KODTRUCK.RU
 mail@kodtruck.ru
Главная Коды ХИНО Коды Вольво Коды МАН Коды Рено Коды Скания Коды ДАФ Коды отопителей

Коды неисправностей системы электрогидравлического и многоосевого рулевого управления, EMAS.

КОД

ОПИСАНИЕ

ПРИЧИНА

600-00

Давление центрирования превышает 175 бар при повороте колес поддерживающей оси

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Поддерживающая ось находится в центральном положении и не поворачивается

-      Неисправность аккумуляторной батареи

-      Клапан аккумуляторной батареи не

переключается (SP071)

600-01

Слишком низкое давление центрирования

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Поддерживающая ось находится в центральном положении и не поворачивается

-      Утечка в контуре центрирования

-      Разгрузочный клапан аккумуляторной батареи не переключается (SP041)

600-03

Слишком низкое значение давления центрирования (электр.)

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Поддерживающая ось находится в центральном положении и не поворачивается

-      Внутренняя неисправность датчика давления контура центрирования (F759)

-      Короткое замыкание на "массу" в датчиках угла (F687 и F688) на контакте C3 ЭБУ

-      Разрыв цепи или короткое замыкание на "массу" в датчиках давления (F760 и F759) на контакте D4 ЭБУ

-      Короткое замыкание на "массу" в датчике давления контура центрирования (F759) на контакте C9 ЭБУ

600-04

Слишком высокое значение давления центрирования (электр.)

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Поддерживающая ось находится в центральном положении и не поворачивается

-      Внутренняя неисправность датчика давления контура центрирования (F759)

-      Короткое замыкание на источник

питания в датчике угла передней оси (F687) на контакте C14 ЭБУ

-      Короткое замыкание на "массу" или

на источник питания в датчиках угла

(F687 и F688) на контакте C3 ЭБУ

-      Короткое замыкание на источник питания в датчике угла поддерживающей оси (F688) на контакте C12 ЭБУ

-      Короткое замыкание на "массу" или на источник питания в датчиках давления (F760 и F759) на контакте D4 ЭБУ

-      Разрыв цепи или короткое замыкание на источник питания в датчике давления контура центрирования (F759) на контакте C9 ЭБУ

-      Короткое замыкание в датчике давления контура центрирования (F759) между контактами C9 и D4

ЭБУ

-      Короткое замыкание на источник питания в датчике давления контура рулевого управления (F760) на контакте C10 ЭБУ

-      Разрыв цепи в датчиках давления

(F760 и F759) на контакте D3 ЭБУ

600-15

Давление центрирования превышает 100 бар при повороте колес поддерживающей оси

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Поддерживающая ось находится в центральном положении и не поворачивается

-      Неисправность аккумуляторной батареи

600-16

Давление центрирования выше 60 бар

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Поддерживающая ось находится в центральном положении и не поворачивается

-      Неисправность аккумуляторной батареи

600-17

Слишком низкое давление центрирования

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Поддерживающая ось находится в центральном положении и не поворачивается

-      Утечка в контуре центрирования

600-18

Слишком низкое давление центрирования, невозможно заполнить контур центрирования вовремя

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Поддерживающая ось находится в центральном положении и не поворачивается

-      Утечка в контуре центрирования

601-00

Слишком низкое управляющее давление во время фазы запуска с клапаном регулировки давления (SP201)

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Поддерживающая ось находится в центральном положении и не поворачивается

-      Расход жидкости не контролируется из-за механической блокировки клапана регулировки давления (SP201)

601-01

Слишком высокое управляющее давление при выключенном клапане регулировки давления (SP201)

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Поддерживающая ось находится в центральном положении и не поворачивается

-      Расход жидкости не контролируется из-за механической блокировки клапана регулировки давления (SP201)

601-03

Слишком высокое значение управляющего давления (электр.)

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Поддерживающая ось находится в центральном положении и не поворачивается

-      Внутренняя неисправность датчика давления контура рулевого управления (F760)

-      Короткое замыкание на источник

питания в датчике угла передней оси (F687) на контакте C14 ЭБУ

-      Короткое замыкание на "массу" или на источник питания в датчиках угла (F687 и F688) на контакте C3 ЭБУ

-      Короткое замыкание на источник

питания в датчике угла поддерживающей оси (F688) на контакте C12 ЭБУ

-      Короткое замыкание на "массу" или на источник питания в датчиках давления (F760 и F759) на контакте D4 ЭБУ

-      Короткое замыкание на источник питания в датчике давления контура центрирования (F759) на контакте C9 ЭБУ

-      Разрыв цепи или короткое замыкание на источник питания в датчике давления контура рулевого управления (F760) на контакте C10 ЭБУ

-      Разрыв цепи или короткое замыкание на источник питания в датчике давления контура рулевого управления (F760) на контакте C10 ЭБУ

-      Короткое замыкание в датчиках давления (F760 и F759) между контактами C10 и D4 ЭБУ

-      Разрыв цепи в датчиках давления

(F760 и F759) на контакте D3 ЭБУ

601-04

Слишком высокое значение управляющего давления (электр.)

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Поддерживающая ось находится в центральном положении и не поворачивается

-      Внутренняя неисправность датчика давления контура рулевого управления (F760)

-      Короткое замыкание на "массу" в

датчиках угла (F687 и F688) на контакте C3 ЭБУ

-      Разрыв цепи или короткое

замыкание на "массу" в датчиках давления (F760 и F759) на контакте D4 ЭБУ

-      Короткое замыкание на "массу" в датчике давления контура рулевого управления (F760) на контакте C10

ЭБУ

601-15

Несоответствующее регулирование управляющего давления с помощью клапана регулировки давления (SP201)

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Поддерживающая ось находится в центральном положении и не поворачивается

-      Расход жидкости не контролируется из-за механической блокировки клапана регулировки давления (SP201)

601-16

Слишком низкое управляющее давление при включенном клапане сброса (SP051)

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Поддерживающая ось находится в центральном положении и не поворачивается

-      Расход жидкости не контролируется из-за механической блокировки регулирующего клапана (SP201)

-      Расход жидкости не контролируется

из-за механической блокировки клапана регулировки давления (SP201)

601-17

Слишком высокое управляющее давление при включенном клапане регулировки давления (SP201)

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Поддерживающая ось находится в центральном положении и не поворачивается

-      Расход жидкости не контролируется из-за механической блокировки клапана регулировки давления (SP201)

601-18

Слишком высокое управляющее давление при выключенном клапане сброса (SP051) Приводит к появлению следующих признаков:

-      Поддерживающая ось находится в

центральном положении и не поворачивается

-      Расход жидкости не контролируется из-за механической блокировки клапана регулировки давления (SP201)

-      Заменены разъемы датчика давления

603-10

Значение сигнала, зависящего от скорости,

меняется слишком быстро

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Поддерживающая ось находится в центральном положении и не поворачивается

-      Ненадежное соединение на контакте A3 ЭБУ

603-12

Неправильная работа модуля

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Поддерживающая ось находится в центральном положении и не поворачивается

 

603-16

Слишком высокий сигнал, зависящий от скорости автомобиля

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Поддерживающая ось находится в центральном положении и не поворачивается

 

603-18

Слишком низкий сигнал, зависящий от скорости автомобиля

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Поддерживающая ось находится в центральном положении и не поворачивается

 

603-31

Сигнал, зависящий от скорости автомобиля, слишком большая разница с сигналом скорости автомобиля

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Поддерживающая ось находится в центральном положении и не поворачивается

-      Внутренняя неисправность электронного блока тахографа (B525)

-      Внутренняя неисправность электронного блока VIC-2 (D310)

-      Разрыв цепи, короткое замыкание на "массу" или на источник питания сигнала скорости на контакте D12

ЭБУ

-      Разрыв цепи сигнала, зависящего от скорости автомобиля, на контакте A3 ЭБУ

603-31

Сигнал, зависящий от скорости автомобиля, слишком большая разница с сигналом скорости автомобиля

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Поддерживающая ось находится в центральном положении и не поворачивается

-      Предупреждение от EBS или ABS

-      Внутренняя неисправность электронного блока EBS-2

603-31

Сигнал, зависящий от скорости автомобиля, слишком большая разница с сигналом скорости автомобиля

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Поддерживающая ось участвует в выполнении поворота

-      Короткое замыкание на "массу" сигнала, зависящего от скорости автомобиля, на контакте A3 ЭБУ

604-03

Датчик угла передней оси, слишком низкое значение (электр.)

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Поддерживающая ось находится в центральном положении и не поворачивается

-      Внутренняя неисправность датчика угла передней оси (F687)

-      Разрыв цепи или короткое

замыкание на "массу" в датчике угла передней оси (F687) на контакте C14 ЭБУ

-      Разрыв цепи, короткое замыкание

на "массу" или на источник питания в датчиках угла (F687 и F688) на контакте C3 ЭБУ

-      Короткое замыкание на "массу" в датчиках давления (F760 и F759) на контакте D4 ЭБУ

604-04

Датчик угла передней оси, слишком высокое значение (электр.)

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Поддерживающая ось находится в центральном положении и не поворачивается

-      Внутренняя неисправность датчика угла передней оси (F687)

-      Короткое замыкание на источник питания в датчике угла (F687) на контакте C14 ЭБУ

-      Короткое замыкание между контактами C14 и C3 ЭБУ

-      Короткое замыкание на "массу" или на источник питания в датчиках угла (F687 и F688) на контакте C3 ЭБУ

-      Короткое замыкание на источник питания в датчике угла поддерживающей оси (F688) на контакте C12 ЭБУ

-      Короткое замыкание на источник питания в датчике угла поддерживающей оси (F688) на контакте C12 ЭБУ

-      Короткое замыкание на источник питания в датчике угла поддерживающей оси (F688) на контакте C12 ЭБУ

-      Короткое замыкание на источник питания в датчике угла поддерживающей оси (F688) на контакте C12 ЭБУ

-      Короткое замыкание на "массу" или на источник питания в датчиках давления (F760 и F759) на контакте D4 ЭБУ

-      Короткое замыкание на источник питания в датчике давления контура центрирования (F759) на контакте C9 ЭБУ

-      Короткое замыкание на источник питания в датчике давления контура рулевого управления (F760) на контакте C10 ЭБУ

-      Разрыв цепи в датчиках угла (F687 и

F688) на контакте C4 ЭБУ

604-10

Датчик угла передней оси, значение меняется слишком быстро

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Поддерживающая ось находится в центральном положении и не поворачивается

-      Внутренняя неисправность датчика угла передней оси (F687)

-      Разрыв цепи, короткое замыкание на "массу" или на источник питания в датчиках угла (F687 и F688) на контакте C3 ЭБУ

-      Короткое замыкание на "массу" в датчиках давления (F760 и F759) на контакте D4 ЭБУ

-      Разрыв цепи в датчиках угла (F687 и

F688) на контакте C4 ЭБУ

604-16

Датчик угла передней оси, слишком высокое значение (парам.)

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Поддерживающая ось находится в центральном положении и не поворачивается

-      Неправильная регулировка датчика угла передней оси (F687)

-      Внутренняя неисправность датчика угла передней оси (F687)

604-18

Датчик угла передней оси, слишком низкое значение (парам.)

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Поддерживающая ось находится в центральном положении и не поворачивается

-      Неправильная регулировка датчика угла передней оси (F687)

-      Внутренняя неисправность датчика угла передней оси (F687)

604-31

Датчик угла передней оси, слишком высокое значение по отношению к скорости автомобиля Приводит к появлению следующих признаков:

-      Поддерживающая ось находится в центральном положении и не поворачивается

-      Неправильная регулировка датчика угла передней оси (F687)

-      Внутренняя неисправность датчика угла передней оси (F687)

605-02

Слишком большое отклонение угла поддерживающей оси относительно центрального положения

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Поддерживающая ось находится в центральном положении и не поворачивается

-      Неисправность датчика угла

-      Неправильная регулировка датчика угла

605-03

Датчик угла поддерживающей оси, слишком низкое значение (электр.)

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Поддерживающая ось находится в центральном положении и не поворачивается

-      Внутренняя неисправность датчика угла поддерживающей оси (F688)

-      Разрыв цепи или короткое

замыкание на "массу" в датчиках угла (F687 и F688) на контакте C3 ЭБУ

-      Разрыв цепи или короткое замыкание на "массу" в датчике угла поддерживающей оси (F688) на контакте C12 ЭБУ

-      Короткое замыкание на "массу" в датчиках давления (F760 и F759) на контакте D4 ЭБУ

605-04

Датчик угла поддерживающей оси, слишком высокое значение (электр.)

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Поддерживающая ось находится в центральном положении и не поворачивается

-      Внутренняя неисправность датчика угла поддерживающей оси (F688)

-      Короткое замыкание на источник питания в датчике угла передней оси (F687) на контакте C14 ЭБУ

-      Короткое замыкание на "массу" или на источник питания в датчиках угла (F687 и F688) на контакте C3 ЭБУ

-      Короткое замыкание на источник питания в датчике угла поддерживающей оси (F688) на контакте C12 ЭБУ

-      Короткое замыкание на "массу" или на источник питания в датчиках давления (F760 и F759) на контакте D4 ЭБУ

-      Короткое замыкание на источник питания в датчике давления контура центрирования (F759) на контакте C9 ЭБУ

-      Короткое замыкание на источник питания в датчике давления контура рулевого управления (F760) на контакте C10 ЭБУ

-      Разрыв цепи в датчиках угла (F687 и

F688) на контакте C4 ЭБУ

605-10

Датчик угла поддерживающей оси, значения меняются слишком быстро

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Поддерживающая ось находится в центральном положении и не поворачивается

-      Внутренняя неисправность датчика угла поддерживающей оси (F688)

-      Короткое замыкание на источник питания в датчике угла передней оси (F687) на контакте C14 ЭБУ

-      Разрыв цепи, короткое замыкание на "массу" или на источник питания в датчиках угла (F687 и F688) на контакте C3 ЭБУ

-      Разрыв цепи, короткое замыкание на "массу" или на источник питания в датчике угла поддерживающей оси (F688) на контакте C12 ЭБУ

-      Короткое замыкание на "массу" или на источник питания в датчиках давления (F760 и F759) на контакте D4 ЭБУ

-      Короткое замыкание на источник питания в датчике давления контура центрирования (F759) на контакте C9 ЭБУ

-      Короткое замыкание на источник питания в датчике давления контура рулевого управления (F760) на контакте C10 ЭБУ

-      Разрыв цепи в датчиках угла (F687 и

F688) на контакте C4 ЭБУ

605-16

Датчик угла поддерживающей оси, слишком высокое значение (парам.)

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Поддерживающая ось находится в центральном положении и не поворачивается

-      Внутренняя неисправность датчика угла поддерживающей оси (F688)

-      Неправильная регулировка датчика угла поддерживающей оси (F688)

-      Короткое замыкание на источник питания в датчике угла передней оси (F687) на контакте C14 ЭБУ

-      Короткое замыкание на "массу" или

на источник питания в датчиках угла

(F687 и F688) на контакте C3 ЭБУ

-      Короткое замыкание между контактами C12 и C3 ЭБУ

-      Короткое замыкание на источник питания в датчике угла поддерживающей оси (F688) на контакте C12 ЭБУ

-      Короткое замыкание на "массу" или на источник питания в датчиках давления (F760 и F759) на контакте D4 ЭБУ

-      Короткое замыкание на источник питания в датчике давления контура центрирования (F759) на контакте C9 ЭБУ

-      Короткое замыкание на источник питания в датчике давления контура рулевого управления (F760) на контакте C10 ЭБУ

-      Разрыв цепи в датчиках угла (F687 и

F688) на контакте C4 ЭБУ

605-18

Датчик угла поддерживающей оси, слишком низкое значение (парам.)

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Поддерживающая ось находится в центральном положении и не поворачивается

-      Внутренняя неисправность датчика угла поддерживающей оси (F688)

-      Неправильная регулировка датчика

угла поддерживающей оси (F688)

-      Разрыв цепи в датчиках угла (F687 и

F688) на контакте C3 ЭБУ

-      Разрыв цепи или короткое замыкание на "массу" в датчике угла поддерживающей оси (F688) на контакте C12 ЭБУ

605-31

Сигнал датчика угла поддерживающей оси (F688)

изменяется незначительно

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Поддерживающая ось находится в центральном положении и не поворачивается

-      Неисправность датчика угла

608-10

Разница между желаемым и действительным значением угла поворота поддерживающей оси изменяется слишком часто

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Поддерживающая ось находится в центральном положении и не поворачивается

 

608-31

Слишком большая разница между желаемым и действительным значением угла поворота поддерживающей оси

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Поддерживающая ось находится в центральном положении и не поворачивается

 

609-02

Регулирующий клапан (SP011), сопротивление цепи не отвечает техническим характеристикам Приводит к появлению следующих признаков:

-      Поддерживающая ось находится в

центральном положении и не поворачивается

-      Недостаточное напряжение питания на контактах B1, B2 и/или A1 ЭБУ

609-03

Регулирующий клапан (SP011), разрыв цепи или короткое замыкание на "массу"

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Поддерживающая ось находится в центральном положении и не поворачивается

-      Внутренняя неисправность регулирующего клапана (SP011)

-      Разрыв цепи или короткое замыкание на "массу" в регулирующем клапане (SP011) на контакте B16 ЭБУ

-      Разрыв цепи или короткое замыкание на "массу" в регулирующем клапане (SP011) на контакте B17 ЭБУ

609-04

Регулирующий клапан (SP011), короткое замыкание на источник питания

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Поддерживающая ось находится в центральном положении и не поворачивается

-      Короткое замыкание на источник питания в клапане регулировки давления (SP201) на контакте B13

ЭБУ

-      Короткое замыкание на источник питания в регулирующем клапане (SP011) на контакте B16 ЭБУ

609-12

Регулирующий клапан (SP011), разрыв цепи или короткое замыкание на источник питания Приводит к появлению следующих признаков:

-      Поддерживающая ось находится в центральном положении и не поворачивается

-      Внутренняя неисправность регулирующего клапана (SP011)

-      Разрыв цепи или короткое замыкание на источник питания в регулирующем клапане (SP011) на контакте B16 ЭБУ

-      Разрыв цепи в регулирующем клапане (SP011) на контакте B17 ЭБУ

610-02

Клапан сброса (SP051), сопротивление цепи не отвечает техническим характеристикам Приводит к появлению следующих признаков:

-      Поддерживающая ось находится в центральном положении и не поворачивается

-      Внутренняя неисправность клапана сброса (SP051)

-      Разрыв цепи, короткое замыкание на "массу" или на источник питания в клапане сброса (SP051) на контакте B10 ЭБУ

-      Разрыв цепи или короткое замыкание на "массу" в клапане сброса (SP051) на контакте B11 ЭБУ

610-03

Клапан сброса (SP051), разрыв цепи, короткое замыкание на "массу" или на источник питания Приводит к появлению следующих признаков:

-      Поддерживающая ось находится в центральном положении и не поворачивается

-      Разрыв цепи, короткое замыкание на "массу" или на источник питания в клапане сброса (SP051) на контакте B10 или В11 ЭБУ

610-12

Клапан сброса (SP051), разрыв цепи, короткое замыкание на "массу" или на источник питания Приводит к появлению следующих признаков:

-      Поддерживающая ось находится в

центральном положении и не поворачивается

-      Внутренняя неисправность клапана сброса (SP051)

-      Разрыв цепи или короткое замыкание на источник питания в клапане сброса (SP051) на контакте B10 ЭБУ

-      Разрыв цепи в клапане сброса

(SP051) на контакте B11 ЭБУ

611-02

Клапан аккумуляторной батареи (SP071), сопротивление цепи не отвечает техническим характеристикам

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Поддерживающая ось находится в центральном положении и не поворачивается

-      Внутренняя неисправность клапана аккумуляторной батареи (SP071)

-      Разрыв цепи, короткое замыкание на "массу" или на источник питания в клапане аккумуляторной батареи (SP071) на контакте B7 ЭБУ

-      Разрыв цепи или короткое замыкание на "массу" в клапане аккумуляторной батареи (SP071) на контакте B8 ЭБУ

611-03

Клапан аккумуляторной батареи (SP071), разрыв цепи, короткое замыкание на "массу" или на источник питания

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Поддерживающая ось находится в центральном положении и не поворачивается

-      Разрыв цепи, короткое замыкание на "массу" или на источник питания в клапане аккумуляторной батареи (SP071) на контакте B7 или В8 ЭБУ

611-12

Клапан аккумуляторной батареи (SP071), разрыв цепи, короткое замыкание на "массу" или на источник питания

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Поддерживающая ось находится в центральном положении и не поворачивается

-      Внутренняя неисправность клапана аккумуляторной батареи (SP071)

-      Разрыв цепи, короткое замыкание

на "массу" или на источник питания в клапане аккумуляторной батареи (SP071) на контакте B7 ЭБУ

-      Разрыв цепи или короткое

замыкание на "массу" в клапане аккумуляторной батареи (SP071) на контакте B8 ЭБУ

612-02

Клапан регулировки давления (SP201), сопротивление цепи не отвечает техническим характеристикам

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Поддерживающая ось находится в центральном положении и не поворачивается

-      Внутренняя неисправность в блоке клапанов регулирования расхода жидкости (B372)

-      Разрыв цепи, короткое замыкание на "массу" или на источник питания в клапане регулировки давления (SP201) на контакте B13 ЭБУ

-      Разрыв цепи или короткое замыкание на "массу" в клапане регулировки давления (SP201) на контакте B14 ЭБУ

612-03

Клапан регулировки давления (SP201), разрыв цепи, короткое замыкание на "массу" или на источник питания

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Поддерживающая ось находится в центральном положении и не поворачивается

-      Короткое замыкание на источник питания в клапане регулировки давления (SP201) на контакте B13

ЭБУ

-      Короткое замыкание на источник питания в регулирующем клапане (SP011) на контакте B16 ЭБУ

612-12

Клапан регулировки давления (SP201), разрыв цепи, короткое замыкание на "массу" или на источник питания

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Поддерживающая ось находится в центральном положении и не поворачивается

-      Внутренняя неисправность в блоке клапанов регулирования расхода жидкости (B372)

-      Разрыв цепи или короткое

замыкание на "массу" в клапане регулировки давления (SP201) на контакте B13 ЭБУ

-      Разрыв цепи или короткое

замыкание на "массу" в клапане регулировки давления (SP201) на контакте B14 ЭБУ

612-31

Клапан регулировки давления (SP201)

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Поддерживающая ось находится в центральном положении и не поворачивается

 

613-03

Слишком низкое напряжение питания

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Поддерживающая ось находится в центральном положении и не поворачивается

-      Слишком низкое напряжение питания на контакте A1 ЭБУ

613-04

Слишком высокое напряжение питания

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Поддерживающая ось находится в центральном положении и не поворачивается

-      Слишком высокое напряжение питания на контактах B1, B2 и/или A1 ЭБУ

613-16

Слишком высокое напряжение питания

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Поддерживающая ось находится в центральном положении и не поворачивается

-      Слишком низкое напряжение питания на контактах B1, B2 и/или A1 ЭБУ

-      Разрыв цепи на контакте A1 ЭБУ

613-18

Слишком низкое напряжение питания

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Поддерживающая ось находится в центральном положении и не поворачивается

-      Слишком низкое напряжение питания на контактах B1, B2 и/или A1 ЭБУ

614-02

Внутренняя неисправность электронного блока EMAS (D932)

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Поддерживающая ось находится в центральном положении и не поворачивается

 

614-16

Внутренняя неисправность электронного блока EMAS (D932)

 

614-18

Слишком низкое напряжение питания

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Поддерживающая ось находится в центральном положении и не поворачивается

-      Внутренняя неисправность электронного блока EMAS (D932)

-      Короткое замыкание на источник питания в датчике угла передней оси (F687) на контакте C14 ЭБУ

-      Короткое замыкание на "массу" или на источник питания в датчиках угла (F687 и F688) на контакте C3 ЭБУ

-      Короткое замыкание на "массу" или на источник питания в датчиках давления (F760 и F759) на контакте D4 ЭБУ

-      Короткое замыкание на источник питания в датчике угла поддерживающей оси (F688) на контакте C12 ЭБУ

-      Короткое замыкание на источник питания в датчике давления контура центрирования (F759) на контакте C9 ЭБУ

-      Короткое замыкание на источник питания в датчике давления контура рулевого управления (F760) на контакте C10 ЭБУ

615-16

Внутренняя неисправность электронного блока EMAS (D932)

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Поддерживающая ось находится в центральном положении и не поворачивается

 

615-18

Внутренняя неисправность электронного блока EMAS (D932)

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Поддерживающая ось находится в центральном положении и не поворачивается

 

616-03

Слишком низкое напряжение питания

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Поддерживающая ось находится в центральном положении и не поворачивается

-      Слишком низкое напряжение питания на контактах B1 и B2 ЭБУ

616-04

Слишком высокое напряжение питания

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Поддерживающая ось находится в центральном положении и не поворачивается

-      Слишком высокое напряжение питания на контактах B1, B2 и/или A1 ЭБУ

616-16

Слишком низкое напряжение питания

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Поддерживающая ось находится в центральном положении и не поворачивается

-      Слишком низкое напряжение питания на контактах B1, B2 и/или A1 ЭБУ

-      Короткое замыкание на "массу" или

разрыв цепи на контакте B1 и/или

В2 ЭБУ

616-18

Слишком низкое напряжение питания

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Поддерживающая ось находится в центральном положении и не поворачивается

-      Короткое замыкание на "массу" или разрыв цепи на контакте B1 и/или В2 ЭБУ

-      Слишком низкое напряжение

питания на контактах B1, B2 и/или

A1 ЭБУ

617-31

Неправильный сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Поддерживающая ось находится в центральном положении и не поворачивается

-      Внутренняя неисправность электронного блока DMCI (D965)

-      Разрыв цепи, короткое замыкание на "массу" или на источник питания на контакте D17 ЭБУ

618-31

Система EMAS не откалибрована

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Поддерживающая ось находится в центральном положении и не поворачивается

 

620-10

Сигнал скорости автомобиля меняется слишком быстро

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Поддерживающая ось находится в центральном положении и не поворачивается

-      Внутренняя неисправность электронного блока тахографа (B525)

-      Разрыв цепи, короткое замыкание

на "массу" или на источник питания сигнала скорости на контакте D12 ЭБУ

621-02

Разгрузочный клапан аккумуляторной батареи (SP041), сопротивление цепи не отвечает техническим характеристикам

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Поддерживающая ось находится в центральном положении и не поворачивается

 

621-03

Внутренняя неисправность разгрузочного клапана аккумуляторной батареи (SP041)

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Поддерживающая ось находится в центральном положении и не поворачивается

 

621-04

Разгрузочный клапан аккумуляторной батареи (SP041), короткое замыкание на источник питания Приводит к появлению следующих признаков:

-      Поддерживающая ось находится в

центральном положении и не поворачивается

-      Короткое замыкание на источник питания в разгрузочном клапане аккумуляторной батареи (SP041) на контакте B4 ЭБУ

621-12

Разгрузочный клапан аккумуляторной батареи (SP041), разрыв цепи, короткое замыкание на "массу" или на источник питания

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Поддерживающая ось находится в центральном положении и не поворачивается

-      Внутренняя неисправность разгрузочного клапана аккумуляторной батареи (SP041)

-      Разрыв цепи, короткое замыкание

на "массу" или на источник питания в разгрузочном клапане аккумуляторной батареи (SP041) на контакте B4 ЭБУ

-      Разрыв цепи или короткое замыкание на "массу" в разгрузочном клапане аккумуляторной батареи (SP041) на контакте B5 ЭБУ

622-31

Разрыв цепи напряжения питания

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Поддерживающая ось находится в центральном положении и не поворачивается

-      Возможно отсутствие связи с DAVIE

-      Разрыв цепи напряжения питания

(после зажигания) на контакте A1

ЭБУ

623-31

Возможно наличие воздуха внутри системы EMAS

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Поддерживающая ось находится в центральном положении и не поворачивается

 

624-31

Система EMAS не откалибрована

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Поддерживающая ось находится в центральном положении и не поворачивается

 

625-31

Внутренняя неисправность электронного блока EMAS (D932)

 

626-31

Система EMAS откалибрована не полностью

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Поддерживающая ось находится в центральном положении и не поворачивается

-      Неправильная калибровка датчика угла передней оси (F687)

627-31

Система EMAS откалибрована не полностью

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Поддерживающая ось находится в центральном положении и не поворачивается

-      Неправильная калибровка датчика угла поддерживающей оси (F688)

628-31

Система EMAS откалибрована не полностью

-      Неправильная калибровка датчиков давления (F760 и F759)

629-31

Сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя, разрыв цепи, короткое замыкание на "массу" или на источник питания

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Поддерживающая ось находится в центральном положении и не поворачивается

-      Внутренняя неисправность электронного блока DMCI (D965)

-      Разрыв цепи, короткое замыкание на "массу" или на источник питания сигнала частоты вращения коленчатого вала двигателя на контакте D17 ЭБУ

630-31

Слишком большая потеря давления в контуре центрирования, в течение 3 секунд

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Поддерживающая ось находится в центральном положении и не поворачивается

-      Наружная или внутренняя утечка масла в контуре центрирования

-      Короткое замыкание на источник питания и на "массу" на контакте C9 ЭБУ

-      Короткое замыкание на контакте B13 ЭБУ

-      Короткое замыкание на контакте B14 ЭБУ

-      Короткое замыкание на источник питания и на "массу" на контакте D4 ЭБУ

631-31

Невозможно достичь номинального давления в контуре рулевого управления, если контур рулевого управления необходимо заполнить

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Поддерживающая ось находится в центральном положении и не поворачивается

-      Расход жидкости не контролируется из-за механической блокировки клапана регулировки давления (SP201)

-      Клапан сброса не переключается (SP051)

632-31

Слишком большая разница между желаемым и действительным значением угла поддерживающей оси

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Поддерживающая ось находится в центральном положении и не поворачивается

-      Регулирующий клапан (SP011)

633-31

Слишком большая разница между желаемым и действительным значением угла поддерживающей оси

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Поддерживающая ось находится в центральном положении и не поворачивается

-      Ослаблен рычаг датчика угла

-      Неисправность датчика угла

634-31

Неправильный сигнал, зависящий от скорости

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Поддерживающая ось находится в центральном положении и не поворачивается

-      Предупреждение от EBS или ABS

-      Внутренняя неисправность электронного блока EBS

634-31

Неправильный сигнал, зависящий от скорости

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Поддерживающая ось находится в центральном положении и не поворачивается

-      Внутренняя неисправность электронного блока VIC-2 (D310)

634-31

Неправильный сигнал, зависящий от скорости

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Поддерживающая ось участвует в выполнении поворота

-      Короткое замыкание на источник питания сигнала, зависящего от скорости автомобиля, на контакте A3 ЭБУ

635-31

Внутренняя неисправность тахографа (B525)

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Поддерживающая ось находится в центральном положении и не поворачивается

 

KODTRUCK.RU (c) 2012-►►►

Яндекс.Метрика