KODTRUCK.RU
mail@kodtruck.ru
Главная Коды Хино Коды Вольво Коды Ман
Коды неисправностей блока управления задней осью с электронным гидравлическим управлением, MID184.
PID SID PPID PSID
Примечание:
          FMI 0 Данные достоверны, но находятся выше нормы;
          FMI 1 Данные достоверны, но находятся ниже нормы;
          FMI 2 Неправильные данные;
          FMI 3 Замыкание на цепь высокого напряжения или высокое напряжение;
          FMI 4 Замыкание на цепь низкого напряжения или низкое напряжение;
          FMI 5 Обрыв цепи или низкий ток;
          FMI 6 Ток выше нормы или цепь замкнута на массу;
          FMI 7 Неверное реагирование механической системы;
          FMI 8 Неверная частота импульсов;
          FMI 9 Неверная частота обновлений;
          FMI 10 Большие колебания;
          FMI 11 Неизвестная неисправность;
          FMI 12 Неисправен компонент;
          FMI 13 Неверное калибровочное значение;
          FMI 14 Специальные инструкции;
          FMI 15 Резерв для будущего использования.
Код Параметр FMI Неисправность
PSID1 Датчик уровня жидкости (расположен в резервуаре гидравлической жидкости). 1 Напряжение между контактом 19 блока управления задней осью и контактом 1 датчика уровня превышает 1,8 В. Низкий уровень жидкости или повреждена проводка.
PSID2 Клапан отсечки (расположен в блоке управляющего клапана). 3

4

5
7
14
На электромагнит клапана подаётся напряжение, превышающее допустимые значения. Замыкание проводки на более высокое напряжение.
На электромагнит клапана подаётся напряжение ниже допустимых значений. Замыкание проводки на массу.
Обрыв цепи питания электромагнита клапана.
Задняя ось повернулась очень далеко. Неисправен отсечной клапан.
Неверный набор данных. Включить двигатель на время более 30 секунд, после этого выключить зажигание, подождать не менее 10 секунд, запустить двигатель. Если код неисправности остался активным, заменить блок управления.
PSID3 Пропорциональный клапан (расположен в блоке управляющего клапана). 3

4

5
На электромагнит клапана подаётся напряжение, превышающее допустимые значения. Замыкание проводки на более высокое напряжение.
На электромагнит клапана подаётся напряжение ниже допустимых значений. Замыкание проводки на массу.
На клапан подаётся напряжения ниже допустимых значений. Замыкание проводки на массу.
PSID4 Отклонение угла поворота задней оси (датчик находится на гидравлическом цилиндре управления задней осью). 0

7

10
Значение от датчика находится рядом с предельным значением. Неисправен или не правильно установлен датчик. Возможно неверно установлена задняя ось.
Угол поворота задней оси не соответствует контрольным значениям. Механическая или гидравлическая неисправность задней оси.
Угол поворота задней оси не соответствует контрольным значениям. Механическая или гидравлическая неисправность задней оси.
PSID200 Нарушение связи по каналу данных SAE J1939 с блоком управления двигателем (MID128). 0

1

2


9
Сигнал о частоте вращения двигателя выше допустимого значения. Недостоверный сигнал от блока управления двигателем (MID128).
Сигнал о частоте вращения двигателя ниже допустимого значения. Недостоверный сигнал от блока управления двигателем (MID128).
Данные в сообщениях от блока управления двигателем неверные или отсутствуют. Обрыв или замыкание проводов канала данных. Неверный сигнал о частоте вращения от блока управления двигателем.
Блок управления задней осью не получает сообщения по каналу данных от блока управления двигателем. Обрыв или замыкание проводов канала данных, блок управления двигателем отключён от канала данных или неисправен.
PSID201 Нарушение связи по каналу данных SAE J1939 с блоком управления автомобилем (MID144). 0


1


2


9
Сигнал о скорости движения автомобиля выше допустимого значения. Недостоверный сигнал от блока управления автомобилем (MID144). Проверить коды неисправностей блока управления автомобилем (MID144).
Сигнал о скорости движения автомобиля ниже допустимого значения. Недостоверный сигнал от блока управления автомобилем (MID144). Проверить коды неисправностей блока управления автомобилем (MID144).
Данные в сообщениях от блока управления автомобилем неверные или отсутствуют. Обрыв или замыкание проводов канала данных. Неверный сигнал о скорости автомобиля от блока управления автомобилем (MID144).
Блок управления задней осью не получает сообщения по каналу данных от блока управления автомобилем. Обрыв или замыкание проводов канала данных, блок управления автомобилем отключён от канала данных или неисправен.
PSID204 Нарушение связи по каналу данных SAE J1939 с блоком управления системой торможения (MID136). 0


1


2


9
Сигнал о скорости вращения колёс выше допустимого значения. Недостоверный сигнал от блока управления системой торможения (MID136). Проверить коды неисправностей блока управления системой торможения (MID136).
Сигнал о скорости вращения колёс ниже допустимого значения. Недостоверный сигнал от блока управления системой торможения (MID136). Проверить коды неисправностей блока управления системой торможения (MID136).
Данные в сообщениях от блока управления системой торможения неверные или отсутствуют. Обрыв или замыкание проводов канала данных. Неверный сигнал о скорости вращения колёс от блока управления системой торможения (MID136).
Блок управления задней осью не получает сообщения по каналу данных от блока управления системой торможения. Обрыв или замыкание проводов канала данных, блок управления системой торможения отключён от канала данных или неисправен.
PSID208 Нарушение связи по каналу данных SAE J1939 с блоком управления пневматической подвеской (MID150). 0



1



2


9
Сигнал о нагрузке от регулятора давления в пневматической подвеске выше допустимого значения. Недостоверный сигнал от блока управления пневматической подвеской (MID150). Проверить коды неисправностей блока управления пневматической подвеской.
Сигнал о нагрузке от регулятора давления в пневматической подвеске ниже допустимого значения. Недостоверный сигнал от блока управления пневматической подвеской (MID150). Проверить коды неисправностей блока управления пневматической подвеской.
Данные в сообщениях от блока управления пневматической подвеской неверные или отсутствуют. Обрыв или замыкание проводов канала данных. Неверный сигнал о нагрузке от блока управления пневматической подвеской (MID150).
Блок управления задней осью не получает сообщения по каналу данных от блока управления пневматической подвеской. Обрыв или замыкание проводов канала данных, блок управления пневматической подвеской отключён от канала данных или неисправен.
KODTRUCK.RU (c) 2012-►►►
  Яндекс.Метрика
Информация, использованная при создании сайта, была н/span>айдена, как свободная к распространению в сети интернет, а так же в литературе, приобретённой в розничных и интернет магазинах. Содержимое сайта имеет чисто информационный характер, предназначено только для ознакомления. Копирование материалов сайта разрешено только при условии ссылки на этот сайт. Если Вы являетесь правообладателем какой либо информации, использованной при создании данного ресурса и не хотите дальнейшего распространения информации, просьба обратиться по адресу mail@kodtruck.ru, незаконно размещённая информация будет немедленно удалена.  Претензии без предоставления прав на владение информацией не принимаются. Администрация сайта не несёт никакой ответственности  за противоправные действия и ущерб, нанесённые правообладателям. Администрация сайта не несёт никакой ответственности, если предоставленная информация не принесла желаемого результата или послужила какому либо ущербу в следствии неправильной диагностики и неквалифицированного ремонта грузовых автомобилей.