KODTRUCK.RU
mail@kodtruck.ru
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА.
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В БЛОКАХ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ КАММИНЗ.
КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В БЛОКАХ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ КАММИНЗ (596-1241).
КОД ОПИСАНИЕ SPN PID FMI ЛАМПА ПРИЧИНА ПРИЗНАК ОПИСАНИЕ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЕ
596 Система зарядки. 167 Р167 0/16 ЖЕЛТАЯ

Напряжение системы зарядки высокое - данные точные, но превышают норму - средний уровень серьезности. Функция контроля напряжения аккумуляторной батареи обнаружила, что оно высокое.

Этот код неисправности является частью функции контроля напряжения аккумуляторной батареи. Модуль ЕСМ может увеличить частоту вращения режима холостых оборотов и отключить переключатель уменьшения холостых оборотов, если включена функция роста холостых оборотов. Ознакомьтесь с настройками функции контроля напряжения аккумуляторной батареи с помощью диагностического комплекта. При отключении этой функции отключится и этот код неисправности.

Убедитесь в том, что цепь питания модуля ЕСМ подсоединена напрямую к аккумуляторной батарее, а не к стартеру.

Возможные причины появления этого кода неисправности:

  • Перезарядка аккумуляторных батарей из-за неисправности генератора или регулятора напряжения.

Желтая лампа предупреждения горит, пока напряжение не войдет в норму

На модуль ЕСМ постоянно подается напряжение от аккумуляторных батарей по не отключаемому проводу, подсоединенному напрямую к положительному выводу аккумуляторной батареи. На модуль ЕСМ подается напряжение от аккумуляторной батареи по прерываемой цепи через пусковой включатель, когда он находится во включенном положении.

Он подсоединен к аккумуляторной батарее жгутом проводов цепи питания, по которому напрямую подается напряжение. Место расположения аккумуляторной батареи может быть различным для разных типов комплектного оборудования. Место ее расположения указано в Руководстве по диагностике неисправностей и ремонту комплектного оборудования.

597 Система зарядки. 167 Р167 1/18 ЖЕЛТАЯ

Напряжение системы зарядки низкое - данные точные, но превышают норму - средний уровень серьезности. Функция контроля напряжения аккумуляторной батареи обнаружила, что оно низкое.

Этот код неисправности является частью функции контроля напряжения аккумуляторной батареи. Модуль ЕСМ может увеличить частоту вращения режима холостых оборотов и отключить переключатель уменьшения холостых оборотов, если включена функция роста холостых оборотов. Ознакомьтесь с настройками функции контроля напряжения аккумуляторной батареи с помощью диагностического комплекта. При отключении этой функции отключится и этот код неисправности.

Убедитесь в том, что не отключаемая цепь питания модуля ЕСМ подсоединена напрямую к аккумуляторной батарее, а не к стартеру.

Возможные причины появления этого кода неисправности:

  • Недозарядка аккумуляторных батарей из-за неисправности генератора или регулятора напряжения.
  • Мощные потребители на транспортном средстве (радио усилители, многочисленные внешние осветительные приборы или прочее вспомогательное оборудование)

Желтая лампа будет гореть, пока напряжение не войдет в норму

На модуль ЕСМ постоянно подается напряжение от аккумуляторных батарей по не отключаемому проводу, подсоединенному напрямую к положительному выводу аккумуляторной батареи. На модуль ЕСМ подается напряжение от аккумуляторной батареи по прерываемой цепи через пусковой включатель, когда он находится во включенном положении.

Он подсоединен к аккумуляторной батарее жгутом проводов цепи питания, по которому напрямую подается напряжение. Место расположения аккумуляторной батареи может быть различным для разных типов комплектного оборудования. Место ее расположения указано в Руководстве по диагностике неисправностей и ремонту комплектного оборудования.

598 Система зарядки. 167 Р167 1/1 КРАСНАЯ

Напряжение системы зарядки низкое - данные точные, но превышают норму - самый высокий уровень серьезности. Функция контроля напряжения аккумуляторной батареи обнаружила, что оно очень низкое.

Этот код неисправности является частью функции контроля напряжения аккумуляторной батареи. Модуль ЕСМ может увеличить частоту вращения режима холостых оборотов и отключить переключатель уменьшения холостых оборотов, если включена функция роста холостых оборотов. Ознакомьтесь с настройками функции контроля напряжения аккумуляторной батареи с помощью диагностического комплекта. При отключении этой функции отключится и этот код неисправности.

Убедитесь в том, что цепь питания модуля ЕСМ подсоединена напрямую к аккумуляторной батарее, а не к стартеру.

Возможные причины появления этого кода неисправности:

  • Недозарядка аккумуляторных батарей из-за неисправности генератора или регулятора напряжения.

Красная лампа будет гореть, пока напряжение не войдет в норму

На модуль ЕСМ постоянно подается напряжение от аккумуляторных батарей по не отключаемому проводу, подсоединенному напрямую к положительному выводу аккумуляторной батареи. На модуль ЕСМ подается напряжение от аккумуляторной батареи по прерываемой цепи через пусковой включатель, когда он находится во включенном положении.

Он подсоединен к аккумуляторной батарее жгутом проводов комплектного оборудования, по которому напрямую подается напряжение. Место расположения аккумуляторной батареи может быть различным для разных типов комплектного оборудования. См. Руководство по обслуживанию, диагностике и ремонту комплектного оборудования.

649 Замена масла и фильтра. 1378 S153 11/31 ЖЕЛТАЯ (мигает)

Замена масла и фильтра - состояние продолжает оставаться прежним. Замените моторное масло и фильтр.

Этот код неисправности станет активным только в случае, когда функция контроля операций обслуживания будет включена в диагностическом комплекте. Убедитесь в том, что масло и фильтр были заменены, перед удалением кода неисправности.

На рабочие характеристики не влияет, только работает индикатор необходимости обслуживания.

Модуль ЕСМ информирует водителя/оператора о необходимости замены масла с помощью функции контроля операций обслуживания.

Масляный фильтр располагается со стороны выпускного коллектора, а место нахождения заливной горловины системы смазки определяется типом комплектного оборудования.
687 Сигнал частоты вращения турбонагнетателя 1. 103 Р103 1/18 ЖЕЛТАЯ

Сигнал частоты вращения турбонагнетателя 1 низкий - данные точные, но превышают норму - средний уровень серьезности. Модуль ЕСМ обнаружил низкую частоту вращения турбонагнетателя.

Этот код неисправности становится активным, когда во время работы двигателя в модуль ЕСМ поступают сигналы датчиков давления наддува и частоты вращения двигателя, и не поступает сигнал датчика частоты вращения турбонагнетателя.

Ниже перечислены узлы, отказ которых может вызвать появление данного кода неисправности:

  • Датчик частоты вращения турбонагнетателя
  • Жгут проводов двигателя
  • Датчик атмосферного давления
  • Датчик давления во впускном коллекторе
  • Модуль ECM

Этот код неисправности становится пассивным при каждом обнаружении модулем ЕСМ наличия сигнала датчика частоты вращения турбонагнетателя.

Если этот код неисправности является исчезающим, посмотрите, нет ли исчезающего обрыва цепи или короткого замыкания в цепи датчика частоты вращения турбонагнетателя (в том числе в разъеме его вывода).

Переход двигателя в режим пониженной мощности. Модуль ЕСМ использует величину оценки частоты вращения турбонагнетателя.

Датчик частоты вращения турбонагнетателя является датчиком с переменным сопротивлением. Он состоит из катушки и железного сердечника. Сигнал возникает при вращении вала турбонагнетателя. Ответной частью датчика на валу турбонагнетателя служит лыска в центре вала, соединенного с массой.

Датчик частоты вращения турбонагнетателя расположен в центральном корпусе турбонагнетателя.

688 Уровень масла в двигателе. 98 Р98 0 КРАСНАЯ

Уровень масла в двигателе - данные точные, но выше нормы - самый высокий уровень серьезности. Высокий уровень масла обнаружен датчиком уровня масла.

Код неисправности 688 указывает на то, что уровень масла в двигателе значительно выше рекомендованного значения.

Другие возможные причины появления кода неисправности 688:

  • В двигатель могло быть залито слишком много масла при последней замене масла.
  • Возможно попадание топлива в систему смазки. (Проверьте исправность топливной системы или используйте флюоресцентный состав для выявления утечки топлива).
  • Возможно попадание охлаждающей жидкости в систему смазки. (Убедитесь в отсутствии охлаждающей жидкости в масле).

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD):

  • Модуль ЕСМ включает желтую или красную контрольную лампу отказа двигателя при выявлении неисправности в ходе диагностики.
  • Модуль ЕСМ выключает соответствующую контрольную лампу отказа двигателя при выявлении отсутствия неисправности в ходе диагностики.

Возможно снижение мощности, увеличение дымности, разжижение или загрязнение масла, или серьезное повреждение двигателя. Двигатель может перейти в режим пониженной мощности.

В модуле ЕСМ есть алгоритм контроля уровня моторного масла, когда пусковой включатель повернут в положение ВКЛ., а коленчатый вал не вращается. При превышении уровнем масла заданного предела модуль ЕСМ зарегистрирует код неисправности 688.

Датчик уровня масла в двигателе установлен у масломерного щупа, со стороны впускного коллектора.
689 Датчик частоты вращения/положения коленчатого вала. 190 Р190 2/2 ЖЕЛТАЯ

Датчик частоты вращения/положения коленчатого вала - хаотичный характер или неправильность данных. Потеря сигнала от датчика частоты вращения коленчатого вала.

Этот код неисправности регистрируется, когда модуль ЕСМ не получает сигнала от датчика частоты вращения коленчатого вала, или получает неправильный сигнал.

Возможные причины появления этого кода неисправности:

  • Обрыв сигнальной цепи, цепи питания или цепи массы в датчике, жгуте проводов двигателя или модуле ЕСМ.
  • Замыкание на массу или цепи массы в датчике, жгуте проводов двигателя или модуле ЕСМ.
  • Замыкание на цепь питания в датчике, жгуте проводов двигателя или модуле ЕСМ.
  • Повреждение выступа на кольце датчика или самого кольца.

Параметры диагностического комплекта, имеющие отношение к этому коду неисправности и к датчику:

  • Состояние датчика частоты вращения двигателя

Если этот код неисправности время от времени исчезает, ищите причину этого в плохих (изношенных или слабо закрепленных) контактах в разъемах жгута проводов двигателя.

Двигатель может работать неровно. Возможны проблемы при запуске. Двигатель работает с использованием резервного датчика частоты вращения. Снижение мощности двигателя.

Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала поступает в модуль ЕСМ. Питание датчика осуществляется от цепи +5 В. Сигнал датчика возникает при прохождении под ним выступа кольца датчика, которое установлено на коленчатом вале.

Датчик частоты вращения коленчатого вала расположен со стороны впускного коллектора между цилиндрами 5 и 6 на уровне коленчатого вала. На двигателях ISB and QSB5.9 датчик частоты вращения коленчатого вала расположен со стороны впускного коллектора за гасителем крутильных колебаний рядом с зубчатым колесом.
691 Датчик температуры на входе в компрессор турбонагнетателя 1. 1172   3/3 ЖЕЛТАЯ

Цепь датчика температуры на входе в компрессор турбонагнетателя 1 - напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения. Высокое напряжение сигнала обнаружено в цепи датчика температуры на входе в компрессор турбонагнетателя.

Датчик температуры на входе в компрессор турбонагнетателя использует общую цепь массы жгута проводов двигателя вместе с другими датчиками. Обрыв в цепи массы может привести к появлению нескольких активных кодов неисправностей. Перед диагностикой неисправности с кодом 691 убедитесь в отсутствии нескольких кодов отказов. Возможно использование удлинителя, установленного между основным жгутом проводов двигателя и датчиком температуры на входе в компрессор турбонагнетателя (в зависимости от типа турбонагнетателя).

Возможные причины появления этого кода неисправности:

  • Обрыв цепи массы в жгуте проводов, разъемах или датчике
  • Обрыв сигнальной цепи или замыкание на плюс
  • Отказ датчика

Сопротивление датчика изменяется в зависимости от температуры. Оно должно соответствовать величинам, указанным в таблице ниже.

Температура, °F Температура, °C Сопротивление, Ом
14 -10 49 - 62 кОм
32 0 29 - 36 кОм
68 20 11 - 14 кОм
104 40 4,9 - 5,8 кОм
158 70 1,6 - 1,9 кОм

Переход двигателя в режим пониженной мощности.

Этот датчик используется модулем ЕСМ для контроля температуры воздуха на входе в компрессор турбонагнетателя. Модуль ЕСМ контролирует напряжение на контакте сигнальной цепи и преобразует его в температуру. Эта величина входит в большое число параметров, которые используются модулем ЕСМ для управления работой двигателя и системой контроля токсичности выбросов.

Датчик температуры воздуха на входе в компрессор турбонагнетателя расположен в корпусе компрессора турбонагнетателя.
692 Датчик температуры на входе в компрессор турбонагнетателя 1. 1172   4/4 ЖЕЛТАЯ

Цепь датчика температуры на входе в компрессор турбонагнетателя 1 - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. Низкое напряжение сигнала обнаружено в цепи датчика температуры на входе в компрессор турбонагнетателя.

Возможно использование удлинителя, установленного между основным жгутом проводов двигателя и датчиком температуры на входе в компрессор турбонагнетателя (в зависимости от типа турбонагнетателя).

Возможные причины появления этого кода неисправности:

  • Замыкание сигнальной цепи на массу в жгуте проводов.
  • Замыкание сигнальной цепи на массу или цепь массы в датчике.
  • Отказ датчика

Сопротивление датчика изменяется в зависимости от температуры. Оно должно соответствовать величинам, указанным в таблице ниже.

Температура, °C Температура, °F Сопротивление, Ом
-10 14 49 - 62 кОм
0 32 29 - 36 кОм
20 68 11 - 14 кОм
40 104 4,9 - 5,8 кОм
70 158 1,6 - 1,9 кОм

Переход двигателя в режим пониженной мощности.

Этот датчик используется модулем ЕСМ для контроля температуры воздуха на входе в компрессор турбонагнетателя. Модуль ЕСМ контролирует напряжение на контакте сигнальной цепи и преобразует его в температуру. Эта величина входит в большое число параметров, которые используются модулем ЕСМ для управления работой двигателя и системой контроля токсичности выбросов.

Датчик температуры воздуха на входе в компрессор турбонагнетателя расположен в корпусе компрессора турбонагнетателя.
731 Датчик частоты вращения коленчатого вала и датчик положения распределительного вала. 723 S064 7/7 ЖЕЛТАЯ

Нарушение согласования работы датчика частоты вращения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала - реакция механической системы не соответствует норме, или нарушена регулировка. Нарушение механического согласования в работе датчика частоты вращения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала.

Этот код отказа становится активным всякий раз, когда модуль ЕСМ, получающий сигналы от основного и резервного датчиков частоты вращения (датчика частоты вращения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала), определяет, что они не соответствуют друг другу. Если он стал активным сразу после ремонта, при котором выполнялось снятие распределительного вала, вероятно произошло нарушение правил его установки или регулировки положения.

Переход двигателя в режим пониженной мощности. Возможно увеличение дымности, проблемы с запуском и неровная работа на холостых оборотах.

Датчик частоты вращения коленчатого вала и датчик положения распределительного вала подают соответствующие сигналы в модуль ЕСМ по жгуту проводов двигателя.

 
757 Модуль ЕСМ. 611   11/31 ЖЕЛТАЯ

Потеря данных модуля ЕСМ - наличие состояния. Существенная потеря данных в модуле ЕСМ.

Обычно существенного влияния на рабочие характеристики не оказывается, двигатель глохнет или плохо заводится. Данные об отказах, поездках и обслуживании могут быть неточными.

На модуль ЕСМ постоянно подается напряжение от аккумуляторных батарей по не отключаемому проводу, подсоединенному напрямую к положительному выводу аккумуляторной батареи. В этой проводке есть один плавкий предохранитель на 30 А, который защищает жгут проводов двигателя от перегрева. На модуль ЕСМ подается напряжение от аккумуляторной батареи по прерываемой цепи через пусковой включатель, когда он находится во включенном положении. Отрицательный провод цепи питания модуля ЕСМ подсоединен напрямую к отрицательному выводу аккумуляторной батареи. Контакты 2 и 3 - резервные, обычно они не используются комплектным оборудованием. Более подробная информация по этой цепи приведена на электрической схеме комплектного оборудования.

Модуль ECM установлен на двигателе слева спереди. Он подсоединен к аккумуляторной батарее жгутом проводов цепи питания, по которому напрямую подается напряжение. Место расположения аккумуляторной батареи может быть различным для разных типов комплектного оборудования. См. Руководство по обслуживанию, диагностике и ремонту комплектного оборудования.

778 Датчик частоты вращения двигателя (положения распределительного вала). 723 S064 2 ЖЕЛТАЯ

Датчик частоты вращения двигателя (положения распределительного вала) - хаотичный характер или неправильность данных. Модуль ЕСМ обнаружил ошибку сигнала датчика положения распределительного вала.

Этот код неисправности регистрируется, когда модуль ЕСМ не получает сигнала от датчика положения распределительного вала, или получает неправильный сигнал.

Возможные причины появления этого кода неисправности:

  • Обрыв сигнальной цепи, цепи питания или цепи массы в датчике, жгуте проводов двигателя или модуле ЕСМ.
  • Замыкание на массу или цепи массы в датчике, жгуте проводов двигателя или модуле ЕСМ.
  • Замыкание на цепь питания в датчике, жгуте проводов двигателя или модуле ЕСМ.

Параметры диагностического комплекта, имеющие отношение к этому коду неисправности и к датчику:

  • Состояние датчика положения распределительного вала.
  • Повреждение выступа на кольце датчика или самого кольца.

Если этот код неисправности время от времени исчезает, ищите причину этого в плохих (изношенных или слабо закрепленных) контактах в разъемах жгута проводов двигателя.

Если этот код неисправности является исчезающим, код неисправности 2322 также будет активным или часто появляющимся.

Возможны проблемы при запуске. Переход двигателя в режим пониженной мощности.

Сигнал датчика положения распределительного вала поступает в модуль ЕСМ. Питание датчика осуществляется от цепи +5 В. Сигнал датчика возникает при прохождении под ним выступа кольца датчика, которое установлено на распределительном вале.

Датчик положения распределительного вала расположен за топливным насосом в задней части картера распределительных шестерен.
779 Датчик вспомогательного оборудования 3 (реле комплектного оборудования). 703 S051 11 ЖЕЛТАЯ

Вход датчика вспомогательного оборудования 3 (реле комплектного оборудования) - исходная причина неизвестна.

Этот код неисправности становится активным, если величина входного сигнала от датчика температуры или давления, установленного на комплектном оборудовании, превышает заданный изготовителем комплектного оборудования предел включения системы защиты двигателя. Возможно снижение мощности двигателя в зависимости от типа комплектного оборудования.

Возможен переход в режим пониженной мощности.

На комплектном оборудовании предусмотрена возможность подключения датчика давления или температуры к модулю ECM. Для приема данных от этого датчика необходимо провести специальную калибровку. Этот код неисправности становится активным, если величина входного сигнала от датчика температуры или давления, установленного на комплектном оборудовании, превышает заданный изготовителем комплектного оборудования предел включения системы защиты двигателя. Если это задано изготовителем комплектного оборудования, защитное снижение мощности двигателя может быть связано с этим кодом неисправности.

Вид входного сигнала внешнего датчика давления или температуры зависит от типа комплектного оборудования. Место расположения датчика указано в Руководстве по диагностике неисправностей и ремонту комплектного оборудования.

784 Адаптивный круиз-контроль. 1590   2  

Потеря связи с системой адаптивного круиз-контроля. Модуль ЕСМ регистрирует этот код неисправности, если он не получает сигнал несущей частоты от сетевой шины.

Возможны две причины этого отказа:

  • Оборудование системы адаптивного круиз-контроля не установлено на транспортном средстве, а функция круиз-контроля включена.
  • Сигнал от системы адаптивного круиз-контроля не поступает. См. Руководство по диагностике неисправностей и ремонту комплектного оборудования и Руководство по системе адаптивного круиз-контроля.

Система адаптивного круиз-контроля не будет работать. Система круиз-контроля может не работать правильно.

Модуль адаптивного круиз-контроля обменивается данными о скорости транспортного средства с модулем ЕСМ по каналу связи SAE J1939.

Функция адаптивного круиз-контроля есть в диагностическом комплекте. Описание оборудования этой системы приведено в Руководстве по диагностике неисправностей и ремонту комплектного оборудования.

951 Неравномерность работы цилиндров. 166 Р166 2  

Неравномерность работы цилиндров. Модуль ЕСМ обнаружил неравномерность работы цилиндров.

Если в памяти модуля ЕСМ код неисправности 951 зарегистрирован как пассивный, а жалоб на снижение мощности или пропуск вспышек нет, его исчезающий характер может быть вызван попаданием воздуха в топливо при замене фильтров. Не обращайте внимание на регистрацию пассивного кода 951, если нет других признаков неисправности.

Возможные причины неравномерности работы цилиндров:

  • Неисправность моторного тормоза (нарушение регулировки или попадание масло в привод включения тормоза, когда тормоз выключен)
  • Нарушение регулировки клапанных зазоров (сравните фактический зазор с нормативным)
  • Неисправность цилиндра (проверьте давление картерных газов при работе двигателя под нагрузкой).
  • Неисправность или заедание в открытом состоянии клапана (прислушайтесь, не слышно ли скрипа при работе впускных клапанов)
  • Повреждение головки цилиндров или прокладки (посмотрите, нет ли признаков попадания масла или охлаждающей жидкости в каналах впускной или выпускной системы.
  • Повышенный износ распределительного вала (проверьте износ его кулачков)
  • Наличие лишней прокладки, отсутствие или повреждение прокладки форсунки.
  • Повреждение поверхности контакта фитинга высокого давления и форсунки (осмотрите этот фитинг со стороны форсунки). Эта проблема также приведет к повышенному сливу топлива и появлению кодов неисправностей 2292 или 2216.
  • Неисправность форсунок (поменяйте форсунки местами и посмотрите, не следует ли проблема за форсункой).

Возможно снижение мощности, неравномерность работы на холостых оборотах или пропуски вспышек.

В модуле ЕСМ есть алгоритм контроля частоты вращения двигателя при впрыске каждой форсункой топлива на холостых оборотах. Если вклад отдельного цилиндра в работу двигателя выше или ниже нормы, этот код неисправности становится активным. Назначение этого кода - помочь при диагностике жалоб на пропуски вспышек и снижение мощности. Контрольная лампа неисправности не горит, когда этот код активен.

Модуль ECM установлен на двигателе со стороны впускного коллектора под впускным патрубком.
957 Клапан системы рециркуляции отработавших газов. 27 Р27 2 ЖЕЛТАЯ

Положение клапана системы рециркуляции отработавших газов - хаотичный характер или неправильность данных. Модуль ЕСМ получает прерывистые данные о положении клапана системы рециркуляции отработавших газов.

Причина появления этого кода неисправности - внутренний отказ датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов. В результате сигнал о положении этого клапана становится прерывистым. Порядок диагностики для кода неисправности 957 такой же, как и для кода 1228.

Возможно снижение мощности. Клапан системы рециркуляции отработавших газов будет закрыт.

Датчик положения клапана системы рециркуляции отработавших газов выдает сигнал напряжения для модуля ECM, который преобразует его в пропорциональный сигнал положения клапана (0 - 100%). 100% соответствует полностью открытому клапану.

Датчик положения клапана системы рециркуляции отработавших газов установлен на этом клапане.
958 Датчик положения привода изменения геометрии турбонагнетателя. 2795 Р27 2 ЖЕЛТАЯ

Датчик положения привода изменения геометрии турбонагнетателя - хаотичный характер или неправильность данных. Модуль ЕСМ получает прерывистые данные о положении привода изменения геометрии турбонагнетателя.

Причина появления этого кода неисправности - внутренний отказ датчика положения привода изменения геометрии турбонагнетателя. В результате сигнал о положении этого привода становится прерывистым. Порядок диагностики для кода неисправности 958 такой же, как и для кода 1229.

Возможно снижение мощности. Подача питания к приводу изменения геометрии турбонагнетателя будет ограничена.

Датчик положения привода управления турбонагнетателем выдает сигнал напряжения для модуля ECM, который преобразует его в пропорциональный сигнал положения привода (0 - 100%). 100% соответствует полностью закрытому положению.

Датчик положения привода управления турбонагнетателем с изменяемой геометрией находится на самом приводе.
1117 Потеря питания без поворота пускового включателя в положение ВЫКЛ. 627 S251 2/2  

Потеря питания без поворота пускового включателя в положение ВЫКЛ. - хаотичный характер или неправильность данных. Напряжение в цепи питания модуля ЕСМ мгновенно падает ниже 6,2 В, или отключение питания от модуля ЕСМ происходит неправильно (напряжение аккумуляторной батареи должно поддерживаться 30 секунд после поворота пускового включателя в положение ВЫКЛ.)

Этот код неисправности становится активным, если напряжение цепи питания аккумуляторной батареи падает ниже +6,2 В, когда пусковой включатель находится в положении ВКЛ.

Убедитесь в том, что не отключаемая цепь питания модуля ЕСМ подсоединена напрямую к аккумуляторной батарее, а не к стартеру. Если не отключаемая цепь питания подсоединена к стартеру, при его включении напряжение в ней может упасть так, что этот код станет активным.

Этот код неисправности также может быть вызван высоким сопротивлением в положительной и отрицательной цепях питания модуля ЕСМ от аккумуляторной батареи. Сопротивление в этих цепях может привести к такому падению напряжения на входе в модуль ЕСМ, что код 1117 станет активным.

Кроме того, этот код неисправности может быть вызван замыканием на массу жгута проводов форсунок. Проверьте, не касаются ли провода форсунок коромысел или других деталей клапанного механизма. Учитывайте, что в некоторых условиях траектория коромысел может отличаться от расчетной.

Этот код неисправности может также быть вызван помехами, передающимися по каналам связи J1587 или J1939. Они могут вызвать мгновенное исчезновение питания модуля ЕСМ, что приведет к регистрации кода неисправности 1117. При выполнении диагностики изолируйте проверяемый двигатель от шасси чтобы исключить передачу помех по каналу связи.

Обычно существенного влияния на рабочие характеристики не оказывается, или двигатель глохнет или плохо заводится. Данные об отказах, поездках и обслуживании могут быть неточными.

На модуль ЕСМ постоянно подается напряжение от аккумуляторных батарей по не отключаемому проводу, подсоединенному напрямую к положительному выводу аккумуляторной батареи. На модуль ЕСМ подается напряжение от аккумуляторной батареи по прерываемой цепи через пусковой включатель, когда он находится во включенном положении.

Модуль ЕСМ подключен к аккумуляторной батарее жгутом проводов цепи питания комплектного оборудования через разъем питания модуля ЕСМ от аккумуляторной батареи. Это обеспечивает постоянную подачу напряжения на модуль ЕСМ. Место расположения аккумуляторной батареи может быть различным для разных типов комплектного оборудования. См. Руководство по обслуживанию, диагностике и ремонту комплектного оборудования.

1139 Реле электромагнитного клапана форсунки 1. 651 S001 7 ЖЕЛТАЯ

Реле электромагнитного клапана форсунки 1 - реакция механической системы не соответствует норме, или нарушена регулировка. Обнаружена излишняя подача топлива в цилиндр 1.

Этот код неисправности может быть вызван отказом или повреждением форсунки, в результате чего она начинает постоянно подавать топливо в цилиндр. Может начаться быстро развивающееся повреждение цилиндра, если двигатель будет длительно работать при наличии такого отказа. Если окажется, что причина регистрации этого кода - неисправность форсунки, обязательно проверьте, не началось ли быстро развивающееся повреждение гильзы цилиндра и поршня.

Появление трещины в сопле форсунки или заедание игольчатого клапана приведут к постоянной подаче топлива в цилиндр. В такой ситуации двигатель обычно глохнет и не заводится. При попытке запуска появляется дым, а давление в общем топливопроводе высокого давления отсутствует. В такой ситуации код неисправности 2215 будет активен во время работы стартера.

Двигатель выключится.

Модуль ЕСМ может обнаружить впрыск лишнего топлива, контролируя давление в общем топливопроводе высокого давления и частоту вращения двигателя. Тогда будет зарегистрирован этот код неисправности.

Топливные форсунки расположены в головке цилиндров.
1141 Реле электромагнитного клапана форсунки 2. 652 S002 7 ЖЕЛТАЯ

Реле электромагнитного клапана форсунки 2 - реакция механической системы не соответствует норме, или нарушена регулировка. Обнаружена излишняя подача топлива в цилиндр 2.

Этот код неисправности может быть вызван отказом или повреждением форсунки, в результате чего она начинает постоянно подавать топливо в цилиндр. Может начаться быстро развивающееся повреждение цилиндра, если двигатель будет длительно работать при наличии такого отказа. Если окажется, что причина регистрации этого кода - неисправность форсунки, обязательно проверьте, не началось ли быстро развивающееся повреждение гильзы цилиндра и поршня.

Появление трещины в сопле форсунки или заедание игольчатого клапана приведут к постоянной подаче топлива в цилиндр. В такой ситуации двигатель обычно глохнет и не заводится. При попытке запуска появляется дым, а давление в общем топливопроводе высокого давления отсутствует. В такой ситуации код неисправности 2215 будет активен во время работы стартера.

Двигатель выключится.

Модуль ЕСМ может обнаружить впрыск лишнего топлива, контролируя давление в общем топливопроводе высокого давления и частоту вращения двигателя. Тогда будет зарегистрирован этот код неисправности.

Топливные форсунки расположены в головке цилиндров.
1142 Реле электромагнитного клапана форсунки 3. 653 S003 7 ЖЕЛТАЯ

Реле электромагнитного клапана форсунки 3 - реакция механической системы не соответствует норме, или нарушена регулировка. Обнаружена излишняя подача топлива в цилиндр 3.

Этот код неисправности может быть вызван отказом или повреждением форсунки, в результате чего она начинает постоянно подавать топливо в цилиндр. Может начаться быстро развивающееся повреждение цилиндра, если двигатель будет длительно работать при наличии такого отказа. Если окажется, что причина регистрации этого кода - неисправность форсунки, обязательно проверьте, не началось ли быстро развивающееся повреждение гильзы цилиндра и поршня.

Появление трещины в сопле форсунки или заедание игольчатого клапана приведут к постоянной подаче топлива в цилиндр. В такой ситуации двигатель обычно глохнет и не заводится. При попытке запуска появляется дым, а давление в общем топливопроводе высокого давления отсутствует. В такой ситуации код неисправности 2215 будет активен во время работы стартера.

Двигатель выключится.

Модуль ЕСМ может обнаружить впрыск лишнего топлива, контролируя давление в общем топливопроводе высокого давления и частоту вращения двигателя. Тогда будет зарегистрирован этот код неисправности.

Топливные форсунки расположены в головке цилиндров.
1143 Реле электромагнитного клапана форсунки 4. 654 S004 7 ЖЕЛТАЯ

Реле электромагнитного клапана форсунки 4 - реакция механической системы не соответствует норме, или нарушена регулировка. Обнаружена излишняя подача топлива в цилиндр 4.

Этот код неисправности может быть вызван отказом или повреждением форсунки, в результате чего она начинает постоянно подавать топливо в цилиндр. Может начаться быстро развивающееся повреждение цилиндра, если двигатель будет длительно работать при наличии такого отказа. Если окажется, что причина регистрации этого кода - неисправность форсунки, обязательно проверьте, не началось ли быстро развивающееся повреждение гильзы цилиндра и поршня.

Появление трещины в сопле форсунки или заедание игольчатого клапана приведут к постоянной подаче топлива в цилиндр. В такой ситуации двигатель обычно глохнет и не заводится. При попытке запуска появляется дым, а давление в общем топливопроводе высокого давления отсутствует. В такой ситуации код неисправности 2215 будет активен во время работы стартера.

Двигатель выключится.

Модуль ЕСМ может обнаружить впрыск лишнего топлива, контролируя давление в общем топливопроводе высокого давления и частоту вращения двигателя. Тогда будет зарегистрирован этот код неисправности.

Топливные форсунки расположены в головке цилиндров.
1144 Реле электромагнитного клапана форсунки 5. 655 S005 7 ЖЕЛТАЯ

Реле электромагнитного клапана форсунки 5 - реакция механической системы не соответствует норме, или нарушена регулировка. Обнаружена излишняя подача топлива в цилиндр 5.

Этот код неисправности может быть вызван отказом или повреждением форсунки, в результате чего она начинает постоянно подавать топливо в цилиндр. Появление трещины в сопле форсунки или заедание игольчатого клапана в открытом состоянии приведут к постоянной подаче топлива в цилиндр. Если это произойдет, будет слышан стук в двигателе, двигатель может заглохнуть и не запуститься. Кроме того, при попытке запуска появляется дым, а давление в общем топливопроводе высокого давления будет низким. Если окажется, что причина регистрации этого кода - неисправность форсунки, может начаться быстро развивающееся повреждение камеры сгорания.

Двигатель выключится.

Модуль ЕСМ может обнаружить впрыск лишнего топлива, контролируя давление в общем топливопроводе высокого давления и частоту вращения двигателя. Тогда будет зарегистрирован этот код неисправности.

Топливные форсунки расположены в головке цилиндров.
1145 Реле электромагнитного клапана форсунки 6. 656 S006 7 ЖЕЛТАЯ

Реле электромагнитного клапана форсунки 6 - реакция механической системы не соответствует норме, или нарушена регулировка. Обнаружена излишняя подача топлива в цилиндр 6.

Этот код неисправности может быть вызван отказом или повреждением форсунки, в результате чего она начинает постоянно подавать топливо в цилиндр. Появление трещины в сопле форсунки или заедание игольчатого клапана в открытом состоянии приведут к постоянной подаче топлива в цилиндр. Если это произойдет, будет слышан стук в двигателе, двигатель может заглохнуть и не запуститься. Кроме того, при попытке запуска появляется дым, а давление в общем топливопроводе высокого давления будет низким. Если окажется, что причина регистрации этого кода - неисправность форсунки, может начаться быстро развивающееся повреждение камеры сгорания.

Двигатель выключится.

Модуль ЕСМ может обнаружить впрыск лишнего топлива, контролируя давление в общем топливопроводе высокого давления и частоту вращения двигателя. Тогда будет зарегистрирован этот код неисправности.

Топливные форсунки расположены в головке цилиндров.
1228 Клапан системы рециркуляции отработавших газов. 27 Р27 2/2 ЖЕЛТАЯ

Положение клапана системы рециркуляции отработавших газов - хаотичный характер или неправильность данных. Модуль ЕСМ получает прерывистые данные о положении клапана системы рециркуляции отработавших газов.

Причина появления этого кода неисправности - внутренний отказ датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов. В результате сигнал о положении этого клапана становится прерывистым.

Возможно снижение мощности. Клапан системы рециркуляции отработавших газов будет закрыт.

Датчик положения клапана системы рециркуляции отработавших газов выдает сигнал напряжения для модуля ECM, который преобразует его в пропорциональный сигнал положения клапана (0 - 100%). 100% соответствует полностью открытому клапану.

Датчик положения клапана системы рециркуляции отработавших газов установлен на этом клапане.
1229 Датчик положения привода изменения геометрии турбонагнетателя. 2795 S27 2/2 ЖЕЛТАЯ

Датчик положения привода изменения геометрии турбонагнетателя - хаотичный характер или неправильность данных. Модуль ЕСМ получает прерывистые данные о положении привода изменения геометрии турбонагнетателя.

Причина появления этого кода неисправности - внутренний отказ датчика положения привода изменения геометрии турбонагнетателя. В результате сигнал о положении этого привода становится прерывистым.

Возможно снижение мощности. Подача питания к приводу изменения геометрии турбонагнетателя будет ограничена.

Датчик положения привода управления турбонагнетателем выдает сигнал напряжения для модуля ECM, который преобразует его в пропорциональный сигнал положения привода (0 - 100%). 100% соответствует полностью закрытому положению.

Датчик положения привода управления турбонагнетателем с изменяемой геометрией находится на самом приводе.
1239 Датчик положения педали или рычага акселератора 2. 2623   3/3 ЖЕЛТАЯ

Цепь датчика положения педали или рычага акселератора 2 - напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения. Обнаружено высокое напряжение в цепи датчика положения педали или рычага акселератора 2.

На двигателях нового образца для определения положения акселератора используются 2 датчика. На педалях акселератора старого образца использовался один датчик положения акселератора и реле проверки холостых оборотов. Если коды неисправностей 132 и 1241 активны при отпущенной педали акселератора, и код 132 становится пассивным, а код 1239 становится активным при нажатии педали акселератора, на транспортном средстве установлена не та педаль акселератора, которая необходима. Должна быть установлена педаль с 2 датчиками положения.

При выполнении диагностики исчезающей неисправности акселератора напряжение сигнальной цепи датчика положения акселератора 2 можно контролировать с помощью диагностического комплекта, изгибая при этом жгут проводов для выявления места плохого контакта.

Возможные причины этой неисправности:

  • Замыкание сигнальной цепи датчика положения акселератора 2 на плюс аккумуляторной батареи или цепь питания + 5 В.
  • Обрыв цепи массы датчика положения акселератора в жгуте проводов или разъемах.
  • Замыкание цепи питания датчика положения акселератора на плюс аккумуляторной батареи.
  • Отказ датчика положения акселератора.

Примечание: Три провода датчика положения акселератора должны быть скручены в жгут.

Существенное снижение мощности двигателя, возможность работы только в аварийном режиме.

Для определения положения акселератора используется датчик Холла, который установлен на педали акселератора. Он направляет сигнал переменного напряжения в модуль ЕСМ при нажатии и отпускании педали акселератора. Низкое напряжение сигнала соответствует положению педали акселератора, равному 0%, высоко - 100%. В цепь датчика положения педали акселератора входят цепь питания напряжением 5 В, цепь массы и сигнальная цепь.

На узле педали акселератора устанавливаются 2 датчика, которые используются для определения ее положения. Оба датчика подключены к цепи питания напряжением 5 В модуля ЕСМ. Сигнал переменного напряжения, соответствующий положению педали акселератора, передается модулю ЕСМ. Напряжение сигнала датчика 1 в 2 раза больше напряжения сигнала датчика 2.

Когда в модуль ЕСМ поступит сигнал, напряжение которого меньше рабочего диапазона датчика, будет зарегистрирован данный код неисправности.

Датчик положения педали акселератора расположен на этом узле. См. Руководство по диагностике неисправностей и ремонту комплектного оборудования.

1241 Датчик положения педали или рычага акселератора 2. 2623   4/4 ЖЕЛТАЯ

Цепь датчика положения педали или рычага акселератора 2 - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. Обнаружено низкое напряжение в цепи датчика положения педали или рычага акселератора 2.

На двигателях нового образца для определения положения акселератора используются 2 датчика. На педалях акселератора старого образца использовался один датчик положения акселератора и реле проверки холостых оборотов. Если коды неисправностей 132 и 1241 активны при отпущенной педали акселератора, и код 132 становится пассивным, а код 1239 становится активным при нажатии педали акселератора, на транспортном средстве установлена не та педаль акселератора, которая необходима. Должна быть установлена педаль с 2 датчиками положения.

При выполнении диагностики исчезающей неисправности акселератора напряжение сигнальной цепи датчика положения акселератора 2 можно контролировать с помощью диагностического комплекта, изгибая при этом жгут проводов для выявления места плохого контакта.

Возможные причины этой неисправности:

  • Замыкание сигнальной цепи датчика положения акселератора на массу двигателя или провод массы в жгуте проводов комплектного оборудования или датчике.
  • Отказ датчика положения акселератора.
  • Обрыв цепи в проводке сигнальной цепи, цепи питания или цепи массы датчика положения акселератора в жгуте проводов или разъемах.

Примечание: Три провода датчика положения акселератора должны быть скручены в жгут.

Существенное снижение мощности двигателя, возможность работы только в аварийном режиме.

Для определения положения акселератора используется датчик Холла, который установлен на педали акселератора. Он направляет сигнал переменного напряжения в модуль ЕСМ при нажатии и отпускании педали акселератора. Низкое напряжение сигнала соответствует положению педали акселератора, равному 0%, высоко - 100%. В цепь датчика положения педали акселератора входят цепь питания напряжением 5 В, цепь массы и сигнальная цепь.

На узле педали акселератора устанавливаются 2 датчика, которые используются для определения ее положения. Оба датчика подключены к цепи питания напряжением 5 В модуля ЕСМ. Сигнал переменного напряжения, соответствующий положению педали акселератора, передается модулю ЕСМ. Напряжение сигнала датчика положения акселератора 1 вдвое больше, чем напряжение сигнала датчика 2. Когда в модуль ЕСМ поступит сигнал, напряжение которого меньше рабочего диапазона датчика, будет зарегистрирован данный код неисправности.

Датчик положения педали акселератора расположен на этом узле. См. Руководство по обслуживанию, диагностике и ремонту комплектного оборудования.

KODTRUCK.RU (c) 2012-►►►

Яндекс.Метрика