KODTRUCK.RU
mail@kodtruck.ru
Главная Коды Хино Коды Вольво Коды Ман
Коды неисправностей блока управления дополнительным оборудованием, BBM (MID249).
PID SID PSID
Примечание:
          FMI 0 Данные достоверны, но находятся выше нормы;
          FMI 1 Данные достоверны, но находятся ниже нормы;
          FMI 2 Неправильные данные;
          FMI 3 Замыкание на цепь высокого напряжения или высокое напряжение;
          FMI 4 Замыкание на цепь низкого напряжения или низкое напряжение;
          FMI 5 Обрыв цепи или низкий ток;
          FMI 6 Ток выше нормы или цепь замкнута на массу;
          FMI 7 Неверное реагирование механической системы;
          FMI 8 Неверная частота импульсов;
          FMI 9 Неверная частота обновлений;
          FMI 10 Большие колебания;
          FMI 11 Неизвестная неисправность;
          FMI 12 Неисправен компонент;
          FMI 13 Неверное калибровочное значение;
          FMI 14 Специальные инструкции;
          FMI 15 Резерв для будущего использования.
Код Параметр FMI Неисправность
PSID1 Выходной сигнал реле №1. 3

4
Замыкание на провод питания от аккумуляторов или на более высокое напряжение между блоком ВВМ и реле.
Замыкание провода на массу между блоком ВВМ и реле.
PSID2 Выходной сигнал реле №2. 3

4
Замыкание на провод питания от аккумуляторов или на более высокое напряжение между блоком ВВМ и реле.
Замыкание провода на массу между блоком ВВМ и реле.
PSID9 Механизм отбора мощности №2 (МОМ). 2


3

4
Блок ВВМ активировал МОМ , а обратный сигнал не активен или блок ВВМ отключил МОМ, а обратный сигнал активен. Замыкание провода обратного сигнала от МОМ на более высокое напряжение или на массу. Возможно неисправен МОМ.
Замыкание на провод питания от аккумуляторов или на более высокое напряжение между блоком ВВМ и МОМ, неисправно реле или неисправен МОМ.
Замыкание на массу провода между блоком ВВМ и МОМ.
PSID10 Механизм отбора мощности №3 (МОМ). 2


3

4
Блок ВВМ активировал МОМ , а обратный сигнал не активен или блок ВВМ отключил МОМ, а обратный сигнал активен. Замыкание провода обратного сигнала от МОМ на более высокое напряжение или на массу. Возможно неисправен МОМ.
Замыкание на провод питания от аккумуляторов или на более высокое напряжение между блоком ВВМ и МОМ, неисправно реле или неисправен МОМ.
Замыкание провода на массу между блоком ВВМ и МОМ.
PSID11 Активация внешнего сигнала на запуск. 3

4
Замыкание на провод питания от аккумуляторов или на более высокое напряжение между блоком ВВМ и компонентом.
Замыкание провода на массу между блоком ВВМ и компонентом.
PSID12 Предупреждение о неполадках в двигателе. 3

4
Замыкание на провод питания от аккумуляторов или на более высокое напряжение между блоком ВВМ и компонентом.
Замыкание провода на массу между блоком ВВМ и компонентом.
PSID14 Входной сигнал ШИМ. 2



8
Входной сигнал на контакте ВВВ6 блока ВВМ выходит за пределы между 5 и 95 % или невозможно истолкование сигнала ШИМ. Компонент не подсоединён к к контакту ВВВ6 блока ВВМ, Замыкание на электропитание или на массу на контакте ВВВ6 блока ВВМ. Обрыв проводки между блоком ВВМ и компонентом оборудования кузова.
Компонент оборудования кузова не подсоединён к контакту ВВВ6 блока ВВМ или обрыв проводки между блоком ВВМ и компонентом оборудования кузова.
PSID200 Нарушение связи по каналу данных SAE J1939 с блоком управления двигателем (MID128). 9 Блок управления ВВМ (MID249) не получает сигналы от блока управления двигателем (MID128) по каналу данных SAE J1939. Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между блоками.
PSID201 Нарушение связи по каналу данных SAE J1939 с блоком управления автомобилем (MID144). 9 Блок управления ВВМ (MID249) не получает сигналы от блока управления автомобилем (MID144) по каналу данных SAE J1939. Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между блоками.
PSID202 Нарушение связи по каналу данных SAE J1939 с блоком управления приборной панелью (MID140). 9 Блок управления ВВМ (MID249) не получает сигналы от блока управления приборной панелью (MID140) по каналу данных SAE J1939. Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между блоками.
PSID204 Нарушение связи по каналу данных SAE J1939 с блоком управления системой торможения (MID136). 9 Блок управления ВВМ (MID249) не получает сигналы от блока управления системой торможения (MID136) по каналу данных SAE J1939. Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между блоками.
PSID205 Нарушение связи по каналу данных SAE J1939 с блоком управления КПП(MID130). 9 Блок управления ВВМ (MID249) не получает сигналы от блока управления коробкой передач (MID130) по каналу данных SAE J1939. Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между блоками.
PSID207 Нарушение связи по каналу данных SAE J1939 с блоком управления селектором передач (MID223). 9 Блок управления ВВМ (MID249) не получает сигналы от блока управления селектором передач (MID223) по каналу данных SAE J1939. Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между блоками.
PSID208 Нарушение связи по каналу данных SAE J1939 с блоком управления пневматической подвеской(MID150). 9 Блок управления ВВМ (MID249) не получает сигналы от блока управления пневматической подвеской (MID150) по каналу данных SAE J1939. Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между блоками.
PSID227 Нарушение связи по каналу данных SAE J1939 с блоком управления регулировки давления воздуха. 9 Блок управления ВВМ (MID249) не получает сигналы от блока управления регулировки давления воздуха по каналу данных SAE J1939. Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между блоками.
PSID232 Канал данных SAE J1939. 2


9
Блок ВВМ не получает данные, с необходимой скоростью обновления, от оборудования кузова.Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных между блоком ВВМ и внешним блоком управления оборудованием кузова.
Блок ВВМ не получает данные, с необходимой скоростью обновления, от оборудования кузова. Неверные параметры, обрыв или частичное повреждение проводов канала данных между блоком ВВМ и внешним блоком управления оборудованием кузова.
PSID249 Программное обеспечение. 4
5

12
Некорректное программное обеспечение, перебои в электропитании или мощные электромагнитные помехи.
Питание на блок ВВМ на подавалось минимум 10 секунд при включённом зажигании, перебои в электропитании или нарушена проводка питания блока ВВМ.
Некорректное программное обеспечение, мощные электромагнитные помехи или неисправен блок ВВМ.
KODTRUCK.RU (c) 2012-►►►

  Яндекс.Метрика