 4 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу "Проверка электромагнитных клапанов и датчиков".

2214

Электромагнитный клапан Y16

Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y16 для муфты B.

Блок управления коробкой передач, штырь 4, обнаружил короткое замыкание на + аккумулятора.

Напряжение было выше 7,53 В.

Все электромагнитные клапаны отключены, и система переключается в режим "Neutral" ("Нейтральный").

Когда генерируется этот код неисправности, горит сигнализатор на комбинации приборов.

Проверьте сигнал на штыре 4 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу "Проверка электромагнитных клапанов и датчиков".

2312

Электромагнитный клапан Y15

Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y15 для муфты C.

Блок управления коробкой передач, штырь 5, обнаружил разрыв в электропроводке.

Напряжение было выше 4.5 В.

Все электромагнитные клапаны отключены, и система переключается в нейтральное положение ("Neutral").

Проверьте сигнал на штыре 5 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу "Проверка электромагнитных клапанов и датчиков".

2313

Электромагнитный клапан Y15

Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y15 для муфты C.

Блок управления коробкой передач, штырь 5, обнаружил короткое замыкание на массу.

Напряжение было ниже 19 В.

Все электромагнитные клапаны отключены, и система переключается в нейтральное положение ("Neutral").

Проверьте сигнал на штыре 5 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу "Проверка электромагнитных клапанов и датчиков".

2314

Электромагнитный клапан Y15

Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y15 для муфты C.

Блок управления коробкой передач, штырь 5, обнаружил короткое замыкание на + аккумулятора.

Напряжение было выше 7,53 В.

Все электромагнитные клапаны отключены, и система переключается в режим "Neutral" ("Нейтральный").

Когда генерируется этот код неисправности, горит сигнализатор на комбинации приборов.

Проверьте сигнал на штыре 5 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу "Проверка электромагнитных клапанов и датчиков".

2412

Электромагнитный клапан Y14

Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y14 для муфты D.

Блок управления коробкой передач, штырь 9, обнаружил разрыв в электропроводке.

Напряжение было выше 4.5 В.

Все электромагнитные клапаны отключены, и система переключается в нейтральное положение ("Neutral").

Проверьте сигнал на штыре 9 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу "Проверка электромагнитных клапанов и датчиков".

2413

Электромагнитный клапан Y14

Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y14 для муфты D.

Блок управления коробкой передач, штырь 9, обнаружил короткое замыкание на массу.

Напряжение было ниже 19 В.

Все электромагнитные клапаны отключены, и система переключается в нейтральное положение ("Neutral").

Проверьте сигнал на штыре 9 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу "Проверка электромагнитных клапанов и датчиков".

2414

Электромагнитный клапан Y14

Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y14 для муфты D.

Блок управления коробкой передач, штырь 9, обнаружил короткое замыкание на + аккумулятора.

Напряжение было выше 7,53 В.

Все электромагнитные клапаны отключены, и система переключается в режим "Neutral" ("Нейтральный").

Когда генерируется этот код неисправности, горит сигнализатор на комбинации приборов.

Проверьте сигнал на штыре 9 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу "Проверка электромагнитных клапанов и датчиков".

2512

Электромагнитный клапан Y13

Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y13 для муфты E.

Блок управления коробкой передач, штырь 54, обнаружил разрыв в электропроводке.

Напряжение было выше 4.5 В.

Все электромагнитные клапаны отключены, и система переключается в нейтральное положение ("Neutral").

Проверьте сигнал на штыре 54 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу "Проверка электромагнитных клапанов и датчиков".

2513

Электромагнитный клапан Y13

Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y13 для муфты E.

Блок управления коробкой передач, штырь 54, обнаружил короткое замыкание на массу.

Напряжение было ниже 19 В.

Все электромагнитные клапаны отключены, и система переключается в нейтральное положение ("Neutral").

Проверьте сигнал на штыре 54 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу "Проверка электромагнитных клапанов и датчиков".

2514

Электромагнитный клапан Y13

Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y13 для муфты E.

Блок управления коробкой передач, штырь 54, обнаружил короткое замыкание на + аккумулятора.

Напряжение было выше 7,53 В.

Все электромагнитные клапаны отключены, и система переключается в режим "Neutral" ("Нейтральный").

Когда генерируется этот код неисправности, горит сигнализатор на комбинации приборов.

Проверьте сигнал на штыре 54 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу "Проверка электромагнитных клапанов и датчиков".

2612

Электромагнитный клапан Y12

Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y12 для муфты F.

Блок управления коробкой передач, штырь 29, обнаружил разрыв в электропроводке.

Напряжение было выше 4.5 В.

Все электромагнитные клапаны отключены, и система переключается в нейтральное положение ("Neutral").

Проверьте сигнал на штыре 29 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу "Проверка электромагнитных клапанов и датчиков".

2613

Электромагнитный клапан Y12

Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y12 для муфты F.

Блок управления коробкой передач, штырь 29, обнаружил короткое замыкание на массу.

Напряжение было ниже 19 В.

Все электромагнитные клапаны отключены, и система переключается в нейтральное положение ("Neutral").

Проверьте сигнал на штыре 29 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу "Проверка электромагнитных клапанов и датчиков".

2614

Электромагнитный клапан Y12

Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y12 для муфты F.

Блок управления коробкой передач, штырь 29, обнаружил короткое замыкание на + аккумулятора.

Напряжение было выше 7,53 В.

Все электромагнитные клапаны отключены, и система переключается в режим "Neutral" ("Нейтральный").

Когда генерируется этот код неисправности, горит сигнализатор на комбинации приборов.

Проверьте сигнал на штыре 29 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу "Проверка электромагнитных клапанов и датчиков".

2712

Электромагнитный клапан Y11

Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y11 для муфты G.

Блок управления коробкой передач, штырь 30, обнаружил разрыв в электропроводке.

Напряжение было выше 4.5 В.

Все электромагнитные клапаны отключены, и система переключается в нейтральное положение ("Neutral").

Проверьте сигнал на штыре 30 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу "Проверка электромагнитных клапанов и датчиков".

2713

Электромагнитный клапан Y11

Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y11 для муфты G.

Блок управления коробкой передач, штырь 30, обнаружил короткое замыкание на массу.

Напряжение было ниже 19 В.

Все электромагнитные клапаны отключены, и система переключается в нейтральное положение ("Neutral").

Проверьте сигнал на штыре 30 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу "Проверка электромагнитных клапанов и датчиков".

2714

Электромагнитный клапан Y11

Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y11 для муфты G.

Блок управления коробкой передач, штырь 30, обнаружил короткое замыкание на + аккумулятора.

Напряжение было выше 7,53 В.

Все электромагнитные клапаны отключены, и система переключается в режим "Neutral" ("Нейтральный").

Когда генерируется этот код неисправности, горит сигнализатор на комбинации приборов.

Проверьте сигнал на штыре 30 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу "Проверка электромагнитных клапанов и датчиков".

2812

Электромагнитный клапан Y18

Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y18 для блокировки.

Блок управления коробкой передач, штырь 11, обнаружил разрыв в электропроводке.

Напряжение было выше 4.5 В.

Система переключается в режим аварийной программы.

Проверьте сигнал на штыре 11 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу "Проверка электромагнитных клапанов и датчиков".

2813

Электромагнитный клапан Y18

Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y18 для блокировки.

Блок управления коробкой передач, штырь 11, обнаружил короткое замыкание на массу.

Напряжение было ниже 19 В.

Система переключается в режим аварийной программы.

Проверьте сигнал на штыре 11 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу "Проверка электромагнитных клапанов и датчиков".

2814

Электромагнитный клапан Y18

Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y18 для блокировки.

Блок управления коробкой передач, штырь 11, обнаружил короткое замыкание на + аккумулятора.

Напряжение было выше 7,5 В.

Система переключается в режим аварийной программы.

Когда генерируется этот код неисправности, загорается сигнализатор на комбинации приборов.

Проверьте сигнал на штыре 11 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу "Проверка электромагнитных клапанов и датчиков".

2912

Электромагнитный клапан гидроаккумулятора (Y2)

Неправильный сигнал от электромагнитного клапана для аккумулятора ретардера.

Блок управления коробкой передач, штырь 8, обнаружил разрыв в электропроводке.

Напряжение было выше 4.5 В.

 

Проверьте сигнал на штыре 8 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан гидроаккумулятора. Проверьте соединение на массу G504 и электрические разъемы согласно электрической схеме для автоматической коробки передач ZF, см. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту, группа 16.

2913

Электромагнитный клапан гидроаккумулятора (Y2)

Неправильный сигнал от электромагнитного клапана для аккумулятора ретардера.

Блок управления коробкой передач, штырь 8, обнаружил короткое замыкание на массу.

Напряжение было ниже 19 В.

 

Проверьте сигнал на штыре 8 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан гидроаккумулятора. Проверьте соединение на массу G504 и электрические разъемы согласно электрической схеме для автоматической коробки передач ZF, см. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту, группа 16.

2914

Электромагнитный клапан гидроаккумулятора (Y2)

Неправильный сигнал от электромагнитного клапана для аккумулятора ретардера.

Блок управления коробкой передач, штырь 8, обнаружил короткое замыкание на + аккумулятора.

Напряжение было выше 7,5 В.

 

Проверьте сигнал на штыре 8 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан гидроаккумулятора. Проверьте соединение на массу G504 и электрические разъемы согласно электрической схеме для автоматической коробки передач ZF, см. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту, группа 16.

4412

Следящий клапан D1 (Y20)

Неправильный сигнал от следящего клапана D1.

Блок управления коробкой передач, штырь 57, обнаружил разрыв в электропроводке.

Напряжение было выше 4.5 В.

Система переключается в режим аварийной программы.

Следящий клапан D1 регулирует давление модуляции.

Проверьте сигнал на штыре 57 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте следящий клапан D1 согласно разделу "Проверка электромагнитных клапанов и датчиков".

4413

Следящий клапан D1 (Y20)

Неправильный сигнал от следящего клапана D1.

Блок управления коробкой передач, штырь 57, обнаружил короткое замыкание на массу.

Напряжение было ниже 19 В.

Система переключается в режим аварийной программы.

Следящий клапан D1 регулирует давление модуляции.

Проверьте сигнал на штыре 57 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте следящий клапан D1 согласно разделу "Проверка электромагнитных клапанов и датчиков".

4414

Следящий клапан D1 (Y20)

Неправильный сигнал от следящего клапана D1.

Блок управления коробкой передач, штырь 57, обнаружил короткое замыкание на + аккумулятора.

Напряжение было выше 7,5 В.

Система переключается в режим аварийной программы.

Следящий клапан D1 регулирует давление модуляции.

Проверьте сигнал на штыре 57 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте следящий клапан D1 согласно разделу "Проверка электромагнитных клапанов и датчиков".

4421

Следящий клапан D1

Неправильный сигнал от следящего клапана D1.

Блок управления коробкой передач, штырь 57, обнаружил повышенное сопротивление в электропроводке.

Сопротивление было ниже 5 Ом или выше 200 Ом.

Следящий клапан D1 регулирует давление модуляции.

Система переключается в режим аварийной программы.

Проверьте сигнал на штыре 57 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте следящий клапан D1 согласно разделу "Проверка электромагнитных клапанов и датчиков".

4512

Следящий клапан ретардера (Y1)

Неправильный сигнал от следящего клапана ретардера.

Блок управления коробкой передач, штырь 6, обнаружил разрыв в электропроводке, идущей к следящему клапану ретардера.

Напряжение было выше 4.5 В.

 

Проверьте сигнал на штыре 6 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте следящий клапан. Проверьте электрические разъемы и соединения согласно электрической схеме для автоматической коробки передач ZF, см. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту, группа 16.

4513

Следящий клапан ретардера (Y1)

Неправильный сигнал от следящего клапана ретардера.

Блок управления коробкой передач, штырь 6, обнаружил короткое замыкание на массу в электропроводке, идущей к следящему клапану ретардера.

Напряжение было ниже 19 В.

 

Проверьте сигнал на штыре 6 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте следящий клапан. Проверьте электрические разъемы и соединения согласно электрической схеме для автоматической коробки передач ZF, см. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту, группа 16.

4514

Следящий клапан ретардера (Y1)

Неправильный сигнал от следящего клапана ретардера.

Блок управления коробкой передач, штырь 6, обнаружил короткое замыкание на + аккумулятора в электропроводке, идущей к следящему клапану ретардера.

Напряжение было выше 7,5 В.

 

Проверьте сигнал на штыре 6 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте следящий клапан. Проверьте электрические разъемы и соединения согласно электрической схеме для автоматической коробки передач ZF, см. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту, группа 16.

4521

Следящий клапан ретардера (Y1)

Неправильный сигнал от следящего клапана ретардера.

Блок управления коробкой передач, штырь 6, обнаружил повышенное сопротивление в электропроводке, идущей к следящему клапану ретардера.

Сопротивление было ниже 50 Ом или выше 600 Ом.

 

Проверьте сигнал на штыре 6 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте следящий клапан. Проверьте электрические разъемы и соединения согласно электрической схеме для автоматической коробки передач ZF, см. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту, группа 16.

4621

Селектор режимов

Неправильный сигнал от селектора режимов.

Отсутствие сигнала в линии передачи данных по шине CAN.

Недействительный код неисправности.

Сотрите код неисправности. При повторном генерировании кода неисправности замените блок управления коробкой передач.

4921

Неисправность в блоке управления.

Внутренняя неисправность в блоке управления коробкой передач.

Неправильная контрольная сумма во встроенном запоминающем устройстве блока управления.

 

Сотрите код неисправности. При повторном генерировании кода неисправности замените блок управления коробкой передач.

5121

Обмен данными по шине CAN

Сообщение об ошибке или отсутствие сообщения CAN.

Возможные причины:

  • Отсутствие обмена данными с селектором выбора передач, потому что система не получает реакцию от селектора.

  • Сообщение об ошибке было послано из селектора выбора передач.

  •  

    Проверьте электропроводку селектора выбора передач.

    5221

    Электрооборудование

    Неисправности в электрической системе.

    Серьезные неисправности в электрической системе.

    Когда генерируется этот код неисправности, горит сигнализатор на комбинации приборов.

    Убедитесь в том, что система зарядки и аккумулятор находятся в хорошем рабочем состоянии. Проверьте электрические разъемы и соединения согласно электрической схеме для автоматической коробки передач ZF. См. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту, группа 16.

    5521

    Передача данных по шине CAN

    Сообщение об ошибке или отсутствие сообщения CAN.

    Возможные причины:

  • Связь с другой системой была отключена, потому что система не реагирует.

  • Сообщение об ошибке было послано из другой системы.

  •  

    Проверьте все коды неисправности в автомобиле, так как неисправности вызван другой системой.

    5612

    Электромагнитный клапан Y19

    Неправильный сигнал от электромагнитного клапана ретардера (Y19).

    Блок управления коробкой передач, штырь 51, обнаруживает разрыв в электропроводке.

    Напряжение было выше 4.5 В.

     

    Проверьте сигнал на штыре 51 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу "Проверка электромагнитных клапанов и датчиков".

    5613

    Электромагнитный клапан Y19

    Неправильный сигнал от электромагнитного клапана ретардера (Y19).

    Блок управления коробкой передач, штырь 51, обнаруживает короткое замыкание на массу.

    Напряжение было ниже 19 В.

     

    Проверьте сигнал на штыре 51 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу "Проверка электромагнитных клапанов и датчиков".

    5614

    Электромагнитный клапан Y19

    Неправильный сигнал от электромагнитного клапана ретардера (Y19).

    Блок управления коробкой передач, штырь 51, обнаруживает короткое замыкание на + аккумулятора.

    Напряжение было выше 7,5 В.

     

    Проверьте сигнал на штыре 51 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу "Проверка электромагнитных клапанов и датчиков".

    5818

    Датчик частоты вращения вторичного вала

    Неправильный сигнал от датчика частоты вращения вторичного вала.

    Превышение предельного значения.

       
    5821

    Датчик частоты вращения вторичного вала

    Неправильный сигнал от датчика частоты вращения вторичного вала.

    Блок управления коробкой передач, штырь 16, обнаруживает короткое замыкание на массу. Напряжение упало ниже 0.7 В.

    Блок управления коробкой передач, штырь 16, обнаруживает короткое замыкание на + аккумулятора. Напряжение было выше 8 В.

    Блок управления коробкой передач, штырь 16, обнаруживает разрыв в электропроводке. Напряжение было выше 3,5 В.

    Система переключается в режим аварийной программы.

    Проверьте сигнал на штыре 16 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте датчик скорости согласно разделу "Проверка электромагнитных клапанов и датчиков".

    5823

    Датчик частоты вращения вторичного вала

    Неправильный сигнал от датчика частоты вращения вторичного вала.

    Превышение предельного значения 2.

    Система переключается в режим аварийной программы.

     
    5918

    Датчик частоты вращения гидротрансформатора

    Неправильный сигнал от датчика частоты вращения гидротрансформатора.

    Превышение предельного значения.

       
    5921

    Датчик частоты вращения гидротрансформатора

    Неправильный сигнал от датчика частоты вращения гидротрансформатора.

    Блок управления коробкой передач, штырь 62, обнаруживает короткое замыкание на массу. Напряжение упало ниже 0.7 В.

    Блок управления коробкой передач, штырь 62, обнаруживает короткое замыкание на + аккумулятора. Напряжение было выше 8 В.

    Блок управления коробкой передач, штырь 62, обнаруживает разрыв в электропроводке. Напряжение было выше 3,5 В.

    Система переключается в режим аварийной программы.

    Проверьте сигнал на штыре 62 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте датчик скорости согласно разделу "Проверка электромагнитных клапанов и датчиков".

    5923

    Датчик частоты вращения гидротрансформатора

    Неправильный сигнал от датчика частоты вращения гидротрансформатора.

    Превышение предельного значения 2.

    Система переключается в режим аварийной программы.

     
    6216

    Ретардер B16

    Неправильный сигнал для идентификации ретардера.

    Блок управления коробкой передач, штырь 49, обнаружил, что напряжение выше или было выше 0.7 В.

     

    Проверьте сигнал на штыре 49 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте резистор для ретардера B16. Обратитесь к гл. "Проверка электромагнитных клапанов и датчиков".

    6217

    Ретардер B16

    Неправильный сигнал для идентификации ретардера.

    Блок управления коробкой передач, штырь 49, обнаружил, что напряжение ниже или было ниже 0.5 В.

     

    Проверьте сигнал на штыре 49 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте резистор для ретардера B16. Обратитесь к гл. "Проверка электромагнитных клапанов и датчиков".

    6319

    Коды для коробки передач

    Запрещенные коды.

    Коды для коробки передач указывают на переключение передач без ускоряющей передачи, а программа переключения передач указывает на переключение передач с ускоряющей передачей, или коды для коробки передач указывают на переключение передач с ускоряющей передачей.

    Блок управления переключается на (максимум) четвертую передачу.

    Когда генерируется этот код неисправности, горит сигнализатор на комбинации приборов.

     
    6418

    Управление временем проскальзывания

    Превышение предельного значения.

    Коробка передач проскальзывает при включенной передаче

    Когда генерируется этот код неисправности, загорается сигнализатор на комбинации приборов.

     
    6518

    Температура масла в ретардере

    Неправильный сигнал от датчика температуры масла в ретардере.

    Температура масла в ретардере выше или была выше 149° C.

     

    Убедитесь в том, что система охлаждения коробки передач работает правильно. Проверьте электрические соединения и электропроводку согласно электрической схеме для автоматической коробки передач ZF. См. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту, группа 16.

    6523

    Температура масла в ретардере

    Неправильный сигнал от датчика температуры масла в ретардере.

    Температура масла в ретардере выше или была выше определенного значения, в зависимости от варианта.

    Когда генерируется этот код неисправности, загорается сигнализатор на комбинации приборов.

    Убедитесь в том, что система охлаждения коробки передач работает правильно. Проверьте электрические соединения и электропроводку согласно электрической схеме для автоматической коробки передач ZF. См. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту, группа 16.

    6618

    Температура масла в масляном поддоне коробки передач

    Неправильный сигнал от датчика температуры масла в масляном картере коробки передач.

    Температура масла в масляном картере выше или была выше 104° C.

     

    Проверьте датчик температуры согласно разделу "Проверка электромагнитных клапанов и датчиков". Убедитесь в том, что система охлаждения коробки передач работает правильно.

    6623

    Температура масла в масляном поддоне коробки передач

    Неправильный сигнал от датчика температуры масла в масляном картере коробки передач.

    Температура масла в масляном картере выше или была выше определенного значения, в зависимости от варианта.

    Когда генерируется этот код неисправности, загорается сигнализатор на комбинации приборов.

    Проверьте датчик температуры согласно разделу "Проверка электромагнитных клапанов и датчиков". Убедитесь в том, что система охлаждения коробки передач работает правильно.

    6714

    Выходы блока управления

    Неправильные цифровые сигналы на выходах блока управления.

    Короткое замыкание на + аккумулятора.

    Напряжение превышает 7,5 В

     

    Сотрите код неисправности. Если код неисправности генерируется снова, проверьте электрические разъемы и электропроводку блока управления и элементы согласно электрической схеме для автоматической коробки передач ZF. См. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту, группа 16.

    6821

    Переустановка блока управления.

    Неправильные или недостоверные данные.

     

    Система переходит в нейтральное положение ('Neutral').

    Когда генерируется этот код неисправности, загорается сигнализатор на комбинации приборов.

     
    7624

    Слишком длительное время скольжения

    Предел времени скольжения превышен.

    Слишком продолжительное время скольжения между передачами 1 и 2.

       
    7625

    Слишком длительное время скольжения

    Предел времени скольжения превышен.

    Слишком продолжительное время скольжения между передачами 2 и 3.

       
    7626

    Слишком длительное время скольжения

    Предел времени скольжения превышен.

    Слишком продолжительное время скольжения между передачами 3 и 4.

       
    7627

    Слишком длительное время скольжения

    Предел времени скольжения превышен.

    Слишком продолжительное время скольжения между передачами 4 и 5.

       
    7628

    Слишком длительное время скольжения

    Предел времени скольжения превышен.

    Слишком продолжительное время скольжения между передачами 5 и 6.

       
    7718

    Крутящий момент двигателя

    Превышение предельного значения.

    Крутящий момент больше предписанного значения.

       
    7818

    Датчик частоты вращения гидротрансформатора

    Превышение предельного значения.

    Проскальзывание больше 150 об/мин.

       
    7916

    Рабочее напряжение (разъем 30)

    Неправильный сигнал от разъема 30

    Блок управления коробкой передач обнаружил короткое замыкание на + аккумулятора.

    Напряжение было выше 32,3 В.

       
    7917

    Рабочее напряжение (разъем 30)

    Неправильный сигнал от разъема 30

    Блок управления коробкой передач обнаружил короткое замыкание на массу.

    Напряжение было ниже 17,7 В.

    Система переходит в нейтральное положение ('Neutral').

     
    8421

    Контрольная сумма

    Внутренняя неисправность блока управления.

    Эта информация не достоверна.

       
    9316

    Следящий клапан D1

    Слишком высокое давление модуляции.

    Следящий клапан D1 неисправен.

    Код неисправности всегда пассивен и удаляется через 10 часов.

    Измерьте давление модуляции.

    Если давление модуляции выше чем 4+/-0,3 бар, замените следящий клапан D1.

    9318

    Следящий клапан D1

    Уравнивание давления следящим клапаном при переключении на более высокую передачу слишком низкое.

    Превышение предельного значения.

       
    9416

    Следящий клапан D1

    Слишком низкое давление модуляции.

    Следящий клапан D1 неисправен.

    Код неисправности всегда пассивен и удаляется через 10 часов.

    Измерьте давление модуляции.

    Если давление модуляции ниже чем 4+/-0,3 бар, замените следящий клапан D1.

    9418

    Следящий клапан D1

    Уравнивание давления следящим клапаном, когда нагрузка уменьшается (без открывания дроссельной заслонки).

    Превышение предельного значения.

       
    9516

    Адаптация выравнивания давления или переключения передач.

    Для блоков управления коробкой передач с дополнительными номерами 1532785-1532788, 1780114, 1780115 and 1793537:

    Время уравнивания давления слишком велико.

    Для блоков управления коробкой передач с дополнительными номерами 1768810-1768812, 1779828-1779832 и 1846544:

    Было достигнуто максимальное допустимое значение адаптации.

    Для блоков управления коробкой передач с дополнительными номерами 1532785-1532788, 1780114, 1780115 and 1793537:

    Превышение предельного значения.

    Для блоков управления коробкой передач с дополнительными номерами 1768810-1768812, 1779828-1779832 и 1846544:

    Максимально допустимое значение для адаптации переключения передач было получено при переключении передач.

       
    9616

    Уравнивание давления

    Время уравнивания давления слишком мало.

    Превышение предельного значения.

       
    KODTRUCK.RU (c) 2012-►►►

    Яндекс.Метрика