KODTRUCK.RU
mail@kodtruck.ru
Главная Коды ХИНО Коды Вольво Коды МАН Коды Рено Коды отопителей

Тип дефекта (FMI).

- 00: Данные годны, но над нормальным рабочим диапазоном

- 01: Данные годны, но под нормальным рабочим диапазоном

- 02: Данные неровны, перемежающие или некорректны

- 03: Напряжение выше номинального или короткое замыкание на +

- 04: Напряжение ниже номинального или короткое замыкание на -

- 05: Сила тока ниже номинальной или короткое замыкание

- 06: Сила тока выше номинальной или контур замкнут на массу

- 07: Ответ механической системы некорректен

- 08: Ненормальные частота, ширина импульса или период

- 09: Ненормальная скорость охлаждения

- 10: Ненормальный вариационный темп

- 11: Не идентифицируемый тип отказа

- 12: Неисправность вычислительного периферийного устройства или компонента

- 13: Регулировка тарирования за пределами

- 14: Особые инструкции

- 15: Данные годны, но над нормальным рабочим диапазоном (очень слабая степень важности)

- 16: Данные годны, но над нормальным рабочим диапазоном (слабая степень важности)

- 17: Данные годны, но под нормальным рабочим диапазоном (очень слабая степень важности)

- 18: Данные годны, но под нормальным рабочим диапазоном (слабая степень важности)

- 19: Ошибочные данные от сети

- 31: Зарезервировано

Коды неисправностей блоков управления двигателями, EECU EUP.
Код Неисправность Способ ремонта Индикатор Световой сигнал
SPN 98 FMI 2 Датчик уровня масла, электрическая неисправность. Проверить датчик и кабельные соединения
(J 1/1, J 1/13).
Неисправность датчика. Активен.
SPN 98 FMI 3 Датчик уровня масла, обрыв или замыкание цепи, обнаружение 15 секунд. Проверить датчик и кабельные соединения
(J 1/1, J 1/13).
Неисправность датчика. Активен.
SPN 98 FMI 4 Датчик уровня масла, замыкание на минус, обнаружение 15 секунд. Проверить датчик и кабельные соединения
(J 1/1, J 1/13).
Неисправность датчика. Активен.
SPN 100 FMI 3 Датчик давления масла, замыкание на плюс. Проверить датчик и кабельные соединения
(J 1/25, J 1/32, J 1/34).
Срочный ремонт. Активен.
SPN 100 FMI 4 Датчик давления масла, обрыв или замыкание цепи. Проверить датчик и кабельные соединения
(J 1/25, J 1/32, J 1/34).
Срочный ремонт. Активен.
SPN 102 FMI 3 Датчик давления воздуха, замыкание на плюс. Проверить датчик и кабельные соединения
(J 1/27, J 1/35, J 1/36).
Потеря мощности. Активен.
SPN 102 FMI 4 Датчик давления воздуха, обрыв или замыкание цепи. Проверить датчик и кабельные соединения
(J 1/27, J 1/35, J 1/36).
Потеря мощности. Активен.
SPN 105 FMI 3 Датчик температуры воздуха, замыкание на плюс. Проверить датчик и кабельные соединения
(J 1/15, J 1/35, J 1/36).
Потеря мощности. Активен.
SPN 105 FMI 4 Датчик температуры воздуха, замыкание на минус. Проверить датчик и кабельные соединения
(J 1/15, J 1/35, J 1/36).
Потеря мощности. Активен.
SPN 105 FMI 5 Датчик температуры воздуха, обрыв цепи. Проверить датчик и кабельные соединения
(J 1/15, J 1/35, J 1/36).
Потеря мощности. Активен.
SPN 110 FMI 3 Датчик температуры охлаждающей жидкости, замыкание на плюс. Проверить датчик и кабельные соединения
(J 1/17, J 1/26).
Срочный ремонт. Активен.
SPN 110 FMI 4 Датчик температуры охлаждающей жидкости, замыкание на минус. Проверить датчик и кабельные соединения
(J 1/17, J 1/26).
Срочный ремонт. Активен.
SPN 110 FMI 5 Датчик температуры охлаждающей жидкости, обрыв цепи. Проверить датчик и кабельные соединения
(J 1/17, J 1/26).
Срочный ремонт. Активен.
SPN 168 FMI 3 Напряжение аккумуляторных батарей, обнаруженное блоком управления, выше 40 вольт. Если напряжение в норме, заменить блок управления EECU. Дефект напряжения. Активен.
SPN 168 FMI 4 Напряжение аккумуляторных батарей, обнаруженное блоком управления, ниже 5,5 вольт. Если напряжение в норме, заменить блок управления EECU. Дефект напряжения. Активен.
SPN 174 FMI 3 Датчик температуры топлива, замыкание на плюс. Проверить датчик и кабельные соединения
(J 1/26, J 1/28).
Неисправность датчика. Активен.
SPN 174 FMI 4 Датчик температуры топлива, замыкание на минус. Проверить датчик и кабельные соединения
(J 1/26, J 1/28).
Неисправность датчика. Активен.
SPN 174 FMI 5 Датчик температуры топлива, обрыв цепи. Проверить датчик и кабельные соединения
(J 1/26, J 1/28).
Неисправность датчика. Активен.
SPN 175 FMI 3 Датчик температуры масла, замыкание на плюс. Проверить датчик и кабельные соединения
(J 1/5, J 1/26).
В ремонт. Активен.
SPN 175 FMI 4 Датчик температуры масла, замыкание на минус. Проверить датчик и кабельные соединения
(J 1/5, J 1/26).
В ремонт. Активен.
SPN 175 FMI 5 Датчик температуры масла, обрыв цепи. Проверить датчик и кабельные соединения
(J 1/5, J 1/26).
В ремонт. Активен.
SPN 190 FMI 2 Датчик скорости вращения коленчатого вала (на маховике), отсутствует сигнал при работающем двигателе. Проверить датчик и кабельные соединения
(J 1/30, J 1/31).
Срочный ремонт. Активен.
SPN 190 FMI 8 Датчик скорости вращения коленчатого вала (на маховике), двигатель запущен без участия датчика. Проверить датчик и кабельные соединения
(J 1/30, J 1/31).
Срочный ремонт. Активен.
SPN 609 FMI 2 Внутренняя неисправность в блоке управления EECU. Заменить блок управления EECU. Неисправность двигателя. Активен.
SPN 609 FMI 3 Внутренняя неисправность в блоке управления EECU. Заменить блок управления EECU. Неисправность двигателя. Активен.
SPN 609 FMI 6 Внутренняя неисправность в блоке управления EECU. Заменить блок управления EECU. Неисправность двигателя. Активен.
SPN 609 FMI 8 Внутренняя неисправность в блоке управления EECU. Заменить блок управления EECU. Неисправность двигателя. Активен.
SPN 611 FMI 3 Управляющее напряжение форсунок слишком высокое. Проверить кабельные соединения (J 1/10, J 1/11, J 1/12, J 1/22, J 1/23, J 1/24, J1/41, J 1/42). Если проводка в норме, заменить блок управления EECU. Неисправность двигателя. Активен.
SPN 611 FMI 6 Управляющее напряжение форсунок слишком низкое. Проверить кабельные соединения (J 1/10, J 1/11, J 1/12, J 1/22, J 1/23, J 1/24, J1/41, J 1/42). Если проводка в норме, заменить блок управления EECU. Неисправность двигателя. Активен.
SPN 627 FMI 13 Реле блока управления VECU, неисправность управления. Проверить VECU. Неисправно реле (R 43). Неисправность двигателя. Активен.
SPN 628 FMI 13 Не выполнено серийное параметрирование блока управления EECU. Выполнить параметрирование EECU. Параметрирование. Активен.
SPN 630 FMI 5 Блок управления EECU не запрограммирован. Заменить блок управления EECU. Параметрирование. Активен.
SPN 631 FMI 5 Не выполнено серийное параметрирование блока управления EECU. Выполнить параметрирование EECU. Неисправность двигателя. Активен.
SPN 631 FMI 11 Внутренняя неисправность в блоке управления EECU. Заменить блок управления EECU. Неисправность двигателя. Активен.
SPN 631 FMI 13 Внутренняя неисправность в блоке управления EECU. Заменить блок управления EECU. Неисправность двигателя. Активен.
SPN 636 FMI 2 Датчик скорости вращения распределительного вала, несоответствие сигнала. Проверить датчик и кабельные соединения
(J 1/18, J 1/19).
Срочный ремонт. Активен.
SPN 636 FMI 8 Датчик скорости вращения распределительного вала. Проверить датчик и кабельные соединения
(J 1/18, J 1/19).
Срочный ремонт. Активен.
SPN 639 FMI 5 Шина данных CAN, обнаружена неисправность. Сбой связи между коробкой передач и моторным тормозом (J 2/8, J 2/39). Срочный ремонт. Активен.
SPN 639 FMI 8 Шина данных CAN, обнаружена неисправность. Сбой связи между ABS и двигателем (J 2/8, J 2/39). Срочный ремонт. Активен.
SPN 639 FMI 8 Шина данных CAN, обнаружена неисправность. Сбой связи между ABS и моторным тормозом (J 2/8, J 2/39). Срочный ремонт. Активен.
SPN 639 FMI 8 Шина данных CAN, обнаружена неисправность. Сбой связи между коробкой передач и двигателем (J 2/8, J 2/39). Срочный ремонт. Активен.
SPN 639 FMI 8 Шина данных CAN, замыкание или обрыв цепи. Проверить кабельные соединения (J 2/8, J 2/39). Срочный ремонт. Активен.
SPN 639 FMI 8 Шина данных CAN, обнаружена неисправность. Сбой связи между VECU и двигателем (J 2/8, J 2/39). Срочный ремонт. Активен.
SPN 639 FMI 8 Шина данных CAN, обнаружена неисправность. Сбой связи между VECU и двигателем (J 2/8, J 2/39). Срочный ремонт. Активен.
SPN 639 FMI 8 Шина данных CAN, обнаружена неисправность. Сбой связи между двигателем и "intarder" (J 2/8, J 2/39). Срочный ремонт. Активен.
SPN 639 FMI 8 Шина данных CAN, связь отсутствует. Нет ответа от блока VECU. Проверить шину данных CAN (J 2/8, J 2/39). Срочный ремонт. Активен.
SPN 647 FMI 3 Выход от вентилятора, замыкание на плюс при не активированном вентиляторе. Проверить электрические компоненты вентилятора и кабельные соединения (J 2/4, J 2/7, J 2/18, J 2/40). Неисправность вентилятора. Активен.
SPN 647 FMI 4 Выход от вентилятора, замыкание на минус при активированном вентиляторе. Проверить электрические компоненты вентилятора и кабельные соединения (J 2/4, J 2/7, J 2/18, J 2/40). Неисправность вентилятора. Активен.
SPN 647 FMI 5 Выход от вентилятора, обрыв цепи при активированном вентиляторе. Проверить электрические компоненты вентилятора и кабельные соединения (J 2/4, J 2/7, J 2/18, J 2/40). Неисправность вентилятора. Активен.
SPN 651 FMI 4 Выход от насоса первого цилиндра, замыкание на минус, замыкание на плюс или обрыв цепи. Проверить обмотку насоса и кабельные соединения (J 1/10, J 1/42). Неисправность впрыска. Стоп.
SPN 651 FMI 8 Насос или распылитель первого цилиндра, механическая неисправность. Механическая неисправность. Неисправность впрыска. Активен.
SPN 652 FMI 4 Выход от насоса второго цилиндра, замыкание на минус, замыкание на плюс или обрыв цепи. Проверить обмотку насоса и кабельные соединения (J 1/22, J 1/42). Неисправность впрыска. Стоп.
SPN 652 FMI 8 Насос или распылитель второго цилиндра, механическая неисправность. Механическая неисправность. Неисправность впрыска. Активен.
SPN 653 FMI 4 Выход от насоса третьего цилиндра, замыкание на минус, замыкание на плюс или обрыв цепи. Проверить обмотку насоса и кабельные соединения (J 1/23, J 1/42). Неисправность впрыска. Стоп.
SPN 653 FMI 8 Насос или распылитель третьего цилиндра, механическая неисправность. Механическая неисправность. Неисправность впрыска. Активен.
SPN 654 FMI 4 Выход от насоса четвёртого цилиндра, замыкание на минус, замыкание на плюс или обрыв цепи. Проверить обмотку насоса и кабельные соединения (J 1/24, J 1/41). Неисправность впрыска. Стоп.
SPN 654 FMI 8 Насос или распылитель четвёртого цилиндра, механическая неисправность. Механическая неисправность. Неисправность впрыска. Активен.
SPN 655 FMI 4 Выход от насоса пятого цилиндра, замыкание на минус, замыкание на плюс или обрыв цепи. Проверить обмотку насоса и кабельные соединения (J 1/11, J 1/41). Неисправность впрыска. Стоп.
SPN 655 FMI 8 Насос или распылитель пятого цилиндра, механическая неисправность. Механическая неисправность. Неисправность впрыска. Активен.
SPN 656 FMI 4 Выход от насоса шестого цилиндра, замыкание на минус, замыкание на плюс или обрыв цепи. Проверить обмотку насоса и кабельные соединения (J 1/12, J 1/41). Неисправность впрыска. Стоп.
SPN 656 FMI 8 Насос или распылитель шестого цилиндра, механическая неисправность. Механическая неисправность. Неисправность впрыска. Активен.
SPN 1072 FMI 4 Jacob 1, замыкание на минус, обнаружение при активном состоянии Jacob. Проверить электроклапан и кабельные соединения (J 1/20, J 1/43). Неисправность моторного тормоза. Активен.
SPN 1072 FMI 5 Jacob 1, замыкание на плюс или обрыв цепи, обнаружение при неактивном состоянии Jacob. Проверить электроклапан и кабельные соединения (J 1/20, J 1/43). Неисправность моторного тормоза. Стоп.
SPN 1073 FMI 4 Jacob 2, замыкание на минус, обнаружение при активном состоянии Jacob. Проверить электроклапан и кабельные соединения (J 1/20, J 1/43). Неисправность моторного тормоза. Активен.
SPN 1073 FMI 5 Jacob 1, замыкание на плюс или обрыв цепи, обнаружение при неактивном состоянии Jacob. Проверить электроклапан и кабельные соединения (J 1/20, J 1/43). Неисправность моторного тормоза. Стоп.
SPN 1074 FMI 3 Выход от выпускного тормоза, замыкание на плюс, обнаружено при активном состоянии FOWA. Проверить электроклапан и кабельные соединения (J 2/21). Неисправность моторного тормоза. Активен.
SPN 1074 FMI 4 Выход от выпускного тормоза, замыкание на минус, обнаружено при неактивном состоянии FOWA. Проверить электроклапан и кабельные соединения (J 2/21). Неисправность моторного тормоза. Стоп.
SPN 1074 FMI 5 Выход от выпускного тормоза, обрыв цепи, обнаружено при активном состоянии FOWA. Проверить электроклапан и кабельные соединения (J 2/21). Неисправность моторного тормоза. Активен.
SPN 1231 FMI 9 Неисправность шины данных CAN. Проверить кабельные соединения (J 2/8, J 2/39). Срочный ремонт. Стоп.
SPN 1639 FMI 0 Скорость вентилятора больше 322 Hz и меньше 408 Hz. Проверить вентилятор и кабельные соединения (J 2/4, J 2/7, J 2/18, J 2/40). Неисправность датчика. Активен.
SPN 1639 FMI 2 Вентилятор, обрыв цепи при работающем двигателе. Проверить вентилятор и кабельные соединения (J 2/4, J 2/7, J 2/18, J 2/40). Неисправность датчика. Активен.
SPN 1639 FMI 3 Скорость вентилятора больше 408 Hz. Проверить вентилятор и кабельные соединения (J 2/4, J 2/7, J 2/18, J 2/40). Неисправность датчика. Активен.
KODTRUCK.RU (c) 2012-►►►

  Яндекс.Метрика