KODTRUCK.RU
mail@kodtruck.ru
Главная Коды ХИНО Коды Вольво Коды МАН Коды Рено Коды Скания Коды отопителей
Коды неисправностей системы управления коробкой передач и замедлителем, GMS, блоки 1548413, 1724590, 1757823, 1763365.
Код Заголовок Неисправность Причины Примечания Устранение
RET 1

Блок управления

Неправильные или недостоверные данные.

Внутренняя неисправность.

Никакое торможение ретардером невозможно. На комбинации приборов горит желтый сигнализатор.

Если обновление программного обеспечения блока управления заканчивается неудачей, попытайтесь повторить обновление. В противном случае сотрите все коды неисправности, заглушите и снова запустите двигатель автомобиля. Если коды неисправности продолжают отображаться, замените блок управления.

GMS 1

Блок управления

Неправильные или недостоверные данные.

Внутренняя неисправность.

Система не работает.

Замените блок управления.

RET 2

Блок управления

Неправильные или недостоверные данные.

Блок управления коробкой передач, штырь 27, обнаружил, что напряжение выше или было выше 4,8 В.

Ретардер отсутствует.

Проверьте напряжение на штыре 27 в электрическом разъеме блока управления коробкой передач. Проверьте датчик температуры масла в масляном картере. Обратитесь к гл. "Проверка электромагнитных клапанов и датчиков".

GMS 2

Блок управления

Неправильные или недостоверные данные.

Внутренняя неисправность.

Никакое торможение ретардером невозможно. На комбинации приборов горит желтый сигнализатор.

Если обновление программного обеспечения блока управления заканчивается неудачей, попытайтесь повторить обновление. В противном случае сотрите все коды неисправности, заглушите и снова запустите двигатель автомобиля. Если коды неисправности продолжают отображаться, замените блок управления.

RET 3

Блок управления

Неправильные или недостоверные данные.

Внутренняя неисправность.

Никакое торможение ретардером невозможно. На комбинации приборов горит желтый сигнализатор.

Если обновление программного обеспечения блока управления заканчивается неудачей, попытайтесь повторить обновление. В противном случае сотрите все коды неисправности, заглушите и снова запустите двигатель автомобиля. Если коды неисправности продолжают отображаться, замените блок управления.

GMS 3

Блок управления

Неправильные или недостоверные данные.

Внутренняя неисправность.

Система не работает.

Замените блок управления.

RET 4

Блок управления

Неправильные или недостоверные данные.

Внутренняя неисправность.

Никакое торможение ретардером невозможно. На комбинации приборов горит желтый сигнализатор.

Если обновление программного обеспечения блока управления заканчивается неудачей, попытайтесь повторить обновление. В противном случае сотрите все коды неисправности, заглушите и снова запустите двигатель автомобиля. Если коды неисправности продолжают отображаться, замените блок управления.

GMS 4

Блок управления

Неправильные данные.

Неправильная конфигурация.

Система не работает.

Замените блок управления.

RET 5

Блок управления

Неправильные или недостоверные данные.

Внутренняя неисправность.

Никакое торможение ретардером невозможно. На комбинации приборов горит желтый сигнализатор.

Если обновление программного обеспечения блока управления заканчивается неудачей, попытайтесь повторить обновление. В противном случае сотрите все коды неисправности, заглушите и снова запустите двигатель автомобиля. Если коды неисправности продолжают отображаться, замените блок управления.

GMS 5

Блок управления

Неправильные или недостоверные данные.

Внутренняя неисправность.

Система не работает.

Замените блок управления.

RET 6

Блок управления

Неправильные или недостоверные данные.

Внутренняя неисправность.

Никакое торможение ретардером невозможно. На комбинации приборов горит желтый сигнализатор.

Если обновление программного обеспечения блока управления заканчивается неудачей, попытайтесь повторить обновление. В противном случае сотрите все коды неисправности, заглушите и снова запустите двигатель автомобиля. Если коды неисправности продолжают отображаться, замените блок управления.

GMS 6

Блок управления

Неправильные данные.

Неправильная конфигурация.

Система не работает.

Замените блок управления.

GMS 7

Блок управления

Неправильные или недостоверные данные.

Внутренняя неисправность.

Система не работает.

Замените блок управления.

RET 8

Блок управления

Неправильные или недостоверные данные.

Внутренняя неисправность.

Никакое торможение ретардером невозможно. На комбинации приборов горит желтый сигнализатор.

Если обновление программного обеспечения блока управления заканчивается неудачей, попытайтесь повторить обновление. В противном случае сотрите все коды неисправности, заглушите и снова запустите двигатель автомобиля. Если коды неисправности продолжают отображаться, замените блок управления.

RET 9

Блок управления

Неправильные или недостоверные данные.

Внутренняя неисправность.

Никакое торможение ретардером невозможно. На комбинации приборов горит желтый сигнализатор.

Если обновление программного обеспечения блока управления заканчивается неудачей, попытайтесь повторить обновление. В противном случае сотрите все коды неисправности, заглушите и снова запустите двигатель автомобиля. Если коды неисправности продолжают отображаться, замените блок управления.

GMS 10

Блок управления

Неправильные данные.

Неправильная конфигурация.

Система не работает.

Замените блок управления.

RET 1000

Блок управления

Неправильные или недостоверные данные.

Внутренняя неисправность

Влияние неисправности может быть самым разным: Opticruise и ретардер могут не работать вообще либо система может быть полностью работоспособна.

Если обновление программного обеспечения блока управления заканчивается неудачей, попытайтесь повторить обновление. В противном случае сотрите все коды неисправности, заглушите и снова запустите двигатель автомобиля. Если коды неисправности продолжают отображаться, замените блок управления.

GMS 1000

Блок управления

Неправильные данные.

Неправильная конфигурация.

Система не работает.

Замените блок управления.

RET 1010

Блок управления

Неправильные или недостоверные данные.

Внутренняя неисправность.

Влияние неисправности может быть самым разным: Opticruise и ретардер могут не работать вообще либо система может быть полностью работоспособна.

Если обновление программного обеспечения блока управления заканчивается неудачей, попытайтесь повторить обновление. В противном случае сотрите все коды неисправности, заглушите и снова запустите двигатель автомобиля. Если коды неисправности продолжают отображаться, замените блок управления.

GMS 1010

Блок управления

Неправильные данные.

Неправильная конфигурация.

Система не работает.

Перенастройте конфигурацию блока управления, используя SDP3. Замените блок управления, если это не помогает.

RET 2000

Блок управления

Неправильные или недостоверные данные.

Внутренняя неисправность.

Влияние неисправности может быть самым разным: Opticruise и ретардер могут не работать вообще либо система может быть полностью работоспособна.

Если обновление программного обеспечения блока управления заканчивается неудачей, попытайтесь повторить обновление. В противном случае сотрите все коды неисправности, заглушите и снова запустите двигатель автомобиля. Если коды неисправности продолжают отображаться, замените блок управления.

GMS 2000

Блок управления

Неправильные или недостоверные данные.

Внутренняя неисправность.

Система не работает.

Замените блок управления.

RET 2010

Блок управления

Неправильные или недостоверные данные.

Внутренняя неисправность.

Влияние неисправности может быть самым разным: Opticruise и ретардер могут не работать вообще либо система может быть полностью работоспособна.

Если обновление программного обеспечения блока управления заканчивается неудачей, попытайтесь повторить обновление. В противном случае сотрите все коды неисправности, заглушите и снова запустите двигатель автомобиля. Если коды неисправности продолжают отображаться, замените блок управления.

GMS 2010

Блок управления

Неправильные или недостоверные данные.

Внутренняя неисправность.

Система не работает.

Замените блок управления.

RET 2020

Блок управления

Неправильные или недостоверные данные.

Внутренняя неисправность.

 

Если обновление программного обеспечения блока управления заканчивается неудачей, попытайтесь повторить обновление. В противном случае сотрите все коды неисправности, заглушите и снова запустите двигатель автомобиля. Если коды неисправности продолжают отображаться, замените блок управления.

GMS 2020

Неправильная контрольная сумма во встроенном запоминающем устройстве RAM блока управления.

Неправильная контрольная сумма во встроенном запоминающем устройстве RAM блока управления.

Неправильные данные во встроенном запоминающем устройстве RAM блока управления.

Вследствие этой неисправности могут не работать функции измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя и активизации электромагнитных клапанов поперечного хода.

Сотрите код неисправности и затем на несколько секунд поверните ключ зажигания в нулевое положение.

Если после этого код неисправности генерируется снова, замените блок управления.

RET 3000

Блок управления

Неправильные или недостоверные данные.

Внутренняя неисправность.

Система не работает.

Замените блок управления.

GMS 3000

Блок управления

Неправильные или недостоверные данные.

Внутренняя неисправность.

Система не работает.

Замените блок управления.

RET 5000

Блок управления

Напряжение питания от клеммы U30 было выше 35 В.

Вероятно было использовано вспомогательное устройства для запуска, напряжение которого на короткое время было слишком высоким. Возможно, неисправны компоненты или жгут проводов.

Никакое торможение ретардером невозможно. На комбинации приборов горит желтый сигнализатор.

Если использовалось вспомогательное устройство для запуска, то удалите код неисправности и проверьте будет ли он образовываться вновь. Также проверьте генератор, аккумуляторную батарею, электрический разъем и жгут проводов.

GMS 5000

Блок управления

Напряжение питания от клеммы U30 было выше 35 В.

Вероятно было использовано вспомогательное устройство для запуска, напряжение которого на короткое время было слишком высоким. Возможно, неисправны элементы или жгуты электропроводки.

Система входит в режим Locked gear ("Заблокированная передача"), но, когда напряжение достигает допустимого значения, возвращается в нормальное положение движения. Пока данная неисправность активна, она не допускает формирования кодов неисправностей для электромагнитных клапанов.

Если использовалось вспомогательное устройство для запуска, то удалите код неисправности и проверьте будет ли он генерироваться снова. В противном случае проверьте генератор, аккумуляторную батарею, электрический разъем и жгут проводов.

RET 5010

Блок управления

Напряжение питания блока управления слишком низкое.

Питание на клемме U30 было слишком низким при работе двигателя.

Торможение с помощью ретардера невозможно, и на щитке приборов отображается желтое предупреждение ретардера.

Также проверьте генератор, аккумуляторную батарею и жгут проводов.

GMS 5010

Блок управления

Напряжение питания от клеммы U30 было ниже 20 В.

Возможно, неисправны элементы или электропроводка или ослабло соединение.

Система входит в режим Locked gear ("Заблокированная передача"), но, когда напряжение достигает допустимого значения, возвращается в нормальное положение движения. Код неисправности генерируется только когда частота вращения коленчатого вала превысит 400 об/мин. Следовательно, он не может быть генерирован при запуске двигателя.

Также проверьте генератор, аккумуляторную батарею, разъем и жгут проводов.

RET 5020

Блок управления

Неправильное внутреннее опорное напряжение в блоке управления.

Электрическая неисправность в блоке управления.

Датчик давления и температуры ретардера работает ненадежно.

Сотрите код неисправности.

Если этот код неисправности генерируется снова, замените блок управления.

GMS 10000

Датчик частоты вращения

Неправильные значения передаточного числа.

Возможно, неисправны элементы или электропроводка или ослабло соединение. Датчики могли быть перепутаны в процессе предыдущего обслуживания. Причиной также может быть износ сцепления.

Система переходит в режим "Locked gear" ("Заблокированная передача").

Проверьте датчики, разъем и жгут проводов. Проверьте сцепление.

GMS 10010

Датчик частоты вращения

Датчик частоты вращения показывал ненормально резкое торможение.

Возможно, неисправны элементы или электропроводка или ослабло соединение.

Может произойти неожиданное переключение на более низкую передачу.

Проверьте датчик, разъем и жгут проводов.

GMS 10030

Блок управления

Неправильные данные.

Неправильная конфигурация.

Система переходит в режим "Locked gear" ("Заблокированная передача").

Перенастройте конфигурацию блока управления, используя SDP3. Замените блок управления, если это не помогает.

GMS 11000

Управление двигателем

Проблема в управлении двигателем при переключении передач.

Неисправность в управлении переключением передач или неисправность в блоке управления двигателем.

Система входит в "Режим сцепления" ("Clutch mode"). Система имеет подтверждение нейтрального положения даже при том условии, что включена передача. Вместо увеличения частоты вращения двигателя, когда коробка передач находится в нейтральном положении, при переключении на более низкую передачу с отпущенным сцеплением это заставляет автомобиль двигаться вперед. Когда автомобиль ускоряется даже при отпущенной педали акселератора, может чувствоваться неудобство. Приблизительно через три секунды система OPC прекращает управлять двигателем, автомобиль прекращает ускоряться, и генерируется код неисправности.

Проверьте блок управления переключением передач и блок управления двигателем.

GMS 11010

Момент

Разница между требуемым крутящим моментом и крутящим моментом, считываемым от двигателя, слишком велика.

Может быть неисправен модуль управления EMS.

Система входит в "Режим сцепления" ("Clutch mode").

Проверьте, генерировал ли блок управления EMS какие-либо коды неисправности. Проверьте, имеет ли блок управления EMS правильный номер запасной части.

GMS 11020

Положение селектора выбора передач

Недопустимая комбинация от селектора выбора передач.

Возможно, компоненты или электропроводка неисправны, закорочены, или ослабло соединение.

Система сохраняет последнее одобренное положение. Координатор считывает положение рычага переключения передач и передает информацию о текущем положении к блоку управления OPC. Действительные положения: передача заднего хода, нейтральное положение, ручной режим и автоматический режим. Блок управления OPC одновременно ожидает только одно положение. Единственный одобренный случай, при котором указывается больше одного положения, - это, когда активизированы ручной и автоматический режимы. В этом случае применяется ручной режим. Во всех других случаях наличия больше одного положения будет генерироваться код неисправности.

Проверьте селектор выбора передач, координатор, электрический разъем и жгут проводов.

GMS 11030

Положение педали акселератора

Неправильные или недостоверные данные.

Возможно, неисправны элементы или электропроводка или ослабло соединение.

Система получает подтверждение kick-down даже при том условии, что педаль акселератора была выжата не полностью.

Проверьте, генерировал ли координатор какие-либо коды неисправности. Проверьте переключатель понижения передачи, электрический разъем и жгут проводов.

GMS 11040

Передача данных CAN от блока управления двигателем

По сообщению TC1 получен Time Out.

Возможно, неисправны элементы или электропроводка или ослабло соединение. Если были генерированы коды неисправности 11040, 11041, 11050, 11051 и 11060, возможно, имеется разрыв в электрической цепи шины CAN, идущей к блоку управления GMS.

Это может привести к ухудшению качества работы функции OPC.

Проверьте соединения шины CAN, разъемы и жгут проводов. Также проверьте блок управления двигателем.

GMS 11041

Передача данных CAN от блока управления двигателем

По сообщению TC1 получен Time Out.

Если TC1 ожидается и данное сообщение не получено в течение определенного промежутка времени, генерируется код неисправности.

Система входит в "Режим сцепления" ("Clutch mode").

Проверьте соединения шины CAN, разъемы и жгут проводов. Также проверьте блок управления двигателем.

GMS 11045

Неожиданная реакция от двигателя

Частота вращения коленчатого вала двигателя не падает достаточно быстро даже при том условии, что в процессе переключения передач система OPC запрашивала от системы управления двигателем включение моторного тормоза-замедлителя.

Возможно, неисправны элементы или электропроводка или ослабло соединение.

Переключение передач, обычно выполняемое при активизированном моторном тормозе-замедлителе, становится медленнее. Эти переключения передач - это, например, переключения передач при нахождении педали акселератора в положении kickdown или переключения передач при движении на подъем. Осложнится подъем в гору, и частота вращения коленчатого вала двигателя, при которой происходит переключение коробки передач на более высокую передачу при движении на подъем, будет выше, чем обычно.

Проверьте коды неисправности в системе управления двигателем. Проверьте моторный тормоз-замедлитель, включая его электрические разъемы и жгут проводов.

GMS 11050

Передача данных CAN от координатора

По сообщению TC1 получен Time Out.

Если TC1 ожидается и данное сообщение не получено в течение определенного промежутка времени, генерируется код неисправности.

Это может привести к ухудшению качества работы функции OPC.

Проверьте соединения шины CAN, разъемы и жгут проводов. Также проверьте координатор.

GMS 11051

Положение рычага переключения передач

По сообщению TC1 получен Time Out.

Если TC ожидается и данное сообщение не получено в течение определенного промежутка времени, генерируется код неисправности.

Система переходит в режим "Locked gear" ("Заблокированная передача").

Проверьте соединения шины CAN, разъемы и жгут проводов. Также проверьте координатор.

GMS 11060

Передача данных по шине CAN от BMS

По сообщению BMS получен Time Out.

Этот код неисправности генерируется, если пропадает или отсутствует одно из сообщений CAN, ожидаемых от BMS.

Сообщение TC1 исчезает, приводя к ухудшению работоспособности. Например, при скользком дорожном полотне ведущие колеса могут терять тяговое усилие, что приводит к переключению коробки передач на более высокую передачу без какого-либо увеличения скорости автомобиля.

Проверьте соединения шины CAN, разъемы и жгут проводов. Также проверьте блок управления тормозной системой.

GMS 12000

Датчик температуры трансмиссионного масла

Слишком высокое напряжение между массой и электрической цепью.

Разрыв или короткое замыкание на клемму питания 30 в электрической цепи датчика температуры трансмиссионного масла.

Датчик температуры на коробке передач – это опционное оборудование (поставляемое по особому заказу). Конфигурация блока управления не рассчитана на наличие датчика температуры коробки передач, как стандартного элемента.

Проверьте датчик, разъем и жгут проводов. Также проверьте конфигурацию блока управления.

GMS 12001

Датчик температуры трансмиссионного масла

Слишком низкое напряжение между массой и электрической цепью.

Короткое замыкание на массу в электрической цепи датчика температуры трансмиссионного масла.

Датчик температуры на коробке передач – это опционное оборудование (поставляемое по особому заказу). Конфигурация блока управления не рассчитана на наличие датчика температуры коробки передач, как стандартного элемента.

Проверьте датчик, разъем и жгут проводов. Также проверьте конфигурацию.

GMS 13000

Датчик частоты вращения

Слишком высокое напряжение на штырях разъема блока управления OPC.

Разрыв в электрической цепи датчика частоты вращения OPC.

Система использует два датчика для TCO и BMS. Через 5 секунд генерируется код неисправности 13003.

Проверьте датчик, разъем и жгут проводов.

GMS 13001

Датчик частоты вращения

Слишком низкое напряжение между массой и электрической цепью.

Короткое замыкание на массу в электрической цепи датчика частоты вращения OPC.

Система использует два датчика для TCO и BMS. Через 5 секунд генерируется код неисправности 13003.

Проверьте датчик, разъем и жгут проводов.

GMS 13002

Датчик частоты вращения

Слишком высокое напряжение между массой и электрической цепью.

Короткое замыкание на клемму питания 30 в электрической цепи датчика частоты вращения OPC.

Система использует два датчика для TCO и BMS. Через 5 секунд генерируется код неисправности 13003.

Проверьте датчик, разъем и жгут проводов.

GMS 13003

Датчик частоты вращения

Неправильные или недостоверные данные.

Датчик частоты вращения выходного вала неисправен, или повреждены провода, идущие к датчику скорости. Если также были сгенерированы коды неисправности 332F, 3390 или 33F4, тогда проблема, вероятно, заключается в механической неисправности системы Opticruise.

На автомобилях с педалью сцепления система переходит в режим сцепления "Clutch mode", а в случае автомобилей с автоматической системой Opticruise снижается комфорт переключения передач. В сочетании с указанием на постоянную неисправность от датчика BMS (код неисправности 13300) система входит в режим "Locked gear" ("Заблокированная передача").

Проверьте датчик, разъем и жгут проводов. Если был сгенерирован код неисправности 332F, 3390 или 33F4 выполните механическую проверку коробки передач. Убедитесь, что шайба и нейтральна пружина правильно установлены и, что шлицы на рычаге продольного хода и/или приводном вале не заедают.

GMS 13200

TCO, тахограф

Неправильные или недостоверные данные.

Блок управления не получает от TCO сигналы частоты вращения двигателя или получает неправильные сигналы.

Эта частота вращения сравнивается с сигналами частоты вращения от GMS и BMS. Если эти сигналы частоты вращения правильны, система не затронута.

Проверьте датчик, разъем и жгут проводов. Если были сгенерированы коды неисправности 32CB, 332F или 33F4 выполните механическую проверку коробки передач. Убедитесь, что шайба и нейтральна пружина правильно установлены и, что шлицы на рычаге продольного хода и/или приводном вале не заедают.

GMS 13300

BMS

Неправильные или недостоверные данные.

Блок управления не получает или получает неправильные сигналы скорости вращения от BMS, либо неправильно настроена конфигурация передаточного числа главной передачи или радиус колес. Если также были сгенерированы коды неисправности 32CB, 332F или 3390, проблема, вероятно, заключается в механической неисправности системы Opticruise.

Эта частота вращения используется для целей сравнения, чтобы убедиться в том, что датчики скорости OPC и TCO поставляют правильную информацию. Если эти сигналы частоты вращения правильны, система не затронута. При постоянной неисправности датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя OPC система входит в режим "Locked gear" ("Заблокированная передача").

Проверьте датчик, разъем и жгут проводов.

проверьте наличие кодов неисправности, генерированных для системы тормозов BMS; также проверьте конфигурацию главной передачи и конфигурацию радиуса колес в OPC.

Если также имеется код неисправности 65415, проверьте наличие кодов неисправности для AWD.

Если были генерированы коды неисправности 32CB, 332F или 3390, выполните проверку механических элементов коробки передач. Убедитесь в том, что шайба и пружина нейтрального положения правильно установлены, и отсутствует заклинивание шлицев на рычаге продольного хода и/или вале исполнительного механизма.

GMS 14000

Поперечный ход влево

Нет подтверждения о выполнении перемещения.

Возможно, неисправны элементы или электропроводка или ослабло соединение. Возможно, возникла механическая неисправность.

Требуемая передача не обеспечивается или не подтверждается системой. Код неисправности не генерируется на неподвижном автомобиле. Он генерируется, когда фактическое время, затрачиваемое на переключение передач, превышает заданное время.

Проверьте датчик, электромагнитный клапан, пневматический цилиндр, электрический разъем и жгут проводов. Проверьте механизм переключения передач.

GMS 14001

Поперечный ход влево

Потеря подтверждения поперечного хода влево.

Возможно, неисправны элементы или электропроводка или ослабло соединение. Возможно, возникла механическая неисправность.

Система сохраняет положение текущей передачи.

Проверьте датчик, разъем и жгут проводов. Проверьте механизм переключения передач.

GMS 14010

Поперечный ход вправо

Нет подтверждения о выполнении перемещения.

Возможно, неисправны элементы или электропроводка или ослабло соединение. Возможно, возникла механическая неисправность.

Требуемая передача не обеспечивается или не подтверждается системой. Код неисправности не генерируется на неподвижном автомобиле. Он генерируется, когда фактическое время, затрачиваемое на переключение передач, превышает заданное время.

Проверьте датчик, электромагнитный клапан, пневматический цилиндр, электрический разъем и жгут проводов. Проверьте механизм переключения передач.

GMS 14011

Поперечный ход вправо

Потеря подтверждения поперечного хода вправо.

Возможно, неисправны элементы или электропроводка или ослабло соединение. Возможно, возникла механическая неисправность.

Система сохраняет положение текущей передачи.

Проверьте датчик, разъем и жгут проводов. Проверьте механизм переключения передач.

GMS 14020

Продольный ход вперед

Нет подтверждения о выполнении перемещения.

Возможно, неисправны элементы или электропроводка или ослабло соединение. Возможно, возникла механическая неисправность.

Требуемая передача не обеспечивается или не подтверждается системой. Код неисправности не генерируется на неподвижном автомобиле. Он генерируется, когда фактическое время, затрачиваемое на переключение передач, превышает заданное время.

Проверьте датчик, электромагнитный клапан, пневматический цилиндр, электрический разъем и жгут проводов. Проверьте механизм переключения передач.

GMS 14021

Продольный ход вперед

Потеря подтверждения продольного хода вперед.

Возможно, неисправны элементы или электропроводка или ослабло соединение. Возможно, возникла механическая неисправность.

Система сохраняет положение текущей передачи.

Проверьте датчик, разъем и жгут проводов. Проверьте механизм переключения передач.

GMS 14030

Продольный ход назад

Нет подтверждения о выполнении перемещения.

Возможно, неисправны элементы или электропроводка или ослабло соединение. Возможно, возникла механическая неисправность.

Требуемая передача не обеспечивается или не подтверждается системой. Код неисправности не генерируется на неподвижном автомобиле. Он генерируется, когда фактическое время, затрачиваемое на переключение передач, превышает заданное время.

Проверьте датчик, электромагнитный клапан, пневматический цилиндр, электрический разъем и жгут проводов. Проверьте механизм переключения передач.

GMS 14031

Продольный ход назад

Потеря подтверждения продольного хода назад.

Возможно, неисправны элементы или электропроводка или ослабло соединение. Возможно, возникла механическая неисправность.

Система сохраняет положение текущей передачи.

Проверьте датчик, разъем и жгут проводов. Проверьте механизм переключения передач.

GMS 14040

Продольный ход в нейтральное положение

Нет подтверждения о выполнении перемещения.

Возможно, неисправны элементы или электропроводка или ослабло соединение. Возможно, возникла механическая неисправность.

Требуемая передача не обеспечивается или не подтверждается системой. Код неисправности не генерируется на неподвижном автомобиле. Он генерируется, когда фактическое время, затрачиваемое на переключение передач, превышает заданное время.

Проверьте датчик, электромагнитный клапан, пневматический цилиндр, электрический разъем и жгут проводов. Проверьте механизм переключения передач.

GMS 14041

Продольный ход в нейтральное положение

Потеря подтверждения нейтрального положения.

Возможно, неисправны элементы или электропроводка или ослабло соединение. Возможно, возникла механическая неисправность.

Система сохраняет положение текущей передачи.

Проверьте датчик, разъем и жгут проводов. Проверьте механизм переключения передач.

GMS 14042

Продольный ход в нейтральное положение

Непрерывное подтверждение нейтрального положения, не смотря на то, что был активизирован электромагнитный клапан перемещения вперед или назад.

Возможно, неисправны элементы или электропроводка или ослабло соединение. Возможно, что код неисправности возник и вследствие ограничения подвижности в коробке передач, например, в условиях чрезвычайно холодной погоды.

Система входит в "Режим сцепления" ("Clutch mode").

Проверьте датчик, электромагнитный клапан, пневматический цилиндр, электрический разъем и жгут проводов.

GMS 14050

Верхний ряд демультипликатора

Нет подтверждения о выполнении перемещения.

Возможно, неисправны элементы или электропроводка или ослабло соединение. Возможно, возникла механическая неисправность.

Требуемая передача не обеспечивается или не подтверждается системой. Код неисправности не генерируется на неподвижном автомобиле. Он генерируется, когда фактическое время, затрачиваемое на переключение передач, превышает заданное время.

Проверьте датчик, электромагнитный клапан, пневматический цилиндр, электрический разъем и жгут проводов. Проверьте механизм переключения передач.

GMS 14051

Верхний ряд демультипликатора

Потеря подтверждения.

Возможно, неисправны элементы или электропроводка или ослабло соединение. Возможно, возникла механическая неисправность.

Система сохраняет положение текущей передачи.

Проверьте датчик, разъем и жгут проводов. Проверьте механизм переключения передач.

GMS 14060

Нижний ряд демультипликатора

Нет подтверждения о выполнении перемещения.

Возможно, неисправны элементы или электропроводка или ослабло соединение. Возможно, возникла механическая неисправность.

Требуемая передача не обеспечивается или не подтверждается системой. Код неисправности не генерируется на неподвижном автомобиле. Он генерируется, когда фактическое время, затрачиваемое на переключение передач, превышает заданное время.

Проверьте датчик, электромагнитный клапан, пневматический цилиндр, электрический разъем и жгут проводов. Проверьте механизм переключения передач.

GMS 14061

Нижний ряд демультипликатора

Потеря подтверждения.

Возможно, неисправны элементы или электропроводка или ослабло соединение. Возможно, возникла механическая неисправность.

Система сохраняет положение текущей передачи.

Проверьте датчик, разъем и жгут проводов. Проверьте механизм переключения передач.

Следующие сведения относятся к автобусам с демпфером демультипликатора: убедитесь, что демпфер демультипликатора не переполнен маслом.

GMS 14070

Верхняя ступень делителя

Нет подтверждения о выполнении перемещения.

Возможно, неисправны элементы или электропроводка или ослабло соединение. Возможно, возникла механическая неисправность.

Требуемая передача не обеспечивается или не подтверждается системой. Код неисправности не генерируется на неподвижном автомобиле. Он генерируется, когда фактическое время, затрачиваемое на переключение передач, превышает заданное время.

На коробках передач с повышающей передачей (GRSO) электромагнитные клапаны делителя управляются иначе по сравнению с коробками передач с прямой передачей (GRS). При переключении на верхнюю ступень делителя активируется электромагнитный клапан нижней ступени делителя, а при переключении на нижнюю ступень делителя - электромагнитный клапан верхней ступени делителя.

Проверьте датчик, электромагнитный клапан, пневматический цилиндр, электрический разъем и жгут проводов. Проверьте механизм переключения передач.

GMS 14071

Верхняя ступень делителя

Потеря подтверждения.

Возможно, неисправны элементы или электропроводка или ослабло соединение. Возможно, возникла механическая неисправность.

Код неисправности будет генерироваться, если, например, передача внезапно выключается.

Система сохраняет положение текущей передачи.

На коробках передач с повышающей передачей (GRSO) электромагнитные клапаны делителя управляются иначе по сравнению с коробками передач с прямой передачей (GRS). При переключении на верхнюю ступень делителя активируется электромагнитный клапан нижней ступени делителя, а при переключении на нижнюю ступень делителя - электромагнитный клапан верхней ступени делителя.

Проверьте датчик, разъем и жгут проводов. Выполните механическую проверку механизма переключения передач или коробки передач.

GMS 14080

Нижняя ступень делителя

Нет подтверждения о выполнении перемещения.

Возможно, неисправны элементы или электропроводка или ослабло соединение. Возможно, возникла механическая неисправность.

Требуемая передача не обеспечивается или не подтверждается системой. Код неисправности не генерируется на неподвижном автомобиле. Он генерируется, когда фактическое время, затрачиваемое на переключение передач, превышает заданное время.

На коробках передач с повышающей передачей (GRSO) электромагнитные клапаны делителя управляются иначе по сравнению с коробками передач с прямой передачей (GRS). При переключении на верхнюю ступень делителя активируется электромагнитный клапан нижней ступени делителя, а при переключении на нижнюю ступень делителя - электромагнитный клапан верхней ступени делителя.

Проверьте датчик, электромагнитный клапан, пневматический цилиндр, электрический разъем и жгут проводов. Проверьте механизм переключения передач.

GMS 14081

Нижняя ступень делителя

Потеря подтверждения.

Возможно, неисправны элементы или электропроводка или ослабло соединение. Возможно, возникла механическая неисправность.

Код неисправности будет генерироваться, если, например, передача внезапно выключается.

Система сохраняет положение текущей передачи.

На коробках передач с повышающей передачей (GRSO) электромагнитные клапаны делителя управляются иначе по сравнению с коробками передач с прямой передачей (GRS). При переключении на верхнюю ступень делителя активируется электромагнитный клапан нижней ступени делителя, а при переключении на нижнюю ступень делителя - электромагнитный клапан верхней ступени делителя.

Проверьте датчик, разъем и жгут проводов. Проверьте механизм переключения передач.

GMS 14100

Датчик Холла

Одновременное подтверждение от датчиков положения "левой стороны" и "правой стороны", что не правдоподобно.

Возможно, неисправны или закорочены компоненты или жгут проводов.

Система сохраняет текущую передачу и при первой попытке переключения блокируется в нейтральном положении.

Проверьте датчики, разъем и жгут проводов.

GMS 14101

Датчик Холла

Одновременное подтверждение от датчиков положения "вперед" и "назад", что не правдоподобно.

Возможно, неисправны или закорочены компоненты или жгут проводов.

Система сохраняет текущую передачу и при первой попытке переключения блокируется в нейтральном положении.

Проверьте датчики, разъем и жгут проводов.

GMS 14102

Датчик Холла

Одновременное подтверждение от датчиков положения "вперед" и "нейтральное положение", что не правдоподобно.

Возможно, неисправны или закорочены компоненты или жгут проводов.

Система сохраняет текущую передачу и при первой попытке переключения блокируется в нейтральном положении.

Проверьте датчики, разъем и жгут проводов.

GMS 14103

Датчик Холла

Одновременное подтверждение от датчиков положения "назад" и "нейтральное положение", что не правдоподобно.

Возможно, неисправны или закорочены компоненты или жгут проводов.

Система сохраняет текущую передачу и при первой попытке переключения блокируется в нейтральном положении.

Проверьте датчики, разъем и жгут проводов.

GMS 14104

Переключатель подтверждения

Одновременное подтверждение от датчиков положения "верхнего ряда" и "нижнего ряда", что не правдоподобно.

Возможно, неисправны или закорочены компоненты или жгут проводов.

Система сохраняет текущую передачу и при первой попытке переключения блокируется в нейтральном положении.

Проверьте датчики, разъем и жгут проводов.

GMS 14105

Переключатель подтверждения

Одновременное подтверждение от датчиков положения "верхней ступени делителя" и "нижней ступени делителя", что не правдоподобно.

Возможно, неисправны или закорочены компоненты или жгут проводов.

Система сохраняет текущую передачу и при первой попытке переключения блокируется в нейтральном положении.

Проверьте датчики, разъем и жгут проводов.

GMS 14150

Выходное напряжение на разъем подтверждения и датчики Холла.

Слишком высокое напряжение между клеммой 30 и электрической цепью.

Датчик Холла и/или переключатель подтверждения делителя и/или датчики демультипликатора имеют короткое замыкание на массу.

Потеряны сведения о текущей передаче. Никакое переключение передач невозможно. Система сохраняет текущую передачу и при первой попытке переключения блокируется в нейтральном положении. Генерирование кода неисправности относительно текущей передачи остановлено.

Проверьте датчик, разъем и жгут проводов.

GMS 14151

Выходное напряжение на разъем подтверждения и датчики Холла.

Слишком высокое напряжение между клеммой 30 и электрической цепью.

Обрыв в цепи датчика Холла и/или датчиков положения делителя и/или демультипликатора.

Потеряны сведения о текущей передаче. Никакое переключение передач невозможно. Система сохраняет текущую передачу и при первой попытке переключения блокируется в нейтральном положении. Генерирование кода неисправности относительно текущей передачи остановлено.

Проверьте датчик, разъем и жгут проводов.

GMS 17000

Электромагнитный клапан поперечного хода влево

Слишком высокое напряжение между массой и электрической цепью.

Разрыв в электрической цепи или короткое замыкание на клемму питания 30 в электрической цепи электромагнитного клапана.

Короткое замыкание на клемму питания 30 приводит к активации электромагнитного клапана. Разрыв в электрической цепи означает, что электромагнитный клапан не может быть активизирован.

Проверьте электромагнитный клапан, разъем и жгут проводов.

GMS 17001

Электромагнитный клапан поперечного хода влево

Слишком низкое напряжение между массой и электрической цепью.

Короткое замыкание на массу в электрической цепи электромагнитного клапана.

Электромагнитный клапан не может быть активизирован.

Проверьте электромагнитный клапан, разъем и жгут проводов.

GMS 17010

Электромагнитный клапан поперечного хода вправо

Слишком высокое напряжение между массой и электрической цепью.

Разрыв в электрической цепи или короткое замыкание на клемму питания 30 в электрической цепи электромагнитного клапана.

Короткое замыкание на клемму питания 30 приводит к активации электромагнитного клапана. Разрыв в электрической цепи означает, что электромагнитный клапан не может быть активизирован.

Проверьте электромагнитный клапан, разъем и жгут проводов.

GMS 17011

Электромагнитный клапан поперечного хода вправо

Слишком низкое напряжение между массой и электрической цепью.

Короткое замыкание на массу в электрической цепи электромагнитного клапана.

Электромагнитный клапан не может быть активизирован.

Проверьте электромагнитный клапан, разъем и жгут проводов.

GMS 17020

Электромагнитный клапан продольного хода вперед

Слишком высокое напряжение между массой и электрической цепью.

Разрыв в электрической цепи или короткое замыкание на клемму питания 30 в электрической цепи электромагнитного клапана.

Короткое замыкание на клемму питания 30 приводит к активации электромагнитного клапана. Разрыв в электрической цепи означает, что электромагнитный клапан не может быть активизирован.

Проверьте электромагнитный клапан, разъем и жгут проводов.

GMS 17021

Электромагнитный клапан продольного хода вперед

Слишком низкое напряжение между массой и электрической цепью.

Короткое замыкание на массу в электрической цепи электромагнитного клапана.

Электромагнитный клапан не может быть активизирован.

Проверьте электромагнитный клапан, разъем и жгут проводов.

GMS 17030

Электромагнитный клапан продольного хода назад

Слишком высокое напряжение между массой и электрической цепью.

Разрыв в электрической цепи или короткое замыкание на клемму питания 30 в электрической цепи электромагнитного клапана.

Короткое замыкание на клемму питания 30 приводит к активации электромагнитного клапана. Разрыв в электрической цепи означает, что электромагнитный клапан не может быть активизирован.

Проверьте электромагнитный клапан, разъем и жгут проводов.

GMS 17031

Электромагнитный клапан продольного хода назад

Слишком низкое напряжение между массой и электрической цепью.

Короткое замыкание на массу в электрической цепи электромагнитного клапана.

Электромагнитный клапан не может быть активизирован.

Проверьте электромагнитный клапан, разъем и жгут проводов.

GMS 17040

Электромагнитный клапан нейтрального положения

Слишком высокое напряжение между массой и электрической цепью.

Разрыв в электрической цепи или короткое замыкание на клемму питания 30 в электрической цепи электромагнитного клапана.

Короткое замыкание на клемму питания 30 приводит к активации электромагнитного клапана. Разрыв в электрической цепи означает, что электромагнитный клапан не может быть активизирован.

Проверьте электромагнитный клапан, разъем и жгут проводов.

GMS 17041

Электромагнитный клапан нейтрального положения

Слишком низкое напряжение между массой и электрической цепью.

Короткое замыкание на массу в электрической цепи электромагнитного клапана.

Электромагнитный клапан не может быть активизирован.

Проверьте электромагнитный клапан, разъем и жгут проводов.

GMS 17050

Электромагнитный клапан верхнего ряда

Слишком высокое напряжение между массой и электрической цепью.

Разрыв в электрической цепи или короткое замыкание на клемму питания 30 в электрической цепи электромагнитного клапана.

Короткое замыкание на клемму питания 30 приводит к активации электромагнитного клапана. Разрыв в электрической цепи означает, что электромагнитный клапан не может быть активизирован.

Проверьте электромагнитный клапан, разъем и жгут проводов.

GMS 17051

Электромагнитный клапан верхнего ряда

Слишком низкое напряжение между массой и электрической цепью.

Короткое замыкание на массу в электрической цепи электромагнитного клапана.

Электромагнитный клапан не может быть активизирован.

Проверьте электромагнитный клапан, разъем и жгут проводов.

GMS 17060

Электромагнитный клапан нижнего ряда

Слишком высокое напряжение между массой и электрической цепью.

Разрыв в электрической цепи или короткое замыкание на клемму питания 30 в электрической цепи электромагнитного клапана.

Короткое замыкание на клемму питания 30 приводит к активации электромагнитного клапана. Разрыв в электрической цепи означает, что электромагнитный клапан не может быть активизирован.

Проверьте электромагнитный клапан, разъем и жгут проводов.

GMS 17061

Электромагнитный клапан нижнего ряда

Слишком низкое напряжение между массой и электрической цепью.

Короткое замыкание на массу в электрической цепи электромагнитного клапана.

Электромагнитный клапан не может быть активизирован.

Проверьте электромагнитный клапан, разъем и жгут проводов.

GMS 17070

Электромагнитный клапан верхней ступени делителя

Слишком высокое напряжение между массой и электрической цепью.

Разрыв в электрической цепи или короткое замыкание на клемму питания 30 в электрической цепи электромагнитного клапана.

Короткое замыкание на клемму питания 30 приводит к активации электромагнитного клапана. Разрыв в электрической цепи означает, что электромагнитный клапан не может быть активизирован.

В коробках передач с ускоряющей передачей (GRSO) электромагнитные клапаны делителя управляются по иному принципу, не так, как в коробках передач с прямой передачей (GRS). При переходе на верхнюю ступень делителя активируется электромагнитный клапан нижней ступени делителя; при переходе на нижнюю ступень делителя активируется электромагнитный клапан верхней ступени.

Проверьте электромагнитный клапан, разъем и жгут проводов.

GMS 17071

Электромагнитный клапан верхней ступени делителя

Слишком низкое напряжение между массой и электрической цепью.

Короткое замыкание на массу в электрической цепи электромагнитного клапана.

Электромагнитный клапан не может быть активизирован.

В коробках передач с ускоряющей передачей (GRSO) электромагнитные клапаны делителя управляются по иному принципу, не так, как в коробках передач с прямой передачей (GRS). При переходе на верхнюю ступень делителя активируется электромагнитный клапан нижней ступени делителя; при переходе на нижнюю ступень делителя активируется электромагнитный клапан верхней ступени.

Проверьте электромагнитный клапан, разъем и жгут проводов.

GMS 17080

Электромагнитный клапан нижней ступени делителя

Слишком высокое напряжение между массой и электрической цепью.

Разрыв в электрической цепи или короткое замыкание на клемму питания 30 в электрической цепи электромагнитного клапана.

Короткое замыкание на клемму питания 30 приводит к активации электромагнитного клапана. Разрыв в электрической цепи означает, что электромагнитный клапан не может быть активизирован.

В коробках передач с ускоряющей передачей (GRSO) электромагнитные клапаны делителя управляются по иному принципу, не так, как в коробках передач с прямой передачей (GRS). При переходе на верхнюю ступень делителя активируется электромагнитный клапан нижней ступени делителя; при переходе на нижнюю ступень делителя активируется электромагнитный клапан верхней ступени.

Проверьте электромагнитный клапан, разъем и жгут проводов.

GMS 17081

Электромагнитный клапан нижней ступени делителя

Слишком низкое напряжение между массой и электрической цепью.

Короткое замыкание на массу в электрической цепи электромагнитного клапана.

Электромагнитный клапан не может быть активизирован.

В коробках передач с ускоряющей передачей (GRSO) электромагнитные клапаны делителя управляются по иному принципу, не так, как в коробках передач с прямой передачей (GRS). При переходе на верхнюю ступень делителя активируется электромагнитный клапан нижней ступени делителя; при переходе на нижнюю ступень делителя активируется электромагнитный клапан верхней ступени.

Проверьте электромагнитный клапан, разъем и жгут проводов.

RET 20030

Блок управления

Неправильные или недостоверные данные.

Неправильная конфигурация или внутренняя неисправность.

Никакое торможение ретардером невозможно. На комбинации приборов горит желтый сигнализатор.

Сначала попробуйте перезапустить блок управления.

С помощью SDP3 запрограммируйте блок управления в качестве запасной части. Замените блок управления, если это не помогает.

RET 20040

Давление в гидросистеме

Давление масла слишком низкое при запросе ретардера.

Возможно слишком низкий уровень масла. Возможно, неисправны элементы или жгуты электропроводки.

При нажатии педали тормоза не осуществляется торможение ретардером в системе EBS, и зеленая лампа ретардера не загорается на щитке приборов.

Проверьте объем масла, датчик давления, разъемы, жгут электропроводки, электромагнитные клапаны и следящий клапан.

Для ретардера Retarder 1: Если код неисправности генерировался только в нескольких изолированных случаях, и водитель не заметил никаких проблем с автомобилем, удалите код.

RET 20041

Давление в гидросистеме

Давление масла высокое даже без запроса тормозного момента.

Давление масла высокое даже без запроса тормозного момента.

При нажатии педали тормоза не осуществляется торможение ретардером в системе EBS, и зеленая лампа ретардера не загорается на щитке приборов.

Проверьте датчик давления, разъемы, жгут электропроводки, электромагнитные клапаны и следящий клапан.

RET 21000

Передача данных CAN от блока управления двигателем

Превышение лимита времени (Time Out) от двигателя.

Этот код неисправности генерируется, если отсутствует одно или все сообщения CAN, ожидаемые от блока управления двигателем.

В зависимости от того, какого сообщения или сообщений нет на шине CAN, ретардер будет работать с ограничением тормозного момента.

Функции, которые могут быть затронуты: Отсутствует совместная работа тормозных систем, торможение ретардером с помощью рычага не выключается при ускорении, моторный тормоз не работает в сочетании с ретардером.

Проверьте соединения шины CAN, разъемы и жгут проводов. Также проверьте блок управления двигателем.

Генерирование кодов неисправности 5212 и 521С может быть вызвано разрывом в шине CAN, идущей к блоку управления GMS.

RET 21010

Передача данных CAN от координатора

Превышение лимита времени (Time Out) от координатора.

Этот код неисправности генерируется, если отсутствует одно или все сообщения CAN, ожидаемые от координатора.

В зависимости от того, какого сообщения или сообщений нет на шине CAN, ретардер будет работать с ограничением тормозного момента.

В самом худшем случае торможение ретардером будет невозможно.

Проверьте соединения шины CAN, разъемы и жгут проводов. Также проверьте координатор.

Генерирование кодов неисправности 5208 и 521С может быть вызвано разрывом в шине CAN, идущей к блоку управления GMS.

RET 21020

Передача даных по шине CAN от BMS

Превышение лимита времени (Time Out) от тормозной системы.

Этот код неисправности генерируется, если отсутствует одно или все сообщения CAN, ожидаемые от блока управления тормозами.

Торможение разрешается только с использованием ручного рычага. Ретардер не будет отключаться при нажатии педали акселератора. Ретардер отключается только тогда, когда ручной рычаг возвращается в верхнее положение.

Проверьте соединения шины CAN, разъемы и жгут проводов. Также проверьте блок управления тормозной системой.

Генерирование кодов неисправности 5208 и 5212 может быть вызвано разрывом в шине CAN, идущей к блоку управления GMS.

RET 21030

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Неправдоподобная температурная реакция от датчика.

Причиной может быть слишком малое количество масла в ретардере или возникновение утечки воздуха в ретардере или в питающих шлангах. Это вызывает уменьшение тормозного усилия, и в итоге температурная реакция недостаточна по сравнению с ожидаемой температурной реакцией.

Контакты между жгутом проводов и датчиком температуры могут быть окислены. Окисление меняет сопротивление цепи, что приводит к значительному искажению значений температуры в большую сторону.

Может быть неисправен датчик температуры. Он может давать неправильные значения температуры или совсем не реагировать на изменения температуры, например, показывать постоянное значение температуры независимо от её изменений.

Никакое торможение ретардером невозможно. На комбинации приборов горит желтый сигнализатор.

Если сгенерирован этот код неисправности, ретардер не будет работать до тех пор, не будет перезапущен блок управления.

Проверьте количество масла в ретардере и наличие утечек воздуха.

Счистите оксидную пленку с соединений датчиков и с разъемов. Если проделанные выше операции не помогли, то нужно заменить датчик температуры.

RET 21040

Датчик температуры масла ретардера

Неправдоподобная температурная реакция от датчика.

Причиной может быть слишком малое количество масла в ретардере или возникновение утечки воздуха в ретардере или в питающих шлангах. Это вызывает уменьшение тормозного усилия, и в итоге температурная реакция недостаточна по сравнению с ожидаемой температурной реакцией.

Контакты между жгутом проводов и датчиком температуры могут быть окислены. Окисление меняет сопротивление цепи, что приводит к значительному искажению значений температуры в большую сторону.

Может быть неисправен датчик температуры. Он может давать неправильные значения температуры или совсем не реагировать на изменения температуры, например, показывать постоянное значение температуры независимо от её изменений.

Никакое торможение ретардером невозможно. На комбинации приборов горит желтый сигнализатор.

Если сгенерирован этот код неисправности, ретардер не будет работать до тех пор, не будет перезапущен блок управления.

Проверьте количество масла в ретардере и наличие утечек воздуха.

Счистите оксидную пленку с соединений датчиков и с разъемов. Если проделанные выше операции не помогли, то нужно заменить датчик температуры.

RET 22000

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Слишком высокое напряжение между "массой" и электрической цепью.

Разрыв или короткое замыкание на клемму питания 30 в электрической цепи датчика температуры.

Никакое торможение ретардером невозможно. На комбинации приборов горит желтый сигнализатор.

Если сгенерирован этот код неисправности, ретардер не будет работать до тех пор, не будет перезапущен блок управления.

Проверьте датчик температуры, разъем и жгут проводов.

RET 22001

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Слишком высокое напряжение между "массой" и электрической цепью.

Короткое замыкание на массу в цепи датчика температуры.

Никакое торможение ретардером невозможно. На комбинации приборов горит желтый сигнализатор.

Если сгенерирован этот код неисправности, ретардер не будет работать до тех пор, не будет перезапущен блок управления.

Проверьте датчик температуры, разъем и жгут проводов.

RET 22010

Датчик температуры масла

Слишком высокое напряжение между "массой" и электрической цепью.

Разрыв в электрической цепи или короткое замыкание на + аккумулятора в электрической цепи датчика температуры.

Никакое торможение ретардером невозможно. На комбинации приборов горит желтый сигнализатор.

Если сгенерирован этот код неисправности, ретардер не будет работать до тех пор, не будет перезапущен блок управления.

Проверьте датчик температуры, разъем и жгут проводов.

RET 22011

Датчик температуры масла

Слишком высокое напряжение между "массой" и электрической цепью.

Короткое замыкание на массу в цепи датчика температуры.

Никакое торможение ретардером невозможно. На комбинации приборов горит желтый сигнализатор.

Если сгенерирован этот код неисправности, ретардер не будет работать до тех пор, не будет перезапущен блок управления.

Проверьте датчик температуры, разъем и жгут проводов.

RET 24000

Давление в гидросистеме

Слишком высокое напряжение между "массой" и электрической цепью.

Слишком низкое давление масла или короткое замыкание на массу в цепи датчика давления масла.

При нажатии педали тормоза не осуществляется торможение ретардером в системе EBS, и зеленая лампа ретардера не загорается на щитке приборов.

Проверьте уровень масла, датчик, разъем и жгут проводов.

RET 24001

Давление в гидросистеме

Слишком высокое напряжение между "массой" и электрической цепью.

Слишком высокое давление масла или разрыв электрической цепи датчика давления масла или короткое замыкание на +аккумулятора.

При нажатии педали тормоза не осуществляется торможение ретардером в системе EBS, и зеленая лампа ретардера не загорается на щитке приборов.

Проверьте уровень масла, датчик, разъем и жгут проводов.

RET 27000

Электромагнитный клапан для активизации ретардера

Разрыв в электрической цепи или короткое замыкание на +аккумулятора электромагнитного клапана активации ретардера.

Разрыв в электрической цепи или короткое замыкание на +аккумулятора электромагнитного клапана активации ретардера.

Никакое торможение ретардером невозможно. На комбинации приборов горит желтый сигнализатор.

Если сгенерирован этот код неисправности, ретардер не будет работать до тех пор, не будет перезапущен блок управления.

Проверьте электромагнитный клапан, разъем и жгут проводов.

RET 27001

Электромагнитный клапан для активизации ретардера

Короткое замыкание на массу электромагнитного клапана активации ретардера.

Короткое замыкание на массу электромагнитного клапана активации ретардера.

Никакое торможение ретардером невозможно. На комбинации приборов горит желтый сигнализатор.

Если сгенерирован этот код неисправности, ретардер не будет работать до тех пор, не будет перезапущен блок управления.

Проверьте электромагнитный клапан, разъем и жгут проводов.

RET 27010

Электромагнитный клапан гидроаккумулятора.

Разрыв цепи электромагнитного клапана гидроаккумулятора.

Возможное короткое замыкание на +аккумулятора в ретардере 1.

Разрыв цепи электромагнитного клапана гидроаккумулятора.

Возможное короткое замыкание на +аккумулятора в ретардере 1.

Ретардер работает, но его включение требует большего времени.

Проверьте электромагнитный клапан, разъем и жгут проводов.

RET 27011

Электромагнитный клапан гидроаккумулятора.

Короткое замыкание на массу электромагнитного клапана гидроаккумулятора.

Короткое замыкание на массу электромагнитного клапана гидроаккумулятора.

Ретардер работает, но его включение требует большего времени.

Проверьте электромагнитный клапан, разъем и жгут проводов.

RET 27100

Следящий клапан

Короткое замыкание на + аккумулятора в электрической цепи следящего клапана.

Короткое замыкание на + аккумулятора в электрической цепи следящего клапана.

Никакое торможение ретардером невозможно. На комбинации приборов горит желтый сигнализатор.

Если сгенерирован этот код неисправности, ретардер не будет работать до тех пор, не будет перезапущен блок управления.

Проверьте клапан, разъем и жгут проводов.

RET 27101

Следящий клапан

Разрыв цепи следящего клапана.

Возможное короткое замыкание на +аккумулятора в ретардере 1.

Разрыв цепи следящего клапана.

Возможное короткое замыкание на +аккумулятора в ретардере 1.

Никакое торможение ретардером невозможно. На комбинации приборов горит желтый сигнализатор.

Если сгенерирован этот код неисправности, ретардер не будет работать до тех пор, не будет перезапущен блок управления.

Проверьте клапан, разъем и жгут проводов.

RET 65410

Сообщение CAN для частоты вращения коленчатого вала двигателя от EMS.

Неправильные или недостоверные данные.

Данный код неисправности является вторичным и вызван другим кодом неисправности.

Он может генерироваться как в OPC, так и в RET. Если код неисправности генерируется в ретардере, максимальный крутящий момент ретардера ограничивается, и моторный тормоз не работает во время работы функции управления скоростью при спуске. Если код неисправности образуется в OPC, то для каждой перемены передач нужно будет пользоваться сцеплением, хотя система не находится в режиме "сцепление" (Clutch mode).

Проверьте коды неисправности в блоке управления двигателем.

GMS 65410

Сообщение CAN для частоты вращения коленчатого вала двигателя от EMS.

Неправильные или недостоверные данные.

Данный код неисправности является вторичным и вызван другим кодом неисправности.

Он может генерироваться как в OPC, так и в RET. Если код неисправности генерируется в ретардере, ретардер не активируется. Если код неисправности образуется в OPC, то для каждой перемены передач нужно будет пользоваться сцеплением, хотя система не находится в режиме "сцепление" (Clutch mode).

Проверьте коды неисправности в блоке управления двигателем.

RET 65411

CAN сообщение для частоты вращения карданного вала от TCO.

Неправильные или недостоверные данные.

Данный код неисправности является вторичным и вызван другим кодом неисправности.

Если неисправность возникает в ретардере и автомобиль не оснащён системой Opticruise, то включение ретардера невозможно. Код неисправности может быть генерирован и в OPC, и в RET.

Проверьте коды неисправности в координаторе.

GMS 65411

CAN сообщение для частоты вращения карданного вала от TCO.

Неправильные или недостоверные данные.

Данный код неисправности является вторичным и вызван другим кодом неисправности.

Если неисправность возникает в ретардере и автомобиль не оснащён переключателем Opticruise, то включение ретардера невозможно. Код неисправности может быть генерирован и в OPC, и в RET.

Проверьте коды неисправности в координаторе.

RET 65412

Сообщение о скорости колес, передаваемое по шине CAN

Неправильные или недостоверные данные.

Неправильные или недостоверные данные.

Ухудшение комфорта переключения передач.

Проверьте коды неисправности в тормозной системе.

GMS 65412

Сообщение CAN для скорости переднего моста от BMS.

Неправильные или недостоверные данные.

Данный код неисправности является вторичным и вызван другим кодом неисправности.

Произошло некоторое ухудшение в логике переключения передач, особенно на скользкой дороге, произошло некоторое снижение комфортности в переключении передач.

Проверьте наличие кодов неисправности в BMS.

RET 65500

Сообщение CAN для ABS полностью функционально.

Если система ABS полностью работоспособна, не должно быть никакого указания на неисправность или должен быть доступ посредством шины CAN.

Полностью работоспособная система ABS указывает на неисправность или недоступна посредством шины CAN.

Ухудшенное функционирование ретардера: Разрешается только торможение ручным рычагом. Ретардер не будет отключаться при нажатии педали акселератора. Ретардер отключается только тогда, когда ручной рычаг возвращается в верхнее положение.

Проверьте наличие кодов неисправности в BMS.

GMS 65500

Сообщение CAN для полностью работоспособной системы ABS.

Полностью работоспособная система ABS указывает на неисправность или недоступна посредством шины CAN.

 

RET: Функциональные возможности ухудшены. Торможение разрешается только с использованием ручного рычага. Ретардер не будет отключаться при нажатии педали акселератора. Ретардер отключается только тогда, когда ручной рычаг возвращается в верхнее положение.

Проверьте наличие кодов неисправности в BMS.

KODTRUCK.RU (c) 2012-►►►

Яндекс.Метрика