Коды неисправностей блоков управления двигателями,
DMCI.
|
КОД
|
ОПИСАНИЕ
|
ПРИЧИНА
|
P0016
|
Датчик
распределительного
вала
F558
-
Сигналы от датчика
распределительного
вала (F558)
и
датчика
оборотов
коленчатого
вала
(F552)
не соответствуют.
|
-
Неправильная
настройка
ГРМ
-
Неисправность
или загрязнение
датчика
оборотов коленчатого вала
(F552) и/или датчика распределительного
вала
(F558)
-
Слишком
большой воздушный
зазор между
датчиком
оборотов
коленчатого
вала
(F552) и
маховиком
-
Слишком
большой воздушный
зазор между
датчиком
распределительного вала
(F558)
и импульсным
колесом
-
Повреждение маховика и/или
импульсного колеса
-
Прерывание
или
короткое замыкание на "массу"
на контакте
A49 ЭБУ
-
Прерывание
на контакте
A50 ЭБУ
|
P0017
|
Датчик
оборотов
коленчатого
вала F552
-
Сигналы от
датчика
оборотов
коленчатого
вала
(F558)
и
датчика
распределительного вала
(F552)
не соответствуют.
|
-
Неправильная
настройка
ГРМ
-
Неисправность
или
загрязнение
датчика
оборотов коленчатого
вала (F552) и/или
датчика распределительного
вала
(F558)
-
Слишком
большой воздушный
зазор между
датчиком
оборотов
коленчатого
вала
(F552) и
маховиком
-
Слишком
большой воздушный
зазор между
датчиком
распределительного вала
(F558)
и импульсным
колесом
-
Повреждение маховика и/или
импульсного колеса
-
Прерывание
или
короткое замыкание на "массу"
на контакте
A49 ЭБУ
-
Прерывание
на контакте
A50 ЭБУ
|
P0069
|
Датчик
давления наддува воздуха
на впуске
F649/
F802
-
Давление
наддува
выходит за границы
диапазона
во время
зажигания.
|
-
Неправильное
напряжение
питания в датчике
давления наддува воздуха
на впуске
-
Сопротивление
контакта(ов)
в
проводке
между
датчиком давления наддува
воздуха на
впуске и
ЭБУ
-
Неисправность
датчика давления
наддува воздуха
на впуске
|
P0070
|
Датчик
температуры окружающей
среды
F651
-
Неправильное
сообщение
от
датчика
|
-
Сопротивление
контакта(ов)
в проводке
между
датчиком
температуры
окружающей
среды (F651)
и ЭБУ
-
Неисправность
датчика температуры
окружающей
среды (F651)
-
Ошибка
связи в сети
CAN
-
Прерывание,
короткое
замыкание на
"массу" или
короткое
замыкание на питание в проводке
сети
CAN
|
P0072
|
Датчик
температуры окружающей
среды
F651
-
Температура
окружающей среды
выходит
за границы
диапазона,
ниже пороговой
величины
|
-
Сопротивление
контакта(ов)
в проводке
между
датчиком
температуры
окружающей
среды (F651)
и ЭБУ
-
Неисправность
датчика температуры
окружающей
среды (F651)
|
P0073
|
Датчик
температуры окружающей
среды
F651
-
Температура
окружающей среды выходит
за границы
диапазона,
выше
пороговой
величины
|
-
Сопротивление
контакта(ов)
в проводке
между
датчиком
температуры
окружающей
среды (F651) и ЭБУ
-
Неисправность
датчика температуры
окружающей
среды (F651)
|
P0087
|
Датчик
давления топлива
F713/F801
-
Слишком низкое
давление
топлива.
|
-
Внутренние или
наружные
утечки топлива
-
Неисправность
топливоподкачивающего
насоса
-
Клапан
регулировки
давления
топлива
не закрывается
-
Неисправность
датчика давления
топлива
|
P0088
|
Датчик
давления топлива
F713/F801
-
Слишком высокое
давление
топлива.
|
-
Заедание
клапана
регулировки
давления топлива
|
P0107
|
Датчик
давления наддува воздуха
на впуске
F649/
F802
-
Слишком низкое
давление
наддува.
|
-
Неправильное
напряжение
питания в датчике
давления наддува воздуха
на впуске
-
Сопротивление
контакта(ов)
в
проводке
между
датчиком давления наддува
воздуха на
впуске и
ЭБУ
-
Неисправность
датчика давления
наддува воздуха
на впуске
-
Утечка в системе забора
воздуха
-
Неправильная
работа перепускного
клапана
-
Неисправность
турбонагнетателя
-
Прерывание
или
короткое замыкание на "массу"
на контакте
A28 ЭБУ
-
Прерывание
или
короткое замыкание на "массу"
на контакте
A30 ЭБУ
-
Короткое
замыкание
на
"массу"
на контакте
C30 ЭБУ
|
P0108
|
Датчик
давления наддува воздуха
на впуске
F649/
F802
-
Слишком высокое
давление
наддува.
|
-
Неправильное
напряжение
питания в датчике
давления наддува воздуха
на впуске
-
Сопротивление
контакта(ов)
в
проводке
между
датчиком давления наддува
воздуха на
впуске и
ЭБУ
-
Неисправность
датчика давления
наддува воздуха
на впуске
(F649)
-
Неправильная
работа перепускного
клапана
-
Неисправность
турбонагнетателя
-
Короткое
замыкание
на источник
питания на контакте
A30 ЭБУ
-
Прерывание
на контакте
A27 ЭБУ
|
P0110
|
Датчик
температуры воздуха на впуске
F649/F804
-
Температура
воздуха на впуске выходит
за границы
диапазона
во время
зажигания.
|
-
Сопротивление
контакта(ов)
в проводке
между
датчиком
температуры
воздуха на
впуске и ЭБУ
-
Неисправность
датчика температуры
воздуха на
впуске
|
P0112
|
Датчик
температуры воздуха на впуске
F649/F804
-
Слишком низкое
напряжение на контакте
A34
ЭБУ.
|
-
Короткое
замыкание
на
"массу"
на контакте
A34 ЭБУ
-
Короткое
замыкание
между
контактом
A27 и контактом
A34
-
Сопротивление
контакта(ов)
в проводке
между
датчиком
температуры
воздуха на
впуске и ЭБУ
-
Неисправность
датчика температуры
воздуха на
впуске
|
|
P0113
|
Датчик
температуры воздуха на впуске
F649/F804
-
Слишком высокое
напряжение
на
контакте
A34
ЭБУ.
|
-
Прерывание
или
короткое замыкание
на
источник
питания
на контакте
A34 ЭБУ
-
Короткое
замыкание
между
контактом
A28 и контактом
A34
-
Короткое
замыкание
на
"массу"
на контакте
A27 ЭБУ
-
Неисправность
датчика температуры
воздуха на
впуске
|
P0115
|
Датчик
температуры охлаждающей
жидкости F566
-
Температура
охлаждающей
жидкости
на
впуске выходит
за границы
диапазона
во время зажигания.
|
-
Прерывание
в
проводке
контакта
C25 и/или
контакта
C26 ЭБУ
-
Неисправность
датчика температуры
охлаждающей жидкости
(F566)
-
Неисправность
термостата
-
Загрязнение
радиатора
-
Автомобиль оснащен
системой
Hydronic
10:
Двигатель
автомобиля
не
работал
в
течение
более
восьми
часов,
при
этом дополнительный
обогреватель был
включен.
Охлаждающая
жидкость
в
контуре системы охлаждения
нагревается дополнительным
нагревателем.
Поэтому возникает
разница между температурой
охлаждающей
жидкости и средней
температурой
наддувного
воздуха, топлива
и масла.
|
P0117
|
Датчик
температуры охлаждающей
жидкости F566
-
Слишком низкое
напряжение на контакте
C25
ЭБУ.
|
-
Неисправность
датчика температуры
охлаждающей жидкости
(F566)
-
Короткое
замыкание
на
"массу"
на
контакте
C25 ЭБУ
-
Прерывание
в
проводке
контакта
C25 и/или
контакта
C26 ЭБУ
-
Сопротивление
контакта(ов) в проводке
между
датчиком
температуры
охлаждающей жидкости
двигателя
(F566)
и ЭБУ
|
P0118
|
Датчик
температуры охлаждающей
жидкости F566
-
Слишком высокое
напряжение
на
контакте
C25
ЭБУ.
|
-
Неисправность
датчика температуры
охлаждающей жидкости
(F566)
-
Короткое
замыкание
на источник
питания на
контакте
C25
ЭБУ
-
Прерывание
или
короткое замыкание
на
источник
питания
на контакте
C25 ЭБУ
-
Прерывание
на контакте
C26 ЭБУ
|
P0121
|
Датчик
педали акселератора
F672
-
Заедание
педали
акселератора.
|
-
Механическая
неисправность
педали
акселератора
-
Неисправность
потенциометра
-
Нажата
педаль
акселератора,
одновременно
нажата
педаль
рабочего тормоза.
|
P0122
|
Датчик
педали акселератора
F672
-
Короткое
замыкание на
"массу"
в проводке на контакте
B33 ЭБУ.
|
-
Прерывание
или
короткое замыкание на "массу"
на контакте
B33 ЭБУ
-
Прерывание
или
короткое
замыкание
на "массу" на
контакте
B34
ЭБУ
-
Неисправность
потенциометра
|
P0123
|
Датчик
педали акселератора
F672
-
Короткое
замыкание на
источник
питания
в проводке
на контакте
B33 ЭБУ.
|
-
Прерывание
в
проводке
на контакте B37
ЭБУ
-
Короткое
замыкание
на источник
питания 5 В
на контакте B33 ЭБУ
-
Неисправность
потенциометра
|
P0127
|
Датчик
температуры воздуха на впуске
F649/F804
-
Слишком высокая
температура.
|
-
Механическая
неисправность
(охладитель
воздуха
на впуске)
-
Слишком
высокая
температура
двигателя
|
P0168
|
Датчик
температуры топлива F713/F803
-
Достигнута
максимальная допустимая температура
топлива.
|
-
Неисправность
датчика давления
топлива
|
P0180
|
Датчик
температуры топлива F713/F803
-
Температура
топлива
выходит за границы
диапазона
во время
зажигания.
|
-
Сопротивление
контакта(ов)
в проводке
между
датчиком
температуры
топлива
и ЭБУ
-
Неисправность
датчика температуры
топлива
-
Теплое
топливо
из-за
возвратного
топлива в
результате низкого
уровня топлива
|
P0182
|
Датчик
температуры топлива F713/F803
-
Слишком низкое
напряжение на контакте
A41
ЭБУ.
|
-
Короткое
замыкание
на
"массу"
на контакте
A41 ЭБУ
-
Сопротивление
контакта(ов)
в
проводке
между
датчиком
температуры
топлива
и ЭБУ
-
Неисправность
датчика
температуры
топлива
|
P0183
|
Датчик
температуры топлива F713/F803
-
Слишком высокое
напряжение
на
контакте
A41
ЭБУ.
|
-
Прерывание
на контакте
A46 ЭБУ
-
Прерывание
или
короткое замыкание
на
источник
питания
на контакте
A41 ЭБУ
-
Короткое
замыкание
между
контактами
A41
и A42 ЭБУ
-
Неисправность
датчика температуры
топлива
|
P0195
|
Датчик
температуры моторного
масла
F647/F808
-
Температура
моторного масла
на впуске выходит
за границы
диапазона
во время
зажигания.
|
-
Сопротивление
контакта(ов)
в проводке
между
датчиком
температуры
моторного
масла и ЭБУ
-
Неисправность
датчика температуры
моторного
масла
|
P0197
|
Датчик
температуры моторного
масла
F647/F808
-
Слишком низкое
напряжение на контакте
C29
ЭБУ.
|
-
Короткое
замыкание
на
"массу"
на контакте
C29 ЭБУ
-
Короткое
замыкание
между контактами
C29
и C34 ЭБУ
-
Сопротивление
контакта(ов)
в проводке
между
датчиком
температуры
моторного
масла и ЭБУ
-
Неисправность
датчика температуры
моторного
масла
|
P0198
|
Датчик
температуры моторного
масла
F647/F808
-
Слишком высокое
напряжение
на
контакте
C29
ЭБУ.
|
-
Прерывание
или
короткое замыкание на
источник
питания
5 В
на контакте
C29 ЭБУ
-
Неисправность
датчика температуры
моторного
масла
-
Прерывание
на контакте
C34 ЭБУ
|
|
P0201
|
Электромагнитный
клапан
насосного
агрегата
цилиндра
№ 1,
B131
-
Прерывание на контакте
A3 и/или
контакте
A4.
-
Короткое
замыкание на
"массу"
на контакте
A4
ЭБУ
|
-
Неисправность электромагнитного
клапана
насосного
агрегата
цилиндра №
1 (B131)
|
P0202
|
Электромагнитный
клапан
насосного
агрегата
цилиндра
№ 2,
B132
-
Прерывание на контакте
A11 и/или контакте
A20.
-
Короткое
замыкание на "массу"
на
контакте
A20
ЭБУ
|
-
Неисправность электромагнитного
клапана
насосного
агрегата
цилиндра №
2 (B132)
|
P0203
|
Электромагнитный
клапан
насосного
агрегата
цилиндра
№ 3,
B133
-
Прерывание на
контакте
A7
и/или
контакте
A12.
-
Короткое
замыкание на "массу"
на
контакте
A12
ЭБУ
|
-
Неисправность электромагнитного
клапана
насосного
агрегата
цилиндра №
3 (B133)
|
P0204
|
Электромагнитный
клапан
насосного
агрегата
цилиндра
№ 4,
B134
-
Прерывание на контакте
A23 и/или контакте
A24.
-
Короткое
замыкание на "массу"
на
контакте
A24
ЭБУ
|
-
Неисправность электромагнитного
клапана
насосного
агрегата
цилиндра №
4 (B134)
|
P0205
|
Электромагнитный
клапан
насосного
агрегата
цилиндра
№ 5,
B135
-
Прерывание на
контакте
A8
и/или
контакте
A15.
-
Короткое
замыкание на
"массу"
на контакте
A8
ЭБУ
|
-
Неисправность электромагнитного
клапана
насосного
агрегата
цилиндра №
5 (B135)
|
P0206
|
Электромагнитный
клапан
насосного
агрегата
цилиндра
№ 6,
B136
-
Прерывание на контакте
A16 и/или контакте
A19.
-
Короткое
замыкание на "массу"
на
контакте
A16
ЭБУ
|
-
Неисправность электромагнитного
клапана
насосного
агрегата
цилиндра №
6 (B136)
|
P0217
|
Датчик
температуры охлаждающей
жидкости F566
-
Слишком высокая
температура.
|
-
Неисправность
вентилятора
-
Неисправность
термостата
-
Загрязнение/блокировка
радиатора
|
P0219
|
Датчик
оборотов
коленчатого
вала F552
-
Предупреждение
о превышении
допустимого числа
оборотов
|
Двигатель
MX:
Данная
неисправность
возникает
при
2250
об/мин
во
время нормальной
работы и
при
2300
об/мин, если включен
тормоз
двигателя Двигатель
PR:
Данная
неисправность
возникает
при
2800
об/мин
во
время нормальной
работы и
при
2900
об/мин, если включен
тормоз
двигателя
|
P0234
|
Слишком высокое давление
воздуха
на впуске при
активном перепускном
клапане.
|
-
Прерывание
или
короткое замыкание на "массу"
на контакте
C8 ЭБУ
-
Короткое
замыкание
на источник
питания на контакте
C8
ЭБУ
-
Прерывание
на контакте
C59 ЭБУ
|
P0243
|
Перепускной
клапан
B368
-
Прерывание в проводке
на контакте C8 ЭБУ.
|
-
Неисправность
перепускного
клапана
(B368)
|
P0245
|
Перепускной
клапан
B368
-
Короткое
замыкание на
"массу"
на контакте
C8
ЭБУ
|
-
Неисправность
перепускного
клапана
(B368)
|
P0246
|
Перепускной
клапан
B368
-
Короткое
замыкание
на источник питания
на контакте C8 ЭБУ
|
-
Неисправность
перепускного
клапана
(B368)
|
P0261
|
Электромагнитный
клапан
насосного
агрегата
цилиндра
№ 1,
B131
-
Короткое
замыкание на
"массу"
на контакте
A4
ЭБУ
-
Прерывание на контакте
A3 ЭБУ
|
-
Прерывание
на контакте
A3 и/или
контакте A4 ЭБУ
-
Неисправность электромагнитного
клапана
насосного
агрегата
цилиндра
№ 1 (B131)
|
P0262
|
Электромагнитный
клапан
насосного
агрегата
цилиндра
№ 1,
B131
-
Короткое
замыкание на источник
питания
на контакте A4 ЭБУ.
|
-
Короткое
замыкание
на источник
питания на контакте
A8 ЭБУ
-
Неисправность электромагнитного
клапана
насосного
агрегата
цилиндра №
1 (B131)
-
Неисправность электромагнитного
клапана
насосного
агрегата
цилиндра №
5 (B135)
|
P0263
|
Слишком
низкий
уровень
работы
цилиндра
№ 1
Данная
неисправность
возникает,
только
когда:
-
температура
охлаждающей
жидкости выше
62 C
-
частота
оборотов двигателя
выше
холостого хода
|
-
Короткое
замыкание
на источник
питания на контакте
A36 ЭБУ.
-
Неисправность электромагнитного
клапана
в
цилиндре
1 тормоза
двигателя
MX (B411)
-
Механическая
неисправность
(например, неисправность
форсунки,
поломка
толкателя
или клапана)
-
Слишком
большой зазор клапана
(> 1,0 мм), в
данном
случае
проверьте, не является
ли причиной
привод
клапана.
-
Неисправность электромагнитного
клапана
насосного
агрегата
цилиндра №
1 и/или
форсунки
(проверьте
сопротивление)
|
P0264
|
Электромагнитный
клапан
насосного
агрегата
цилиндра
№ 2,
B132
-
Короткое
замыкание на "массу"
на
контакте
A20
ЭБУ.
|
-
Прерывание
на
контакте
A11
и/или
контакте A20
ЭБУ
-
Неисправность электромагнитного
клапана
насосного
агрегата
цилиндра №
2 (B132)
|
P0265
|
Электромагнитный
клапан
насосного
агрегата
цилиндра
№ 2,
B132
-
Короткое
замыкание на
источник
питания
на контакте A20 ЭБУ.
|
-
Короткое
замыкание
на источник
питания на контакте
A24 ЭБУ
-
Неисправность электромагнитного
клапана
насосного
агрегата
цилиндра №
2 (B132)
-
Неисправность электромагнитного
клапана
насосного
агрегата
цилиндра
№ 4 (B134)
|
|
P0266
|
Слишком
низкий
уровень
работы
цилиндра
№ 2
Данная
неисправность
возникает,
только
когда:
-
температура
охлаждающей
жидкости выше
62 C
-
частота
оборотов двигателя
выше
холостого хода
|
-
Короткое
замыкание
на источник
питания на контакте
A52 ЭБУ.
-
Неисправность электромагнитного
клапана
в
цилиндре
2 тормоза двигателя
MX (B412)
-
Механическая
неисправность
(например,
неисправность форсунки,
поломка
толкателя
или клапана)
-
Слишком
большой зазор клапана
(>
1,0 мм),
в данном
случае
проверьте, не является
ли причиной
привод
клапана.
-
Неисправность электромагнитного
клапана
насосного
агрегата
цилиндра №
2 и/или
форсунки
(проверьте
сопротивление)
-
Неправильно
нанесенная
отметка
ВМТ на маховике (двигатель
PR)
-
Алюминиевое вставное
кольцо для
установки
датчика
оборотов
коленчатого
вала покинуло
свое место (двигатель PR с
МОМ двигателя)
|
P0267
|
Электромагнитный
клапан
насосного
агрегата
цилиндра
№ 3,
B133
-
Короткое
замыкание на "массу"
на
контакте
A12
ЭБУ
|
-
Прерывание
на контакте
A7 и/или
контакте A12 ЭБУ
-
Неисправность электромагнитного
клапана
насосного
агрегата
цилиндра №
3 (B133)
|
P0268
|
Электромагнитный
клапан
насосного
агрегата
цилиндра
№ 3,
B133
-
Короткое
замыкание на
источник
питания
на контакте A12 ЭБУ.
|
-
Короткое
замыкание
на источник
питания на контакте
A16 ЭБУ
-
Неисправность электромагнитного
клапана
насосного
агрегата
цилиндра №
3 (B133)
-
Неисправность электромагнитного
клапана
насосного
агрегата
цилиндра №
6 (B136)
|
P0269
|
Слишком
низкий
уровень
работы
цилиндра
№ 3
Данная
неисправность
возникает,
только
когда:
-
температура
охлаждающей
жидкости выше
62 C
-
частота
оборотов двигателя
выше
холостого хода
|
-
Короткое
замыкание
на источник
питания на контакте
A44 ЭБУ.
-
Неисправность электромагнитного
клапана
в
цилиндре
3 тормоза двигателя
MX (B413)
-
Механическая
неисправность
(например, неисправность
форсунки,
поломка
толкателя
или клапана)
-
Слишком
большой зазор клапана
(> 1,0 мм), в
данном
случае
проверьте, не является
ли причиной
привод
клапана.
-
Неисправность электромагнитного
клапана
насосного
агрегата
цилиндра №
3 и/или
форсунки
(проверьте
сопротивление)
|
P0270
|
Электромагнитный
клапан
насосного
агрегата
цилиндра
№ 4,
B134
-
Короткое
замыкание
на
"массу"
на
контакте
A24
ЭБУ.
|
-
Прерывание
на
контакте
A23
и/или
контакте A24
ЭБУ
-
Неисправность электромагнитного
клапана
насосного
агрегата
цилиндра
№ 4 (B134)
|
P0271
|
Электромагнитный
клапан
насосного
агрегата
цилиндра
№ 4,
B134
-
Короткое
замыкание на
источник
питания
на контакте A24 ЭБУ.
|
-
Короткое
замыкание
на источник
питания на контакте
A20 ЭБУ
-
Неисправность электромагнитного
клапана
насосного
агрегата
цилиндра №
2 (B132)
-
Неисправность электромагнитного
клапана
насосного
агрегата
цилиндра №
4 (B134)
|
P0272
|
Слишком
низкий
уровень
работы
цилиндра
№ 4
Данная
неисправность
возникает,
только
когда:
-
температура
охлаждающей
жидкости выше
62 C
-
частота
оборотов двигателя
выше
холостого хода
|
-
Короткое
замыкание
на источник
питания на контакте
A56 ЭБУ.
-
Неисправность электромагнитного
клапана
в
цилиндре
4 тормоза
двигателя
MX (B414)
-
Механическая
неисправность
(например, неисправность
форсунки,
поломка
толкателя
или клапана)
-
Слишком
большой зазор клапана
(> 1,0 мм), в
данном
случае
проверьте, не является
ли причиной
привод
клапана.
-
Неисправность электромагнитного
клапана
насосного
агрегата
цилиндра №
4 и/или
форсунки
(проверьте
сопротивление)
|
P0273
|
Электромагнитный
клапан
насосного
агрегата
цилиндра
№ 5,
B135
-
Короткое
замыкание на
"массу"
на контакте
A8
ЭБУ
|
-
Прерывание
на
контакте
A15
и/или
контакте A8
ЭБУ
-
Неисправность электромагнитного
клапана
насосного агрегата
цилиндра
№ 5 (B135)
|
P0274
|
Электромагнитный
клапан
насосного
агрегата
цилиндра
№ 5,
B135
-
Короткое
замыкание на
источник
питания
на контакте A8
ЭБУ.
|
-
Короткое
замыкание
на источник
питания на контакте
A4 ЭБУ
-
Неисправность электромагнитного
клапана
насосного
агрегата
цилиндра №
1 (B131)
-
Неисправность электромагнитного
клапана
насосного
агрегата
цилиндра
№ 5 (B135)
|
P0275
|
Слишком
низкий
уровень
работы
цилиндра
№ 5
Данная
неисправность
возникает,
только
когда:
-
температура
охлаждающей
жидкости выше
62 C
-
частота
оборотов двигателя
выше
холостого хода
|
-
Короткое
замыкание
на источник
питания на контакте
A40 ЭБУ.
-
Неисправность электромагнитного
клапана
в
цилиндре
5 тормоза двигателя
MX (B415)
-
Механическая
неисправность
(например,
неисправность форсунки,
поломка
толкателя
или клапана)
-
Слишком
большой зазор клапана
(>
1,0 мм),
в данном
случае
проверьте, не является
ли причиной
привод
клапана.
-
Неисправность электромагнитного
клапана
насосного
агрегата
цилиндра №
5 и/или
форсунки
(проверьте
сопротивление)
-
Неправильно
нанесенная
отметка
ВМТ на маховике (двигатель
PR)
-
Алюминиевое вставное
кольцо для
установки
датчика
оборотов
коленчатого
вала покинуло
свое место (двигатель PR с
МОМ двигателя)
|
P0276
|
Электромагнитный
клапан
насосного
агрегата
цилиндра
№ 6,
B136
-
Короткое
замыкание на "массу"
на
контакте
A16
ЭБУ.
|
-
Прерывание
на
контакте
A19
и/или
контакте A16
ЭБУ
-
Неисправность электромагнитного
клапана
насосного
агрегата
цилиндра №
6 (B136)
|
P0277
|
Электромагнитный
клапан
насосного
агрегата
цилиндра
№ 6,
B136
-
Короткое
замыкание на
источник
питания
на контакте A16 ЭБУ.
|
-
Короткое
замыкание
на источник
питания на контакте
A12 ЭБУ
-
Неисправность электромагнитного
клапана
насосного
агрегата
цилиндра №
3 (B133)
-
Неисправность электромагнитного
клапана
насосного
агрегата
цилиндра №
6 (B136)
|
|
P0278
|
Слишком
низкий
уровень
работы
цилиндра
№ 6
Данная
неисправность
возникает,
только
когда:
-
температура
охлаждающей
жидкости выше
62 C
-
частота
оборотов двигателя
выше
холостого хода
|
-
Короткое
замыкание
на источник
питания на контакте
A48 ЭБУ.
-
Неисправность электромагнитного
клапана
в
цилиндре
6 тормоза двигателя
MX (B416)
-
Механическая
неисправность
(например, неисправность
форсунки,
поломка
толкателя
или клапана)
-
Слишком
большой зазор клапана
(> 1,0 мм), в
данном
случае
проверьте, не является
ли причиной
привод
клапана.
-
Неисправность
электромагнитного
клапана
насосного
агрегата
цилиндра №
6 и/или
форсунки
(проверьте
сопротивление)
|
P0298
|
Слишком высокая
температура
моторного
масла
|
-
Фильтр
охлаждающей
жидкости
в масляном
блоке
загрязнен
(двигатель MX)
|
P0299
|
Слишком
низкое
давление
воздуха на впуске при активном перепускном клапане.
|
|
P0335
|
Датчик
оборотов
коленчатого
вала F552
-
Сигнал
отсутствует
или
сигнал недопустим.
|
-
Прерывание,
короткое
замыкание на
источник
питания,
короткое
замыкание
на "массу",
сопротивление
контакта(ов) или прерывание
в проводке
на контакте
A49 и/или контакте
A50
ЭБУ
-
Неисправность
или
загрязнение
датчика
оборотов коленчатого
вала (F552)
-
Слишком
большой воздушный
зазор между
датчиком
оборотов
коленчатого
вала и
маховиком
-
Отсутствие
отверстия(ий)
в
маховике
по причине
загрязнения
-
Прерывание
или
короткое замыкание на "массу"
на контакте
A49 ЭБУ
-
Прерывание
на контакте
A50 ЭБУ
|
P0336
|
Датчик
оборотов
коленчатого
вала F552
-
Нарушение
сигнала
во время
нормальной
работы
|
-
Ненадежное
соединение
или плохой контакт
-
Неисправность
датчика оборотов
коленчатого
вала (F552)
-
Слишком
большой воздушный
зазор между
датчиком
оборотов
коленчатого
вала и
маховиком
-
Внешнее
влияние
|
P0340
|
Датчик
распределительного
вала
F558
-
Сигнал
отсутствует
или
недопустим.
|
-
Короткое
замыкание,
короткое
замыкание
на источник питания,
короткое
замыкание
на
"массу", сопротивление
контакта(ов) или прерывание
в проводке
на контакте
A53 ЭБУ
-
Неисправность
или загрязнение
датчика
распределительного
вала
(F558)
-
Слишком
большой воздушный
зазор между датчиком распределительного
вала
и импульсным
колесом
-
Прерывание
на контакте
A54 ЭБУ
|
P0341
|
Датчик
распределительного
вала
F558
-
Нарушение
сигнала
во время
нормальной
работы
|
-
Ненадежное
соединение
или плохой контакт
-
Неисправность
датчика распределительного
вала
(F558)
-
Слишком
большой воздушный
зазор между датчиком распределительного
вала
и импульсным
колесом
-
Внешнее
влияние
|
P0475
|
Клапан
тормоза-замедлителя
B192
-
Прерывание в проводке
на контакте C28 ЭБУ.
|
-
Неисправность
клапана
тормоза-
замедлителя
B192
-
Прерывание
или
короткое замыкание на "массу"
на контакте
C60, C61 или C62
ЭБУ
|
P0477
|
Клапан
тормоза-замедлителя
B192
-
Короткое
замыкание
на
"массу"
на
контакте
C28
ЭБУ.
|
-
Неисправность
клапана тормоза-
замедлителя
B192
|
P0478
|
Клапан
тормоза-замедлителя
B192
-
Короткое
замыкание на
источник
питания
на контакте C28
ЭБУ.
|
-
Неисправность
клапана
тормоза-
замедлителя
B192
|
P0480
|
Муфта
вентилятора с
электронным
управлением
B335
-
Прерывание в проводке
на контакте C16 ЭБУ.
|
-
Неисправность
муфты вентилятора
с электронным
управлением
(B335)
|
P0500
|
Скорость
автомобиля
-
Сигнал
недопустим.
|
-
Возможное влияние внешних факторов
на сигнал скорости автомобиля,
поступающий от датчика
скорости
в MTCO
-
Слишком
большой воздушный
зазор между
датчиком
скорости и импульсным
колесом
-
Прерывание,
короткое
замыкание
на
"массу" или короткое
замыкание на
источник питания
на контакте
A53
ЭБУ
-
Прерывание,
короткое
замыкание
на
"массу" или короткое
замыкание на
источник питания
на контакте
A45
ЭБУ
|
P0501
|
Скорость
автомобиля
-
Изменение сигнала
скорости
автомобиля недопустимо.
|
- Возможное
влияние внешних факторов
на сигнал
скорости
автомобиля,
поступающий
от датчика скорости
в MTCO
-
Слишком
большой воздушный
зазор между
датчиком
скорости и импульсным
колесом
-
Неправильно
запрограммирован
фактор K
|
P0503
|
Скорость
автомобиля
-
Сигнал
скорости автомобиля
выходит
за границы
диапазона.
|
-
Возможное влияние внешних факторов
на сигнал
скорости
автомобиля,
поступающий
от датчика скорости
в MTCO
|
P0513
|
Связь с
иммобилайзером невозможна.
-
Впрыск
заблокирован.
|
-
Неисправность
блока
иммобилайзера
-
Иммобилайзер
не распознает ключ
зажигания
-
Иммобилайзер
не
запрограммирован
в
электронном
блоке DMCI
|
|
P0522
|
Датчик
давления моторного масла
F744/F810
-
Слишком низкое
напряжение на контакте
C33
ЭБУ.
|
-
Неисправность
датчика давления
моторного
масла
-
Прерывание
или
короткое замыкание на "массу"
на контакте
C33 ЭБУ
-
Короткое
замыкание
между контактами
C33
и C34 ЭБУ
-
Короткое
замыкание
на
"массу"
на контакте
A28 ЭБУ
-
Прерывание
или
короткое
замыкание
на "массу" на
контакте
C30 ЭБУ
|
P0523
|
Датчик
давления моторного масла
F744/F810
-
Слишком высокое
напряжение
на
контакте
C33
ЭБУ.
|
-
Неисправность
датчика давления
моторного
масла
-
Короткое
замыкание
на источник
питания на контакте
C33
ЭБУ
-
Короткое
замыкание
между контактами
C30
и C33 ЭБУ
-
Прерывание
в
проводке
контакта
C30 и/или
контакта
C33 ЭБУ
|
P0524
|
Датчик
давления моторного масла
F744/F810
-
Слишком низкое
давление
моторного масла.
|
-
Неисправность
датчика давления
моторного
масла
-
Неправильное
напряжение
питания в датчике
давления моторного
масла
-
Сопротивление
контакта(ов)
в проводке
между
датчиком давления моторного
масла и ЭБУ
-
Слишком
мало
моторного масла
в маслосборнике
-
Короткое
замыкание
на
"массу"
на контакте
A28 ЭБУ
-
Загрязнение
сетки для
охлаждающей
жидкости в масляном блоке
-
Утечка в масляном
насосе
- Подшипник,
повреждение
центробежного
масляного фильтра
|
P0527
|
Муфта
вентилятора с
электронным
управлением
B335
-
Слишком высокая
скорость
вентилятора.
|
-
Неисправность
муфты вентилятора
с электронным
управлением
(B335)
-
Нерегулярное
короткое
замыкание
на
"массу"
на
контакте
C35
или
C36
|
P0528
|
Муфта
вентилятора с
электронным
управлением
B335
-
Слишком низкая
скорость вентилятора.
|
-
Прерывание
или
короткое замыкание на "массу"
на контакте
C35 ЭБУ
-
Короткое
замыкание
на
"массу"
на
контакте
A42 ЭБУ
-
Прерывание
или
короткое замыкание на "массу"
на контакте
C36 ЭБУ
-
Короткое
замыкание
на источник
питания на контакте
C36
ЭБУ
-
Прерывание
на контакте
C31 ЭБУ
-
Неисправность
муфты вентилятора
с электронным
управлением
(B335)
|
P0541
|
Реле решетчатого
обогревателя
воздуха на впуске
(G014)
-
Короткое
замыкание
на
"массу"
на
контакте
C32
ЭБУ.
|
-
Короткое
замыкание
на
"массу"
на контакте
C32 ЭБУ.
-
Неисправность
реле решетчатого
обогревателя
воздуха на впуске (G014)
|
P0542
|
Реле решетчатого
обогревателя
воздуха на впуске
(G014)
-
Короткое
замыкание на
источник
питания
на контакте C32
ЭБУ.
|
-
Неисправность
реле решетчатого
обогревателя
воздуха на впуске (G014)
-
Короткое
замыкание
на источник
питания на
контакте
C32
ЭБУ.
|
P0543
|
Реле решетчатого
обогревателя
воздуха на впуске
(G014)
-
Прерывание на контакте
C32 ЭБУ.
|
-
Неисправность
реле решетчатого
обогревателя
воздуха на впуске (G014)
-
Прерывание в проводке
питания или на контакте
C32 ЭБУ
-
Прерывание
или
короткое замыкание на "массу"
на контакте
C60, C61 или C62
ЭБУ
|
P0562
|
Напряжение
питания
-
Слишком низкое
напряжение питания ЭБУ
на контакте B60
и/или
контакте
B61,
и/или
контакте
B62.
|
-
Слишком
низкое
отрегулированное
напряжение
генератора
(A513)
-
Сопротивление
контакта(ов)
в проводке
между
генератором
(A513) и
ЭБУ
|
P0563
|
Напряжение
питания
-
Слишком
высокое
напряжение
питания
ЭБУ
на контакте
B60
и/или контакте
B61,
и/или
контакте
B62.
|
-
Неисправность
генератора
(A513)
|
P0565
|
Связь по сети CAN - круиз-контроль
-
Неправильное
сообщение
CAN
о выключателе
OFF
круиз-контроля, переданное
через VIC-2.
|
-
Неисправность
переключателей
на рулевом колесе (C916)
|
P0567
|
Связь по сети CAN - круиз-контроль
-
Неправильное
сообщение
CAN
о выключателе
RES круиз-контроля,
переданное
через
VIC-2.
|
-
Неисправность
переключателей
на рулевом колесе
(C916)
|
P0569
|
Связь по сети CAN - круиз-контроль
-
Неправильное
сообщение
CAN
о выключателе
SET
круиз-контроля,
переданное
через
VIC-2.
|
-
Неисправность
переключателей
на рулевом колесе (C916)
|
P0570
|
Связь по сети CAN - круиз-контроль
-
Неправильное
сообщение
CAN
о выключателе
SET
+
круиз-контроля,
переданное
через
VIC-2.
|
-
Неисправность
переключателей
на рулевом колесе (C916)
|
P0585
|
Связь по сети CAN - круиз-контроль
-
Неправильное
сообщение
CAN
о выключателе
SET + и SET
-
круиз-контроля,
переданное
через
VIC-2.
|
-
Неисправность
переключателей
на рулевом колесе (C916)
|
|
P0602
|
ЭБУ
DMCI (D965)
-
Требуется
программирование
ЭБУ DMCI
Приводит
к появлению
следующих
признаков:
-
Максимальная
частота оборотов
двигателя
1500
об/мин
-
Предупреждение
двигателя красного цвета
|
-
Запрограммируйте
ЭБУ DMCI
|
P060A
|
ЭБУ
DMCI (D965)
-
Внутренняя
неисправность ЭБУ 1
(CPU).
|
|
P0611
|
ЭБУ
DMCI (D965)
-
Внутренняя
неисправность 5
(TPU).
|
|
P0615
|
Зарезервированный
-
Прерывание в проводке
на контакте A25 ЭБУ.
|
|
P0616
|
Зарезервированный
-
Короткое
замыкание на "массу"
на
контакте
A25
ЭБУ.
|
|
P0617
|
Зарезервированный
-
Короткое
замыкание на
источник
питания
на контакте A25 ЭБУ.
|
|
P062B
|
ЭБУ
DMCI (D965)
-
Напряжение
питания, подаваемого
на насосные агрегаты/форсунку,
выше 50 В.
|
|
P062D
|
ЭБУ
DMCI (D965)
-
Напряжение
питания, подаваемого
на насосные агрегаты/форсунку,
ниже 50 В.
|
|
P0640
|
Реле решетчатого
обогревателя
воздуха на впуске
(G014)
-
Короткое
замыкание.
|
-
Короткое
замыкание
на
"массу"
на контакте
C32 ЭБУ.
-
Короткое
замыкание
на источник
питания на контакте
C39
ЭБУ
|
P0642
|
Питание
датчика
5 В
на B335 и
F713
/ F801
-
Низкое
напряжение питания на
контакте
C35
ЭБУ или
на
контакте
A42 ЭБУ
|
-
Короткое
замыкание
на
"массу"
на контакте
A42 ЭБУ
-
Короткое
замыкание
на
"массу"
на
контакте
C35 ЭБУ
-
Неисправность
муфты вентилятора
с электронным
управлением
(B335)
|
P0643
|
Питание
датчика
5 В
на B335 и
F713
/ F801
-
Высокое
напряжение
питания
на контакте C35
ЭБУ или
на
контакте
A42 ЭБУ
|
-
Короткое
замыкание
на источник
питания на контакте
A42 ЭБУ
-
Короткое
замыкание
на источник
питания на контакте
A45 ЭБУ
|
P0650
|
Прерывание
в
проводке
на контакте B18 ЭБУ.
|
|
P0652
|
Питание
датчика
5 В
на F672
-
Слишком низкое
напряжение на контакте
B34
ЭБУ.
|
-
Неисправность
датчика педали
акселератора (F672)
-
Короткое
замыкание
на
"массу"
на
контакте
B34 ЭБУ
-
Короткое
замыкание
между контактами
B34
и
B37 и/или
контактом В38
ЭБУ
|
P0653
|
Питание
датчика
5 В
на F672
-
Слишком высокое
напряжение
на
контакте
B34
ЭБУ.
|
-
Короткое
замыкание
на источник
питания на контакте
B34 ЭБУ
|
P0657
|
Прерывание
стартера
-
Прерывание в проводке
на контакте B9 ЭБУ.
|
|
P0658
|
Прерывание
стартера
-
Короткое
замыкание на
"массу"
на контакте
B9
ЭБУ
|
|
P0659
|
Прерывание
стартера
-
Короткое
замыкание на
источник
питания
на контакте B9
ЭБУ.
|
-
Неисправность
стартера
|
P0666
|
Датчик
температуры в ЭБУ DMCI
D965
-
Внутренняя
неисправность.
|
|
P0668
|
Датчик
температуры в ЭБУ DMCI
D965
-
Внутренняя
неисправность.
|
|
P0669
|
Датчик
температуры в ЭБУ DMCI
D965
-
Внутренняя
неисправность.
|
|
P0685
|
Реле источника
электропитания
G126
|
-
Отсутствие подачи
питания в ЭБУ
DMCI
D965
-
Постоянная подача
питания
в
ЭБУ
DMCI
D965
|
P0691
|
Муфта
вентилятора с
электронным
управлением
B335
-
Короткое
замыкание
на
"массу"
на
контакте
C16
ЭБУ.
|
-
Неисправность
муфты вентилятора
с электронным
управлением
(B335)
|
P0692
|
Муфта
вентилятора с
электронным
управлением
B335
-
Короткое
замыкание на
источник
питания
на контакте C16
ЭБУ.
|
-
Неисправность
муфты вентилятора
с электронным
управлением
(B335)
|
P0698
|
Питание
датчика
5 В
на F649
/
F802 и
F744 / F810
-
Слишком низкое
напряжение на контакте
A28
или
С30
ЭБУ.
|
-
Короткое
замыкание
на
"массу"
на контакте
A28 ЭБУ
-
Короткое
замыкание
между
контактами
A27
и A28 ЭБУ
-
Неисправность
датчика давления
наддува воздуха
на впуске
-
Короткое
замыкание
на
"массу"
на контакте
C30 ЭБУ
|
P0699
|
Питание
датчика
5 В
на F649
/
F802 и
F744 / F810
-
Слишком высокое
напряжение
на
контакте
A28
или
С30
ЭБУ.
|
-
Короткое
замыкание
на источник
питания на контакте
C30
ЭБУ
-
Неисправность
датчика давления
наддува воздуха
на впуске
-
Короткое
замыкание
на
"массу"
на контакте
C35 ЭБУ
-
Короткое
замыкание
на источник
питания на
контакте
A28 ЭБУ
|
|
P0703
|
Соединение
CAN
-
Неправильное
сообщение CAN,
поступающее от
педали
тормоза.
|
-
Ошибка
связи в сети
CAN
|
P081C
|
Соединение
CAN
-
Неправильное
сообщение
от
переключателя
стояночного тормоза.
|
-
Ошибка
связи в сети
CAN
|
P0830
|
Переключатель
муфты
сцепления
(E575)
-
Сигнал
отсутствует
или
маловероятен
|
Входной
сигнал, через переключатель
муфты сцепления (E575),
на контакте B36 ЭБУ присутствует, несмотря на
то что автомобиль
уже набрал
определенную
скорость.
Это
связано
со следующими причинами:
-
неисправный бесконтактный
переключатель
-
буксировка автомобиля
при
работающем
двигателе
|
P0833
|
Соединение
CAN
-
Неправильное
сообщение CAN,
поступающее от
педали
сцепления.
|
-
Ошибка
связи в
сети CAN
|
P1087
|
Датчик
давления топлива
F713/F801
-
Слишком низкое
давление
топлива.
|
|
P1108
|
Датчик
давления наддува воздуха
на впуске
F649/
F802
-
Измеренное
давление
выше расчетного.
|
-
Неисправность
датчика давления
наддува воздуха
на впуске
|
P1116
|
Датчик
температуры охлаждающей
жидкости F566
-
Сигнал
недопустим.
|
-
Слишком
большая
разница между измеренной
температурой
моторного
масла и температурой охлаждающей
жидкости двигателя.
-
Сопротивление
контакта(ов)
в проводке
между
датчиком
температуры
охлаждающей жидкости
двигателя
(F566)
и ЭБУ
-
Неисправность
датчика температуры
охлаждающей жидкости
(F566)
|
P1168
|
Датчик
температуры топлива F713/F803
-
Слишком высокая
температура
топлива.
|
-
Ограничение
заблокированной
утечки в
клапане
регулирования
давления топлива
|
P1180
|
Датчик
температуры топлива F713/F803
-
Слишком высокая
температура
топлива.
|
-
Низкий уровень
топлива в
топливном
баке и
высокая температура
наружного
воздуха
|
P1191
|
Топливный
фильтр
-
Фильтр
забит.
|
-
Подача
топлива
заблокирована.
|
P1194
|
Топливный
фильтр
-
Фильтр
сильно забит.
|
-
Подача
топлива
заблокирована.
|
P1201
|
Электромагнитный
клапан
форсунки
цилиндра
№
1, B421
-
Прерывание на контакте
A1 и/или
контакте
A2
ЭБУ.
-
Короткое
замыкание на
"массу"
на контакте
A1
ЭБУ
|
-
Неисправность электромагнитного
клапана
форсунки цилиндра
№
1 (B421)
-
Короткое
замыкание
на
питание на
контакте
A17 ЭБУ
-
Короткое
замыкание
на источник
питания на контакте
A9 ЭБУ
|
P1202
|
Электромагнитный
клапан
форсунки
цилиндра
№
1, B421
-
Короткое
замыкание
между
контактами
A1
и A2
ЭБУ.
|
-
Неисправность электромагнитного
клапана
форсунки цилиндра
№
1 (B421)
|
P1203
|
Электромагнитный
клапан
форсунки
цилиндра
№
1, B421
-
Короткое
замыкание на
"массу"
на контакте
A1
ЭБУ.
|
-
Неисправность электромагнитного
клапана
форсунки цилиндра
№
1 (B421)
-
Прерывание
на контакте
A2 ЭБУ
-
Прерывание
на контакте
A1 ЭБУ
-
Короткое
замыкание
на питание на контакте
A17 ЭБУ
-
Короткое
замыкание
на источник
питания на контакте
A9 ЭБУ
|
P1204
|
Электромагнитный
клапан
форсунки
цилиндра
№
1, B421
-
Короткое
замыкание на
источник
питания
на
контакте
A1 ЭБУ.
|
-
Неисправность электромагнитного
клапана
форсунки цилиндра
№
1 (B421)
-
Короткое
замыкание
на источник
питания на
контакте
A5 ЭБУ
|
P1205
|
Электромагнитный
клапан
форсунки
цилиндра
№
5, B425
-
Прерывание на
контакте
A5
и/или
контакте
A14
ЭБУ.
|
-
Неисправность электромагнитного
клапана
форсунки цилиндра
№
5 (B425)
-
Короткое
замыкание
на
"массу"
на
контакте
A5 ЭБУ.
-
Короткое замыкание
на источник
питания на контакте
A21 ЭБУ
-
Короткое
замыкание
на источник
питания на контакте
A13 ЭБУ
|
P1206
|
Электромагнитный
клапан
форсунки
цилиндра
№
5, B425
-
Короткое
замыкание между
контактом
A5 и контактом
A14 ЭБУ.
|
-
Неисправность электромагнитного
клапана
форсунки цилиндра
№
5 (B425)
|
P1207
|
Электромагнитный
клапан
форсунки
цилиндра
№
5, B425
-
Короткое
замыкание на
"массу"
на контакте
A5
ЭБУ.
|
-
Неисправность электромагнитного
клапана
форсунки цилиндра
№
5 (B425)
-
Прерывание
на контакте
A14 ЭБУ
-
Прерывание
на контакте
A5 ЭБУ
-
Короткое
замыкание
на источник
питания на контакте
A13 ЭБУ
|
P1208
|
Электромагнитный
клапан
форсунки
цилиндра
№
5, B425
-
Короткое
замыкание на
источник
питания
на контакте A5
ЭБУ.
|
-
Неисправность электромагнитного
клапана
форсунки цилиндра
№
5 (B425)
-
Короткое
замыкание
на источник
питания на контакте
A1 ЭБУ
-
Короткое
замыкание
на источник
питания на контакте
A5 ЭБУ
|
P1209
|
Электромагнитный
клапан
форсунки
цилиндра
№
3, B423
-
Прерывание на контакте
A6 и/или
контакте
A9
ЭБУ.
-
Короткое
замыкание на
"массу"
на контакте
A9
ЭБУ
|
-
Неисправность электромагнитного
клапана
форсунки цилиндра
№
3 (B423)
-
Короткое
замыкание
на источник
питания на
контакте
A1 ЭБУ
-
Короткое
замыкание
на питание на контакте
A17 ЭБУ
|
P1210
|
Электромагнитный
клапан
форсунки
цилиндра
№
3, B423
-
Короткое
замыкание между
контактом
A6 и
контактом
A9 ЭБУ.
|
-
Неисправность электромагнитного
клапана
форсунки цилиндра
№
3 (B423)
|
|
P1211
|
Электромагнитный
клапан
форсунки
цилиндра
№
3, B423
-
Короткое
замыкание на
"массу"
на контакте
A9
ЭБУ.
|
-
Неисправность электромагнитного
клапана
форсунки цилиндра
№
3 (B423)
-
Прерывание
на контакте
A6 ЭБУ
-
Прерывание
на контакте
A9 ЭБУ
-
Короткое
замыкание
на источник
питания на контакте
A1 ЭБУ
-
Короткое
замыкание
на питание на контакте
A17 ЭБУ
|
P1212
|
Электромагнитный
клапан
форсунки
цилиндра
№
3, B423
-
Короткое
замыкание на
источник
питания
на
контакте
A9 ЭБУ.
|
-
Неисправность электромагнитного
клапана
форсунки цилиндра
№
3 (B423)
-
Короткое
замыкание
на источник
питания на
контакте
A13 ЭБУ.
|
P1213
|
Электромагнитный
клапан
форсунки
цилиндра
№
6, B426
-
Прерывание на контакте
A13 и/или контакте
A18
ЭБУ.
|
-
Неисправность электромагнитного
клапана
форсунки цилиндра
№
6 (B426)
-
Короткое
замыкание
на источник
питания на
контакте
A5 ЭБУ
-
Короткое
замыкание
на
"массу"
на контакте
A13 ЭБУ.
-
Короткое
замыкание
на источник
питания на контакте
A21 ЭБУ
|
P1214
|
Электромагнитный
клапан
форсунки
цилиндра
№
6, B426
-
Короткое
замыкание между
контактами
A13 и
A18
ЭБУ.
|
-
Неисправность электромагнитного
клапана
форсунки цилиндра
№
6 (B426)
|
P1215
|
Электромагнитный
клапан
форсунки
цилиндра
№
6, B426
-
Короткое
замыкание на "массу"
на
контакте
A13
ЭБУ.
|
-
Неисправность электромагнитного
клапана
форсунки цилиндра
№
6 (B426)
-
Короткое
замыкание
на источник
питания на контакте
A5 ЭБУ
-
Прерывание
на контакте
A18 ЭБУ
-
Прерывание
на контакте
A13 ЭБУ
-
Короткое
замыкание
на источник
питания на контакте
A21 ЭБУ
|
P1216
|
Электромагнитный
клапан
форсунки
цилиндра
№
6, B426
-
Короткое
замыкание на
источник
питания
на
контакте
A13 ЭБУ.
|
-
Неисправность электромагнитного
клапана
форсунки цилиндра
№
6 (B426)
-
Короткое
замыкание
на источник
питания на
контакте
A9 ЭБУ
|
P1217
|
Электромагнитный
клапан
форсунки
цилиндра
№
2, B422
-
Прерывание в проводке
на контакте A10 и/или контакте
A17 ЭБУ.
|
-
Неисправность электромагнитного
клапана
форсунки цилиндра
№
2 (B422)
-
Короткое
замыкание
на
"массу"
на
контакте
A17 ЭБУ.
-
Короткое
замыкание
на источник
питания на контакте
A1 ЭБУ
-
Короткое
замыкание
на источник
питания на контакте
A9 ЭБУ
|
P1218
|
Электромагнитный
клапан
форсунки
цилиндра
№
2, B422
-
Короткое
замыкание между
контактами
A10 и
A17
ЭБУ.
|
-
Неисправность электромагнитного
клапана
форсунки цилиндра
№
2 (B422)
|
P1219
|
Электромагнитный
клапан
форсунки
цилиндра
№
2, B422
-
Короткое
замыкание на "массу"
на
контакте
A17
ЭБУ.
|
-
Неисправность электромагнитного
клапана
форсунки цилиндра
№
2 (B422)
-
Прерывание
на контакте
A10 ЭБУ
-
Прерывание
на контакте
A17 ЭБУ
-
Короткое
замыкание
на источник
питания на контакте
A1 ЭБУ
-
Короткое
замыкание
на источник
питания на
контакте
A9 ЭБУ
|
|