KODTRUCK.RU
mail@kodtruck.ru
Главная Коды ХИНО Коды Вольво Коды МАН Коды Рено Коды Скания Коды отопителей
Коды неисправностей системы управления кузовным оборудованием, BWS, блоки 1438441, 1743367, 1785012, 2056132.
Код Заголовок Неисправность Причины Примечания Устранение
1

Напряжение аккумуляторной батареи

Напряжение аккумуляторной батареи находится за допустимыми пределами, то есть, ниже 19 В или ниже 35 В.

Неисправность аккумуляторной батареи и/или генератора.

Плохое присоединение "массы" или питания к блоку управления дополнительным оборудованием.

Неисправность блока управления дополнительным оборудованием.

Код неисправности не может активизироваться при запуске двигателя или при работе двигателя в диапазоне чрезвычайно низкой частоты вращения 0-400 об/мин.

Если этот код неисправности активен, никакие коды неисправности, кроме 17 и 18, не могут быть генерированы.

Проверьте нет неисправностей аккумуляторной батареи или генератора.

Проверьте присоединение питания и "массы" блоку управления дополнительным оборудованием.

Если после выполнения перечисленных выше мероприятий код неисправности остаётся, то возможна неисправность блока управления дополнительным оборудованием. В этом случае замените блок управления дополнительным оборудованием.

2

Дистанционное управление частотой вращения коленчатого вала

Имел место сбой сигнала от внешнего потенциометра частоты вращения коленчатого вала двигателя, то есть напряжение датчика было ниже 0.25 В или выше 3.0 В.

Короткое замыкание или обрыв во внешнем потенциометре регулирования частоты вращения коленчатого вала или неисправность потенциометра.

Дистанционное управление частотой вращения коленчатого вала не работает.

Код неисправности может быть образован только при включении дистанционного управления частотой вращения коленчатого вала.

Проверьте соединения электрической цепи и электрические разъемы.

Проверьте сопротивление потенциометра.

3

Связь с координатором

Прерывание обмена данными между блоком управления дополнительным оборудованием и координатором.

Короткое замыкание или обрыв в жёлтой шине CAN. Возможна также неисправность координатора.

 

Проверьте электропроводку и электрические разъемы желтой шины CAN. Проверьте также координатор на предмет вновь образованных кодов неисправностей.

4

Связь с блоком управления двигателем

Прервана связь между блоком управления дополнительным оборудованием и блоком управления двигателем.

Короткое замыкание или обрыв в красной или в жёлтой шине CAN. Возможна неисправность блока управления двигателем или координатора.

Функция, которая запрашивается блоком управления дополнительным оборудованием, не работает.

Проверьте провода красной жёлтой шины CAN и их разъёмы. Также проверьте, генерировал ли блок управления двигателем или координатор какие-либо коды неисправности.

5

Связь с блоком управления CUV

Прервана связь между блоком управления дополнительным оборудованием и блоком управления обзорной системой CUV.

Короткое замыкание или обрыв в жёлтой шине CAN. Возможна неисправность блока управления CUV обзорной системы.

Функции системы обеспечения видимости, запрашиваемые блоком управления дополнительным оборудованием, не работают.

Проверьте электропроводку и электрические разъемы желтой шины CAN. Также проверьте, генерировал ли блок управления CUV системы обеспечения видимости какие-либо коды неисправности.

6

Связь с комбинацией приборов

Прерывание обмена данными между блоком управления дополнительным оборудованием и комбинацией приборов.

Короткое замыкание или обрыв в жёлтой шине CAN. Возможна также неисправность комбинации приборов.

Функции комбинации приборов, запрашиваемые блоком управления дополнительным оборудованием, не работают. Это означает, что комбинация приборов не будет активизировать предупреждающие звуковые сигналы, включать контрольные лампы или выводить предупреждающие сообщения на дисплей, даже при получении соответствующего запроса от блока управления дополнительным оборудованием.

Проверьте электропроводку и электрические разъемы желтой шины CAN. Проверьте также комбинацию приборов на предмет вновь генерированных кодов неисправности.

7

Связь с тахографом

Прерывание обмена данными между блоком управления дополнительным оборудованием и тахографом.

Короткое замыкание или обрыв в жёлтой шине CAN. Также возможно наличие внутренней неисправности в тахографе.

Пока данная неисправность не будет устранена, будет ограничена или полностью отсутствовать работа функций, зависящих от скорости движения или от частоты вращения вторичного вала коробки передач.

Проверьте электропроводку и электрические разъемы желтой шины CAN. Проверьте также, не создал ли тахограф новые коды ошибок.

Если автомобиль не оснащён отдельным тахографом, то его функции выполняет координатор. В этих случаях проверьте конфигурацию координатора и появление в нём новых кодов неисправностей.

8

Связь с блоком управления APS

Прервана связь между блоком управления дополнительным оборудованием и блоком управления APS.

Короткое замыкание или обрыв в жёлтой шине CAN. Возможна также неисправность блока управления APS.

Ограничивается или вообще запрещается реализация функций блока управления дополнительным оборудованием, зависящих от сжатого воздуха.

Код неисправности может быть образован только если блок управления дополнительным оборудованием имеет конфигурацию, связанную с использованием сжатого воздуха.

Проверьте электропроводку и электрические разъемы желтой шины CAN. Проверьте также не образованы ли коды неисправностей блоком управления APS.

Если автомобиль не оснащён блоком управления APS, то его функции выполняет координатор. В этих случаях проверьте конфигурацию координатора и появление в нём новых кодов неисправностей.

9

Сигнал стояночного тормоза

Отсутствует дополнительный сигнал стояночного тормоза от координатора.

Неисправность датчика давления на 0,8 бар.

Неисправность конфигурации координатора.

Дистанционный запуск двигателя невозможен пока нет сигнала.

Код неисправности может быть образован только если конфигурация блока управления поддерживает дистанционный запуск двигателя.

Проверьте датчик давления на 0,8 бар.

Проверьте конфигурацию координатора по отношению к сигналу датчика на 0,8 бар.

Проверьте конфигурацию блока управления дополнительным оборудованием на предмет дистанционного запуска двигателя.

10

Сигнал стояночного тормоза

Сигналы стояночного тормоза не совпадают при сравнении (датчики давления на 0,8 и на 0,6 бара).

Короткое замыкание или обрыв в цепи стояночного тормоза или неисправность одного из датчиков.

Дистанционный запуск двигателя невозможен пока сигналы не совпадают.

Код неисправности может быть образован только если конфигурация блока управления поддерживает дистанционный запуск двигателя.

Проверьте правильность сигналов при включённом и отключённом стояночном тормозе.

Проверьте цепи, разъемы и датчики давления в контуре тормозной системы.

11

Датчик нейтрального положения

Потерян сигнал с информацией о нейтральном положении.

Неисправность датчика подтверждения нейтрали коробки передач.

Неисправность конфигурации координатора.

На автомобилях с механической коробкой передач датчик нейтрального положения управляется координатором. Автомобили с системой Opticruise не имеют отдельного датчика нейтрального положения, нейтральное положение регистрируется при проверке других датчиков.

Дистанционный запуск двигателя не будет работать пока не будет сигнала. Действие прочих функций, которые зависят от пребывания коробки передач в нейтральном положении, будет ограничено или вообще запрещено.

Код неисправности может быть активирован, только если действует одно из приведённых ниже утверждений.

  • Блок управления дополнительным оборудованием имеет конфигурацию, которая поддерживает дистанционный запуск двигателя.

  • Одна из функций отбора мощности имеет конфигурацию, зависимую от пребывания коробки передач в нейтральном положении.

  • Автомобиль имеет гидротрансформатор.

  • Один из выходов блока управления дополнительным оборудованием способен воспроизводить цифровой сигнал о пребывании коробки передач в нейтральном положении.

  • Если автомобиль оснащен системой Opticruise: Удалите и игнорируйте код неисправности.

    Если автомобиль не оснащен системой Opticruise: Проверьте исправность датчика подтверждения нейтрали коробки передач. Проверьте конфигурацию датчика подтверждения нейтрали в координаторе.

    12

    Связь с гидротрансформатором

    Блок управления дополнительным оборудованием имеет конфигурацию, предусматривающую работу с гидротрансформатором, но не получает от него никаких сигналов.

    Сбой конфигурации блока управления дополнительным оборудованием.

    Короткое замыкание или обрыв в цепи блока управления коробки передач.

    Дистанционное управление частотой вращения коленчатого вала ограничит частоту вращения коленчатого вала до безопасного значения на время существования кода неисправности.

    Код неисправности может быть образован только при наличии на автомобиле гидротрансформатора.

    Проверьте конфигурацию блока управления дополнительным оборудованием.

    Проверьте проводку и разъёмы гидротрансформатора и его блока управления.

    13

    Гидротрансформатор

    Блок управления дополнительным оборудованием имеет конфигурацию, не предусматривающую работу с гидротрансформатором, но получает от него сигналы.

    Сбой конфигурации блока управления дополнительным оборудованием.

    Дистанционное управление частотой вращения коленчатого вала ограничит частоту вращения коленчатого вала до безопасного значения на время существования кода неисправности.

    Код неисправности может быть образован только при наличии на автомобиле гидротрансформатора.

    Проверьте конфигурацию гидротрансформатора в блоке управления дополнительным оборудованием.

    14

    Педаль сцепления

    Блок управления дополнительным оборудованием конфигурирован под педаль сцепления, но не получает от неё сигналы.

    Неисправность датчика положения педали сцепления.

    Сбой конфигурации координатора или блока управления дополнительным оборудованием.

    По соображения безопасности данный код неисправности не экспортируется из блока управления дополнительным оборудованием, если неисправность возникает в координаторе или в блоке управления дополнительным оборудованием.

    Действие функций, зависимых от положения педали сцепления, будет ограничено или вообще запрещено.

    Код неисправности может быть активирован только при наличии у автомобиля педали сцепления.

    Проверьте датчик положения педали сцепления.

    Проверьте конфигурацию координатора и блока управления дополнительным оборудованием.

    15

    Педаль сцепления

    Блок управления дополнительным оборудованием не конфигурирован под педаль сцепления, но получает от неё сигналы.

    Сбой конфигурации координатора или блока управления дополнительным оборудованием.

    Дистанционное управление частотой вращения коленчатого вала ограничит частоту вращения коленчатого вала до безопасного значения на время существования кода неисправности.

    Действие функций, зависимых от положения педали сцепления, будет ограничено или вообще запрещено.

    Код неисправности может быть активирован только при наличии у автомобиля педали сцепления.

    Проверьте конфигурацию координатора и блока управления дополнительным оборудованием.

    16

    Блок управления дополнительным оборудованием

    Не заданы никакие значения для параметров в блоке управления дополнительным оборудованием.

    Блок управления дополнительным оборудованием не был запрограммирован на заводе.

    Код неисправности игнорируется при запуске блока управления, то есть сразу после поворота ключа зажигания во включенное положение (клемма 15).

    Перепрограммируйте блок управления дополнительным оборудованием на применённые запасные части. Если это не помогло, то замените блок управления.

    17

    Передача данных по шине CAN

    Сбой передачи данных CAN по внешней шине CAN.

    Имеется короткое замыкание во внешней шине CAN.

    Неправильная скорость передачи данных, используемая во внешней шине CAN.

    Передача данных по внешней шине CAN полностью утрачена.

    Пока передача данных нарушена, все функции пользователя, управляемые через внешнюю шину CAN, остаются дезактивизированными.

    Этот код неисправности не генерируется, если автомобиль был выключен, то есть если ключ зажигания находится в положении блокировки или в положении радио.

    Если имеется разрыв во внешней шине CAN, никакие коды неисправности генерироваться не будут.

    Проверьте внешнюю шину CAN в соответствии с описанием процедуры в случае проблем с передачей данных по шинам CAN.

    Проверьте соединение между внешней шиной CAN и блоком управления дополнительным оборудованием.

    18

    Передача данных по шине CAN

    Сбой передачи данных CAN по желтой шине CAN.

    Имеется короткое замыкание в желтой шине CAN.

    Передача данных по желтой шине CAN полностью утрачена.

    Пока передача данных нарушена, все функции пользователя остаются или дезактивизированными, или будут обеспечивать только ограниченные функциональные возможности.

    Этот код неисправности не генерируется, если автомобиль был выключен, то есть если ключ зажигания находится в положении блокировки или в положении радио.

    Кроме того, код неисправности не генерируется в случае разрыва в шине CAN. Вместо него будут генерироваться коды неисправности 3-8.

    Проверьте желтую шину CAN, как описано в описании процедуры, предусмотренной на случай проблем с передачей данных по шине CAN.

    Проверьте соединение между желтой шиной CAN и блоком управления дополнительным оборудованием.

    65409

    Частота вращения двигателя

    Произошел сбой в сигнале частоты вращения коленчатого вала двигателя.

    Неисправность в блоке управления двигателем.

    Это код вторичной неисправности. По соображениям безопасности запрещён экспорт из блока управления дополнительным оборудованием до возникновения неисправности в блоке управления двигателем.

    Ограничивается или вообще запрещается реализация функций, зависящих от частоты вращения коленчатого вала.

    Выполните проверку и устраните первичную причину неисправности блока управления двигателем.

    65410

    Скорость автомобиля

    Произошел сбой в сигнале скорости автомобиля.

    Неисправность в тахографе.

    Это код вторичной неисправности. По соображениям безопасности запрещён экспорт из блока управления дополнительным оборудованием до возникновения неисправности в тахографе.

    Ограничивается или вообще запрещается реализация функций, зависящих от скорости движения автомобиля.

    Найдите и устраните первичную причину неисправности тахографа.

    Если автомобиль не оснащён отдельным тахографом, то его функции выполняет координатор. В этом случае найдите и устраните первичную причину неисправности координатора.

    65411

    Частота вращения вторичного вала коробки передач.

    Произошел сбой в сигнале частоты вращения вторичного вала.

    Неисправность в тахографе или в координаторе.

    Это код вторичной неисправности. По соображениям безопасности запрещён экспорт из блока управления дополнительным оборудованием до возникновения неисправности в тахографе.

    Ограничивается или вообще запрещается реализация функций, зависящих от скорости движения автомобиля.

    Найдите и устраните первичную причину неисправности тахографа.

    Если автомобиль не оснащён отдельным тахографом, то его функции выполняет координатор. В этом случае найдите и устраните первичную причину неисправности координатора.

    65412

    Давление подачи сжатого воздуха

    Произошел сбой в сигнале давления питания.

    Неисправность в блоке управления APS.

    Это код вторичной неисправности. По соображениям безопасности данный код неисправности не экспортируется из блока управления дополнительным оборудованием, если неисправность возникает в блоке управления APS.

    Функции, зависимые от сжатого воздуха, ограничиваются в их реализации или запрещаются вообще.

    Код неисправности может быть образован только если блок управления дополнительным оборудованием имеет конфигурацию, связанную с использованием сжатого воздуха.

    Найдите и устраните первичную причину неисправности модуля управления APS.

    Если автомобиль не оснащён блоком управления APS, то его функции выполняет координатор. В этом случае найдите и устраните первичную причину неисправности координатора.

    65413

    Сигнал нейтрального положения

    Погрешность сигнала подтверждения нейтрали коробки передачи от блока управления GMS.

    Неисправность в блоке управления GMS.

    Это код вторичной неисправности. По соображения безопасности данный код неисправности не экспортируется из блока управления дополнительным оборудованием, если неисправность возникает в координаторе или в блоке GMS.

    Дистанционный запуск двигателя не будет работать пока не будет сигнала или сигнал будет неправильным. Действие прочих функций, которые зависят от пребывания коробки передач в нейтральном положении, будет ограничено или вообще запрещено.

    Код неисправности может быть активирован, только если действует одно из приведённых ниже утверждений.

  • Блок управления дополнительным оборудованием имеет конфигурацию, которая поддерживает дистанционный запуск двигателя.

  • Одна из функций отбора мощности имеет конфигурацию, зависимую от пребывания коробки передач в нейтральном положении.

  • Автомобиль имеет гидротрансформатор.

  • Один из выходов блока управления дополнительным оборудованием способен воспроизводить цифровой сигнал о пребывании коробки передач в нейтральном положении.

  • Выполните проверку и устраните первичную причину неисправности блока управления GMS.

    65414

    Гидротрансформатор

    Произошел сбой в сигнале от гидротрансформатора.

    Неисправность в блоке управления GMS.

    Это код вторичной неисправности. По соображения безопасности данный код неисправности не экспортируется из блока управления дополнительным оборудованием, если неисправность возникает в координаторе или в блоке GMS.

    Пока код неисправности будет находиться в активном состоянии, режим дистанционного управления двигателем будет ограничивать запрашиваемую частоту вращения коленчатого вала до безопасного уровня. Реализация функций, зависящих от сигнала от гидротрансформатора, будет ограничена или вообще запрещена.

    Код неисправности может быть образован только при наличии на автомобиле гидротрансформатора.

    Выполните проверку и устраните первичную причину неисправности блока управления GMS.

    65415

    Положение педали тормоза

    Информация о положении педали тормоза была неправильной.

    Неисправность в координаторе или блоке управления двигателем.

    Это код вторичной неисправности. По соображения безопасности данный код неисправности не экспортируется из блока управления дополнительным оборудованием, если неисправность возникает в координаторе или в блоке управления двигателем.

    Реализация функций, зависящих от положения педали тормоза, будет ограничена или вообще запрещена.

    Выполните проверку и устраните первичную причину неисправности координатора или блока управления двигателем.

    65416

    Положение педали сцепления

    Информация о положении педали сцепления была неправильной.

    Неисправность в координаторе.

    Это код вторичной неисправности. По соображениям безопасности запрещён экспорт из блока управления дополнительным оборудованием до возникновения неисправности в координаторе.

    Ограничивается или вообще запрещается реализация функций, зависящих от сигнала от педали сцепления.

    Проверьте и устраните первичную причину неисправности в координаторе.

    KODTRUCK.RU (c) 2012-►►►

    Яндекс.Метрика