KODTRUCK.RU
 mail@kodtruck.ru
Главная Коды ХИНО Коды Вольво Коды МАН Коды Рено Коды Скания Коды ДАФ Коды отопителей

 

Коды неисправностей блоков управления двигателями, DMCI.

КОД

ОПИСАНИЕ

ПРИЧИНА

P0016

Датчик распределительного вала F558

-      Сигналы от датчика распределительного вала (F558) и датчика оборотов коленчатого вала (F552) не соответствуют.

-      Неправильная настройка ГРМ

-      Неисправность или загрязнение датчика оборотов коленчатого вала (F552) и/или датчика распределительного вала (F558)

-      Слишком большой воздушный зазор между датчиком оборотов коленчатого вала (F552) и маховиком

-      Слишком большой воздушный зазор между датчиком распределительного вала (F558) и импульсным колесом

-      Повреждение маховика и/или импульсного колеса

-      Прерывание или короткое замыкание на "массу" на контакте A49 ЭБУ

-      Прерывание на контакте A50 ЭБУ

P0017

Датчик оборотов коленчатого вала F552

-      Сигналы от датчика оборотов коленчатого вала (F558) и датчика распределительного вала (F552) не соответствуют.

-      Неправильная настройка ГРМ

-      Неисправность или загрязнение датчика оборотов коленчатого вала (F552) и/или датчика распределительного вала (F558)

-      Слишком большой воздушный зазор между датчиком оборотов коленчатого вала (F552) и маховиком

-      Слишком большой воздушный зазор между датчиком распределительного вала (F558) и импульсным колесом

-      Повреждение маховика и/или импульсного колеса

-      Прерывание или короткое замыкание на "массу" на контакте A49 ЭБУ

-      Прерывание на контакте A50 ЭБУ

P0069

Датчик давления наддува воздуха на впуске F649/ F802

-      Давление наддува выходит за границы диапазона во время зажигания.

-      Неправильное напряжение питания в датчике давления наддува воздуха на впуске

-      Сопротивление контакта(ов) в

проводке между датчиком давления наддува воздуха на впуске и ЭБУ

-      Неисправность датчика давления наддува воздуха на впуске

P0070

Датчик температуры окружающей среды F651

-      Неправильное сообщение от датчика

-      Сопротивление контакта(ов) в проводке между датчиком температуры окружающей среды (F651) и ЭБУ

-      Неисправность датчика температуры окружающей среды (F651)

-      Ошибка связи в сети CAN

-      Прерывание, короткое замыкание на "массу" или короткое замыкание на питание в проводке сети CAN

P0072

Датчик температуры окружающей среды F651

-      Температура окружающей среды выходит за границы диапазона, ниже пороговой величины

-      Сопротивление контакта(ов) в проводке между датчиком температуры окружающей среды (F651) и ЭБУ

-      Неисправность датчика температуры окружающей среды (F651)

P0073

Датчик температуры окружающей среды F651

-      Температура окружающей среды выходит за границы диапазона, выше пороговой величины

-      Сопротивление контакта(ов) в проводке между датчиком температуры окружающей среды (F651) и ЭБУ

-      Неисправность датчика температуры окружающей среды (F651)

P0087

Датчик давления топлива F713/F801

-      Слишком низкое давление топлива.

-      Внутренние или наружные утечки топлива

-      Неисправность топливоподкачивающего насоса

 -      Клапан регулировки давления

топлива не закрывается

-      Неисправность датчика давления топлива

P0088

Датчик давления топлива F713/F801

-      Слишком высокое давление топлива.

-      Заедание клапана регулировки давления топлива

P0107

Датчик давления наддува воздуха на впуске F649/ F802

-      Слишком низкое давление наддува.

-      Неправильное напряжение питания в датчике давления наддува воздуха на впуске

-      Сопротивление контакта(ов) в

проводке между датчиком давления наддува воздуха на впуске и ЭБУ

-      Неисправность датчика давления

наддува воздуха на впуске

-      Утечка в системе забора воздуха

-      Неправильная работа перепускного клапана

-      Неисправность турбонагнетателя

-      Прерывание или короткое замыкание на "массу" на контакте A28 ЭБУ

-      Прерывание или короткое замыкание на "массу" на контакте A30 ЭБУ

-      Короткое замыкание на "массу" на контакте C30 ЭБУ

P0108

Датчик давления наддува воздуха на впуске F649/ F802

-      Слишком высокое давление наддува.

-      Неправильное напряжение питания в датчике давления наддува воздуха на впуске

-      Сопротивление контакта(ов) в

проводке между датчиком давления наддува воздуха на впуске и ЭБУ

-      Неисправность датчика давления наддува воздуха на впуске (F649)

-      Неправильная работа перепускного клапана

-      Неисправность турбонагнетателя

-      Короткое замыкание на источник питания на контакте A30 ЭБУ

-      Прерывание на контакте A27 ЭБУ

P0110

Датчик температуры воздуха на впуске F649/F804

-      Температура воздуха на впуске выходит за границы диапазона во время зажигания.

-      Сопротивление контакта(ов) в проводке между датчиком температуры воздуха на впуске и ЭБУ

-      Неисправность датчика температуры воздуха на впуске

P0112

Датчик температуры воздуха на впуске F649/F804

-      Слишком низкое напряжение на контакте A34

ЭБУ.

-      Короткое замыкание на "массу" на контакте A34 ЭБУ

-      Короткое замыкание между

контактом A27 и контактом A34

-      Сопротивление контакта(ов) в проводке между датчиком температуры воздуха на впуске и ЭБУ

-      Неисправность датчика температуры воздуха на впуске

P0113

Датчик температуры воздуха на впуске F649/F804

-      Слишком высокое напряжение на контакте A34

ЭБУ.

-      Прерывание или короткое замыкание на источник питания на контакте A34 ЭБУ

-      Короткое замыкание между

контактом A28 и контактом A34

-      Короткое замыкание на "массу" на контакте A27 ЭБУ

-      Неисправность датчика температуры воздуха на впуске

P0115

Датчик температуры охлаждающей жидкости F566

-      Температура охлаждающей жидкости на впуске выходит за границы диапазона во время зажигания.

-      Прерывание в проводке контакта

C25 и/или контакта C26 ЭБУ

-      Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (F566)

-      Неисправность термостата

-      Загрязнение радиатора

-      Автомобиль оснащен системой

Hydronic 10:

Двигатель автомобиля не работал в течение более восьми часов, при этом дополнительный обогреватель был включен. Охлаждающая жидкость в контуре системы охлаждения нагревается дополнительным нагревателем. Поэтому возникает разница между температурой охлаждающей жидкости и средней температурой наддувного воздуха, топлива и масла.

P0117

Датчик температуры охлаждающей жидкости F566

-      Слишком низкое напряжение на контакте C25

ЭБУ.

-      Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (F566)

 -      Короткое замыкание на "массу" на

контакте C25 ЭБУ

 -      Прерывание в проводке контакта

C25 и/или контакта C26 ЭБУ

-      Сопротивление контакта(ов) в проводке между датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя (F566) и ЭБУ

P0118

Датчик температуры охлаждающей жидкости F566

-      Слишком высокое напряжение на контакте C25

ЭБУ.

-      Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (F566)

 -      Короткое замыкание на источник

питания на контакте C25 ЭБУ

-      Прерывание или короткое замыкание на источник питания на контакте C25 ЭБУ

 -      Прерывание на контакте C26 ЭБУ

P0121

Датчик педали акселератора F672

-      Заедание педали акселератора.

-      Механическая неисправность педали акселератора

-      Неисправность потенциометра

-   Нажата педаль акселератора, одновременно нажата педаль рабочего тормоза.

P0122

Датчик педали акселератора F672

-      Короткое замыкание на "массу" в проводке на контакте B33 ЭБУ.

-      Прерывание или короткое замыкание на "массу" на контакте B33 ЭБУ

-      Прерывание или короткое

замыкание на "массу" на контакте

B34 ЭБУ

-      Неисправность потенциометра

P0123

Датчик педали акселератора F672

-      Короткое замыкание на источник питания в проводке на контакте B33 ЭБУ.

-      Прерывание в проводке на контакте B37 ЭБУ

-      Короткое замыкание на источник питания 5 В на контакте B33 ЭБУ

-      Неисправность потенциометра

P0127

Датчик температуры воздуха на впуске F649/F804

-      Слишком высокая температура.

-      Механическая неисправность

(охладитель воздуха на впуске)

-      Слишком высокая температура двигателя

P0168

Датчик температуры топлива F713/F803

-      Достигнута максимальная допустимая температура топлива.

-      Неисправность датчика давления топлива

P0180

Датчик температуры топлива F713/F803

-      Температура топлива выходит за границы диапазона во время зажигания.

-      Сопротивление контакта(ов) в проводке между датчиком температуры топлива и ЭБУ

-      Неисправность датчика температуры топлива

-      Теплое топливо из-за возвратного топлива в результате низкого уровня топлива

P0182

Датчик температуры топлива F713/F803

-      Слишком низкое напряжение на контакте A41

ЭБУ.

-      Короткое замыкание на "массу" на контакте A41 ЭБУ

-      Сопротивление контакта(ов) в

проводке между датчиком температуры топлива и ЭБУ

-      Неисправность датчика

температуры топлива

P0183

Датчик температуры топлива F713/F803

-      Слишком высокое напряжение на контакте A41

ЭБУ.

-      Прерывание на контакте A46 ЭБУ

-      Прерывание или короткое замыкание на источник питания на контакте A41 ЭБУ

-      Короткое замыкание между

контактами A41 и A42 ЭБУ

-      Неисправность датчика температуры топлива

P0195

Датчик температуры моторного масла F647/F808

-      Температура моторного масла на впуске выходит за границы диапазона во время зажигания.

-      Сопротивление контакта(ов) в проводке между датчиком температуры моторного масла и ЭБУ

-      Неисправность датчика температуры моторного масла

P0197

Датчик температуры моторного масла F647/F808

-      Слишком низкое напряжение на контакте C29

ЭБУ.

-      Короткое замыкание на "массу" на контакте C29 ЭБУ

-      Короткое замыкание между контактами C29 и C34 ЭБУ

-      Сопротивление контакта(ов) в проводке между датчиком температуры моторного масла и ЭБУ

-      Неисправность датчика температуры моторного масла

P0198

Датчик температуры моторного масла F647/F808

-      Слишком высокое напряжение на контакте C29

ЭБУ.

-      Прерывание или короткое замыкание на источник питания

5 В на контакте C29 ЭБУ

-      Неисправность датчика температуры моторного масла

-      Прерывание на контакте C34 ЭБУ

P0201

Электромагнитный клапан насосного агрегата цилиндра № 1, B131

-      Прерывание на контакте A3 и/или контакте A4.

-      Короткое замыкание на "массу" на контакте A4

ЭБУ

-      Неисправность электромагнитного клапана насосного агрегата цилиндра № 1 (B131)

P0202

Электромагнитный клапан насосного агрегата цилиндра № 2, B132

-      Прерывание на контакте A11 и/или контакте

A20.

-      Короткое замыкание на "массу" на контакте A20

ЭБУ

-      Неисправность электромагнитного клапана насосного агрегата цилиндра № 2 (B132)

P0203

Электромагнитный клапан насосного агрегата цилиндра № 3, B133

-      Прерывание на контакте A7 и/или контакте A12.

-      Короткое замыкание на "массу" на контакте A12

ЭБУ

-      Неисправность электромагнитного клапана насосного агрегата цилиндра № 3 (B133)

P0204

Электромагнитный клапан насосного агрегата цилиндра № 4, B134

-      Прерывание на контакте A23 и/или контакте

A24.

-      Короткое замыкание на "массу" на контакте A24

ЭБУ

-      Неисправность электромагнитного клапана насосного агрегата цилиндра № 4 (B134)

P0205

Электромагнитный клапан насосного агрегата цилиндра № 5, B135

-      Прерывание на контакте A8 и/или контакте A15.

-      Короткое замыкание на "массу" на контакте A8

ЭБУ

-      Неисправность электромагнитного клапана насосного агрегата цилиндра № 5 (B135)

P0206

Электромагнитный клапан насосного агрегата цилиндра № 6, B136

-      Прерывание на контакте A16 и/или контакте

A19.

-      Короткое замыкание на "массу" на контакте A16

ЭБУ

-      Неисправность электромагнитного клапана насосного агрегата цилиндра № 6 (B136)

P0217

Датчик температуры охлаждающей жидкости F566

-      Слишком высокая температура.

-      Неисправность вентилятора

-      Неисправность термостата

-      Загрязнение/блокировка радиатора

P0219

Датчик оборотов коленчатого вала F552

-      Предупреждение о превышении допустимого числа оборотов

Двигатель MX:

Данная неисправность возникает при

2250 об/мин во время нормальной работы и при 2300 об/мин, если включен тормоз двигателя Двигатель PR:

Данная неисправность возникает при

2800 об/мин во время нормальной работы и при 2900 об/мин, если включен тормоз двигателя

P0234

Слишком высокое давление воздуха на впуске при активном перепускном клапане.

-      Прерывание или короткое замыкание на "массу" на контакте C8 ЭБУ

-      Короткое замыкание на источник питания на контакте C8 ЭБУ

 -      Прерывание на контакте C59 ЭБУ

P0243

Перепускной клапан B368

-      Прерывание в проводке на контакте C8 ЭБУ.

-      Неисправность перепускного клапана (B368)

P0245

Перепускной клапан B368

-      Короткое замыкание на "массу" на контакте C8

ЭБУ

-      Неисправность перепускного клапана (B368)

P0246

Перепускной клапан B368

-      Короткое замыкание на источник питания на контакте C8 ЭБУ

-      Неисправность перепускного клапана (B368)

P0261

Электромагнитный клапан насосного агрегата цилиндра № 1, B131

-      Короткое замыкание на "массу" на контакте A4

ЭБУ

-      Прерывание на контакте A3 ЭБУ

-      Прерывание на контакте A3 и/или контакте A4 ЭБУ

-      Неисправность электромагнитного

клапана насосного агрегата цилиндра № 1 (B131)

P0262

Электромагнитный клапан насосного агрегата цилиндра № 1, B131

-      Короткое замыкание на источник питания на контакте A4 ЭБУ.

-      Короткое замыкание на источник питания на контакте A8 ЭБУ

-      Неисправность электромагнитного клапана насосного агрегата цилиндра № 1 (B131)

-      Неисправность электромагнитного клапана насосного агрегата цилиндра № 5 (B135)

P0263

Слишком низкий уровень работы цилиндра № 1

 

Данная неисправность возникает, только когда:

-      температура охлаждающей жидкости выше 62 C

-      частота оборотов двигателя выше холостого хода

-      Короткое замыкание на источник питания на контакте A36 ЭБУ.

-      Неисправность электромагнитного клапана в цилиндре 1 тормоза двигателя MX (B411)

-      Механическая неисправность (например, неисправность форсунки, поломка толкателя или клапана)

-      Слишком большой зазор клапана (> 1,0 мм), в данном случае проверьте, не является ли причиной привод клапана.

-      Неисправность электромагнитного клапана насосного агрегата цилиндра № 1 и/или форсунки (проверьте сопротивление)

P0264

Электромагнитный клапан насосного агрегата цилиндра № 2, B132

-      Короткое замыкание на "массу" на контакте A20

ЭБУ.

-      Прерывание на контакте A11 и/или контакте A20 ЭБУ

-      Неисправность электромагнитного клапана насосного агрегата цилиндра № 2 (B132)

P0265

Электромагнитный клапан насосного агрегата цилиндра № 2, B132

-      Короткое замыкание на источник питания на контакте A20 ЭБУ.

-      Короткое замыкание на источник питания на контакте A24 ЭБУ

-      Неисправность электромагнитного клапана насосного агрегата цилиндра № 2 (B132)

-      Неисправность электромагнитного

клапана насосного агрегата цилиндра № 4 (B134)

P0266

Слишком низкий уровень работы цилиндра № 2

 

Данная неисправность возникает, только когда:

-      температура охлаждающей жидкости выше 62 C

-      частота оборотов двигателя выше холостого хода

-      Короткое замыкание на источник питания на контакте A52 ЭБУ.

-      Неисправность электромагнитного

клапана в цилиндре 2 тормоза двигателя MX (B412)

-      Механическая неисправность

(например, неисправность форсунки, поломка толкателя или клапана)

-      Слишком большой зазор клапана

(> 1,0 мм), в данном случае проверьте, не является ли причиной привод клапана.

-      Неисправность электромагнитного клапана насосного агрегата цилиндра № 2 и/или форсунки (проверьте сопротивление)

-      Неправильно нанесенная отметка

ВМТ на маховике (двигатель PR)

-      Алюминиевое вставное кольцо для установки датчика оборотов коленчатого вала покинуло свое место (двигатель PR с МОМ двигателя)

P0267

Электромагнитный клапан насосного агрегата цилиндра № 3, B133

-      Короткое замыкание на "массу" на контакте A12

ЭБУ

-      Прерывание на контакте A7 и/или контакте A12 ЭБУ

-      Неисправность электромагнитного клапана насосного агрегата цилиндра № 3 (B133)

P0268

Электромагнитный клапан насосного агрегата цилиндра № 3, B133

-      Короткое замыкание на источник питания на контакте A12 ЭБУ.

-      Короткое замыкание на источник питания на контакте A16 ЭБУ

-      Неисправность электромагнитного клапана насосного агрегата цилиндра № 3 (B133)

-      Неисправность электромагнитного клапана насосного агрегата цилиндра № 6 (B136)

P0269

Слишком низкий уровень работы цилиндра № 3

 

Данная неисправность возникает, только когда:

-      температура охлаждающей жидкости выше 62 C

-      частота оборотов двигателя выше холостого хода

-      Короткое замыкание на источник питания на контакте A44 ЭБУ.

-      Неисправность электромагнитного клапана в цилиндре 3 тормоза двигателя MX (B413)

-      Механическая неисправность (например, неисправность форсунки, поломка толкателя или клапана)

-      Слишком большой зазор клапана (> 1,0 мм), в данном случае проверьте, не является ли причиной привод клапана.

-      Неисправность электромагнитного клапана насосного агрегата цилиндра № 3 и/или форсунки (проверьте сопротивление)

P0270

Электромагнитный клапан насосного агрегата цилиндра № 4, B134

-      Короткое замыкание на "массу" на контакте A24

ЭБУ.

-      Прерывание на контакте A23 и/или контакте A24 ЭБУ

-      Неисправность электромагнитного

клапана насосного агрегата цилиндра № 4 (B134)

P0271

Электромагнитный клапан насосного агрегата цилиндра № 4, B134

-      Короткое замыкание на источник питания на контакте A24 ЭБУ.

-      Короткое замыкание на источник питания на контакте A20 ЭБУ

-      Неисправность электромагнитного клапана насосного агрегата цилиндра № 2 (B132)

-      Неисправность электромагнитного клапана насосного агрегата цилиндра № 4 (B134)

P0272

Слишком низкий уровень работы цилиндра № 4

 

Данная неисправность возникает, только когда:

-      температура охлаждающей жидкости выше 62 C

-      частота оборотов двигателя выше холостого хода

-      Короткое замыкание на источник питания на контакте A56 ЭБУ.

-      Неисправность электромагнитного клапана в цилиндре 4 тормоза двигателя MX (B414)

-      Механическая неисправность (например, неисправность форсунки, поломка толкателя или клапана)

-      Слишком большой зазор клапана (> 1,0 мм), в данном случае проверьте, не является ли причиной привод клапана.

-      Неисправность электромагнитного клапана насосного агрегата цилиндра № 4 и/или форсунки (проверьте сопротивление)

P0273

Электромагнитный клапан насосного агрегата цилиндра № 5, B135

-      Короткое замыкание на "массу" на контакте A8

ЭБУ

-      Прерывание на контакте A15 и/или контакте A8 ЭБУ

-      Неисправность электромагнитного клапана насосного агрегата цилиндра № 5 (B135)

P0274

Электромагнитный клапан насосного агрегата цилиндра № 5, B135

-      Короткое замыкание на источник питания на контакте A8 ЭБУ.

-      Короткое замыкание на источник питания на контакте A4 ЭБУ

-      Неисправность электромагнитного клапана насосного агрегата цилиндра № 1 (B131)

 -      Неисправность электромагнитного

клапана насосного агрегата цилиндра № 5 (B135)

P0275

Слишком низкий уровень работы цилиндра № 5

 

Данная неисправность возникает, только когда:

-      температура охлаждающей жидкости выше 62 C

-      частота оборотов двигателя выше холостого хода

-      Короткое замыкание на источник питания на контакте A40 ЭБУ.

-      Неисправность электромагнитного

клапана в цилиндре 5 тормоза двигателя MX (B415)

-      Механическая неисправность

(например, неисправность форсунки, поломка толкателя или клапана)

-      Слишком большой зазор клапана

(> 1,0 мм), в данном случае проверьте, не является ли причиной привод клапана.

-      Неисправность электромагнитного клапана насосного агрегата цилиндра № 5 и/или форсунки (проверьте сопротивление)

-      Неправильно нанесенная отметка

ВМТ на маховике (двигатель PR)

-      Алюминиевое вставное кольцо для установки датчика оборотов коленчатого вала покинуло свое место (двигатель PR с МОМ двигателя)

P0276

Электромагнитный клапан насосного агрегата цилиндра № 6, B136

-      Короткое замыкание на "массу" на контакте A16

ЭБУ.

-      Прерывание на контакте A19 и/или контакте A16 ЭБУ

-      Неисправность электромагнитного клапана насосного агрегата цилиндра № 6 (B136)

P0277

Электромагнитный клапан насосного агрегата цилиндра № 6, B136

-      Короткое замыкание на источник питания на контакте A16 ЭБУ.

-      Короткое замыкание на источник питания на контакте A12 ЭБУ

-      Неисправность электромагнитного клапана насосного агрегата цилиндра № 3 (B133)

-      Неисправность электромагнитного клапана насосного агрегата цилиндра № 6 (B136)

P0278

Слишком низкий уровень работы цилиндра № 6

 

Данная неисправность возникает, только когда:

-      температура охлаждающей жидкости выше 62 C

-      частота оборотов двигателя выше холостого хода

-      Короткое замыкание на источник питания на контакте A48 ЭБУ.

-      Неисправность электромагнитного клапана в цилиндре 6 тормоза двигателя MX (B416)

-      Механическая неисправность (например, неисправность форсунки, поломка толкателя или клапана)

-      Слишком большой зазор клапана (> 1,0 мм), в данном случае проверьте, не является ли причиной привод клапана.

-      Неисправность электромагнитного клапана насосного агрегата цилиндра № 6 и/или форсунки (проверьте сопротивление)

P0298

Слишком высокая температура моторного масла

-      Фильтр охлаждающей жидкости в масляном блоке загрязнен (двигатель MX)

P0299

Слишком низкое давление воздуха на впуске при активном перепускном клапане.

 

P0335

Датчик оборотов коленчатого вала F552

-      Сигнал отсутствует или сигнал недопустим.

-      Прерывание, короткое замыкание на источник питания, короткое замыкание на "массу", сопротивление контакта(ов) или прерывание в проводке на контакте A49 и/или контакте A50

ЭБУ

-      Неисправность или загрязнение датчика оборотов коленчатого вала (F552)

-      Слишком большой воздушный зазор между датчиком оборотов коленчатого вала и маховиком

-      Отсутствие отверстия(ий) в

маховике по причине загрязнения

-      Прерывание или короткое замыкание на "массу" на контакте A49 ЭБУ

-      Прерывание на контакте A50 ЭБУ

P0336

Датчик оборотов коленчатого вала F552

-      Нарушение сигнала во время нормальной работы

-      Ненадежное соединение или плохой контакт

-      Неисправность датчика оборотов коленчатого вала (F552)

-      Слишком большой воздушный зазор между датчиком оборотов коленчатого вала и маховиком

-      Внешнее влияние

P0340

Датчик распределительного вала F558

-      Сигнал отсутствует или недопустим.

-      Короткое замыкание, короткое замыкание на источник питания, короткое замыкание на "массу", сопротивление контакта(ов) или прерывание в проводке на контакте A53 ЭБУ

-      Неисправность или загрязнение датчика распределительного вала (F558)

-      Слишком большой воздушный

зазор между датчиком распределительного вала и импульсным колесом

-      Прерывание на контакте A54 ЭБУ

P0341

Датчик распределительного вала F558

-      Нарушение сигнала во время нормальной работы

-      Ненадежное соединение или плохой контакт

-      Неисправность датчика распределительного вала (F558)

-      Слишком большой воздушный

зазор между датчиком распределительного вала и импульсным колесом

-      Внешнее влияние

P0475

Клапан тормоза-замедлителя B192

-      Прерывание в проводке на контакте C28 ЭБУ.

-      Неисправность клапана тормоза-

замедлителя B192

-      Прерывание или короткое замыкание на "массу" на контакте C60, C61 или C62 ЭБУ

P0477

Клапан тормоза-замедлителя B192

-      Короткое замыкание на "массу" на контакте C28

ЭБУ.

-      Неисправность клапана тормоза-

замедлителя B192

P0478

Клапан тормоза-замедлителя B192

-      Короткое замыкание на источник питания на контакте C28 ЭБУ.

-      Неисправность клапана тормоза-

замедлителя B192

P0480

Муфта вентилятора с электронным управлением

B335

-      Прерывание в проводке на контакте C16 ЭБУ.

-      Неисправность муфты вентилятора с электронным управлением (B335)

P0500

Скорость автомобиля

-      Сигнал недопустим.

-   Возможное влияние внешних факторов на сигнал скорости автомобиля, поступающий от датчика скорости в MTCO

-      Слишком большой воздушный зазор между датчиком скорости и импульсным колесом

-      Прерывание, короткое замыкание

на "массу" или короткое замыкание на источник питания на контакте A53 ЭБУ

-      Прерывание, короткое замыкание

на "массу" или короткое замыкание на источник питания на контакте A45 ЭБУ

P0501

Скорость автомобиля

-      Изменение сигнала скорости автомобиля недопустимо.

-   Возможное влияние внешних факторов на сигнал скорости автомобиля, поступающий от датчика скорости в MTCO

-      Слишком большой воздушный зазор между датчиком скорости и импульсным колесом

-      Неправильно запрограммирован фактор K

P0503

Скорость автомобиля

-      Сигнал скорости автомобиля выходит за границы диапазона.

-   Возможное влияние внешних факторов на сигнал скорости автомобиля, поступающий от датчика скорости в MTCO

P0513

Связь с иммобилайзером невозможна.

-      Впрыск заблокирован.

-      Неисправность блока иммобилайзера

-      Иммобилайзер не распознает ключ зажигания

-      Иммобилайзер не

запрограммирован в электронном блоке DMCI

P0522

Датчик давления моторного масла F744/F810

-      Слишком низкое напряжение на контакте C33

ЭБУ.

-      Неисправность датчика давления моторного масла

-      Прерывание или короткое замыкание на "массу" на контакте C33 ЭБУ

-      Короткое замыкание между контактами C33 и C34 ЭБУ

-      Короткое замыкание на "массу" на контакте A28 ЭБУ

-      Прерывание или короткое

замыкание на "массу" на контакте

C30 ЭБУ

P0523

Датчик давления моторного масла F744/F810

-      Слишком высокое напряжение на контакте C33

ЭБУ.

-      Неисправность датчика давления моторного масла

-      Короткое замыкание на источник питания на контакте C33 ЭБУ

-      Короткое замыкание между контактами C30 и C33 ЭБУ

 -      Прерывание в проводке контакта

C30 и/или контакта C33 ЭБУ

P0524

Датчик давления моторного масла F744/F810

-      Слишком низкое давление моторного масла.

-      Неисправность датчика давления моторного масла

-      Неправильное напряжение питания в датчике давления моторного масла

-      Сопротивление контакта(ов) в проводке между датчиком давления моторного масла и ЭБУ

-      Слишком мало моторного масла в маслосборнике

-      Короткое замыкание на "массу" на контакте A28 ЭБУ

-      Загрязнение сетки для

охлаждающей жидкости в масляном блоке

-      Утечка в масляном насосе

-       Подшипник, повреждение

        центробежного масляного фильтра

P0527

Муфта вентилятора с электронным управлением

B335

-      Слишком высокая скорость вентилятора.

-      Неисправность муфты вентилятора с электронным управлением (B335)

-      Нерегулярное короткое замыкание

на "массу" на контакте C35 или C36

P0528

Муфта вентилятора с электронным управлением

B335

-      Слишком низкая скорость вентилятора.

-      Прерывание или короткое замыкание на "массу" на контакте C35 ЭБУ

-      Короткое замыкание на "массу" на

контакте A42 ЭБУ

-      Прерывание или короткое замыкание на "массу" на контакте C36 ЭБУ

-      Короткое замыкание на источник питания на контакте C36 ЭБУ

-      Прерывание на контакте C31 ЭБУ

-      Неисправность муфты вентилятора с электронным управлением (B335)

P0541

Реле решетчатого обогревателя воздуха на впуске

(G014)

-      Короткое замыкание на "массу" на контакте C32

ЭБУ.

-      Короткое замыкание на "массу" на контакте C32 ЭБУ.

-      Неисправность реле решетчатого обогревателя воздуха на впуске (G014)

P0542

Реле решетчатого обогревателя воздуха на впуске

(G014)

-      Короткое замыкание на источник питания на контакте C32 ЭБУ.

-      Неисправность реле решетчатого обогревателя воздуха на впуске (G014)

 -      Короткое замыкание на источник

питания на контакте C32 ЭБУ.

P0543

Реле решетчатого обогревателя воздуха на впуске

(G014)

-      Прерывание на контакте C32 ЭБУ.

-      Неисправность реле решетчатого обогревателя воздуха на впуске (G014)

-      Прерывание в проводке питания или на контакте C32 ЭБУ

-      Прерывание или короткое замыкание на "массу" на контакте C60, C61 или C62 ЭБУ

P0562

Напряжение питания

-      Слишком низкое напряжение питания ЭБУ на контакте B60 и/или контакте B61, и/или контакте B62.

-      Слишком низкое отрегулированное напряжение генератора (A513)

-      Сопротивление контакта(ов) в проводке между генератором (A513) и ЭБУ

P0563

Напряжение питания

-      Слишком высокое напряжение питания ЭБУ на контакте B60 и/или контакте B61, и/или контакте B62.

-      Неисправность генератора (A513)

P0565

Связь по сети CAN - круиз-контроль

-      Неправильное сообщение CAN о выключателе

OFF круиз-контроля, переданное через VIC-2.

-      Неисправность переключателей на рулевом колесе (C916)

P0567

Связь по сети CAN - круиз-контроль

-      Неправильное сообщение CAN о выключателе

RES круиз-контроля, переданное через VIC-2.

-      Неисправность переключателей на рулевом колесе (C916)

P0569

Связь по сети CAN - круиз-контроль

-      Неправильное сообщение CAN о выключателе

SET круиз-контроля, переданное через VIC-2.

-      Неисправность переключателей на рулевом колесе (C916)

P0570

Связь по сети CAN - круиз-контроль

-      Неправильное сообщение CAN о выключателе

SET + круиз-контроля, переданное через VIC-2.

-      Неисправность переключателей на рулевом колесе (C916)

P0585

Связь по сети CAN - круиз-контроль

-      Неправильное сообщение CAN о выключателе SET + и SET - круиз-контроля, переданное через VIC-2.

-      Неисправность переключателей на рулевом колесе (C916)

P0602

ЭБУ DMCI (D965)

-      Требуется программирование ЭБУ DMCI

 

Приводит к появлению следующих признаков:

-      Максимальная частота оборотов двигателя

1500 об/мин

-      Предупреждение двигателя красного цвета

-      Запрограммируйте ЭБУ DMCI

P060A

ЭБУ DMCI (D965)

-      Внутренняя неисправность ЭБУ 1 (CPU).

 

P0611

ЭБУ DMCI (D965)

-      Внутренняя неисправность 5 (TPU).

 

P0615

Зарезервированный

-      Прерывание в проводке на контакте A25 ЭБУ.

 

P0616

Зарезервированный

-      Короткое замыкание на "массу" на контакте A25

ЭБУ.

 

P0617

Зарезервированный

-      Короткое замыкание на источник питания на контакте A25 ЭБУ.

 

P062B

ЭБУ DMCI (D965)

-      Напряжение питания, подаваемого на насосные агрегаты/форсунку, выше 50 В.

 

P062D

ЭБУ DMCI (D965)

-      Напряжение питания, подаваемого на насосные агрегаты/форсунку, ниже 50 В.

 

P0640

Реле решетчатого обогревателя воздуха на впуске

(G014)

-      Короткое замыкание.

-      Короткое замыкание на "массу" на контакте C32 ЭБУ.

-      Короткое замыкание на источник питания на контакте C39 ЭБУ

P0642

Питание датчика 5 В на B335 и F713 / F801

-      Низкое напряжение питания на контакте C35

ЭБУ или на контакте A42 ЭБУ

-      Короткое замыкание на "массу" на контакте A42 ЭБУ

-      Короткое замыкание на "массу" на

контакте C35 ЭБУ

-      Неисправность муфты вентилятора с электронным управлением (B335)

P0643

Питание датчика 5 В на B335 и F713 / F801

-      Высокое напряжение питания на контакте C35

ЭБУ или на контакте A42 ЭБУ

-      Короткое замыкание на источник питания на контакте A42 ЭБУ

-      Короткое замыкание на источник питания на контакте A45 ЭБУ

P0650

Прерывание в проводке на контакте B18 ЭБУ.

 

P0652

Питание датчика 5 В на F672

-      Слишком низкое напряжение на контакте B34

ЭБУ.

-      Неисправность датчика педали акселератора (F672)

-      Короткое замыкание на "массу" на

контакте B34 ЭБУ

-      Короткое замыкание между контактами

        B34 и B37 и/или контактом В38 ЭБУ

P0653

Питание датчика 5 В на F672

-      Слишком высокое напряжение на контакте B34

ЭБУ.

-      Короткое замыкание на источник питания на контакте B34 ЭБУ

P0657

Прерывание стартера

-      Прерывание в проводке на контакте B9 ЭБУ.

 

P0658

Прерывание стартера

-      Короткое замыкание на "массу" на контакте B9

ЭБУ

 

P0659

Прерывание стартера

-      Короткое замыкание на источник питания на контакте B9 ЭБУ.

-      Неисправность стартера

P0666

Датчик температуры в ЭБУ DMCI D965

-      Внутренняя неисправность.

 

P0668

Датчик температуры в ЭБУ DMCI D965

-      Внутренняя неисправность.

 

P0669

Датчик температуры в ЭБУ DMCI D965

-      Внутренняя неисправность.

 

P0685

Реле источника электропитания G126

-      Отсутствие подачи питания в ЭБУ

DMCI D965

-      Постоянная подача питания в ЭБУ

DMCI D965

P0691

Муфта вентилятора с электронным управлением

B335

-      Короткое замыкание на "массу" на контакте C16

ЭБУ.

-      Неисправность муфты вентилятора с электронным управлением (B335)

P0692

Муфта вентилятора с электронным управлением

B335

-      Короткое замыкание на источник питания на контакте C16 ЭБУ.

-      Неисправность муфты вентилятора с электронным управлением (B335)

P0698

Питание датчика 5 В на F649 / F802 и F744 / F810

-      Слишком низкое напряжение на контакте A28

или С30 ЭБУ.

-      Короткое замыкание на "массу" на контакте A28 ЭБУ

-      Короткое замыкание между

контактами A27 и A28 ЭБУ

-      Неисправность датчика давления наддува воздуха на впуске

-      Короткое замыкание на "массу" на контакте C30 ЭБУ

P0699

Питание датчика 5 В на F649 / F802 и F744 / F810

-      Слишком высокое напряжение на контакте A28

или С30 ЭБУ.

-      Короткое замыкание на источник питания на контакте C30 ЭБУ

-      Неисправность датчика давления наддува воздуха на впуске

-      Короткое замыкание на "массу" на контакте C35 ЭБУ

 -      Короткое замыкание на источник

питания на контакте A28 ЭБУ

P0703

Соединение CAN

-      Неправильное сообщение CAN, поступающее от педали тормоза.

-      Ошибка связи в сети CAN

P081C

Соединение CAN

-      Неправильное сообщение от переключателя стояночного тормоза.

-      Ошибка связи в сети CAN

P0830

Переключатель муфты сцепления (E575)

-      Сигнал отсутствует или маловероятен

Входной сигнал, через переключатель муфты сцепления (E575), на контакте B36 ЭБУ присутствует, несмотря на то что автомобиль уже набрал определенную скорость. Это связано со следующими причинами:

-      неисправный бесконтактный переключатель

-      буксировка автомобиля при работающем двигателе

P0833

Соединение CAN

-      Неправильное сообщение CAN, поступающее от педали сцепления.

-      Ошибка связи в сети CAN

P1087

Датчик давления топлива F713/F801

-      Слишком низкое давление топлива.

 

P1108

Датчик давления наддува воздуха на впуске F649/ F802

-      Измеренное давление выше расчетного.

-      Неисправность датчика давления наддува воздуха на впуске

P1116

Датчик температуры охлаждающей жидкости F566

-      Сигнал недопустим.

-      Слишком большая разница между измеренной температурой моторного масла и температурой охлаждающей жидкости двигателя.

-      Сопротивление контакта(ов) в проводке между датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя (F566) и ЭБУ

-      Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (F566)

P1168

Датчик температуры топлива F713/F803

-      Слишком высокая температура топлива.

-      Ограничение заблокированной утечки в клапане регулирования давления топлива

P1180

Датчик температуры топлива F713/F803

-      Слишком высокая температура топлива.

-      Низкий уровень топлива в топливном баке и высокая температура наружного воздуха

P1191

Топливный фильтр

-      Фильтр забит.

-      Подача топлива заблокирована.

P1194

Топливный фильтр

-      Фильтр сильно забит.

-      Подача топлива заблокирована.

P1201

Электромагнитный клапан форсунки цилиндра 1, B421

-      Прерывание на контакте A1 и/или контакте A2

ЭБУ.

-      Короткое замыкание на "массу" на контакте A1

ЭБУ

-      Неисправность электромагнитного клапана форсунки цилиндра 1 (B421)

 -      Короткое замыкание на питание на

контакте A17 ЭБУ

-      Короткое замыкание на источник питания на контакте A9 ЭБУ

P1202

Электромагнитный клапан форсунки цилиндра 1, B421

-      Короткое замыкание между контактами A1 и A2

ЭБУ.

-      Неисправность электромагнитного клапана форсунки цилиндра 1 (B421)

P1203

Электромагнитный клапан форсунки цилиндра 1, B421

-      Короткое замыкание на "массу" на контакте A1

ЭБУ.

-      Неисправность электромагнитного клапана форсунки цилиндра 1 (B421)

 -      Прерывание на контакте A2 ЭБУ

 -      Прерывание на контакте A1 ЭБУ

-      Короткое замыкание на питание на контакте A17 ЭБУ

-      Короткое замыкание на источник питания на контакте A9 ЭБУ

P1204

Электромагнитный клапан форсунки цилиндра 1, B421

-      Короткое замыкание на источник питания на

контакте A1 ЭБУ.

-      Неисправность электромагнитного клапана форсунки цилиндра 1 (B421)

 -      Короткое замыкание на источник

питания на контакте A5 ЭБУ

P1205

Электромагнитный клапан форсунки цилиндра 5, B425

-      Прерывание на контакте A5 и/или контакте A14

ЭБУ.

-      Неисправность электромагнитного клапана форсунки цилиндра 5 (B425)

-      Короткое замыкание на "массу" на

контакте A5 ЭБУ.

-      Короткое замыкание на источник питания на контакте A21 ЭБУ

-      Короткое замыкание на источник питания на контакте A13 ЭБУ

P1206

Электромагнитный клапан форсунки цилиндра 5, B425

-      Короткое замыкание между контактом A5 и контактом A14 ЭБУ.

-      Неисправность электромагнитного клапана форсунки цилиндра 5 (B425)

P1207

Электромагнитный клапан форсунки цилиндра 5, B425

-      Короткое замыкание на "массу" на контакте A5

ЭБУ.

-      Неисправность электромагнитного клапана форсунки цилиндра 5 (B425)

-      Прерывание на контакте A14 ЭБУ

-      Прерывание на контакте A5 ЭБУ

-      Короткое замыкание на источник питания на контакте A13 ЭБУ

P1208

Электромагнитный клапан форсунки цилиндра 5, B425

-      Короткое замыкание на источник питания на контакте A5 ЭБУ.

-      Неисправность электромагнитного клапана форсунки цилиндра 5 (B425)

-      Короткое замыкание на источник питания на контакте A1 ЭБУ

-      Короткое замыкание на источник питания на контакте A5 ЭБУ

P1209

Электромагнитный клапан форсунки цилиндра 3, B423

-      Прерывание на контакте A6 и/или контакте A9

ЭБУ.

-      Короткое замыкание на "массу" на контакте A9

ЭБУ

-      Неисправность электромагнитного клапана форсунки цилиндра 3 (B423)

 -      Короткое замыкание на источник

питания на контакте A1 ЭБУ

-      Короткое замыкание на питание на контакте A17 ЭБУ

P1210

Электромагнитный клапан форсунки цилиндра 3, B423

-      Короткое замыкание между контактом A6 и

контактом A9 ЭБУ.

-      Неисправность электромагнитного клапана форсунки цилиндра 3 (B423)

P1211

Электромагнитный клапан форсунки цилиндра 3, B423

-      Короткое замыкание на "массу" на контакте A9

ЭБУ.

-      Неисправность электромагнитного клапана форсунки цилиндра 3 (B423)

 -      Прерывание на контакте A6 ЭБУ

 -      Прерывание на контакте A9 ЭБУ

-      Короткое замыкание на источник питания на контакте A1 ЭБУ

-      Короткое замыкание на питание на контакте A17 ЭБУ

P1212

Электромагнитный клапан форсунки цилиндра 3, B423

-      Короткое замыкание на источник питания на

контакте A9 ЭБУ.

-      Неисправность электромагнитного клапана форсунки цилиндра 3 (B423)

 -      Короткое замыкание на источник

питания на контакте A13 ЭБУ.

P1213

Электромагнитный клапан форсунки цилиндра 6, B426

-      Прерывание на контакте A13 и/или контакте

A18 ЭБУ.

-      Неисправность электромагнитного клапана форсунки цилиндра 6 (B426)

 -      Короткое замыкание на источник

питания на контакте A5 ЭБУ

-      Короткое замыкание на "массу" на контакте A13 ЭБУ.

-      Короткое замыкание на источник питания на контакте A21 ЭБУ

P1214

Электромагнитный клапан форсунки цилиндра 6, B426

-      Короткое замыкание между контактами A13 и

A18 ЭБУ.

-      Неисправность электромагнитного клапана форсунки цилиндра 6 (B426)

P1215

Электромагнитный клапан форсунки цилиндра 6, B426

-      Короткое замыкание на "массу" на контакте A13

ЭБУ.

-      Неисправность электромагнитного клапана форсунки цилиндра 6 (B426)

-      Короткое замыкание на источник питания на контакте A5 ЭБУ

 -      Прерывание на контакте A18 ЭБУ

 -      Прерывание на контакте A13 ЭБУ

-      Короткое замыкание на источник питания на контакте A21 ЭБУ

P1216

Электромагнитный клапан форсунки цилиндра 6, B426

-      Короткое замыкание на источник питания на

контакте A13 ЭБУ.

-      Неисправность электромагнитного клапана форсунки цилиндра 6 (B426)

 -      Короткое замыкание на источник

питания на контакте A9 ЭБУ

P1217

Электромагнитный клапан форсунки цилиндра 2, B422

-      Прерывание в проводке на контакте A10 и/или контакте A17 ЭБУ.

-      Неисправность электромагнитного клапана форсунки цилиндра 2 (B422)

 -      Короткое замыкание на "массу" на

контакте A17 ЭБУ.

-      Короткое замыкание на источник питания на контакте A1 ЭБУ

-      Короткое замыкание на источник питания на контакте A9 ЭБУ

P1218

Электромагнитный клапан форсунки цилиндра 2, B422

-      Короткое замыкание между контактами A10 и

A17 ЭБУ.

-      Неисправность электромагнитного клапана форсунки цилиндра 2 (B422)

P1219

Электромагнитный клапан форсунки цилиндра 2, B422

-      Короткое замыкание на "массу" на контакте A17

ЭБУ.

-      Неисправность электромагнитного клапана форсунки цилиндра 2 (B422)

 -      Прерывание на контакте A10 ЭБУ

 -      Прерывание на контакте A17 ЭБУ

-      Короткое замыкание на источник питания на контакте A1 ЭБУ

 -      Короткое замыкание на источник

питания на контакте A9 ЭБУ