KODTRUCK.RU
mail@kodtruck.ru
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА.
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В БЛОКАХ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ КАММИНЗ.
КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В БЛОКАХ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ КАММИНЗ (294-431).
КОД ОПИСАНИЕ SPN PID FMI ЛАМПА ПРИЧИНА ПРИЗНАК ОПИСАНИЕ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЕ
294 Вспомогательный датчик температуры 1. 441 Р441 4 ЖЕЛТАЯ

Входная цепь вспомогательного датчика температуры 1 - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. Низкое напряжение сигнала обнаружено в цепи вспомогательного датчика температуры комплектного оборудования.

Возможные причины появления этого кода неисправности:

  • Замыкание сигнальной цепи на массу в жгуте проводов.
  • Замыкание сигнальной цепи на цепь массы в датчике

На рабочие характеристики не влияет.

На комплектном оборудовании предусмотрена возможность подключения датчика температуры к модулю ECM. Для приема данных от этого датчика необходимо провести специальную калибровку.

Вид входного сигнала внешнего датчика температуры зависит от типа комплектного оборудования. Место расположения датчика указано в Руководстве по диагностике неисправностей и ремонту комплектного оборудования.

295 Атмосферное давление. 108 Р108 2 ЖЕЛТАЯ

Атмосферное давление - хаотичный характер или неправильность данных. Хаотичный характер сигнала датчика атмосферного давления при первом повороте пускового включателя в положение ВКЛ.

Сигнал датчика атмосферного давления сравнивается с сигналами других датчиков давления при первом повороте пускового включателя в положение ВКЛ. Если сигнал датчика атмосферного давления не совпадает с ними в пределах заданного допуска, регистрируется данный код неисправности. Для проведения диагностики поверните пусковой включатель в положение ВКЛ. и не включайте стартер в течение 15 секунд.

Возможные причины появления этого кода неисправности:

  • Залипание датчика атмосферного давления
  • Высокое сопротивление сигнальной цепи или цепи массы датчика атмосферного давления
  • Залипание датчика давления во впускном коллекторе

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD) (двигатели, сертифицированные по нормам Euro 4):

  • Модуль ЕСМ включает контрольную лампу отказа двигателя при выявлении неисправности в ходе диагностики.
  • Модуль ЕСМ выключает контрольную лампу отказа двигателя после 3 циклов включения-выключения зажигания, если в ходе диагностики неисправность не обнаружена. Выключить контрольную лампу и удалить код неисправности можно также с помощью диагностического комплекта.
  • Код неисправности будет удален из памяти после того, как в течении 40 последовательных эксплуатационных циклов отказ не будет обнаружен в ходе диагностики.

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD) (двигатели, сертифицированные по нормам Euro 4, этап 1+):

  • Модуль ЕСМ включает контрольную лампу отказа двигателя при выявлении неисправности в ходе диагностики.
  • Произойдет включение режима пониженной мощности двигателя через 50 часов его работы с активным кодом неисправности.
  • Модуль ЕСМ выключает контрольную лампу отказа двигателя после 1 цикла включения-выключения зажигания, если в ходе диагностики неисправность не обнаружена. Выключить контрольную лампу с помощью диагностического комплекта нельзя.
  • Код неисправности будет удален из памяти через 400 дней или 9600 часов работы двигателя.

Переход в режим пониженной мощности.

Этот датчик используется модулем ЕСМ для контроля атмосферного давления. Эта величина является одним из входных сигналов, на основании которых модуль ЕСМ определяет соотношение между воздухом и топливом, требуемое для эффективной работы двигателя.

Датчик атмосферного давления установлен на основной части жгута проводов двигателя рядом с модулем ECM.
296 Вспомогательный датчик давления 1. 1388 Р223 14 КРАСНАЯ

Вход вспомогательного датчика давления 1 - специальные инструкции.

Этот код неисправности становится активным, если величина входного сигнала от датчика давления, установленного на комплектном оборудовании, превышает заданный изготовителем комплектного оборудования предел включения системы защиты двигателя. Возможно снижение мощности двигателя в зависимости от типа комплектного оборудования.

Возможен переход в режим пониженной мощности.

На комплектном оборудовании предусмотрена возможность подключения датчика давления к модулю ECM. Для приема данных от этого датчика необходимо провести специальную калибровку. Этот код неисправности становится активным, если величина входного сигнала от датчика температуры или давления, установленного на комплектном оборудовании, превышает заданный изготовителем комплектного оборудования предел включения системы защиты двигателя. Если это задано изготовителем комплектного оборудования, защитное снижение мощности двигателя может быть связано с этим кодом неисправности.

Вид входного сигнала внешнего датчика давления зависит от типа комплектного оборудования. Место его расположения указано в Руководстве по диагностике неисправностей и ремонту комплектного оборудования.

297 Вспомогательный датчик давления 1. 1388 Р223 3 ЖЕЛТАЯ

Входная цепь вспомогательного датчика давления 1 - напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения. Высокое напряжение сигнала обнаружено в цепи датчика давления комплектного оборудования.

Возможные причины появления этого кода неисправности:

  • Обрыв цепи массы в жгуте проводов, разъемах или датчике
  • Замыкание сигнальной цепи на цепь питания датчика или плюс аккумуляторной батареи

На рабочие характеристики не влияет.

На комплектном оборудовании предусмотрена возможность подключения датчика давления к модулю ECM. Для приема данных от этого датчика необходимо провести специальную калибровку.

Вид входного сигнала внешнего датчика давления зависит от типа комплектного оборудования. Место расположения датчика указано в Руководстве по диагностике неисправностей и ремонту комплектного оборудования.

298 Вспомогательный датчик давления 1. 1388 Р223 4 ЖЕЛТАЯ

Входная цепь вспомогательного датчика давления 1 - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. Низкое напряжение сигнала или обрыв цепи обнаружены в цепи вспомогательного датчика давления комплектного оборудования.

Возможные причины появления этого кода неисправности:

  • Обрыв цепи или замыкание на массу сигнальной цепи в жгуте проводов комплектного оборудования или датчике.
  • Обрыв цепи или замыкание на массу в цепи питания.

На рабочие характеристики не влияет.

На комплектном оборудовании предусмотрена возможность подключения датчика давления к модулю ECM. Для приема данных от этого датчика необходимо провести специальную калибровку.

Вид входного сигнала внешнего датчика давления зависит от типа комплектного оборудования. Место расположения датчика указано в Руководстве по диагностике неисправностей и ремонту комплектного оборудования.

319 Часы реального времени. 251 Р251 2/2 ЖЕЛТАЯ (мигает)

Прерывание питания часов реального времени - хаотичный характер или неправильность данных. Отсутствие питания в цепи часов реального времени.

Этот код неисправности указывает на потерю питания часами реального времени модуля ECM. Возможные причины отказа: низкий уровень заряда или отказ батареи часов реального времени, неисправность проводки или разъемов в цепи между батареей и модулем ECM, или потеря модулем ЕСМ питания от аккумуляторных батарей при отсутствии батареи часов реального времени на транспортном средстве.

На рабочие характеристики не влияет. Время и дата при регистрации данных в модуле ECM будут неточными.

В обычных условиях эксплуатации питание часов реального времени в модуле ЕСМ осуществляется от аккумуляторных батарей транспортного средства. При потере питания от аккумуляторных батарей напряжение на часы реального времени будет подаваться батареей, установленной в жгуте проводов двигателя (при наличии).

Батарея часов реального времени прикреплена к жгуту проводов двигателя рядом с модулем ECM.
322 Реле электромагнитного клапана форсунки цилиндра 1. 651 S001 5 ЖЕЛТАЯ

Цепь реле электромагнитного клапана форсунки цилиндра 1 - ток ниже нормы или обрыв цепи. Высокое сопротивление или отсутствие тока обнаружено на клеммах цепей реле или массы форсунки 1.

  • Перевод кода неисправности в активное состояние: Модуль ЕСМ измеряет ток при включении каждой форсунки. Если он обнаружит устойчивое несоответствие норме тока в цепи форсунки, этот код неисправности станет активным. Если окажется, что ток выше нормы, модуль ЕСМ прекратит подавать напряжение на неисправные форсунки.
  • Перевод кода неисправности в пассивное состояние: Модуль ЕСМ будет пытаться включить любую отключенную цепь форсунки при каждом запуске двигателя и примерно через 1 минуту во время его работы. Если код неисправности цепи форсунки является активным, а неисправность устранена, код неисправности становится пассивным при повторном запуске двигателя или после его работы на холостых оборотах в течение более 1 минуты.
  • Если неисправность является исчезающей, и особенно при наличии нескольких кодов неисправности форсунок в памяти модуля ЕСМ, ищите жгут проводов с коротким замыканием на детали, находящиеся внутри корпуса коромысел, или замыкание на массу внутри электромагнитного клапана форсунки.
  • Наличие нескольких кодов неисправности форсунок и возникновение отказов в цепях форсунок одной группы цилиндров говорит о коротком замыкании.
  • В случае исчезающего характера отказов возможен пропуск вспышек, даже если код неисправности цепи форсунки еще не зарегистрирован. Можно использовать диагностический комплект для определения наличия исчезающего отказа в электрической части. Следите за показаниями 6 индикаторов пропуска вспышек во время работы двигателя. Они отобразят любой случай мгновенного отключения форсунки. На несколько секунд на экране появится сообщение ”MISFIRE” (пропуск вспышки) после обнаружения модулем ЕСМ отказа в цепи. Если пропуск вспышек появляется в одном цилиндре, ищите обрыв цепи. Если пропуск вспышек появляется в одной группе цилиндров, ищите в ней короткое замыкание.

Причины появления кодов неисправности для одной форсунки:

  • Обрыв цепи в жгуте (жгутах) проводов двигателя или электромагнитном клапане форсунки
  • Высокое сопротивление цепи или электромагнитного клапана одной форсунки
  • Очень низкое сопротивление электромагнитного клапана форсунки (внутреннее замыкание, но не на массу)
  • Отказ модуля ЕСМ
  • Исчезающее короткое замыкание

Исчезающее короткое замыкание может быть вызвано сквозным повреждением изоляции жгута проводов рядом с коромыслом. Оно может привести к регистрации кода неисправности одной форсунки. Например, короткое замыкание в жгуте проводов форсунки 1 приводит к появлению кода неисправности для форсунок 2 или 3.

Причины появления кодов неисправностей для нескольких форсунок одной группы цилиндров:

  • Короткое замыкание в жгуте (жгутах) проводов двигателя - на массу или на другие цепи в жгуте проводов
  • Короткое замыкание на массу в цепи одной из 3 форсунок группы цилиндров
  • Отказ модуля ЕСМ

При поиске короткого замыкания в жгутах проводов форсунок уделяйте особое внимание изоляции проводов и отсутствию замыкания на коромысло.

ПРИМЕЧАНИЕ: Код неисправности 951 "Неравномерность работы цилиндров" может также появиться при регистрации данного кода неисправности.

Возможны пропуск вспышек в цилиндрах или неровная работа двигателя.

Электромагнитные клапаны форсунок управляют объемом и моментом впрыска топлива. Модуль ЕСМ подает напряжение на электромагнитный клапан, замыкая реле высокого и низкого напряжения. Внутри модуля ЕСМ есть 2 реле высокого напряжения и 6 реле низкого напряжения. Форсунки цилиндров 1 - 3 (передняя группа цилиндров) используют общее реле высокого напряжения, которое обеспечивает подключение их цепей к цепи высокого напряжения внутри модуля ЕСМ. Аналогичным образом форсунки цилиндров 4 - 6 (задняя группа цилиндров) используют общее реле высокого напряжения. В цепи каждой форсунки есть собственное реле низкого напряжения, которое обеспечивает ее подключение к массе модуля ЕСМ.

Жгут проводов двигателя соединяет модуль ЕСМ с тремя проходными разъемами цепей форсунок, расположенными на корпусе коромысел. Внутренние жгуты проводов форсунок расположены под крышкой клапанов, они соединяют форсунки со жгутом проводов двигателя через проходные разъемы. Каждый проходной разъем содержит контакты цепей питания и массы для 2 форсунок.

323 Реле электромагнитного клапана форсунки цилиндра 5. 655 S005 5 ЖЕЛТАЯ

Цепь реле электромагнитного клапана форсунки цилиндра 5 - ток ниже нормы или обрыв цепи. Высокое сопротивление или отсутствие тока обнаружено на клеммах цепей реле или массы форсунки 5.

  • Перевод кода неисправности в активное состояние: Модуль ЕСМ измеряет ток при включении каждой форсунки. Если он обнаружит устойчивое несоответствие норме тока в цепи форсунки, этот код неисправности станет активным. Если окажется, что ток выше нормы, модуль ЕСМ прекратит подавать напряжение на неисправные форсунки.
  • Перевод кода неисправности в пассивное состояние: Модуль ЕСМ будет пытаться включить любую отключенную цепь форсунки при каждом запуске двигателя и примерно через 1 минуту во время его работы. Если код неисправности цепи форсунки является активным, а неисправность устранена, код неисправности становится пассивным при повторном запуске двигателя или после его работы на холостых оборотах в течение более 1 минуты.
  • Если неисправность является исчезающей, и особенно при наличии нескольких кодов неисправности форсунок в памяти модуля ЕСМ, ищите жгут проводов с коротким замыканием на детали, находящиеся внутри корпуса коромысел, или замыкание на массу внутри электромагнитного клапана форсунки.
  • Наличие нескольких кодов неисправности форсунок и возникновение отказов в цепях форсунок одной группы цилиндров говорит о коротком замыкании.
  • В случае исчезающего характера отказов возможен пропуск вспышек, даже если код неисправности цепи форсунки еще не зарегистрирован. Можно использовать диагностический комплект для определения наличия исчезающего отказа в электрической части. Следите за показаниями 6 индикаторов пропуска вспышек во время работы двигателя. Они отобразят любой случай мгновенного отключения форсунки. На несколько секунд на экране появится сообщение ”MISFIRE” (пропуск вспышки) после обнаружения модулем ЕСМ отказа в цепи. Если пропуск вспышек появляется в одном цилиндре, ищите обрыв цепи. Если пропуск вспышек появляется в одной группе цилиндров, ищите в ней короткое замыкание.

Причины появления кодов неисправности для одной форсунки:

  • Обрыв цепи в жгуте (жгутах) проводов двигателя или электромагнитном клапане форсунки
  • Высокое сопротивление цепи или электромагнитного клапана одной форсунки
  • Очень низкое сопротивление электромагнитного клапана форсунки (внутреннее замыкание, но не на массу)
  • Отказ модуля ЕСМ
  • Исчезающее короткое замыкание

Исчезающее короткое замыкание может быть вызвано сквозным повреждением изоляции жгута проводов рядом с коромыслом. Оно может привести к регистрации кода неисправности одной форсунки. Например, короткое замыкание в жгуте проводов форсунки 1 приводит к появлению кода неисправности для форсунок 2 или 3.

Причины появления кодов неисправностей для нескольких форсунок одной группы цилиндров:

  • Короткое замыкание в жгуте (жгутах) проводов двигателя - на массу или на другие цепи в жгуте проводов
  • Короткое замыкание на массу в цепи одной из 3 форсунок группы цилиндров
  • Отказ модуля ЕСМ

При поиске короткого замыкания в жгутах проводов форсунок уделяйте особое внимание изоляции проводов и отсутствию замыкания на коромысло.

ПРИМЕЧАНИЕ: Код неисправности 951 "Неравномерность работы цилиндров" может также появиться при регистрации данного кода неисправности.

Возможны пропуск вспышек в цилиндрах или неровная работа двигателя.

Электромагнитные клапаны форсунок управляют объемом и моментом впрыска топлива. Модуль ЕСМ подает напряжение на электромагнитный клапан, замыкая реле высокого и низкого напряжения. Внутри модуля ЕСМ есть 2 реле высокого напряжения и 6 реле низкого напряжения. Форсунки цилиндров 1 - 3 (передняя группа цилиндров) используют общее реле высокого напряжения, которое обеспечивает подключение их цепей к цепи высокого напряжения внутри модуля ЕСМ. Аналогичным образом форсунки цилиндров 4 - 6 (задняя группа цилиндров) используют общее реле высокого напряжения. В цепи каждой форсунки есть собственное реле низкого напряжения, которое обеспечивает ее подключение к массе модуля ЕСМ.

Жгут проводов двигателя соединяет модуль ЕСМ с тремя проходными разъемами цепей форсунок, расположенными на корпусе коромысел. Внутренние жгуты проводов форсунок расположены под крышкой клапанов, они соединяют форсунки со жгутом проводов двигателя через проходные разъемы. Каждый проходной разъем содержит контакты цепей питания и массы для 2 форсунок.

324 Реле электромагнитного клапана форсунки цилиндра 3. 653 S003 5 ЖЕЛТАЯ

Цепь реле электромагнитного клапана форсунки цилиндра 3 - ток ниже нормы или обрыв цепи. Высокое сопротивление или отсутствие тока обнаружено на клеммах цепей реле или массы форсунки 3.

  • Перевод кода неисправности в активное состояние: Модуль ЕСМ измеряет ток при включении каждой форсунки. Если он обнаружит устойчивое несоответствие норме тока в цепи форсунки, этот код неисправности станет активным. Если окажется, что ток выше нормы, модуль ЕСМ прекратит подавать напряжение на неисправные форсунки.
  • Перевод кода неисправности в пассивное состояние: Модуль ЕСМ будет пытаться включить любую отключенную цепь форсунки при каждом запуске двигателя и примерно через 1 минуту во время его работы. Если код неисправности цепи форсунки является активным, а неисправность устранена, код неисправности становится пассивным при повторном запуске двигателя или после его работы на холостых оборотах в течение более 1 минуты.
  • Если неисправность является исчезающей, и особенно при наличии нескольких кодов неисправности форсунок в памяти модуля ЕСМ, ищите жгут проводов с коротким замыканием на детали, находящиеся внутри корпуса коромысел, или замыкание на массу внутри электромагнитного клапана форсунки.
  • Наличие нескольких кодов неисправности форсунок и возникновение отказов в цепях форсунок одной группы цилиндров говорит о коротком замыкании.
  • В случае исчезающего характера отказов возможен пропуск вспышек, даже если код неисправности цепи форсунки еще не зарегистрирован. Можно использовать диагностический комплект для определения наличия исчезающего отказа в электрической части. Следите за показаниями 6 индикаторов пропуска вспышек во время работы двигателя. Они отобразят любой случай мгновенного отключения форсунки. На несколько секунд на экране появится сообщение ”MISFIRE” (пропуск вспышки) после обнаружения модулем ЕСМ отказа в цепи. Если пропуск вспышек появляется в одном цилиндре, ищите обрыв цепи. Если пропуск вспышек появляется в одной группе цилиндров, ищите в ней короткое замыкание.

Причины появления кодов неисправности для одной форсунки:

  • Обрыв цепи в жгуте (жгутах) проводов двигателя или электромагнитном клапане форсунки
  • Высокое сопротивление цепи или электромагнитного клапана одной форсунки
  • Очень низкое сопротивление электромагнитного клапана форсунки (внутреннее замыкание, но не на массу)
  • Отказ модуля ЕСМ
  • Исчезающее короткое замыкание

Исчезающее короткое замыкание может быть вызвано сквозным повреждением изоляции жгута проводов рядом с коромыслом. Оно может привести к регистрации кода неисправности одной форсунки. Например, короткое замыкание в жгуте проводов форсунки 1 приводит к появлению кода неисправности для форсунок 2 или 3.

Причины появления кодов неисправностей для нескольких форсунок одной группы цилиндров:

  • Короткое замыкание в жгуте (жгутах) проводов двигателя - на массу или на другие цепи в жгуте проводов
  • Короткое замыкание на массу в цепи одной из 3 форсунок группы цилиндров
  • Отказ модуля ЕСМ

При поиске короткого замыкания в жгутах проводов форсунок уделяйте особое внимание изоляции проводов и отсутствию замыкания на коромысло.

ПРИМЕЧАНИЕ: Код неисправности 951 "Неравномерность работы цилиндров" может также появиться при регистрации данного кода неисправности.

Возможны пропуск вспышек в цилиндрах или неровная работа двигателя.

Электромагнитные клапаны форсунок управляют объемом и моментом впрыска топлива. Модуль ЕСМ подает напряжение на электромагнитный клапан, замыкая реле высокого и низкого напряжения. Внутри модуля ЕСМ есть 2 реле высокого напряжения и 6 реле низкого напряжения. Форсунки цилиндров 1 - 3 (передняя группа цилиндров) используют общее реле высокого напряжения, которое обеспечивает подключение их цепей к цепи высокого напряжения внутри модуля ЕСМ. Аналогичным образом форсунки цилиндров 4 - 6 (задняя группа цилиндров) используют общее реле высокого напряжения. В цепи каждой форсунки есть собственное реле низкого напряжения, которое обеспечивает ее подключение к массе модуля ЕСМ.

Жгут проводов двигателя соединяет модуль ЕСМ с тремя проходными разъемами цепей форсунок, расположенными на корпусе коромысел. Внутренние жгуты проводов форсунок расположены под крышкой клапанов, они соединяют форсунки со жгутом проводов двигателя через проходные разъемы. Каждый проходной разъем содержит контакты цепей питания и массы для 2 форсунок.

325 Реле электромагнитного клапана форсунки цилиндра 6. 656 S006 5 ЖЕЛТАЯ

Цепь реле электромагнитного клапана форсунки цилиндра 6 - ток ниже нормы или обрыв цепи. Высокое сопротивление или отсутствие тока обнаружено на клеммах цепей реле или массы форсунки 6.

  • Перевод кода неисправности в активное состояние: Модуль ЕСМ измеряет ток при включении каждой форсунки. Если он обнаружит устойчивое несоответствие норме тока в цепи форсунки, этот код неисправности станет активным. Если окажется, что ток выше нормы, модуль ЕСМ прекратит подавать напряжение на неисправные форсунки.
  • Перевод кода неисправности в пассивное состояние: Модуль ЕСМ будет пытаться включить любую отключенную цепь форсунки при каждом запуске двигателя и примерно через 1 минуту во время его работы. Если код неисправности цепи форсунки является активным, а неисправность устранена, код неисправности становится пассивным при повторном запуске двигателя или после его работы на холостых оборотах в течение более 1 минуты.
  • Если неисправность является исчезающей, и особенно при наличии нескольких кодов неисправности форсунок в памяти модуля ЕСМ, ищите жгут проводов с коротким замыканием на детали, находящиеся внутри корпуса коромысел, или замыкание на массу внутри электромагнитного клапана форсунки.
  • Наличие нескольких кодов неисправности форсунок и возникновение отказов в цепях форсунок одной группы цилиндров говорит о коротком замыкании.
  • В случае исчезающего характера отказов возможен пропуск вспышек, даже если код неисправности цепи форсунки еще не зарегистрирован. Можно использовать диагностический комплект для определения наличия исчезающего отказа в электрической части. Следите за показаниями 6 индикаторов пропуска вспышек во время работы двигателя. Они отобразят любой случай мгновенного отключения форсунки. На несколько секунд на экране появится сообщение ”MISFIRE” (пропуск вспышки) после обнаружения модулем ЕСМ отказа в цепи. Если пропуск вспышек появляется в одном цилиндре, ищите обрыв цепи. Если пропуск вспышек появляется в одной группе цилиндров, ищите в ней короткое замыкание.

Причины появления кодов неисправности для одной форсунки:

  • Обрыв цепи в жгуте (жгутах) проводов двигателя или электромагнитном клапане форсунки
  • Высокое сопротивление цепи или электромагнитного клапана одной форсунки
  • Очень низкое сопротивление электромагнитного клапана форсунки (внутреннее замыкание, но не на массу)
  • Отказ модуля ЕСМ
  • Исчезающее короткое замыкание

Исчезающее короткое замыкание может быть вызвано сквозным повреждением изоляции жгута проводов рядом с коромыслом. Оно может привести к регистрации кода неисправности одной форсунки. Например, короткое замыкание в жгуте проводов форсунки 1 приводит к появлению кода неисправности для форсунок 2 или 3.

Причины появления кодов неисправностей для нескольких форсунок одной группы цилиндров:

  • Короткое замыкание в жгуте (жгутах) проводов двигателя - на массу или на другие цепи в жгуте проводов
  • Короткое замыкание на массу в цепи одной из 3 форсунок группы цилиндров
  • Отказ модуля ЕСМ

При поиске короткого замыкания в жгутах проводов форсунок уделяйте особое внимание изоляции проводов и отсутствию замыкания на коромысло.

ПРИМЕЧАНИЕ: Код неисправности 951 "Неравномерность работы цилиндров" может также появиться при регистрации данного кода неисправности.

Возможны пропуск вспышек в цилиндрах или неровная работа двигателя.

Электромагнитные клапаны форсунок управляют объемом и моментом впрыска топлива. Модуль ЕСМ подает напряжение на электромагнитный клапан, замыкая реле высокого и низкого напряжения. Внутри модуля ЕСМ есть 2 реле высокого напряжения и 6 реле низкого напряжения. Форсунки цилиндров 1 - 3 (передняя группа цилиндров) используют общее реле высокого напряжения, которое обеспечивает подключение их цепей к цепи высокого напряжения внутри модуля ЕСМ. Аналогичным образом форсунки цилиндров 4 - 6 (задняя группа цилиндров) используют общее реле высокого напряжения. В цепи каждой форсунки есть собственное реле низкого напряжения, которое обеспечивает ее подключение к массе модуля ЕСМ.

Жгут проводов двигателя соединяет модуль ЕСМ с тремя проходными разъемами цепей форсунок, расположенными на корпусе коромысел. Внутренние жгуты проводов форсунок расположены под крышкой клапанов, они соединяют форсунки со жгутом проводов двигателя через проходные разъемы. Каждый проходной разъем содержит контакты цепей питания и массы для 2 форсунок.

331 Реле электромагнитного клапана форсунки цилиндра 2. 652 S002 5 ЖЕЛТАЯ

Цепь реле электромагнитного клапана форсунки цилиндра 2 - ток ниже нормы или обрыв цепи. Высокое сопротивление или отсутствие тока обнаружено на клеммах цепей реле или массы форсунки 2.

  • Перевод кода неисправности в активное состояние: Модуль ЕСМ измеряет ток при включении каждой форсунки. Если он обнаружит устойчивое несоответствие норме тока в цепи форсунки, этот код неисправности станет активным. Если окажется, что ток выше нормы, модуль ЕСМ прекратит подавать напряжение на неисправные форсунки.
  • Перевод кода неисправности в пассивное состояние: Модуль ЕСМ будет пытаться включить любую отключенную цепь форсунки при каждом запуске двигателя и примерно через 1 минуту во время его работы. Если код неисправности цепи форсунки является активным, а неисправность устранена, код неисправности становится пассивным при повторном запуске двигателя или после его работы на холостых оборотах в течение более 1 минуты.
  • Если неисправность является исчезающей, и особенно при наличии нескольких кодов неисправности форсунок в памяти модуля ЕСМ, ищите жгут проводов с коротким замыканием на детали, находящиеся внутри корпуса коромысел, или замыкание на массу внутри электромагнитного клапана форсунки.
  • Наличие нескольких кодов неисправности форсунок и возникновение отказов в цепях форсунок одной группы цилиндров говорит о коротком замыкании.
  • В случае исчезающего характера отказов возможен пропуск вспышек, даже если код неисправности цепи форсунки еще не зарегистрирован. Можно использовать диагностический комплект для определения наличия исчезающего отказа в электрической части. Следите за показаниями 6 индикаторов пропуска вспышек во время работы двигателя. Они отобразят любой случай мгновенного отключения форсунки. На несколько секунд на экране появится сообщение ”MISFIRE” (пропуск вспышки) после обнаружения модулем ЕСМ отказа в цепи. Если пропуск вспышек появляется в одном цилиндре, ищите обрыв цепи. Если пропуск вспышек появляется в одной группе цилиндров, ищите в ней короткое замыкание.

Причины появления кодов неисправности для одной форсунки:

  • Обрыв цепи в жгуте (жгутах) проводов двигателя или электромагнитном клапане форсунки
  • Высокое сопротивление цепи или электромагнитного клапана одной форсунки
  • Очень низкое сопротивление электромагнитного клапана форсунки (внутреннее замыкание, но не на массу)
  • Отказ модуля ЕСМ
  • Исчезающее короткое замыкание

Исчезающее короткое замыкание может быть вызвано сквозным повреждением изоляции жгута проводов рядом с коромыслом. Оно может привести к регистрации кода неисправности одной форсунки. Например, короткое замыкание в жгуте проводов форсунки 1 приводит к появлению кода неисправности для форсунок 2 или 3.

Причины появления кодов неисправностей для нескольких форсунок одной группы цилиндров:

  • Короткое замыкание в жгуте (жгутах) проводов двигателя - на массу или на другие цепи в жгуте проводов
  • Короткое замыкание на массу в цепи одной из 3 форсунок группы цилиндров
  • Отказ модуля ЕСМ

При поиске короткого замыкания в жгутах проводов форсунок уделяйте особое внимание изоляции проводов и отсутствию замыкания на коромысло.

ПРИМЕЧАНИЕ: Код неисправности 951 "Неравномерность работы цилиндров" может также появиться при регистрации данного кода неисправности.

Возможны пропуск вспышек в цилиндрах или неровная работа двигателя.

Электромагнитные клапаны форсунок управляют объемом и моментом впрыска топлива. Модуль ЕСМ подает напряжение на электромагнитный клапан, замыкая реле высокого и низкого напряжения. Внутри модуля ЕСМ есть 2 реле высокого напряжения и 6 реле низкого напряжения. Форсунки цилиндров 1 - 3 (передняя группа цилиндров) используют общее реле высокого напряжения, которое обеспечивает подключение их цепей к цепи высокого напряжения внутри модуля ЕСМ. Аналогичным образом форсунки цилиндров 4 - 6 (задняя группа цилиндров) используют общее реле высокого напряжения. В цепи каждой форсунки есть собственное реле низкого напряжения, которое обеспечивает ее подключение к массе модуля ЕСМ.

Жгут проводов двигателя соединяет модуль ЕСМ с тремя проходными разъемами цепей форсунок, расположенными на корпусе коромысел. Внутренние жгуты проводов форсунок расположены под крышкой клапанов, они соединяют форсунки со жгутом проводов двигателя через проходные разъемы. Каждый проходной разъем содержит контакты цепей питания и массы для 2 форсунок.

332 Реле электромагнитного клапана форсунки цилиндра 4. 654 S004 5 ЖЕЛТАЯ

Цепь реле электромагнитного клапана форсунки цилиндра 4 - ток ниже нормы или обрыв цепи. Высокое сопротивление или отсутствие тока обнаружено на клеммах цепей реле или массы форсунки 4.

  • Перевод кода неисправности в активное состояние: Модуль ЕСМ измеряет ток при включении каждой форсунки. Если он обнаружит устойчивое несоответствие норме тока в цепи форсунки, этот код неисправности станет активным. Если окажется, что ток выше нормы, модуль ЕСМ прекратит подавать напряжение на неисправные форсунки.
  • Перевод кода неисправности в пассивное состояние: Модуль ЕСМ будет пытаться включить любую отключенную цепь форсунки при каждом запуске двигателя и примерно через 1 минуту во время его работы. Если код неисправности цепи форсунки является активным, а неисправность устранена, код неисправности становится пассивным при повторном запуске двигателя или после его работы на холостых оборотах в течение более 1 минуты.
  • Если неисправность является исчезающей, и особенно при наличии нескольких кодов неисправности форсунок в памяти модуля ЕСМ, ищите жгут проводов с коротким замыканием на детали, находящиеся внутри корпуса коромысел, или замыкание на массу внутри электромагнитного клапана форсунки.
  • Наличие нескольких кодов неисправности форсунок и возникновение отказов в цепях форсунок одной группы цилиндров говорит о коротком замыкании.
  • В случае исчезающего характера отказов возможен пропуск вспышек, даже если код неисправности цепи форсунки еще не зарегистрирован. Можно использовать диагностический комплект для определения наличия исчезающего отказа в электрической части. Следите за показаниями 6 индикаторов пропуска вспышек во время работы двигателя. Они отобразят любой случай мгновенного отключения форсунки. На несколько секунд на экране появится сообщение ”MISFIRE” (пропуск вспышки) после обнаружения модулем ЕСМ отказа в цепи. Если пропуск вспышек появляется в одном цилиндре, ищите обрыв цепи. Если пропуск вспышек появляется в одной группе цилиндров, ищите в ней короткое замыкание.

Причины появления кодов неисправности для одной форсунки:

  • Обрыв цепи в жгуте (жгутах) проводов двигателя или электромагнитном клапане форсунки
  • Высокое сопротивление цепи или электромагнитного клапана одной форсунки
  • Очень низкое сопротивление электромагнитного клапана форсунки (внутреннее замыкание, но не на массу)
  • Отказ модуля ЕСМ
  • Исчезающее короткое замыкание

Исчезающее короткое замыкание может быть вызвано сквозным повреждением изоляции жгута проводов рядом с коромыслом. Оно может привести к регистрации кода неисправности одной форсунки. Например, короткое замыкание в жгуте проводов форсунки 1 приводит к появлению кода неисправности для форсунок 2 или 3.

Причины появления кодов неисправностей для нескольких форсунок одной группы цилиндров:

  • Короткое замыкание в жгуте (жгутах) проводов двигателя - на массу или на другие цепи в жгуте проводов
  • Короткое замыкание на массу в цепи одной из 3 форсунок группы цилиндров
  • Отказ модуля ЕСМ

При поиске короткого замыкания в жгутах проводов форсунок уделяйте особое внимание изоляции проводов и отсутствию замыкания на коромысло.

ПРИМЕЧАНИЕ: Код неисправности 951 "Неравномерность работы цилиндров" может также появиться при регистрации данного кода неисправности.

Возможны пропуск вспышек в цилиндрах или неровная работа двигателя.

Электромагнитные клапаны форсунок управляют объемом и моментом впрыска топлива. Модуль ЕСМ подает напряжение на электромагнитный клапан, замыкая реле высокого и низкого напряжения. Внутри модуля ЕСМ есть 2 реле высокого напряжения и 6 реле низкого напряжения. Форсунки цилиндров 1 - 3 (передняя группа цилиндров) используют общее реле высокого напряжения, которое обеспечивает подключение их цепей к цепи высокого напряжения внутри модуля ЕСМ. Аналогичным образом форсунки цилиндров 4 - 6 (задняя группа цилиндров) используют общее реле высокого напряжения. В цепи каждой форсунки есть собственное реле низкого напряжения, которое обеспечивает ее подключение к массе модуля ЕСМ.

Жгут проводов двигателя соединяет модуль ЕСМ с тремя проходными разъемами цепей форсунок, расположенными на корпусе коромысел. Внутренние жгуты проводов форсунок расположены под крышкой клапанов, они соединяют форсунки со жгутом проводов двигателя через проходные разъемы. Каждый проходной разъем содержит контакты цепей питания и массы для 2 форсунок.

334 Температура охлаждающей жидкости. 110 Р110 2 ЖЕЛТАЯ

Температура охлаждающей жидкости - хаотичный характер или неправильность данных. Сигнал температуры охлаждающей жидкости не изменяется в зависимости от условий работы двигателя.

Два различных типа отказа датчика температуры охлаждающей жидкости могут вызвать появление этого кода неисправности. Двигатель должен быть выключен в течение 8 часов перед началом диагностики. Когда пусковой включатель поворачивается в положение ВКЛ. через 8 часов остывания двигателя, температура охлаждающей жидкости сравнивается с температурой воздуха во впускном коллекторе. Если температура охлаждающей жидкости превышает ее больше, чем на заданную величину, регистрируется код неисправности. При выполнении диагностики также производится проверка увеличения температуры охлаждающей жидкости в течение первых 10 минут работы двигателя. Если она не вырастет на заданную величину, будет зарегистрирован этот код неисправности.

Возможные причины появления этого кода неисправности:

  • Залипание датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Высокое сопротивление сигнальной цепи или цепи массы датчика температуры охлаждающей жидкости

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD) (двигатели, сертифицированные по нормам Euro 4, этап 1+):

  • Модуль ЕСМ включает контрольную лампу отказа двигателя при втором повороте пускового включателя в положение ВКЛ. в случае выявлении неисправности в ходе диагностики.
  • Произойдет включение режима пониженной мощности двигателя через 50 часов его работы с активным кодом неисправности.
  • Модуль ЕСМ выключает контрольную лампу отказа двигателя после 1 цикла включения-выключения зажигания, если в ходе диагностики неисправность не обнаружена. Выключить контрольную лампу с помощью диагностического комплекта нельзя.
  • Код неисправности будет удален из памяти через 400 дней или 9600 часов работы двигателя.

Модуль ЕСМ будет оценивать температуру охлаждающей жидкости.

Этот датчик используется модулем ЕСМ для контроля температуры охлаждающей жидкости. Модуль ЕСМ контролирует напряжение на контакте сигнальной цепи и преобразует его в температуру. Величина температуры охлаждающей жидкости используется модулем ЕСМ для управления системой защиты двигателя и системой контроля токсичности выбросов.

Датчик температуры охлаждающей жидкости расположен на корпусе термостата.
341 Данные модуля ЕСМ. 630 S253 2/2 ЖЕЛТАЯ

Потеря данных модуля ЕСМ - хаотичный характер или неправильность данных. Существенная потеря данных в модуле ЕСМ.

Обычно существенного влияния на рабочие характеристики не оказывается, двигатель глохнет или плохо заводится. Данные об отказах, поездках и обслуживании могут быть неточными.

На модуль ЕСМ постоянно подается напряжение от аккумуляторных батарей по не отключаемому проводу, подсоединенному напрямую к положительному выводу аккумуляторной батареи. В этой проводке есть один плавкий предохранитель на 30 А, который защищает жгут проводов двигателя от перегрева. На судовых двигателях для этого применяется плавкий предохранитель на 25 А при напряжении 12 В и на 15 А при напряжении 24 В. На модуль ЕСМ подается напряжение от аккумуляторной батареи по прерываемой цепи через пусковой включатель, когда он находится во включенном положении. Отрицательный провод цепи питания модуля ЕСМ подсоединен напрямую к отрицательному выводу аккумуляторной батареи. Контакты 2 и 3 - резервные, обычно они не используются комплектным оборудованием. На судовых двигателях для не отключаемой цепи питания используются только контакты 1 и 3. Более подробная информация по этой цепи приведена на электрической схеме комплектного оборудования.

Модуль ECM установлен на двигателе слева спереди. Он подсоединен к аккумуляторной батарее жгутом проводов цепи питания, по которому напрямую подается напряжение. Место расположения аккумуляторной батареи может быть различным для разных типов комплектного оборудования.
342 Код электронной калибровки. 630 S253 13 КРАСНАЯ

Несовместимость кода электронной калибровки - нарушение калибровки. Обнаружена несовместимость калибровки основного и вторичного модулей ЕСМ, установленных изготовителем комплектного оборудования.

Этот код неисправности регистрируется при обнаружении несовместимости калибровки между основным и вторичным модулями ЕСМ, установленными изготовителем комплектного оборудования. Он не регистрируется модулем ЕСМ фирмы Камминз и сохраняется только для сведения. Не производите повторную калибровку или замену модуля ЕСМ фирмы Камминз при появлении такого кода.

На рабочие характеристики не влияет.

Этот код неисправности регистрируется при обнаружении несовместимости калибровки между основным и вторичным модулями ЕСМ, установленными изготовителем комплектного оборудования. Он относится только к модулям ЕСМ, установленным изготовителем комплектного оборудования и регистрируется модулем ЕСМ фирмы Камминз только для сведения.

Место нахождения основного и вторичного модулей ЕСМ, установленных изготовителем комплектного оборудования, указывается в документации на это оборудование.

343 Внутренний отказ модуля ЕСМ. 629 S254 12/12 ЖЕЛТАЯ

Предупреждение о внутреннем отказе модуля ЕСМ - неисправность логического устройства.

Данный код неисправности может возникнуть только в случае проблемы внутри модуля ЕСМ. Модуль ЕСМ ремонту не подлежит.

Для двигателей, сертифицированных по нормам Euro, этот код указывает на необходимость восстановления настроек часов реального времени (при наличии).

Не влияет на рабочие характеристики или может привести к значительному снижению мощности.

Модуль ECM представляет собой компьютер, который отвечает за управление двигателем, диагностику и пользовательские функции.

Модуль ECM установлен на двигателе со стороны топливной системы.
351 Питание форсунок. 627 S254 12 ЖЕЛТАЯ

Цепь питания форсунок - неисправность логического устройства. Измеренное модулем ЕСМ напряжение включения форсунки низкое.

Этот код неисправности становится активным во время работы двигателя при наличии сигнала датчика частоты вращения и нормального уровня зарядки аккумуляторной батареи, когда напряжение источника питания форсунок оказывается ниже заданного.

Этот код неисправности становится пассивным при каждом повороте пускового включателя в положение ВКЛ.

Этот код неисправности становится пассивным всякий раз во время работы двигателя, когда напряжение источника питания форсунок достигает заданного уровня. Эти параметры можно контролировать с помощью диагностического комплекта.

Возможность появления дыма, снижения мощности, пропуска вспышек и/или невозможность запуска.

Перед каждым впрыском топлива модуль ЕСМ перезаряжает источник питания форсунки, который состоит из батареи конденсаторов высокого напряжения. Перезарядка производится отбором энергии, накопленной в обмотках электромагнитных клапанов форсунок. Для поддержания полного уровня зарядки источника питания форсунок необходима исправность цепей питания и массы модуля ЕСМ, датчика частоты вращения двигателя и цепей форсунок.

Источник питания форсунок находится внутри модуля ЕСМ.

352 Питание датчиков 1. 1079 S212 4/4 ЖЕЛТАЯ

Цепь питания датчиков 1 - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. Низкое напряжение обнаружено в цепи питания датчиков 1.

Низкое напряжение в цепи питания +5 В может быть вызвано замыканием на массу в цепи питания, замыканием между цепями питания и массы, отказом датчика или отказом цепи питания модуля ЕСМ.

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD) (двигатели, сертифицированные по нормам Euro 4):

  • Модуль ЕСМ включает контрольную лампу отказа двигателя при выявлении неисправности в ходе диагностики.
  • Модуль ЕСМ выключает контрольную лампу отказа двигателя после 3 циклов включения-выключения зажигания, если в ходе диагностики неисправность не обнаружена. Выключить контрольную лампу и удалить код неисправности можно также с помощью диагностического комплекта.
  • Код неисправности будет удален из памяти после того, как в течении 40 последовательных эксплуатационных циклов отказ не будет обнаружен в ходе диагностики.

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD) (двигатели, сертифицированные по нормам Euro 4, этап 1+):

  • Модуль ЕСМ включает контрольную лампу отказа двигателя при выявлении неисправности в ходе диагностики.
  • Произойдет включение режима пониженной мощности двигателя через 50 часов его работы с активным кодом неисправности.
  • Модуль ЕСМ выключает контрольную лампу отказа двигателя после 1 цикла включения-выключения зажигания, если в ходе диагностики неисправность не обнаружена. Выключить контрольную лампу с помощью диагностического комплекта нельзя.
  • Код неисправности будет удален из памяти через 400 дней или 9600 часов работы двигателя.

Переход двигателя в режим пониженной мощности.

Цепь питания датчиков 1, входящая в состав модуля ЕСМ, обеспечивает подачу напряжения + 5 В на датчик атмосферного давления. Если на двигателе установлен турбонагнетатель с изменяемой геометрией, эта цепь также обеспечивает подачу питания на датчик частоты вращения турбонагнетателя и датчик положения привода управления турбонагнетателем по жгуту проводов двигателя. В эту цепь входит также цепь массы всех перечисленных выше датчиков, а также датчиков температуры охлаждающей жидкости и отработавших газов, попадающих в систему рециркуляции. Эта цепь может также подавать напряжение +5 В на 3 дополнительных датчика комплектного оборудования: цифровой датчик скорости транспортного средства, датчик положения акселератора дистанционного управления и датчик давления комплектного оборудования. При отсутствии этих 3 датчиков эта цепь может использоваться для питания других устройств комплектного оборудования, требующих напряжения +5 В.

Цепь питания датчиков 1 находится в модуле ЕСМ. Напряжение питания подается на датчики по жгутам проводов двигателя и комплектного оборудования.

386 Питание датчиков 1. 1079 S212 3/3 ЖЕЛТАЯ

Цепь питания датчиков 1 - напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения. Высокое напряжение обнаружено в цепи питания датчиков 1.

Высокое напряжение в цепи питания датчиков может появиться из-за замыкания провода питания отдельного датчика, входящего в состав жгута проводов, на плюс аккумуляторной батареи, или из-за отказа источника питания модуля ЕСМ.

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD) (двигатели, сертифицированные по нормам Euro 4):

  • Модуль ЕСМ включает контрольную лампу отказа двигателя при выявлении неисправности в ходе диагностики.
  • Модуль ЕСМ выключает контрольную лампу отказа двигателя после 3 циклов включения-выключения зажигания, если в ходе диагностики неисправность не обнаружена. Выключить контрольную лампу и удалить код неисправности можно также с помощью диагностического комплекта.
  • Код неисправности будет удален из памяти после того, как в течении 40 последовательных эксплуатационных циклов отказ не будет обнаружен в ходе диагностики.

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD) (двигатели, сертифицированные по нормам Euro 4, этап 1+):

  • Модуль ЕСМ включает контрольную лампу отказа двигателя при выявлении неисправности в ходе диагностики.
  • Произойдет включение режима пониженной мощности двигателя через 50 часов его работы с активным кодом неисправности.
  • Модуль ЕСМ выключает контрольную лампу отказа двигателя после 1 цикла включения-выключения зажигания, если в ходе диагностики неисправность не обнаружена. Выключить контрольную лампу с помощью диагностического комплекта нельзя.
  • Код неисправности будет удален из памяти через 400 дней или 9600 часов работы двигателя.

Переход двигателя в режим пониженной мощности.

Цепь питания датчиков 1, входящая в состав модуля ЕСМ, обеспечивает подачу напряжения + 5 В на датчик атмосферного давления, подключенный к жгуту проводов двигателя. Эта цепь может также подавать напряжение +5 В на 3 дополнительных устройства комплектного оборудования: цифровой датчик скорости транспортного средства, датчик положения акселератора дистанционного управления и датчик давления комплектного оборудования.

Цепь питания датчиков 1 находится в модуле ЕСМ. Напряжение питания подается на датчики по жгутам проводов двигателя и комплектного оборудования.

387 Датчик положения педали или рычага акселератора дистанционного управления 1. 1043 S221 3/3 ЖЕЛТАЯ

Цепь питания датчика положения педали или рычага акселератора дистанционного управления 1 - напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения. Обнаружено высокое напряжение в цепи питания датчика положения педали или рычага акселератора.

Этот код неисправности регистрируется, когда напряжение в цепи питания датчика положения акселератора, измеренное модулем ЕСМ, превысит +5,25 В. Это может быть вызвано замыканием на цепь питания в жгуте проводов комплектного оборудования или на сигнальную цепь привода, напряжение в которых выше +5 В.

Автомобильные и судовые двигатели: Двигатель будет работать только на холостых оборотах.

Модуль ЕСМ подает на датчик положения акселератора напряжение +5 В.

Педаль или рычаг акселератора находятся в кабине. На судах рычаг акселератора обычно находится в машинном отделении или в рулевой рубке.

412 Канал связи SAE J1587/J1922. 608 S250 2  

Канал связи SAE J1587/J1922 - передача данных невозможна. Потеря связи между модулем ECM и другим устройством по каналу J1587/J1922.

Этот код неисправности появляется, когда модуль ЕСМ начинает опрашивать любое другое устройство по каналу связи J1587/J1922 и обнаруживает отсутствие связи. Возможные причины отказа: отсоединение диагностического комплекта перед отключением модуля ЕСМ, исчезающая проблема в проводке цепи канала связи J1587/J1922, попытка модуля ECM (или другого устройства сети J1587/J1922) установить связь из-за наличия проблемы в проводке или путем постоянного направления большого числа сообщений.

На рабочие характеристики не влияет. Устройства, подключенные к каналу J1587/J1922, скорее всего, не будут работать.

Такие устройства, как контроллеры автоматической системы тормозов, автоматические коробки передач, электронный модуль управления транспортным средством, автоматические противобуксовочные системы, электронные дисплеи и информационные системы и диагностические приборы обмениваются данными с модулем ЕСМ по каналу связи J1587/J1922. Сообщения, получаемые модулем ЕСМ от них, используются для управления двигателем. Модуль ЕСМ также посылает данные этим устройствам по каналу J1587/J1922, входящему в состав жгута проводов комплектного оборудования с разъемом на 50 контактов.

Разъем J1587/J1922 установлен на жгуте проводов комплектного оборудования. Место его расположения указано в Руководстве по обслуживанию, диагностике и ремонту комплектного оборудования.

415 Давление в главной магистрали системы смазки двигателя. 100 Р100 1/1 КРАСНАЯ

Давление в главной магистрали системы смазки двигателя - данные точные, но ниже нормы - самый высокий уровень серьезности. Сигнал давления масла указывает, что оно ниже критического предела системы защиты двигателя.

Возможные причины появления этого кода неисправности:

  • Низкое давление масла
  • Несоответствие норме уровня масла

Постепенное снижение мощности двигателя по мере прохождения времени с момента выдачи сигнала предупреждения. Если включена функция защитного останова двигателя, он выключится через 30 секунд после начала мигания красной лампы аварийного останова. Судовые двигатели: зависит от калибровки.

Этот датчик используется модулем ЕСМ для контроля давления масла. Если давление масла падает ниже предела срабатывания защиты двигателя, регистрируется код неисправности 415.

Датчик давления масла в двигателе установлен с со стороны впускного коллектора на блоке цилиндров под топливным фильтром.
418 Сигнал наличия воды в топливе. 97 Р097 0/15 ЖЕЛТАЯ (мигает)

Сигнал наличия воды в топливе - данные точные, но превышают норму - самый низкий уровень серьезности. Обнаружено наличие воды в топливном фильтре.

Датчик наличия воды в топливе входит в состав топливного фильтра. Он автоматически заменяется при замене топливного фильтра. На судовых двигателях датчик не входит в состав топливного фильтра и подлежит обслуживанию.

Возможно появление белого дыма, потеря мощности или проблемы с запуском.

Датчик наличия воды в топливе установлен на топливном фильтре. Он посылает сигнал в модуль ЕСМ при накоплении определенного объема воды в топливном фильтре. Цепь датчика состоит из 2 проводов: провода массы и сигнального провода.

Датчик наличия воды в топливе расположен в нижней части топливного фильтра, установленного в заборной магистрали комплектного оборудования. Топливный фильтр, поставляемый изготовителем комплектного оборудования, установлен на двигателе со стороны впускного коллектора. На судовых двигателях датчик наличия воды в топливе установлен в корпусе фильтра, в котором находится обслуживаемый элемент. Место установки фильтра может быть разным для различных типов комплектного оборудования.

426 Канал связи SAE J1939. 639 S231 2  

Канал связи SAE J1939 - передача данных невозможна. Потеря связи между модулем ECM и другим устройством по каналу SAE J1939.

Этот код неисправности появляется, когда модуль ЕСМ начинает опрашивать любое другое устройство по каналу связи J1939 и обнаруживает отсутствие связи. Возможные причины отказа: отсоединение диагностического комплекта перед отключением модуля ЕСМ, исчезающая проблема в проводке цепи канала связи J939, попытка модуля ECM (или другого устройства сети J1939) установить связь из-за наличия проблемы в проводке или путем постоянного направления большого числа сообщений.

На рабочие характеристики не влияет. Возможно, устройства, подключенные к сети J1939, не будут работать.

Такие устройства, как контроллеры автоматической системы тормозов, автоматические коробки передач, электронный модуль (модули) управления транспортным средством, автоматические противобуксовочные системы, электронные дисплеи и информационные системы и диагностические приборы обмениваются данными с модулем ЕСМ по каналу связи J1939. Сообщения, получаемые модулем ЕСМ от них, используются для управления двигателем. Модуль ЕСМ также посылает данные этим устройствам по каналу J1939.

Модуль ECM установлен на двигателе со стороны впускного коллектора в передней части. Проводка и устройства сети J1939 могут быть различными для разных типов комплектного оборудования.

427 Канал связи SAE J1939. 639 S231 9  

Канал связи SAE J1939 - темп обновления данных не соответствует норме. Потеря связи между модулем ECM и другим устройством по каналу SAE J1939.

Этот код ошибки возникает и всякий раз, когда модуль ЕСМ получает по сети SAE J1939 команды от внешнего устройства комплектного оборудования, а потом перестает их получать. Возможные причины этой неисправности:

  • Проблемы с проводкой сети SAE J1939: замыкание на массу, короткое замыкание или обрыв цепи
  • Модуль ECM (или другое устройство сети SAE J1939) пытается установит связь направлением избыточного числа последовательных сообщений
  • Отказ внешнего контроллера комплектного оборудования или невозможность передачи им данных по каналу связи

Частота вращения двигателя упадет, и он перейдет на холостые обороты.

Такие устройства, как контроллеры системы АБС, автоматические коробки передач, автоматические противобуксовочные системы, электронные дисплеи и информационные системы, диагностические приборы и электронные модули управления транспортным средством (VECU) обмениваются данными с модулем ЕСМ по каналу связи J1939. Сообщения, получаемые модулем ЕСМ от них, используются для управления двигателем. Модуль ЕСМ также посылает данные этим устройствам по каналу SAE J1939.

Модуль ECM установлен на двигателе со стороны впускного коллектора в передней части. Проводка и устройства сети SAE J1939 могут быть различными для разных типов комплектного оборудования.

428 Датчик наличия воды в топливе. 97 Р097 3/3 ЖЕЛТАЯ

Цепь датчика наличия воды в топливе - напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения. Обнаружено высокое напряжение в цепи датчика наличия воды в топливе.

Датчик наличия воды в топливе входит в состав топливного фильтра. Он автоматически заменяется при замене топливного фильтра. На судовых двигателях датчик не входит в состав топливного фильтра и подлежит обслуживанию. Возможные причины появления этого кода неисправности:

  • Обрыв цепи массы или сигнальной цепи в жгуте проводов, разъемах или датчике
  • Замыкание сигнальной цепи на цепь питания датчика или плюс аккумуляторной батареи

На рабочие характеристики не влияет. Предупреждение о наличии воды в топливе не предусмотрено.

Датчик наличия воды в топливе установлен на топливном фильтре. Он посылает сигнал в модуль ЕСМ при накоплении определенного объема воды в топливном фильтре. Цепь датчика состоит из 2 проводов: провода массы и сигнального провода.

Датчик наличия воды в топливе расположен в нижней части топливного фильтра, установленного в заборной магистрали комплектного оборудования. Топливный фильтр, поставляемый изготовителем комплектного оборудования, установлен на двигателе со стороны впускного коллектора. На судовых двигателях датчик наличия воды в топливе установлен в корпусе фильтра, в котором находится обслуживаемый элемент. Место установки фильтра может быть разным для различных типов комплектного оборудования.

429 Датчик наличия воды в топливе. 97 Р097 4/4 ЖЕЛТАЯ

Цепь датчика наличия воды в топливе - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. Обнаружено низкое напряжение в цепи датчика наличия воды в топливе.

Датчик наличия воды в топливе входит в состав топливного фильтра. Он автоматически заменяется при замене топливного фильтра. На судовых двигателях датчик не входит в состав топливного фильтра и подлежит обслуживанию. Возможные причины появления этого кода неисправности:

  • Замыкание сигнальной цепи на массу в жгуте проводов, датчике или разъеме.

На рабочие характеристики не влияет. Предупреждение о наличии воды в топливе не предусмотрено.

Датчик наличия воды в топливе установлен на топливном фильтре. Он посылает сигнал в модуль ЕСМ при накоплении определенного объема воды в топливном фильтре. Цепь датчика состоит из 2 проводов: провода массы и сигнального провода.

Датчик наличия воды в топливе расположен в нижней части топливного фильтра, установленного в заборной магистрали комплектного оборудования. Топливный фильтр, поставляемый изготовителем комплектного оборудования, установлен на двигателе со стороны впускного коллектора. На судовых двигателях датчик наличия воды в топливе установлен в корпусе фильтра, в котором находится обслуживаемый элемент. Место установки фильтра может быть разным для различных типов комплектного оборудования.

431 Встроенное реле положения акселератора - ISS. 558 S230 2/2 ЖЕЛТАЯ

Цепь реле проверки холостых оборотов - хаотичный характер или неправильность данных. Обнаружено одновременное появление напряжения на контактах наличия и отсутствия холостых оборотов реле проверки холостых оборотов.

  • Этот код обычно появляется при обрыве цепей сигналов включения или выключения холостого хода, плохом контакте в цепях, нарушении калибровки акселератора или неправильном подключении реле проверки холостого хода.
  • Встроенное реле положения акселератора (ISS) имеет другое внутреннее сопротивление (125 Ом), чем у невстроенного реле (NISS).
  • При установке нового узла педали или рычага акселератора обязательно выполните его калибровку перед запуском двигателя. Для калибровки поверните пусковой включатель в положение ВКЛ. и три раза полностью нажмите и отпустите педаль .

Автомобильные двигатели: Двигатель будет работать только на холостых оборотах.

Судовые двигатели: существенное снижение частоты вращения двигателя, возможность работы только в аварийном режиме.

Реле проверки холостых оборотов используется модулем ЕСМ для определения положения акселератора: отпущен или нажат. Оно регулируется на заводе-изготовителе для переключения между этими состояниями в требуемом положении акселератора. Масса реле общая со всеми реле, переключателями и датчиками, находящимися в кабине транспортного средства.

Встроенное реле положения педали или рычага акселератора (ISS) расположено на этом узле.

KODTRUCK.RU (c) 2012-►►►

Яндекс.Метрика