KODTRUCK.RU
mail@kodtruck.ru
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА.
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В БЛОКАХ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ КАММИНЗ.
КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В БЛОКАХ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ КАММИНЗ (1242-1684).
КОД ОПИСАНИЕ SPN PID FMI ЛАМПА ПРИЧИНА ПРИЗНАК ОПИСАНИЕ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЕ
1242 Датчики положения педали или рычага акселератора 1 и 2 091   2/2 КРАСНАЯ

Датчики положения педали или рычага акселератора 1 и 2 - хаотичный характер или неправильность данных. Противоречивые показания датчиков положения акселератора 1 и 2.

На двигателях нового образца для определения положения акселератора используются 2 датчика. На педалях акселератора старого образца использовался один датчик положения акселератора и реле проверки холостых оборотов. Если коды неисправностей 132 и 1241 активны при отпущенной педали акселератора, и код 132 становится пассивным, а код 1239 становится активным при нажатии педали акселератора, на транспортном средстве установлена не та педаль акселератора, которая необходима. Должна быть установлена педаль с 2 датчиками положения.

Этот код неисправности становится активным при противоречии сигналов датчиков положения акселератора 1 и 2 друг другу.

Возможные причины этой неисправности:

  • Неисправность одного из двух датчиков положения акселератора.
  • Замыкание сигнальных цепей двух датчиков положения акселератора между собой.

Двигатель будет работать только на холостых оборотах.

Для определения положения акселератора используется датчик Холла, который установлен на педали акселератора. Он направляет сигнал переменного напряжения в модуль ЕСМ при нажатии и отпускании педали акселератора. Низкое напряжение сигнала соответствует положению педали акселератора, равному 0%, высоко - 100%. В цепь датчика положения педали акселератора входят цепь питания напряжением 5 В, цепь массы и сигнальная цепь.

На узле педали акселератора устанавливаются 2 датчика, которые используются для определения ее положения. Оба датчика подключены к цепи питания напряжением 5 В модуля ЕСМ. Сигнал переменного напряжения, соответствующий положению педали акселератора, передается модулю ЕСМ. Напряжение сигнала датчика 1 в 2 раза больше напряжения сигнала датчика 2.

Датчик положения педали акселератора расположен на этом узле.
1633 Канал Komnet. 625   2 ЖЕЛТАЯ

Нет связи по каналу Komnet - хаотичный характер или неправильность данных. Прерывистый характер связи с сетью данных комплектного оборудования.

Этот код неисправности регистрируется при прерывистом обмене данными между модулями ЕСМ комплектного оборудования и двигателя по каналу связи J1939. Он не регистрируется модулем ЕСМ фирмы Камминз и сохраняется в памяти только для сведения. Не производите повторную калибровку или замену модуля ЕСМ фирмы Камминз при появлении такого кода.

На рабочие характеристики не влияет.

Модуль ЕСМ обменивается информацией с сетью данных комплектного оборудования по протоколу J1939.

Место нахождения основного и вторичного модулей ЕСМ, установленных изготовителем комплектного оборудования, указывается в документации на это оборудование.

1639 Датчик вспомогательного оборудования 3. 703 S051 11  

Вход датчика вспомогательного оборудования 3 (реле комплектного оборудования) - исходная причина неизвестна.

Этот код неисправности регистрируется, когда максимальная температура или давление на входе в дополнительное оборудование производства третьих лиц выходит за максимально допустимые пределы. Снижение мощности двигателя может быть связано или может быть не связано с регистрацией данного кода.

Возможен переход в режим пониженной мощности.

На комплектном оборудовании предусмотрена возможность подключения датчика температуры к модулю ECM. Для приема данных от этого датчика необходимо провести специальную калибровку. Этот код неисправности становится активным, если величина входного сигнала от датчика температуры, установленного на комплектном оборудовании, превышает заданный изготовителем комплектного оборудования предел включения системы защиты двигателя. Если это задано изготовителем комплектного оборудования, защитное снижение мощности двигателя может быть связано с этим кодом неисправности.

Вид входного сигнала внешнего датчика давления или температуры зависит от типа комплектного оборудования. Место расположения датчика указано в Руководстве по диагностике неисправностей и ремонту комплектного оборудования.

1654 Пропуски вспышек в цилиндре 1. 1323   11/31 ЖЕЛТАЯ

Пропуски вспышек в цилиндре 1 - наличие состояния. Обнаружены пропуски вспышек в цилиндре 1.

Если в памяти модуля ЕСМ код неисправности 1654 зарегистрирован как пассивный, а жалоб на снижение мощности или пропуск вспышек нет, его исчезающий характер может быть вызван попаданием воздуха в топливо при замене фильтров. Не обращайте внимание на регистрацию пассивного кода 1654, если нет других признаков неисправности. Температура охлаждающей жидкости должна быть выше 71°C (160°F) перед началом диагностики.

Возможные причины пропуска вспышки:

  • Нарушение регулировки клапанных зазоров (сравните фактический зазор с нормативным)
  • Неисправность цилиндра (проверьте давление картерных газов при работе двигателя под нагрузкой).
  • Неисправность или заедание в открытом состоянии клапана (прислушайтесь, не слышно ли скрипа при работе впускных клапанов)
  • Повреждение головки цилиндров или прокладки (посмотрите, нет ли признаков попадания масла или охлаждающей жидкости в каналах впускной или выпускной системы.
  • Повышенный износ распределительного вала (проверьте износ его кулачков)
  • Наличие лишней прокладки, отсутствие или повреждение прокладки форсунки.
  • Неисправность форсунок (поменяйте форсунки местами и посмотрите, не следует ли проблема за форсункой).
  • Проверьте синхронизацию воздушного компрессора (если этот код неисправности зарегистрирован у нового двигателя или после замены воздушного компрессора).
  • Для 6-цилиндровых двигателей ISBe4 с автоматической трансмиссией: Проверьте настройку параметра ”On-Board Diagnostic (OBD) misfire alternate gains” (настройки диагностики пропуска вспышке в бортовой системе диагностики) в окне функций и параметров диагностического комплекта. Если установлена коробка передач Voith, этот параметр должен быть равен 2, для других коробок передач - 1.

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD):

  • Модуль ЕСМ включает контрольную лампу отказа двигателя при выявлении неисправности в ходе диагностики.
  • Модуль ЕСМ выключает контрольную лампу отказа двигателя после 3 циклов включения-выключения зажигания и работы двигателя в течение не менее 10 секунд, если в ходе диагностики неисправность не обнаружена. Выключить контрольную лампу и удалить код неисправности можно также с помощью диагностического комплекта.
  • Код неисправности будет удален из памяти после того, как в течении 40 последовательных эксплуатационных циклов отказ не будет обнаружен в ходе диагностики.

Возможно снижение мощности, неравномерность работы на холостых оборотах или пропуски вспышек.

В модуле ЕСМ есть алгоритм контроля частоты вращения двигателя при впрыске каждой форсункой топлива на холостых оборотах. Если вклад отдельного цилиндра в работу двигателя выше или ниже нормы, этот код неисправности становится активным. Назначение этого кода - помочь при диагностике жалоб на пропуски вспышек и снижение мощности.

Модуль ECM установлен на двигателе со стороны впускного коллектора.
1655 Пропуски вспышек в цилиндре 2. 1324   11/31 ЖЕЛТАЯ

Пропуски вспышек в цилиндре 2 - наличие состояния. Обнаружены пропуски вспышек в цилиндре 2.

Если в памяти модуля ЕСМ код неисправности 1655 зарегистрирован как пассивный, а жалоб на снижение мощности или пропуск вспышек нет, его исчезающий характер может быть вызван попаданием воздуха в топливо при замене фильтров. Не обращайте внимание на регистрацию пассивного кода 1655, если нет других признаков неисправности. Температура охлаждающей жидкости должна быть выше 71°C (160°F) перед началом диагностики.

Возможные причины пропуска вспышки:

  • Нарушение регулировки клапанных зазоров (сравните фактический зазор с нормативным)
  • Неисправность цилиндра (проверьте давление картерных газов при работе двигателя под нагрузкой).
  • Неисправность или заедание в открытом состоянии клапана (прислушайтесь, не слышно ли скрипа при работе впускных клапанов)
  • Повреждение головки цилиндров или прокладки (посмотрите, нет ли признаков попадания масла или охлаждающей жидкости в каналах впускной или выпускной системы.
  • Повышенный износ распределительного вала (проверьте износ его кулачков)
  • Наличие лишней прокладки, отсутствие или повреждение прокладки форсунки.
  • Неисправность форсунок (поменяйте форсунки местами и посмотрите, не следует ли проблема за форсункой).
  • Проверьте синхронизацию воздушного компрессора (если этот код неисправности зарегистрирован у нового двигателя или после замены воздушного компрессора).
  • Для 6-цилиндровых двигателей ISBe4 с автоматической трансмиссией: Проверьте настройку параметра ”On-Board Diagnostic (OBD) misfire alternate gains” (настройки диагностики пропуска вспышке в бортовой системе диагностики) в окне функций и параметров диагностического комплекта. Если установлена коробка передач Voith, этот параметр должен быть равен 2, для других коробок передач - 1.

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD):

  • Модуль ЕСМ включает контрольную лампу отказа двигателя при выявлении неисправности в ходе диагностики.
  • Модуль ЕСМ выключает контрольную лампу отказа двигателя после 3 циклов включения-выключения зажигания и работы двигателя в течение не менее 10 секунд, если в ходе диагностики неисправность не обнаружена. Выключить контрольную лампу и удалить код неисправности можно также с помощью диагностического комплекта.
  • Код неисправности будет удален из памяти после того, как в течении 40 последовательных эксплуатационных циклов отказ не будет обнаружен в ходе диагностики.

Возможно снижение мощности, неравномерность работы на холостых оборотах или пропуски вспышек.

В модуле ЕСМ есть алгоритм контроля частоты вращения двигателя при впрыске каждой форсункой топлива на холостых оборотах. Если вклад отдельного цилиндра в работу двигателя выше или ниже нормы, этот код неисправности становится активным. Назначение этого кода - помочь при диагностике жалоб на пропуски вспышек и снижение мощности.

Модуль ECM установлен на двигателе со стороны впускного коллектора.
1656

Пропуски вспышек в цилиндре 3.

1325   11/31 ЖЕЛТАЯ

Пропуски вспышек в цилиндре 3 - наличие состояния. Обнаружены пропуски вспышек в цилиндре 3.

Если в памяти модуля ЕСМ код неисправности 1656 зарегистрирован как пассивный, а жалоб на снижение мощности или пропуск вспышек нет, его исчезающий характер может быть вызван попаданием воздуха в топливо при замене фильтров. Не обращайте внимание на регистрацию пассивного кода 1656, если нет других признаков неисправности. Температура охлаждающей жидкости должна быть выше 71°C (160°F) перед началом диагностики.

Возможные причины пропуска вспышки:

  • Нарушение регулировки клапанных зазоров (сравните фактический зазор с нормативным)
  • Неисправность цилиндра (проверьте давление картерных газов при работе двигателя под нагрузкой).
  • Неисправность или заедание в открытом состоянии клапана (прислушайтесь, не слышно ли скрипа при работе впускных клапанов)
  • Повреждение головки цилиндров или прокладки (посмотрите, нет ли признаков попадания масла или охлаждающей жидкости в каналах впускной или выпускной системы.
  • Повышенный износ распределительного вала (проверьте износ его кулачков)
  • Наличие лишней прокладки, отсутствие или повреждение прокладки форсунки.
  • Неисправность форсунок (поменяйте форсунки местами и посмотрите, не следует ли проблема за форсункой).
  • Проверьте синхронизацию воздушного компрессора (если этот код неисправности зарегистрирован у нового двигателя или после замены воздушного компрессора).
  • Для 6-цилиндровых двигателей ISBe4 с автоматической трансмиссией: Проверьте настройку параметра ”On-Board Diagnostic (OBD) misfire alternate gains” (настройки диагностики пропуска вспышке в бортовой системе диагностики) в окне функций и параметров диагностического комплекта. Если установлена коробка передач Voith, этот параметр должен быть равен 2, для других коробок передач - 1.

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD):

  • Модуль ЕСМ включает контрольную лампу отказа двигателя при выявлении неисправности в ходе диагностики.
  • Модуль ЕСМ выключает контрольную лампу отказа двигателя после 3 циклов включения-выключения зажигания и работы двигателя в течение не менее 10 секунд, если в ходе диагностики неисправность не обнаружена. Выключить контрольную лампу и удалить код неисправности можно также с помощью диагностического комплекта.
  • Код неисправности будет удален из памяти после того, как в течении 40 последовательных эксплуатационных циклов отказ не будет обнаружен в ходе диагностики.

Возможно снижение мощности, неравномерность работы на холостых оборотах или пропуски вспышек.

В модуле ЕСМ есть алгоритм контроля частоты вращения двигателя при впрыске каждой форсункой топлива на холостых оборотах. Если вклад отдельного цилиндра в работу двигателя выше или ниже нормы, этот код неисправности становится активным. Назначение этого кода - помочь при диагностике жалоб на пропуски вспышек и снижение мощности.

Модуль ECM установлен на двигателе со стороны впускного коллектора.
1657 Пропуски вспышек в цилиндре 4. 1326   11/31 ЖЕЛТАЯ

Пропуски вспышек в цилиндре 4 - наличие состояния. Обнаружены пропуски вспышек в цилиндре 4.

Если в памяти модуля ЕСМ код неисправности 1657 зарегистрирован как пассивный, а жалоб на снижение мощности или пропуск вспышек нет, его исчезающий характер может быть вызван попаданием воздуха в топливо при замене фильтров. Не обращайте внимание на регистрацию пассивного кода 1657, если нет других признаков неисправности. Температура охлаждающей жидкости должна быть выше 71°C (160°F) перед началом диагностики.

Возможные причины пропуска вспышки:

  • Нарушение регулировки клапанных зазоров (сравните фактический зазор с нормативным)
  • Неисправность цилиндра (проверьте давление картерных газов при работе двигателя под нагрузкой).
  • Неисправность или заедание в открытом состоянии клапана (прислушайтесь, не слышно ли скрипа при работе впускных клапанов)
  • Повреждение головки цилиндров или прокладки (посмотрите, нет ли признаков попадания масла или охлаждающей жидкости в каналах впускной или выпускной системы.
  • Повышенный износ распределительного вала (проверьте износ его кулачков)
  • Наличие лишней прокладки, отсутствие или повреждение прокладки форсунки.
  • Неисправность форсунок (поменяйте форсунки местами и посмотрите, не следует ли проблема за форсункой).
  • Проверьте синхронизацию воздушного компрессора (если этот код неисправности зарегистрирован у нового двигателя или после замены воздушного компрессора).
  • Для 6-цилиндровых двигателей ISBe4 с автоматической трансмиссией: Проверьте настройку параметра ”On-Board Diagnostic (OBD) misfire alternate gains” (настройки диагностики пропуска вспышке в бортовой системе диагностики) в окне функций и параметров диагностического комплекта. Если установлена коробка передач Voith, этот параметр должен быть равен 2, для других коробок передач - 1.

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD):

  • Модуль ЕСМ включает контрольную лампу отказа двигателя при выявлении неисправности в ходе диагностики.
  • Модуль ЕСМ выключает контрольную лампу отказа двигателя после 3 циклов включения-выключения зажигания и работы двигателя в течение не менее 10 секунд, если в ходе диагностики неисправность не обнаружена. Выключить контрольную лампу и удалить код неисправности можно также с помощью диагностического комплекта.
  • Код неисправности будет удален из памяти после того, как в течении 40 последовательных эксплуатационных циклов отказ не будет обнаружен в ходе диагностики.

Возможно снижение мощности, неравномерность работы на холостых оборотах или пропуски вспышек.

В модуле ЕСМ есть алгоритм контроля частоты вращения двигателя при впрыске каждой форсункой топлива на холостых оборотах. Если вклад отдельного цилиндра в работу двигателя выше или ниже нормы, этот код неисправности становится активным. Назначение этого кода - помочь при диагностике жалоб на пропуски вспышек и снижение мощности.

Модуль ECM установлен на двигателе со стороны впускного коллектора.
1658 Пропуски вспышек в цилиндре 5. 1327   11/31 ЖЕЛТАЯ

Пропуски вспышек в цилиндре 5 - наличие состояния. Обнаружены пропуски вспышек в цилиндре 5.

Если в памяти модуля ЕСМ код неисправности 1658 зарегистрирован как пассивный, а жалоб на снижение мощности или пропуск вспышек нет, его исчезающий характер может быть вызван попаданием воздуха в топливо при замене фильтров. Не обращайте внимание на регистрацию пассивного кода 1658, если нет других признаков неисправности. Температура охлаждающей жидкости должна быть выше 71°C (160°F) перед началом диагностики.

Возможные причины пропуска вспышки:

  • Нарушение регулировки клапанных зазоров (сравните фактический зазор с нормативным)
  • Неисправность цилиндра (проверьте давление картерных газов при работе двигателя под нагрузкой).
  • Неисправность или заедание в открытом состоянии клапана (прислушайтесь, не слышно ли скрипа при работе впускных клапанов)
  • Повреждение головки цилиндров или прокладки (посмотрите, нет ли признаков попадания масла или охлаждающей жидкости в каналах впускной или выпускной системы.
  • Повышенный износ распределительного вала (проверьте износ его кулачков)
  • Наличие лишней прокладки, отсутствие или повреждение прокладки форсунки.
  • Неисправность форсунок (поменяйте форсунки местами и посмотрите, не следует ли проблема за форсункой).
  • Проверьте синхронизацию воздушного компрессора (если этот код неисправности зарегистрирован у нового двигателя или после замены воздушного компрессора).
  • Для 6-цилиндровых двигателей ISBe4 с автоматической трансмиссией: Проверьте настройку параметра ”On-Board Diagnostic (OBD) misfire alternate gains” (настройки диагностики пропуска вспышке в бортовой системе диагностики) в окне функций и параметров диагностического комплекта. Если установлена коробка передач Voith, этот параметр должен быть равен 2, для других коробок передач - 1.

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD):

  • Модуль ЕСМ включает контрольную лампу отказа двигателя при выявлении неисправности в ходе диагностики.
  • Модуль ЕСМ выключает контрольную лампу отказа двигателя после 3 циклов включения-выключения зажигания и работы двигателя в течение не менее 10 секунд, если в ходе диагностики неисправность не обнаружена. Выключить контрольную лампу и удалить код неисправности можно также с помощью диагностического комплекта.
  • Код неисправности будет удален из памяти после того, как в течении 40 последовательных эксплуатационных циклов отказ не будет обнаружен в ходе диагностики.

Возможно снижение мощности, неравномерность работы на холостых оборотах или пропуски вспышек.

В модуле ЕСМ есть алгоритм контроля частоты вращения двигателя при впрыске каждой форсункой топлива на холостых оборотах. Если вклад отдельного цилиндра в работу двигателя выше или ниже нормы, этот код неисправности становится активным. Назначение этого кода - помочь при диагностике жалоб на пропуски вспышек и снижение мощности.

Модуль ECM установлен на двигателе со стороны впускного коллектора.
1659 Пропуски вспышек в цилиндре 6. 1328   11/31 ЖЕЛТАЯ

Пропуски вспышек в цилиндре 6 - наличие состояния. Обнаружены пропуски вспышек в цилиндре 6.

Если в памяти модуля ЕСМ код неисправности 1659 зарегистрирован как пассивный, а жалоб на снижение мощности или пропуск вспышек нет, его исчезающий характер может быть вызван попаданием воздуха в топливо при замене фильтров. Не обращайте внимание на регистрацию пассивного кода 1659, если нет других признаков неисправности. Температура охлаждающей жидкости должна быть выше 71°C (160°F) перед началом диагностики.

Возможные причины пропуска вспышки:

  • Нарушение регулировки клапанных зазоров (сравните фактический зазор с нормативным)
  • Неисправность цилиндра (проверьте давление картерных газов при работе двигателя под нагрузкой).
  • Неисправность или заедание в открытом состоянии клапана (прислушайтесь, не слышно ли скрипа при работе впускных клапанов)
  • Повреждение головки цилиндров или прокладки (посмотрите, нет ли признаков попадания масла или охлаждающей жидкости в каналах впускной или выпускной системы.
  • Повышенный износ распределительного вала (проверьте износ его кулачков)
  • Наличие лишней прокладки, отсутствие или повреждение прокладки форсунки.
  • Неисправность форсунок (поменяйте форсунки местами и посмотрите, не следует ли проблема за форсункой).
  • Проверьте синхронизацию воздушного компрессора (если этот код неисправности зарегистрирован у нового двигателя или после замены воздушного компрессора).
  • Для 6-цилиндровых двигателей ISBe4 с автоматической трансмиссией: Проверьте настройку параметра ”On-Board Diagnostic (OBD) misfire alternate gains” (настройки диагностики пропуска вспышке в бортовой системе диагностики) в окне функций и параметров диагностического комплекта. Если установлена коробка передач Voith, этот параметр должен быть равен 2, для других коробок передач - 1.

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD):

  • Модуль ЕСМ включает контрольную лампу отказа двигателя при выявлении неисправности в ходе диагностики.
  • Модуль ЕСМ выключает контрольную лампу отказа двигателя после 3 циклов включения-выключения зажигания и работы двигателя в течение не менее 10 секунд, если в ходе диагностики неисправность не обнаружена. Выключить контрольную лампу и удалить код неисправности можно также с помощью диагностического комплекта.
  • Код неисправности будет удален из памяти после того, как в течении 40 последовательных эксплуатационных циклов отказ не будет обнаружен в ходе диагностики.

Возможно снижение мощности, неравномерность работы на холостых оборотах или пропуски вспышек.

В модуле ЕСМ есть алгоритм контроля частоты вращения двигателя при впрыске каждой форсункой топлива на холостых оборотах. Если вклад отдельного цилиндра в работу двигателя выше или ниже нормы, этот код неисправности становится активным. Назначение этого кода - помочь при диагностике жалоб на пропуски вспышек и снижение мощности.

Модуль ECM установлен на двигателе со стороны впускного коллектора.
1663 Датчики температуры на входе и на выходе каталитического нейтрализатора. 3241   11/31 ЖЕЛТАЯ

Датчики температуры на входе в каталитический нейтрализатор и на выходе из него перепутаны местами - состояние сохраняется. Перепутаны местами разъемы датчиков температуры на входе в каталитический нейтрализатор и на выходе из него.

Номер по каталогу обоих датчиков температуры одинаков, поэтому их можно перепутать при подключении к жгуту проводов двигателя. Этот код неисправности становится активным, когда модуль ЕСМ определит наличие путаницы в сигналах температуры этих датчиков. Наиболее вероятная причина регистрации этого кода - ошибка при подключении датчиков к жгуту проводов двигателя. Отсоедините их от жгута проводов и поменяйте разъемы местами. Сигналы датчиков температуры каталитического нейтрализатора должны соответствовать температуре окружающего воздуха, а двигатель должен быть выключен в течение 8 часов перед началом диагностики.

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD):

  • Модуль ЕСМ включает контрольную лампу отказа двигателя при выявлении неисправности в ходе диагностики.
  • Модуль ЕСМ выключает контрольную лампу отказа двигателя после 3 циклов включения-выключения зажигания, если в ходе диагностики неисправность не обнаружена. Выключить контрольную лампу и удалить код неисправности можно также с помощью диагностического комплекта.
  • Код неисправности будет удален из памяти после того, как в течении 40 последовательных эксплуатационных циклов отказ не будет обнаружен в ходе диагностики.

Отключена подача жидкого реагента в каталитический нейтрализатор.

Эти датчики используются для контроля температуры отработавших газов, поступающих в каталитический нейтрализатор и выходящих из него.

Датчики температуры на входе в каталитический нейтрализатор и на выходе из него входят в состав системы очистки отработавших газов. Они расположены перед каталитическим нейтрализатором и после него соответственно.

1664 Каталитический нейтрализатор. 3050   11/31 ЖЕЛТАЯ

Отсутствие каталитического нейтрализатора - состояние сохраняется. Нет каталитического нейтрализатора в выпускной системе.

Этот код неисправности становится активным, когда оба датчика температуры не обнаруживают наличие каталитического нейтрализатора в системе очистки отработавших газов. Это может быть вызвано вмешательством в работу этой системы, снятием каталитического нейтрализатора с транспортного средства или его отказом. Сигналы датчиков температуры каталитического нейтрализатора должны соответствовать температуре окружающего воздуха, а двигатель должен быть выключен в течение 8 часов перед началом диагностики. Если температура каталитического нейтрализатора выше 100°F (38°C), или разница результатов измерения датчиков выше 10°F или 5,5°C, начать выполнение диагностики нельзя.

Возможные причины этой неисправности:

  • Неправильное обновление калибровки на компакт-диске INCAL.
  • Вмешательство в работу каталитического нейтрализатора, снятие его с транспортного средства или его отказ.

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD):

  • Модуль ЕСМ включает контрольную лампу отказа двигателя при втором повороте пускового включателя в положение ВКЛ. в случае выявлении неисправности в ходе диагностики.
  • Модуль ЕСМ выключает контрольную лампу отказа двигателя после 3 циклов включения-выключения зажигания, если в ходе диагностики неисправность не обнаружена. Выключить контрольную лампу и удалить код неисправности можно также с помощью диагностического комплекта.
  • Код неисправности будет удален из памяти после того, как в течении 40 последовательных эксплуатационных циклов отказ не будет обнаружен в ходе диагностики.

Отключена подача жидкого реагента в каталитический нейтрализатор.

Наличие каталитического нейтрализатора контролируется датчиками температуры на входе в каталитический нейтрализатор и на выходе из него. Они расположены перед каталитическим нейтрализатором и после него соответственно.

Каталитический нейтрализатор входит в состав выпускной системы. Место его расположения может быть различным для разных типов комплектного оборудования.

1665 Датчик температуры в выпускной системе 1. 3241   4 ЖЕЛТАЯ

Цепь датчика температуры в выпускной системе 1 - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. Низкое напряжение сигнала обнаружено в цепи датчика температуры на входе в каталитический нейтрализатор.

Датчик температуры на входе в каталитический нейтрализатор использует общую цепь массы жгута проводов двигателя вместе с другими датчиками. Короткое замыкание в цепи массы может привести к появлению нескольких активных кодов неисправностей.

Возможные причины появления этого кода неисправности:

  • Замыкание сигнальной цепи на массу в жгуте проводов.
  • Замыкание сигнальной цепи на цепь массы в датчике

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD) (двигатели, сертифицированные по нормам Euro 4):

  • Модуль ЕСМ включает контрольную лампу отказа двигателя при выявлении неисправности в ходе диагностики.
  • Модуль ЕСМ выключает контрольную лампу отказа двигателя после 3 циклов включения-выключения зажигания, если в ходе диагностики неисправность не обнаружена. Выключить контрольную лампу и удалить код неисправности можно также с помощью диагностического комплекта.
  • Код неисправности будет удален из памяти после того, как в течении 40 последовательных эксплуатационных циклов отказ не будет обнаружен в ходе диагностики.

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD) (двигатели, сертифицированные по нормам Euro 4, этап 1+):

  • Модуль ЕСМ включает контрольную лампу отказа двигателя при выявлении неисправности в ходе диагностики.
  • Произойдет включение режима пониженной мощности двигателя через 50 часов его работы с активным кодом неисправности.
  • Модуль ЕСМ выключает контрольную лампу отказа двигателя после 1 цикла включения-выключения зажигания, если в ходе диагностики неисправность не обнаружена. Выключить контрольную лампу с помощью диагностического комплекта нельзя.
  • Код неисправности будет удален из памяти через 400 дней или 9600 часов работы двигателя.

Используется исходное значение температуры на входе в каталитический нейтрализатор.

Этот датчик используется модулем ЕСМ для контроля температуры на входе в каталитический нейтрализатор. Модуль ЕСМ контролирует напряжение на контакте сигнальной цепи и преобразует его в температуру.

Датчик температуры на входе в каталитический нейтрализатор входит в состав системы очистки отработавших газов. Он расположен между выходом из турбины турбонагнетателя и входом в каталитический нейтрализатор.

1666 Датчик температуры в выпускной системе 1. 3241   3 ЖЕЛТАЯ

Цепь датчика температуры в выпускной системе 1 - напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. Высокое напряжение сигнала обнаружено в цепи датчика температуры на входе в каталитический нейтрализатор.

Датчик температуры на входе в каталитический нейтрализатор использует общую цепь массы жгута проводов двигателя вместе с другими датчиками. Короткое замыкание в цепи массы может привести к появлению нескольких активных кодов неисправностей.

Возможные причины появления этого кода неисправности:

  • Обрыв цепи массы в жгуте проводов, разъемах или датчике
  • Обрыв сигнальной цепи или замыкание на плюс.

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD) (двигатели, сертифицированные по нормам Euro 4):

  • Модуль ЕСМ включает контрольную лампу отказа двигателя при выявлении неисправности в ходе диагностики.
  • Модуль ЕСМ выключает контрольную лампу отказа двигателя после 3 циклов включения-выключения зажигания, если в ходе диагностики неисправность не обнаружена. Выключить контрольную лампу и удалить код неисправности можно также с помощью диагностического комплекта.
  • Код неисправности будет удален из памяти после того, как в течении 40 последовательных эксплуатационных циклов отказ не будет обнаружен в ходе диагностики.

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD) (двигатели, сертифицированные по нормам Euro 4, этап 1+):

  • Модуль ЕСМ включает контрольную лампу отказа двигателя при выявлении неисправности в ходе диагностики.
  • Произойдет включение режима пониженной мощности двигателя через 50 часов его работы с активным кодом неисправности.
  • Модуль ЕСМ выключает контрольную лампу отказа двигателя после 1 цикла включения-выключения зажигания, если в ходе диагностики неисправность не обнаружена. Выключить контрольную лампу с помощью диагностического комплекта нельзя.
  • Код неисправности будет удален из памяти через 400 дней или 9600 часов работы двигателя.

Используется исходное значение температуры на входе в каталитический нейтрализатор.

Этот датчик используется модулем ЕСМ для контроля температуры на входе в каталитический нейтрализатор. Модуль ЕСМ контролирует напряжение на контакте сигнальной цепи и преобразует его в температуру.

Датчик температуры на входе в каталитический нейтрализатор входит в состав системы очистки отработавших газов. Он расположен между выходом из турбины турбонагнетателя и входом в каталитический нейтрализатор.

1667 Датчик температуры в выпускной системе 1. 3241   2 ЖЕЛТАЯ

Цепь датчика температуры в выпускной системе 1 - хаотичный характер или неправильность данных. Сигнал датчика температуры в выпускной системе 1 остается постоянным при изменении условий работы двигателя.

Эта операция диагностики проводится путем сравнения сигналов датчиков температуры в выпускной системе с сигналами других датчиков температуры во время работы двигателя. Температура охлаждающей жидкости должна быть выше 140°F перед началом диагностики. Если величина сигнала датчика температуры в выпускной системе 1 не соответствует условиям работы двигателя, происходит регистрация этого кода неисправности.

Возможные причины появления этого кода неисправности:

  • Залипание датчика температуры в выпускной системе 1
  • Высокое сопротивление сигнальной цепи или цепи массы датчика температуры в выпускной системе 1

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD):

  • Модуль ЕСМ включает контрольную лампу отказа двигателя при втором повороте пускового включателя в положение ВКЛ. в случае выявлении неисправности в ходе диагностики.
  • Модуль ЕСМ выключает контрольную лампу отказа двигателя после 3 циклов включения-выключения зажигания, если в ходе диагностики неисправность не обнаружена. Выключить контрольную лампу и удалить код неисправности можно также с помощью диагностического комплекта.
  • Код неисправности будет удален из памяти после того, как в течении 40 последовательных эксплуатационных циклов отказ не будет обнаружен в ходе диагностики.

Используется исходное значение сигнала датчика температуры в выпускной системе 1.

Этот датчик используется модулем ЕСМ для контроля температуры на входе в каталитический нейтрализатор. Модуль ЕСМ контролирует напряжение на контакте сигнальной цепи и преобразует его в температуру.

Датчик температуры в выпускной системе 1 входит в состав системы очистки отработавших газов. Он расположен между выходом из турбины турбонагнетателя и входом в каталитический нейтрализатор.

1668 Датчик уровня жидкого реагента. 1761   4/4 ЖЕЛТАЯ

Цепь датчика уровня жидкого реагента для каталитического нейтрализатора - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. Низкое напряжение сигнала обнаружено в цепи уровня жидкого реагента для каталитического нейтрализатора.

Датчик уровня жидкого реагента для каталитического нейтрализатора использует общую цепь питания и общую цепь массы жгута проводов двигателя вместе с другими датчиками. Обрывы цепей и короткие замыкания в жгуте проводов двигателя могут привести к появлению нескольких активных кодов неисправности.

Перед диагностикой неисправности с кодом 1668 убедитесь в отсутствии нескольких отказов.

Возможные причины появления этого кода неисправности:

  • Обрыв цепи или замыкание на массу сигнальной цепи в жгуте проводов двигателя или датчике
  • Обрыв цепи или замыкание на массу в цепи питания.

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD) (двигатели, сертифицированные по нормам Euro 4):

  • Модуль ЕСМ включает контрольную лампу отказа двигателя при выявлении неисправности в ходе диагностики.
  • Модуль ЕСМ выключает контрольную лампу отказа двигателя после 3 циклов включения-выключения зажигания, если в ходе диагностики неисправность не обнаружена. Выключить контрольную лампу и удалить код неисправности можно также с помощью диагностического комплекта.
  • Код неисправности будет удален из памяти после того, как в течении 40 последовательных эксплуатационных циклов отказ не будет обнаружен в ходе диагностики.

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD) (двигатели, сертифицированные по нормам Euro 4, этап 1+):

  • Модуль ЕСМ включает контрольную лампу отказа двигателя при выявлении неисправности в ходе диагностики.
  • Произойдет включение режима пониженной мощности двигателя через 50 часов его работы с активным кодом неисправности.
  • Модуль ЕСМ выключает контрольную лампу отказа двигателя после 1 цикла включения-выключения зажигания, если в ходе диагностики неисправность не обнаружена. Выключить контрольную лампу с помощью диагностического комплекта нельзя.
  • Код неисправности будет удален из памяти через 400 дней или 9600 часов работы двигателя.

Отключена подача жидкого реагента в каталитический нейтрализатор.

Этот датчик используется для контроля уровня жидкого реагента для каталитического нейтрализатора в баке. Это комбинированный датчик, в состав которого входит датчик температуры реагента. Датчики уровня и температуры используют общую цепь массы.

Датчик уровня жидкого реагента для каталитического нейтрализатора находится в баке с реагентом. Место расположения бака и датчика уровня зависит от типа комплектного оборудования.

1669 Датчик уровня жидкого реагента. 1761   3 ЖЕЛТАЯ

Цепь датчика уровня жидкого реагента для каталитического нейтрализатора - напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения. Высокое напряжение сигнала обнаружено в цепи уровня жидкого реагента для каталитического нейтрализатора.

Датчик уровня жидкого реагента для каталитического нейтрализатора использует общую цепь питания и общую цепь массы жгута проводов двигателя вместе с другими датчиками. Обрывы цепей и короткие замыкания в жгуте проводов двигателя могут привести к появлению нескольких активных кодов неисправности.

Перед диагностикой неисправности с кодом 1669 убедитесь в отсутствии нескольких отказов.

Возможные причины появления этого кода неисправности:

  • Обрыв цепи массы в жгуте проводов, разъемах или датчике
  • Замыкание сигнальной цепи на цепь питания датчика или плюс аккумуляторной батареи

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD) (двигатели, сертифицированные по нормам Euro 4):

  • Модуль ЕСМ включает контрольную лампу отказа двигателя при выявлении неисправности в ходе диагностики.
  • Модуль ЕСМ выключает контрольную лампу отказа двигателя после 3 циклов включения-выключения зажигания, если в ходе диагностики неисправность не обнаружена. Выключить контрольную лампу и удалить код неисправности можно также с помощью диагностического комплекта.
  • Код неисправности будет удален из памяти после того, как в течении 40 последовательных эксплуатационных циклов отказ не будет обнаружен в ходе диагностики.

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD) (двигатели, сертифицированные по нормам Euro 4, этап 1+):

  • Модуль ЕСМ включает контрольную лампу отказа двигателя при выявлении неисправности в ходе диагностики.
  • Произойдет включение режима пониженной мощности двигателя через 50 часов его работы с активным кодом неисправности.
  • Модуль ЕСМ выключает контрольную лампу отказа двигателя после 1 цикла включения-выключения зажигания, если в ходе диагностики неисправность не обнаружена. Выключить контрольную лампу с помощью диагностического комплекта нельзя.
  • Код неисправности будет удален из памяти через 400 дней или 9600 часов работы двигателя.

Отключена подача жидкого реагента в каталитический нейтрализатор.

Этот датчик используется для контроля уровня жидкого реагента для каталитического нейтрализатора в баке. Это комбинированный датчик, в состав которого входит датчик температуры реагента. Датчики уровня и температуры используют общую цепь массы.

Датчик уровня жидкого реагента для каталитического нейтрализатора находится в баке с реагентом. Место расположения бака и датчика уровня зависит от типа комплектного оборудования.

1671 Уровень жидкого реагента. 1761   1/18 ТЕХ. ОБСЛУЖ.

Уровень жидкого реагента для каталитического нейтрализатора - данные точные, но ниже нормы - средний уровень серьезности. Обнаружен низкий уровень жидкого реагента для каталитического нейтрализатора в баке с реагентом.

Был зарегистрирован код неисправности 1671, когда был обнаружен низкий уровень жидкого реагента для каталитического нейтрализатора в баке с реагентом. Долейте реагент в бак. Этот код неисправности только предупреждает о низком уровне реагента в баке.

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD):

  • Модуль ЕСМ включает желтую или красную контрольную лампу отказа двигателя при выявлении неисправности в ходе диагностики.
  • Модуль ЕСМ выключает соответствующую контрольную лампу отказа двигателя при выявлении отсутствия неисправности в ходе диагностики.

На рабочие характеристики не влияет.

Этот датчик используется для контроля уровня жидкого реагента для каталитического нейтрализатора в баке.

Датчик уровня жидкого реагента для каталитического нейтрализатора находится в баке с реагентом. Место расположения бака и датчика уровня зависит от типа комплектного оборудования.

1673 Уровень жидкого реагента. 1761   1 ЖЕЛТАЯ

Уровень жидкого реагента для каталитического нейтрализатора - данные точные, но ниже нормы - самый высокий уровень серьезности. Обнаружено отсутствие жидкого реагента для каталитического нейтрализатора в баке с реагентом.

Был зарегистрирован код неисправности 1673, когда был обнаружено отсутствие жидкого реагента для каталитического нейтрализатора в баке с реагентом. Жидкий реагент может быть еще виден в баке, когда этот код станет активным. Долейте реагент в бак.

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD) (двигатели, сертифицированные по нормам Euro 4):

  • Модуль ЕСМ включает контрольную лампу отказа двигателя при выявлении неисправности в ходе диагностики.
  • Модуль ЕСМ выключает контрольную лампу отказа двигателя после 3 циклов включения-выключения зажигания, если в ходе диагностики неисправность не обнаружена. Выключить контрольную лампу и удалить код неисправности можно также с помощью диагностического комплекта.
  • Код неисправности будет удален из памяти после того, как в течении 40 последовательных эксплуатационных циклов отказ не будет обнаружен в ходе диагностики.

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD) (двигатели, сертифицированные по нормам Euro 4, этап 1+):

  • Модуль ЕСМ включает контрольную лампу отказа двигателя при выявлении неисправности в ходе диагностики.
  • Произойдет включение режима пониженной мощности двигателя через 50 часов его работы с активным кодом неисправности.
  • Модуль ЕСМ выключает контрольную лампу отказа двигателя после 1 цикла включения-выключения зажигания, если в ходе диагностики неисправность не обнаружена. Выключить контрольную лампу с помощью диагностического комплекта нельзя.
  • Код неисправности будет удален из памяти через 400 дней или 9600 часов работы двигателя.

Отключена подача жидкого реагента в каталитический нейтрализатор.

Этот датчик используется для контроля уровня жидкого реагента для каталитического нейтрализатора в баке.

Датчик уровня жидкого реагента для каталитического нейтрализатора находится в баке с реагентом. Место расположения бака и датчика уровня зависит от типа комплектного оборудования.

1674 Датчик температуры в выпускной системе 2. 3249   4 ЖЕЛТАЯ

Цепь датчика температуры в выпускной системе 2 - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. Низкое напряжение сигнала обнаружено в цепи датчика температуры на выходе из каталитического нейтрализатора.

Датчик температуры на выходе из каталитического нейтрализатора использует общую цепь массы жгута проводов двигателя вместе с другими датчиками. Короткое замыкание в цепи массы может привести к появлению нескольких активных кодов неисправностей.

Возможные причины появления этого кода неисправности:

  • Замыкание сигнальной цепи на массу в жгуте проводов.
  • Замыкание сигнальной цепи на цепь массы в датчике

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD) (двигатели, сертифицированные по нормам Euro 4):

  • Модуль ЕСМ включает контрольную лампу отказа двигателя при выявлении неисправности в ходе диагностики.
  • Модуль ЕСМ выключает контрольную лампу отказа двигателя после 3 циклов включения-выключения зажигания, если в ходе диагностики неисправность не обнаружена. Выключить контрольную лампу и удалить код неисправности можно также с помощью диагностического комплекта.
  • Код неисправности будет удален из памяти после того, как в течении 40 последовательных эксплуатационных циклов отказ не будет обнаружен в ходе диагностики.

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD) (двигатели, сертифицированные по нормам Euro 4, этап 1+):

  • Модуль ЕСМ включает контрольную лампу отказа двигателя при выявлении неисправности в ходе диагностики.
  • Произойдет включение режима пониженной мощности двигателя через 50 часов его работы с активным кодом неисправности.
  • Модуль ЕСМ выключает контрольную лампу отказа двигателя после 1 цикла включения-выключения зажигания, если в ходе диагностики неисправность не обнаружена. Выключить контрольную лампу с помощью диагностического комплекта нельзя.
  • Код неисправности будет удален из памяти через 400 дней или 9600 часов работы двигателя.

Используется исходное значение температуры на выходе из каталитического нейтрализатора.

Этот датчик используется модулем ЕСМ для контроля температуры на выходе из каталитического нейтрализатора. Модуль ЕСМ контролирует напряжение на контакте сигнальной цепи и преобразует его в температуру.

Датчик температуры на выходе из каталитического нейтрализатора входит в состав системы очистки отработавших газов. Он расположен на выходе из каталитического нейтрализатора.

1675 Датчик температуры в выпускной системе 2. 3249   3 ЖЕЛТАЯ

Цепь датчика температуры в выпускной системе 2 - напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. Высокое напряжение сигнала обнаружено в цепи датчика температуры на выходе из каталитического нейтрализатора.

Датчик температуры на выходе из каталитического нейтрализатора использует общую цепь массы жгута проводов двигателя вместе с другими датчиками. Короткое замыкание в цепи массы может привести к появлению нескольких активных кодов неисправностей.

Возможные причины появления этого кода неисправности:

  • Обрыв цепи массы в жгуте проводов, разъемах или датчике
  • Обрыв сигнальной цепи или замыкание на плюс.

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD) (двигатели, сертифицированные по нормам Euro 4):

  • Модуль ЕСМ включает контрольную лампу отказа двигателя при выявлении неисправности в ходе диагностики.
  • Модуль ЕСМ выключает контрольную лампу отказа двигателя после 3 циклов включения-выключения зажигания, если в ходе диагностики неисправность не обнаружена. Выключить контрольную лампу и удалить код неисправности можно также с помощью диагностического комплекта.
  • Код неисправности будет удален из памяти после того, как в течении 40 последовательных эксплуатационных циклов отказ не будет обнаружен в ходе диагностики.

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD) (двигатели, сертифицированные по нормам Euro 4, этап 1+):

  • Модуль ЕСМ включает контрольную лампу отказа двигателя при выявлении неисправности в ходе диагностики.
  • Произойдет включение режима пониженной мощности двигателя через 50 часов его работы с активным кодом неисправности.
  • Модуль ЕСМ выключает контрольную лампу отказа двигателя после 1 цикла включения-выключения зажигания, если в ходе диагностики неисправность не обнаружена. Выключить контрольную лампу с помощью диагностического комплекта нельзя.
  • Код неисправности будет удален из памяти через 400 дней или 9600 часов работы двигателя.

Используется исходное значение температуры на выходе из каталитического нейтрализатора.

Этот датчик используется модулем ЕСМ для контроля температуры на выходе из каталитического нейтрализатора. Модуль ЕСМ контролирует напряжение на контакте сигнальной цепи и преобразует его в температуру.

Датчик температуры на выходе из каталитического нейтрализатора входит в состав системы очистки отработавших газов. Он расположен на выходе из каталитического нейтрализатора.

1676 Датчик температуры в выпускной системе 2. 3249   2 ЖЕЛТАЯ

Цепь датчика температуры в выпускной системе 2 - хаотичный характер или неправильность данных. Сигнал датчика температуры в выпускной системе 2 остается постоянным при изменении условий работы двигателя.

Эта операция диагностики проводится путем сравнения сигналов датчиков температуры в выпускной системе с сигналами других датчиков температуры во время работы двигателя. Температура охлаждающей жидкости должна быть выше 140°F перед началом диагностики. Если величина сигнала датчика температуры в выпускной системе 2 не соответствует условиям работы двигателя, происходит регистрация этого кода неисправности.

Возможные причины появления этого кода неисправности:

  • Залипание датчика температуры в выпускной системе 2
  • Высокое сопротивление сигнальной цепи или цепи массы датчика температуры в выпускной системе 2

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD):

  • Модуль ЕСМ включает контрольную лампу отказа двигателя при втором повороте пускового включателя в положение ВКЛ. в случае выявлении неисправности в ходе диагностики.
  • Модуль ЕСМ выключает контрольную лампу отказа двигателя после 3 циклов включения-выключения зажигания, если в ходе диагностики неисправность не обнаружена. Выключить контрольную лампу и удалить код неисправности можно также с помощью диагностического комплекта.
  • Код неисправности будет удален из памяти после того, как в течении 40 последовательных эксплуатационных циклов отказ не будет обнаружен в ходе диагностики.

Используется исходное значение сигнала датчика температуры в выпускной системе 2.

Этот датчик используется модулем ЕСМ для контроля температуры на выходе из каталитического нейтрализатора. Модуль ЕСМ контролирует напряжение на контакте сигнальной цепи и преобразует его в температуру. Он также называется датчиком температуры на выходе из каталитического нейтрализатора.

Датчик температуры в выпускной системе 2 входит в состав системы очистки отработавших газов. Он расположен между выходом из турбины турбонагнетателя и выходом из каталитического нейтрализатора.

1677 Датчик температуры жидкого реагента. 3031   4 ЖЕЛТАЯ

Цепь датчика температуры жидкого реагента для каталитического нейтрализатора - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. Низкое напряжение сигнала обнаружено в цепи датчика температуры реагента.

Датчик температуры реагента для каталитического нейтрализатора использует общую цепь массы жгута проводов двигателя вместе с другими датчиками. Короткое замыкание в цепи массы может привести к появлению нескольких активных кодов неисправностей. Перед диагностикой неисправности с кодом 1677 убедитесь в отсутствии нескольких кодов отказов.

Возможные причины появления этого кода неисправности:

  • Замыкание сигнальной цепи на массу в жгуте проводов.
  • Замыкание сигнальной цепи на цепь массы в датчике

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD) (двигатели, сертифицированные по нормам Euro 4):

  • Модуль ЕСМ включает контрольную лампу отказа двигателя при выявлении неисправности в ходе диагностики.
  • Модуль ЕСМ выключает контрольную лампу отказа двигателя после 3 циклов включения-выключения зажигания, если в ходе диагностики неисправность не обнаружена. Выключить контрольную лампу и удалить код неисправности можно также с помощью диагностического комплекта.
  • Код неисправности будет удален из памяти после того, как в течении 40 последовательных эксплуатационных циклов отказ не будет обнаружен в ходе диагностики.

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD) (двигатели, сертифицированные по нормам Euro 4, этап 1+):

  • Модуль ЕСМ включает контрольную лампу отказа двигателя при выявлении неисправности в ходе диагностики.
  • Произойдет включение режима пониженной мощности двигателя через 50 часов его работы с активным кодом неисправности.
  • Модуль ЕСМ выключает контрольную лампу отказа двигателя после 1 цикла включения-выключения зажигания, если в ходе диагностики неисправность не обнаружена. Выключить контрольную лампу с помощью диагностического комплекта нельзя.
  • Код неисправности будет удален из памяти через 400 дней или 9600 часов работы двигателя.

Используется исходное значение температуры реагента.

Этот датчик используется модулем ЕСМ для контроля температуры реагента внутри бака. Модуль ЕСМ контролирует напряжение на контакте сигнальной цепи и преобразует его в температуру.

Датчик температуры жидкого реагента для каталитического нейтрализатора находится в баке с реагентом. Бак устанавливается производителем комплектного оборудования. Более подробная информация приведена в Руководстве по обслуживанию комплектного оборудования.

1678 Датчик температуры жидкого реагента. 3031   3 ЖЕЛТАЯ

Цепь датчика температуры жидкого реагента для каталитического нейтрализатора - напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения. Высокое напряжение сигнала или обрыв цепи обнаружены в цепи датчика температуры реагента.

Датчик температуры реагента для каталитического нейтрализатора использует общую цепь массы жгута проводов двигателя вместе с другими датчиками. Обрыв в цепи массы может привести к появлению нескольких активных кодов неисправностей.

Возможные причины появления этого кода неисправности:

  • Обрыв цепи массы в жгуте проводов, разъемах или датчике
  • Обрыв сигнальной цепи или замыкание на плюс.

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD) (двигатели, сертифицированные по нормам Euro 4):

  • Модуль ЕСМ включает контрольную лампу отказа двигателя при выявлении неисправности в ходе диагностики.
  • Модуль ЕСМ выключает контрольную лампу отказа двигателя после 3 циклов включения-выключения зажигания, если в ходе диагностики неисправность не обнаружена. Выключить контрольную лампу и удалить код неисправности можно также с помощью диагностического комплекта.
  • Код неисправности будет удален из памяти после того, как в течении 40 последовательных эксплуатационных циклов отказ не будет обнаружен в ходе диагностики.

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD) (двигатели, сертифицированные по нормам Euro 4, этап 1+):

  • Модуль ЕСМ включает контрольную лампу отказа двигателя при выявлении неисправности в ходе диагностики.
  • Произойдет включение режима пониженной мощности двигателя через 50 часов его работы с активным кодом неисправности.
  • Модуль ЕСМ выключает контрольную лампу отказа двигателя после 1 цикла включения-выключения зажигания, если в ходе диагностики неисправность не обнаружена. Выключить контрольную лампу с помощью диагностического комплекта нельзя.
  • Код неисправности будет удален из памяти через 400 дней или 9600 часов работы двигателя.

Используется исходное значение температуры реагента.

Этот датчик используется модулем ЕСМ для контроля температуры реагента внутри бака. Модуль ЕСМ контролирует напряжение на контакте сигнальной цепи и преобразует его в температуру.

Датчик температуры жидкого реагента для каталитического нейтрализатора находится в баке с реагентом. Бак устанавливается производителем комплектного оборудования. Более подробная информация приведена в Руководстве по обслуживанию комплектного оборудования.

1679 Датчик температуры реагента в баке. 3031   2 ЖЕЛТАЯ

Датчик температуры реагента в баке - хаотичный характер или неправильность данных. Сигнал датчика температуры реагента остается постоянным при изменении условий работы двигателя.

Эта операция диагностики выполняется на двигателе, который не работал в течение не менее 8 часов. Сигнал датчика температуры реагента сравнивается с сигналами датчиков температуры охлаждающей жидкости и температуры во впускном коллекторе при повороте пускового включателя в положение ВКЛ. после того, как двигатель был выключен в течение 8 часов. Этот код неисправности регистрируется, если сигнал датчика температуры реагента не совпадает с сигналами этих датчиков.

Возможные причины появления этого кода неисправности:

  • Залипание датчика температуры реагента
  • Высокое сопротивление сигнальной цепи или цепи массы датчика температуры реагента

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD) (двигатели, сертифицированные по нормам Euro 4 и Euro 4, этап 1+):

  • Модуль ЕСМ включает контрольную лампу отказа двигателя при втором повороте пускового включателя в положение ВКЛ. в случае выявлении неисправности в ходе диагностики.
  • Модуль ЕСМ выключает контрольную лампу отказа двигателя после 3 циклов включения-выключения зажигания, если в ходе диагностики неисправность не обнаружена. Выключить контрольную лампу и удалить код неисправности можно также с помощью диагностического комплекта.
  • Код неисправности будет удален из памяти после того, как в течении 40 последовательных эксплуатационных циклов отказ не будет обнаружен в ходе диагностики.

Используется исходное значение температуры реагента.

Этот датчик используется модулем ЕСМ для контроля температуры реагента внутри бака. Модуль ЕСМ контролирует напряжение на контакте сигнальной цепи и преобразует его в температуру.

Датчик температуры жидкого реагента для каталитического нейтрализатора находится в баке с реагентом. Бак устанавливается производителем комплектного оборудования. Более подробная информация приведена в Руководстве по обслуживанию комплектного оборудования.

1681 Дозатор. 3361   12 ЖЕЛТАЯ

Дозатор - неисправность логического устройства. Обнаружена внутренняя ошибка в дозаторе.

Код неисправности 1681 регистрируется при обнаружении дозатором внутренней ошибки. Единственное возможное решение - выполнить повторную калибровку модуля ЕСМ. Если после этого код 1681 останется активным, замените дозатор.

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD) (двигатели, сертифицированные по нормам Euro 4):

  • Модуль ЕСМ включает контрольную лампу отказа двигателя при выявлении неисправности в ходе диагностики.
  • Модуль ЕСМ выключает контрольную лампу отказа двигателя после 3 циклов включения-выключения зажигания, если в ходе диагностики неисправность не обнаружена. Выключить контрольную лампу и удалить код неисправности можно также с помощью диагностического комплекта.
  • Код неисправности будет удален из памяти после того, как в течении 40 последовательных эксплуатационных циклов отказ не будет обнаружен в ходе диагностики.

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD) (двигатели, сертифицированные по нормам Euro 4, этап 1+):

  • Модуль ЕСМ включает контрольную лампу отказа двигателя при выявлении неисправности в ходе диагностики.
  • Произойдет включение режима пониженной мощности двигателя через 50 часов его работы с активным кодом неисправности.
  • Модуль ЕСМ выключает контрольную лампу отказа двигателя после 1 цикла включения-выключения зажигания, если в ходе диагностики неисправность не обнаружена. Выключить контрольную лампу с помощью диагностического комплекта нельзя.
  • Код неисправности будет удален из памяти через 400 дней или 9600 часов работы двигателя.

Отключена подача жидкого реагента в каталитический нейтрализатор.

Дозатор подключен к модулю ЕСМ по сети J1939. Дозатор с высокой точностью отмеряет объем жидкого реагента для подачи в каталитический нейтрализатор. В нем предусмотрено три основных рабочих цикла: заправка системы при повороте пускового включателя в положение ВКЛ., подача реагента в каталитический нейтрализатор и продувка при выключении двигателя. Последний цикл обеспечивает удаление реагента из магистрали и форсунки каталитического нейтрализатора.

Место расположения дозатора зависит от типа комплектного оборудования.

1682 Входные магистрали дозатора. 3362   11/31 ЖЕЛТАЯ

Входные магистрали дозатора - есть неисправность. Дозатором обнаружена ошибка.

Низкий уровень реагента в баке может стать причиной того, что этот код неисправности стал активным. Еще одной причиной этого может стать низкое давление воздуха или его отсутствие во время выполнения циклов заправки системы и подачи реагента.

В работе этой системы предусмотрено три цикла - заправка системы, подача реагента и продувка системы, которые должны выполняться в этой последовательности.

Заправка системы:

  • Для выполнения цикла заправки дозатору нужно до 12 минут перед тем, как код неисправности станет активным. Как правило, на заправку исправной системы требуется 3 - 4 попытки. При заправке системы дозатор будет пытаться подавать реагент 20 раз по 30 секунд. Количество операций подачи можно определить по числу щелчков воздушного электромагнитного клапана через 30 секунд. При этом дозатор будет подавать реагент по магистралям подачи в каталитический нейтрализатор и слива в бак. После того, как дозатор определит, что давление реагента в норме, заправка прекращается и включается цикл рабочей подачи. Если заправка системы не выполнена, насос подачи реагента отключится, код неисправности 1682 станет активным, и загорится контрольная лампа отказа двигателя, когда пусковой включатель находится в положении ВКЛ. Примечание: Пока пусковой включатель будет находиться в положении ВЫКЛ., код неисправности будет пассивным, но контрольная лампа отказа двигателя будет гореть. Контрольная лампа отказа двигателя продолжит гореть после успешного выполнения нескольких рабочих циклов. Порядок диагностики объяснен ниже.

Дозированная подача:

  • Сразу после завершения заправки системы она переходит в режим дозированной подачи. Щелчки электромагнитного воздушного клапана прекращаются. В этом режиме идет постоянная подача воздуха через форсунку. Это показывает готовность системы к подаче реагента. Расход воздуха будет постоянным, пока система не достигнет выполнения всех условий подачи реагента перед началом его впрыска. например, температура каталитического нейтрализатора выше 200°C (392°F), двигатель включен и работает под нагрузкой. Воздух обеспечивает подачу реагента и очистку форсунки.

Продувка:

  • После останова двигателя включается режим продувки. Он используется для удаления остатков жидкого реагента из магистрали и форсунки после работы. Для этого сжатый воздух продувается в течение 30 секунд через магистраль и форсунку. Если время продувки будет меньше, жидкий реагент может остаться в контуре, забив магистраль или форсунку. При каждом повороте пускового включателя в положение ВЫКЛ. дозатор продувает магистраль и форсунку воздухом для удаления реагента. Длительность цикла продувки - 30 секунд. Если на транспортном средстве установлен изолирующий выключатель аккумуляторных батарей, в нем должно быть предусмотрено устройство, обеспечивающее задержку отключения питания от дозатора для полного завершения цикла продувки. Реле задержки отключения питания требуется для исключения случая неполной продувки, который будет зарегистрирован модулем ЕСМ при следующем повороте пускового включателя в положение ВКЛ. Запись этого отказа производится в рабочем образе модуля ЕСМ, ознакомиться с которым можно с помощью системы регистрации диагностического комплекта (в разделе системы очистки отработавших газов). Неполная продувка приведет к засорению форсунок кристаллизовавшейся мочевиной и возникновению повторяющихся отказов, если не устранить эту причину. Число сообщений о неполной продувке будет только нарастать в модуле ЕСМ при каждом останове и повторном запуске двигателя.

Код неисправности 1682 регистрируется для следующих внешних отказов:

  • Дозатор не выполнил заправку системы полностью
  • Обнаружено низкое давление воздуха в дозаторе
  • Давление воздуха периодически падает ниже минимального уровня, требуемого для работы дозатора
  • Полное или частичное засорение форсунки подачи жидкого реагента
  • Полное или частичное засорение магистрали форсунки подачи жидкого реагента
  • Полное или частичное засорение сливной магистрали дозатора
  • Полное или частичное засорение подающей магистрали дозатора
  • Полное или частичное засорение встроенного воздушного фильтра
  • Внутреннее засорение или повреждение дозатора

Код неисправности 1682 регистрируется для следующих внутренних отказов дозатора:

  • При повороте пускового включателя в положение ВКЛ. система не включилась: электродвигатель дозатора не смог найти контрольную точку. Код неисправности 1682 станет активным через 5 секунд после поворота пускового включателя в положение ВКЛ.
  • Пневматический контур забивается кристаллической мочевиной, что уменьшает подачу воздуха к форсунке. Это может привести к полному или неполному засорению форсунки.
  • Внутренний отказ датчика давления, насос не обеспечивает заправку системы: происходит впрыск мочевины при включении электромагнитного воздушного клапана во время заправки системы. Код неисправности 1682 станет активным через 12 минут с начала непрерывной заправки.
  • Внутренний отказ тарельчатого клапана, насос не обеспечивает заправку системы: мочевина постоянно подается во время заправки системы. Код неисправности 1682 становится активным, если через 12 минут заправить систему не удалось.
  • Засорение входного обратного клапана: во внутренний клапан дозатора попала грязь из внешнего источника (магистрали или бака с мочевиной).
  • Подсос воздуха снаружи в насос: ослабление или повреждение магистралей или фитингов.

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD) (двигатели, сертифицированные по нормам Euro 4):

  • Модуль ЕСМ включает контрольную лампу отказа двигателя при выявлении неисправности в ходе диагностики.
  • Модуль ЕСМ выключает контрольную лампу отказа двигателя после 3 циклов включения-выключения зажигания, если в ходе диагностики неисправность не обнаружена. Выключить контрольную лампу и удалить код неисправности можно также с помощью диагностического комплекта.
  • Код неисправности будет удален из памяти после того, как в течении 40 последовательных эксплуатационных циклов отказ не будет обнаружен в ходе диагностики.

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD) (двигатели, сертифицированные по нормам Euro 4, этап 1+):

  • Модуль ЕСМ включает контрольную лампу отказа двигателя при выявлении неисправности в ходе диагностики.
  • Произойдет включение режима пониженной мощности двигателя через 50 часов его работы с активным кодом неисправности.
  • Модуль ЕСМ выключает контрольную лампу отказа двигателя после 1 цикла включения-выключения зажигания, если в ходе диагностики неисправность не обнаружена. Выключить контрольную лампу с помощью диагностического комплекта нельзя.
  • Код неисправности будет удален из памяти через 400 дней или 9600 часов работы двигателя.

Отключена подача жидкого реагента в каталитический нейтрализатор.

Для работы дозатора необходима подача воздуха из пневматической системы комплектного оборудования. Дозатор с высокой точностью отмеряет объем жидкого реагента для подачи в каталитический нейтрализатор. В нем предусмотрено три основных рабочих цикла: заправка системы при повороте пускового включателя в положение ВКЛ., подача реагента в каталитический нейтрализатор и продувка при выключении двигателя. Последний цикл обеспечивает удаление реагента из магистрали и форсунки каталитического нейтрализатора.

Место расположения дозатора зависит от типа комплектного оборудования.

1683 Нагреватель бака для реагента. 3449   3 ЖЕЛТАЯ

Цепь нагревателя бака для реагента каталитического нейтрализатора - напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения. Высокое напряжение сигнала обнаружено в реле нагревателя бака для реагента каталитического нейтрализатора.

Этот код неисправности не может выявить отказы во вторичной цепи реле (со стороны нагревателя). Он определяет только неисправность цепи между модулем ЕСМ и реле.

Возможные причины появления этого кода неисправности:

  • Сигнальный провод реле нагревателя не подсоединен к реле
  • Провод массы реле нагревателя не подсоединен к реле
  • Неисправность реле нагревателя
  • Обрыв цепи в сигнальном проводе реле нагревателя
  • Обрыв цепи в проводе массы реле нагревателя
  • Замыкание сигнального провода реле нагревателя на источник питания

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD):

  • Модуль ЕСМ включает контрольную лампу отказа двигателя при выявлении неисправности в ходе диагностики.
  • Модуль ЕСМ выключает контрольную лампу отказа двигателя после 3 циклов включения-выключения зажигания, если в ходе диагностики неисправность не обнаружена. Выключить контрольную лампу и удалить код неисправности можно также с помощью диагностического комплекта.
  • Код неисправности будет удален из памяти после того, как в течении 40 последовательных эксплуатационных циклов отказ не будет обнаружен в ходе диагностики.

Нагреватель бака для реагента отключится.

Этот нагреватель не дает замерзнуть жидкому реагенту для каталитического нейтрализатора в баке. Питание на нагревательный элемент подается от реле нагревателя.

Нагреватель реагента каталитического нейтрализатора находится в баке с реагентом. Место расположения реле нагревателя может быть различным для разных типов комплектного оборудования.

1684 Нагреватель жидкого реагента. 3363   4 ЖЕЛТАЯ

Цепь нагревателя жидкого реагента для каталитического нейтрализатора - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. Низкое напряжение сигнала обнаружено в реле нагревателя бака для реагента каталитического нейтрализатора.

Этот код неисправности не может выявить отказы во вторичной цепи реле (со стороны нагревателя). Он определяет только неисправность цепи между модулем ЕСМ и реле.

Возможные причины появления этого кода неисправности:

  • Короткое замыкание в реле нагревателя.
  • Замыкание сигнального провода реле нагревателя на массу

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD) (двигатели, сертифицированные по нормам Euro 4):

  • Модуль ЕСМ включает контрольную лампу отказа двигателя при выявлении неисправности в ходе диагностики.
  • Модуль ЕСМ выключает контрольную лампу отказа двигателя после 3 циклов включения-выключения зажигания, если в ходе диагностики неисправность не обнаружена. Выключить контрольную лампу и удалить код неисправности можно также с помощью диагностического комплекта.
  • Код неисправности будет удален из памяти после того, как в течении 40 последовательных эксплуатационных циклов отказ не будет обнаружен в ходе диагностики.

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD) (двигатели, сертифицированные по нормам Euro 4, этап 1+):

  • Модуль ЕСМ включает контрольную лампу отказа двигателя при выявлении неисправности в ходе диагностики.
  • Произойдет включение режима пониженной мощности двигателя через 50 часов его работы с активным кодом неисправности.
  • Модуль ЕСМ выключает контрольную лампу отказа двигателя после 1 цикла включения-выключения зажигания, если в ходе диагностики неисправность не обнаружена. Выключить контрольную лампу с помощью диагностического комплекта нельзя.
  • Код неисправности будет удален из памяти через 400 дней или 9600 часов работы двигателя.

Нагреватель бака для реагента отключится.

Этот нагреватель не дает замерзнуть жидкому реагенту для каталитического нейтрализатора в баке. Нагреватель реагента также используется для размораживания замерзшего реагента в баке. Питание на нагревательный элемент подается от реле нагревателя.

Нагреватель реагента каталитического нейтрализатора находится в баке с реагентом. Место расположения реле нагревателя может быть различным для разных типов комплектного оборудования.

KODTRUCK.RU (c) 2012-►►►

Яндекс.Метрика