KODTRUCK.RU
mail@kodtruck.ru
Главная Коды ХИНО Коды Вольво Коды МАН Коды Рено Коды Скания Коды отопителей
Коды неисправностей блоков управления торможением, BMS, блоки 2065508, 1475154, 1475157.
Код Заголовок Неисправность Причины Примечания Устранение
17

Скорость колеса

Низкий уровень сигнала от левого колеса переднего моста.

Слишком большое расстояние между датчиком скорости вращения колеса и задающим диском.

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте люфт подшипника ступицы и отсутствие повреждений задающего диска датчика скорости вращения колеса. Отрегулируйте положение датчика скорости вращения колеса. Расстояние до задающего диска не должно превышать 0,7 мм.

18

Скорость колеса

Переменный уровень сигнала скорости вращения от левого колеса переднего моста.

Шина в рассматриваемой электрической цепи имеет неправильный размер.

При изменении окружности колеса скорость его вращения будет отличаться от скорости вращения остальных колёс. В результате ABS утрачивает возможность нормальной работы.

Проверьте давление в шинах и убедитесь в отсутствии повреждения шин. Проверьте также шины на их соответствие техническим условиям автомобиля.

19

Скорость колеса

Блок управления обнаружил в сигнале от левого колеса переднего моста постоянную составляющую напряжения.

Датчик скорости вращения колеса или сопутствующая проводка, в следствие короткого замыкания, подвергаются воздействию постороннего "положительного" напряжения.

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте датчик скорости вращения колеса и сопутствующую проводку. Напряжение между контактом цепи и "массой" должно равняться 0 В.

20

Скорость колеса

Сила тока в цепи левого колеса переднего моста выше допустимого значения.

Повреждение датчика скорости вращения колеса или в сопутствующей проводке возникло короткое замыкание на "массу".

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте датчик скорости вращения колеса и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактом цепи и "массой" должно быть не ниже 200 кОм.

21

Скорость колеса

Обрыв в цепи левого колеса переднего моста.

Повреждение датчика скорости колеса или его электропроводки.

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте датчик скорости вращения колеса и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 1,2 кОм.

22

Скорость колеса

Короткое замыкание в цепи левого колеса переднего моста.

Внутреннее короткое замыкание в электропроводке датчика скорости колеса.

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте датчик скорости вращения колеса и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 1,2 кОм.

23

Скорость колеса

Повторяющееся прерывание сигнала скорости вращения от левого колеса переднего моста.

Импульсное колесо может быть повреждено или деформировано.

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте задающий диск. Отрегулируйте положение датчика скорости вращения колеса. Расстояние до задающего диска не должно превышать 0,7 мм.

24

Скорость колеса

Буксование левого колеса переднего моста продолжилось не менее 16 секунд.

Неправильно работает управляющий клапан ABS или неправильный сигнал от датчика скорости вращения колеса.

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте люфт подшипника ступицы и отсутствие повреждений задающего диска датчика скорости вращения колеса. Отрегулируйте положение датчика скорости вращения колеса. Расстояние до задающего диска не должно превышать 0,7 мм. Проверьте работу управляющего клапана, используя диагностическую программу.

25

Скорость колеса

Самопроверка дала неудовлетворительный результат для левого колеса переднего моста.

Путаница в электропроводке датчиков скорости колес.

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Отыщите соответствующий код неисправности для датчика скорости другого колеса. Переключите контакты. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 1,2 кОм.

26

Скорость колеса

Временная потеря сигнала скорости вращения от левого колеса переднего моста.

Слишком велико расстояние между задающим диском и датчиком скорости вращения колеса. Неисправность может быть также вызвана плохим креплением задающего диска или его повреждением.

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте проводку, люфт подшипника ступицы и задающий диск датчика. Отрегулируйте положение датчика скорости вращения колеса. Расстояние до задающего диска не должно превышать 0,7 мм. Проверьте датчики скорости вращения колёс, используя диагностическую программу.

27

Скорость колеса

Высокий уровень шума в сигнале скорости вращения от левого колеса переднего моста.

Прихват или вибрация тормозов. Неисправность может быть также вызвана плохим контактом или повреждением задающего диска датчика.

ABS работает только частично. TC прекращает работать. Горит сигнализатор.

Проверьте тормоза, проводку к датчику скорости вращения колеса и задающий диск датчика. С помощью диагностической программы проверьте датчики скорости вращения колёс.

28

Скорость колеса

Сигнал недостоверно высокой скорости вращения от левого колеса переднего моста.

Прихват или вибрация тормозов. Неисправность может также возникнуть вследствие плохого крепления.

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте тормозную систему и проводку до датчика скорости колеса. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 1,2 кОм. Если код неисправности появляется снова, при этом прихват тормозов или из вибрация отсутствуют, то замените блок управления.

33

Скорость колеса

Низкий уровень сигнала от правого колеса переднего моста.

Слишком большое расстояние между датчиком скорости вращения колеса и задающим диском.

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте люфт подшипника ступицы и отсутствие повреждений задающего диска датчика скорости вращения колеса. Отрегулируйте положение датчика скорости вращения колеса. Расстояние до задающего диска не должно превышать 0,7 мм.

34

Скорость колеса

Переменный уровень сигнала скорости вращения от правого колеса переднего моста.

Шина в рассматриваемой электрической цепи имеет неправильный размер.

При изменении окружности колеса скорость его вращения будет отличаться от скорости вращения остальных колёс. В результате ABS утрачивает возможность нормальной работы.

Проверьте давление в шинах и убедитесь в отсутствии повреждения шин. Проверьте также шины на их соответствие техническим условиям автомобиля.

35

Скорость колеса

Блок управления обнаружил в сигнале от правого колеса переднего моста постоянную составляющую напряжения.

Датчик скорости вращения колеса или сопутствующая проводка, в следствие короткого замыкания, подвергаются воздействию постороннего "положительного" напряжения.

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте датчик скорости вращения колеса и сопутствующую проводку. Напряжение между контактом цепи и "массой" должно равняться 0 В.

36

Скорость колеса

Сила тока в цепи правого колеса переднего моста выше допустимого значения.

Повреждение датчика скорости вращения колеса или в сопутствующей проводке возникло короткое замыкание на "массу".

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте датчик скорости вращения колеса и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактом цепи и "массой" должно быть не ниже 200 кОм.

37

Скорость колеса

Обрыв в цепи правого колеса переднего моста.

Повреждение датчика скорости колеса или его электропроводки.

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте датчик скорости вращения колеса и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 1,2 кОм.

38

Скорость колеса

Короткое замыкание в цепи правого колеса переднего моста.

Внутреннее короткое замыкание в электропроводке датчика скорости колеса.

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте датчик скорости вращения колеса и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 1,2 кОм.

39

Скорость колеса

Повторяющееся прерывание сигнала скорости вращения от правого колеса переднего моста.

Импульсное колесо может быть повреждено или деформировано.

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте задающий диск. Отрегулируйте положение датчика скорости вращения колеса. Расстояние до задающего диска не должно превышать 0,7 мм.

40

Скорость колеса

Буксование правого колеса переднего моста продолжилось не менее 16 секунд.

Неправильно работает управляющий клапан ABS или неправильный сигнал от датчика скорости вращения колеса.

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте люфт подшипника ступицы и отсутствие повреждений задающего диска датчика скорости вращения колеса. Отрегулируйте положение датчика скорости вращения колеса. Расстояние до задающего диска не должно превышать 0,7 мм. Проверьте работу управляющего клапана, используя диагностическую программу.

41

Скорость колеса

Самопроверка дала неудовлетворительный результат для правого колеса переднего моста.

Путаница в электропроводке датчиков скорости колес.

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Отыщите соответствующий код неисправности для датчика скорости другого колеса. Переключите контакты. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 1,2 кОм.

42

Скорость колеса

Временная потеря сигнала скорости вращения от правого колеса переднего моста.

Слишком велико расстояние между задающим диском и датчиком скорости вращения колеса. Неисправность может быть также вызвана плохим креплением задающего диска или его повреждением.

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте проводку, люфт подшипника ступицы и задающий диск датчика. Отрегулируйте положение датчика скорости вращения колеса. Расстояние до задающего диска не должно превышать 0,7 мм. Проверьте датчики скорости вращения колёс, используя диагностическую программу.

43

Скорость колеса

Высокий уровень шума в сигнале скорости вращения от правого колеса переднего моста.

Прихват или вибрация тормозов. Неисправность может быть также вызвана плохим контактом или повреждением задающего диска датчика.

ABS работает только частично. TC прекращает работать. Горит сигнализатор.

Проверьте тормоза, проводку к датчику скорости вращения колеса и задающий диск датчика. С помощью диагностической программы проверьте датчики скорости вращения колёс.

44

Скорость колеса

Сигнал недостоверно высокой скорости вращения от правого колеса переднего моста.

Прихват или вибрация тормозов. Неисправность может также возникнуть вследствие плохого крепления.

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте тормозную систему и проводку до датчика скорости колеса. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 1,2 Ом. Если код неисправности появляется снова, при этом прихват тормозов или из вибрация отсутствуют, то замените блок управления.

49

Скорость колеса

Низкий уровень сигнала от левого колеса ведущего заднего моста.

Слишком большое расстояние между датчиком скорости вращения колеса и задающим диском.

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте люфт подшипника ступицы и отсутствие повреждений задающего диска датчика скорости вращения колеса. Отрегулируйте положение датчика скорости вращения колеса. Расстояние до задающего диска не должно превышать 0,7 мм.

50

Скорость колеса

Переменный уровень сигнала скорости вращения от левого колеса ведущего заднего моста.

Шина в рассматриваемой электрической цепи имеет неправильный размер.

При изменении окружности колеса скорость его вращения будет отличаться от скорости вращения остальных колёс. В результате ABS утрачивает возможность нормальной работы.

Проверьте давление в шинах и убедитесь в отсутствии повреждения шин. Проверьте также шины на их соответствие техническим условиям автомобиля.

51

Скорость колеса

Блок управления обнаружил напряжение постоянного тока в сигнале от колеса на левой стороне заднего ведущего моста.

Датчик скорости вращения колеса или сопутствующая проводка, в следствие короткого замыкания, подвергаются воздействию постороннего "положительного" напряжения.

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте датчик скорости вращения колеса и сопутствующую проводку. Напряжение между контактом цепи и "массой" должно равняться 0 В.

52

Скорость колеса

Сила тока в цепи левого колеса ведущего заднего моста выше допустимого значения.

Повреждение датчика скорости вращения колеса или в сопутствующей проводке возникло короткое замыкание на "массу".

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте датчик скорости вращения колеса и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактом цепи и "массой" должно быть не ниже 200 кОм.

53

Скорость колеса

Обрыв в цепи левого колеса ведущего заднего моста.

Повреждение датчика скорости колеса или его электропроводки.

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте датчик скорости вращения колеса и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 1,2 кОм.

54

Скорость колеса

Короткое замыкание в цепи левого колеса ведущего заднего моста.

Внутреннее короткое замыкание в электропроводке датчика скорости колеса.

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте датчик скорости вращения колеса и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 1,2 кОм.

55

Скорость колеса

Периодическая потеря сигнала скорости вращения от левого колеса ведущего заднего моста.

Импульсное колесо может быть повреждено или деформировано.

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте задающий диск. Отрегулируйте положение датчика скорости вращения колеса. Расстояние до задающего диска не должно превышать 0,7 мм.

56

Скорость колеса

Буксование левого колеса ведущего моста продолжилось не менее 16 секунд.

Неправильно работает управляющий клапан ABS или неправильный сигнал от датчика скорости вращения колеса.

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте люфт подшипника ступицы и отсутствие повреждений задающего диска датчика скорости вращения колеса. Отрегулируйте положение датчика скорости вращения колеса. Расстояние до задающего диска не должно превышать 0,7 мм. Проверьте работу управляющего клапана, используя диагностическую программу.

57

Скорость колеса

Самопроверка дала неудовлетворительный результат для левого колеса ведущего заднего моста.

Путаница в электропроводке датчиков скорости колес.

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Отыщите соответствующий код неисправности для датчика скорости другого колеса. Переключите контакты. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 1,2 кОм.

58

Скорость колеса

Временная потеря сигнала скорости вращения от левого колеса ведущего заднего моста.

Слишком велико расстояние между задающим диском и датчиком скорости вращения колеса. Неисправность может быть также вызвана плохим креплением задающего диска или его повреждением.

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте проводку, люфт подшипника ступицы и задающий диск датчика. Отрегулируйте положение датчика скорости вращения колеса. Расстояние до задающего диска не должно превышать 0,7 мм. Проверьте датчики скорости вращения колёс, используя диагностическую программу.

59

Скорость колеса

Высокий уровень шума в сигнале скорости вращения от левого колеса ведущего заднего моста.

Прихват или вибрация тормозов. Неисправность может быть также вызвана плохим контактом или повреждением задающего диска датчика.

ABS работает только частично. TC прекращает работать. Горит сигнализатор.

Проверьте тормоза, проводку к датчику скорости вращения колеса и задающий диск датчика. С помощью диагностической программы проверьте датчики скорости вращения колёс.

60

Скорость колеса

Сигнал недостоверно высокой скорости вращения от левого колеса ведущего заднего моста.

Прихват или вибрация тормозов. Неисправность может также возникнуть вследствие плохого крепления.

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте тормозную систему и проводку до датчика скорости колеса. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 1,2 кОм. Если код неисправности появляется снова, при этом прихват тормозов или из вибрация отсутствуют, то замените блок управления.

65

Скорость колеса

Низкий уровень сигнала от правого колеса ведущего заднего моста.

Слишком большое расстояние между датчиком скорости вращения колеса и задающим диском.

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте люфт подшипника ступицы и отсутствие повреждений задающего диска датчика скорости вращения колеса. Отрегулируйте положение датчика скорости вращения колеса. Расстояние до задающего диска не должно превышать 0,7 мм.

66

Скорость колеса

Переменный уровень сигнала скорости вращения от правого колеса ведущего заднего моста.

Шина в рассматриваемой электрической цепи имеет неправильный размер.

При изменении окружности колеса скорость его вращения будет отличаться от скорости вращения остальных колёс. В результате ABS утрачивает возможность нормальной работы.

Проверьте давление в шинах и убедитесь в отсутствии повреждения шин. Проверьте также шины на их соответствие техническим условиям автомобиля.

67

Скорость колеса

Блок управления обнаружил напряжение постоянного тока в сигнале от колеса на правой стороне заднего ведущего моста.

Датчик скорости вращения колеса или сопутствующая проводка, в следствие короткого замыкания, подвергаются воздействию постороннего "положительного" напряжения.

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте датчик скорости вращения колеса и сопутствующую проводку. Напряжение между контактом цепи и "массой" должно равняться 0 В.

68

Скорость колеса

Сила тока в цепи правого колеса ведущего заднего моста выше допустимого значения.

Повреждение датчика скорости вращения колеса или в сопутствующей проводке возникло короткое замыкание на "массу".

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте датчик скорости вращения колеса и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактом цепи и "массой" должно быть не ниже 200 кОм.

69

Скорость колеса

Обрыв в цепи правого колеса ведущего заднего моста.

Повреждение датчика скорости колеса или его электропроводки.

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте датчик скорости вращения колеса и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 1,2 кОм.

70

Скорость колеса

Короткое замыкание в цепи правого колеса ведущего заднего моста.

Внутреннее короткое замыкание в электропроводке датчика скорости колеса.

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте датчик скорости вращения колеса и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 1,2 кОм.

71

Скорость колеса

Периодическая потеря сигнала скорости вращения от правого колеса ведущего заднего моста.

Импульсное колесо может быть повреждено или деформировано.

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте задающий диск. Отрегулируйте положение датчика скорости вращения колеса. Расстояние до задающего диска не должно превышать 0,7 мм.

72

Скорость колеса

Буксование правого колеса ведущего моста продолжилось не менее 16 секунд.

Неправильно работает управляющий клапан ABS или неправильный сигнал от датчика скорости вращения колеса.

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте люфт подшипника ступицы и отсутствие повреждений задающего диска датчика скорости вращения колеса. Отрегулируйте положение датчика скорости вращения колеса. Расстояние до задающего диска не должно превышать 0,7 мм. Проверьте работу управляющего клапана, используя диагностическую программу.

73

Скорость колеса

Самопроверка дала неудовлетворительный результат для правого колеса ведущего заднего моста.

Путаница в электропроводке датчиков скорости колес.

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Отыщите соответствующий код неисправности для датчика скорости другого колеса. Переключите контакты. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 1,2 кОм.

74

Скорость колеса

Временная потеря сигнала скорости вращения от правого колеса ведущего заднего моста.

Слишком велико расстояние между задающим диском и датчиком скорости вращения колеса. Неисправность может быть также вызвана плохим креплением задающего диска или его повреждением.

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте проводку, люфт подшипника ступицы и задающий диск датчика. Отрегулируйте положение датчика скорости вращения колеса. Расстояние до задающего диска не должно превышать 0,7 мм. Проверьте датчики скорости вращения колёс, используя диагностическую программу.

75

Скорость колеса

Высокий уровень шума в сигнале скорости вращения от правого колеса ведущего заднего моста.

Прихват или вибрация тормозов. Неисправность может быть также вызвана плохим контактом или повреждением задающего диска датчика.

ABS работает только частично. TC прекращает работать. Горит сигнализатор.

Проверьте тормоза, проводку к датчику скорости вращения колеса и задающий диск датчика. С помощью диагностической программы проверьте датчики скорости вращения колёс.

76

Скорость колеса

Сигнал недостоверно высокой скорости вращения от правого колеса ведущего заднего моста.

Прихват или вибрация тормозов. Неисправность может также возникнуть вследствие плохого крепления.

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте тормозную систему и проводку до датчика скорости колеса. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 1,2 кОм. Если код неисправности появляется снова, при этом прихват тормозов или из вибрация отсутствуют, то замените блок управления.

81

Скорость колеса

Низкий уровень сигнала от левого колеса третьего моста.

Слишком большое расстояние между датчиком скорости вращения колеса и задающим диском.

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте люфт подшипника ступицы и отсутствие повреждений задающего диска датчика скорости вращения колеса. Отрегулируйте положение датчика скорости вращения колеса. Расстояние до задающего диска не должно превышать 0,7 мм.

82

Скорость колеса

Переменный уровень сигнала скорости вращения от левого колеса третьего моста.

Шина в рассматриваемой электрической цепи имеет неправильный размер.

При изменении окружности колеса скорость его вращения будет отличаться от скорости вращения остальных колёс. В результате ABS утрачивает возможность нормальной работы.

Проверьте давление в шинах и убедитесь в отсутствии повреждения шин. Проверьте также шины на их соответствие техническим условиям автомобиля.

83

Скорость колеса

Блок управления обнаружил в сигнале от левого колеса третьего моста постоянную составляющую напряжения.

Датчик скорости вращения колеса или сопутствующая проводка, в следствие короткого замыкания, подвергаются воздействию постороннего "положительного" напряжения.

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте датчик скорости вращения колеса и сопутствующую проводку. Напряжение между контактом цепи и "массой" должно равняться 0 В.

84

Скорость колеса

Сила тока в цепи левого колеса третьего моста выше допустимого значения.

Повреждение датчика скорости вращения колеса или в сопутствующей проводке возникло короткое замыкание на "массу".

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте датчик скорости вращения колеса и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактом цепи и "массой" должно быть не ниже 200 кОм.

85

Скорость колеса

Обрыв в цепи левого колеса третьего моста.

Повреждение датчика скорости колеса или его электропроводки.

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте датчик скорости вращения колеса и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 1,2 кОм.

86

Скорость колеса

Короткое замыкание в цепи левого колеса третьего моста.

Внутреннее короткое замыкание в электропроводке датчика скорости колеса.

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте датчик скорости вращения колеса и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 1,2 кОм.

87

Скорость колеса

Повторяющаяся потеря сигнала скорости вращения от левого колеса третьего моста.

Импульсное колесо может быть повреждено или деформировано.

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте задающий диск. Отрегулируйте положение датчика скорости вращения колеса. Расстояние до задающего диска не должно превышать 0,7 мм.

88

Скорость колеса

Буксование левого колеса третьего моста продолжилось не менее 16 секунд.

Неправильно работает управляющий клапан ABS или неправильный сигнал от датчика скорости вращения колеса.

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте люфт подшипника ступицы и отсутствие повреждений задающего диска датчика скорости вращения колеса. Отрегулируйте положение датчика скорости вращения колеса. Расстояние до задающего диска не должно превышать 0,7 мм. Проверьте работу управляющего клапана, используя диагностическую программу.

89

Скорость колеса

Самопроверка дала неудовлетворительный результат для левого колеса третьего моста.

Путаница в электропроводке датчиков скорости колес.

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Отыщите соответствующий код неисправности для датчика скорости другого колеса. Переключите контакты. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 1,2 кОм.

90

Скорость колеса

Временная потеря сигнала скорости вращения от левого колеса третьего моста.

Слишком велико расстояние между задающим диском и датчиком скорости вращения колеса. Неисправность может быть также вызвана плохим креплением задающего диска или его повреждением.

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте проводку, люфт подшипника ступицы и задающий диск датчика. Отрегулируйте положение датчика скорости вращения колеса. Расстояние до задающего диска не должно превышать 0,7 мм. Проверьте датчики скорости вращения колёс, используя диагностическую программу.

91

Скорость колеса

Высокий уровень шума в сигнале скорости вращения от левого колеса третьего моста.

Прихват или вибрация тормозов. Неисправность может быть также вызвана плохим контактом или повреждением задающего диска датчика.

ABS работает только частично. TC прекращает работать. Горит сигнализатор.

Проверьте тормоза, проводку к датчику скорости вращения колеса и задающий диск датчика. С помощью диагностической программы проверьте датчики скорости вращения колёс.

92

Скорость колеса

Сигнал недостоверно высокой скорости вращения от левого колеса третьего моста.

Прихват или вибрация тормозов. Неисправность может также возникнуть вследствие плохого крепления.

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте тормозную систему и проводку до датчика скорости колеса. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 1,2 кОм. Если код неисправности появляется снова, при этом прихват тормозов или из вибрация отсутствуют, то замените блок управления.

97

Скорость колеса

Низкий уровень сигнала от правого колеса третьего моста.

Слишком большое расстояние между датчиком скорости вращения колеса и задающим диском.

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте люфт подшипника ступицы и отсутствие повреждений задающего диска датчика скорости вращения колеса. Отрегулируйте положение датчика скорости вращения колеса. Расстояние до задающего диска не должно превышать 0,7 мм.

98

Скорость колеса

Переменный уровень сигнала скорости вращения от правого колеса третьего моста.

Шина в рассматриваемой электрической цепи имеет неправильный размер.

При изменении окружности колеса скорость его вращения будет отличаться от скорости вращения остальных колёс. В результате ABS утрачивает возможность нормальной работы.

Проверьте давление в шинах и убедитесь в отсутствии повреждения шин. Проверьте также шины на их соответствие техническим условиям автомобиля.

99

Скорость колеса

Блок управления обнаружил в сигнале от правого колеса третьего моста постоянную составляющую напряжения.

Датчик скорости вращения колеса или сопутствующая проводка, в следствие короткого замыкания, подвергаются воздействию постороннего "положительного" напряжения.

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте датчик скорости вращения колеса и сопутствующую проводку. Напряжение между контактом цепи и "массой" должно равняться 0 В.

100

Скорость колеса

Сила тока в цепи правого колеса третьего моста выше допустимого значения.

Повреждение датчика скорости вращения колеса или в сопутствующей проводке возникло короткое замыкание на "массу".

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте датчик скорости вращения колеса и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактом цепи и "массой" должно быть не ниже 200 кОм.

101

Скорость колеса

Обрыв в цепи правого колеса третьего моста.

Повреждение датчика скорости колеса или его электропроводки.

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте датчик скорости вращения колеса и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 1,2 кОм.

102

Скорость колеса

Короткое замыкание в цепи правого колеса третьего моста.

Внутреннее короткое замыкание в электропроводке датчика скорости колеса.

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте датчик скорости вращения колеса и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 1,2 кОм.

103

Скорость колеса

Повторяющаяся потеря сигнала скорости вращения от правого колеса третьего моста.

Импульсное колесо может быть повреждено или деформировано.

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте задающий диск. Отрегулируйте положение датчика скорости вращения колеса. Расстояние до задающего диска не должно превышать 0,7 мм.

104

Скорость колеса

Буксование правого колеса третьего моста продолжилось не менее 16 секунд.

Неправильно работает управляющий клапан ABS или неправильный сигнал от датчика скорости вращения колеса.

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте люфт подшипника ступицы и отсутствие повреждений задающего диска датчика скорости вращения колеса. Отрегулируйте положение датчика скорости вращения колеса. Расстояние до задающего диска не должно превышать 0,7 мм. Проверьте работу управляющего клапана, используя диагностическую программу.

105

Скорость колеса

Самопроверка дала неудовлетворительный результат для правого колеса третьего моста.

Путаница в электропроводке датчиков скорости колес.

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Отыщите соответствующий код неисправности для датчика скорости другого колеса. Переключите контакты. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 1,2 кОм.

106

Скорость колеса

Временная потеря сигнала скорости вращения от правого колеса третьего моста.

Слишком велико расстояние между задающим диском и датчиком скорости вращения колеса. Неисправность может быть также вызвана плохим креплением задающего диска или его повреждением.

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте проводку, люфт подшипника ступицы и задающий диск датчика. Отрегулируйте положение датчика скорости вращения колеса. Расстояние до задающего диска не должно превышать 0,7 мм. Проверьте датчики скорости вращения колёс, используя диагностическую программу.

107

Скорость колеса

Высокий уровень шума в сигнале скорости вращения от правого колеса третьего моста.

Прихват или вибрация тормозов. Неисправность может быть также вызвана плохим контактом или повреждением задающего диска датчика.

ABS работает только частично. TC прекращает работать. Горит сигнализатор.

Проверьте тормоза, проводку к датчику скорости вращения колеса и задающий диск датчика. С помощью диагностической программы проверьте датчики скорости вращения колёс.

108

Скорость колеса

Сигнал недостоверно высокой скорости вращения от правого колеса третьего моста.

Прихват или вибрация тормозов. Неисправность может также возникнуть вследствие плохого крепления.

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте тормозную систему и проводку до датчика скорости колеса. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 1,2 Ом. Если код неисправности появляется снова, при этом прихват тормозов или из вибрация отсутствуют, то замените блок управления.

115

Управление тормозами

Напряжение питания управляющего клапана на левой стороне переднего моста выше допустимого значения.

Короткое замыкание на источник "положительного" напряжения или на другой управляющий клапан.

ABS, TC и EBL прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте управляющий клапан и сопутствующую проводку. Напряжение между контактом цепи и "массой" должно равняться 0 В.

117

Управление тормозами

Сила тока в электрической цепи левой стороны переднего моста была ниже допустимого значения.

Повреждение управляющего клапана или в сопутствующей проводке возник обрыв.

ABS прекращает работать. Горит сигнализатор.

Проверьте управляющий клапан и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 16 и 32 Ом соответственно.

118

Управление тормозами

Сила тока в электрической цепи левой стороны переднего моста была выше допустимого значения.

Повреждение клапана управляющего клапана или в сопутствующей проводке возникло короткое замыкание на "массу".

ABS прекращает работать. Горит сигнализатор.

Проверьте управляющий клапан и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 16 и 32 Ом соответственно.

131

Управление тормозами

Напряжение питания управляющего клапана на правой стороне переднего моста выше допустимого уровня.

Короткое замыкание на источник "положительного" напряжения или на другой управляющий клапан.

ABS, TC и EBL прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте управляющий клапан и сопутствующую проводку. Напряжение между контактом цепи и "массой" должно равняться 0 В.

133

Управление тормозами

Сила тока в электрической цепи правой стороны переднего моста была ниже допустимого значения.

Повреждение управляющего клапана или в сопутствующей проводке возник обрыв.

ABS прекращает работать. Горит сигнализатор.

Проверьте управляющий клапан и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 16 и 32 Ом соответственно.

134

Управление тормозами

Сила тока в электрической цепи правой стороны переднего моста была выше допустимого значения.

Повреждение клапана управляющего клапана или в сопутствующей проводке возникло короткое замыкание на "массу".

ABS прекращает работать. Горит сигнализатор.

Проверьте управляющий клапан и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 16 и 32 Ом соответственно.

147

Управление тормозами

Напряжение питания клапана управления на левой стороне заднего ведущего моста было выше допустимого значения.

Короткое замыкание на источник "положительного" напряжения или на другой управляющий клапан.

ABS, TC и EBL прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте управляющий клапан и сопутствующую проводку. Напряжение между контактом цепи и "массой" должно равняться 0 В.

149

Управление тормозами

Сила тока в электрической цепи левой стороны заднего ведущего моста была ниже допустимого значения.

Повреждение управляющего клапана или в сопутствующей проводке возник обрыв.

ABS прекращает работать. Горит сигнализатор.

Проверьте управляющий клапан и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 16 и 32 Ом соответственно.

150

Управление тормозами

Сила тока в электрической цепи левой стороны заднего ведущего моста была выше допустимого значения.

Повреждение клапана управляющего клапана или в сопутствующей проводке возникло короткое замыкание на "массу".

ABS прекращает работать. Горит сигнализатор.

Проверьте управляющий клапан и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 16 и 32 Ом соответственно.

163

Управление тормозами

Напряжение питания клапана управления на правой стороне заднего ведущего моста было выше допустимого значения.

Короткое замыкание на источник "положительного" напряжения или на другой управляющий клапан.

ABS, TC и EBL прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте управляющий клапан и сопутствующую проводку. Напряжение между контактом цепи и "массой" должно равняться 0 В.

165

Управление тормозами

Сила тока в электрической цепи правой стороны заднего ведущего моста была ниже допустимого значения.

Повреждение управляющего клапана или в сопутствующей проводке возник обрыв.

ABS прекращает работать. Горит сигнализатор.

Проверьте управляющий клапан и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 16 и 32 Ом соответственно.

166

Управление тормозами

Сила тока в электрической цепи правой стороны заднего ведущего моста была выше допустимого значения.

Повреждение клапана управляющего клапана или в сопутствующей проводке возникло короткое замыкание на "массу".

ABS прекращает работать. Горит сигнализатор.

Проверьте управляющий клапан и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 16 и 32 Ом соответственно.

179

Управление тормозами

Напряжение питания управляющего клапана на левой стороне третьего моста выше допустимого уровня.

Короткое замыкание на источник "положительного" напряжения или на другой управляющий клапан.

ABS, TC и EBL прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте управляющий клапан и сопутствующую проводку. Напряжение между контактом цепи и "массой" должно равняться 0 В.

181

Управление тормозами

Сила тока в электрической цепи левой стороны третьего моста была ниже допустимого значения.

Повреждение управляющего клапана или в сопутствующей проводке возник обрыв.

ABS прекращает работать. Горит сигнализатор.

Проверьте управляющий клапан и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 16 и 32 Ом соответственно.

182

Управление тормозами

Сила тока в электрической цепи левой стороны третьего моста была выше допустимого значения.

Повреждение клапана управляющего клапана или в сопутствующей проводке возникло короткое замыкание на "массу".

ABS прекращает работать. Горит сигнализатор.

Проверьте управляющий клапан и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 16 и 32 Ом соответственно.

195

Управление тормозами

Напряжение питания управляющего клапана на правой стороне третьего моста выше допустимого уровня.

Короткое замыкание на источник "положительного" напряжения или на другой управляющий клапан.

ABS, TC и EBL прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте управляющий клапан и сопутствующую проводку. Напряжение между контактом цепи и "массой" должно равняться 0 В.

197

Управление тормозами

Сила тока в электрической цепи правой стороны третьего моста была ниже допустимого значения.

Повреждение управляющего клапана или в сопутствующей проводке возник обрыв.

ABS прекращает работать. Горит сигнализатор.

Проверьте управляющий клапан и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 16 и 32 Ом соответственно.

198

Управление тормозами

Сила тока в электрической цепи правой стороны третьего моста была выше допустимого значения.

Повреждение клапана управляющего клапана или в сопутствующей проводке возникло короткое замыкание на "массу".

ABS прекращает работать. Горит сигнализатор.

Проверьте управляющий клапан и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 16 и 32 Ом соответственно.

228

Электрическое питание

Напряжение от клеммы 30 временно слишком низкое.

Повреждена электропроводка или плавкий предохранитель.

Предупредительный сигнализатор остаётся включённым, пока напряжение слишком низкое. ABS, TC и EBL прекращают работать.

Проверьте электропроводку и плавкий предохранитель. Напряжение аккумуляторной батареи и на контакте А8 должно быть не менее 18 В.

229

Не используется компанией Scania

       
231

Блок управления

Самопроверка дала нежелательный результат.

Внутренняя неисправность.

ABS, TC и EBL прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

  • Сотрите код неисправности.

  • Поверните ключ и выключите питание бортовой сети.

  • Подождите 10 секунд.

  • Поверните ключ и включите питание бортовой сети.

  • Если этот код неисправности генерируется вновь, замените блок управления.

  • 243

    ТC (противобуксовочная система)

    Напряжение питания превысило допустимое значение.

    Клапан ТС или сопутствующая проводка, в следствие короткого замыкания, подвергаются воздействию постороннего "положительного" напряжения.

    TC прекращает функционировать. Горит сигнализатор.

    Проверьте проводку и клапан ТС. Напряжение между штырем B7 и массой должно быть равно 0 В.

    244

    Электрическое питание

    Напряжение от клеммы 15 временно слишком низкое.

    Повреждена электропроводка или плавкий предохранитель.

    Предупредительный сигнализатор остаётся включённым, пока напряжение слишком низкое. ABS, TC и EBL прекращают работать.

    Проверьте электропроводку и плавкий предохранитель. Напряжение аккумулятора и напряжение на штыре A7 должно быть равно, как минимум, 18 В.

    245

    ТC (противобуксовочная система)

    Соединение на массу через блок управления не отвечает требованиям.

    Повреждение электропроводки или блока управления.

    TC прекращает функционировать. Горит сигнализатор.

    Если величина сопротивления между контактом А4 и "массой" не равно 0 Ом, то нужно проверить проводной жгут. Затем проверьте блок управления, действуя в следующем порядке:

  • Сотрите код неисправности.

  • Поверните ключ и выключите питание бортовой сети.

  • Подождите 10 секунд.

  • Поверните ключ и включите питание бортовой сети.

  • Если этот код неисправности генерируется вновь, замените блок управления.

  • 246

    ТC (противобуксовочная система)

    Сила тока в электрической цепи была выше допустимого значения.

    Повреждение клапана ТС или в сопутствующей проводке возникло короткое замыкание на "массу".

    TC прекращает функционировать. Горит сигнализатор.

    Проверьте электропроводку. Сопротивление между контактом B7 и "массой" должно быть не ниже 20 кОм.

    247

    Блок управления

    Самопроверка дала нежелательный результат.

    Внутренняя неисправность.

    ABS, TC и EBL прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

  • Сотрите код неисправности.

  • Поверните ключ и выключите питание бортовой сети.

  • Подождите 10 секунд.

  • Поверните ключ и включите питание бортовой сети.

  • Если этот код неисправности генерируется вновь, замените блок управления.

  • 259

    Ограничение тормозного давления

    Напряжение от датчика давления тормозной системы EBL превысило допустимое значение.

    Короткое замыкание на + аккумулятора.

    Функция EBL ограничивается. Горит сигнализатор.

    Проверьте проводку и датчик давления тормозной системы EBL. Напряжение между контактом А2 и "массой" должно быть в пределах 0,5-5,0 В.

    261

    Ограничение тормозного давления

    Напряжение от датчика давления тормозной системы EBL опустилось ниже допустимого значения.

    Короткое замыкание на массу или разрыв в электрической цепи.

    Функция EBL ограничивается. Горит сигнализатор.

    Проверьте проводку и датчик давления тормозной системы EBL. Напряжение между контактом А2 и "массой" должно быть в пределах 0,5-5,0 В.

    291

    ТC (противобуксовочная система)

    Напряжение питания превысило допустимое значение.

    Клапан ТС или сопутствующая проводка, в следствие короткого замыкания, подвергаются воздействию постороннего "положительного" напряжения.

    TC прекращает функционировать. Горит сигнализатор.

    Проверьте электропроводку. Напряжение между штырем B16 и массой должно быть равно 0 В.

    293

    ТC (противобуксовочная система)

    Сила тока в электрической цепи была ниже допустимого значения.

    Повреждение клапана ТС или в сопутствующей проводке возник обрыв.

    Этот код неисправности также может генерироваться на автомобилях без TC, если конфигурация блока управления АБС была неправильно настроена на наличие системы TC.

    TC прекращает функционировать. Горит сигнализатор.

    Проверьте электропроводку. Сопротивление между штырем B7 и B16 должно быть равно 30-42 Ом.

    Если автомобиль не оснащен системой TC, перед стиранием кода неисправности следует перенастроить неправильную конфигурацию в отношении TC. Выполните это под закладкой "Регулировка".

    294

    ТC (противобуксовочная система)

    Сила тока в электрической цепи была выше допустимого значения.

    Повреждение клапана ТС или в сопутствующей проводке возникло короткое замыкание на "массу".

    TC прекращает функционировать. Горит сигнализатор.

    Проверьте электропроводку. Сопротивление между контактом B16 и "массой" должно быть не ниже 20 кОм.

    3701

    CAN

    Помехи в передаче данных по шине CAN.

    Разрыв электрической цепи электропроводки CAN.

    Горит контрольная лампа.

    Проверьте электропроводку CAN.

    3702

    CAN

    Помехи в передаче данных по шине CAN.

    Короткое замыкание на "массу" или на "+" аккумуляторной батареи. Код неисправности может быть также образован, если перепутать подключение проводов шины CAN, или при коротком замыкании между проводами.

    Горит контрольная лампа.

    Проверьте электропроводку CAN.

    3703

    CAN

    Неправильные сообщения или отсутствие сообщений от блока управления гидрозамедлителем (ретардером).

    Неисправность в блоке управления ретардером или повреждение электропроводки.

    Горит контрольная лампа.

    Проверьте блок управления ретардером и его электропроводку.

    3704

    Не используется компанией Scania

           
    3705

    CAN

    Недопустимая реакция или отсутствие реакции от блока управления двигателем.

    Неисправность в блоке управления двигателем или повреждение его электропроводки.

    Горит контрольная лампа.

    Проверьте блок управления двигателем и жгут электропроводки.

    3706

    CAN

    Неправильные сообщения или отсутствие сообщений от блока управления двигателем в отношении моторного тормоза-замедлителя.

    Неисправность в блоке управления двигателем или повреждение его электропроводки.

    Горит контрольная лампа.

    Проверьте блок управления двигателем и жгут электропроводки.

    3708

    Блок управления

    Самопроверка дала нежелательный результат.

    Внутренняя неисправность.

    ABS, TC и EBL прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

  • Сотрите код неисправности.

  • Поверните ключ и выключите питание бортовой сети.

  • Подождите 10 секунд.

  • Поверните ключ и включите питание бортовой сети.

  • Если этот код неисправности генерируется вновь, замените блок управления.

  • 4019

    Электрическое питание

    Слишком высокое напряжение питания.

    Напряжение аккумуляторной батареи и генератора превышали допустимое значение дольше 5 секунд.

    ABS, TC и EBL прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

    Проверьте напряжение генератора и аккумуляторной батареи. Напряжение между контактом А8 и "массой" не должно превышать 30 В.

    4050

    Блок управления

    Параметры блока управления ABS не соответствуют конфигурации автомобиля.

  • Окружность качения шины не соответствует значению в SOPS.

  • Функция EBL могла быть удалена неправильно. Модернизация могла быть выполнена с помощью SDP3 так, что автомобиль получил новый файл SOPS без EBL, и при этом датчик давления EBL не был снят с автомобиля.

  • Число клапанов управления и датчиков ABS на автомобиле не соответствуют конфигурации блока управления ABS. Блок управления ABS зарегистрировал нагрузку в электрической цепи, которая должна быть разомкнута.

  • ABS, TC и EBL прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

    Выполните программирование запасных частей для блока управления ABS.

    Убедитесь в том, что значение в файле SOPS соответствует размеру шины на автомобиле.

    Убедитесь в том, что значение EBL в файле SOPS соответствует уровню комплектации автомобиля.

    Убедитесь в том, что число элементов на автомобиле соответствуют конфигурации блока управления ABS. Также убедитесь в правильности подсоединения элементов к блоку управления ABS.

    С помощью SDP3 выполните регулировку Перенастройка неправильной конфигурации TC. Это перенастраивает значения параметров, получаемые при сборе данных в блоке управления.

    4060

    Блок управления

    Неправильное значение параметра.

    Внутренняя неисправность.

    ABS, TC и EBL прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

    Выполните программирование запасных частей для блока управления ABS.

    4069

    Управление тормозами

    Связь со всеми клапанами управления и датчиками скорости колеса прервана.

    Никакие клапаны управления не подсоединены к блоку управления.

    Горит контрольная лампа.

    Проверьте электропроводку и соединения между всеми клапанами управления, датчиками скорости колеса и блоком управления.

    4072

    Скорость колеса

    Неправдоподобная разница между частотой вращения колес.

    Слишком большое расстояние между датчиком скорости вращения колеса и задающим диском. Код неисправности также может генерироваться при испытании автомобиля на роликовом стенде.

    Горит контрольная лампа.

    Проверьте зазоры относительно импульсного колеса во всех датчиках скорости колеса. Кроме того, проверьте, как использовался автомобиль, когда был генерирован код неисправности.

    4073

    Управление тормозами

    Напряжение подавалось дольше, чем допустимо.

    Клапаны управления были активизированы неправдоподобно длительное время.

    Пока присутствует неисправность временно горит сигнализатор.

    Проверьте работу клапанов управления, используя программу диагностики.

    4076

    Блок управления

    Самопроверка дала нежелательный результат.

    Внутренняя неисправность.

    ABS, TC и EBL прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

  • Сотрите код неисправности.

  • Поверните ключ и выключите питание бортовой сети.

  • Подождите 10 секунд.

  • Поверните ключ и включите питание бортовой сети.

  • Если этот код неисправности генерируется вновь, замените блок управления.

  • KODTRUCK.RU (c) 2012-►►►

    Яндекс.Метрика