KODTRUCK.RU
mail@kodtruck.ru
Главная Коды Хино Коды Вольво Коды Ман
Коды неисправностей блоков управления коробками переключения передач, MID130.
P I D SID PPID PSID
Примечание:
          FMI 0 Данные достоверны, но находятся выше нормы;
          FMI 1 Данные достоверны, но находятся ниже нормы;
          FMI 2 Неправильные данные;
          FMI 3 Замыкание на цепь высокого напряжения или высокое напряжение;
          FMI 4 Замыкание на цепь низкого напряжения или низкое напряжение;
          FMI 5 Обрыв цепи или низкий ток;
          FMI 6 Ток выше нормы или цепь замкнута на массу;
          FMI 7 Неверное реагирование механической системы;
          FMI 8 Неверная частота импульсов;
          FMI 9 Неверная частота обновлений;
          FMI 10 Большие колебания;
          FMI 11 Неизвестная неисправность;
          FMI 12 Неисправен компонент;
          FMI 13 Неверное калибровочное значение;
          FMI 14 Специальные инструкции;
          FMI 15 Резерв для будущего использования.
Код Параметр FMI Неисправность
PID31 Положение цилиндра демультипликатора
Датчик находится в корпусе управления коробки передач, регистрирует высшую и низшую передачи демультипликатора (LR и HR).
3
5
6
13
Замыкание в цепи датчика на электропитание.
Обрыв цепи датчика.
Замыкание цепи датчика на массу.
Датчик положения не откалиброван.
PID32 Положение цилиндра делителя. Датчик находится в корпусе управления коробки передач, регистрирует высшую и низшую передачи делителя (LS и HS). 3
5
6
13
Замыкание в цепи датчика на электропитание.
Обрыв цепи датчика.
Замыкание цепи датчика на массу.
Датчик положения не откалиброван.
PID33 Положение цилиндра сцепления. Датчик положения находится в цилиндре сцепления. 3
5
13
Замыкание в цепи датчика на электропитание.
Обрыв цепи датчика.
Датчик положения не откалиброван.
PID36 Износ диска сцепления 0 Износ диска сцепления превышает допустимое значение.
PID37 Давление воздуха. Датчик находится в корпусе управления коробки передач. 0

1


3

5
Давление воздуха выше 9,2 Бар. Неисправен регулятор давления в пневматической системе или неисправен датчик.
Давление воздуха ниже 4,5 Бар. Негерметичны компоненты пневматической системы, неисправен регулятор давления в пневматической системе или неисправен датчик.
Напряжение сигнала датчика выше 4,5 В. Замыкание в цепи датчика на электропитание или неисправен датчик.
Напряжение сигнала датчика ниже 0,5 В. Обрыв проводов цепи датчика или неисправен датчик.
PID124 Уровень масла в коробке передач. 0 Низкий уровень масла, обрыв цепи датчика или неисправен датчик.
PID127 Давление масла в коробке передач 1
5
Низкое давление масла в коробке передач или неисправен датчик. Замыкание проводов в цепи датчика. Обрыв проводов в цепи датчика или неисправен датчик давления.
PID158 Напряжение на входе в блок управления от аккумуляторов 0

1
Напряжение превышает 32 В. в течении более 1 секунды. Неисправен генератор или подключен внешний источник питания для запуска двигателя.
Напряжение ниже 21,5 В при работающем двигателе более 60 секунд. Неисправен генератор.
PID160 Частота вращения главного вала. Датчик находится в корпусе управления коробки передач. 4

5
Напряжение сигнала датчика ниже 0,5 В. Падение напряжения в цепи датчика или неисправен датчик.
Замыкание или обрыв проводов в цепи датчика. Возможно неисправен датчик.
PID161 Частота вращения первичного вала. 3
5
6
8
Замыкание проводов в цепи датчика на электропитание.
Обрыв проводов в цепи датчика.
Замыкание проводов в цепи датчика на массу.
Расстояние до датчика вращения выше нормы.
PID177 Температура масла в коробке передач. 0
4
5
Температура масла выше +110 градусов минимум 5 секунд или неисправен датчик.
Замыкание проводов в цепи датчика на массу.
Обрыв или замыкание на электропитание проводов в цепи датчика.
PID190 Частота вращения двигателя. 3
5
6
8
Замыкание проводов в цепи датчика на электропитание.
Обрыв проводов в цепи датчика.
Замыкание проводов в цепи датчика на массу.
Расстояние до датчика вращения выше нормы.
PID191 Частота вращения выходного вала. 3
5
6
8
Замыкание проводов в цепи датчика на электропитание.
Обрыв проводов в цепи датчика.
Замыкание проводов в цепи датчика на массу.
Расстояние до датчика вращения выше нормы.
KODTRUCK.RU (c) 2012-►►►  Яндекс.Метрика
Информация, использованная при создании сайта, была найдена, как свободная к распространению в сети интернет, а так же в литературе, приобретённой в розничных и интернет магазинах. Содержимое сайта имеет чисто информационный характер, предназначено только для ознакомления. Копирование материалов сайта разрешено только при условии ссылки на этот сайт. Если Вы являетесь правообладателем какой либо информации, использованной при создании данного ресурса и не хотите дальнейшего распространения информации, просьба обратиться по адресу mail@kodtruck.ru, незаконно размещённая информация будет немедленно удалена.  Претензии без предоставления прав на владение информацией не принимаются. Администрация сайта не несёт никакой ответственности  за противоправные действия и ущерб, нанесённые правообладателям. Администрация сайта не несёт никакой ответственности, если предоставленная информация не принесла желаемого результата или послужила какому либо ущербу в следствии неправильной диагностики и неквалифицированного ремонта грузовых автомобилей.