KODTRUCK.RU
mail@kodtruck.ru
Главная Коды Хино Коды Вольво Коды Ман
Коды неисправностей блоков управления воздухоосушителями APM, MID185.
PID SID PPID PSID Перезапуск MID185
Примечание:
          FMI 0 Данные достоверны, но находятся выше нормы;
          FMI 1 Данные достоверны, но находятся ниже нормы;
          FMI 2 Неправильные данные;
          FMI 3 Замыкание на цепь высокого напряжения или высокое напряжение;
          FMI 4 Замыкание на цепь низкого напряжения или низкое напряжение;
          FMI 5 Обрыв цепи или низкий ток;
          FMI 6 Ток выше нормы или цепь замкнута на массу;
          FMI 7 Неверное реагирование механической системы;
          FMI 8 Неверная частота импульсов;
          FMI 9 Неверная частота обновлений;
          FMI 10 Большие колебания;
          FMI 11 Неизвестная неисправность;
          FMI 12 Неисправен компонент;
          FMI 13 Неверное калибровочное значение;
          FMI 14 Специальные инструкции;
          FMI 15 Резерв для будущего использования.
Код Параметр FMI Неисправность
КолесаДаром
PSID1 Главный электромагнитный клапан. 3
5
Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем. Заменить воздухоосушитель.
PSID2 Предохранительный клапан. 3
5
Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем. Заменить воздухоосушитель.
PSID3 Клапан восстанавливающий 3
5
6
7
8
9
Для FMI8 сначала проверить целостность проводки каналов данных SAE J1939 и SAE J1587. Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем. Заменить воздухоосушитель.
PSID4 Клапан блокирующий. 3
5
6
7
8
9
Для FMI8 сначала проверить целостность проводки каналов данных SAE J1939 и SAE J1587. Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем. Заменить воздухоосушитель.
PSID5 Привод, нагрев. 3

5

6

7

9

13
Замыкание провода питания воздухоосушителя на плюс от аккумуляторов или неисправен воздухоосушитель.
Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем. Заменить воздухоосушитель.
Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем. Заменить воздухоосушитель.
Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем. Заменить воздухоосушитель.
Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем. Заменить воздухоосушитель.
Неверно запрограммированы параметры в блоке управления воздухоосушителем. Попробуйте выполнить перезапуск MID185. Выполнить перепрограммирование. Если неисправность сохранилась, заменить воздухоосушитель.
PSID6 Датчик давления воздуха в переднем тормозном контуре. 2


10
Сигналы с датчика давления воздуха в переднем контуре имеют значения, выходящие за нормальные пределы. Неисправен блок управления воздухоосушителем.
Высокая разность давлений в переднем и заднем контурах. Утечка воздуха в одном из контуров. Попробуйте выполнить перезапуск MID185.
PSID7 Датчик давления воздуха в заднем тормозном контуре. 2 Сигналы с датчика давления воздуха в заднем контуре имеют значения, выходящие за нормальные пределы. Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем. Заменить воздухоосушитель.
PSID8 Датчик давления воздуха в контуре стояночного тормоза. 2 Сигналы с датчика давления воздуха в  контуре стояночного тормоза имеют значения, выходящие за нормальные пределы. Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем. Заменить воздухоосушитель.
PSID10 Настройка электромагнитных клапанов. 13 Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем. Заменить воздухоосушитель.
PSID11 Настройка датчиков давления. 13 Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем. Заменить воздухоосушитель.
PSID13 Ограничитель давления. 2 Высокое давление воздуха в контуре стояночного тормоза и контура тормозов прицепа. Давление выше 10 Бар. Блок управления воздухоосушителем неисправен. Попробуйте выполнить перезапуск MID185.
PSID19 Фильтрующий элемент воздухоосушителя. 0 Не поддерживается давление 12,5 Бар. Утечки воздуха в системе автомобиля или прицепа, неисправен компрессор, забита воздушная магистраль между компрессором и воздухоосушителем. Элемент воздухоосушителя полностью заполнен влагой. Возможно неисправен воздухоосушитель. Сначала заменить фильтрующий элемент. Попробуйте выполнить перезапуск MID185.
PSID20 Фильтрующий элемент воздухоосушителя. 0 Давление отключения компрессора 12,5 Бар. не достигнуто в течение длительного времени. Утечки воздуха в системе автомобиля или прицепа, неисправен компрессор, забита воздушная магистраль между компрессором и воздухоосушителем. Элемент воздухоосушителя полностью заполнен влагой. Возможно неисправен воздухоосушитель. Сначала заменить фильтрующий элемент. Попробуйте выполнить перезапуск MID185.
PSID21 Большое количество конденсата в тормозной системе. 0 Давление отключения компрессора 12,5 Бар. не достигнуто в течение длительного времени. Утечки воздуха в системе автомобиля или прицепа, неисправен компрессор, забита воздушная магистраль между компрессором и воздухоосушителем. Элемент воздухоосушителя полностью заполнен влагой. Возможно неисправен воздухоосушитель. Сначала заменить фильтрующий элемент. Попробуйте выполнить перезапуск MID185.
PSID22 Активация компрессора. 0 Не поддерживается давление 12,5 Бар. Утечки воздуха в системе автомобиля или прицепа, неисправен компрессор, забита воздушная магистраль между компрессором и воздухоосушителем. Элемент воздухоосушителя полностью заполнен влагой. Возможно неисправен воздухоосушитель. Сначала заменить фильтрующий элемент. Попробуйте выполнить перезапуск MID185.
PSID30 Давление воздуха в тормозной системе. 0

1



2
Давление в фазе разгрузки выше более чем на 0,5 Бар. Возможно неисправен блок управления воздухоосушителем. Попробуйте выполнить перезапуск MID185.
Давление воздуха в тормозной системе ниже нормы. Утечки воздуха из тормозной системы. Фактическое давление воздуха в тормозной системе отличается от давления, измеренного блоком управления воздухоосушителем. Попробуйте выполнить перезапуск MID185.
Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем. Заменить воздухоосушитель.
PSID200 Нарушение связи по каналу данных SAE J1939 с блоком управления двигателем (MID128) 9 Блок управления воздухоосушителем (MID185) не получает сигналы от блока управления двигателем (MID128) по каналу данных SAE J1939. Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между блоками. Возможно неисправен блок управления двигателем.
PSID201 Нарушение связи по каналу данных SAE J1939 с блоком управления автомобилем (MID144) 9 Блок управления воздухоосушителем (MID185) не получает сигналы от блока управления автомобилем (MID144) по каналу данных SAE J1939. Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между блоками. Возможно неисправен блок управления автомобилем.
PSID202 Нарушение связи по каналу данных SAE J1939 с блоком управления приборной панелью (MID140) 9 Блок управления воздухоосушителем (MID185) в течении 5 секунд не получает сигналы по каналу данных SAE J1939 от блока управления приборной панелью (MID140). Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между блоками. Возможно неисправен блок управления приборной панелью.
PSID203 Нарушение связи по каналу данных SAE J1939 с блоком управления приборной панелью (MID140) 9 Блок управления воздухоосушителем (MID185) в течении 50 секунд не получает сигналы по каналу данных SAE J1939 от блока управления приборной панелью (MID140). Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между блоками. Возможно неисправен блок управления приборной панелью.
PSID204 Нарушение связи по каналу данных SAE J1939 с блоком управления системой торможения (MID136) 8



9
Конфликт сигналов блока управления воздухоосушителем (MID185) и блока управления системой торможения (MID136). Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между блоками. Возможно неисправен блок управления системой торможения.
Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между блоками. Возможно неисправен блок управления системой торможения.
PSID205 Нарушение связи по каналу данных SAE J1939 с блоком управления КПП(MID130) 9 Блок управления воздухоосушителем (MID185) не получает сигналы от блока управления коробкой переключения передач (MID136) по каналу данных SAE J1939. Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между блоками. Возможно неисправен блок управления коробкой переключения передач.
PSID208 Нарушение связи по каналу данных SAE J1939 с блоком управления пневматической подвеской(MID150) 2


9
Сигналы от блока управления пневматической подвеской (MID150) имеют неверные значения или отсутствуют. Возможно неисправен блок управления пневматической подвеской.
Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между блоками. Возможно неисправен блок управления пневматической подвеской..
KODTRUCK.RU (c) 2012-►►►  Яндекс.Метрика
Информация, использованная при создании сайта, была н/span>айдена, как свободная к распространению в сети интернет, а так же в литературе, приобретённой в розничных и интернет магазинах. Содержимое сайта имеет чисто информационный характер, предназначено только для ознакомления. Копирование материалов сайта разрешено только при условии ссылки на этот сайт. Если Вы являетесь правообладателем какой либо информации, использованной при создании данного ресурса и не хотите дальнейшего распространения информации, просьба обратиться по адресу mail@kodtruck.ru, незаконно размещённая информация будет немедленно удалена.  Претензии без предоставления прав на владение информацией не принимаются. Администрация сайта не несёт никакой ответственности  за противоправные действия и ущерб, нанесённые правообладателям. Администрация сайта не несёт никакой ответственности, если предоставленная информация не принесла желаемого результата или послужила какому либо ущербу в следствии неправильной диагностики и неквалифицированного ремонта грузовых автомобилей.